Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
2013г. Авто Экспедиция "КУРСКАЯ ДУГА"-70 лет.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2013г. Авто Экспедиция "КУРСКАЯ ДУГА"-70 лет.
2013. Авто Экспедиция "КУРСКАЯ ДУГА - 70 лет памяти"!
ПРОГРАММА Авто Экспедиции (2013, май):
1 день.
Москва – Воронеж (осмотр) – Лиски (ночлег) = 650 км.
2 день.
Лиски – Дивногорье (осмотр) – Белгород (ночлег) = 291 км.
3 день.
Белгород (осмотр)–Сторожевое (осмотр)-Прохоровка (осмотр)–Курск (осмотр, ночлег) = 182 км.
4 день.
Курск – Поныри (88 км. осмотр) – Орел (140 км) – Тула - Москва = 588 км.
ИТОГО: 1.711 км.
Экспедиция планируется в режиме Эконом-класса (мотели/палатки). Комплектование Экспедиционной команды и поступление ОРГвзносов по Регламенту СТРОГО до 1 апреля 2013 г.! Заявки на участие в Экспедиции направлять мне в Личку: Ник, ФИО всех членов экипажа, Гос. номер авто, № сот. тел., наличие радиостанции.
Каждый получит Регламент Экспедиции.
-------------------------------------
На 11 ноября 2012 г. состав Экспедиционной Команды = 16 авто экипажей.
ПРОГРАММА Авто Экспедиции (2013, май):
1 день.
Москва – Воронеж (осмотр) – Лиски (ночлег) = 650 км.
2 день.
Лиски – Дивногорье (осмотр) – Белгород (ночлег) = 291 км.
3 день.
Белгород (осмотр)–Сторожевое (осмотр)-Прохоровка (осмотр)–Курск (осмотр, ночлег) = 182 км.
4 день.
Курск – Поныри (88 км. осмотр) – Орел (140 км) – Тула - Москва = 588 км.
ИТОГО: 1.711 км.
Экспедиция планируется в режиме Эконом-класса (мотели/палатки). Комплектование Экспедиционной команды и поступление ОРГвзносов по Регламенту СТРОГО до 1 апреля 2013 г.! Заявки на участие в Экспедиции направлять мне в Личку: Ник, ФИО всех членов экипажа, Гос. номер авто, № сот. тел., наличие радиостанции.
Каждый получит Регламент Экспедиции.
-------------------------------------
На 11 ноября 2012 г. состав Экспедиционной Команды = 16 авто экипажей.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2013. (1-5 мая). Авто Экспедиция "БИТВА на КУРСКОЙ ДУГЕ. 70 лет памяти".
Программа и Бюджет: http://www.uazpatriot.su/forum/82/3008
На 1 января 2013 г. состав Команды – 20 авто экипажей.
Программа и Бюджет: http://www.uazpatriot.su/forum/82/3008
На 1 января 2013 г. состав Команды – 20 авто экипажей.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 10 апреля в Экспедиционную команду входят 29 экипажей (76 чел).
Запись продолжается.
Пресс-релиз: http://www.uazpatriot.su/forum/82/3008
Запись продолжается.
Пресс-релиз: http://www.uazpatriot.su/forum/82/3008
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.