Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
viksh72 (УАЗ Патриот 2012г. бензин, темно-синий)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
viksh72 (УАЗ Патриот 2012г. бензин, темно-синий)
Ну вот и мне теперь уже можно завести свой бортовой журнал - владею машиной уже 5-й день :)
Купил 22.08.2012г. в г.Екатеринбурге - т.к. в моем городе на момент подачи заявки на кредит бензиновых автомобилей в комплектации Комфорт просто не было.
Да и жена условие поставила - машина не должна быть светлой и не должна быть черной или зеленой. Вот и остался один-единственный вариант - цвет Океан. O:-)
Мне честно сказать больше хотелось машину "хлебного" цвета - на ней грязь по мере высыхания становится все прозрачнее и прозрачнее - вплоть до полной невидимости. :D Но это было не принципиально - ну пусть будет синий - главное чтобы это был УАЗ Патриот!
В нашем городе имеется аж 2 официальных дилера УАЗ-а - АтлантАвто и Автоград. Сначала поехал в АтлантАвто - на вопрос о наличии ответили что вообще ничего нет и о предполагаемом поступлении ничего вразумительного сказать не смогли. С другим дилером - Автоградом я общался уже по телефону - там были более любезны и предупредительны, но тоже смогли предложить только дизельные машины. Надо отметить - в Автограде мне даже предложили забронировать автомобиль нужного мне цвета и комплектации - имелся именно такой в будущей поставке. Но сроки поставки были неопределенные - когда-то в сентябре - может в начале а может и в конце.
Меня естественно такой расклад совершенно не устроил и потому я стал искать машины в других городах.
Нужная мне машина нашлась практически сразу в Екатеринбурге - в автосалоне Восточный Ветер. Дилером УАЗ-а данный автосалон стал недавно - потому видимо и были у них машины в наличии - не все-же потенциальные покупатели сначала перелопачивают интернет и только затем идут в автосалоны. И главное - у них на сайте была информация об имеющихся в наличии автомобилях.
Менеджер автосалона Алексей был достаточно профессионален и опытен. Сужу это по тому что (я узнал об этом позднее) уже в тот-же самый день автосалоном была заказана ПТС на мою машину - а ведь никаких гарантий того что я обязательно приеду и буду покупать не было. Более того - я честно его предупредил что о результате одобрен кредит или нет мне будет сообщено только на следующий день утром.
Но возможно были и какие-то другие причины для заказа ПТС из Ульяновска.
Алексей меня предупредил, что хотя предпродажную подготовку машина и прошла, но есть в ней места которые можно протянуть и отрегулировать только на заводе.
Изначально я планировал сьездить и осмотреть машину, забрать документы, приехать домой и идти сдаваться в банк , но затем решил воспользоваться возможностями интернета.
На следующий день (15.08 ), после звонка из банка, а созвонился с Алексеем и сообщил что кредит одобрен. Буквально в течении пары часов он отправил в отдел кредитования банка копию договора и счета для оплаты, а мне - копию ПТС для оформления КАСКО.
И тут вылез один мой косячек - комплектация Комфорт стоит 601 тыс.руб. а я сделал заявку только на 600. Т.е. мне было необходимо подтвердить банку внесение первоначального взноса - в 1 тыс.руб.
Но и здесь менеджер оказался на высоте - он выслал мне счет на эту самую несчастную тысячу рублей и посоветовал оплатить ее именно через тот банк где мне был выдан кредит. И это получилось! В этот-же день, примерно к 16 часам я уже мчался в банк со всеми необходимыми документами - квитанцией об оплате первоначального взноса, оплаченным полисом КАСКО (страховку я оплачивал сам) и даже ОСАГО.
А ОСАГО я оформил потому что страховщики предложили такие условия (-40% и за то и за другое) что я просто не смог отказаться :) - дело в том, что официально в ДТП я попадал лет этак 10 назад, впрочем и неофициальный случай был всего один раз - при движении задним ходом мою стоящую возле дома машину (я в это время был на работе) долбанул сосед. Он честно позвонил, я взял с него по среднему - с тем и разошлись.
Но увы - в банке не были готовы к такой оперативности.
:(
Заключение кредитного договора и соответственно перечисление денег из банка было назначено на 20.08.
И раньше - никак!
В принципе, если бы банк сработал в тот-же день, то уже через день (дата прихода ПТС) я бы мог уже забрать свою машину. Но увы - пришлось ждать. :(
После 20.08 было скучно - 21.08 деньги "упали" на счет автосалона и 22.08 я со всей семьей (женой и двумя детьми) в 14:30 прибыл в автосалон забирать свою машину . :incredable:
И на этом первая ложка меда кончилась и начались бочки дегтя. %)
продолжение следует ...
P.S. Я наверное слишком подробно описываю свою эпопею с банком - но думаю что эта история будет полезна тем кто вдруг захочет купить автомобиль в другом городе и в котором отсутствует банк выдающий кредит.
Иногда так существенно выгоднее - получение кредита в банке в который работодатель перечисляет зарплату заметно легче - не надо всяких справок о зарплате, да и ставки по кредитам немного ниже.
Купил 22.08.2012г. в г.Екатеринбурге - т.к. в моем городе на момент подачи заявки на кредит бензиновых автомобилей в комплектации Комфорт просто не было.
Да и жена условие поставила - машина не должна быть светлой и не должна быть черной или зеленой. Вот и остался один-единственный вариант - цвет Океан. O:-)
Мне честно сказать больше хотелось машину "хлебного" цвета - на ней грязь по мере высыхания становится все прозрачнее и прозрачнее - вплоть до полной невидимости. :D Но это было не принципиально - ну пусть будет синий - главное чтобы это был УАЗ Патриот!
В нашем городе имеется аж 2 официальных дилера УАЗ-а - АтлантАвто и Автоград. Сначала поехал в АтлантАвто - на вопрос о наличии ответили что вообще ничего нет и о предполагаемом поступлении ничего вразумительного сказать не смогли. С другим дилером - Автоградом я общался уже по телефону - там были более любезны и предупредительны, но тоже смогли предложить только дизельные машины. Надо отметить - в Автограде мне даже предложили забронировать автомобиль нужного мне цвета и комплектации - имелся именно такой в будущей поставке. Но сроки поставки были неопределенные - когда-то в сентябре - может в начале а может и в конце.
Меня естественно такой расклад совершенно не устроил и потому я стал искать машины в других городах.
Нужная мне машина нашлась практически сразу в Екатеринбурге - в автосалоне Восточный Ветер. Дилером УАЗ-а данный автосалон стал недавно - потому видимо и были у них машины в наличии - не все-же потенциальные покупатели сначала перелопачивают интернет и только затем идут в автосалоны. И главное - у них на сайте была информация об имеющихся в наличии автомобилях.
Менеджер автосалона Алексей был достаточно профессионален и опытен. Сужу это по тому что (я узнал об этом позднее) уже в тот-же самый день автосалоном была заказана ПТС на мою машину - а ведь никаких гарантий того что я обязательно приеду и буду покупать не было. Более того - я честно его предупредил что о результате одобрен кредит или нет мне будет сообщено только на следующий день утром.
Но возможно были и какие-то другие причины для заказа ПТС из Ульяновска.
Алексей меня предупредил, что хотя предпродажную подготовку машина и прошла, но есть в ней места которые можно протянуть и отрегулировать только на заводе.
Изначально я планировал сьездить и осмотреть машину, забрать документы, приехать домой и идти сдаваться в банк , но затем решил воспользоваться возможностями интернета.
На следующий день (15.08 ), после звонка из банка, а созвонился с Алексеем и сообщил что кредит одобрен. Буквально в течении пары часов он отправил в отдел кредитования банка копию договора и счета для оплаты, а мне - копию ПТС для оформления КАСКО.
И тут вылез один мой косячек - комплектация Комфорт стоит 601 тыс.руб. а я сделал заявку только на 600. Т.е. мне было необходимо подтвердить банку внесение первоначального взноса - в 1 тыс.руб.
Но и здесь менеджер оказался на высоте - он выслал мне счет на эту самую несчастную тысячу рублей и посоветовал оплатить ее именно через тот банк где мне был выдан кредит. И это получилось! В этот-же день, примерно к 16 часам я уже мчался в банк со всеми необходимыми документами - квитанцией об оплате первоначального взноса, оплаченным полисом КАСКО (страховку я оплачивал сам) и даже ОСАГО.
А ОСАГО я оформил потому что страховщики предложили такие условия (-40% и за то и за другое) что я просто не смог отказаться :) - дело в том, что официально в ДТП я попадал лет этак 10 назад, впрочем и неофициальный случай был всего один раз - при движении задним ходом мою стоящую возле дома машину (я в это время был на работе) долбанул сосед. Он честно позвонил, я взял с него по среднему - с тем и разошлись.
Но увы - в банке не были готовы к такой оперативности.
:(
Заключение кредитного договора и соответственно перечисление денег из банка было назначено на 20.08.
И раньше - никак!
В принципе, если бы банк сработал в тот-же день, то уже через день (дата прихода ПТС) я бы мог уже забрать свою машину. Но увы - пришлось ждать. :(
После 20.08 было скучно - 21.08 деньги "упали" на счет автосалона и 22.08 я со всей семьей (женой и двумя детьми) в 14:30 прибыл в автосалон забирать свою машину . :incredable:
И на этом первая ложка меда кончилась и начались бочки дегтя. %)
продолжение следует ...
P.S. Я наверное слишком подробно описываю свою эпопею с банком - но думаю что эта история будет полезна тем кто вдруг захочет купить автомобиль в другом городе и в котором отсутствует банк выдающий кредит.
Иногда так существенно выгоднее - получение кредита в банке в который работодатель перечисляет зарплату заметно легче - не надо всяких справок о зарплате, да и ставки по кредитам немного ниже.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и появилось немного времени для написания продолжения. :)
Самой большой моей ошибкой было взять с собой семью. Ехать с семьей на совершенно новом Патриоте (с пробегом 18 км.) сразу на достаточно дальнее расстояние (более 300 км), при условии что качество дорожного покрытия не очень и семья более 7 лет дальше 60 км от города на автомобиле не выезжала было чистым безумием.
Теперь, после того как прошло уже почти 2 недели после получения мной УАЗ-а можно совершенно точно и определенно сказать что самым разумным и правильным решением было-бы взять с собой человека который хотя-бы год владеет УАЗом. Т.е. иметь рядом человека у которого прошла первоначальная эйфория владения этой замечательной машиной и он может спокойно и методично проверять и требовать с автосалона все что положено.
Не знаю как другие, но я ко всем своим автомобилям (а было их у меня две - ВАЗ 2101 и ВАЗ 21043 ) всегда относился как к живым существам. Не как к людям конечно, но что-то около того.
И хотя я не пропадал каждую неделю в гараже, но всегда своевременно и регулярно делал им ТО, "кормил" хорошим маслом и старался что-бы их ремонтировали добросовестные мастера. Когда в одной, неплохой по отзывам, СТО (приехал отрегулировать клапана) мою четверку со снятой крышкой головки блока цилиндров (для более быстрого остывания) выгнали из бокса на улицу (а было лето и сильный ветер мел мелкий песок) то я забыл к этой СТО дорогу навсегда. Да и ТО обычно делал у одного и того-же мастера.
И можно сказать что мои машины платили мне тем-же - не было практически ни одного случая когда я не мог-бы выехать, и даже более того - бывали даже случаи что они и ломались как "по заказу". Ну бывают такие ситуации, что не хочешь куда-то ехать и мелькает мысль "что хорошо-бы если бы машина сломалась" - приходишь в гараж и в машине внезапно что-то ломается. Иногда они капризничали, но ехать - ехали!
Вот такая мистика.
И когда я в автосалоне первый раз подошел к нему (не знаю почему, но мои ВАЗ-ы мной всегда воспринимались в женском роде, а вот этот УАЗ - в мужском) то сразу понял что этот машин - мой!
И сразу вылетели из головы все трезвые и прагматичные мысли и расчеты - стали неважны найденная женой явно заводская вмятина на крыле, гукающий сигнал при каждой постановке на сигнализацию( стандартная причина - отогнутый кронштейн концевика капота) и прочая легко устранимая и несущественная мелочевка.
Жена, умная женщина, сразу поняла что здесь клинический случай и просто отошла в сторону - не стала мешать.
Автосалон кроме УАЗ-ов торговал еще и Fiat-ами - жене приглянулся стоящий в салоне Fiat Doblo Panorama - по цене чуть дешевле моего УАЗ-а. Она совершенно искренне недоумевала почему я выбрал Патриот, а не этот Добло. Я пытался ей обьяснить что это совершенно несопоставимые автомобили и область их применения различна (один - обычный грузовой фургон, а другой - внедорожник), но пока особо не преуспел.
Жене оказалось сложно поверить что с покупкой Патриота у нас начинается новый этап нашей жизни - с возможностью выехать на природу и поехать туда куда нам хочется, теперь мы наконец можем поехать на Север к моим родителям и посетить множество других красивых мест.
Надо признаться, что выбор Патриота был совершенно осознанным и даже отчасти вызван пожеланиями именно жены - попасть летом на чистый и не загаженный пляж (сами-то мы никогда не мусорим), пособирать грибов и ягод, побывать в других городах и осмотреть их достопримечательности.
И если проанализировать данные пожелания и учесть что стоимость путешествий воздушным, водным или ж/д транспортом сейчас совершенно неподьемна и неадекватна, то единственным вариантом их исполнения может быть только автомобиль, а с учетом наших реалий - УАЗ Патриот.
Уже много копий сломано по поводу его ломучести и ненадежности, но я все-же возьму на себя смелость и сказать следующее - рано или поздно ломаются любые механизмы. Одни - чуть раньше, другие - чуть позже.
Но в подавляющем числе случаев поломка происходит по вине человека - не обратил внимания, не прислушался, поленился проверить. Хорошо смазанный и правильно отрегулированный механизм ломается крайне редко - даже если в нем имеются бракованные детали. Для поломки требуется стечение определенных обстоятельств. И не факт что они обязательно сложатся.
И если вы лично проверили, протянули, отрегулировали и смазали агрегаты и механизмы автомобиля (или это сделал человек которому вы доверяете) то вероятность серьезной поломки становится достаточно мала. А накопленные статистические данные поломок у других владельцев позволяют сформировать необходимый зип и еще больше минимизировать риск прерывания поездки.
Ну а для Патриота есть еще и дополнительный положительный фактор - унификация большого числа деталей (наследие СССР).
Именно благодаря унификации на Патриот без проблем можно поставить запчасти от других отечественных автомобилей - они совершенно идентичны. И это повышает вероятность того что нужная деталь будет найдена даже в самом маленьком городе.
Но вернемся, все же в автосалон!
Итак, жена отошла в сторону, я находился в эйфории, а так необходимого в данный момент опытного товарища рядом не было. И это не замедлило сказаться - как выяснилось в дальнейшем давление в шинах было чрезмерным - 3.5. Мне-то конечно было хорошо, а вот жене и детям не очень - а если учесть что из Екатеринбурга мы уехали не сразу (доехали до родственников и там заночевали) и в городе много трамвайных путей, то можно сказать что им было совсем хреново. Только вечером я догадался проверить (после консультации) и понизить давление в шинах. Как потом выяснилось, давление я сделал слишком низким - 2-2.1
Утром, после начала движения, мой Патриот стал "гулять" - да так что пассажиров стало тошнить. Опять-же замечу что самому мне все было нормально. К счастью рядом с аптекой оказался автомагазин где мне удалось купить компрессор (Агрессор 50) - после докачки шин до 2.4 моих пассажиров тошнить перестало.
Выехали за город и здесь случилась следующая напасть - машина стала вибрировать. Вибрация была такой что нельзя было опереться на спинку сиденья. Все неровности дороги, все колдобины передавались на спинки сидений. Этот кошмар продолжался километров 200-250. Потом стало получше, но первое впечатление было безнадежно испорчено.
В общем выслушал я про себя много чего - и это было совершенно справедливо. Домой приехали около 24:00.
Продолжение следует.
Самой большой моей ошибкой было взять с собой семью. Ехать с семьей на совершенно новом Патриоте (с пробегом 18 км.) сразу на достаточно дальнее расстояние (более 300 км), при условии что качество дорожного покрытия не очень и семья более 7 лет дальше 60 км от города на автомобиле не выезжала было чистым безумием.
Теперь, после того как прошло уже почти 2 недели после получения мной УАЗ-а можно совершенно точно и определенно сказать что самым разумным и правильным решением было-бы взять с собой человека который хотя-бы год владеет УАЗом. Т.е. иметь рядом человека у которого прошла первоначальная эйфория владения этой замечательной машиной и он может спокойно и методично проверять и требовать с автосалона все что положено.
Не знаю как другие, но я ко всем своим автомобилям (а было их у меня две - ВАЗ 2101 и ВАЗ 21043 ) всегда относился как к живым существам. Не как к людям конечно, но что-то около того.
И хотя я не пропадал каждую неделю в гараже, но всегда своевременно и регулярно делал им ТО, "кормил" хорошим маслом и старался что-бы их ремонтировали добросовестные мастера. Когда в одной, неплохой по отзывам, СТО (приехал отрегулировать клапана) мою четверку со снятой крышкой головки блока цилиндров (для более быстрого остывания) выгнали из бокса на улицу (а было лето и сильный ветер мел мелкий песок) то я забыл к этой СТО дорогу навсегда. Да и ТО обычно делал у одного и того-же мастера.
И можно сказать что мои машины платили мне тем-же - не было практически ни одного случая когда я не мог-бы выехать, и даже более того - бывали даже случаи что они и ломались как "по заказу". Ну бывают такие ситуации, что не хочешь куда-то ехать и мелькает мысль "что хорошо-бы если бы машина сломалась" - приходишь в гараж и в машине внезапно что-то ломается. Иногда они капризничали, но ехать - ехали!
Вот такая мистика.
И когда я в автосалоне первый раз подошел к нему (не знаю почему, но мои ВАЗ-ы мной всегда воспринимались в женском роде, а вот этот УАЗ - в мужском) то сразу понял что этот машин - мой!
И сразу вылетели из головы все трезвые и прагматичные мысли и расчеты - стали неважны найденная женой явно заводская вмятина на крыле, гукающий сигнал при каждой постановке на сигнализацию( стандартная причина - отогнутый кронштейн концевика капота) и прочая легко устранимая и несущественная мелочевка.
Жена, умная женщина, сразу поняла что здесь клинический случай и просто отошла в сторону - не стала мешать.
Автосалон кроме УАЗ-ов торговал еще и Fiat-ами - жене приглянулся стоящий в салоне Fiat Doblo Panorama - по цене чуть дешевле моего УАЗ-а. Она совершенно искренне недоумевала почему я выбрал Патриот, а не этот Добло. Я пытался ей обьяснить что это совершенно несопоставимые автомобили и область их применения различна (один - обычный грузовой фургон, а другой - внедорожник), но пока особо не преуспел.
Жене оказалось сложно поверить что с покупкой Патриота у нас начинается новый этап нашей жизни - с возможностью выехать на природу и поехать туда куда нам хочется, теперь мы наконец можем поехать на Север к моим родителям и посетить множество других красивых мест.
Надо признаться, что выбор Патриота был совершенно осознанным и даже отчасти вызван пожеланиями именно жены - попасть летом на чистый и не загаженный пляж (сами-то мы никогда не мусорим), пособирать грибов и ягод, побывать в других городах и осмотреть их достопримечательности.
И если проанализировать данные пожелания и учесть что стоимость путешествий воздушным, водным или ж/д транспортом сейчас совершенно неподьемна и неадекватна, то единственным вариантом их исполнения может быть только автомобиль, а с учетом наших реалий - УАЗ Патриот.
Уже много копий сломано по поводу его ломучести и ненадежности, но я все-же возьму на себя смелость и сказать следующее - рано или поздно ломаются любые механизмы. Одни - чуть раньше, другие - чуть позже.
Но в подавляющем числе случаев поломка происходит по вине человека - не обратил внимания, не прислушался, поленился проверить. Хорошо смазанный и правильно отрегулированный механизм ломается крайне редко - даже если в нем имеются бракованные детали. Для поломки требуется стечение определенных обстоятельств. И не факт что они обязательно сложатся.
И если вы лично проверили, протянули, отрегулировали и смазали агрегаты и механизмы автомобиля (или это сделал человек которому вы доверяете) то вероятность серьезной поломки становится достаточно мала. А накопленные статистические данные поломок у других владельцев позволяют сформировать необходимый зип и еще больше минимизировать риск прерывания поездки.
Ну а для Патриота есть еще и дополнительный положительный фактор - унификация большого числа деталей (наследие СССР).
Именно благодаря унификации на Патриот без проблем можно поставить запчасти от других отечественных автомобилей - они совершенно идентичны. И это повышает вероятность того что нужная деталь будет найдена даже в самом маленьком городе.
Но вернемся, все же в автосалон!
Итак, жена отошла в сторону, я находился в эйфории, а так необходимого в данный момент опытного товарища рядом не было. И это не замедлило сказаться - как выяснилось в дальнейшем давление в шинах было чрезмерным - 3.5. Мне-то конечно было хорошо, а вот жене и детям не очень - а если учесть что из Екатеринбурга мы уехали не сразу (доехали до родственников и там заночевали) и в городе много трамвайных путей, то можно сказать что им было совсем хреново. Только вечером я догадался проверить (после консультации) и понизить давление в шинах. Как потом выяснилось, давление я сделал слишком низким - 2-2.1
Утром, после начала движения, мой Патриот стал "гулять" - да так что пассажиров стало тошнить. Опять-же замечу что самому мне все было нормально. К счастью рядом с аптекой оказался автомагазин где мне удалось купить компрессор (Агрессор 50) - после докачки шин до 2.4 моих пассажиров тошнить перестало.
Выехали за город и здесь случилась следующая напасть - машина стала вибрировать. Вибрация была такой что нельзя было опереться на спинку сиденья. Все неровности дороги, все колдобины передавались на спинки сидений. Этот кошмар продолжался километров 200-250. Потом стало получше, но первое впечатление было безнадежно испорчено.
В общем выслушал я про себя много чего - и это было совершенно справедливо. Домой приехали около 24:00.
Продолжение следует.
не берите с собой семью(имеется ввиду жену и маленьких детей и пожилых родителей), все может сильно заятнутся.
приезжайте за машиной обязательно с утра, с самого открытия салона, предварительно предупредив того кто будет вам выдавать машину.
обязательно прокатитесь на машине километров 5-10 посадив продавца рядом, тыкайте ему на все шумы которые вам непонятны.
не уезжайте от салона далеко, думая о том , что вам больше не нужно возвращаться туда.
если ваш дилер далеко от места постоянного тспользования авто,не поленитесь проедьте километров 100 в районе, прежде чем покинуть автосалон, желательно и по городу по пробкам и по легкому внедорожью.
приезжайте за машиной обязательно с утра, с самого открытия салона, предварительно предупредив того кто будет вам выдавать машину.
обязательно прокатитесь на машине километров 5-10 посадив продавца рядом, тыкайте ему на все шумы которые вам непонятны.
