Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
FILYOLA Уаз Патриот Лимитед, апрель 2013, бензин
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
FILYOLA Уаз Патриот Лимитед, апрель 2013, бензин
Здравствуйте.
Вот и пришло то время, когда моя Нива, стала чрезмерно маленькой для того скарба, который сопровождает меня в моих поездках на рыбалку.
Мук выбора не испытывал, Патриот понравился сразу и неотвратимо. Полгода сбора и чтения всевозможной информации и вот…
В начале апреля приобрел себе нового друга. Патр. Черный. Лимитед. На сегодня пробег 750 км.
Ну что сказать, не миновала и меня сия чаша.
1. Лязганье при переключении передач, в момент выжима сцепления, да и в момент самого переключения передачи. Особенно при переключениях с первой на вторую. Проявляется в виде циклических (одно-двух, реже трех) постукиваний в районе раздатки. Лязганья довольно громкие и ощутимые. Очень неприятное явление. Никак не могу обуздать эту напасть. Как уж только нежно не пытаюсь работать сцеплением и ручкой! На сегодня это самая актуальная для меня проблема.
2. Дребезг ручки раздатки. Особенно при наборе оборотов и их сбросе. В принципе не особо напрягает.
3. Совершенно "дизельный" рокот выжимного, (как я полагаю), подшипника сцепления. Проявляется на горячую. Тарахтит, тарахтит, нажмешь педальку - и тишина.
4. При включенном кондере - рокот усиливается в два раза! В салоне пассажиры переглядываться начинают. Объясняю что это норма ))), что в инструкции об этом обозначено - лишь сочувственно улыбаются...
5. Дергается при трогании на горячую, очень неприятно.
6. Заскрипел. Где-то сзади. Думал рессоры. Загнал на эстакаду, покачал, оказалось скрипит кронштейн крепления кузова к раме. Разобрал, смазал, сколхозил резиновую шайбу – скрип ушел.
7. Скрипел руль, противненько так скрипел. Снял пластиковую защиту колонки, смазал, вылечилось.
Но несмотря ни на что, машина очень нравится. Не буду повторяться, и описывать очевидные достоинства этого красавца под именем Патриот.
Вот победить бы эти лязганья и стуки снизу и счастью не будет границ! Буду ждать ТО-ноль, и предъявлять мастерам. Может человеческий гений восторжествует над глупыми железками?
Расход по трассе – 11-12. Город – 15-18. Это по маршрутнику. По чекам средний расход – 14,5.
Пока вот так, вкратце.
Вот и пришло то время, когда моя Нива, стала чрезмерно маленькой для того скарба, который сопровождает меня в моих поездках на рыбалку.
Мук выбора не испытывал, Патриот понравился сразу и неотвратимо. Полгода сбора и чтения всевозможной информации и вот…
В начале апреля приобрел себе нового друга. Патр. Черный. Лимитед. На сегодня пробег 750 км.
Ну что сказать, не миновала и меня сия чаша.
1. Лязганье при переключении передач, в момент выжима сцепления, да и в момент самого переключения передачи. Особенно при переключениях с первой на вторую. Проявляется в виде циклических (одно-двух, реже трех) постукиваний в районе раздатки. Лязганья довольно громкие и ощутимые. Очень неприятное явление. Никак не могу обуздать эту напасть. Как уж только нежно не пытаюсь работать сцеплением и ручкой! На сегодня это самая актуальная для меня проблема.
2. Дребезг ручки раздатки. Особенно при наборе оборотов и их сбросе. В принципе не особо напрягает.
3. Совершенно "дизельный" рокот выжимного, (как я полагаю), подшипника сцепления. Проявляется на горячую. Тарахтит, тарахтит, нажмешь педальку - и тишина.
4. При включенном кондере - рокот усиливается в два раза! В салоне пассажиры переглядываться начинают. Объясняю что это норма ))), что в инструкции об этом обозначено - лишь сочувственно улыбаются...
5. Дергается при трогании на горячую, очень неприятно.
6. Заскрипел. Где-то сзади. Думал рессоры. Загнал на эстакаду, покачал, оказалось скрипит кронштейн крепления кузова к раме. Разобрал, смазал, сколхозил резиновую шайбу – скрип ушел.
7. Скрипел руль, противненько так скрипел. Снял пластиковую защиту колонки, смазал, вылечилось.
Но несмотря ни на что, машина очень нравится. Не буду повторяться, и описывать очевидные достоинства этого красавца под именем Патриот.
Вот победить бы эти лязганья и стуки снизу и счастью не будет границ! Буду ждать ТО-ноль, и предъявлять мастерам. Может человеческий гений восторжествует над глупыми железками?
Расход по трассе – 11-12. Город – 15-18. Это по маршрутнику. По чекам средний расход – 14,5.
Пока вот так, вкратце.
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!
