Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
- Petrov_kamensk
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 08:56
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Наступает лето и помнится было предложение:
А хорошо бы в Бинаре была прокачка ОЖ после глушения двигателя, чтобы избежать перегрева"
для формирования ТЗ надо больше вводных:
1. При какой температуре функция должна становится активной если включена.
2. требуется ли настройка "Т вкл" включения или нет.
3. Как долго требуется прокачка, по времени (длительность?) или обязателен контроль за температурой и её падением до уровня "Т выкл".
В тему приглашаются все заинтересованные.
А хорошо бы в Бинаре была прокачка ОЖ после глушения двигателя, чтобы избежать перегрева"
для формирования ТЗ надо больше вводных:
1. При какой температуре функция должна становится активной если включена.
2. требуется ли настройка "Т вкл" включения или нет.
3. Как долго требуется прокачка, по времени (длительность?) или обязателен контроль за температурой и её падением до уровня "Т выкл".
В тему приглашаются все заинтересованные.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Настройка думаю должна быть обязательно.
Но бензинке это не очень надо вообще. В том смысле, что мало кто вообще на нее бинары ставит, а если и ставит, то схема подключения такова, что прокачка мало что даст. Хотя конечно варианты есть.
Но бензинке это не очень надо вообще. В том смысле, что мало кто вообще на нее бинары ставит, а если и ставит, то схема подключения такова, что прокачка мало что даст. Хотя конечно варианты есть.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
1. Предусмотреть в устройстве нормально разомкнутые контакты ампер на 30 для подключения карлсона. В противном случае гонять 90 град. тосол внутри двухсоткилограмовой железяки той же температуры, без отвода тепла - не эффективно. В жару в пробках под капотом 60-70 град. на ХХ.
2. Схема врезки циркуляционного насоса не должна идти через печь, т.к. пассажирам и водителю это не понравиться. :lol: ... а зимой лучше через печку - тут то же противоречия.
2. Схема врезки циркуляционного насоса не должна идти через печь, т.к. пассажирам и водителю это не понравиться. :lol: ... а зимой лучше через печку - тут то же противоречия.
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Достаточно просто чтобы электровентилятор тарабанил минуту после остановки мотора. Жидкость сама будет циркулировать за счет термосифонного эффекта. Давно реализовано на WV. Ну, для верности можно и электропомпу поставить, но, я полагаю, лишняя потенциально текущая запчасть не нужна. :)
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Тут вопрос об использовании циркуляционного насоса от предпускового подогревателя, и его програмировании по темп. и времени работы. Один фиг всё лето простаивает, нехай пользу приносит. :)
- Petrov_kamensk
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 08:56
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Это исключено, устройство уже есть и запущено в серийное производство.ligen писал(а):1. Предусмотреть в устройстве нормально разомкнутые контакты ампер на 30 для подключения карлсона.
А штатной помпы для улудшения циркуляции через печку в этом авто я так понимаю что нет,Drony33 писал(а):Ну, для верности можно и электропомпу поставить, но, я полагаю, лишняя потенциально текущая запчасть не нужна.
это только в газель без неё сесть невозможно.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Теперь есть на всех, это раньше было по выбору...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Опытным путем установлено что циркуляция за счет термосифонного эффекта в Патриоте крайне неэффективна. Посему молочение вентилятором без прокачки ОЖ эффект дает крайне слабый. Это раз.Drony33 писал(а):Достаточно просто чтобы электровентилятор тарабанил минуту после остановки мотора. Жидкость сама будет циркулировать за счет термосифонного эффекта.
Второе - просто прокачка ОЖ без работы вентилятора дает весьма заметный эффект. При этом выбег температуры после выключения движка наблюдается, но он в разы ниже чем без прокачки. Конкретно - 2-3С с прокачкой вместо 10С и более без прокачки.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Помпа в малом кругу в контуре отопителя даст нужный эффект? Если да, тогда нет проблем задействовать её.
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
На ныне выпускаемых Патриотах с отечественной торпедой, где отсутствует кран отопителя, задействование помпы печки (ИМХО) самый простой способ решения проблемы выбега температуры.Реле времени на пару-тройку минут - и больше ничего дополнительного не надо. На патрах постарше с иранской торпедой и краном отопителя все сложнее - надо байпас организовывать.Drony33 писал(а):Помпа в малом кругу в контуре отопителя даст нужный эффект? Если да, тогда нет проблем задействовать её.
У меня иранская торпеда и городить байпас мне не хотелось (хотя, возможно, я его еще сделаю). Я поступил не очень логично и правильно - я подвесил помпу, аналогичную печной, на шланг от расширительного бачка к нижнему тройнику и включаю эту помпу на три минуты после выключения движка. Как при этом реально циркулирует ОЖ в системе - мне не ведомо, но уже то, что ОЖ движется хоть как-то, а не стоит, дает весьма заметный эффект. Вот здесь на фотке 13 можно увидеть этот насос.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Уважаемые зачем не понимаю все это лишнее оборудование(у себя вообще доп. насос печки убрал) независимый карлсон решает все проблемы . Если бы ож не циркулировало не включался бы вентилятор . И это проверено временем . Просто после включения и отработки независимого карлсона после глушения авто тысячу раз включал зажигание и проверял темпиратуру просто отлично. А ведь двс и без эти хитростей должен (и работает) работать долго долго .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Обсуждается функция бинара как бонус!
Нет бинара и не надо заморачиваться этим в Краснодарском то крае
Кому нужен бинар, от такой функции получат только плюс. Но опять же повторюсь, все будет зависить от схемы подключения. В дизельной схеме однозначно полезно.
Нет бинара и не надо заморачиваться этим в Краснодарском то крае
Кому нужен бинар, от такой функции получат только плюс. Но опять же повторюсь, все будет зависить от схемы подключения. В дизельной схеме однозначно полезно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
А в новом бинаре есть возможность самостоятельной смены прошивки? Если да то чем?Petrov_kamensk писал(а): устройство уже есть и запущено в серийное производство.
.
А то, т.к. со средним режимом для компакта бритва вышла, задумался а не сменить ли мне его на s...
- Petrov_kamensk
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 08:56
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
смена прошивок доступна и прощена тк не требуется программатор, но вопрос в другом что шить собираетесь
ПО раздаётся всё меньше, тк и ошибок меньше и хотелок у пользователей.
ps ПО от 5S в предыдущие модели Бинаров не подойдет, всё очень разное (пользователи уже проверяли :) )
ПО раздаётся всё меньше, тк и ошибок меньше и хотелок у пользователей.
ps ПО от 5S в предыдущие модели Бинаров не подойдет, всё очень разное (пользователи уже проверяли :) )
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
Да это я к тому, что если сейчас куплю S, прокачка после глушения там будет врятли еще.Petrov_kamensk писал(а):смена прошивок доступна и прощена тк не требуется программатор, но вопрос в другом что шить собираетесь
ПО раздаётся всё меньше, тк и ошибок меньше и хотелок у пользователей.
ps ПО от 5S в предыдущие модели Бинаров не подойдет, всё очень разное (пользователи уже проверяли :) )
Вобщем то не решил еще стоит ли менять старый добрый проверенный компакт, на новый и неизвестный S, но средний режим нужен, без него на дизеле бинар дает не все что может.
Хотя кто-его знает, может и s не справится. Суть в том, что на малом режиме двигатель остывает.
- Petrov_kamensk
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 08:56
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева
тему можно считать закрытой, изделие в серии не имеет функции дополнительной прокачки ОЖ после глушения, если температура ож высокая.