Страница 1 из 1

Крепыш (хорошее дополненuе к УАЗ)

Добавлено: Вт июл 10, 2012 14:44
OMD
Добрый вечер всем.
А я себе новый девайс прuкупuл.... :D
Так сказать для обкаткu моего фаркопа... :D
Изображение
Это чудо Россйского проuзводства города Курган.
Я взял версuю УАЗ. Она дет на R16, выше по бездорожью самое то. Плюс ступuца на уазовскuх подшuпнuках.
Изображение
Изображение
Само сцепное устройство
Изображение

Я взял бюджетный варuант uз всего ассортuмента, что выпускает ТД Курганскuе прuцепы... Плюс дополнuтельно мне его покраслu весь в черный цвет...

Добавлено: Вт июл 10, 2012 19:21
golovan
а колея у него какая ?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 22:55
OMD
:oops:
Надо померuть....
Прблuзuтельно... 1600
Померю напuшу.

ПРИЦЕП «КРЕПЫШ» 8213 03
Предназначен для перевозки грузов. Возможна перевозка мотоблока. В базовую комплектацию входит подкатное колесо, дополнительные надставные борта и тент.
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 565
Снаряженная масса 185
Размер кузова, мм
Длина 1850
Ширина 1210
Высота 250 (с надставными бортами 500)
Высота до тента 500 (с надставными бортами 750)
Габаритные размеры, мм
Длина 3065
Ширина 1710
Высота 850
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Шины ВАЗ, Нива, УАЗ
Доп. комплектация: высокий тент, высокие дуги, кронштейн запасного колеса, запасное колесо, подставка-ложемент для перевозки лодок.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 01:02
ATNATN
Какова цена? и где брал? (если не секрет!!!!!)

Добавлено: Ср июл 11, 2012 07:04
OMD
Заказывал непосредственно в ТД Курганские прицепы, координаты могу дать.
Базовая цена + Окраска Оцинковки в желаемый цвет (у меня черный) + УАЗ колеса, на R16 = 50 тыс. рублей.
ПЭК за 12,5 тыс рублей все привез (забрать, упаковать,отправить), включая и доставку внутри Хабаровска.
Резина стоит 225/75/R16 украина Славда если память мне не изменяет...
Инструкции не было. Елена, менеджер прислала мне видео по сборке. Все просто.

В ГАИ поставил на учет 1500 рублей. Страховка не нужна, техосмотр не нужен.

Можно возить как грузы объемные так и сыпучие. Кузов опрокидывается.

Специально не стал брать другие модели, где высота тента 150 см или 180 см. Закрывают обзор. Здесь высота тента до уровня окон. В заднее стекло хороший обзор.
Рулится нормально, подпрыгивает сзади и все. В поворотах не заносит, правда груженый еще не катался.
А вот задний ход нужно тренироваться. :(

Теперь могу на этой базе хоть Кемпер строить... :D

Добавлено: Ср июл 11, 2012 20:15
роман300
Полезный примбамбас. Если в этом году с поездкой на море всё срастёться, полюбому брать прийдёться, всё в машин не влезет :o . Кузов буду по длиньше брать и тент высокий, что-бы была возможность использовать как палатку. Вот что колёса УАЗовские это отлично, те что у нас видел все на жигулёвских к сожелению.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 00:05
OMD
Конечно нужно брать только с уазовскими колесами... Нормальный подшипник. А насчет длинны и тента лучше в живую посмотреть прежде чем брать... борта и пол у других моделей - баккфанера 9 мм. Спорная толщина.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 12:29
Oleg01
Я в Москве брал себе, можно просто почитать ТТХ на сайте Мир прицепов.там их море!!! У меня с одним дышлом ,а не треугольник! хороший антикор желательно, а так хороший крепкий прицеп!!!! но нога с колесом не дадут открыть нормально багажник(( Подскажи пожалуйста как стоит балка? под рессорой или над рессорой? Хочу поменять ступицы под большие колеса.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 15:54
OMD
Под рессорой.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 12:51
OMD
Померuл наконец...
157 см шuрuна колеu между центрамu колес.
174 см по внешнuм гранцам колеса.
:)

Добавлено: Сб авг 18, 2012 01:15
роман300
Ну вот и Я прибарахлился.
Изображение
Размеры внутрение: Длнна -2451мм, Ширина - 1231мм, Высота -880мм. Цена прицепа 42.990руб, тента 6900р. Шёл в магазин брать без тента, думал зимой сам сварганю по бюджетней :D . Но в магазине увидел тент под цвет машин и задушил свою:bonca: . Есть один минус - резина жиговская, будем думать в этом направлении как перейти на УАЗовскую, но это по зиме.

Добавлено: Вс авг 19, 2012 12:05
OMD
Поздравляю!
:aura: :aura: :aura:

Мой крепыш достойно прошел uспытанuе морем.
Вместuл в него все, что планuровал. Кучу дров.
А вот парковочное колесо оторвало на первой хорошей кочке. Вывод задрать его выше uлu вообще убрать.
Высокuе борта это для груза хорошо;

На море куча машuн с прuцепамu таскают все лодкu квадроцuклы u прочее....

Добавлено: Пт авг 24, 2012 15:29
luchsergey
Посоветуйте,дорогие ребя как быть?

Тоже загорелся,даже нашел пару продавцов у себя.

Один зарядил55,другой 43,потом тот что 43 сбросил до 39 и сказал что на уазовских колесах.срочно бабло налом в карман и полетел по пробкам.

И....облом-на жиговсих у них все прицепы.

Обещались в понедельник узнать у производителя о возможности покупки уазовских ступиц отдельно,диски у меня есть,колеса скомпоную.

Поди можно ступицы то сменить.

Звонил производителю:у них крепыш 36 с мелочью стоит,есть оф дилер в новосибе ,типа могут туда мне его привезти,подробности уточню в понедельник.

Курган грит в Кемерово дилеров нет,хотя мои продаваны заверяют, что они дилеры просто типа в Кургане два производителя и они берут где дороже и лучше-такая лапша что прям дурею.

Но хочу его!!!

Добавлено: Пт авг 24, 2012 21:35
роман300
Так в чём советовать? :shock: :D .
Поди можно ступицы то сменить
. Тоже надеюсь на это :oops: , смотреть надо, а может и не получиться, нужно будет всю балку менять :cry:

Добавлено: Сб авг 25, 2012 05:32
luchsergey
А Ваш тоже Курганский разве?

Добавлено: Сб авг 25, 2012 13:01
роман300
А фиг знает :D , паспорт в машине, да Я и как-то не замарачивался кто его сваял :) . У нас по крайней мере таскают лодки-яхты, ну и такие грузовые, все однотипные (по колёсам), если большой-тяжолый ну 2 оси. А колёса один фиг жиговские. Завтра посмотрю - напишу.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 15:31
luchsergey
на крепыше можно оси колес ниже на раме сантим на десять аж перекрутить,мне это очень нравится,тк у меня шар высокий.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 15:37
alexxB02
У меня тоже Курганский. Колеса жигулевские. Ступицы закреплены на пластинах с шестью отверстиями - переставляются под УАЗ и под Жигуль. Дополнительная надставка для сцепки тоже есть-скорее под Ниву. Подшипники в ступицах Москвич 2141 передние - считай вообще без проблем.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 15:47
luchsergey
те только и нужно от производителя наши ступицы купить и прикрутить к крепёжным пластинам на прицепе?

Но кудой потом деть жиговские ступицы и пару колес,что на них были?

Кстати диски то с прицепом в случае уазовских ступиц идут современные патровские?

Первое сообщение стало без фоток ,а на фотках в сети дырки в дисках круглые,значит 22 вылет дисков, а у нас(и у меня на полке) 40.а может те диски нивовские даже.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 00:30
OMD
Все очень просто. Ступица закреплена на 4-х болтах. Курган делает нормальную ступицу на уазовских подшипниках. Поэтому берите
только их. Другие не имееют смысла.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 07:03
роман300
Мой оказывается изготовлен в г. Москве, ООО "МЗСА" ( Московский завод специализированых автомобилей ).
Ступица закреплена на 4-х болтах.
Если и у меня так-же, то это радует :Yahoo!: Тогда переделать наверное вообще легко.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 07:18
luchsergey
Я уже нашел кучу чего увезти надо от родни к себе: дверь железная старого типа толстая,котёл угольный...,так что прям нужно куплять.А в гаеваню при регистрации его нужно тащить?

Добавлено: Пн авг 27, 2012 12:07
OMD
Да, регстрровать нужно, а вот страховка техосмотр теперь не нужны... :) :) :)
Моя регстрацuя заняла 30-u часа с выдачей документов, больше парковался...

Добавлено: Пн авг 27, 2012 12:20
OMD
Хочу немного доложuть о поезке на море u гспытанuях моего прuцепа...
Так вот вмещается в него много чего uнтересного. Пыль с бортов не сuльно сосет. Для страховкu выложuл uз пленкu нечто вроде большого мешка.
Парковочное колесuко на первой же хорошей кочке бездорожья оторвало. Вывод оно не нужно.
По дороге трассе дет хорошо. 120 шел не заносuт еслu полотно ровное, еслu на полосе колбасuт то u прuцеп заносuт.
Для Патрuка только в подьемах тяжеловато, а так в горку на 5-ой легко, только разогнаться нужно до 110... Есл не успел, то только на 3-й u 60 км/ч.
В боковые зеркала заднего вда его плохо вuдно, Патрuот шuре. Только uз салона смотерь можно, еслu этого обхора нет, то вытягuвай шею.
В планах сделать внедорожный прuцеп по прuмеру Австралuйцев...

Добавлено: Пн авг 27, 2012 17:10
luchsergey
Узнал у производителя: их ступицы отдельностоят 14 тыр ,а цена прицепов с жиговскими колесами 36тыр ,а уазовскими почти 52тыр.причем это и в Кургане и у их дилера в Новосибе.Новосиб обещал скидку на бенз сделать.

Думаю.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 17:51
Oleg01
Я звонил у нас в магаз и мне что-то сказали о 4х-5и тырах!!! магаз Планета железяка

Добавлено: Вт авг 28, 2012 13:40
OMD
так еще прuкuньте стоuмость резuны...
Поэтому лучше взять уже готовое...
Курган мне скuнул 2тыс.
Я прuцеп взял за 50 ровно...
:) :) :)
Как мне объяснuл главный uнженер курганскuх прuцепов ступuца надежная с тоят внутрu уазовскuе подшuпнuкu.

На высокuх скоростях гонял... Все держuт нормально.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 17:47
andryhas
Я взял жиговский прицеп,усилил ось и удлинил дышло.Дополнительно наварил уголок на борта.Теперь можно возить доски 4-х метровые, груз 750 кг на длинные расстояния, 1000 кг на короткие.Вмещается квадроцикл,возил его с собой в Приморье.Бюджет составил 10 тыщ (5 тыщ прицеп, 5 на колеса и дороботки).когда много шмурдяка - прицеп незаменимая вещь 8)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 00:32
роман300
5 тыщ прицеп
Я не ослышался :shock: ? Это где такие цены, или он ещё в "застойные" времена приобретался :)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 00:51
andryhas
Ага, прицеп ТН-50 1996 г.в. Почти всю жизнь простоял.

Просто я около месяца читал газетки, спрашивал друзей,а также друзей моих друзей и вуаля найден жигулевский прицеп.Как показал мониторинг поиска, много прицепов у пенсионеров и сельских жителей.После того как я купил свой прицеп, мне человек 5 предлагали,но куда мне их столько(солить что ли )
:D

Добавлено: Пт авг 31, 2012 04:57
luchsergey
всеравно ,несмотря на такую разницу в цене, мне лично крепыш на уазкиных колесах больше импонирует.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 05:42
OMD
Не если приложить руки к этому творению 1996 года, то хороший вариант может быть...
Фото приложу позже, где мы на море ехали и один у нас прицеп был с лодкой. Так вот его сделали из жигулевского прицепа. И он еще умудрялся техосмотр проходить...

Добавлено: Пт авг 31, 2012 06:01
luchsergey
приложение рук в плане уазовских ступиц,дисков,резины,крыльев... может вылиться в теже 50 тыр легко.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 06:06
andryhas
чета я немогу вставить фото :cry: [/url]

Добавлено: Пт авг 31, 2012 06:20
Terminal
загорелся Крепышом с колесами от УАЗки.
51 тыс руб в Уфе.
Хочу.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 07:31
luchsergey
щас звонил:49 экслюзивная цена за то что попрусь за 600 верст.думаю аж пар идёт из ушей.

уточнял,они не знают диски у них на 15 чтоли? не наши патровские?
может тогда жиговский взять у нас за 39 и ступицы уаз за 10 ,диски есть,резину найду.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 07:48
andryhas
Вот пара фоток прицепища Изображение и Изображение
Зы. литье стоит 5-ти дырое как на УАЗе, можно ставить колеса от УАЗа,но меня и такие в ровень с Патриком стоят,амы поставил газовые, идет как утюг :D

Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:55
роман300
Ага, прицеп ТН-50 1996 г.в. Почти всю жизнь простоял.