не уезжайте от салона далеко, думая о том , что вам больше не нужно возвращаться туда.
если ваш дилер далеко от места постоянного тспользования авто,не поленитесь проедьте километров 100 в районе, прежде чем покинуть автосалон, желательно и по городу по пробкам и по легкому внедорожью.
это со мной произошло после того как я вручил им в руки первоначальный взнос и осталсоь подождать " всего 10 минут" до вручения авто( а там обед+ 1 час, срочный вызов продавца в головной офис после обеда плюс еще 40 минут, потом покупатели которые еще не внесли деньги, их, соответсвенно, обслуживают вперед..._это я про автогазцентр -Уфаalpachin писал(а):.......ти кто такой, давай....
- Unattain
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Мне год назад рекомендовали брать в Торгмаше. Не знаю сильно ли там за год что изменилось, но честно говоря туда далековато переться - с Ясенево (юг) на Дмитровку (север). А тут хоть вдоль, хоть поперек, хоть вокруг в одну сторону днем часа 3 на машине, не меньше. А это значит что я ни куда не смогу дернуться оттуда пока не заберу машину. Вот и думаю не "попасть" бы под раздачу с выдачей. Жену по любому придется брать - мафын буду на нее оформлять.
Не у верен что катание 5-10 км входит в планы менеджера и уж тем более в его обязанности. По любому будут упираться и пытаться всучить по быстрому. Даже приходила мысль взять какого спеца с опытом владения. Хотя бы что бы основные болячки проверил.
Не у верен что катание 5-10 км входит в планы менеджера и уж тем более в его обязанности. По любому будут упираться и пытаться всучить по быстрому. Даже приходила мысль взять какого спеца с опытом владения. Хотя бы что бы основные болячки проверил.
ну да,с ясенево до дмитровки далековато будет это ж километров 30 будет если помкаду надо чай в термосе взять, теплую одежду на всякий случай, лопату штыковую на всякий случай. а вообще если вы живете в москве то уже плюс что в своем городе берете, а не ехать 180 км домой.Unattain писал(а): говоря туда далековато переться - с Ясенево (юг) на Дмитровку (север). .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Это должно быть обязательным. Мне после покупки звонили с УАЗа, интересовались качеством услуг предоставленных дилером и была ли пробная поездка при продаже авто.Unattain писал(а):Не у верен что катание 5-10 км входит в планы менеджера и уж тем более в его обязанности. По любому будут упираться и пытаться всучить по быстрому. Даже приходила мысль взять какого спеца с опытом владения. Хотя бы что бы основные болячки проверил.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение.
Двор у нас по ночам всегда заставлен машинами и если приезжаешь поздно ночью, то найти место для парковки достаточно сложно. А тут еще и машина без номеров. :(
Но к счастью моя старая четверка (ВАЗ 21043) стояла на достаточно освещенном и людном месте и я решил на ее место поставить Патриота. Стал перегонять и испытал первый шок - настолько тугими и неповоротливыми были педали и руль у четверки. И как раньше я на ней ездил и этого не замечал.
Думаю что описание постановки на учет и получение номеров не сильно интересно, но надо признаться что по сравнению с тем как это происходило 12 лет назад все стало просто нереально лучше и быстрее.
Из того времени помнится маленькая комнатка битком набитая желающими поставить и снять с учета свои автомобили.
Еще помнится как я почти две недели ездил вообще без номеров с единственным документом - простой бумажкой с печатью и надписью о том что документы сданы на регистрацию. :)
Сейчас, постояв в небольшой очереди (точнее посидев на скамейке примерно с полчаса в достаточно просторном зале) и сдав документы уже через два часа я прикручивал новенькие номера.
Во время ожидания заметил интересную вещь - хотя практически везде в зале висели обьявления о том, что копия ПТС не является документом разрешающим эксплуатацию автомобиля и чуть поодаль дежурил наряд ДПС, но это не останавливало желающих проверить правда это или нет. :D
На сегодняшний день мой машин пробежал чуть более 1000км. Практически сразу я прошприцевал карданы и наконечники рулевых тяг (ушел целый туб смазки), проверил затяжку крепежа снизу (было затянуто все кроме фаркопа и заднего бампера). Заменил штатную Каму 221 (235/70 R16) на МТ-шные Maксисы (235/85 R16) - прощай гарантия на ходовую. . Купил и поставил бортовой компьютер. Починил сигнализацию - отогнул кронштейн крепления концевика капота и подложил дополнительные прокладки под концевик двери багажника - при закрытии дверь просто до него не доставала. Починил стеклоподьемник - очень хотелось все разобрать и пройтись шкуркой по всем шестеренкам - такие там были заусеницы. Сьездил чуть чуть за грибами и обзавелся кемпинговой мебелью. Купил зимнюю резину, заказал и получил шумоизоляцию.
Большую помощь при выборе материалов для шумоизоляции оказал бортовой журнал PO$$. http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html
Правда я внес некоторые коррективы - вместо Сплэна 08 заказал Акцент 10, а двери хочу обработать жидкой вибропоглощающей мастикой STP.
Как показало вскрытие обшивки двери ( при ремонте стеклоподьемника) там вполне прочно наклеен лист шумоизоляции - мастика поверх него хуже не сделает, а увеличение площади покрытия (лист наклеен по центру и достаточно далеко от краев) должно дать положительный эффект и в плане защиты от коррозии и в плане защиты от вибрации.
Акцент был выбран по причине большей его эффективности по части шумопоглощения - Сплэн, по отзывам, все-же больше теплоизолирующий материал.
Хотя, не исключаю и такого варианта, что Сплэн будет проложен после Акцента - обшивка в обновленном салоне Патриота совсем мягкая и пространства за ней по ощущениям более чем достаточно.
Продолжение следует.
P.S. Заметил интересное за собой - когда я взял свою первую машину (ВАЗ 2101) то все дела старался делать на машине - даже если надо было ехать 100 метров. Потом это со временем прошло. А сейчас вернулось снова!
Двор у нас по ночам всегда заставлен машинами и если приезжаешь поздно ночью, то найти место для парковки достаточно сложно. А тут еще и машина без номеров. :(
Но к счастью моя старая четверка (ВАЗ 21043) стояла на достаточно освещенном и людном месте и я решил на ее место поставить Патриота. Стал перегонять и испытал первый шок - настолько тугими и неповоротливыми были педали и руль у четверки. И как раньше я на ней ездил и этого не замечал.
Думаю что описание постановки на учет и получение номеров не сильно интересно, но надо признаться что по сравнению с тем как это происходило 12 лет назад все стало просто нереально лучше и быстрее.
Из того времени помнится маленькая комнатка битком набитая желающими поставить и снять с учета свои автомобили.
Еще помнится как я почти две недели ездил вообще без номеров с единственным документом - простой бумажкой с печатью и надписью о том что документы сданы на регистрацию. :)
Сейчас, постояв в небольшой очереди (точнее посидев на скамейке примерно с полчаса в достаточно просторном зале) и сдав документы уже через два часа я прикручивал новенькие номера.
Во время ожидания заметил интересную вещь - хотя практически везде в зале висели обьявления о том, что копия ПТС не является документом разрешающим эксплуатацию автомобиля и чуть поодаль дежурил наряд ДПС, но это не останавливало желающих проверить правда это или нет. :D
На сегодняшний день мой машин пробежал чуть более 1000км. Практически сразу я прошприцевал карданы и наконечники рулевых тяг (ушел целый туб смазки), проверил затяжку крепежа снизу (было затянуто все кроме фаркопа и заднего бампера). Заменил штатную Каму 221 (235/70 R16) на МТ-шные Maксисы (235/85 R16) - прощай гарантия на ходовую. . Купил и поставил бортовой компьютер. Починил сигнализацию - отогнул кронштейн крепления концевика капота и подложил дополнительные прокладки под концевик двери багажника - при закрытии дверь просто до него не доставала. Починил стеклоподьемник - очень хотелось все разобрать и пройтись шкуркой по всем шестеренкам - такие там были заусеницы. Сьездил чуть чуть за грибами и обзавелся кемпинговой мебелью. Купил зимнюю резину, заказал и получил шумоизоляцию.
Большую помощь при выборе материалов для шумоизоляции оказал бортовой журнал PO$$. http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html
Правда я внес некоторые коррективы - вместо Сплэна 08 заказал Акцент 10, а двери хочу обработать жидкой вибропоглощающей мастикой STP.
Как показало вскрытие обшивки двери ( при ремонте стеклоподьемника) там вполне прочно наклеен лист шумоизоляции - мастика поверх него хуже не сделает, а увеличение площади покрытия (лист наклеен по центру и достаточно далеко от краев) должно дать положительный эффект и в плане защиты от коррозии и в плане защиты от вибрации.
Акцент был выбран по причине большей его эффективности по части шумопоглощения - Сплэн, по отзывам, все-же больше теплоизолирующий материал.
Хотя, не исключаю и такого варианта, что Сплэн будет проложен после Акцента - обшивка в обновленном салоне Патриота совсем мягкая и пространства за ней по ощущениям более чем достаточно.
Продолжение следует.
P.S. Заметил интересное за собой - когда я взял свою первую машину (ВАЗ 2101) то все дела старался делать на машине - даже если надо было ехать 100 метров. Потом это со временем прошло. А сейчас вернулось снова!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, машин пока кроме резины чистый сток.Сергей44 писал(а):такая резина влезла без лифта и нигде не чиркает?