Лязг КЛАЦ-КЛАЦ победим без вмешательств в конструкцию автомобиля. Для этого не требуются инструменты и расходные материалы. Нужно только слегка изменить манеру управления автомобилем. Причина в электронном управлении дроссельной заслонкой положение которой не совсем привязано к положению педали ГАЗа.
Устранение этого явления заключается в том, что во всех случаях за исключением трогания с места, выключать/включать сцепление нужно при полностью отпущенной педали газа. Причем газ сбрасывать надо несколько раньше начала манипуляции сцеплением. Сцепление включать/выключать надо быстрым коротким движением.
Да будет Вам Счастье[/b]
Лязг КЛАЦ-КЛАЦ победим без вмешательств в конструкцию автомобиля. Для этого не требуются инструменты и расходные материалы. Нужно только слегка изменить манеру управления автомобилем. Причина в электронном управлении дроссельной заслонкой положение которой не совсем привязано к положению педали ГАЗа.
Устранение этого явления заключается в том, что во всех случаях за исключением трогания с места, выключать/включать сцепление нужно при полностью отпущенной педали газа. Причем газ сбрасывать надо несколько раньше начала манипуляции сцеплением. Сцепление включать/выключать надо быстрым коротким движением.
Да будет Вам Счастье[/b]
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Grape не все так просто.
Прочитано и опробовано много способов переключения передач. От клацанья избавиться полностью не удается. Я так понимаю, это явление практически у всех Патроводов? У кого-то более, у кого-то менее выражено? Что характерно, все эти бряки и клацанья проявляют себя опять таки на прогретой трансмиссии. На холодном авто не гремит. В настоящий момент наиболее оптимальны следующие манипуляции.. :) Первая передача. Раскручиваю движок до 2.500 оборотов. Снимаю ногу с педали газа. Начинаю очень мягко и плавно и, главное, медленно выжимать сцепление. Выжал. Теперь спокойно втыкаю вторую передачу. Воткнул. Сцепление мягко и плавно обратно. Все, едем без стуков дальше. Засада в том, что пока выплясываешь такие номера, Патр успевает практически остановиться! Каково это в городском потоке? А если начинаешь все делать резвее (быстрее выжимать педаль сцепления, быстрее отпускать), то сразу клац-клац :( Даже не знаю... Этот момент крайне огорчает владение таким классным автомобилем. Новым автомобилем...
Павел Гудричи 245х75
Прочитано и опробовано много способов переключения передач. От клацанья избавиться полностью не удается. Я так понимаю, это явление практически у всех Патроводов? У кого-то более, у кого-то менее выражено? Что характерно, все эти бряки и клацанья проявляют себя опять таки на прогретой трансмиссии. На холодном авто не гремит. В настоящий момент наиболее оптимальны следующие манипуляции.. :) Первая передача. Раскручиваю движок до 2.500 оборотов. Снимаю ногу с педали газа. Начинаю очень мягко и плавно и, главное, медленно выжимать сцепление. Выжал. Теперь спокойно втыкаю вторую передачу. Воткнул. Сцепление мягко и плавно обратно. Все, едем без стуков дальше. Засада в том, что пока выплясываешь такие номера, Патр успевает практически остановиться! Каково это в городском потоке? А если начинаешь все делать резвее (быстрее выжимать педаль сцепления, быстрее отпускать), то сразу клац-клац :( Даже не знаю... Этот момент крайне огорчает владение таким классным автомобилем. Новым автомобилем...
Павел Гудричи 245х75
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Очень странно, у меня, впрочем как и у всех, была с нова эта неприятность. Плавная работа со сцеплением не дает результата и не способствует долговечности самому сцеплению. Попробуйте еще чуть позже выключать сцепление после полного отпускания газа.FILYOLA писал(а):Grape не все так просто.
Прочитано и опробовано много способов переключения передач. От клацанья избавиться полностью не удается. Я так понимаю, это явление практически у всех Патроводов? У кого-то более, у кого-то менее выражено? Что характерно, все эти бряки и клацанья проявляют себя опять таки на прогретой трансмиссии. На холодном авто не гремит. В настоящий момент наиболее оптимальны следующие манипуляции.. :) Первая передача. Раскручиваю движок до 2.500 оборотов. Снимаю ногу с педали газа. Начинаю очень мягко и плавно и, главное, медленно выжимать сцепление. Выжал. Теперь спокойно втыкаю вторую передачу. Воткнул. Сцепление мягко и плавно обратно. Все, едем без стуков дальше. Засада в том, что пока выплясываешь такие номера, Патр успевает практически остановиться! Каково это в городском потоке? А если начинаешь все делать резвее (быстрее выжимать педаль сцепления, быстрее отпускать), то сразу клац-клац :( Даже не знаю... Этот момент крайне огорчает владение таким классным автомобилем. Новым автомобилем...
Павел Гудричи 245х75
Если это не поможет, вероятно мы говорим о разных проявлениях.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
FILYOLA,поздравляю с приобретением!
Лязг и клацанье непобедимы,лично у меня победить не получилось.Хотя и масло 75W140 залил в мосты и раздатку(Кастрол) и с техникой работы сцепления уже достаточно знаком(пробег с 11года за 40т.км).Когда не торопясь-получается без лязга,а когда в пробках- не до того,сам понимаешь.А если покрутить кардан рукой на стоящей машине- всё становится понятно(люфты).Сцепа родная дерьмовая,на горячую дергается.Пока мучаюсь с родной,но уже наготове SACHS от бизнес газели,люди хвалят,посмотрим.Вскоре услышишь скрип рессор.
В дверях (где резинки)особенно водительской,перетрутся провода,будут "ни с того ни с сего" сгорать преды.Ну и т.д. и т.п .Да,шкворня лучше сразу заменить на обслуживаемые с бронзой от Ваксойла.Вообщем кури форум... :)
Лязг и клацанье непобедимы,лично у меня победить не получилось.Хотя и масло 75W140 залил в мосты и раздатку(Кастрол) и с техникой работы сцепления уже достаточно знаком(пробег с 11года за 40т.км).Когда не торопясь-получается без лязга,а когда в пробках- не до того,сам понимаешь.А если покрутить кардан рукой на стоящей машине- всё становится понятно(люфты).Сцепа родная дерьмовая,на горячую дергается.Пока мучаюсь с родной,но уже наготове SACHS от бизнес газели,люди хвалят,посмотрим.Вскоре услышишь скрип рессор.
В дверях (где резинки)особенно водительской,перетрутся провода,будут "ни с того ни с сего" сгорать преды.Ну и т.д. и т.п .Да,шкворня лучше сразу заменить на обслуживаемые с бронзой от Ваксойла.Вообщем кури форум... :)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По моему это чехлы Автопилот(у меня такие-же)http://www.avtopilot1.ru/?catalog&id=184.Не дорогие,хорошо протираются и смотрятся фирменно,хотя летом заднице жарковато(но уменя пока не затонировано).пахарь писал(а):можно немного подробнее какие)) Сам щас озадачен поиском и подбором этого незаменимого дополнения к авто ))) лето впередиFILYOLA писал(а):Это чехлы ))
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пахарь Это автопилотовские чехлы из кожзама. Смотрятся неплохо,устанавливаются легко и быстро. Покупал в интернете. Есть клубное обсуждение девайса
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 18450.html
Grape Как плавно ни работаю сцеплением, полностью исключить клацанье не удается. А в городе, в пробках, как я говорил, это вообще морока... Наверно, такой уж мне "музыкальный" Патрик попался :) Впереди нулевое, будем смотреть.
Павел59 да, с лязганьем у меня все так же, как ты пишешь. Первая - вторая передачи. При выжиме сцепления, да и рукояткой когда работаешь, то же постукивает. Неужели забивать? Люфты в кардане присутствуют. Сцепление так же дергается. Скорее всего буду менять. Посмотрим, пока рано делать какие-либо выводы. Рессоры обработал пуш-маслом, когда антикорил днище. Заодно густо смазал графиткой. Полет продолжается, уже почти тысяча :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 18450.html
Grape Как плавно ни работаю сцеплением, полностью исключить клацанье не удается. А в городе, в пробках, как я говорил, это вообще морока... Наверно, такой уж мне "музыкальный" Патрик попался :) Впереди нулевое, будем смотреть.
Павел59 да, с лязганьем у меня все так же, как ты пишешь. Первая - вторая передачи. При выжиме сцепления, да и рукояткой когда работаешь, то же постукивает. Неужели забивать? Люфты в кардане присутствуют. Сцепление так же дергается. Скорее всего буду менять. Посмотрим, пока рано делать какие-либо выводы. Рессоры обработал пуш-маслом, когда антикорил днище. Заодно густо смазал графиткой. Полет продолжается, уже почти тысяча :)
- Timson03
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 15:01
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
- Онлайн статус: Не в сети
А забей на эти клацанья ... :D
Я первые сотни километров очень пугался, а потом то ли притерлось все, то ли ухо привыкло. А вот дрыганье сципления - это привыкнуть невозможно. Зимой вот было все замечательно, а вот наступила весна и тепло и опять - особенно в горку на разогретой машине "дырг-дырг-дырг". Окружающие, наверное, думают - "вот лошара ...". Смотришь иногда, как задние начинают отодвигаться от тебя, прикольно ...
