Страница 1 из 3

Проблемы с двигателем.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 04:25
Alexey_L
Народ помогайте. Описываю ситуацию как было.
В пятницу решил прокатиться на авто в районе дачи. Чутка снесло в клею. Застрял. Начал выезжать на пониженной в раскачку. Мин 5-7 буксовал. Обороты - стрелку не ложил. Смотрю с подкапотного пар пошел. открываю - лопнул шланг что справа, идет на печку. Льется хорошо так антифриз. Глушу. Друг привозит антифриза 8 литров. Лечим тот шланг в полевых условиях как можем. Пытаюсь завестись - только после 7-10 сек завелся. Раньше мгновенно. Вытаскивают меня челенджиром, я помогая естественно, но чутка. С "леченой" трубки чуть капает антифриз. Постоянно подливаем. Ехать до дачи 500-600 метров. Заезжаю, глушу. на след день нормально сделал трубку, подлил воды - антифриз кончился, заводиться - хрен! Хватает и все. Эвакуатор-сервис. Меняют патрубки на армированные, завели. Меня в тот момент не было. С описания - не реагирует на педаль газа. Прогревается до 60 градусов вроде обороты все есть. Договорились на воскресенье что заберу, прокачусь. В воскресенье не завели. И в систему охлаждения попадают выхлопные. Прокладка и полностью голове каюк? Машина еще на гарантии.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 04:43
ПоТаскун
Мда... :(
Алексей, а как определили, что воздух в тосол попадает? В бачке постоянно "движуха" идет, фиг разберешь, почему пузырится.
Может антифризом что-то залил? Какая-нить капля на датчике положения КВ висит...:oops: Я потом все что видел (в т.ч. и датчики) - протирал.
А воздухан у тебя развернут, может фильтр пропитался? Смесь пыли и жидкости может "глухую стенку" организовать, у меня такое на ПоТаскуне-2 как-то было после длительных заплывов.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:02
Alexey_L
Сегодня с Сашей договорились вечером сканером глянуть что да как. Воздухан развернут, но текло ниже, ближе к лобовому стеклу. Фонтана не было. Катушки сухие. Залило вроде только релюшки. Но их я вытаскивал, протирал.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:08
greega
Ну, насчёт головки не знаю, этот двигатель ещё не разбирал, а вот прокладке 99% хана. Головку могло немного деформировать, но не факт. В этом случае ничего страшного, торценёшь и всё, если много снимут, - будешь ездить на 95 бензине :D, это даже плюс с моей точки зрения. :)
А какая у нас головка? Чугуний? Люминий? я и не смотрел :lol: Алюминивую обычно только ведёт, но не сильно, - можно обойтись новой прокладкой и протяжкой. А вот чугунная часто трескается. Хотя в нашем случае Х.З. В любом случае вскрытие покажет! Для начала просто поменяй прокладку и протяни. Если не поможет - тады ой.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:23
Alexey_L
Тут такая дилемма стоит: или по гарантии или вскрывать и смотреть. Блок звонил у нас 37 000 в сборе :shock:
Сегодня глянем если перегрева не было - в гарантию погоню.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:25
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Тут такая дилемма стоит: или по гарантии или вскрывать и смотреть. Блок звонил у нас 37 000 в сборе :shock:
Сегодня глянем если перегрева не было - в гарантию погоню.
А блок причем? :shock:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:28
greega
Помой подкапотное пространство что-бы подтёков тосола видно небыло и гони по гарантии.
ПоТаскун писал(а): А блок причем? :shock:
+1

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:50
Alexey_L
Извиняюсь - головка блока.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:56
greega
Я тут Сурфа видел с движком 1KZ без документов и раздатки за 60 штук :D Может этот вариант получше будет :lol:
http://auto.sakh.com/sales/?id=368871&b ... e=1#detail
Калиткой и колёсами цену отобьёшь :lol: А движку с коробкой поставишь :D