На дисках с вылетом +20 не чиркает нигде - специально смотрел. Не чиркает и при проезде на скорости лежачих полицейских.
Но в принципе на тяжелое бездорожье своего машина и не выгонял еще - на обкатке это крайне нежелательно.
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Лежачий полицейский не показатель!viksh72 писал(а):Да, машин пока кроме резины чистый сток.Сергей44 писал(а):такая резина влезла без лифта и нигде не чиркает?
На дисках с вылетом +20 не чиркает нигде - специально смотрел. Не чиркает и при проезде на скорости лежачих полицейских.
Но в принципе на тяжелое бездорожье своего машина и не выгонял еще - на обкатке это крайне нежелательно.
Нужна диагоналка.
Вы не смотрели расстояние от заднего аммортизатора до колеса?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На новых Патрах с выступом в задней арке даже 235/70 задевает.viksh72 писал(а):...
На дисках с вылетом +20 не чиркает нигде - специально смотрел. Не чиркает и при проезде на скорости лежачих полицейских....
Для примерки, попробуй вывесить машину на асфальте на домкрате и подставке, как я делал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811
Сразу увидишь - где будет задевать при съезде с асфальта.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно что приведенная Вами ссылочка и была практически последней каплей при решение брать резину размерностью 235/85. :DПартизанский писал(а):На новых Патрах с выступом в задней арке даже 235/70 задевает.viksh72 писал(а):...
На дисках с вылетом +20 не чиркает нигде - специально смотрел. Не чиркает и при проезде на скорости лежачих полицейских....
Для примерки, попробуй вывесить машину на асфальте на домкрате и подставке, как я делал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811
Сразу увидишь - где будет задевать при съезде с асфальта.
Исходил я из следующих соображений:
Вы испытывали резину размерностью 265/75 R16 на дисках с вылетом +10 и пришли к выводу что "В подавляющем большинстве дорожных ситуаций и на среднем бездорожье ничего нигде задевать не будет.".
Если воспользоваться визуальным шинным калькулятором, например этим - http://tyres.spb.ru/tirecalc/ и сравнить размеры шин 265/75 и 235/85 то получим что диаметры данных шин практически равны (разница всего 2мм) а вот ширина разная - 254мм против 191мм. Т.е. 265 резина шире 235 на 63мм. Иначе говоря - если одеть данные шины на одинаковые диски с вылетом +10, то внутренняя боковина 235-й шины находится на 3см (63/2=31.5) дальше от места возможного шорканья 265-й шины об арку. Для дисков с вылетом +20 данное расстояние уменьшится на 1см и составит 2см.
Еще следует учесть и то, что 235-я резина находится по ширине в штатном размере (и даже меньше - т.к. на Патриот можно ставить и 245-ю - т.е необходимое дополнительное пространство внутри арок есть) и соответственно не выступает за пределы арок и при артикуляции моста на бездорожье просто уходит внутрь пространства арки не цепляя ничего.
265-я резина, напротив, в силу своей ширины выступает за пределы арок и при артикуляции моста будет шоркаться об их внешние края - если не лифтовать кузов. После лифтовки 265 так-же будет уходить внутрь колесных арок - как и 235-я.
Ну как-то так. :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут ест нюанс небольшой :)viksh72 писал(а):...
Интересно что приведенная Вами ссылочка и была практически последней каплей при решение брать резину размерностью 235/85. :D
...
Если воспользоваться визуальным шинным калькулятором...
Шинные калькуляторы оперируют теоретическими данными, заявленными производителями.
Однако реальные размеры шины одной и той же размерности (пусть будет 235/85) у двух разных производителей будут отличаться и по ширине, и по высоте.
Для примера, в своё время я сравнивал Йокогаму Геолендар, Максис Бигхорн и БФГудрич МТ КМ2 (все в размере 265/75) - размеры у всех отличаются.
И БФГудрич, для примера, на машинах без выступа в задней арке (до 2010 г.в.) на бездорожье не задевает на стандартной подвеске и без лифта, в отличие от остальных упомянутых марок резины.
P.S.
Именно поэтому я рекомендую сначала вывесить машину хотя бы на асфальте и посмотреть зазоры в крайних положениях, и только потом съезжать на такой резине на бездорожье
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так не верют ребята седым яйцам.Партизанский писал(а):Об этом и речь.luchsergey писал(а):только в динамике качёк будет иметь гораздо большую амплитуду от инерции массы,нежли в вывешивании в статике.
Если что-то слегка "шоркает" при искусственном вывешивании на асфальте - в динамике, да ещё на высокопрофильной МУДовой резине оторвёт подкрылок "на раз"
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- umalinin72
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 06:21
- Онлайн статус: Не в сети