Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт июн 20, 2014 11:48

Серёга34 писал(а):
Ганц писал(а):А не много вато ли 14,6с? я думал он за 11-12 разгоняется)
А ты измерь, до реальной сотни а не на глаз по спидометру... с такими ожиданиями, будешь сильно удивлен.
Время разгона как и максимальная скорость, ващето измеряется с полной нагрузкой (знаете что это такое?) 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 22, 2014 19:25

Автомобиль в ремзоне :lol:
Изображение
[/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Пн янв 16, 2017 20:31

Автомобилю 3 года и 44000 км пробега.
Небольшой отчетик о состоянии авто.
Эксплуатация самая обычная, внедорожье только зимнее городское и летнее дачное. Летом хабы в основном отключены, зимой почти всегда включены. Город трасса 50/50. Тяжести если и вожу, то только на короткие расстояния. Прошивка "перцовка".
До 40000 менял и ремонтировал:
- диодный мост в генераторе (сгорел);
- тяга замка задней двери (отваливалась);
- переключатель указателя бензобаков (не переключался, открыл, продул протер, заработало);
- расширительный бачек.
Расходники, лампочки и общие болезни перечислять не буду.
На 40000 поменял:
- заднюю банку глушителя (резонатор), (сквозная дыра в передней части);
- приводной ремень, (растрескался, видимо пора).
На замену просятся:
- весь глушитель (сплошная коррозия), жду когда забубнит.
- передний кардан (начал болтаться в шлицевом, пока терпимо, хочу попробовать на шрусах);
По кузову есть точечные очаги коррозии, летом подремонтирую. На раме антикор местами отошел и появилась ржавчина, зачистил локально стальной щеткой и покрыл резино-битумной мастикой из баллончика, очень удобно, летом повторю.
Еще проблема:
В ноги водителя под коврик попадает вода в сырую погоду. Все вскрывал, замазывал герметиком, все равно подтекает, замотало!!! :cry:
Что радует:
- шкворни в порядке;
- масло не ест и не течет;
- электрика мозг не выносит, все работает;
- расход нормальный, как по паспорту. :D
Лично мне очень сильно не хватает:
- автоматических хабов;
- двойной задней двери, очень уж большая калитка;
и многого из того, что сейчас есть в новом (единый бак, серворуль с обогревом и т.д.).
В целом автомобилем даволен.
P.S. Буду копить на новый в максимальной комплектации.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Ср янв 25, 2017 20:39

Поменял передний кардан.
Получил передний кардан на шрусах от известной компании Сонда. Цена 4200 р.
При установке возник нюанс.
При затяжке гаек со стороны моста, грани гаек упираются и срезаются выступом на фланце.
Под родные гайки были подложены утолщенные шайбы гровер и гайки до выступа не доставали.
Сообщил производителю попросил прокомментировать.
В остальном впечатления только положительные, вопрос только в ресурсе.
Я бы и задний поменял на шрусы, но пока побаиваюсь.
Поживем увидим.
Если бы тыщ 50 ходили, менял бы не задумываясь.
А пока отзывы полярные.
Вложения
P_20170125_173131.jpg
P_20170125_110449.jpg
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение v0id » Чт мар 23, 2017 12:23

Поставил такой же кардан. Меня больше всего напрягло то, что шпильки походу не съемные, если гайки приржавеют, то НАКИДНЫМ ключом их никак не открутить, только рожковым, а им закатать гайку - расплюнуть! потом только болгаркой срезать шпильки и кардан на помойку... Разработчикам надо думать как туда БОЛТЫ приладить, возможно под шестигранник...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Ср окт 10, 2018 22:18

Подходит к концу пятый год эксплуатации, пробег 56700. Пробег не велик, но напрягают точечные очаги коррозии.
Всё, решено, сегодня ездил на тест драйв и забронировал Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном. Старый сдаю в обмен.
Если бы не коррозия ещё пару лет покатался бы. Глушитель нержавейку только поставил.
Ульяновцы молодцы столько понапихали в новое авто, держаться нету больше сил. Альтернативы на рынке для себя не вижу.
Ещё бы заднюю дверь как на патруле раздельную, вообще песня была бы.
Патриот стал первым автомобилем который я второй раз новым беру.
Менеджер утверждал, что коррозии как на предыдущем не будет. Верится с трудом, но время покажет.
В новом Патриоте недоумение вызвало отсутствие заднего подлокотника и спинного упора в сидении водителя с тряпочной обивкой, т.е. эти опции только в кожаной обивке. Если бы не этот факт, взял бы тряпочные. Ну да ладно, кожаные может по практичнее будут.
Итак, замена Патриота янв. 2014 г.в. в комплектации Limited (старый кузов) на Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум плюс кожаный салон, новые диски, краска металлик, антикор, коврики и фаркоп обойдется в 600 с копейками т.р. Не дешево конечно, но и автомобиль уже другой, кто бы что ни говорил.
P.S.
Как говорил дедушка Форд: "Лучший автомобиль - новый автомобиль" и "любой цвет хороший, если этот цвет черный".
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Ср окт 17, 2018 21:22

Итак, с пробегом 57000 автомобиль сдан в трейд-ин и приобретён Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном.
На этом бортовой журнал закрыт.
P.S.
Новый автомобиль просто "БОМБА" :-D -/ , но это уже совсем другая история.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение andry62 » Чт окт 18, 2018 08:09

Поздравляю.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности