Ну, этот УАЗик вообще только и делает, что требует жертв :D :crying-yellow:Wanded писал(а):да реально красота требует жертв:)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
на патриотах с ивеко устанавливается печкин кран со встроенным байпассом. т.е. когда ты отключаешь подачу антифриза в печку циркуляция не прекращается. точно такой же кран ставится и на дефендеры.Fernando писал(а):Дальше в печке стоит регулирующий температуру кран. Который в теплое время года преимущественно закрыт. Значит, циркуляции антифриза через теплообменник нет, и в нем вполне возможен локальный перегрев и кипение со всеми вытекающими. Ай да «грамотные» инженеры УАЗа! Я решил проверить правильность своих мыслей, открыл книжку по Iveco Daily, изучил их систему охлаждения. И увидел то, чего и ожидал: крана в контуре печки у Daily нет вообще. Постоянная свободная циркуляция. Температура воздуха регулируется только заслонкой подмеса. Соответственно, я решил этот косяк поправить.
так что в данной переделке особой нужды не было.
другое дело если он у тебя неправильно работал....
многие уже переделали охлаждение на 409 моторе со старой торпедой на дизельную схему с печкой в малом круге. при этой переделке ставится как раз такой кран. и никаких проблем.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
интересно сколько по времени продержится :) у меня, помницца, года полтора прожил, потом сгнил . выкинул в итоге совсем, менять не стал :)Fernando писал(а):
Жиклер подключен к линии омывания заднего стекла через электроклапан от ВАЗ-2108 ранних выпусков.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Я читал про это. И прежде, чем приступить к переделкам, проверил: при закрытом кране напорная линия на печку не продувается. Может, в мою машину вкорячили не тот кран?Ep писал(а):на патриотах с ивеко устанавливается печкин кран со встроенным байпассом. т.е. когда ты отключаешь подачу антифриза в печку циркуляция не прекращается. точно такой же кран ставится и на дефендеры.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
У меня была "Восьмерка" раннего выпуска. Так что я не питаю иллюзий по надежности этого клапана. Поэтому купил сразу два. Заменить его просто: нужно лишь открыть лючок правой боковины багажника. Пока, однако, работает. Если достанет, подумаю о замене. Но уж больно удобная фича, чтобы от нее отказываться. Особенно в зимнюю грязь.Ep писал(а):интересно сколько по времени продержится :) у меня, помницца, года полтора прожил, потом сгнил . выкинул в итоге совсем, менять не стал :)
Ты вот лучше расскажи, как у тебя сделан воздухозаборник ТермоТопа? С точи зрения бродов. Я сейчас несколько запоздало вкорячиваю Планар, и проблема заливания всякой грязью не дает покоя.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Доработано крепление бачка омывателя:

Мало того, что у бачка от вибраций постоянно разламывало место крепления, и это уже третий бачок, так он иногда еще и спрыгивал с кронштейна при сильной тряске.

Мало того, что у бачка от вибраций постоянно разламывало место крепления, и это уже третий бачок, так он иногда еще и спрыгивал с кронштейна при сильной тряске.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Я тоже проверял свой кран на Байпас-нет его в закрытом положении.( Ивеко F 1) В итоге я его удалил совсем и собрал с итальянским сантехническим с обводной системой ( еще и подогрев 220 замутил ). Течь шлангов холодильника- вопрос времени и я его ( шланг . холодильник , клапан ЕГР) кастрировал при очередной замене сцепления со снятием коробки . С прошивкой мозгов. Так накатал уже более 100тыс.км- только восторг. Под бачек омывайки сделал " постамент " из строительной пены- жив до сих пор.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
если снять верхний или нижний бардачок это можно узнать наверняка :)Fernando писал(а): Может, в мою машину вкорячили не тот кран?
вообще странно конечно. я не знаю конфигурацию системы охлаждения на ивеке но мне казалось у вас тоже требуется постоянный проток жидкости чтобы та же рециркуляция ОГ функциклировала... или там жидкостно-масляный теплообменник. или у вас его нету?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
да просто в бампер задний засунул чтоб грязь сильно не залетала и все. раньше морочился пробочку какую-то мутил чтоб отверстие затыкать а потом забил :) при моем количестве заплывов никаких проблем никогда не было :)Fernando писал(а): Ты вот лучше расскажи, как у тебя сделан воздухозаборник ТермоТопа? С точи зрения бродов. Я сейчас несколько запоздало вкорячиваю Планар, и проблема заливания всякой грязью не дает покоя.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Конечно я снимал и смотрел. Нет там никакого байпаса!Ep писал(а):если снять верхний или нижний бардачок это можно узнать наверняка :)
вообще странно конечно. я не знаю конфигурацию системы охлаждения на ивеке но мне казалось у вас тоже требуется постоянный проток жидкости чтобы та же рециркуляция ОГ функциклировала... или там жидкостно-масляный теплообменник. или у вас его нету?
Жидкостно-маслянный теплообменник у нас в большом контуре. На входе с радиатора. Теплообменник газов ЕГР у нас в малом контуре - последовательно с печкой. И прекращение циркуляции в нем ни разу не грамотно. Это помимо того, что я не знаю, как чувствует себя при этом 4-й цилиндр. Так что тех, кто собирал машины с кранами без байпаса, хочется взять и ...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Понятно. Я все-же попробую широкой гофрой под капот вывести. А на выхлоп пробочку приспособить. Сам он у меня под задними сиденьями встал.Ep писал(а):да просто в бампер задний засунул чтоб грязь сильно не залетала и все. раньше морочился пробочку какую-то мутил чтоб отверстие затыкать а потом забил :) при моем количестве заплывов никаких проблем никогда не было :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
ну а сам кран такой:Fernando писал(а): Конечно я снимал и смотрел. Нет там никакого байпаса!

если да, то у него байпасс встроенный.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
По присоединениям - похож. По конструкции - савсэм нэ тот.Ep писал(а):если да, то у него байпасс встроенный.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Там внутренний байпасс. 4 трубочки, как и у обычного крана. Две - со стороны движка, две - со стороны салона. Когда он открыт, ОЖ пропускается в печку. Когда закрыт - прямо в нем сливается обратно в движок.Wanded писал(а):байпас подразумевает 3 трубочки если у меня с память норм?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Приветствую.Поясни, пожалуйста по вопросу подключения помпы Бинара через Шаттл. Как я понял, Шаттл при переводе крутилки температуры от нуля в плюс, включает помпу Бинара. Вопрос-управление помпой осуществляет сам Шаттл через сигнал на открытие электрокрана? Сам сигнал на открытие крана с Шаттла-минус?
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Шаттл открывает кран либо при переводе крутилки от нуля в плюс в ручном режиме, либо когда начинает открывать кран печки в АВТО.UZIK писал(а):Приветствую.Поясни, пожалуйста по вопросу подключения помпы Бинара через Шаттл. Как я понял, Шаттл при переводе крутилки температуры от нуля в плюс, включает помпу Бинара. Вопрос-управление помпой осуществляет сам Шаттл через сигнал на открытие электрокрана? Сам сигнал на открытие крана с Шаттла-минус?
Сигналы управления - отрицательные импульсы, т.е. соответствующие выходы Шаттла кратковременно коммутируются на массу. Я, чтобы с электроникой не возиться, применил бистабильное реле, вот такое: http://www.chipdip.ru/product/trw2-12-skp-zad/
Ну а Бинар просто переключает помпу на себя с помощью обычного 5-контактного автомобильного реле, своим же сигналом питания помпы.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Спасибо за ответ.Только с реле не совсем понятно-нет ли схемы его подключения применительно к шаттлу и бинару?В приведенной выше "рабочей схеме дополнительных цепей"из-за мелкоты рисунка связи нечитаемы
.
.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Возобновлю-ка я свой журнал.
В августе разрушилась ГП в заднем мосту. Заменил на американскую. Ни разу не патриотично. :D
Кроме того, после этого печального события я затеял достаточно кардинальную переделку трансмиссии.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Из-за объявленной на нас прошлым летом охоты я поддался всеобщей истерии, и сделал то, что давно нарисовал в трехмерке:
Собственно, придумал я это из-за грязи. Люстра нужна бывает в основном в темное время года, осенью, зимой, весной. Это же время наиболее грязное. И когда на покатушке или соревновании темнеет, включаешь люстру... - и практически ничего не меняется, потому что лайтбары наглухо залеплены дорожной грязью. Приходится останавливаться, искать чем протереть, лезть, пачкаться, нервничать.
Все щитки приводятся пневмоцилиндрами, открываются одновременно. Работают в трех режимах: всегда закрыто, всегда открыто, авто - открываются при включении головного лайтбара или любой передней диагонали.
Отправлено спустя 19 минут 57 секунд:
Осенью завершил установку салонного отопителя Планар-2, начатую еще весной. Ниже - копия моего сообщения из "Тюнинга":
Планар установлен под правым задним сиденьем, похоже, это самое оптимальное место:

Интересно, что после установки Бинара и прокладки воздуховодов под сиденья уместилось почти все барахло, которое там жило:

Бинар и разводка воздуха отняли часть места, но пространство стало глубже за счет удаления дна пластикового лотка.
Разводка воздуха в два регулируемых дефлектора по сторонам задних сидений

(центральная часть места для ног в поездке обычно забита вещами, а по сторонам свободнее, и кроме того, получаются хорошие места для просушки обуви) и выход в багажник для подключения воздушной разводки спального органайзера. Если органайзер не установлен, выход закрыт заглушкой.

Пульт управления на левой задней стойке

Сигнализатор угарного газа на двери багажника

Насосы Бинара и Планара на раме

Забор воздуха Планара выведен под капот. Так Планар прекрасно работает на любых режимах
Выхлоп выведен в специальный теплообменник, подогревающий термоизолированный контейнер дополнительного аккумулятора, от которого питается Планар. Установившаяся температура аккумулятора во всех режимах - 20 - 25 градусов. (проверял от 0 до -30 за бортом при уставке 23 в салоне)



На аккумуляторе установлен температурный датчик, передающий температуру на контроллер CarPC. При запущенном двигателе контроллер поддерживает температуру аккумулятора в пределах 15 - 20 градусов с помощью пластин электроподогрева.
В пустой машине с неутепленными окнами Планар поддерживает +13 градусов в салоне при -30 за бортом.
Со шторками на всех окнах, трех людях и двух собаках для поддержания +20 внутри хватает практически самой минимальной мощности при -15 за бортом. При этом одно из окон слегка приоткрываем для вентиляции, иначе невозможно спать - очень душно.
Выносной датчик температуры находится в решетке вентиляции на потолке. Для улучшения вентиляции из решетки убран обратный клапан. Электроника Планара поддерживает температуру очень корректно. Сильно ощутимой раскачки нет.
Наш "капсульный отель" с утра:


Волкодав, разумеется, отжал себе побольше места

В августе разрушилась ГП в заднем мосту. Заменил на американскую. Ни разу не патриотично. :D
Кроме того, после этого печального события я затеял достаточно кардинальную переделку трансмиссии.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Проглядел этот пост. если еще актуально, вот схема:

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Из-за объявленной на нас прошлым летом охоты я поддался всеобщей истерии, и сделал то, что давно нарисовал в трехмерке:
Собственно, придумал я это из-за грязи. Люстра нужна бывает в основном в темное время года, осенью, зимой, весной. Это же время наиболее грязное. И когда на покатушке или соревновании темнеет, включаешь люстру... - и практически ничего не меняется, потому что лайтбары наглухо залеплены дорожной грязью. Приходится останавливаться, искать чем протереть, лезть, пачкаться, нервничать.
Все щитки приводятся пневмоцилиндрами, открываются одновременно. Работают в трех режимах: всегда закрыто, всегда открыто, авто - открываются при включении головного лайтбара или любой передней диагонали.
Отправлено спустя 19 минут 57 секунд:
Осенью завершил установку салонного отопителя Планар-2, начатую еще весной. Ниже - копия моего сообщения из "Тюнинга":
Планар установлен под правым задним сиденьем, похоже, это самое оптимальное место:

Интересно, что после установки Бинара и прокладки воздуховодов под сиденья уместилось почти все барахло, которое там жило:

Бинар и разводка воздуха отняли часть места, но пространство стало глубже за счет удаления дна пластикового лотка.
Разводка воздуха в два регулируемых дефлектора по сторонам задних сидений

(центральная часть места для ног в поездке обычно забита вещами, а по сторонам свободнее, и кроме того, получаются хорошие места для просушки обуви) и выход в багажник для подключения воздушной разводки спального органайзера. Если органайзер не установлен, выход закрыт заглушкой.

Пульт управления на левой задней стойке

Сигнализатор угарного газа на двери багажника

Насосы Бинара и Планара на раме

Забор воздуха Планара выведен под капот. Так Планар прекрасно работает на любых режимах
Выхлоп выведен в специальный теплообменник, подогревающий термоизолированный контейнер дополнительного аккумулятора, от которого питается Планар. Установившаяся температура аккумулятора во всех режимах - 20 - 25 градусов. (проверял от 0 до -30 за бортом при уставке 23 в салоне)



На аккумуляторе установлен температурный датчик, передающий температуру на контроллер CarPC. При запущенном двигателе контроллер поддерживает температуру аккумулятора в пределах 15 - 20 градусов с помощью пластин электроподогрева.
В пустой машине с неутепленными окнами Планар поддерживает +13 градусов в салоне при -30 за бортом.
Со шторками на всех окнах, трех людях и двух собаках для поддержания +20 внутри хватает практически самой минимальной мощности при -15 за бортом. При этом одно из окон слегка приоткрываем для вентиляции, иначе невозможно спать - очень душно.
Выносной датчик температуры находится в решетке вентиляции на потолке. Для улучшения вентиляции из решетки убран обратный клапан. Электроника Планара поддерживает температуру очень корректно. Сильно ощутимой раскачки нет.
Наш "капсульный отель" с утра:


Волкодав, разумеется, отжал себе побольше места

Последний раз редактировалось Fernando Пн фев 06, 2017 20:05, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
На прошлой неделе закончена, наконец, работа по трансмиссии, и мой Патрик стал full-time. Опять-таки, копия поста из "Тюнинга":
Внедрение раздатки от TLC-80/100:

Переходная плита - самая дорогая часть инсталляции. Глушитель переехал на левую сторону.

Передний кардан от NISSAN Patrol, с двойным шарниром, удлиненный:

Механизм ручного тормоза - если мне не изменяет память, от Калины, диск - нестандартный. Ручник держит так, что на прямой передаче раздатки практически невозможно тронуться. Дизель глохнет.

Огромная крузачная раздатка висит сильно ниже штатной. Это несмотря на то, что двигатель лифтован на 50 мм вслед за кузовом. Пожалуй, единственный неустранимый недостаток переделки. Придется варить защиту.

Внутри все почти без перемен:

Рычаг включения пониженной - тоже от Крузака, несколько переделанный. Его основание закреплено на переходной плите. У Крузака раздатка управляется не напрямую рычагом, а через шарнирную тягу. Так что с адаптацией к Патру проблем не возникло.
Еще добавилась клавиша управления межосевой блокировкой:

Схема управления скопирована с Крузака 1:1 - три релюшки и диодик. Дешево и сердито.
Машину на трассе, конечно, как подменили. Она стала заметно стабильнее и "собраннее", если так можно выразится о внедорожнике на редукторных мостах и 35-х колесах. Исчезли все трансмиссионные шумы кроме гула бортовых редукторов, ушла вибрация переднего кардана. Словом, машина провоцирует ехать быстро, приходится за собой следить. При маневрировании на льду и снегу заметно уменьшился радиус поворота.
Еще один "минус" кроме низко висящей раздатки - даунгрэйд пониженной с 1:3,2 на 1:2,5. Но это со временем можно вылечить, купив кит, шибко дорогой, правда. Пока, по довольно жестким тестам в снежной целине, момента хватает, хоть доступный диапазон и сузился.
На данный момент остались мелкие доработочки, связанные с лифтом мотора и переносом выхлопа. Кроме того, необходимо переделать крепления подножек и вернуть их на место, сделать защиту раздатки.
Внедрение раздатки от TLC-80/100:

Переходная плита - самая дорогая часть инсталляции. Глушитель переехал на левую сторону.

Передний кардан от NISSAN Patrol, с двойным шарниром, удлиненный:

Механизм ручного тормоза - если мне не изменяет память, от Калины, диск - нестандартный. Ручник держит так, что на прямой передаче раздатки практически невозможно тронуться. Дизель глохнет.

Огромная крузачная раздатка висит сильно ниже штатной. Это несмотря на то, что двигатель лифтован на 50 мм вслед за кузовом. Пожалуй, единственный неустранимый недостаток переделки. Придется варить защиту.

Внутри все почти без перемен:

Рычаг включения пониженной - тоже от Крузака, несколько переделанный. Его основание закреплено на переходной плите. У Крузака раздатка управляется не напрямую рычагом, а через шарнирную тягу. Так что с адаптацией к Патру проблем не возникло.
Еще добавилась клавиша управления межосевой блокировкой:

Схема управления скопирована с Крузака 1:1 - три релюшки и диодик. Дешево и сердито.
Машину на трассе, конечно, как подменили. Она стала заметно стабильнее и "собраннее", если так можно выразится о внедорожнике на редукторных мостах и 35-х колесах. Исчезли все трансмиссионные шумы кроме гула бортовых редукторов, ушла вибрация переднего кардана. Словом, машина провоцирует ехать быстро, приходится за собой следить. При маневрировании на льду и снегу заметно уменьшился радиус поворота.
Еще один "минус" кроме низко висящей раздатки - даунгрэйд пониженной с 1:3,2 на 1:2,5. Но это со временем можно вылечить, купив кит, шибко дорогой, правда. Пока, по довольно жестким тестам в снежной целине, момента хватает, хоть доступный диапазон и сузился.
На данный момент остались мелкие доработочки, связанные с лифтом мотора и переносом выхлопа. Кроме того, необходимо переделать крепления подножек и вернуть их на место, сделать защиту раздатки.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Здорово!
Пишите чаще...
Пишите чаще...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
После неприятности с главной парой я решил поставить датчики температуры в мосты. Купил два датчика от ВАЗ-21083, выковырял из их корпусов все внутренности, вставил свои цифровые датчики, и залил эпоксидкой. Резьбу на корпусах перенарезал на М10 (резьба там какая-то специальная, очень близкая к М10, но не совсем она). Купил на стройрынке две футорки 1/8 на 1/2 дюйма, перенарезал 1/8 на М10, вкрутил в эти футорки датчики, и это дело ввернул в мосты вместо маслозаливных пробок.

Датчики подключил к контроллеру Arduino, и вывел их показания на главный скрин фронтэнда CarPC:

Наблюдения оказались достаточно интересными.
В первый выезд на трассу после капиталки, задний дифференциал в течении минут 25 нагрелся до 85 градусов. Я уже хотел остановиться и дать остыть, как рекомендует производитель ГП, но температура сама начала постепенно падать, и снизилась почти до 70 градусов в следующие 15 минут. Тут я съехал с трассы и финишировал на даче.
На обратном пути температура заднего диффа уже не поднималась выше 65 градусов. В последующие выезды температура колебалась в пределах 60 - 70 градусов, в зависимости от температуры воздуха и нагрузки. Через 800 км я заменил масло, и температура сразу снизилась до 50 - 60 градусов.
Температура дифференциала переднего моста, крутящегося вхолостую, на трассе устанавливается на уровне 25 - 30 градусов. Немало, однако.
По моим наблюдениям, температура заднего моста сильно зависит от температуры окружающего воздуха и нагрузки. Так, на подъемах температура растет, а на затяжных спусках слегка падает. Пи этом охлаждается дифф весьма медленнее, чем нагревается. Здесь есть над чем задуматься. Посмотрим, что будет летом.
После перехода на фулл-тайм раздатку температура переднего моста подросла до 30 - 40 градусов, а заднего упала до 40 - 50, что есть, безусловно приятный момент, ибо одной из целей установки раздатки TLC было выравнивание нагрузки по мостам.
Но задний мост греется все равно сильнее, что объясняется тем, что на него все-таки приходится бОльшая нагрузка, а условия охлаждения у него хуже - в отличии от переднего, он обдувается нагретым воздухом от двигателя.

Датчики подключил к контроллеру Arduino, и вывел их показания на главный скрин фронтэнда CarPC:

Наблюдения оказались достаточно интересными.
В первый выезд на трассу после капиталки, задний дифференциал в течении минут 25 нагрелся до 85 градусов. Я уже хотел остановиться и дать остыть, как рекомендует производитель ГП, но температура сама начала постепенно падать, и снизилась почти до 70 градусов в следующие 15 минут. Тут я съехал с трассы и финишировал на даче.
На обратном пути температура заднего диффа уже не поднималась выше 65 градусов. В последующие выезды температура колебалась в пределах 60 - 70 градусов, в зависимости от температуры воздуха и нагрузки. Через 800 км я заменил масло, и температура сразу снизилась до 50 - 60 градусов.
Температура дифференциала переднего моста, крутящегося вхолостую, на трассе устанавливается на уровне 25 - 30 градусов. Немало, однако.
По моим наблюдениям, температура заднего моста сильно зависит от температуры окружающего воздуха и нагрузки. Так, на подъемах температура растет, а на затяжных спусках слегка падает. Пи этом охлаждается дифф весьма медленнее, чем нагревается. Здесь есть над чем задуматься. Посмотрим, что будет летом.
После перехода на фулл-тайм раздатку температура переднего моста подросла до 30 - 40 градусов, а заднего упала до 40 - 50, что есть, безусловно приятный момент, ибо одной из целей установки раздатки TLC было выравнивание нагрузки по мостам.
Но задний мост греется все равно сильнее, что объясняется тем, что на него все-таки приходится бОльшая нагрузка, а условия охлаждения у него хуже - в отличии от переднего, он обдувается нагретым воздухом от двигателя.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Теперь надо какую-то защиту для проводов от датчика конструировать....... :)
КАЖДОМУ СВОЁ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
а датчик какой внедрили? не Dallas DS18B20 ? из-за эпоксидки не глючат они ?Fernando писал(а):После неприятности с главной парой я решил поставить датчики температуры в мосты. Купил два датчика от ВАЗ-21083, выковырял из их корпусов все внутренности, вставил свои цифровые датчики, и залил эпоксидкой...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1926
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Подпишусь хоть и не дизель у меня, но есть интересные внедрения..... ![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Да, по крайней мере на передний мост - обязательно.Константин 57 писал(а):Теперь надо какую-то защиту для проводов от датчика конструировать....... :)
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Да, они самые. Глюков пока не замечал. А что, могут быть?v0id писал(а):а датчик какой внедрили? не Dallas DS18B20 ? из-за эпоксидки не глючат они ?
Отправлено спустя 1 час 30 минут 51 секунду:
О, забыл же еще похвастаться стеклоподъемниками в задних дверях. Тоже прошлой весной инсталлировал.
Стеклоподъемники вставил такие:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6070
Управление, разумеется, сделал по-своему.

Дело в том, что меня вполне устраивали ручки, пока мы не стали в машине ночевать. Когда под утро встает солнце, в машине становится душно, и надо открыть окна. Спим мы головами к двери багажника, так что необходимо подняться, покрутить ручки на задних дверях, или дотянуться до кнопок на подлокотнике, чтобы опустить передние стекла. И то и другое приводит к тому, что все просыпаются, а пес вовсе радостно подскакивает с идеей "Гулять!!!!". Когда тебя потопчет 60-кг волкодав, весь утренний сон улетает безвозвратно. С этим надо было что-то делать.
Ну я и сделал. :D
Стеклоподъемники задних дверей управляются с трех (!) мест:
- Кнопками на подлокотнике, которые активны всегда

- Непосредственно с задних дверей, и эти кнопки активируются клавишей с защелкой на подлокотнике (защита от детей)

-Кнопками на левой боковине багажника, где сплю я. Эти кнопки активируются клавишей с защелкой рядом, от случайных нажатий на ходу вещами или теми же собаками.

Теперь я могу практически не шевелясь управлять проветриванием спального салона.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
да писали что не любят они погружения (с ногами) в термопасту (КПТ-8) и заливку (ног) эпоксидкой... я хочу в термостат поставить, но думаю при 100*С эпоксидка не очень будет...Fernando писал(а):Да, они самые. Глюков пока не замечал. А что, могут быть?v0id писал(а):а датчик какой внедрили? не Dallas DS18B20 ? из-за эпоксидки не глючат они ?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
А, ну я на каждую ножку аккуратненько термоосаждалку натянул. Хотя за полную герметичность у основания ножек конечно, не ручаюсь.v0id писал(а):да писали что не любят они погружения (с ногами) в термопасту (КПТ-8) и заливку (ног) эпоксидкой... я хочу в термостат поставить, но думаю при 100*С эпоксидка не очень будет...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
а в термопасту полностью датчик погружал? я так понял он всем корпусом температуру снимает...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Никакой термопасты, просто эпоксидка со всех сторон. Тут собственно, качество термоконтакта будет определять только быстроту реакции датчика. В квазистатическом режиме он все равно прогреется до температуры латунного корпуса.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Всем привет...
Да, давненько не заглядывал на сайт. А он живет и новости движутся немного.
Фернандо, интересное такое вот решение по раздатке... Безопасность конечно превыше всего. Как по расходу топлива? Учитывая, что у нас большая часть зима, покрытия в основном скользко, то фултайм предпочтительней.
Подробней возможно про переходную плиту и инсталляцию.
Да, давненько не заглядывал на сайт. А он живет и новости движутся немного.
Фернандо, интересное такое вот решение по раздатке... Безопасность конечно превыше всего. Как по расходу топлива? Учитывая, что у нас большая часть зима, покрытия в основном скользко, то фултайм предпочтительней.
Подробней возможно про переходную плиту и инсталляцию.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
ПриветOMD писал(а):Как по расходу топлива? Учитывая, что у нас большая часть зима, покрытия в основном скользко, то фултайм предпочтительней.
Подробней возможно про переходную плиту и инсталляцию.
По первым замерам расход несколько снизился. Подробнее я писал про это в теме в "Тюнинге".
Вся эта инсталляция - опять-таки совместное творчество Галагрина и меня. Они проектировали и заказывали плиту, промвал, и стояночный тормоз, все собирали на машине, переваривали выхлоп. Я делал общую компоновку в 3D,
рассчитывал углы и длины карданов, внедрял передний от Патруля, монтировал рычаг пониженной и всю электрику.
Плита точилась из Д6Т на ЧПУ. Не дал мне их конструктор не чертежей, ни модели. Тоже мне, радетель авторских прав.


Кстати, в результате работы над трехмеркой получилась очень интересная моделька:

Тут в точных размерах прорисована не только рама и трансмиссия от плиты и до мостов, но и обе подвески и часть переднего бампера РИФ. Кроме того, в эту же модель вошли и ранее нарисованные колеса с бортовыми редукторами и подкачкой, и подножки.
Все это взаимосвязано и корректно двигается в соответствии с артикуляцией подвесок и поворотом рулевого.
Модель также содержит схематически нарисованную стандартную раздатку и карданы (скрыты на картинке), позволяет легко сравнивать стоковое состояние с лифтованным, выискивать места возможных конфликтов, проектировать в этом контексте новые узлы.
В частности, как видно на картинке, я прорабатываю вариант переноса переднего стабилизатора с клюшек вперед на раму, а также устройство его отключения. Но это работа не быстрая, требует довольно большого объема математических расчетов, а времени, как всегда, катастрофически мало.
Убил я на эту модель уже кучу времени, и, в свою очередь, не поделюсь ею ни с кем.

They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Ага, двойные стандарты.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Спать сзади вчетвером таки тесно, поэтому было принято решение отселить ребенка на передние сиденья. Для этого я сделал специальную платформу с раскладными опорами и откидным щитком центральной консоли:

Крепление к нижним кронштейнам ремней безопасности:

Платформа перед установкой:

Платформа в сложенном виде перевозится между спинками задних сидений и органайзером багажника.

На прошлых выходных уже испробовали. Дочка очень довольна. Ей стало гораздо удобнее. Волкодав тоже: он тут же отжал себе (буквально, лапами от борта) освободившуюся территорию. Я как был прижат к левому борту, так и остался. В летних поездках придется собачку воспитывать.

Крепление к нижним кронштейнам ремней безопасности:

Платформа перед установкой:

Платформа в сложенном виде перевозится между спинками задних сидений и органайзером багажника.

На прошлых выходных уже испробовали. Дочка очень довольна. Ей стало гораздо удобнее. Волкодав тоже: он тут же отжал себе (буквально, лапами от борта) освободившуюся территорию. Я как был прижат к левому борту, так и остался. В летних поездках придется собачку воспитывать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Здорово!! Это для меня тоже актуально, давно обдумывал эту идею, спасибо! Только не понял зачем ее крепить ремнями безопасности? Двери если закрыть - ей просто деваться некуда
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Обычно, когда раскладываешь спальник (независимо от количества людей и собак :D ), все шмотки кочуют на передние сидения... а как Вы решили эту проблему?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
хм... точно. Про шмурдяк-то я и забыл :( Может НАД передней спалкой сделать полку, и все вещи туда? :D Не, с вещами можно что-нить придумать, зато спать комфортно, вещи например можно отдать в другую машину :D у кого поменьше детей
з.ы. А если серьезно, вещи можно положить ПОД машину, НА экпедиционник (закрыв пленкой), ну и впереди все-таки есть место в НОГАХ.
з.ы. А если серьезно, вещи можно положить ПОД машину, НА экпедиционник (закрыв пленкой), ну и впереди все-таки есть место в НОГАХ.
Последний раз редактировалось v0id Чт мар 09, 2017 14:28, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Перекладываешь в ноги вперед и пассажирам. У меня тоже подобный спальник спереди для младшей дочки, но она там уже впритык влезает, на следующий год придется что то думать, скорее всего меня выселят :D Сейчас всего ночует 4 человека.
Fernando, как я понял, при установке этого спальника у тебя первая скорость включается. Мой спальник чуть выше и рычаг находится под ним (салон с другой панелью), но ставится только при включении второй скорости. Вообщем это оказалось не правильно, т.к. мотор не прогреть, конечно в твоем случае это решается доп.отопителем, но хочу предупредить тех, кто захочет повторить эту конструкцию, прогреть мотор вы уже не сможете. Для себя нашел решение, включаю не вторую скорость, а перед установкой отгибаю рычаг вправо, на включение з.х. и цепляю его хомутом за рычаг регулировки сиденья. В таком положении и спальник ставится и кпп остается на нейтрали, а для удержания авто затягиваю ручник+под колеса ченить подставляю.
Fernando, как я понял, при установке этого спальника у тебя первая скорость включается. Мой спальник чуть выше и рычаг находится под ним (салон с другой панелью), но ставится только при включении второй скорости. Вообщем это оказалось не правильно, т.к. мотор не прогреть, конечно в твоем случае это решается доп.отопителем, но хочу предупредить тех, кто захочет повторить эту конструкцию, прогреть мотор вы уже не сможете. Для себя нашел решение, включаю не вторую скорость, а перед установкой отгибаю рычаг вправо, на включение з.х. и цепляю его хомутом за рычаг регулировки сиденья. В таком положении и спальник ставится и кпп остается на нейтрали, а для удержания авто затягиваю ручник+под колеса ченить подставляю.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
раздатку в нейтраль включаешь и КПП можно любую передачу втыкать. часто зимой так масло пргреваю, а ночью можно подсветку сзади включть
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Если нажать на тот край, который нависает над пространством для ног, то вся конструкция опрокидывается. Тоже самое - если при открытой двери сесть на край сбоку. Поэтому я решил сделать эти ремешки. Так оно стоит жестко, и думать куда можно опереться, а куда нет, не надо.v0id писал(а):Только не понял зачем ее крепить ремнями безопасности? Двери если закрыть - ей просто деваться некуда
Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
Да, это действительно серьезная проблема. Она уже подвигла нас менять детское сиденье, которое теоретически годится до 12 лет, на бустер. Ибо девать его некуда, а на улице надежно укрыть от осадков сложно. Пока действительно кресло отдавали в другую машину.v0id писал(а): хм... точно. Про шмурдяк-то я и забыл :( Может НАД передней спалкой сделать полку, и все вещи туда? :D Не, с вещами можно что-нить придумать, зато спать комфортно, вещи например можно отдать в другую машину :D у кого поменьше детей
з.ы. А если серьезно, вещи можно положить ПОД машину, НА экпедиционник (закрыв пленкой), ну и впереди все-таки есть место в НОГАХ.
А так - да, придется на ночь все лишнее упихивать в драйбэги. Хотя в летних поездках мы практически всегда на стоянках ставим кухонный шатер. Туда и складывать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Мой любимый зимний оффроад
Несколько февральских фото с испытаний новой раздатки. Снега в этом году было не очень много, но по лощинкам и опушкам надуло прилично. Местами было довольно интересно.










В колесах - 0,2 атм. Местами наст держал трехтонную машину.
Несколько февральских фото с испытаний новой раздатки. Снега в этом году было не очень много, но по лощинкам и опушкам надуло прилично. Местами было довольно интересно.










В колесах - 0,2 атм. Местами наст держал трехтонную машину.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
...В колесах - 0,2 атм. Местами наст держал трехтонную машину....
Напомните, плиз, размер резины и ширину дисков. Спасибо.
Напомните, плиз, размер резины и ширину дисков. Спасибо.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Резина 315x75, диск 7х16Сирка писал(а):Напомните, плиз, размер резины и ширину дисков. Спасибо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Скажите пожалуйста, а что дает установка такого кардана?
Установка на механическую раздатку уаз толк будет, лифт пружинами +50?
У нас в городе есть фирма которая сама изготовляет карданные валы, если есть толк от такого кардана, заказал бы у них подобный. А то за 100тык уже 4 или 5 передних поменял, хоть каждый день шприцуй, разбивает шлицевую и вибрация.
Спасибо!