Добавлено: Пн мар 12, 2012 08:26
роман300
ПоТаскун писал(а):Мда... :(
Алексей, а как определили, что воздух в тосол попадает? В бачке постоянно "движуха" идет, фиг разберешь, почему пузырится.
Может антифризом что-то залил? Какая-нить капля на датчике положения КВ висит...:oops: Я потом все что видел (в т.ч. и датчики) - протирал.
А воздухан у тебя развернут, может фильтр пропитался? Смесь пыли и жидкости может "глухую стенку" организовать, у меня такое на ПоТаскуне-2 как-то было после длительных заплывов.
Если бы выхлопные попадали в рубашку, уровень поднялся-бы в расширительном, да и пахло бы выхлопными через пробку, если в масло то тоже по щупу сложно это не заметить, если в цилиндры пошёл парит, будет из выхлопной в 3 раза сильней. Правильно кто-то сказал, помыть подкапотное и на гарантию. Ты всё протёр - не факт, Я как-то водой помыл, тоже всё на 5 раз протёр :) только через 2 недели завести смог, а здесь тосол. Скорее всего "ПоТаскун" прав где-то не протёр.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 08:40
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Если на гарантию-то зря патрубки менял, на них гарантия конеш не идет, а вот на следствие - вытекание ОЖ и деформация головки она распостраняется! но думаю гарантия тебя не спасет-там пару месяцев волынить будут и сам бросишь-тебе машина каж день нужна!
А чего сканером смотреть то собрался, если ошибок нету то и сканер мало чаго даст, мож пока ремонтировали тупо провод какой оборвали, свечи хоть глянь-мож бензик не идет :o или на доссельной заслонке контакта нема

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:47
ПоТаскун
роман300 писал(а): Если бы выхлопные попадали в рубашку,
На простом УАЗе диагностика проста: смотрим под крышку на радике, смотрим на спокойствие жижки в расширительном, смотрим-нюхаем выхлоп (белый и сладковатый), смотрим эмульсию на щупе.
А вот на Патрике. :o Если тосол ТОЛЬКО в цилиндры пошел? Разве выхлоп будет специфическим, если катализатор исправен?
В масло при нормальной компресии тоже может не попадать. :wink:
Представляется, что решение проблемы "смешное до безобразия". Или какой-то проводок отошел, или где-то жижка контакту чего-то мешает.
Ну не может быть ТАКИХ проблем :evil: при таком щадящем режиме езды, как у Алексея. Я ж его отношение к авто в поездке на Точку видел. :wink:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:58
KOMIK
на патрубки и шланги гарантия 25 000 км.. Зря сразу заглушил. двигун мог перегреться, колечки сесть и так далее. в худшем случае. я бы компрессию померил.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:58
Alexey_L
Проверили сканером перегрева нет. Единственная ошибка пропуски зажигания. Крутишь стартером выхлопные идут в расширительный бачок и запах...в цииндры не попадает выхлоп нюхали. Если долго крутить стартером с расширительного течет,.уровень повышается....Саше громаднейшее спасибо!!!

Добавлено: Пн мар 12, 2012 13:09
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Токо на гарантии лучше сказать что лопнуло и побежало, иначе скажут СЛИЛ И ПЕРЕГРЕЛ СПЕЦОМ
А еще вижу знак я в этой поломке-КАК НЕ КРУТИ , НО БЫТЬ У НАС В ГОРОДЕ "Sabirus-Патрит-Cервис" :lol:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 13:20
ПоТаскун
Мда... Алексей! Ну желаю вылечиться поскорее.
А нам...нуна думать, прокладка уже вполне серьезно, не на всяком поле сделаться можно... :cry:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 13:31
sabirus
2ИЗЫСКАТЕЛЬ
кто знает, кто знает :)
человек обратился, а я откликнулся.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 13:38
ИЗЫСКАТЕЛЬ
И пошла слава добрая про чудо мастера: он и электрику подшаманит и подвеску настроит и..... :lol:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 13:47
sabirus
:) :) :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 13:47
sabirus
:) :) :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:01
роман300
Alexey_L писал(а):Проверили сканером перегрева нет. Единственная ошибка пропуски зажигания. Крутишь стартером выхлопные идут в расширительный бачок и запах...в цииндры не попадает выхлоп нюхали. Если долго крутить стартером с расширительного течет,.уровень повышается....Саше громаднейшее спасибо!!!
Значит всё-таки прокладка :cry: . Гони в гарантию, скорее всего головку под замену. Насколько я вычитал на общем форуме, головку у нас ведёт на раз. Правда у тебя перегрева не было? Ну может прокладка бракованная попалась? Знать-бы что не повело, прокладку поменять полдня с пивом, а вот если головка то лучше гарантия. Ну как-то так.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:05
ПоТаскун
А ПОЧЕМУ авто-то не заводилось?
Вроде и с пробитой прокладкой должно хоть как-то "жить"...
Или я что-то не понимаю? :shock:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:17
greega
ПоТаскун писал(а):А ПОЧЕМУ авто-то не заводилось?
Вроде и с пробитой прокладкой должно хоть как-то "жить"...
Или я что-то не понимаю? :shock:
Ваще ты прав, если не все цилиндры залило. А вот если головку повело, не факт что её менять надо, достаточно её торценуть, это всего пару рублей, а не под замену! Прокладку могло пробить и из-за плохой протяжки головки. (ну хотя-бы так можно мазаться перед гарантийщиками :D )

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:23
роман300
Если по гарантии то не кто её шлифовать не будет, поменяют на новую и всё, так даже лучше :) Свечки надо было выкрутить и крутануть, подозреваю что полетит тосол. Поэтому и не заводится, там не бенз. а тосол, и выхлоп чего нюхать коль двигатель не работает?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:24
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А че перед ними мазатся-дефект заводской-патрубки гомно, а про затяжку гдето в мануале даже выделено ЧТО УСЕ ПРОТЯНУТО И ДОП ПРОТЯЖКИ НЕ ТРЕБУЕТ, а то получается косяк завода, а ты еще и упрашивать должен чтоб починили-нах такая гарантия нужна-я купил машину чтоб ездить и должен ЛИШЬ СЛЕДИТЬ ЗА ЕЕ СОСТОЯНИЕМ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНУ ИЗ ИНСТРУКЦИИ-ОСТАЛЬНОЕ-ПРОБЛЕМА ГАРАНТИЙНОГО ТО-ОНИ БАБОСЫ ЗА ЭТО ПОЛУЧАЮТ :evil:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:33
ПоТаскун
Самое печальное, что при установке новой прокладки кому-то там может влом будет чутка "вспотеть" и протянуть все как нужно, а не ...ну все вкурсе. :twisted:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:45
ИЗЫСКАТЕЛЬ
СТОЯТЬ-СЛЕДИТЬ-ПИНАТЬ :x

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:07
sabirus
судя по тому что я сегодня увидел, там почти вся компрессия в рубашку дует, вот поэтому и заводится не хочет.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 01:25
ПоТаскун
Тута меня мысля бредовая посетила...
А могла "спровоцировать" подобное недавняя замена Алексеем свечей на своем авто? Ну типа они создавали местный перегрев в районе камер сгорания. А его то датчикам темпера и не видно.
Я просто вспоминаю свою эпопею со свечами по прошлому лету, когда на ПоТаскуне-2 на моря пополз. Купил свечки под 92-й бенз с зазором 0.7мм. Поставил, поехали. Авто не едет. :shock: Динамики никакой. В районе Дальнереченска глушусь - фиг вам (тока после врубания передачи заглох). Заводиться - фиг вам. :shock: Полез в свечи, увеличил зазор до 0.9. Смог завестись, машинка поехала веселей, но как-то "не так". Под Уссурийском полез исчо раз, зазор заделал 1.0. Усе стало как прежде - отлично. И заводится "при виде ключа", и глушится сразу, и тяга появилась.
Вот как-то так... :oops:
P.S.: на Делике с ГБО "убил" башку за 10 тыков км. Нарушил регулировку установщиков, сдвинул зажигание пораньше, чтоб тяга повилась, прогорела перегородка между цилиндрами.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 01:46
Alexey_L
А я вот все думаю стоит ли везти авто по гарантии? Поменяют прокладку - думаю максимум что сделают, даже если башка поведена, протянут и сколько проедет...