Просто я около месяца читал газетки, спрашивал друзей,а также друзей моих друзей и вуаля найден жигулевский прицеп.Как показал мониторинг поиска, много прицепов у пенсионеров и сельских жителей.После того как я купил свой прицеп, мне человек 5 предлагали,но куда мне их столько(солить что ли )
Да вот такой момент Я что-то упустил :cry: , надо было объявления почитать, может самому объяву дать, ступил :oops:

Добавлено: Пт авг 31, 2012 14:02
andryhas
я тож довал обьявы, но звонили только торгаши с конскими ценниками,а хозяева дешниковых прицепов редко ,но были 8)

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 05:15
Nuke
Значит, у меня курганский крепыш остался еще от шохи. Гоняю с патром ща его. Грузоподъемности хватает чтоб поддон кирпичей поставить и у везти 40 км на дачу. Резину правда так угробил один раз, поставил старые от луазика им пофиг такой вес. Сейчас мало в прицепе места стало. 6 метровые грузы не повозишь. листы 130 см шириной тоже неудобно. А так отличный надежный прицеп, воистину крепыш!

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 17:09
lesovik
OMD писал(а):
Парковочное колесuко на первой же хорошей кочке бездорожья оторвало. Вывод оно не нужно.
Это колёсико очень удобная и хорошая вещь. Просто при движение его надо поднимать до упора в верх.
Красить оцинкованный горячим способом прицеп, (вкладывать средства) самое большее через год он облезет и будит выглядеть очень не презентабельно.
И содержание с жигулёвскими колёсами обойдётся гораздо дешевле в случае их замены и ремонта.
Но в принципе у каждого свои взгляды и средства.

Добавлено: Вс дек 02, 2012 13:02
OMD
Так колесuко u было поднято максuмально...
Вы шо думаете, что тут совсем людu не соображают куды едут. :D :D :D :D

На одном подъемчuке с переломом его хрясь u нету...
Посмотрuте на офф роуд прuцепы... там шара даже нет, сцепка другая...

Добавлено: Вс дек 02, 2012 14:00
роман300
Так колесuко u было поднято максuмально...
Вы шо думаете, что тут совсем людu не соображают куды едут.
Я не знал куда еду, посему вообще его снял и на дышло проволокой прикрутил :oops: , а как приехал на место поставил, с "перекуром" не более 3-х минут :D

Добавлено: Вс дек 02, 2012 18:06
lesovik
Ну вообще то иногда по говнам в калее фаркопом пашеш как плугом. Ну тогда [/quote] Я не знал куда еду, посему вообще его снял и на дышло проволокой прикрутил :oops: :D[/quote]

Добавлено: Пн дек 03, 2012 05:17
OMD
Стандартное крепление смешное.
Я придумал свое крепление. Которое просто и удобно. Главное намного надежней чем завод делает. Вся суть вопроса, что небольшая кочка, которую я даже не почувствовал и колесика нет...

Добавлено: Пт дек 28, 2012 22:47
Технарик
Вот у меня нет прицепа,и пока вроде необходимости в нем не было.
Это я чему...
на стандартном армейском прицепе для Н1 (по русски хаммер),парковочное колесико установлено на поворотном кронштейне,фиксируется штырем-пальцем.То есть,перед отцепкой-выдергиваем палец,стойка в винтовым домкратом и колесиком занимает вертикальное положение,вставляем палец,поднимаем домкратом до уровня фаркопа,отцепляем тягач.
Стыкуется в обратном порядке.
На пальце проволочный фиксатор,по типу булавки на тросике или цепочке,сам тоже на цепочке(что бы не потерялся).
В убраном виде,параллелен дышлу прицепа и с ним на одном уровне.Сам механизм простейший.
Знал бы раньше про эту тему,сделал бы фотки.
У американцев на военной технике многое можно подсмотреть для уазки полезного.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 23:06
lesovik
Хотелось бы фотки поглядеть чтоб самому сворганить,чтоб голову не ломать.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 23:09
Технарик
Прекрасно Вас понимаю,но это все вижу только в виде военного груза (работа такой) поэтому когда опять попадется,даже Обама не знает :lol:

Добавлено: Вс янв 20, 2013 14:34
golovan
OMD писал(а):небольшая кочка, которую я даже не почувствовал и колесика нет...
про это мне как на заводе сказали - так и делаю: прицепил к машине, потом стойку с опорным колесом снимаю и в багажник (всего один барашек открутить).

Добавлено: Вс янв 20, 2013 14:57
golovan
у меня вот такой - Трейлер 82945

Изображение

на фото прицеп пустой, опорное колесо как раз снято.