Я первые сотни километров очень пугался, а потом то ли притерлось все, то ли ухо привыкло. А вот дрыганье сципления - это привыкнуть невозможно. Зимой вот было все замечательно, а вот наступила весна и тепло и опять - особенно в горку на разогретой машине "дырг-дырг-дырг". Окружающие, наверное, думают - "вот лошара ...". Смотришь иногда, как задние начинают отодвигаться от тебя, прикольно ...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня второй Патрик. На клацанья не обращаю внимания, знаю, что обкатается. Раздадка вот зараза дребезжит, на первом такого не было, слесари сказали что ща на всех так.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю: у моего друга раздатку уже делали по гарантии(меняли подшипники),а до этого сильно шумела.Видать брачок системный на заводе попёр.Petrol писал(а):У меня второй Патрик. На клацанья не обращаю внимания, знаю, что обкатается. Раздадка вот зараза дребезжит, на первом такого не было, слесари сказали что ща на всех так.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня. На завтра записался на гарантийку.Буду обозначать ряд вопросов.
1. Лязганья при выжиме сцепления и переключениях передачи (особенно 1 - 2).
2. Дерганье на горячую при трогании с места.
3. Постукивания в рулевом при проезде дорожных неровностей.
У меня вопрос. Будут у меня проблемы по установленным нештатным колесам (245х75R16)? С гарантийки могу слететь?
1. Лязганья при выжиме сцепления и переключениях передачи (особенно 1 - 2).
2. Дерганье на горячую при трогании с места.
3. Постукивания в рулевом при проезде дорожных неровностей.
У меня вопрос. Будут у меня проблемы по установленным нештатным колесам (245х75R16)? С гарантийки могу слететь?
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Привет земляк. Поздравляю с приобретением. Несколько раз обращался в сервис с просьбой посмотреть сцепление по гарантии, безрезультатно. И когда оно накрылось( пробуксовка), надеялся на замену по гарантии. Вскрыли, посмотрели и сообщили, что сцепление живое, я был в легком нокауте. Ну думаю, раз уж разобрали, поставлю хорошее от газели бизнес, двиг. каминс. Пробежался по магазинам, а его в продаже нет. Пришлось поставить диск усиленный триал, по их совету. Первые минут 10 "ОК", трогается без дребезга и т д, затем все по старому. Сервис на Машиностроителей
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Rinat12, привет. К нашим обращался уже. Даже "мастер-специалист", с важной миной на лице нарезал пару кругов по площадке, послушал... Итог - ничего страшного, катайся. Будет хуже, приезжай, мы тебе маслице сменим, станет лучше. Короче, где-то так.
Завтра еду к официалам в Новочебоксарск, там и брал Патра. Записался неделю назад, сегодня перезвонили, напомнили про запись. Если честно, особых иллюзий не питаю. Посмотрим :)
Завтра еду к официалам в Новочебоксарск, там и брал Патра. Записался неделю назад, сегодня перезвонили, напомнили про запись. Если честно, особых иллюзий не питаю. Посмотрим :)
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Салют! Отпишись по результатам, я у них был - нифига не сделали ничего из того, что просил. Колеса перекачали, чуть не улетел с дороги на обратном пути. Больше не поеду.FILYOLA писал(а): Завтра еду к официалам в Новочебоксарск, там и брал Патра. Записался неделю назад, сегодня перезвонили, напомнили про запись. Если честно, особых иллюзий не питаю. Посмотрим :)
А по машине - надо на другом покататься. Мне разрешили, я по большей части насчет лязгов и шумов успокоился.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже покатался-сравнил и успокоился как и многие на этом и других форумах.Хотя не торопясь и умеючи-можно и без лязга: переключаться на оборотах не ниже 2500 и не бросать резко сцепление(что не всегда получается в потоке).evilman писал(а):Салют! Отпишись по результатам, я у них был - нифига не сделали ничего из того, что просил. Колеса перекачали, чуть не улетел с дороги на обратном пути. Больше не поеду.FILYOLA писал(а): Завтра еду к официалам в Новочебоксарск, там и брал Патра. Записался неделю назад, сегодня перезвонили, напомнили про запись. Если честно, особых иллюзий не питаю. Посмотрим :)
А по машине - надо на другом покататься. Мне разрешили, я по большей части насчет лязгов и шумов успокоился.
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
они не официалы. хотя по слухам делают хорошо.Rinat12 писал(а):Сервис на Машиностроителей
скоро, или уже - на строителей официалы сервис запустят. продажи уже с мая идут иль чуть раньше. а сервис обещали запустить после майских.
каждый раз проезжая "мимо" заглядываю спрашиваю не запустились ли
узнавал, опытные будут работать или свеже обученные.
сказали свежеобученные спецы митсубиси будут обслуживать.
запустят - узнаю. есть с чем обратиться...
АОТ: мужики, а вы где заправляетесь? что-то у меня в последнее время в пустой бак стало входить больше чем 41литр! заправляю в основном всегда в левый по самую горловину. пистолет отстреливается на 39-40 литрах и 1-2 литра еще можно нацедить было, ну чтоб всё, дальше некуда.
сейчас же 45-46 входит...
