Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
mdimk (УАЗ Патриот, Лимитед, 2013, бензин ЕВРО-4, Авантюрин)
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз есть разница. Хочу прошить ЭБУ, но купить прошивку в другом городе, а прошить у себя. Т.к. в своем городе не нашел "продвинутых" людей по прошивкам. Так вот, там где продается прошивка, есть 2 версии прошивок на евро-3 и евро-4. Результат будет конечно все равно один - евро-2, но особенность прошивки разная.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если не собираетесь заниматься комерцией по перепрошивкам то Перепрошейтесь у Романа Бродского из Москвы. Сайт чиптюнерс.ру. Работает с пониэкспрессом. С Камчатки пониэкспрессом 4 дня туда-сюда. Обратную дорогу оплачивает Роман. У вас наверное будет еще быстрее.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по бумагам этот двигатель действительно Е-3. а по факту Е-4. главное отличие в датчике воздуха. на настоящих Е-3 (которые и по бумагам и по факту) стоит датчик массового расхода воздуха в резиновом патрубке от фильтра. на Е-4 вместо него стали ставить датчик абсолютного давления на дюралевый впускной коллектор. так что не верь написаному :) у меня, к слову, такой же авто, только ноябрь 12 года.stasanvologda писал(а):Вечер добрый. Может кто подскажет. Меня мучает этот вопрос 1,5 года, но толком никто не может сказать. У меня Патрик 07.2012 г.в. евро-3, но на ТО-0 сказали, что движок евро-4, т.к. датчик расхода воздуха стоит на воздушном ресивере, а не т.к. на евро-3 (после воздушного фильтра). Вот я и не могу понять, верить ли документам или спецам в салоне. Может кто подскажет, какие основные изменения претерпел движок для перехода на евро-4 или просто мой движок не прошел испытания при выходе с завода и ему оставили евро-3.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во отрекламировали тебя в моём БЖ! :)Роман Б. писал(а):Гуууглу верить :)
Мне теперь скидка положена, да?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
~15000
Появилось подозрение на посвистывание ролика привода агрегатов. Добраться до ремня не просто, а практически невозможно. Доступ появляется только после снятия гидромуфты и кожуха вентилятора. Итак, решил снять муфту. Одним ключом 32мм обойтись не удалось. Ни удары молотком по ключу, ни удержание за ремень (https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE) не помогли. Поэтому пришлось изготовить ключ на 55 для удержания шкива вентилятора. И только тогда, с помощью двух ключей и трубы-удлинителя, муфта отвернулась. Далее снял кожух вентилятора вместе с муфтой, и получил просто огромное пространство в передней части двигателя. Все 3 ролика шуршали довольно громко, но вращались без заеданий и люфтов. Вскрытие показало наличие очень небольшого количества закоксовавшейся смазки. Набил смазкой и поставил ролики на место.
Размер штатного ремня 6РК-2120. Под рукой оказался 6РК-2100, решил его примерить. Натянуть не смог, не хватает этих двух сантиметров. Придётся найти 6РК-2120, что бы в запасе лежал.
Не могу побороть омыватели стёкол. Задний уже давно не работает, но как бы и не особо нужен, поэтому пока не разбирался в причине, но мотор рабочий. А теперь начал глючить передний, периодически перестал включаться.
Появилось подозрение на посвистывание ролика привода агрегатов. Добраться до ремня не просто, а практически невозможно. Доступ появляется только после снятия гидромуфты и кожуха вентилятора. Итак, решил снять муфту. Одним ключом 32мм обойтись не удалось. Ни удары молотком по ключу, ни удержание за ремень (https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE) не помогли. Поэтому пришлось изготовить ключ на 55 для удержания шкива вентилятора. И только тогда, с помощью двух ключей и трубы-удлинителя, муфта отвернулась. Далее снял кожух вентилятора вместе с муфтой, и получил просто огромное пространство в передней части двигателя. Все 3 ролика шуршали довольно громко, но вращались без заеданий и люфтов. Вскрытие показало наличие очень небольшого количества закоксовавшейся смазки. Набил смазкой и поставил ролики на место.
Размер штатного ремня 6РК-2120. Под рукой оказался 6РК-2100, решил его примерить. Натянуть не смог, не хватает этих двух сантиметров. Придётся найти 6РК-2120, что бы в запасе лежал.
Не могу побороть омыватели стёкол. Задний уже давно не работает, но как бы и не особо нужен, поэтому пока не разбирался в причине, но мотор рабочий. А теперь начал глючить передний, периодически перестал включаться.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про скорость.
Сегодня была возможность притопить гашетку. Шины 265/70/16, скорость по спидометру и по GPS практически совпадают. На пятой передаче 130 км/ч, больше не хочет. Попробовал на четвёртой, те же 130 легко, по ощущениям до 150 разогнаться можно, но хорошая дорога закончилась.
Прошлым летом на штатной Каме-221 235/70/16 до 160 км/ч по спидометру (~145 км/ч по GPS) разгонял, причём запас под педалью ещё оставался, но просто было страшно :).
Сегодня была возможность притопить гашетку. Шины 265/70/16, скорость по спидометру и по GPS практически совпадают. На пятой передаче 130 км/ч, больше не хочет. Попробовал на четвёртой, те же 130 легко, по ощущениям до 150 разогнаться можно, но хорошая дорога закончилась.
Прошлым летом на штатной Каме-221 235/70/16 до 160 км/ч по спидометру (~145 км/ч по GPS) разгонял, причём запас под педалью ещё оставался, но просто было страшно :).
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый. На позапрошлой недели на ТО меняли ремень и 3 ролика (подшипники зашумели). Вискомуфту снимали как показано в видео. Что касается ремня, поставили как раз тот, который на 2 см меньше, 6РК-2100. Но при этом указали, что ГУР выбрал все натяжение из-за предыдущего ремня 6РК-2120. Мне конечно ГУР не трогали (хватило хода натяжного ролика). А так можно пошевелить ГУР.mdimk писал(а):~15000
Появилось подозрение на посвистывание ролика привода агрегатов. Добраться до ремня не просто, а практически невозможно. Доступ появляется только после снятия гидромуфты и кожуха вентилятора. Итак, решил снять муфту. Одним ключом 32мм обойтись не удалось. Ни удары молотком по ключу, ни удержание за ремень (https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE) не помогли. Поэтому пришлось изготовить ключ на 55 для удержания шкива вентилятора. И только тогда, с помощью двух ключей и трубы-удлинителя, муфта отвернулась. Далее снял кожух вентилятора вместе с муфтой, и получил просто огромное пространство в передней части двигателя. Все 3 ролика шуршали довольно громко, но вращались без заеданий и люфтов. Вскрытие показало наличие очень небольшого количества закоксовавшейся смазки. Набил смазкой и поставил ролики на место.
Размер штатного ремня 6РК-2120. Под рукой оказался 6РК-2100, решил его примерить. Натянуть не смог, не хватает этих двух сантиметров. Придётся найти 6РК-2120, что бы в запасе лежал.
Не могу побороть омыватели стёкол. Задний уже давно не работает, но как бы и не особо нужен, поэтому пока не разбирался в причине, но мотор рабочий. А теперь начал глючить передний, периодически перестал включаться.
Да вот еще что. Если в роликах подшипники зашумели (даже без люфта), то лучше поменять. У меня пробег 20 тыс. км. А еще на ТО порекомендовали, если ездить на далекие расстояния, возить с собой 3 ролика и ремень.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стал отключаться звук магнитолы, когда открываешь правую переднюю дверь. Стал разбираться, и вот оно:
Фото к сожалению не очень хорошие, но разглядеть провода, перетёртые об кромку отверстия можно:
Убрал провода в пластиковую гофру:
Что интересно, такая гофра присутствует на одной водительской двери, на других только резиновые. Кстати, на водительской двери резиновая порвалась, хотя силиконом пару раз брызгал.
Фото к сожалению не очень хорошие, но разглядеть провода, перетёртые об кромку отверстия можно:
Убрал провода в пластиковую гофру:
Что интересно, такая гофра присутствует на одной водительской двери, на других только резиновые. Кстати, на водительской двери резиновая порвалась, хотя силиконом пару раз брызгал.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да он не регулируется. Тросиков то нет. А в чем проблема. Зачем регулировать?
Если плохо включаетьс 1я и Rная то лучше всего сцепление заменить с проверкой всег его элементов (вилка, выжимной, рабочий и главный цилиндры).
Или бюджетный вареант: снять рабочий цилиндр сцепления или просверлить дырку в коробке (где сверлить есть ветка на этом форуме) и по брызгать маслом или на крайняк просто ведешкой (я лично считаю что вдшкой лучше) на вал сцепления. Первая и залняя упираться перестанут. Многим помогло.
Если плохо включаетьс 1я и Rная то лучше всего сцепление заменить с проверкой всег его элементов (вилка, выжимной, рабочий и главный цилиндры).
Или бюджетный вареант: снять рабочий цилиндр сцепления или просверлить дырку в коробке (где сверлить есть ветка на этом форуме) и по брызгать маслом или на крайняк просто ведешкой (я лично считаю что вдшкой лучше) на вал сцепления. Первая и залняя упираться перестанут. Многим помогло.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какой рычаг. В ручке кпп наболдашник дребезжит. Временно устраняеться сильным кручением ег вдоль оси на ходу. Второй вариант загнать пол наболдашник кпп шиткость любую (герметик, масло шприцом с иголкой. Третий вариант его сбить и переделать по обстановке.
Ркпп пилиться попалам и срасчиваеться разными способами с применением резинок. (Почитай проыильные темы, мой бортовик и т.д.)
Ркпп пилиться попалам и срасчиваеться разными способами с применением резинок. (Почитай проыильные темы, мой бортовик и т.д.)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Negoro
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
- Откуда: Кубинка
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Поделись адресом сервиса.sanguard писал(а):Поздравляю с приобретением.
Желательно либо самому, либо в нормальном сервисе "протянуть" машину, т.к. на предпродажную подготовку особо рассчитывать не надо.
Я брал машину в марте 2013. На Уазбуке нашел ребят, специализирующихся на УАЗах и загнал к ним машину на проятжку. Они говорят, по сравнению с предыдущими годами, качество улучшилось. Но, тем не менее, были найдены недозакрученные гайки. + смазки в ступицах было немного + она какого-то "некашерного" цвета была.
+ я бы посоветовал пару-тройку комплектов плавких предохранителей с собой возить. У меня за 1000 км пробега перегорели два: освещения салона и задний левый габарид/ противотуманка.
+ у меня при разгоне, если совсем сильно и резко педаль нажать тоже появляется металлический дребезг - это фильтр в "бочке"? или как-то со сцеплением связано.
То, что сцепление надо менять со временем, я убедился. Когда машина разогрета, то в пробках при включении сцепления она дергается. На холодную такого нет.
+ обрати внимание на передние пружины. Их из некачественного металла делают. Проседают быстро.
+ внимание на ресоры. Они тоже могут быстро "выпрямиться".
+ а вот амортизаторы (как мне сказали ребята, которые машину перетягивали), сейчас нормальные ставят.
+ в качестве помощника я бы рекомендовал БК поставить. Он мне 1 раз уже помог идентифицировать ошибку.Была проблема с дроссельной заслонкой. Оказывается со стороны заборника "прилетело" не то колечко, не то шайьочка и замкнуло/а контакт. Загорелся сразу check engine. Я заехал в сервис. Сказал об ошибке на БК. Отремонтировали за 20 минут по гарантии.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
~17900 км
Поставил хабы, самые дешёвые ЭЛМО.
Разборка показала, что в таком виде их ставить нельзя: заусенцы, некачественное литьё, криво установленные уплотнители и полное отсутствие смазки.
Убрал все заусенцы и неровности дремелем, трущиеся части механизма переключения смазал тефлоновой смазкой, прокладки обработал силиконом, внутрь набил пластичную смазку STEP-UP. Переключаться стали легко.
Эффекта от их установки пока не почувствовал, т.к. забыл переключить в режим 4х2 :D
Купил чехлы из экокожи Автопилот, пока не ставил.
Поставил хабы, самые дешёвые ЭЛМО.
Разборка показала, что в таком виде их ставить нельзя: заусенцы, некачественное литьё, криво установленные уплотнители и полное отсутствие смазки.
Убрал все заусенцы и неровности дремелем, трущиеся части механизма переключения смазал тефлоновой смазкой, прокладки обработал силиконом, внутрь набил пластичную смазку STEP-UP. Переключаться стали легко.
Эффекта от их установки пока не почувствовал, т.к. забыл переключить в режим 4х2 :D
Купил чехлы из экокожи Автопилот, пока не ставил.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html