Отлично, если об одном и том же говорим. Значит "истина где то рядом" :lol:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Я эту черную хрень, которая висит на моторном щите за бачком омывателя, и из которой вниз торчит деталь с каталожным наименованием "пипка", пытался вскрывать, терял клипсы, улетающие от отвертки, ломал ногти, ругался, но так и не вскрыл полностью не помню почему. До сих пор не знаю что там творится внутри. Т.е., это неправильный агрегат для "Патриота", раз не было причин его вскрывать 6 лет. Залежи листьев, дохлые насекомые и мыши именно там должны скапливаться? Или под салонным фильтром? Что там вообще внутри находится?
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Засунь туда отвертку длинную, пошуруди ей. Полезет закоксованная грязь и т.д. возможно жидкая. Там сборище дерьма и его отстой :D . Если нет отверстия вниз через "пипку", там и скапливается вода которая потом спокойно перетекает в воздуховод через намокнувший фильтр, на двигатель печки/кондея и далее в ноги пассажиру. Отсюда и мгновенное запотевание стекол.
З.Ы. Как полезет дерьмо из дырки, можно пролить сверху горячей водой и промыть эту полость. Я даже не снимал эти защелки крышки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Еще раз и с переводом, пожалуйста....))) Куда вода попадает и как? Воздухозабор - же вроде у лобового стекла... Такое ощущение, что у меня вода из глубоких луж мигом где-то испаряется и попадает прямиком на лобовое стекло в виде пара. При 100% влажности тоже очень быстрое запотевание. При выезде из брода то - же самое. Не глубоких бродов, ниже капота.TAB писал(а): А может забита грязью резиночка для слива конденсата или дождевой воды (как правильно она называется ХЗ) внизу в крышке кондиционера со стороны моторного отсека. Рядом с бачком омывателя.
Тогда воду с собой в нем возишь ))) и при влете в лужу вода сразу попадает прямо на лопасти вентилятора и в воздуховод и т.д...
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Правильно! Этот воздухозаборник сообщается с этой полостью!!!!
Налей в дырки воздухозаборника воды, она должна потечь через ТУ САМУЮ ПИПКУ. Если не течет, то там все забито!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Да и фильтр салонный при этом сразу под замену.
И вопрос такой: а он вообще хоть раз менялся?
И вопрос такой: а он вообще хоть раз менялся?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Так я в лужи влетаю иногда без волны через крышу, хотя обычно "с" из-за ширины шин и лифта (нужны брызговики спереди колес).
Как она туда попадает - то, если капот остается сухим? И почему после выезда из брода, когда капот сухой, моментально запотевают стекла, как будто паровую трубу направили? Ощущение что пар с выпускного коллектора каким-то образом идет прямиком в воздухозаборник... Салонный фильтр менялся не раз, лето было очень сухое, броды до стекол в этот сезон не проходил, вообще бродов глубже 80 см (колеса) не проходил с мая.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Читаю что сам написал и думаю а есть - ли у меня вообще эта пипка....))) Если нет, то все симптомы понятны))) Налью сегодня воды в воздухозабор, затем вскрою черную хрень.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 30, 2016 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Сделай так - http://uazpatriot.ru/forums/138/18950?s ... 6#p1430666
Потом так - http://uazpatriot.ru/forums/138/18950?s ... 2#p1430672
А потом будешь спорить...
Дожди ни кто не отменял, вода попадает туда и там остается.
Потом так - http://uazpatriot.ru/forums/138/18950?s ... 2#p1430672
А потом будешь спорить...
Дожди ни кто не отменял, вода попадает туда и там остается.
- Аркадий62
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Лучше наоборот. А то если черная хрень забита, эта вода в салон пойдет.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
А если клапана действительно нет, то вот тебе и "парная" после каждой лужи...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Снизу вверх???? ХЗ... Не уверен что это возможно, хотяяяяя.... ))))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Проверил. Сливной клапан на месте, эластичный, работает прекрасно, вода пролетела мгновенно и осталась чистой. Салонный фильтр сухой. Что дальше?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Прокатился вчера на "L200" 2008 г.в. с парт-таймом коллеги.
Машина покупалась новой в 2009 году одновременно с моей вместо "Патриота".
Пробег: 115 750 км.
Цена машины при покупке: 704 000 руб.
Неисправности и ремонты:
1) Замена двух листов в рессорах (лопнули, от "Волги")
2) Порвался один пыльник (замена)
3) Погнута и выправлена одна тяга (повреждение в лесу)
4) Зачистка контактов одного датчика (500 руб.)
Пока все. Резина 235/85 R16 без лифта.
Машина покупалась новой в 2009 году одновременно с моей вместо "Патриота".
Пробег: 115 750 км.
Цена машины при покупке: 704 000 руб.
Неисправности и ремонты:
1) Замена двух листов в рессорах (лопнули, от "Волги")
2) Порвался один пыльник (замена)
3) Погнута и выправлена одна тяга (повреждение в лесу)
4) Зачистка контактов одного датчика (500 руб.)
Пока все. Резина 235/85 R16 без лифта.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
А коллега с асфальта съезжал когда-нибудь, кроме того случая когда тягу погнул?Nomad писал(а): Прокатился вчера на "L200" 2008 г.в. с парт-таймом коллеги.
Машина покупалась новой в 2009 году одновременно с моей вместо "Патриота".
Пробег: 115 750 км.
Неисправности и ремонты:
1) Замена двух листов в рессорах (лопнули, от "Волги")
2) Порвался один пыльник (замена)
3) Погнута и выправлена одна тяга (повреждение в лесу)
4) Зачистка контактов одного датчика (500 руб.)
Пока все. Резина 235/85 R16 без лифта.
Просто у меня коллега ездит по асфальту на стоковом Патриоте с Ивекой 2008 г.в. и тоже не знает проблем, кроме фильтров, масла и хлопающих лючков бензобаков.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Да, этот L200 в лесу каждые выходные. Мне космические яйца никогда не нравились, но факты - штука упрямая.
Двое коллег на L200. Паджерики начинают есть деньги в период 130 - 170 тыс. км.
Т.е., мне надо было покупать простейший японский пикап, кунг, CFMoto - 650, прицеп и лодку.
В мае CFMoto не прошел бы, пикап тоже. Снегоход прошел бы ...... в одну сторону.)
Т.е., 7 майских отпусков по 3 недели каждый были бы под вопросом.
Хотя, NP300 c лифтом под 255/85 R15 скорее всего проехал - бы.
Двое коллег на L200. Паджерики начинают есть деньги в период 130 - 170 тыс. км.
Т.е., мне надо было покупать простейший японский пикап, кунг, CFMoto - 650, прицеп и лодку.
В мае CFMoto не прошел бы, пикап тоже. Снегоход прошел бы ...... в одну сторону.)
Т.е., 7 майских отпусков по 3 недели каждый были бы под вопросом.
Хотя, NP300 c лифтом под 255/85 R15 скорее всего проехал - бы.
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 31, 2016 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Прикольная раскладушка
Cам не испытывал (мне будет лень собирать). Описание и отзывы:
http://kavrovec.ru/p151646604-skladnaya ... inzon.html
Складная, очень легкая и компактная раскладушка. Невысокая, устойчивая, отличная альтернатива самонадувайкам, которые не застрахованы от проколов и сдувания. К тому же вес, объем и цена не превышают таковых у самонадувающихся ковриков. Очень удобна в небольших палатках с наклонными стенками, в которых неудобно ставить высокие, стандартные раскладушки.
Изготовлена из алюминиевой трубы 20 х 2 мм., ножки из трубы 25 х 2 мм., поперечины из дюраля, пруток 10 мм. Алюминиевый каркас проходит гальваническую обработку в заводских условиях. Цвета Красный, Зеленый, Серый. Очень прочное и стойкое покрытие.
Стандартный размер раскладушки в разложенном состоянии 198 х 64х 13 см., но возможно изготовление по вашим размерам. Попробовал сделать шириной 80 см., на низких ножках. Испытывал клиентом в 130 кг. До пола не прогибается.
На последних фото ножки 35 см. Можно заказать два комплекта ножек разной длины. В сложенном состоянии размер 70 х 10 х 10 см., ( с комплектом длинных ног размер 70 х 16 х 15 см. ) при складывании поперечины убираются в продольные трубки, ножки так же одеваются на концы этих трубок, поэтому при складывании раскладушка занимает минимум места.
Убирается в удобную сумку с двумя отделениями, для тента и каркаса.
Вес всего 3,5 кг. С дополнительным комплектом длинных ножек вес 4,7 кг. Выдерживает 320 кг. Трое сидели на ней, как на лавке. Поперечины, конечно погнулись, но выдержали.
Спальное место изготовлено из ткани Оксфорд 600 ― очень прочная, непромокаемая, износостойкая ткань. Причем, с возможностью снятия с каркаса, например для стирки. Ткань пошита чулком, т.е. между слоями можно вставить для тепла и мягкости туристический коврик. По желанию можно сделать из более легкой ткани, Оксфорд 210. Без изменения цены.
Вот видео сборки раскладушки. Сборка не спеша занимает 3 мин.:
Вот с короткими ногами
Что получил в итоге:
ДОСТОИНСТВА:
1. Компактность в сложенном состоянии. 70х10х10 см.
2. Легкость, всего 3.5 кг.
3. Очень прочная. Выдерживает 320 кг. на длинных ногах.
4. Возможность между слоями ткани вставить туристический коврик толщиной до 3 см. А может и больше.
5. Надежность. Ломаться просто нечему. Нет шарнирных, болтовых и клепочных соединений.
6. Даже если что то и сломается, возможность докупить сломанную часть за минимальную сумму и самостоятельно её заменить безо всяких инструментов.
7. Возможность комплектования ножками разной длины. Для зимних палаток и холодного время года - длинные, для низких палаток, да и просто для отдыха и загара на пляже - короткие ноги.
8. ГАРАНТИЯ. 6 месяцев независимо от причины поломки. Ну если только не в костре сожгли ))
НЕДОСТАТКИ:
1. Долгое время сборки - целых три минуты.))
Cам не испытывал (мне будет лень собирать). Описание и отзывы:
http://kavrovec.ru/p151646604-skladnaya ... inzon.html
Складная, очень легкая и компактная раскладушка. Невысокая, устойчивая, отличная альтернатива самонадувайкам, которые не застрахованы от проколов и сдувания. К тому же вес, объем и цена не превышают таковых у самонадувающихся ковриков. Очень удобна в небольших палатках с наклонными стенками, в которых неудобно ставить высокие, стандартные раскладушки.
Изготовлена из алюминиевой трубы 20 х 2 мм., ножки из трубы 25 х 2 мм., поперечины из дюраля, пруток 10 мм. Алюминиевый каркас проходит гальваническую обработку в заводских условиях. Цвета Красный, Зеленый, Серый. Очень прочное и стойкое покрытие.
Стандартный размер раскладушки в разложенном состоянии 198 х 64х 13 см., но возможно изготовление по вашим размерам. Попробовал сделать шириной 80 см., на низких ножках. Испытывал клиентом в 130 кг. До пола не прогибается.
На последних фото ножки 35 см. Можно заказать два комплекта ножек разной длины. В сложенном состоянии размер 70 х 10 х 10 см., ( с комплектом длинных ног размер 70 х 16 х 15 см. ) при складывании поперечины убираются в продольные трубки, ножки так же одеваются на концы этих трубок, поэтому при складывании раскладушка занимает минимум места.
Убирается в удобную сумку с двумя отделениями, для тента и каркаса.
Вес всего 3,5 кг. С дополнительным комплектом длинных ножек вес 4,7 кг. Выдерживает 320 кг. Трое сидели на ней, как на лавке. Поперечины, конечно погнулись, но выдержали.
Спальное место изготовлено из ткани Оксфорд 600 ― очень прочная, непромокаемая, износостойкая ткань. Причем, с возможностью снятия с каркаса, например для стирки. Ткань пошита чулком, т.е. между слоями можно вставить для тепла и мягкости туристический коврик. По желанию можно сделать из более легкой ткани, Оксфорд 210. Без изменения цены.
Вот видео сборки раскладушки. Сборка не спеша занимает 3 мин.:
Вот с короткими ногами
Что получил в итоге:
ДОСТОИНСТВА:
1. Компактность в сложенном состоянии. 70х10х10 см.
2. Легкость, всего 3.5 кг.
3. Очень прочная. Выдерживает 320 кг. на длинных ногах.
4. Возможность между слоями ткани вставить туристический коврик толщиной до 3 см. А может и больше.
5. Надежность. Ломаться просто нечему. Нет шарнирных, болтовых и клепочных соединений.
6. Даже если что то и сломается, возможность докупить сломанную часть за минимальную сумму и самостоятельно её заменить безо всяких инструментов.
7. Возможность комплектования ножками разной длины. Для зимних палаток и холодного время года - длинные, для низких палаток, да и просто для отдыха и загара на пляже - короткие ноги.
8. ГАРАНТИЯ. 6 месяцев независимо от причины поломки. Ну если только не в костре сожгли ))
НЕДОСТАТКИ:
1. Долгое время сборки - целых три минуты.))
- Art_
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:19
- Откуда: Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
А заслонка рециркуляции в каком положении? При снятом фильтре ее отлично видно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Положение заслонки рециркуляции проверил дымом, открыта. Вчера снял фильтр салона. Был сухой, но сильно загрязненный. Сегодня дождь, запотевания нет. Внимательно рассмотрел сливной клапан под капотом. С одной стороны он не закрывался полностью, хотя очень эластичный. Возможно, не закрывался из-за слабого разряжения при загрязненном воздушном фильтре салона. Также вероятно, что при загрязненном салонном фильтре процент воздуха, попадающего из моторного отсека в салон через этот клапан резко увеличивается. В этом может крыться причина резкого запотевания при выезде из бродов. Либо пар от выпускного коллектора засасывается через решетки воздухозабора ( т.е. не герметичное уплотнение крышки капота). Также вероятно что грязь и пыль на воздушном фильтре салона сохнет намного дольше при уменьшении потока обдува. Либо все причины одновременно. Так или иначе, как и ранее на Ниссане, загрязнение воздушного фильтра приводит к сильному запотеванию. В Ниссане обдув (или вытяжка) были намного слабее, поэтому зимой ездил без салонного фильтра.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Ну наконец! Слава богу! А то мы тут испережевались. Куча советов и все мимо....
Серьезно, без издёвки )))
Серьезно, без издёвки )))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Да какие издевки), без вашей помощи купил-бы уже NP-300 2012 года с пробегом 45 000 км за 700 000 руб., уже выбирал лифт - комплекты. Комбинированный лифт NP-300 под 255/85 R16 стоит 40 000 руб, кстати. Не думал что так дешево рычаги независимой подвески можно опустить. 30 000 руб. кит подвески (самый простой, конечно, с удлинителями амортов, длинными стремянками и переносом рычагов) и 10 000 руб. боди - кит, может быть что-то упустил. Ребята - владельцы пикапов, простите, но я бы теперь купил "Ниссан", надоело мне навыки авто - слесаря шлифовать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Давайте разбираться со следующим пунктом:
Неисправность: Вибрирует с невысокой частотой и приличной амплитудой рычаг КПП (вправо - влево). Притом, не всегда. Рычаг РК не вибрирует.
Примечания:
При удалении заднего кардана наблюдалась аналогичная вибрация.
При удалении переднего кардана вибрация никуда не исчезла.
Вибрация на 4-й скорости вроде бы меньше, чем на 3-й при одинаковой скорости машины.
Сцепление работает нормально, переключение скоростей и РК в норме, посторонних звуков нет.
Иногда, ни с того - ни с сего, вибрация пропадает и так-же снова появляется.
Вопросы:
1) Что за фигня и где она живет? Ответ "в Ульяновске" (Китае, Корее) не предлагать. Необходимы локальные адреса проживания фигни.
2) Если это кардан или колеса, то почему не вибрирует рычаг РК?
Спасибо заранее.
Неисправность: Вибрирует с невысокой частотой и приличной амплитудой рычаг КПП (вправо - влево). Притом, не всегда. Рычаг РК не вибрирует.
Примечания:
При удалении заднего кардана наблюдалась аналогичная вибрация.
При удалении переднего кардана вибрация никуда не исчезла.
Вибрация на 4-й скорости вроде бы меньше, чем на 3-й при одинаковой скорости машины.
Сцепление работает нормально, переключение скоростей и РК в норме, посторонних звуков нет.
Иногда, ни с того - ни с сего, вибрация пропадает и так-же снова появляется.
Вопросы:
1) Что за фигня и где она живет? Ответ "в Ульяновске" (Китае, Корее) не предлагать. Необходимы локальные адреса проживания фигни.
2) Если это кардан или колеса, то почему не вибрирует рычаг РК?
Спасибо заранее.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
А хрен его знает толком причину многие не определили- мож рычаг РК короче и колебания меньше -я давно сделал и до сих пор никаких вибраций-на работе подобрал сантехническую трубу ПВХ или ПВ(точно не помню) пластик -ручку сдёрнул и полностью загнал трубу подобрав по размеру и всё- ручку другую поставил-череп)) и нет вибраций,кто-то шумкой обворачивает+изолента ПВХ сверху,как-то так.
https://b-a.d-cd.net/88af8cs-960.jpg
вот картинка или ссылка как у меня сделано:
https://www.drive2.ru/l/4289154/
https://b-a.d-cd.net/88af8cs-960.jpg
вот картинка или ссылка как у меня сделано:
https://www.drive2.ru/l/4289154/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Точно! Проехал пассажиром, держась все время за ручку РК. Она тоже вибрирует, просто короче.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Nomad, Приветствую.
Зашел поблагодарить за совет про коврики "травку" под войлок. Мне показалось разумным. Реализовано теперь и у меня. Правда я не верю в хамерайт. Сколько им не красили борта фургонов на Газелях один черт ржа из под него и отваливается лопухами.
По этому я по старинке все от души промазал полимерно-битумной мастикой...
Но за совет спасибо. Сыро там под войлоком... не в сказке сказать ни пером описать)))
Зашел поблагодарить за совет про коврики "травку" под войлок. Мне показалось разумным. Реализовано теперь и у меня. Правда я не верю в хамерайт. Сколько им не красили борта фургонов на Газелях один черт ржа из под него и отваливается лопухами.
По этому я по старинке все от души промазал полимерно-битумной мастикой...
Но за совет спасибо. Сыро там под войлоком... не в сказке сказать ни пером описать)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Вот блин. На вскидку не помню. Завтра посмотрю.
А в чем разница. Мастика в банке. Густая как смола.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Да, травка под ковром рулит.))) Хаммерайт держится 2-3 года без проблем, если сначала дрель, потом Кольчуга или Цинкарь, затем снова дрель, снова Цинкарь и затем 2-3 слоя Хаммерайта. Без такой подготовки тоже держался 1 год.
Приколы про 4 новых конторских Патриота:
Машины в эксплуатации с января 2016 года. Из 4-х в ремонте на данный момент стоят 3:
1) Замена моста. Диллер больше месяца не может привезти мост. Скоро начнем соответствующие процедуры.
2) Рассыпался натяжитель цепи.
3) Коротыш в цепи стеклоочистителей (раньше были коротыши в цепи управления РК и приборной панели).
Мой коротыш на пятом (личном) Патриоте оказался не только из-за касания проводки катушки жгутом ГБО. Кто-то на заводе, закручивая косичку третьей катушки зажигания, довел изоляцию проводки до лопания. Затем спокойно закрутил эту хрень в изоленту (не каждый провод отдельно, а все три) и надел гофру.... Постепенно остатки изоляции перетирались от колбасни двигателя (пропусков воспламенения) и трения двух жгутов, что через 104 000 км вызвало короткое замыкание при увеличении сопротивления низковольтной цепи ввиду перегрева моторного отсека.
Приколы про 4 новых конторских Патриота:
Машины в эксплуатации с января 2016 года. Из 4-х в ремонте на данный момент стоят 3:
1) Замена моста. Диллер больше месяца не может привезти мост. Скоро начнем соответствующие процедуры.
2) Рассыпался натяжитель цепи.
3) Коротыш в цепи стеклоочистителей (раньше были коротыши в цепи управления РК и приборной панели).
Мой коротыш на пятом (личном) Патриоте оказался не только из-за касания проводки катушки жгутом ГБО. Кто-то на заводе, закручивая косичку третьей катушки зажигания, довел изоляцию проводки до лопания. Затем спокойно закрутил эту хрень в изоленту (не каждый провод отдельно, а все три) и надел гофру.... Постепенно остатки изоляции перетирались от колбасни двигателя (пропусков воспламенения) и трения двух жгутов, что через 104 000 км вызвало короткое замыкание при увеличении сопротивления низковольтной цепи ввиду перегрева моторного отсека.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Nomad-Сергей при устаноке 235/85/16 колес-Куперов ни у кого в процессе эксплуатации по передней подвеске-ходовки поломки не возникали?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Конечно нет.) Отрывались шаровые, клинили подшипники ступиц, отрывало крепеж амортизаторов, менялись сайлентблоки на полиуретан, менялись шкворни на бронзу, один раз лопнула усиленная пружина, лопался корд Куперов M+S LT 112 С 265/75 R16. Но все перечисленное происходило на разных шинах. Колеса ни при чем, Ленина надо похоронить, чтобы проклятие снять...) Чем выше колеса и меньше давление - тем меньше ударные нагрузки на элементы подвески, а вылет с 235/85 менять не нужно.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Nomad - написал предполагаю что из за колёс хруст- стук- появилась проблема в передней подвеске ходовой( писать трудно- сотовый- тайге) вся тема записи стук в рулевом находиться ....
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Какие Вам ломучие Патриоты достаются, в том и лично. Слежу сначала все никак не до ломаете.
Продолжаю наблюдение.
Продолжаю наблюдение.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Зимние шины

Пришло время. Главным по весу критерием выбора зимних шин в Мурманской области является тормозной путь на льду. Вторым – поведение на снежной каше поверх льда. Третьим – проходимость в глубоком снегу. На четвертом месте фактор высокой прочности боковин и стойкость протектора к проколам саморезами, массово выпадающими из локеров машин зимой. Пятым критерием является проходимость в бутерброде, состоящем из грязи, снега и льда. Кто не знает, на таких покрытиях МТ сливает зимней резине вчистую, особенно когда между снегом и грязью находится мокрый лед. Впрочем, многие МТ сливают хорошим зимним шинам и в снегу. «Дюратраки» и «Ватиивы» не в счет, это гибриды и скорее исключение из правил. Критерий цены стоит далеко позади всех перечисленных выше, т.к. никакой экономии не приносит при ДТП.
История тестов
Nokian Hakkapeliitta SUV 5

Оказалась слабой для Патриота. Рвалась кирпичами, бревнами, бордюрами, елками, саморезами. За три сезона уничтожено три колеса из четырех. Поведение на льду первые два сезона 5 баллов. Проходимость в снегу 3.5 балла (Хакка LT и Купер M+S 5 баллов). В снегу назад прет лучше чем вперед (всегда можно сдать назад). Прочность боковин 2 балла. Весила 17 кг в размере 265/70 R16. Нежные презервативы для легких кроссов. На Шниве работала здорово.
Nokian Hakkapeliitta LT

Стоит на «Крузере – 105» 9 лет. Офигенная резина на любых покрытиях, включая грязь. Контроль на льду на скоростях 110 – 130 км/час, идет снег 500 мм. Состояние через 8 лет на фото выше (пробег около 90 000 км). Лично я не стал бы ездить на любой резине больше 5-и лет.
Сooper Discoverer M+S 112 C

Прекрасная грунтовая межсезонная полу - грязевая резина. Выдающаяся проходимость в глубоком снегу при давлении 0.6.

3 бала на льду первый год (пока не сотрутся легкосплавные шипы), 2 балла на льду пока не прогреется протектор, 2 бала на льду когда сотрутся шипы. 2 балла на льду в минус 20. 2 балла – это максимум 80 км/час по прямой, торможение двигателем и только на полном приводе, обязательное отключение АБС. Т.е., режим АТ зимой. Дисбаланс до 350 грамм на колесо, при этом колеса круглые. Резина по духу очень подходит УАЗам. Крепкая, гребучая, дешевая (в США). Я бы ее снова купил на лето без шипов с индексом «126 C» (23 кг в размере 265/75). С индексом «112 С» весила 20 кг.
Gislaved Nord Frost – 3
Стояли на легковой 3 года. Первые два сезона на льду 4.5 балла. На третий сезон значительная потеря свойств (до 30 процентов). Проходимость в снегу 3 балла. Шины на 3 сезона (у нас сезон 6 месяцев).
Лезу в Интернет:

Первый критерий – решающий
Со снегом и проходимостью тоже все ясно:

Ввожу поиск «285/75 R16 зимняя шип.» в жалкой попытке поиска альтернатив, заранее зная результат.
Результат, известный заранее (фото из Инета): Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119 Q, 39 600 руб. за комплект. При этом цена комплектов 235/85, 265/75, 285/75 практически одинаковая.


Описание шины:
Новая специальная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 сочетает в себе безупречное сцепление и исключительную износостойкость. Новинка, разработанная для тяжёлых условий эксплуатации, ведёт себя безопасно и надёжно как на скользком обледенелом шоссе, так и на любом участке движения, покрытом снежным полотном.
Помимо превосходного сцепления, свойственного шинам Hakkapeliitta, выносливая новинка отличается от своих предшественниц прочностью, долговечностью и уникальной стабильностью. В экстренных ситуациях впечатляет её сцепление, мощь, точность и логичность управления, а также сбалансированность. Чуткость руля и спокойствие сохраняются у водителя в самых сложных условиях работы.
Специально разработанное усиленное строение. Каркас с двойным запасом прочности для профессионального использования оптимизирован для эксплуатации шин на автомобилях-пикапах, лёгких грузовиках и микроавтобусах, колёса и оси которых испытывают большие нагрузки. Специально разработанный брекерный пакет усилен в плечевых зонах. В брекерном пакете используется на 60 % больше стали, чем в стандартных шинах легковых автомобилей.
Высочайшую прочность шины дополняет специально подобранная особо стойкая к разрывам и порезам резиновая смесь протектора. Надёжность шины повышает также предотвращающая от истирания и проколов защита боковин.
Стабильность поведения при движении. Помимо усиленного строения новинка семейства зимних шин Hakkapeliitta отличается стабильностью поведения на дороге. Резерв сцепления обеспечивает агрессивный дизайн протектора с частым ламелированием. Кучно расположенные канавки протектора активно удаляют воду и шугу из пятна контакта шины с дорогой. Протектор эффективно очищается и от снега. Возбудители ламелей, находящиеся в протекторе, активизируют деятельность ламелей и служат повышению безопасности движения также при быстро меняющихся погодных условиях.
Ездовые характеристики шины на подтаявшей дороге улучшают более массивные и длинные шашки протектора, находящиеся в центральной его части и направленные к боковинам. Большое количество острых граней на шашках протектора визуально обращает на себя внимание, их наличие чувствуются и за рулём, отражаясь качеством сцепления на снегу.
Стальной шип даёт сцепление и силу.
В универсальной шине Nokian Hakkapeliitta LT2 успешно задействованы те же идеи и технические решения, что и в победительнице многих тестов для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7. На свойствах качественного зимнего сцепления отражается сотрудничество стального шипа, ориентированного на мягкое касание дорожного полотна, и каплеобразные по форме воздушные амортизаторы, встроенные в шашку протектора перед шипом (название технологии Air Claw). Инновация напоминает ударопоглощение, используемое в качественных спортивных кроссовках в области пятки: при касании шины с дорогой воздушные амортизаторы смягчают удар шипа и вибрацию. Технология ударопоглощения сокращает также износ дорог, улучшает звуковой комфорт от использования шин и срок службы шипов.
Сбалансированная шина для самых суровых условий
Уверенное продольное и поперечное сцепление максимизирует восьмирядное деление ошиповки с захватом плечевых зон шины. Площадь контакта многогранных шипов с поверхностью дороги предельно широка, что совершенствует сцепление на скользких дорожных поверхностях. Шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают после завершения срока обкатки новых шин. Первые 500 километров на новых покрышках водителям рекомендуют придерживаться более спокойной манеры езды, избегая резких разгонов, внезапных торможений и крутых поворотов. Индикаторы обкатки помогают достичь равномерного выступа шипов, хорошей их посадки в протекторе и долговечности.
Во благо безопасности зимой
Удобство и безопасность использования шин совершенствуют также индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI) и индикатор зимнего износа в виде снежинки. Индикатор износа протектора есть в каждом изделии Nokian, он расположен в центральной части протектора и показывает оставшуюся глубину его главных канавок в процентах. Цифровые обозначения стираются в убывающем порядке по мере износа шины. Индикатор в виде снежинки стоит на страже безопасности вождения зимой. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавок протектора составляет не менее 40 процентов от первоначального уровня. После того, как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.
Особенно при профессиональной эксплуатации шин и перевозке тяжёлых грузов важно, чтобы в шинах было правильное давление воздуха. Оптимальное давление улучшает управляемость автомобиля, обеспечивает долговечность конструкции шины, снижает сопротивление качению и расход топлива. За давлением помогает следить инфо-участок, на нём можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении.
Лезу в Инет искать стальные диски с вылетом ET20. Хрен:
ORW 16x8 5x139,7 ET0 (3 650 руб.)

ORW 16x7 5x139,7 ET30 (3 650 руб.)
Первые тянут расширители арок и так себе для 255/85 R16. Вторые мало чем отличаются от стокового штампа. Сток по прочности зашибись.
Измеряю ширину протектора Хакки 285/75: 230 мм, на 10 мм шире Купера M+S 265/75.
Измеряю дистанцию от рулевой сошки до Купера 265/75: 15 мм
Считаем с запасом: (285/25.4)/6.5 = 0.58 при допустимых 0.6 – 0.8.
Результат: встанет ( у меня срезаны стаканы задних амортизаторов), пусть и баранкой, будет травиться до 0.6 без вопросов, будет елозить на трассе больше чем на 16x8 5x139,7 ET0
Итоги:
Фиг с ним, покупаем Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119 Q на штатные диски, Деду Морозу заказываем ORW 16x8 5x139,7 ET15, ступицам сообщаем о втором виде выхухоли и просим не выпендриваться зимой.
FAQ:
- Почему 285/75 R16? Потому что лифт 3 дюйма.
- А оно надо? Нет, не надо. Лифт должен быть 30 мм, а шины 235/85 или 265/75.
- Почему нет зимних шин 255/85 R16? Думаю, потому что нет достаточного спроса и потому, что боковины зимних шин обязаны быть мягкими.
- Почему ET20? Потому что пять болтов во фланцах чулков переднего моста, из них два нижних держат весь удар и лопаются. Привет инженерам, у которых в головах гулял ветер.
- Почему не ET30? Потому что 265/75 отрывали правый задний амортизатор, а на Патриоте должны стоять амортизаторы на 10 мм толще.
- Денег не жалко? Жалко. До первого торможения на резине, у которой 3 балла на льду. Потом нет.
- Почему не «липучка»? Приехав в Мурманск, забудете это слово как нецензурное сразу и навсегда. Любая хорошая зимняя шипованная резина – «липучка», она обязана удерживать снег на протекторе для обеспечения наилучшего сцепления «снег – снег». Шипы резко уменьшают тормозной путь на льду. См. таблицы тестов.
- Главное зимой – голова и прокладка? Мы говорим об эффективности и безопасности при прочих равных условиях. Одна и та-же голова на одной резине зимой будет тормозить 60 метров, на другой 41 метр, на одной ехать 80 км в час, на второй 110 км в час без явной связи с самыми большими мышцами организма. Ошибаются все рано или поздно.
- Почему сталь? Потому что ковка дорогая и жесткая, а литье жестче стали и у меня не живет.
Примечание от 24.10.2016: Купил Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 122/119 Q из-за постов ниже.

Пришло время. Главным по весу критерием выбора зимних шин в Мурманской области является тормозной путь на льду. Вторым – поведение на снежной каше поверх льда. Третьим – проходимость в глубоком снегу. На четвертом месте фактор высокой прочности боковин и стойкость протектора к проколам саморезами, массово выпадающими из локеров машин зимой. Пятым критерием является проходимость в бутерброде, состоящем из грязи, снега и льда. Кто не знает, на таких покрытиях МТ сливает зимней резине вчистую, особенно когда между снегом и грязью находится мокрый лед. Впрочем, многие МТ сливают хорошим зимним шинам и в снегу. «Дюратраки» и «Ватиивы» не в счет, это гибриды и скорее исключение из правил. Критерий цены стоит далеко позади всех перечисленных выше, т.к. никакой экономии не приносит при ДТП.
История тестов
Nokian Hakkapeliitta SUV 5

Оказалась слабой для Патриота. Рвалась кирпичами, бревнами, бордюрами, елками, саморезами. За три сезона уничтожено три колеса из четырех. Поведение на льду первые два сезона 5 баллов. Проходимость в снегу 3.5 балла (Хакка LT и Купер M+S 5 баллов). В снегу назад прет лучше чем вперед (всегда можно сдать назад). Прочность боковин 2 балла. Весила 17 кг в размере 265/70 R16. Нежные презервативы для легких кроссов. На Шниве работала здорово.
Nokian Hakkapeliitta LT

Стоит на «Крузере – 105» 9 лет. Офигенная резина на любых покрытиях, включая грязь. Контроль на льду на скоростях 110 – 130 км/час, идет снег 500 мм. Состояние через 8 лет на фото выше (пробег около 90 000 км). Лично я не стал бы ездить на любой резине больше 5-и лет.
Сooper Discoverer M+S 112 C

Прекрасная грунтовая межсезонная полу - грязевая резина. Выдающаяся проходимость в глубоком снегу при давлении 0.6.

3 бала на льду первый год (пока не сотрутся легкосплавные шипы), 2 балла на льду пока не прогреется протектор, 2 бала на льду когда сотрутся шипы. 2 балла на льду в минус 20. 2 балла – это максимум 80 км/час по прямой, торможение двигателем и только на полном приводе, обязательное отключение АБС. Т.е., режим АТ зимой. Дисбаланс до 350 грамм на колесо, при этом колеса круглые. Резина по духу очень подходит УАЗам. Крепкая, гребучая, дешевая (в США). Я бы ее снова купил на лето без шипов с индексом «126 C» (23 кг в размере 265/75). С индексом «112 С» весила 20 кг.
Gislaved Nord Frost – 3
Стояли на легковой 3 года. Первые два сезона на льду 4.5 балла. На третий сезон значительная потеря свойств (до 30 процентов). Проходимость в снегу 3 балла. Шины на 3 сезона (у нас сезон 6 месяцев).
Лезу в Интернет:

Первый критерий – решающий
Со снегом и проходимостью тоже все ясно:

Ввожу поиск «285/75 R16 зимняя шип.» в жалкой попытке поиска альтернатив, заранее зная результат.
Результат, известный заранее (фото из Инета): Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119 Q, 39 600 руб. за комплект. При этом цена комплектов 235/85, 265/75, 285/75 практически одинаковая.


Описание шины:
Новая специальная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 сочетает в себе безупречное сцепление и исключительную износостойкость. Новинка, разработанная для тяжёлых условий эксплуатации, ведёт себя безопасно и надёжно как на скользком обледенелом шоссе, так и на любом участке движения, покрытом снежным полотном.
Помимо превосходного сцепления, свойственного шинам Hakkapeliitta, выносливая новинка отличается от своих предшественниц прочностью, долговечностью и уникальной стабильностью. В экстренных ситуациях впечатляет её сцепление, мощь, точность и логичность управления, а также сбалансированность. Чуткость руля и спокойствие сохраняются у водителя в самых сложных условиях работы.
Специально разработанное усиленное строение. Каркас с двойным запасом прочности для профессионального использования оптимизирован для эксплуатации шин на автомобилях-пикапах, лёгких грузовиках и микроавтобусах, колёса и оси которых испытывают большие нагрузки. Специально разработанный брекерный пакет усилен в плечевых зонах. В брекерном пакете используется на 60 % больше стали, чем в стандартных шинах легковых автомобилей.
Высочайшую прочность шины дополняет специально подобранная особо стойкая к разрывам и порезам резиновая смесь протектора. Надёжность шины повышает также предотвращающая от истирания и проколов защита боковин.
Стабильность поведения при движении. Помимо усиленного строения новинка семейства зимних шин Hakkapeliitta отличается стабильностью поведения на дороге. Резерв сцепления обеспечивает агрессивный дизайн протектора с частым ламелированием. Кучно расположенные канавки протектора активно удаляют воду и шугу из пятна контакта шины с дорогой. Протектор эффективно очищается и от снега. Возбудители ламелей, находящиеся в протекторе, активизируют деятельность ламелей и служат повышению безопасности движения также при быстро меняющихся погодных условиях.
Ездовые характеристики шины на подтаявшей дороге улучшают более массивные и длинные шашки протектора, находящиеся в центральной его части и направленные к боковинам. Большое количество острых граней на шашках протектора визуально обращает на себя внимание, их наличие чувствуются и за рулём, отражаясь качеством сцепления на снегу.
Стальной шип даёт сцепление и силу.
В универсальной шине Nokian Hakkapeliitta LT2 успешно задействованы те же идеи и технические решения, что и в победительнице многих тестов для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7. На свойствах качественного зимнего сцепления отражается сотрудничество стального шипа, ориентированного на мягкое касание дорожного полотна, и каплеобразные по форме воздушные амортизаторы, встроенные в шашку протектора перед шипом (название технологии Air Claw). Инновация напоминает ударопоглощение, используемое в качественных спортивных кроссовках в области пятки: при касании шины с дорогой воздушные амортизаторы смягчают удар шипа и вибрацию. Технология ударопоглощения сокращает также износ дорог, улучшает звуковой комфорт от использования шин и срок службы шипов.
Сбалансированная шина для самых суровых условий
Уверенное продольное и поперечное сцепление максимизирует восьмирядное деление ошиповки с захватом плечевых зон шины. Площадь контакта многогранных шипов с поверхностью дороги предельно широка, что совершенствует сцепление на скользких дорожных поверхностях. Шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают после завершения срока обкатки новых шин. Первые 500 километров на новых покрышках водителям рекомендуют придерживаться более спокойной манеры езды, избегая резких разгонов, внезапных торможений и крутых поворотов. Индикаторы обкатки помогают достичь равномерного выступа шипов, хорошей их посадки в протекторе и долговечности.
Во благо безопасности зимой
Удобство и безопасность использования шин совершенствуют также индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI) и индикатор зимнего износа в виде снежинки. Индикатор износа протектора есть в каждом изделии Nokian, он расположен в центральной части протектора и показывает оставшуюся глубину его главных канавок в процентах. Цифровые обозначения стираются в убывающем порядке по мере износа шины. Индикатор в виде снежинки стоит на страже безопасности вождения зимой. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавок протектора составляет не менее 40 процентов от первоначального уровня. После того, как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.
Особенно при профессиональной эксплуатации шин и перевозке тяжёлых грузов важно, чтобы в шинах было правильное давление воздуха. Оптимальное давление улучшает управляемость автомобиля, обеспечивает долговечность конструкции шины, снижает сопротивление качению и расход топлива. За давлением помогает следить инфо-участок, на нём можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении.
Лезу в Инет искать стальные диски с вылетом ET20. Хрен:
ORW 16x8 5x139,7 ET0 (3 650 руб.)