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот собственно и съездил. Был записан на 13.30. Выехал в 12.00, и в 13.15 уже был в Новочебоксарске в Альянсе. К слову сказать, сервис-салон расположен практически в ста метрах от красавицы Волги, куда и ходил, периодически коротать время, в перерывах между просмотром хоккейных матчей, и онлайн трансляций из ремзоны.
Приехал, зашел. Обнаружил свою фамилию на стенде информирования и назначенное для меня время.
Обозначил следующие проблемы:
1. Лязганье при выжиме сцепления и переключении первых двух передач.
2. Дребезг в районе раздаточной коробки передающийся через рычаг, при наборе оборотов и сбросе газа.
3. Постукивания в рулевом, при езде по неровностям.
4. Люфт передних колес.
5. Дерганья сцепления на горячую, при троганьи с места.
Сразу поставили в известность о расходах. Помыть машину (у меня была не совсем чистая , дожди, блин...) - 200 р.
Протяжка ходовой - 500 р., т.к. протяжку будут делать раньше ТО-О, (у меня пробег 1400), так сказать внеплановую :)
По дергающемуся сцеплению сразу предложили ченьж – обмен на LUK. Комплект платно, установка бесплатно. Ответ был дан положительный.
Ладно, загнал в бокс, специально издавая симфонию из лязганий и клацанья :D Мастер, приняв ключи, сказал - "не волнуйся, разберемся", сел за руль и растворился в недрах бокса за тушками стоящих УАЗов и грузопассажирских Фиатов.
Часов через пять, приемщик сказал, что все готово и можно забирать. Пока шли с ним до ремзоны, честно признался, что со звуками в трансмиссии при выжиме сцепления, равно как и рокоте и дребезге из раздатки, ничего поделать нельзя. Слишком большие суммарные люфты в трансмиссии. Посетовал, что практически все, без исключения новые УАЗы идут с этими вопросами. Ну вот что ты будешь делать? Если уж спецы, с их слов, бессильны? Куда мне тогда деваться, впервые севши за баранку Патриота. К слову сказать, практически тут же, на наших глазах, из бокса выезжает обслуженный УАЗ, лязгая совершенно так же как и мой! Переглянулись, осталось только развести руками. Итак, что сделано.
1. Протяжка ходовой и подвески.
2. Отрегулирован люфт передних колес.
3. Протянуто рулевое (не знаю, вроде пока все ОК, стуков не замечено).
4. Заменено сцепление на LUK + выжимной.
По сцеплению. Дергаться, конечно, перестал. Схватывает плавно. Передачи стали включаться четче и мягче, что ли. Но педаль, на мой взгляд, легче не стала. Где-то читал, что, вроде, мягче становится, что ее практически не чувствуешь. Короче, у меня не так. Но в остальном претензий по сцепе нет, работает как надо.
Лязги, как и дребезг рычага раздатки не прошли, даже дерзну предположить, что несколько усилились! Во как. Но я, честно говоря, уже начинаю переходить ту тонкую грань, тот новый эволюционный виток, стадию, где на эти маленькие шалости начинаешь смотреть философски. Как на мелкие-мелкие, досадные неприятности в, несомненно, классной, большой, комфортной, красивой машине под именем ПАТРИОТ!
Но складывать руки я то же не собираюсь. Скорее всего, буду еще смотреть и регулировать стояночный тормоз, как одну из возможных проблем в лязге. Может, созрею до резки ручки раздатки, дабы уменьшить дребезг в оной.
Полет продолжается!
Приехал, зашел. Обнаружил свою фамилию на стенде информирования и назначенное для меня время.
Обозначил следующие проблемы:
1. Лязганье при выжиме сцепления и переключении первых двух передач.
2. Дребезг в районе раздаточной коробки передающийся через рычаг, при наборе оборотов и сбросе газа.
3. Постукивания в рулевом, при езде по неровностям.
4. Люфт передних колес.
5. Дерганья сцепления на горячую, при троганьи с места.
Сразу поставили в известность о расходах. Помыть машину (у меня была не совсем чистая , дожди, блин...) - 200 р.
Протяжка ходовой - 500 р., т.к. протяжку будут делать раньше ТО-О, (у меня пробег 1400), так сказать внеплановую :)
По дергающемуся сцеплению сразу предложили ченьж – обмен на LUK. Комплект платно, установка бесплатно. Ответ был дан положительный.
Ладно, загнал в бокс, специально издавая симфонию из лязганий и клацанья :D Мастер, приняв ключи, сказал - "не волнуйся, разберемся", сел за руль и растворился в недрах бокса за тушками стоящих УАЗов и грузопассажирских Фиатов.
Часов через пять, приемщик сказал, что все готово и можно забирать. Пока шли с ним до ремзоны, честно признался, что со звуками в трансмиссии при выжиме сцепления, равно как и рокоте и дребезге из раздатки, ничего поделать нельзя. Слишком большие суммарные люфты в трансмиссии. Посетовал, что практически все, без исключения новые УАЗы идут с этими вопросами. Ну вот что ты будешь делать? Если уж спецы, с их слов, бессильны? Куда мне тогда деваться, впервые севши за баранку Патриота. К слову сказать, практически тут же, на наших глазах, из бокса выезжает обслуженный УАЗ, лязгая совершенно так же как и мой! Переглянулись, осталось только развести руками. Итак, что сделано.
1. Протяжка ходовой и подвески.
2. Отрегулирован люфт передних колес.
3. Протянуто рулевое (не знаю, вроде пока все ОК, стуков не замечено).
4. Заменено сцепление на LUK + выжимной.
По сцеплению. Дергаться, конечно, перестал. Схватывает плавно. Передачи стали включаться четче и мягче, что ли. Но педаль, на мой взгляд, легче не стала. Где-то читал, что, вроде, мягче становится, что ее практически не чувствуешь. Короче, у меня не так. Но в остальном претензий по сцепе нет, работает как надо.
Лязги, как и дребезг рычага раздатки не прошли, даже дерзну предположить, что несколько усилились! Во как. Но я, честно говоря, уже начинаю переходить ту тонкую грань, тот новый эволюционный виток, стадию, где на эти маленькие шалости начинаешь смотреть философски. Как на мелкие-мелкие, досадные неприятности в, несомненно, классной, большой, комфортной, красивой машине под именем ПАТРИОТ!
Но складывать руки я то же не собираюсь. Скорее всего, буду еще смотреть и регулировать стояночный тормоз, как одну из возможных проблем в лязге. Может, созрею до резки ручки раздатки, дабы уменьшить дребезг в оной.
Полет продолжается!
Последний раз редактировалось FILYOLA Вт май 14, 2013 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- Sogjoi
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно! )) Если что-то зудит и лязгает, значит автомобиль на ходу и работает. Если ты это слышишь, вероятно, что ты за рулем этого авто и вы вместе куда-то движитесь. )))FILYOLA писал(а):
Лязги, как и дребезг рычага раздатки не прошли, даже дерзну предположить, что несколько усилились! Во как. Но я, честно говоря, начинаю мягко переходить в ту эволюционную стадию, где на эти маленькие шалости начинаешь смотреть философски.
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
чертов форум... который раз пишу сообщение, жму отправить, а он то логин спрашивает, то еще что, в итоге пост в топку :(
приезжает мужичек, калина. свежая, не заводится.
сервисник - где заправляетесь?
м - бекар!
с - понятно. (с грустью в глазах, матом на языке и ни капли удивления). сейчас примем, а дальше - не гарантийный случай!
поговорив с сервисниками, узнал что каждый 2-й приезжает через полгода-год с "не заводится" и "заправлялся на бекар".
теперь на лукойле влазит 46литров. на мари-ойл заправлялся - 45 с копьём влезло :)
вот думаю, кто мне бак раздул?
сам заправляюсь 50/50 лукойл татнефть.
друг на лексусе заправляется исключительно на лукойле (спар / мясокомбинат). говорит что на других заправках лексус ошибками заваливает. а татнефть ему не по пути
одногрупник когда работал в хроматеке и "имел доступ" к хроматографу взял пробу на некоторых заправках и сказал что либо тат, либо лук. вобщем-то последние лет 5 я так и заправляюсь.
есть знакомые, которые принципиально не хотят переплачивать, но почему-то жалуются на забитую сеточку
Ps: начальник же взял хундай пузотёрку и принципиально заправляется на бекаре, типа машина гарантийная, хай чинят. собирает все чеки! я вобщем-то тоже собираю все чеки, некоторые уже начали превращаться в бумажки
была некогда у меня чепырка, ездил к знакомому слесарю в лада сервис. волей не волей приходилось слышать разговоры клиен-сервисники.FILYOLA писал(а):bill, привет.
Я заправляюсь на Бекар, в Сомбатхее.
приезжает мужичек, калина. свежая, не заводится.
сервисник - где заправляетесь?
м - бекар!
с - понятно. (с грустью в глазах, матом на языке и ни капли удивления). сейчас примем, а дальше - не гарантийный случай!
поговорив с сервисниками, узнал что каждый 2-й приезжает через полгода-год с "не заводится" и "заправлялся на бекар".
аналагочно и у меня было до недавнего времени.FILYOLA писал(а):В левый бак заливаю 38 - 38,5 литров, в зависимости от настроения колонки :) . Лью до отсечки, думаю, если цедить, еще можно литр, полтора затолкнуть.
теперь на лукойле влазит 46литров. на мари-ойл заправлялся - 45 с копьём влезло :)
вот думаю, кто мне бак раздул?
сам заправляюсь 50/50 лукойл татнефть.
друг на лексусе заправляется исключительно на лукойле (спар / мясокомбинат). говорит что на других заправках лексус ошибками заваливает. а татнефть ему не по пути
одногрупник когда работал в хроматеке и "имел доступ" к хроматографу взял пробу на некоторых заправках и сказал что либо тат, либо лук. вобщем-то последние лет 5 я так и заправляюсь.
есть знакомые, которые принципиально не хотят переплачивать, но почему-то жалуются на забитую сеточку
Ps: начальник же взял хундай пузотёрку и принципиально заправляется на бекаре, типа машина гарантийная, хай чинят. собирает все чеки! я вобщем-то тоже собираю все чеки, некоторые уже начали превращаться в бумажки
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам показалось.В шлицах нет люфта.Люфт в шестернях раздатки,редукторов мостов.И там надо масло Gl5 синтетику погуще.Вот тогда "частично" поможет.TanK писал(а):Приветствую и поздравляю с приобретением!!! По поводу лязганья, попробуйте набить смазкой шлицевое соединение кардана, мне частично помогло. Лязг стал реже и тише. Удачи на дорогах.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
TanK , спасибо. Шлицевые и крестовины прошприцевал синей, высокотемпературной МС-1510. В одно место только не смог залезть - крестовина в районе раздатки, в труднодоступном месте под ...мммм... не знаю как обозвать. Нашел. Под кронштейном опоры промежуточного вала.
bill На Б. заправляюсь четвертый год, вроде т.т.т., все нормально. В свой двухтатный Мерк-15 тоже лью Б., причем 92, тоже пока без проблем. Однако твоя информация насторожила. Вчера, как раз, что-то обороты на холостом пошаливали
Надо ради интереса попробоватьна Л. заправиться, сколько в бак до щелчка влезет. Вот лампочка запищит, поеду, попробую.
bill На Б. заправляюсь четвертый год, вроде т.т.т., все нормально. В свой двухтатный Мерк-15 тоже лью Б., причем 92, тоже пока без проблем. Однако твоя информация насторожила. Вчера, как раз, что-то обороты на холостом пошаливали
Надо ради интереса попробоватьна Л. заправиться, сколько в бак до щелчка влезет. Вот лампочка запищит, поеду, попробую.
Последний раз редактировалось FILYOLA Пн июн 17, 2013 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Про стук и лязг...Патриот 2013 года. Абсолютно тоже самое. Съездил на то 0. Ответ один - ничего не сделаешь, конструктивная особенность, люфты, привыкайте, у всех так Причем стук такой, что люди оборачиваются :)
Я одного понять не могу, почему на заводе, зная это, ничего не предпринимают...Новый автомобиль, с такими косяками :o
Я одного понять не могу, почему на заводе, зная это, ничего не предпринимают...Новый автомобиль, с такими косяками :o
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, да. Суммарные люфты, зазоры. Это так. К сожалению. Старайся мягче работать педалью сцепления, переключать передачи с небольшой задержкой. В городском потоке это, правда, не совсем удобно... Я забил. Да и уже не "клацаю" как поначалу. Стараюсь все делать плавно :)
Раздатка рычит. Рычит при переходе на третью передачу, если обороты двигателя до двух тысяч. При раскручивании до двух с половиной, дребезг полностью исчезает, в салоне тишина. Если приходится ехать внатяг, например в горку, рычание раздатки усиливается. Снимал рычаг раздатки, пробовал ездить без него. Без изменений. Дело не в нем, а в самой коробке. Скоро нулевое, может есть смысл залить в раздатку что-нибудь погуще? Сейчас, при преходе на третью передачу, стараюсь раскручивать движок до трех тысяч, и после этого переключаюсь, тогда все ок.
Раздатка рычит. Рычит при переходе на третью передачу, если обороты двигателя до двух тысяч. При раскручивании до двух с половиной, дребезг полностью исчезает, в салоне тишина. Если приходится ехать внатяг, например в горку, рычание раздатки усиливается. Снимал рычаг раздатки, пробовал ездить без него. Без изменений. Дело не в нем, а в самой коробке. Скоро нулевое, может есть смысл залить в раздатку что-нибудь погуще? Сейчас, при преходе на третью передачу, стараюсь раскручивать движок до трех тысяч, и после этого переключаюсь, тогда все ок.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже думал на раздатку,а сделал воздушный фильтр,как тут советуют и в машине тишина на любых оборотах 8)FILYOLA писал(а):Да, да. Суммарные люфты, зазоры. Это так. К сожалению. Старайся мягче работать педалью сцепления, переключать передачи с небольшой задержкой. В городском потоке это, правда, не совсем удобно... Я забил. Да и уже не "клацаю" как поначалу. Стараюсь все делать плавно :)
Раздатка рычит. Рычит при переходе на третью передачу, если обороты двигателя до двух тысяч. При раскручивании до двух с половиной, дребезг полностью исчезает, в салоне тишина. Если приходится ехать внатяг, например в горку, рычание раздатки усиливается. Снимал рычаг раздатки, пробовал ездить без него. Без изменений. Дело не в нем, а в самой коробке. Скоро нулевое, может есть смысл залить в раздатку что-нибудь погуще? Сейчас, при преходе на третью передачу, стараюсь раскручивать движок до трех тысяч, и после этого переключаюсь, тогда все ок.
Век живи,век учись ... :D
- tomtom888
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:21
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Купил ПАТРИКА в июне 2012 . После выезда с салона первая мысль -ну не фига себе звуки. В автопарке еще три авто - Тагер, Нива и Tahoe. Есть с чем сравнить. Даже в сервис заехал , чтобы послушали. Вердикт таков - так должно быть! Покуда я на официалов забил, то первая и удачная (ИМХО) мысль по решению этой задачи была о смене масла. Поменял в коробке, раздатке, мостах. Все кастроловское. Сам не поверил, в разы все клацанья уменьшились. Так, намеки есть, но то что было раньше-безвозвратно кануло в прошлое. Вот такой опыт. На патрике езжу больше , чем на других. Альтернативы для своих задач пока не вижу, ну может быть следующим будет пикап.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
masterdrive У меня точно раздатка рычит. По воздушному фильтру в курсе. У меня тоже начинает резонировать, когда резко педальку газа утопишь. Но это совсем другой звук, и идет он со стороны капота, справа. До него еще дойдет очередь.
tomtom888 Тоже уповаю на смену масла в раздатке. Думаю, после, станет значительно лучше. Такое ощущение, что его (масла), просто недостаточно залито в раздатку На сегодня пробег две тысячи, скоро нулевое. Посмотрим.
А ты какой вязкости заливал масла в раздатку и мосты? я вот как раз озадачен этим вопросом.
Я вот думаю, может на ТО в мостах и КПП тоже сменить "за компанию". Поменяют или нет, досрочно, если настоять? Надо будет позвонить, уточнить этот вопрос.
tomtom888 Тоже уповаю на смену масла в раздатке. Думаю, после, станет значительно лучше. Такое ощущение, что его (масла), просто недостаточно залито в раздатку На сегодня пробег две тысячи, скоро нулевое. Посмотрим.
А ты какой вязкости заливал масла в раздатку и мосты? я вот как раз озадачен этим вопросом.
Я вот думаю, может на ТО в мостах и КПП тоже сменить "за компанию". Поменяют или нет, досрочно, если настоять? Надо будет позвонить, уточнить этот вопрос.
- tomtom888
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:21
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел записи . Масло залил такое:
Двигатель - Castrol Magnatec 5W-40 C3
Мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Коробка и раздатка -Castrol Syntrans Transaxle 75W-90(Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.)
Двигатель - Castrol Magnatec 5W-40 C3
Мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Коробка и раздатка -Castrol Syntrans Transaxle 75W-90(Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно так же, но в раздатке тож самое что и в мосты, так как там нет синхронизаторов и GL5 не повредит ничего!!!tomtom888 писал(а):Посмотрел записи . Масло залил такое:
Двигатель - Castrol Magnatec 5W-40 C3
Мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Коробка и раздатка -Castrol Syntrans Transaxle 75W-90(Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.)
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В городе наконец-то открылся официальный сервис. Теперь не надо будет ездить в Новочебоксарск. Сегодня съездил, записался на следующую субботу на нулевое ТО. Пообщался с сотрудниками. Говорит, будут делать мастера из Митсубиси :) Запчастей, толком, пока ещё нет. Так, плановые регламентные работы ещё могут провести, а вот по гарантийке что-либо поменять, пока нет. Говорят, в полный ресурс заработают к осени ближе. А пока... Короче, только-только начали . По времени, сказали, настраиваться часов на шесть, мол делают все по сервисной книжке. У меня аж, чуть слеза умиления из глаз не выступила :) По деньгам, посмотрели в компьютере. У предыдущего клиента, делавшего нулевое ТО на УАЗ, вышло шесть с небольшим, вместе с расходниками (фильтр, смазка), (кроме масла, масло клиента).
По машине. Пробег 2.300. По прежнему зудит коробка - раздатка, при езде внатяг. Лязгает при выжиме сцепления. Остальное все нормально. Ах, да.... Что-то у меня стало "махриться" правое зеркало заднего вида?? Левое нормально, правое облезает. Мелкими такими фракциями, как бы шелушится Что за хрень, понять не могу. :)
Средний расход топлива 14,5 литров на сотню.
Машина нравится!
По машине. Пробег 2.300. По прежнему зудит коробка - раздатка, при езде внатяг. Лязгает при выжиме сцепления. Остальное все нормально. Ах, да.... Что-то у меня стало "махриться" правое зеркало заднего вида?? Левое нормально, правое облезает. Мелкими такими фракциями, как бы шелушится Что за хрень, понять не могу. :)
Средний расход топлива 14,5 литров на сотню.
Машина нравится!