Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить

Нужна ли в Бинаре прокачка ОЖ после глушения двигателя, чтобы избежать перегрева.

Да
12
86%
Нет
2
14%
 
Всего голосов: 14

Аватара пользователя
Petrov_kamensk
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 08:56
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Petrov_kamensk » Пн апр 25, 2016 10:10

Наступает лето и помнится было предложение:
А хорошо бы в Бинаре была прокачка ОЖ после глушения двигателя, чтобы избежать перегрева"

для формирования ТЗ надо больше вводных:
1. При какой температуре функция должна становится активной если включена.
2. требуется ли настройка "Т вкл" включения или нет.
3. Как долго требуется прокачка, по времени (длительность?) или обязателен контроль за температурой и её падением до уровня "Т выкл".

В тему приглашаются все заинтересованные.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 26, 2016 04:29

Настройка думаю должна быть обязательно.
Но бензинке это не очень надо вообще. В том смысле, что мало кто вообще на нее бинары ставит, а если и ставит, то схема подключения такова, что прокачка мало что даст. Хотя конечно варианты есть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение ligen » Вт апр 26, 2016 05:07

Вот тут обсуждается - viewtopic.php?f=16&t=34853&start=50

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение ligen » Пт апр 29, 2016 04:27

1. Предусмотреть в устройстве нормально разомкнутые контакты ампер на 30 для подключения карлсона. В противном случае гонять 90 град. тосол внутри двухсоткилограмовой железяки той же температуры, без отвода тепла - не эффективно. В жару в пробках под капотом 60-70 град. на ХХ.
2. Схема врезки циркуляционного насоса не должна идти через печь, т.к. пассажирам и водителю это не понравиться. :lol: ... а зимой лучше через печку - тут то же противоречия.

Аватара пользователя
Drony33
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Откуда: г. Дмитров, Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Drony33 » Пт апр 29, 2016 16:24

Достаточно просто чтобы электровентилятор тарабанил минуту после остановки мотора. Жидкость сама будет циркулировать за счет термосифонного эффекта. Давно реализовано на WV. Ну, для верности можно и электропомпу поставить, но, я полагаю, лишняя потенциально текущая запчасть не нужна. :)
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение ligen » Пт апр 29, 2016 16:31

Тут вопрос об использовании циркуляционного насоса от предпускового подогревателя, и его програмировании по темп. и времени работы. Один фиг всё лето простаивает, нехай пользу приносит. :)

Аватара пользователя
Petrov_kamensk
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 08:56
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Petrov_kamensk » Пн май 02, 2016 16:08

ligen писал(а):1. Предусмотреть в устройстве нормально разомкнутые контакты ампер на 30 для подключения карлсона.
Это исключено, устройство уже есть и запущено в серийное производство.
Drony33 писал(а):Ну, для верности можно и электропомпу поставить, но, я полагаю, лишняя потенциально текущая запчасть не нужна.
А штатной помпы для улудшения циркуляции через печку в этом авто я так понимаю что нет,
это только в газель без неё сесть невозможно.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Blondi13 » Пн май 02, 2016 16:49

Теперь есть на всех, это раньше было по выбору...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Alvo » Пт май 06, 2016 12:50

Drony33 писал(а):Достаточно просто чтобы электровентилятор тарабанил минуту после остановки мотора. Жидкость сама будет циркулировать за счет термосифонного эффекта.
Опытным путем установлено что циркуляция за счет термосифонного эффекта в Патриоте крайне неэффективна. Посему молочение вентилятором без прокачки ОЖ эффект дает крайне слабый. Это раз.
Второе - просто прокачка ОЖ без работы вентилятора дает весьма заметный эффект. При этом выбег температуры после выключения движка наблюдается, но он в разы ниже чем без прокачки. Конкретно - 2-3С с прокачкой вместо 10С и более без прокачки.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Drony33
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Откуда: г. Дмитров, Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Drony33 » Пт май 06, 2016 13:10

Помпа в малом кругу в контуре отопителя даст нужный эффект? Если да, тогда нет проблем задействовать её.
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Alvo » Пт май 06, 2016 13:27

Drony33 писал(а):Помпа в малом кругу в контуре отопителя даст нужный эффект? Если да, тогда нет проблем задействовать её.
На ныне выпускаемых Патриотах с отечественной торпедой, где отсутствует кран отопителя, задействование помпы печки (ИМХО) самый простой способ решения проблемы выбега температуры.Реле времени на пару-тройку минут - и больше ничего дополнительного не надо. На патрах постарше с иранской торпедой и краном отопителя все сложнее - надо байпас организовывать.
У меня иранская торпеда и городить байпас мне не хотелось (хотя, возможно, я его еще сделаю). Я поступил не очень логично и правильно - я подвесил помпу, аналогичную печной, на шланг от расширительного бачка к нижнему тройнику и включаю эту помпу на три минуты после выключения движка. Как при этом реально циркулирует ОЖ в системе - мне не ведомо, но уже то, что ОЖ движется хоть как-то, а не стоит, дает весьма заметный эффект. Вот здесь на фотке 13 можно увидеть этот насос.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение olega » Пт май 06, 2016 18:14

Уважаемые зачем не понимаю все это лишнее оборудование(у себя вообще доп. насос печки убрал) независимый карлсон решает все проблемы . Если бы ож не циркулировало не включался бы вентилятор . И это проверено временем . Просто после включения и отработки независимого карлсона после глушения авто тысячу раз включал зажигание и проверял темпиратуру просто отлично. А ведь двс и без эти хитростей должен (и работает) работать долго долго .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Иван Шмит » Пт май 06, 2016 18:29

Обсуждается функция бинара как бонус!
Нет бинара и не надо заморачиваться этим в Краснодарском то крае ;)

Кому нужен бинар, от такой функции получат только плюс. Но опять же повторюсь, все будет зависить от схемы подключения. В дизельной схеме однозначно полезно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Иван Шмит » Сб май 07, 2016 10:16

Petrov_kamensk писал(а): устройство уже есть и запущено в серийное производство.
.
А в новом бинаре есть возможность самостоятельной смены прошивки? Если да то чем?
А то, т.к. со средним режимом для компакта бритва вышла, задумался а не сменить ли мне его на s...

Аватара пользователя
Petrov_kamensk
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 08:56
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Petrov_kamensk » Ср май 11, 2016 13:44

смена прошивок доступна и прощена тк не требуется программатор, но вопрос в другом что шить собираетесь
ПО раздаётся всё меньше, тк и ошибок меньше и хотелок у пользователей.

ps ПО от 5S в предыдущие модели Бинаров не подойдет, всё очень разное (пользователи уже проверяли :) )

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Иван Шмит » Ср май 11, 2016 15:52

Petrov_kamensk писал(а):смена прошивок доступна и прощена тк не требуется программатор, но вопрос в другом что шить собираетесь
ПО раздаётся всё меньше, тк и ошибок меньше и хотелок у пользователей.

ps ПО от 5S в предыдущие модели Бинаров не подойдет, всё очень разное (пользователи уже проверяли :) )
Да это я к тому, что если сейчас куплю S, прокачка после глушения там будет врятли еще.
Вобщем то не решил еще стоит ли менять старый добрый проверенный компакт, на новый и неизвестный S, но средний режим нужен, без него на дизеле бинар дает не все что может.
Хотя кто-его знает, может и s не справится. Суть в том, что на малом режиме двигатель остывает.

Аватара пользователя
Petrov_kamensk
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 08:56
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Petrov_kamensk » Пт сен 30, 2016 08:45

тему можно считать закрытой, изделие в серии не имеет функции дополнительной прокачки ОЖ после глушения, если температура ож высокая.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности