Понял,благодарю!!!!!!!!!!!!mservis писал(а): Верхние башмаки по геометрии все одинаковы, другие только меньше болтаются. Натяжитель возьми из комплекта аст подточи нижний край шляпки чтобы она упиралась не краем, а ближе к центру. С верхним башмаком пока ничего другого не придумать, или гидронатяжитель ставить хороший. Либо исаи, но периодически проверять конец винта, подправлять. К АСТ крайне рекомендую мерсоцепи.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Так и есть, проверяю верхний исай время от времени. Подправляю иногда. Мерсоцепи при этой конструкции очень желательны, аст откровенно говняные, пилят башмак как бензопила.mservis писал(а):С верхним башмаком пока ничего другого не придумать, или гидронатяжитель ставить хороший. Либо исаи, но периодически проверять конец винта, подправлять.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Была мысль, при очередном снятии верхнего исая, впежить ему в торец шарик от подшипника. Но побоялся криво просверлить, да и шарика подходящего под рукой не нашлось. Можно еще электросваркой попробовать наварить и обработать потом на наждаке, тоже должно от наклепов боковых помочь.Spir0 писал(а):Так и есть, проверяю верхний исай время от времени. Подправляю иногда. Мерсоцепи при этой конструкции очень желательны, аст откровенно говняные, пилят башмак как бензопила.mservis писал(а):С верхним башмаком пока ничего другого не придумать, или гидронатяжитель ставить хороший. Либо исаи, но периодически проверять конец винта, подправлять.
Цепи астшные за 30тыс врезались в башмак очень сильно, уже и ролики помоему ниже уровня поверхности башмака врезаются. Еще через 30 тыс посмотрю, там видно будет, делать чего или нет.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
А у тебя где Цепи или сам комплект изготавливался? У нас в России или где-то ещё?Spir0 писал(а):Была мысль, при очередном снятии верхнего исая, впежить ему в торец шарик от подшипника. Но побоялся криво просверлить, да и шарика подходящего под рукой не нашлось. Можно еще электросваркой попробовать наварить и обработать потом на наждаке, тоже должно от наклепов боковых помочь.Spir0 писал(а): Так и есть, проверяю верхний исай время от времени. Подправляю иногда. Мерсоцепи при этой конструкции очень желательны, аст откровенно говняные, пилят башмак как бензопила.
Цепи астшные за 30тыс врезались в башмак очень сильно, уже и ролики помоему ниже уровня поверхности башмака врезаются. Еще через 30 тыс посмотрю, там видно будет, делать чего или нет.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
да ктож его знает где он изготавливался?nik333 писал(а):А у тебя где Цепи или сам комплект изготавливался? У нас в России или где-то ещё?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Поставлю,понаблюдаю,может и поработает....Но эти цепочки не хочу. Кота водить только...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
С шариком то хорошая мысля, он и возвращаться легче будет.:handgestures-thumbupright: Однако себе так сделаю.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
исаи теперь идут с закаленным винтом для 406ых. Может проще заменить? Если есть желание использовать такие башмаки.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Да там дело не в закалке, угол башмака то неправильный, а шарику как раз пофиг. Можно конечно заменить и сделать более острый сферический конец, но мне лениво заниматься транспортными делами.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Угол башмака не правильный, цепь пилящая и резиновая.
https://www.drive2.ru/l/10416682/
70тк....
Зачем вам башмаки вообще?
https://www.drive2.ru/l/10416682/
70тк....
Зачем вам башмаки вообще?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Оно уже установлено, и работает пока. Зачем лишний раз менять.Иван Шмит писал(а):Угол башмака не правильный, цепь пилящая и резиновая.
https://www.drive2.ru/l/10416682/
70тк....
Зачем вам башмаки вообще?
На сегодняшний момент, если бы я менял привод грм, то поставил бы двухрядный комплект, обычный, с натяжителями на звездах и исаи.
Цепь кстати за 30тыс не вытянулась, ибо фазы в норме, проело только башмаки изрядно.
То что башмаки на осях болтаются не повлияло никак на функционал, запилины ровно, в процессе работы башмак не болтался.
Кстати, вопрос, на дизельном комплект какой с завода установлен? Подходит он на 409?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Посмотрел уже по каталогу, отличается верхней цепью (у дизеля короче на 10 звеньев), звездами распредвалов, успокоителем верхней цепи.Spir0 писал(а):Кстати, вопрос, на дизельном комплект какой с завода установлен? Подходит он на 409?
Остальное одинаковое всё.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Поменял я сегодня ГРМ. 11 часов без пива и перекуров. У старого комплекта помер нижний натяжитель и съело башмак на 1.5 миллиметра.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Комплект то какой ?
П.С. У себя цепь ЗПЦ поменял на 45 т. км . Поменял ТОЛЬКО сами цепи . Сейчас пробег уже за 70 и если на 90 опять надо будет поменять - ПОСТАВЛЮ ОПЯТЬ ЗПЦ ! Почему ? На прошлой неделе гонял в Ульяновск с прицепом ( большой 2.5 м и высоким тентом .груза немного ( 100 кг ) ) 4 человека . скорость не ниже 120 . РАСХОД 14 !!!!!!!!! В горы затаскивал на 5ой . Шиш какая двухрядка так сможет !
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Хотелось бы уточнить, что именно из этого не сможет двухрядка?
В Ульяновск съездить, на пятой в горку тащить, расход в 14л выдать или требовать замены каждые 45тк?
Если последнее, то наверное соглашусь.
А если и всё остальное, то думаю владельцы е2/е3 смогут не согласиться. )
В Ульяновск съездить, на пятой в горку тащить, расход в 14л выдать или требовать замены каждые 45тк?
Если последнее, то наверное соглашусь.
А если и всё остальное, то думаю владельцы е2/е3 смогут не согласиться. )
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Поставил АСТ. Что удивительно верхний натяжитель нормально лёг,может башмак изменён? Кстати,что-то разницы в мощности не заметил.Мотор мягче стал работать.Ну это понятно.На старом комплекте нижний натяжитель не работал и точил уже башмак.Главное 2 недели назад ещё всё было нормально... Ну у тебя хороший вариант с цепями: за 100 тысяч 3 раза поменять ЗПЦ...Я склоняюсь к одному разу,лучше один раз поставить ВРЦ..38 рег. писал(а):Комплект то какой ?
П.С. У себя цепь ЗПЦ поменял на 45 т. км . Поменял ТОЛЬКО сами цепи . Сейчас пробег уже за 70 и если на 90 опять надо будет поменять - ПОСТАВЛЮ ОПЯТЬ ЗПЦ ! Почему ? На прошлой неделе гонял в Ульяновск с прицепом ( большой 2.5 м и высоким тентом .груза немного ( 100 кг ) ) 4 человека . скорость не ниже 120 . РАСХОД 14 !!!!!!!!! В горы затаскивал на 5ой . Шиш какая двухрядка так сможет !
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
nik333 писал(а): Поставил АСТ. Что удивительно верхний натяжитель нормально лёг,может башмак изменён? Кстати,что-то разницы в мощности не заметил.Мотор мягче стал работать..На старом комплекте нижний натяжитель не работал и точил уже башмак.Главное 2 недели назад ещё всё было нормально... Ну у тебя хороший вариант с цепями: за 100 тысяч 3 раза поменять ЗПЦ...Я склоняюсь к одному разу,лучше один раз поставить ВРЦ..
Чудес не бывает ! (Иван Шмит - вам тоже ) Увеличение массы деталей привода ( причем более чем в 2 раза ) НЕИЗБЕЖНО скажется и на мощности и на экономичности и на приемистости мотора . Понятно что в сторону ухудшения . Следующий момент ..... Чет с двухрядками ( всякими разными ) тоже ДАЛЕКО НЕ ВСЕ даже до 50 добегают а до сотки еще меньше . Так что поставить и забыть тож чета не у всех получается . Поменяете вы ( владельцы двухрядок) за сто тыщ 2 раза а я три - Мне не сильно в напряг . 2дня на это не спеша ( опыт то есть уже а будет еще больше :D ) я выделю . Делаю все сам .
П.С. Цепь проверял совсем недавно . Пробег 25 . натяжители агаты с полушагом . Износа нет . Но выводов не делаю пока . на заводском комплекте было видно что цепи работали долго а потом резко вытянулись . Вот после сорока посмотрим что будет .
Последний раз редактировалось 38 рег. Чт авг 04, 2016 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Конечно зпц в плане мощности экономичности опережает даже однорядную врц, но пока нет готового качественного комплекта.
Возможно я бы сейчас взял нашу кировскую зпц, отполировал обратную сторону и заменил только сами цепи, без замены звезд. Чешскую однозначно ставить нельзя.
Возможно я бы сейчас взял нашу кировскую зпц, отполировал обратную сторону и заменил только сами цепи, без замены звезд. Чешскую однозначно ставить нельзя.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
mservis писал(а): и заменил только сами цепи, без замены звезд. Чешскую однозначно ставить нельзя.
Так и сделал . Только чешку . Кировские были но не нашел отзывов на тот момент ( их и сейчас то нет толком ) и решил всеж чешки .
Все есть подробней в теме ЗПЦ .
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Более чем в два раза масса цепи отличается? Сомневаюсь.38 рег. писал(а):nik333 писал(а): Поставил АСТ. Что удивительно верхний натяжитель нормально лёг,может башмак изменён? Кстати,что-то разницы в мощности не заметил.Мотор мягче стал работать..На старом комплекте нижний натяжитель не работал и точил уже башмак.Главное 2 недели назад ещё всё было нормально... Ну у тебя хороший вариант с цепями: за 100 тысяч 3 раза поменять ЗПЦ...Я склоняюсь к одному разу,лучше один раз поставить ВРЦ..
Чудес не бывает ! (Иван Шмит - вам тоже ) Увеличение массы деталей привода ( причем более чем в 2 раза ) НЕИЗБЕЖНО скажется и на мощности и на экономичности и на приемистости мотора . Понятно что в сторону ухудшения . Следующий момент ..... Чет с двухрядками ( всякими разными ) тоже ДАЛЕКО НЕ ВСЕ даже до 50 добегают а до сотки еще меньше . Так что поставить и забыть тож чета не у всех получается . Поменяете вы ( владельцы двухрядок) за сто тыщ 2 раза а я три - Мне не сильно в напряг . 2дня на это не спеша ( опыт то есть уже а будет еще больше :D ) я выделю . Делаю все сам .
П.С. Цепь проверял совсем недавно . Пробег 25 . натяжители агаты с полушагом . Износа нет . Но выводов не делаю пока . на заводском комплекте было видно что цепи работали долго а потом резко вытянулись . Вот после сорока посмотрим что будет .
Все приросты мощности и экономичности нивелируются.
А по ресурсу я так скажу. Если двухрядки где и не доходили до 100, а тем более до 50 дак это еще надо в причине разбираться. Бывает и на 10тк натяжитель подводил и цепь страдала. Но такие моменты не могут ставится в вывод о ресурсе цепи.
Если вы даете утверждающе заметный прирост момента и снижение экономочности, такие вещи надо доказывать цифрами и замерами. А то один уже есть "автор", сами знаете о ком речь, у которого то 10%, то 4%, а из "доказательств" только графики после чиптюнинга.
Те цифры и описания, которые из вашей поездки в Ульяновск, ничего выдающегося не показывают.
В расходе топлива и приемистости есть масса факторов, влияние которых в сравнении с массой цепи просто не сравнить.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Иван, да там реально есть разница, чисто субъективно мотор крутится легче и расход на 1-2 литра меньше с ЗПЦ.
По массе если сравнивать с двухрядкой, то может быть даже и более чем в два раза, могу взвесить, если интересно.
По массе если сравнивать с двухрядкой, то может быть даже и более чем в два раза, могу взвесить, если интересно.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Могу взесить аст однорядку и зпц
И даже фото и видео сделать.
Если конечно вам это надо.
Интересно?
И даже фото и видео сделать.
Если конечно вам это надо.
Интересно?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
yariddik писал(а):
Более чем в два раза масса цепи отличается? Сомневаюсь.
Все приросты мощности и экономичности нивелируются.
А по ресурсу я так скажу. Если двухрядки где и не доходили до 100, а тем более до 50 дак это еще надо в причине разбираться. Бывает и на 10тк натяжитель подводил и цепь страдала. Но такие моменты не могут ставится в вывод о ресурсе цепи.
Если вы даете утверждающе заметный прирост момента и снижение экономочности, такие вещи надо доказывать цифрами и замерами. А то один уже есть "автор", сами знаете о ком речь, у которого то 10%, то 4%, а из "доказательств" только графики после чиптюнинга.
Те цифры и описания, которые из вашей поездки в Ульяновск, ничего выдающегося не показывают.
В расходе топлива и приемистости есть масса факторов, влияние которых в сравнении с массой цепи просто не сравнить.
Всем известный гражданин просто очень настойчиво проталкивал свой продукт ( не самый худший кстати ) часто перегибая . Я никаких продуктов не продвигаю зачем мне что то доказывать ? Вас не устраивает что ЗПЦ цепь АПРИОРИ экономичней ? все неправда ? - ну пусть будет так . Я озвучил свое мнение по выбору цепей ( никому его не навязываю ) и свой расход а бенз я как и вы на заправке за денежку покупаю и посчитать его могу довольно точно .
То что надо разбираться почему двухрядки не ходят - это уже другой вопрос . По факту и с ними еб... тренируются . А ЗПЦ тоже не все на 50 рвутся .
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Конечно . Только не однорядку ( ее тоже чегото не жалуют хотя есть экземпляры с внушительными пробегами ) а двухрядку у которой одни эксплуатационные плюсы :D и стопроцентная надежность . А еще не забудьте шестерни которые чуть :D помассивнее ( особенно промежутку ) . Натяжные звезды ( если есть ) которые тоже крутить надо . ( Я писал про увеличение массы всех деталей привода )
П. С. А еще умную книжку по физике выложите :lol: .
И почему то цитата от yariddikА стала ?
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Че вы ко мне докопались с этими звездами массивными.
Я вас нормально спросил, интересно или нет.
Есть только однорядка и зпц.
Я вас нормально спросил, интересно или нет.
Есть только однорядка и зпц.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Снимите логи с эбу по моменту хотябы. А лучше с катков. Вот тогда и реально будем говорить о цифрах.
А субъективные чувства они только субъективные. Не ну конечно, физика есть физика, ктож спорит. Но так ли эти приросты реально значимы? Вот в чем вопрос, а не в отрицании этого впринципе!
Нет графиков, не о чем и говорить. А по поводу того как тренируются с двухрядками, спросите у тех кто их реально эксплуатирует. Таких на форуме полно. ЗПЦ ваша не близка даже. Если устраивает ресурс какой есть, дело хозяйское.
У нас на дизелях к слову кировская двухрядка (евро3), живет прекрасно. За 150 уехало уже не мало машин. Есть за 200. Ставят ее с 2008 года. Отказы на малых пробегах случались, но связаны они как правило с дефектами натяжителей и не своевременным вмешательством.
На зажигалках с 8 по 10 года включительно (пока не внедрили однорядку) такие же цепи ходили и ходят по сей день вполне достойно, без повального позора как с ЗПЦ.
А вот когда были у нас до 8 года двухрядки с тонкой втулкой (евро2) прибалтийские, вот эти у многих отпели быстро, но тоже конечно не без участия натяжителя.
Вся история цепей исписана на форумах за последнее десятилетие очень подробно. Переписывать не стоит. Надежнее штатного комплекта грм евро3 с двухрядкой на змз не было ни чего с конвеера!
ЗПЦ это экологонормично и экономично по производству. Никуда от них из-за этого не деться на новых движках. Законы норм евро и рынка диктуются жестко. 45 тысяч это не ресурс, это позор.
А субъективные чувства они только субъективные. Не ну конечно, физика есть физика, ктож спорит. Но так ли эти приросты реально значимы? Вот в чем вопрос, а не в отрицании этого впринципе!
Нет графиков, не о чем и говорить. А по поводу того как тренируются с двухрядками, спросите у тех кто их реально эксплуатирует. Таких на форуме полно. ЗПЦ ваша не близка даже. Если устраивает ресурс какой есть, дело хозяйское.
У нас на дизелях к слову кировская двухрядка (евро3), живет прекрасно. За 150 уехало уже не мало машин. Есть за 200. Ставят ее с 2008 года. Отказы на малых пробегах случались, но связаны они как правило с дефектами натяжителей и не своевременным вмешательством.
На зажигалках с 8 по 10 года включительно (пока не внедрили однорядку) такие же цепи ходили и ходят по сей день вполне достойно, без повального позора как с ЗПЦ.
А вот когда были у нас до 8 года двухрядки с тонкой втулкой (евро2) прибалтийские, вот эти у многих отпели быстро, но тоже конечно не без участия натяжителя.
Вся история цепей исписана на форумах за последнее десятилетие очень подробно. Переписывать не стоит. Надежнее штатного комплекта грм евро3 с двухрядкой на змз не было ни чего с конвеера!
ЗПЦ это экологонормично и экономично по производству. Никуда от них из-за этого не деться на новых движках. Законы норм евро и рынка диктуются жестко. 45 тысяч это не ресурс, это позор.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Да я и не докапывался . Это ж шутка . Результат и так ясен . Двухрядка весит понятно что больше на порядок . Однорядка и ЗПЦ скорей всего рядом но конечно интересно сколько именно . Если тем более они в наличии у вас .
А про цитату - я выше цитировал Ивана Шмита а оказался yariddik почему то .
Иван Шмит писал(а): Снимите логи с эбу по моменту хотябы. Вот тогда и реально будем говорить о цифрах. Не ну конечно, физика есть физика, ктож спорит. Но так ли эти приросты реально значимы? Нет графиков, не о чем и говорить. А по поводу того как тренируются с двухрядками, спросите у тех кто их реально эксплуатирует. Таких на форуме полно. ЗПЦ ваша не близка даже. Если устраивает ресурс какой есть, дело хозяйское.
. Надежнее штатного комплекта грм евро3 с двухрядкой на змз не было ни чего с конвеера! 45 тысяч это не ресурс, это позор.
Я и не спорю что в большинстве случаев двухрядка долговечнее и понадежнее . Волгу я и сам 300 тыщ катал и к мотору не подходил . Так что тоже эксплуатировал двухрядку . И в ЗПЦ как раз только ресурс и не устраивает . Но все остальное то устраивает . Я для себя выбираю все остальное пусть в ущерб ресурсу . Мне не нужны цифры . То что установка более тяжелого комплекта привода отразится на экон . прием . и т. д. и даже шумности всеже бесспорно . А учитывая что комплекта как с той волги мне не найти на сегодня тем более пока выбираю ЗПЦ .
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Астроном писал(а):Просто все цепи амно, не соблюдены технологии производства начиная от металла до ее сочленения. Это позор. Дикие законы ограниченные территорией одного государства.Иван Шмит писал(а):... Законы норм евро и рынка диктуются жестко. 45 тысяч это не ресурс, это позор.
Не пойму одного - мерсоцепи хорошие, неужели вопрос стоит в разнице цены. А за разницу на кон ставится мотор. :think:
Кстати в какомто мерсе стоят наши ЗПЦ цепи . Ну похожи очень .
во ...https://encrypted-tbn3.gstatic.com/imag ... xX0tMEiN6Q
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... bWtF7auuXQ
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
А Вы уважаемый ездили сразу на трех машинах? Я о том, что проехал на ЗПЦ, потом сразу сел на Е3 и т.д... Только чур без прошивок...Или одинаковые прибамбасы... Я ехал. Уверяю Вас разница есть. Сейчас вы начнете рассказывать, что так сравнивать не дело и все такое. Но у нас тут все относительно.Иван Шмит писал(а):Хотелось бы уточнить, что именно из этого не сможет двухрядка?
В Ульяновск съездить, на пятой в горку тащить, расход в 14л выдать или требовать замены каждые 45тк?
Если последнее, то наверное соглашусь.
А если и всё остальное, то думаю владельцы е2/е3 смогут не согласиться. )
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ты разбиваешь теорию никуда не годной ЗПЦ))) перестань сейчас же))) :D38 рег. писал(а):Комплект то какой ?
П.С. У себя цепь ЗПЦ поменял на 45 т. км . Поменял ТОЛЬКО сами цепи . Сейчас пробег уже за 70 и если на 90 опять надо будет поменять - ПОСТАВЛЮ ОПЯТЬ ЗПЦ ! Почему ? На прошлой неделе гонял в Ульяновск с прицепом ( большой 2.5 м и высоким тентом .груза немного ( 100 кг ) ) 4 человека . скорость не ниже 120 . РАСХОД 14 !!!!!!!!! В горы затаскивал на 5ой . Шиш какая двухрядка так сможет !
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я думаю все же басурманскую искать надо. Но черт дери дорого это . А идея все же и не туда и не сюда. Мы же не знаем, будет ли она ходить? Башмаки она раньше пропиливала, чем она сама погибала или звезды убивала.... А теоретически это самое простое, а главное легко реализуемое решение. Если в остальном она норм. Кстати он а в два раза дешевле чем чешская. Верхняя за 615 р продается. А это ох как настораживает :D
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Unlight. Из того на чем я ездил, все версии исправного бензинового мотора на одинаковых колесах и парах для меня абсолютно одинаково едут. Качественную оценку давать не буду
Если ЗПЦ так хороша, зачем и почему в этой ветке форума темы посвещенные цепям развиваются и развиваются? Зачем ищют люди альтернативу то и Вы в том числе?
Ее плюсы, которые видимо есть и описаны чуть выше, ничего выдающегося из ряда бензиновых моторов не показывают и на мой взгляд никак не могут оправдать отсутвие надежности.
И цепи рассматриваются именно те которые есть в реальности, а не в теории придуманые буржуями и удачно у них эксплуатируемые. Не сделали бы на ЗМЗ с ЗПЦ все через пятую точку, не было бы разговора и возможно владельцы более старых моторов однозначно переходили на них. Ральность же показывает, что всё наоборот.
Если ЗПЦ так хороша, зачем и почему в этой ветке форума темы посвещенные цепям развиваются и развиваются? Зачем ищют люди альтернативу то и Вы в том числе?
Ее плюсы, которые видимо есть и описаны чуть выше, ничего выдающегося из ряда бензиновых моторов не показывают и на мой взгляд никак не могут оправдать отсутвие надежности.
И цепи рассматриваются именно те которые есть в реальности, а не в теории придуманые буржуями и удачно у них эксплуатируемые. Не сделали бы на ЗМЗ с ЗПЦ все через пятую точку, не было бы разговора и возможно владельцы более старых моторов однозначно переходили на них. Ральность же показывает, что всё наоборот.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Другими словами зпц это вариант для асфальта, там где эта экономия и приемистость реально видна, и в случае чего авто можно легко эвакуировать.
Тем же кто эксплуатирует авто в жестких условиях бездорожья часто при отсутствии связи с миром, то двух рядка вне конкуренции.
Тем же кто эксплуатирует авто в жестких условиях бездорожья часто при отсутствии связи с миром, то двух рядка вне конкуренции.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ну да.... :D Теперь это надо джипперам рассказать, а то они не знают горемычные и ездят :D
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Сегодня накатал на новом комплекте 300 км.,расход тот же,что и ранее.На днях прокачусь 500 в одну сторону,ещё проверю..И что удивительно мотор стал тише работать...Что-то это настораживает.38 рег. писал(а):yariddik писал(а):
Более чем в два раза масса цепи отличается? Сомневаюсь.
Все приросты мощности и экономичности нивелируются.
А по ресурсу я так скажу. Если двухрядки где и не доходили до 100, а тем более до 50 дак это еще надо в причине разбираться. Бывает и на 10тк натяжитель подводил и цепь страдала. Но такие моменты не могут ставится в вывод о ресурсе цепи.
Если вы даете утверждающе заметный прирост момента и снижение экономочности, такие вещи надо доказывать цифрами и замерами. А то один уже есть "автор", сами знаете о ком речь, у которого то 10%, то 4%, а из "доказательств" только графики после чиптюнинга.
Те цифры и описания, которые из вашей поездки в Ульяновск, ничего выдающегося не показывают.
В расходе топлива и приемистости есть масса факторов, влияние которых в сравнении с массой цепи просто не сравнить.
Всем известный гражданин просто очень настойчиво проталкивал свой продукт ( не самый худший кстати ) часто перегибая . Я никаких продуктов не продвигаю зачем мне что то доказывать ? Вас не устраивает что ЗПЦ цепь АПРИОРИ экономичней ? все неправда ? - ну пусть будет так . Я озвучил свое мнение по выбору цепей ( никому его не навязываю ) и свой расход а бенз я как и вы на заправке за денежку покупаю и посчитать его могу довольно точно .
То что надо разбираться почему двухрядки не ходят - это уже другой вопрос . По факту и с ними еб... тренируются . А ЗПЦ тоже не все на 50 рвутся .
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
nik333, по поводу сравнения расхода, а на старом то комплекте фазы были в норме?
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вы все хорошо излагаете. Я отвечу вам так. Во первых ничего тут не развивается (я про темы цепей) словоблудие одно и рукоблудие. Сидим мы тут с вами три "колеки" и мозги друг другу туманим. Да в риторике упражняемся. Во вторых я не ищу альтернативу. Я даже не парюсь - как тут некоторые. Если бы искал и парился я бы поставил другие цепи, поверив на "слово" другим. По крайней мере эксперименты вел бы не только с ЗПЦ. Однако я не верю на слово и проверяю и обдумываю все. И пока ЗПЦ мне нравится. Но стоит с Вами согласится, что на ЗМЗ действительно сделали реализацию ГРМ на ЗПЦ через пятую точку. И я (мне по крайней мере интересно) пытаюсь найти с остальными все нюансы этой пятой точки. Попытаться ввести их в режим надежной эксплуатации. Да...задача не для лентяев. Но мне кажется тут их и нет или я ошибаюсь? И еще... Многие как делают? Хаят сразу цепи. Забывая об нюансах, таких как осевое перемещение валов, правильность работы натяжителей и т.д. и т.п. А ведь по честному надо отмести эти факторы, а потом судить. Согласитесь, все эти факторы делают бяку любым цепям. Вот и получается, что по теории надежности сумма всех факторов оказывает влияние (и на "заключение" о всякой не годности) на безотказную работу привода, люди (ну может немного ленивые) приходят и получают ответ: ставь двухрядку и все ОКИ будет. Ставят и тоже вылазят нюансы, а главное неожиданности. И это не мои слова. Это слова тех кто ставил. И потом начинаются прошивки и тюнинги. Поставив люди понимают, что, что то все же не так с их двигателем . И это не мои слова... Это слова откровения тех кто ставил. И потом начинаются прошивки и тюнинги. Люди пытаются вернуть то что было. А порой сирившись утешают себя арументом - НАДЕЖНОТЬ!!! Но это уже друга история... По поводу плюсов и минусов конструкций тоже согласен. Двухрядки, допустим, от части прощают выше указанные мной косяки. В каждой конструкции они присутствуют и тут уж каждый решает сам что ему интереснее и по душе....Если у вас нету тещи - ее не отравит сосед...Так кажется пели в песне? :DИван Шмит писал(а): Unlight. Из того на чем я ездил, все версии исправного бензинового мотора на одинаковых колесах и парах для меня абсолютно одинаково едут. Качественную оценку давать не буду
Если ЗПЦ так хороша, зачем и почему в этой ветке форума темы посвещенные цепям развиваются и развиваются? Зачем ищют люди альтернативу то и Вы в том числе?
Ее плюсы, которые видимо есть и описаны чуть выше, ничего выдающегося из ряда бензиновых моторов не показывают и на мой взгляд никак не могут оправдать отсутвие надежности.
И цепи рассматриваются именно те которые есть в реальности, а не в теории придуманые буржуями и удачно у них эксплуатируемые. Не сделали бы на ЗМЗ с ЗПЦ все через пятую точку, не было бы разговора и возможно владельцы более старых моторов однозначно переходили на них. Ральность же показывает, что всё наоборот.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Врят ли кото-то будет с тобой спорить,что ЗПЦ это плохо.Беда в том,что качественных ЗПЦ нет,хотя бывают.У нас в городе двое на ЗПЦ проехали за 100 тысяч,но это единицы...На своих снятых все пластины стоят криво.Не могут просверлить ровно отверстия.О каком тут качестве может идти речь.Был бы качественный,пусть дорогой альтернативный вариант ЗПЦ,я бы его купил,а то как-то не хочется встать где нибудь километров за 500 от дома,где и телефон не берёт,а такие у нас места имеются..А с моим ЗПЦ я бы точно встал в лесу,жить ему оставалось не долго..Unlight писал(а):Вы все хорошо излагаете. Я отвечу вам так. Во первых ничего тут не развивается (я про темы цепей) словоблудие одно и рукоблудие. Сидим мы тут с вами три "колеки" и мозги друг другу туманим. Да в риторике упражняемся. Во вторых я не ищу альтернативу. Я даже не парюсь - как тут некоторые. Если бы искал и парился я бы поставил другие цепи, поверив на "слово" другим. По крайней мере эксперименты вел бы не только с ЗПЦ. Однако я не верю на слово и проверяю и обдумываю все. И пока ЗПЦ мне нравится. Но стоит с Вами согласится, что на ЗМЗ действительно сделали реализацию ГРМ на ЗПЦ через пятую точку. И я (мне по крайней мере интересно) пытаюсь найти с остальными все нюансы этой пятой точки. Попытаться ввести их в режим надежной эксплуатации. Да...задача не для лентяев. Но мне кажется тут их и нет или я ошибаюсь? И еще... Многие как делают? Хаят сразу цепи. Забывая об нюансах, таких как осевое перемещение валов, правильность работы натяжителей и т.д. и т.п. А ведь по честному надо отмести эти факторы, а потом судить. Согласитесь, все эти факторы делают бяку любым цепям. Вот и получается, что по теории надежности сумма всех факторов оказывает влияние (и на "заключение" о всякой не годности) на безотказную работу привода, люди (ну может немного ленивые) приходят и получают ответ: ставь двухрядку и все ОКИ будет. Ставят и тоже вылазят нюансы, а главное неожиданности. И это не мои слова. Это слова тех кто ставил. И потом начинаются прошивки и тюнинги. Поставив люди понимают, что, что то все же не так с их двигателем . И это не мои слова... Это слова откровения тех кто ставил. И потом начинаются прошивки и тюнинги. Люди пытаются вернуть то что было. А порой сирившись утешают себя арументом - НАДЕЖНОТЬ!!! Но это уже друга история... По поводу плюсов и минусов конструкций тоже согласен. Двухрядки, допустим, от части прощают выше указанные мной косяки. В каждой конструкции они присутствуют и тут уж каждый решает сам что ему интереснее и по душе....Если у вас нету тещи - ее не отравит сосед...Так кажется пели в песне? :DИван Шмит писал(а): Unlight. Из того на чем я ездил, все версии исправного бензинового мотора на одинаковых колесах и парах для меня абсолютно одинаково едут. Качественную оценку давать не буду
Если ЗПЦ так хороша, зачем и почему в этой ветке форума темы посвещенные цепям развиваются и развиваются? Зачем ищют люди альтернативу то и Вы в том числе?
Ее плюсы, которые видимо есть и описаны чуть выше, ничего выдающегося из ряда бензиновых моторов не показывают и на мой взгляд никак не могут оправдать отсутвие надежности.
И цепи рассматриваются именно те которые есть в реальности, а не в теории придуманые буржуями и удачно у них эксплуатируемые. Не сделали бы на ЗМЗ с ЗПЦ все через пятую точку, не было бы разговора и возможно владельцы более старых моторов однозначно переходили на них. Ральность же показывает, что всё наоборот.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Очень маловероятно, что змз внедрил какой-то особый вариант зпц. Цепи стандартны. Надо рыть каталоги, читать инофорумы и найти тот самый слизанный и заказанный за полцены вариант, но от качественного иминитого бреда. Вот и пробывать, иначе никак. Хотя если учитывать косяки с зпц даже у vw, незнаю оправдается ли такой эксперимент.
Ну или известный всем и проверенный вариант "назад в будующее" за двухрядкой.
Ну или известный всем и проверенный вариант "назад в будующее" за двухрядкой.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вес поршней с шатунами,как и их диаметр остались прежними...Астроном писал(а): В прошлом с двухрядками на валах опор было больше, пружины двойные на клапанах. Или эти нюансы для двух-рядки никак не влияют на установку двух-рядки вместо однорядки или зпц и их последствия? ЗМЗ пишет какие цепи можно взаимозаменять, а какие нет, это известно. Тем не менее однорядки пришли с уходом "лишних" опор и пружин. :)
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Абсолютно согласен. Только это под силу людям которые связаны с сервисным ремонтом авто. Или магазинах в которых можно пощупать. В моих местах это не подъемная тема((. У нас максимум привезут на заказ.Иван Шмит писал(а):Очень маловероятно, что змз внедрил какой-то особый вариант зпц. Цепи стандартны. Надо рыть каталоги, читать инофорумы и найти тот самый слизанный и заказанный за полцены вариант, но от качественного иминитого бреда. Вот и пробывать, иначе никак. Хотя если учитывать косяки с зпц даже у vw, незнаю оправдается ли такой эксперимент.
Ну или известный всем и проверенный вариант "назад в будующее" за двухрядкой.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
А так же гидронатяжилели которые перетягивают цепь :mrgreen: . Если серьёзно нормальные комплекты хотят прилично и проблем не создают лет на 5. 38 рег. где вы "Агаты" нашли загадка , с тех времён ещё видать ждали вас.
"Гидро" тоже может вставть на разных моторах как то не много по разному , башмак думаю вряд ли изменялся. . Тише стал работать это хорошо так и полагается нормальному ГРМ, фазы пришли в норму они же изменяются при работе двигателя при вытянутой цепи - например.
Когда рассыпиться индо-китайский подшипник АПП-Груп в натяжном будет обидно , а для дизеля ещё затратно рокеры , бугеля распред. валов, клапана модные ( возможен отвал головки или по последниму пояску сухаря из за микротрещин если оставить)....
Регулируемые всем хороши , производителю не надо попадать в "дырку" , нам фазы поставить поле 20того перегрева за 120С на Газелях ( шас пора та самая в Москве ~30C держится :mrgreen:) там и прочих УАЗиках , да и диагносту при случае подработать :icon-redface:
Всякая подпись.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
А если бы бабушке да ... дедушки.)Когда рассыпиться индо-китайский подшипник АПП-Груп в натяжном будет обидно , а для дизеля ещё затратно рокеры , бугеля распред. валов, клапана модные ( возможен отвал головки или по последниму пояску сухаря из за микротрещин если оставить)....
