Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение OMD » Вс фев 12, 2017 02:51

Всем привет...
Да, давненько не заглядывал на сайт. А он живет и новости движутся немного.
Фернандо, интересное такое вот решение по раздатке... Безопасность конечно превыше всего. Как по расходу топлива? Учитывая, что у нас большая часть зима, покрытия в основном скользко, то фултайм предпочтительней.
Подробней возможно про переходную плиту и инсталляцию.
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Пт фев 17, 2017 10:34

OMD писал(а):Как по расходу топлива? Учитывая, что у нас большая часть зима, покрытия в основном скользко, то фултайм предпочтительней.
Подробней возможно про переходную плиту и инсталляцию.
Привет
По первым замерам расход несколько снизился. Подробнее я писал про это в теме в "Тюнинге".
Вся эта инсталляция - опять-таки совместное творчество Галагрина и меня. Они проектировали и заказывали плиту, промвал, и стояночный тормоз, все собирали на машине, переваривали выхлоп. Я делал общую компоновку в 3D,
рассчитывал углы и длины карданов, внедрял передний от Патруля, монтировал рычаг пониженной и всю электрику.
Плита точилась из Д6Т на ЧПУ. Не дал мне их конструктор не чертежей, ни модели. Тоже мне, радетель авторских прав.:ireful: Получилась она у него 14 кг весом. Мне это не понравилась, я забрал ее, срисовал, и сделал доработочку. Мне тут на большом токарном станке убрали из нее лишнее, и она стала весить 6,5 кг. 8-)

Кстати, в результате работы над трехмеркой получилась очень интересная моделька:
Изображение

Тут в точных размерах прорисована не только рама и трансмиссия от плиты и до мостов, но и обе подвески и часть переднего бампера РИФ. Кроме того, в эту же модель вошли и ранее нарисованные колеса с бортовыми редукторами и подкачкой, и подножки.
Все это взаимосвязано и корректно двигается в соответствии с артикуляцией подвесок и поворотом рулевого.
Модель также содержит схематически нарисованную стандартную раздатку и карданы (скрыты на картинке), позволяет легко сравнивать стоковое состояние с лифтованным, выискивать места возможных конфликтов, проектировать в этом контексте новые узлы.
В частности, как видно на картинке, я прорабатываю вариант переноса переднего стабилизатора с клюшек вперед на раму, а также устройство его отключения. Но это работа не быстрая, требует довольно большого объема математических расчетов, а времени, как всегда, катастрофически мало.
Убил я на эту модель уже кучу времени, и, в свою очередь, не поделюсь ею ни с кем. :teasing-tease:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
andrein
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение andrein » Ср фев 22, 2017 18:39

Fernando писал(а): Убил я на эту модель уже кучу времени, и, в свою очередь, не поделюсь ею ни с кем.
Fernando писал(а): Не дал мне их конструктор не чертежей, ни модели. Тоже мне, радетель авторских прав.
"Попробуй!" - шепнула мечта
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Пн фев 27, 2017 08:36

Ага, двойные стандарты.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Чт мар 09, 2017 10:50

Спать сзади вчетвером таки тесно, поэтому было принято решение отселить ребенка на передние сиденья. Для этого я сделал специальную платформу с раскладными опорами и откидным щитком центральной консоли:
Изображение

Крепление к нижним кронштейнам ремней безопасности:
Изображение

Платформа перед установкой:
Изображение

Платформа в сложенном виде перевозится между спинками задних сидений и органайзером багажника.
Изображение

На прошлых выходных уже испробовали. Дочка очень довольна. Ей стало гораздо удобнее. Волкодав тоже: он тут же отжал себе (буквально, лапами от борта) освободившуюся территорию. Я как был прижат к левому борту, так и остался. В летних поездках придется собачку воспитывать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение v0id » Чт мар 09, 2017 14:06

Здорово!! Это для меня тоже актуально, давно обдумывал эту идею, спасибо! Только не понял зачем ее крепить ремнями безопасности? Двери если закрыть - ей просто деваться некуда
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Сирка » Чт мар 09, 2017 14:09

Обычно, когда раскладываешь спальник (независимо от количества людей и собак :D ), все шмотки кочуют на передние сидения... а как Вы решили эту проблему?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение v0id » Чт мар 09, 2017 14:22

хм... точно. Про шмурдяк-то я и забыл :( Может НАД передней спалкой сделать полку, и все вещи туда? :D Не, с вещами можно что-нить придумать, зато спать комфортно, вещи например можно отдать в другую машину :D у кого поменьше детей

з.ы. А если серьезно, вещи можно положить ПОД машину, НА экпедиционник (закрыв пленкой), ну и впереди все-таки есть место в НОГАХ.
Последний раз редактировалось v0id Чт мар 09, 2017 14:28, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение mservis » Чт мар 09, 2017 14:24

Перекладываешь в ноги вперед и пассажирам. У меня тоже подобный спальник спереди для младшей дочки, но она там уже впритык влезает, на следующий год придется что то думать, скорее всего меня выселят :D Сейчас всего ночует 4 человека.
Fernando, как я понял, при установке этого спальника у тебя первая скорость включается. Мой спальник чуть выше и рычаг находится под ним (салон с другой панелью), но ставится только при включении второй скорости. Вообщем это оказалось не правильно, т.к. мотор не прогреть, конечно в твоем случае это решается доп.отопителем, но хочу предупредить тех, кто захочет повторить эту конструкцию, прогреть мотор вы уже не сможете. Для себя нашел решение, включаю не вторую скорость, а перед установкой отгибаю рычаг вправо, на включение з.х. и цепляю его хомутом за рычаг регулировки сиденья. В таком положении и спальник ставится и кпп остается на нейтрали, а для удержания авто затягиваю ручник+под колеса ченить подставляю.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение rusnat89 » Чт мар 09, 2017 14:39

раздатку в нейтраль включаешь и КПП можно любую передачу втыкать. часто зимой так масло пргреваю, а ночью можно подсветку сзади включть

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение mservis » Чт мар 09, 2017 15:48

Не на всех раздатках есть нейтраль.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Чт мар 09, 2017 16:01

v0id писал(а):Только не понял зачем ее крепить ремнями безопасности? Двери если закрыть - ей просто деваться некуда
Если нажать на тот край, который нависает над пространством для ног, то вся конструкция опрокидывается. Тоже самое - если при открытой двери сесть на край сбоку. Поэтому я решил сделать эти ремешки. Так оно стоит жестко, и думать куда можно опереться, а куда нет, не надо.

Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
v0id писал(а): хм... точно. Про шмурдяк-то я и забыл :( Может НАД передней спалкой сделать полку, и все вещи туда? :D Не, с вещами можно что-нить придумать, зато спать комфортно, вещи например можно отдать в другую машину :D у кого поменьше детей

з.ы. А если серьезно, вещи можно положить ПОД машину, НА экпедиционник (закрыв пленкой), ну и впереди все-таки есть место в НОГАХ.
Да, это действительно серьезная проблема. Она уже подвигла нас менять детское сиденье, которое теоретически годится до 12 лет, на бустер. Ибо девать его некуда, а на улице надежно укрыть от осадков сложно. Пока действительно кресло отдавали в другую машину.
А так - да, придется на ночь все лишнее упихивать в драйбэги. Хотя в летних поездках мы практически всегда на стоянках ставим кухонный шатер. Туда и складывать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Ср мар 15, 2017 09:22

Мой любимый зимний оффроад
Несколько февральских фото с испытаний новой раздатки. Снега в этом году было не очень много, но по лощинкам и опушкам надуло прилично. Местами было довольно интересно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В колесах - 0,2 атм. Местами наст держал трехтонную машину.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Сирка » Пт мар 17, 2017 09:42

...В колесах - 0,2 атм. Местами наст держал трехтонную машину....

Напомните, плиз, размер резины и ширину дисков. Спасибо.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Пт мар 17, 2017 11:21

Сирка писал(а):Напомните, плиз, размер резины и ширину дисков. Спасибо.
Резина 315x75, диск 7х16
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение msbsod » Пт июл 07, 2017 17:45

Fernando писал(а):
...
Передний кардан от NISSAN Patrol, с двойным шарниром, удлиненный:
Изображение
...
Скажите пожалуйста, а что дает установка такого кардана?
Установка на механическую раздатку уаз толк будет, лифт пружинами +50?
У нас в городе есть фирма которая сама изготовляет карданные валы, если есть толк от такого кардана, заказал бы у них подобный. А то за 100тык уже 4 или 5 передних поменял, хоть каждый день шприцуй, разбивает шлицевую и вибрация.
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности