Страница 12 из 15

Добавлено: Пн май 26, 2014 10:51
Максимов
Как говорил у нас один лётчик(ныне покойный).... Ж...па-надо увольняться...(с юмором)

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:00
Максимов
Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.[/quote]

У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...

Добавлено: Пн май 26, 2014 12:59
191
Максимов писал(а):А....Вот оно чего...Каждый думает о своих болезнях.Я,наоборот,башку ломаю как нагреть движок,а нормальные люди-как охладить....
К тому разговору, страницы 4 назад :) + 30 у нас. Провел экскримент. Машина стоит, включен кондиционер, кран печки естественно закрыт. Пью холодное пиво. Температура двигателя дошла до 95 градусов и встала. Включил насос доп. печки - ничего не происходит. Отключил насос. Открыл вторую бутылку, температура как стояла, так и стоит. Допил, - на том же уровне. Надоело, - пива в машине больше нет. Открыл капот, прогазовался - температура двигателя упала до 87. Решил прекратить эксперимент. Как-то неоднозначно. Скорее всего кран действительно перепускает в закрытом состоянии, но насос влияния на температуру двигателя не оказывает. Гораздо больше основной вентилятор.

Добавлено: Пн май 26, 2014 14:56
Nordserge
Максимов писал(а):Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.
У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...[/quote]
Очень тоненький слой наполнителя,а проворот должен быть ну хотя бы градусов двадцать.Разорвет по любому.На полиуретане попадались с толщиной 2 сантиметра.
Резьбовая втулка,это образно болт и гайка.Гайка запрессовывается в ухо,болт неподвижен вот и вся конструкция.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 06:44
vitekvodila
Привет, а маховик уже меняли или сцепление.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 07:21
Максимов
Нет,пока на менял.Чувствую,что слабое сцепление...Даже,в глубоком снегу без педали пробуксовывает.Но пока ещё держится....

Добавлено: Сб июн 07, 2014 08:48
TRUCKER
Максимов писал(а):Нет,пока на менял.Чувствую,что слабое сцепление...Даже,в глубоком снегу без педали пробуксовывает.Но пока ещё держится....
+1
Тоже заметил,по сравнению с бензинкой 07-го года.
Буду на газелячий камминз менять чуть позже.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 14:15
vitekvodila
А что на газели тоже двухмассовый маховик и бездемпферный диск?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 19:35
Максимов
Я пока вплотную не штудировал эту тему.Но на нашем сайте,в разделе трансмиссия,подвеска...-очень много про сцепление.Выбор,замена и т.д. Даже я где-то видел пошаговое снятие коробки передач на IVECO....

Добавлено: Сб июн 07, 2014 19:36
Максимов
А что такое двухмассовый маховик?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 20:17
vitekvodila
Это хрень которая стоит от 35000.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 20:22
Nordserge
vitekvodila писал(а):Это хрень которая стоит от 35000.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.)
http://smolmotor.ru/info/advices/5177/18590/ :D

Добавлено: Сб июн 07, 2014 21:34
Максимов
Прочитал..Теперь понятно..А я и не знал..А у нас ,на IVECO,двухмассовый стоит или обычный?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 23:30
vitekvodila
По ссыле ни чего не понял,разъясните пож. с номерами, ценами и адресами приобретения.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 22:56
Максимов
Ну наконец-то!!! Молодцы ребята! Половина вечеров -на смарку.....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 22:58
Максимов
Как дом родной уже стал этот сайт...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 13:12
Максимов
Изображение

К зиме готов!

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 13:31
Максимов
Тут горе посетило.Менял сайтленты-сломал тиски 1974-го года.Облазил все магазины.Ну такая китайская дешёвка-рука не поднимается брать.Так расстроился-чуть в запой не ушёл.Потом полазил по заказникам Чукотки.Нашёл.Наверно,на мой век хватит.....Ровно 50 лет кому-то отслужили.


Изображение

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 07:34
Вишера
это ВЕЩЬ, уже раритет

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт дек 10, 2015 22:15
Максимов
Наконец-то поставил на Бинар GSM-модем.Надоело бегать на улицу,вручную его включать.На улице у нас минус 33.Столкнулся с проблемой аккумулятора.Должен быть в такой сезон всегда на высоком уровне,с большой плотностью.Напряжение с генератора 13,6-уже не подходит.Поштурмовал форум.Оказывается,простой диод в разрыв моста на генераторе решает все проблемы.Сейчас напряжение ровно 15 вольт при всём включенном(фары,печки,холостой ход) по мультику и 14,8 по автомобильному указателю.Всё решилось.Приезжаю на работу,бросаю машину на улице.Стоит 12 часов на -30.За час до конца работы отправляю СМС-ку на запуск Бинара и минут через 40-50 сажусь в машину и завожу как буд-то только выключил.Рекомендую....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт дек 11, 2015 18:51
Евгений LK
модем отдельный с выводом на управление? или к сигналке gsm модуль? тоже хочу но цена сейчас на такие модули ужас, у Вас во сколько обошелся?

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб дек 12, 2015 03:06
Максимов
8200 У меня Бинар ещё старый,не компакт.Нужно ,когда заказываешь,чтобы перепрограммировали под старый модем.Мне,просто,прислали другую плату.Я её поменял-там несложно.И всё работает.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Вт дек 15, 2015 15:26
vitgol
Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср дек 16, 2015 07:14
Максимов
Согласен.Ну и тут работы немного.Главное,разобраться куда диод втыкать.У меня Бошевский генератор.Пришлось плюс разрывать.А на других-минус нужно.А на некоторых через щётки все вопросы решаются...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:20
pixel
Спасибо за отчет по блокировкам, помогло, сейчас себе блокспорт ставлю.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт дек 18, 2015 12:13
Максимов
Удачи!Они почти с НИРФИ одинаковые...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пн дек 28, 2015 21:10
Максимов
К вопросу о блокировках.Лиман замёрз,а дорога официально ещё в город не открылась.Но все уже мотаются.Вчера поехал и я.Дует позёмка.Лиман,вроде,ничего,ровный.Подъезжаю к городу-смотрю на берегу в ряд 15-20 штук машин стоят в мою сторону.Подъезжаю.За метров сто до берега сугроб начинается.Трое копаются,а все на берегу стоят смотрят,чем это кончится.Я остановился,блокировку включил,пониженную,глаза закрыл и газу.Открыл-на берегу уже.Я сам обалдел.Такая конкретная реклама Патриоту.Завод пусть мне выкатывает.А копались,между прочим,Сурф,ну и две инвалидки,типа Хайсов.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 12:37
pixel
Привет
Задняя блокировка как включается, сразу или нет?

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 23:00
Максимов
Ну да..У меня стоят два ИМ на 24 вольта.Недавно купил преобразователь напряжения с 12 на 24.Вообще,быстро.(Ну секунд 5-7).Перед движением,правда,после отработки качнусь на машине взад-вперёд...Чтобы у же для гарантии..И вперёд...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт янв 21, 2016 02:07
Максимов
Парень меня через СМС-ку спросил поподробней рассказать,как я тосол в радиатор кондиционера запустил.Страницы полистал,вроде подробно написано,со схемой.
Вы возьмите изначально,что весь кондиционер,с насосом,ремнём и т.д. у меня на полке лежит.Просто,два шланга нашёл от радиатора кондиционера,который вплотную возле радиатора печки стоит.Эти шланги выходят в моторный отсек.Вот их открутил и через тройники врезался в любое место(ну,естественно,подача и обратка).И всё.А остальное открутил и в шкафчик.Подачу-в толстый,с тонкого-обратка....Да,с тонкого напора особо нет...Но хватает,нормально....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт янв 21, 2016 02:09
Максимов
На странице 7 у меня даже схема нарисована от руки куда я врезался...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб янв 23, 2016 13:25
vitgol
С Вашего позволения.
На фото у меня трёх-проходной кран : снизу подходит шланг от Бинара с помпой. Ближний уголок это обратка когда кран перекрыт на лето (с помощью климат контроля от Волги(можно и от Газели но там управления кондёра нет)). Дальняя трубка от крана это подача на печку. Ну а самая левая трубка это обратка с печек.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб янв 23, 2016 19:29
Wanded
...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб янв 23, 2016 21:35
Максимов
Согласен.Тоже выход.Но кран родной печки выбрасывать нужно однозначно....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Вс янв 24, 2016 11:05
mudriy27
Wanded писал(а):а что за блок слева от бачка расширительного?
блок соленоидов электролебедки.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср фев 10, 2016 08:33
CAX
vitgol писал(а):Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.
Я в своё время просто диод в генератор внедрил и разряда у меня не было.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср фев 10, 2016 08:52
Максимов
Спасибо!Я генератор поменял на новый.Сейчас ниже 13,8-не падает.Это при полной нагрузке.А так 14.1-14,2Хватает.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср фев 10, 2016 08:53
Максимов
Тем более любитель рыбалки,а там машина молотит по 5-6 часов.Зарядится....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт мар 25, 2016 21:23
Вишера
вот они очумелые ручки https://www.drive2.ru/c/2903096/

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт мар 25, 2016 21:25
Wanded
...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт мар 31, 2016 19:05
Максимов
Менял недавно сайленты.Сразу оговорюсь,что многие наработки-не мои.Но,может,кому-то и поможет....
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт мар 31, 2016 19:30
Максимов
Изображение


Изображение

Изображение

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт мар 31, 2016 19:33
Wanded
...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт мар 31, 2016 19:52
Максимов
Изображение

Изображение

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт мар 31, 2016 19:55
Максимов
Wanded писал(а):на графитке меньше шансов прикипеть
Да пусть прикипает.Так же в следующий раз высверлим и делов-то....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт апр 01, 2016 19:42
Возмущенный
Какие симтомы были к замене сайлентов? Какой пробег?

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт апр 01, 2016 19:49
Максимов
Пробег 35 тыс.Цепляло при поворотах переднее крыло за колесо.Решил на 1 см. увести мост вперёд.Так,у меня оказались штанги на полу.Посмотрел на полку-лежит комплект новых полиуритановых.Решил,что уже если завязался-сделаю и это.
А так,сайленты,в нормальном состоянии были.Ездить ещё и ездить....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт апр 01, 2016 19:50
Максимов
Резина стоит 275х70

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт апр 01, 2016 20:52
Аркадий62
А это так и должно быть, что у желтого полиуретан как бы внутри втулок, а у зеленого выступает наружу? Или это разные производители, и смысла это не имеет?

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт апр 01, 2016 22:48
Максимов
Я тоже об этом думал.Просто,покупал в разных местах.Геометрия-совпадает,ничего ничему не мешает.Всё подходит.Да пусть стоят.....