Александр М, не надо крайностей и пугать меня тем, что может сломаться в дизеле.
Если сломается башмак, последствий может быть не меньше. С другой стороны никто не мешает подойти к выбору натяжных звездочек основательно, выбор сейчас не бедный.
Если знаете адекватные башмаки, скажите какие. Я не против башмаков, скорее даже за то чтоб попробывать, но только не знаю ни одного адекватного в продаже на сегодняшний день.
ЗЫ при развале подшипника мне больше известно случаев, когда цепь оставалась на месте, чем бы ее рвало или скакала. Чудесным образом, рычаг удерживал звездочку на цепи без подшипника. Хотя сам по себе этот отказ, нельзя назвать частым вообще.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ну не надо в крайности то :D . Проблема именно ОБРЫВОВ уже благополучно забыта . По началу было а сейчас уже давно тихо и не слыхать . Так что без разницы на чем в гОвна лезть .
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Фото прикрепил выше с мерсоЗПЦ . Может кто работает на СТО или в магазине и сможет сравнить .Иван Шмит писал(а): Очень маловероятно, что змз внедрил какой-то особый вариант зпц. Цепи стандартны. Надо рыть каталоги, читать инофорумы и найти тот самый слизанный и заказанный за полцены вариант, но от качественного иминитого бреда. Вот и пробывать, иначе никак. Хотя если учитывать косяки с зпц даже у vw, незнаю оправдается ли такой эксперимент.
Ну или известный всем и проверенный вариант "назад в будующее" за двухрядкой.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Александр М писал(а): где вы "Агаты" нашли загадка , с тех времён ещё видать ждали вас.
Когда рассыпиться индо-китайский подшипник АПП-Груп в натяжном будет обидно , а для дизеля ещё затратно рокеры , бугеля распред. валов, клапана модные ( возможен отвал головки или по последниму пояску сухаря из за микротрещин если оставить)....
Регулируемые всем хороши , производителю не надо попадать в "дырку" , нам фазы поставить поле 20того перегрева за 120С на Газелях ( шас пора та самая в Москве ~30C держится :mrgreen:) там и прочих УАЗиках , да и диагносту при случае подработать :icon-redface:
Я не утверждаю что это именно агат . Господин Родос сказал что это разработка агат . Подписаны были Ракета . Но ракет много и они с одним кольцом .
Про китайподш НИЗЗЗЯ !!!!! :lol: так говорить . Двухрядки ходят стабильно сотку минимум и не ломаются . Ломаются тока ЗПЦ :D
Разрезные шестерни - это грамотный ход маркетологов . Убедить всех что все шестерни на заводе просверлены хэ пойми как и где и толкать свой продукт . Для меня абсолютно бесполезный . Заводские метки точны . И точка . Брак конечно возможен но он точно не будет массовым . Уверен что подавляющее большинство естественно слышало ( и не раз ) про кривые сверловки НО ни разу не видели . Или одну и ту же шестерню куче народа показывали . :lol:
Просто побочным результатом этого маркетинга стала возможность легко подправить фазы НА ВЫТЯНУВШЕЙСЯ цепи . Ну и поиграть фазами если ручки шаловливые .
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Все цепи стандартизированы в мировом масштабе.38 рег. писал(а):Фото прикрепил выше с мерсоЗПЦ . Может кто работает на СТО или в магазине и сможет сравнить .Иван Шмит писал(а): Очень маловероятно, что змз внедрил какой-то особый вариант зпц. Цепи стандартны. Надо рыть каталоги, читать инофорумы и найти тот самый слизанный и заказанный за полцены вариант, но от качественного иминитого бреда. Вот и пробывать, иначе никак. Хотя если учитывать косяки с зпц даже у vw, незнаю оправдается ли такой эксперимент.
Ну или известный всем и проверенный вариант "назад в будующее" за двухрядкой.
Начните с гост, определите какая цепь ваша и по ее маркировке загуглите иностранные соответсвие, а дальше уже искать в каких моторах она живет и выбирать достаточной длины под переделку.
http://engenegr.ru/gost-13552-81
Кстати в госте, неплохие иллюстрации, для тех, кто уверовал бородатому доктору с ютьюба,что на змз заказывают цепи с кривопросверленными отверстиями.
А по поводу сарказма, китайподшипников и зпц, скажу так, попробуйте посчитать отказы тех и тех, хотябы в своем городе среди знакомых. Ну или еще проще по отчетам в паутине.
Ну и наконец по агуту. Китайцы сделают все что угодно под заказ кого угодно. У тех настоящих агатов стопор корпуса клапана был снаружи. У вас так?
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пт авг 05, 2016 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Другая кировская цепь не рвется, но пилит башмак, просто эта проблема вылезет чуть позднее, чем обрывы чешской зпц. Думаю в среднем тысяч через 50-70, при том после замены опилки в моторе останутся и начнут постепенно о себе напоминать.
Я тоже так думал, но когда в собственном моторе вылезают косяки, о которых "большинство слышало" совпадением это не назвать.