ORW 16x7 5x139,7 ET30 (3 650 руб.)
Первые тянут расширители арок и так себе для 255/85 R16. Вторые мало чем отличаются от стокового штампа. Сток по прочности зашибись.
Измеряю ширину протектора Хакки 285/75: 230 мм, на 10 мм шире Купера M+S 265/75.
Измеряю дистанцию от рулевой сошки до Купера 265/75: 15 мм
Считаем с запасом: (285/25.4)/6.5 = 0.58 при допустимых 0.6 – 0.8.
Результат: встанет ( у меня срезаны стаканы задних амортизаторов), пусть и баранкой, будет травиться до 0.6 без вопросов, будет елозить на трассе больше чем на 16x8 5x139,7 ET0
Итоги:
Фиг с ним, покупаем Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119 Q на штатные диски, Деду Морозу заказываем ORW 16x8 5x139,7 ET15, ступицам сообщаем о втором виде выхухоли и просим не выпендриваться зимой.
FAQ:
- Почему 285/75 R16? Потому что лифт 3 дюйма.
- А оно надо? Нет, не надо. Лифт должен быть 30 мм, а шины 235/85 или 265/75.
- Почему нет зимних шин 255/85 R16? Думаю, потому что нет достаточного спроса и потому, что боковины зимних шин обязаны быть мягкими.
- Почему ET20? Потому что пять болтов во фланцах чулков переднего моста, из них два нижних держат весь удар и лопаются. Привет инженерам, у которых в головах гулял ветер.
- Почему не ET30? Потому что 265/75 отрывали правый задний амортизатор, а на Патриоте должны стоять амортизаторы на 10 мм толще.
- Денег не жалко? Жалко. До первого торможения на резине, у которой 3 балла на льду. Потом нет.
- Почему не «липучка»? Приехав в Мурманск, забудете это слово как нецензурное сразу и навсегда. Любая хорошая зимняя шипованная резина – «липучка», она обязана удерживать снег на протекторе для обеспечения наилучшего сцепления «снег – снег». Шипы резко уменьшают тормозной путь на льду. См. таблицы тестов.
- Главное зимой – голова и прокладка? Мы говорим об эффективности и безопасности при прочих равных условиях. Одна и та-же голова на одной резине зимой будет тормозить 60 метров, на другой 41 метр, на одной ехать 80 км в час, на второй 110 км в час без явной связи с самыми большими мышцами организма. Ошибаются все рано или поздно.
- Почему сталь? Потому что ковка дорогая и жесткая, а литье жестче стали и у меня не живет.
Примечание от 24.10.2016: Купил Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 122/119 Q из-за постов ниже.
Последний раз редактировалось Nomad Пн окт 24, 2016 15:53, всего редактировалось 6 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Выходные
Как обычно тяжкий монотонный труд. Добываем еду и жрем. Жрем и монотонно добываем. Никакого отдыха и праздников, жизнь - сплошная жесть и борьба за протеин.









Как обычно тяжкий монотонный труд. Добываем еду и жрем. Жрем и монотонно добываем. Никакого отдыха и праздников, жизнь - сплошная жесть и борьба за протеин.









- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Чё-то не вкурил, сколько там октопусов на снасти?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Это снасти двух пассажиров.))) Перехлестывали шнуры из-за этого дебилизма раз двадцать. Пунда 500 - 700 грамм, 1-2 перчика и плетенка 0.5-0.6 (270 метров), больше ничего не нужно. Октопусы имели кратковременный эффект только около полудня.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Поскольку многие ориентируются на Ваши выкладки, позволю себе отписаться:
Про зимние шины согласен, покатал LT2 в 235/85R16 и две зимы 285/75R16.
На картинках передних пружин нет, мост лежит на газелевских отбойниках. Лифт 50мм. (Есессно, при диагоналке прыгать не надо)



И одновременно к нижесказанному, при том же лифте кузова 50мм, 255/85R16, (мягкая подвеска, ход амортизаторов 235мм - пример того как делать не надо) и к вопросу о минимальном лифте кузова для 33" с учетом диагонального вывешивания.


ИМХО: Под 31,6" нужен "технический" нелинейный лифт - перед на 15мм зад на 40мм. Это для полной работы штатной подвески и без кувалдинга с арками. Это по результатам эксплуатации, исследований, обмеров, и расчетов.
285/75R16 - Россия
-встает на диски 16х7 ЕТ+20 ничего не цепляет, но зазоры минимальные, т.е. толстые амортизаторы не поставишь. Колесо при выборе хода подвески не упирается в арку
-на дисках ширины 7 травился до 0.4 весной обнаружил внутри немного резиновой крошки.
-на этих дисках шины выступают из арок на 5-10мм. Борта закидывает, но не критично. Мыслей колхозить фендера - нет.
-травленные едут по снежной целине изумительно, но все равно далеко не снегоход.
-шипы 99% на месте, поскольку веса машины не хватает продавливать их. В результате - на самом деле нифига не тормозит. Пустой Патриот на ледяном насте - елозит.
-за две зимы 20т.км. индикатор 80% еще очень глубокий
235/85R16 - Финская (диски штатные)
- тормозит просто превосходно из-за высокого удельного давления
- дорогу держит очень хорошо
- успешно пережила весной удар о бруствер зимника из за которого передний мост жестко впилился в раму, так что повело винтом и раму и кузов(лопнуло и выскочило лобовое стекло). Подвеска (абсолютно штатная) в полной порядке, добрался своим ходом.
- за зиму потеряла 5-10шипов. (отъездила 3 зимы, на четвертую хватит и под замену)(износ посмотреть сейчас не могу)
----------------------------

285/75R16 давление 0.4 на дисках 16х7 ЕТ+20
---------------------------
ИМХО: оптимальная ширина зимней резины для Патриота 245-265
Про зимние шины согласен, покатал LT2 в 235/85R16 и две зимы 285/75R16.
Nomad писал(а):Зимние шины Результат: встанет ( у меня срезаны стаканы задних амортизаторов), пусть и баранкой, будет травиться до 0.6 без вопросов, будет елозить на трассе больше чем на 16x8 5x139,7 ET0
ИМХО: Для обеспечения ходов подвески 2дюйма хватит. А совсем правильно нелинейный лифт (из-за заднего моста и его арок)Nomad писал(а):Зимние шины Фиг с ним, покупаем Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119 Q
- Почему 285/75 R16? Потому что лифт 3 дюйма.
На картинках передних пружин нет, мост лежит на газелевских отбойниках. Лифт 50мм. (Есессно, при диагоналке прыгать не надо)



И одновременно к нижесказанному, при том же лифте кузова 50мм, 255/85R16, (мягкая подвеска, ход амортизаторов 235мм - пример того как делать не надо) и к вопросу о минимальном лифте кузова для 33" с учетом диагонального вывешивания.


Это отлить в граните на главной странице сайтаNomad писал(а):Зимние шины
- А оно надо? Нет, не надо. Лифт должен быть 30 мм, а шины 235/85 или 265/75.
- Почему ET20? Потому что пять болтов во фланцах чулков переднего моста, из них два нижних держат весь удар и лопаются. Привет инженерам, у которых в головах гулял ветер.
- Денег не жалко? Жалко. До первого торможения на резине, у которой 3 балла на льду. Потом нет.
- Почему не «липучка»? ... Шипы резко уменьшают тормозной путь на льду. См. таблицы тестов.
ИМХО: Под 31,6" нужен "технический" нелинейный лифт - перед на 15мм зад на 40мм. Это для полной работы штатной подвески и без кувалдинга с арками. Это по результатам эксплуатации, исследований, обмеров, и расчетов.
285/75R16 - Россия
-встает на диски 16х7 ЕТ+20 ничего не цепляет, но зазоры минимальные, т.е. толстые амортизаторы не поставишь. Колесо при выборе хода подвески не упирается в арку
-на дисках ширины 7 травился до 0.4 весной обнаружил внутри немного резиновой крошки.
-на этих дисках шины выступают из арок на 5-10мм. Борта закидывает, но не критично. Мыслей колхозить фендера - нет.
-травленные едут по снежной целине изумительно, но все равно далеко не снегоход.
-шипы 99% на месте, поскольку веса машины не хватает продавливать их. В результате - на самом деле нифига не тормозит. Пустой Патриот на ледяном насте - елозит.
-за две зимы 20т.км. индикатор 80% еще очень глубокий
235/85R16 - Финская (диски штатные)
- тормозит просто превосходно из-за высокого удельного давления
- дорогу держит очень хорошо
- успешно пережила весной удар о бруствер зимника из за которого передний мост жестко впилился в раму, так что повело винтом и раму и кузов(лопнуло и выскочило лобовое стекло). Подвеска (абсолютно штатная) в полной порядке, добрался своим ходом.
- за зиму потеряла 5-10шипов. (отъездила 3 зимы, на четвертую хватит и под замену)(износ посмотреть сейчас не могу)
----------------------------

285/75R16 давление 0.4 на дисках 16х7 ЕТ+20
---------------------------
ИМХО: оптимальная ширина зимней резины для Патриота 245-265
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Помимо Хакки LT, мне очень, очень понравилась резина "Marshall (Kumho) I - ZEN KW22", стоявшая на служебной "НИВЕ":

Понравилась и на льду, и на снегу. Злобная, обалденно гребущая эластичная резина с разреженными шашками. В снегу эти шины просто издевалась над Хаккой - 5 SUV.
Если бы KW22 были в размере 265/75, взял не думая.

Понравилась и на льду, и на снегу. Злобная, обалденно гребущая эластичная резина с разреженными шашками. В снегу эти шины просто издевалась над Хаккой - 5 SUV.
Если бы KW22 были в размере 265/75, взял не думая.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Отзыв про шины Marshall (Kumho) Power Grip KC11 265/75 R16:
https://www.drive2.ru/l/5442294/
К великому сожалению, поведение этой шины на льду видимо отличается от Хакк аналогичного размера.
https://www.drive2.ru/l/5442294/
К великому сожалению, поведение этой шины на льду видимо отличается от Хакк аналогичного размера.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
А понижение в раздатке переделал под них?Итоги:
Фиг с ним, покупаем Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Приветствую!
Вот такая подвеска https://www.drive2.ru/l/9778588/ навеянная в том числе Вашими постами, сейчас на ст Максах 255/85. Все отлично, но есть идея увеличить ходы пока спереди с 170 (100-110на отбой) сейчас до 200. Но проблема с подбором пружины. Идея остаться на той же отметке просаженных пружин спереди, чтобы не заморачиваться с кастором. Сейчас каяба у меня в покое под нагрузкой 265-270 мм. Думаю есть ли смысл, так как сейчас подвеска достаточно сбалансирована, идея увеличить ходы подвески по максимуму без значительных переделок и повысить энергоемкость.
Вот такая подвеска https://www.drive2.ru/l/9778588/ навеянная в том числе Вашими постами, сейчас на ст Максах 255/85. Все отлично, но есть идея увеличить ходы пока спереди с 170 (100-110на отбой) сейчас до 200. Но проблема с подбором пружины. Идея остаться на той же отметке просаженных пружин спереди, чтобы не заморачиваться с кастором. Сейчас каяба у меня в покое под нагрузкой 265-270 мм. Думаю есть ли смысл, так как сейчас подвеска достаточно сбалансирована, идея увеличить ходы подвески по максимуму без значительных переделок и повысить энергоемкость.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
т.е. ЕТ0 ставить не рекомендуете? Я вот всю бошку сломал, ЕТ20 или ЕТ0 поставить... В плане прочности по идее ЕТ0 - идеал, т.к. вся нагрузка идет в центр. Вопрос встает как будут ходить ступичные подшипники и эти стремные болтики в шаровых... По этому поводу есть мысль:Nomad писал(а): - Почему ET20? Потому что пять болтов во фланцах чулков переднего моста, из них два нижних держат весь удар и лопаются. Привет инженерам, у которых в головах гулял ветер.
шаровую заменить на Ваксойл хромированную с кастором +8 и тупо приварить ее к чулку, не сплошняком, а сделать 3 небольших (30мм) шва, один строго внизу, а остальные 2 под углом в 120 градусов. Сальник полуоси - ИМХО менять его смысла нет, есть и он есть, если немного и попадет трансмиссионки в кулак - нижнему шкворню только в радость. А больше снимать шаровую незачем, да и если прижмет сильно, срезать сварку нет никаких проблем.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Машина продается
Патриот 2009 г., 106 000 км, лифт 3 дюйма, ГБО-4 с баком 103 литра. Цена: 300 000 руб.

Все остальное вы знаете.
По постам выше:
Минимальная нагрузка на ступичные подшипники при вылете ET40.
Мое мнение по подвеске: KYB RD 5081 (+30 мм), рессоры Барса (удлиненного "Хантера", что одно и то-же) = +30/40 мм, диски ET20, газо- масляные амортизаторы по кругу в полтора раза мощнее штатных, шины 32 дюйма с давлением 1.8 - 1.9, демонтаж заднего стабилизатора. Такой дизайн дает зверское увеличение энергоемкости и проходимости. Бронзовые шкворни по-умолчанию, демонтаж переднего стабилизатора как опция для очень разбитых дорог и направлений. Сальники полуосей нужны, поверьте. Если в тайге разлетится полуось или ШРУС, то срезать сварку будет офигенная проблема.
Патриот 2009 г., 106 000 км, лифт 3 дюйма, ГБО-4 с баком 103 литра. Цена: 300 000 руб.

Все остальное вы знаете.
По постам выше:
Минимальная нагрузка на ступичные подшипники при вылете ET40.
Мое мнение по подвеске: KYB RD 5081 (+30 мм), рессоры Барса (удлиненного "Хантера", что одно и то-же) = +30/40 мм, диски ET20, газо- масляные амортизаторы по кругу в полтора раза мощнее штатных, шины 32 дюйма с давлением 1.8 - 1.9, демонтаж заднего стабилизатора. Такой дизайн дает зверское увеличение энергоемкости и проходимости. Бронзовые шкворни по-умолчанию, демонтаж переднего стабилизатора как опция для очень разбитых дорог и направлений. Сальники полуосей нужны, поверьте. Если в тайге разлетится полуось или ШРУС, то срезать сварку будет офигенная проблема.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Да ладно, проблему нашли, когда то и болгарок не было, все ножовкой пилили. Если шопки приварены, нужно возить с собой ножовку по металлу или пару полотен с ручкой.