Добавлено: Вт мар 13, 2012 01:52
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):А я вот все думаю стоит ли везти авто по гарантии? Поменяют прокладку - думаю максимум что сделают, даже если башка поведена, протянут и сколько проедет...
В подобной ситуации я точно ТУДА ни ногой. Мне мои нервы дороже. :)

Добавлено: Вт мар 13, 2012 02:09
Alexey_L
Вот и я, Олег, второй день думаю...Если делать для себя, т.е. хорошо, то туда ехать нельзя.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 02:30
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Вот и я, Олег, второй день думаю...Если делать для себя, т.е. хорошо, то туда ехать нельзя.
Ну так может найти сертифицированный сервис (по любым авто), снять башку с фото/видео, определить причину.
Если прокладка, то лучше самому купить и самому поменять, ну или у проверенных товарисчей. :)
Если башке "кирдык", то ее и везти в СТО, ну а там...ругаться, грозить и т.п. :oops:

Добавлено: Вт мар 13, 2012 04:57
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Чет по поводу свечей загнул, я на таких тыс 5-7 уже проехал, да и зазор на них такой же как на родных, движок близких параметров-эти свечи на ипсум 2,4 идут
Думаю тупо перегрел из-за прорыва-вот и повело/прогорело

Добавлено: Вт мар 13, 2012 05:35
Alexey_L
Перегрева не было. Вчера сканером смотрели. А порыв - скорее следствие прогара прокладки.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 05:51
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я про порыв патрубка, прокладка прогореть могла из-за недотяжки-чет мне самому охота протянуть головку, у OMD надо будет по лету ключик силомерный попросить на пару деньков и протянуть как положено!
Все самому надо делать и проверять самому! :evil:

Добавлено: Вт мар 13, 2012 06:00
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Если по гарантии поедешь-Ты сразу припугни, что в течении ОДНОГО ГАРАНТИЙНОГО ГОДА МАШИНА НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В РЕМОНТЕ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ И ТЕбЯ НЕ ЕПЕТ ПРО ВСЯКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЕРЕСЫЛКИ И Т.Д, БЕРИ СРАЗУ БУМАГУ с датой поступления машины и акт приемки с указанием коцок и т.д+сними при них машину на видео-указанные сопутствующие действия сильно отрезвляют их :(

Добавлено: Вт мар 13, 2012 06:41
Alexey_L
ИЗЫСКАТЕЛЬ
В голове с утра уже крутиться мысля - по гарантии скорее всего не поеду. Нервы и время дороже. Да и ЧТО ОНИ там наделают - непонятно. Поедешь вот так потом на Байкал и встанешь посреди пути с детьми.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 06:50
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Попробуй OMD звякнуть-я ему давал тел сервиса на индустриалке-мож остался(я проепал), еще мужичек на Патрике говорил что ремонтируется в бош-сервисе(за Контуром на проспекте-вроде доволен, у Потаскуна там вроде кто то ремонтом занимается-Гюрза и Уазовод кажись-ну или Сане в ноги и яшик пива на спину-ему все равно Патросервис открывать :lol: -пущай матчасть учит :lol:

Добавлено: Вт мар 13, 2012 06:57
Alexey_L
Авто уже у Коли уазовода стоит. Подождем, мож Олег чего порекомендует.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 07:21
роман300
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чет по поводу свечей загнул, я на таких тыс 5-7 уже проехал, да и зазор на них такой же как на родных, движок близких параметров-эти свечи на ипсум 2,4 идут
Думаю тупо перегрел из-за прорыва-вот и повело/прогорело
Свечи здесь причём? :shock: Первый раз слышу что зазор свечей влияет на прокладку головки :o . А тем более чтобы её "повело" :lol:

Добавлено: Вт мар 13, 2012 07:40
роман300
Alexey_L писал(а):Авто уже у Коли уазовода стоит. Подождем, мож Олег чего порекомендует.
Типо в ремонте? Ну не знаю, на "гарантии" я бы в сервис поехал (находится надо с ними, рядом :x ), но это за их счёт :) , а вдруг "головку повело", нет есть вариант: у меня бабки есть пошли нах.. :D , сам справлюсь :?: Может и наихудший вариант :D ? Не Я бы "гарантию напрёг", получится - нет, другой вопрос :D .

Добавлено: Вт мар 13, 2012 08:55
ИЗЫСКАТЕЛЬ
+1 попробовать гарантийщиков поиметь надо всеже

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:35
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Alexey_L писал(а):Авто уже у Коли уазовода стоит. Подождем, мож Олег чего порекомендует.
Так че там компессию померить нечем? Где патрубки армированные брал и почем?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:32
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Авто уже у Коли уазовода стоит. Подождем, мож Олег чего порекомендует.
А мне особо-то и нечего порекомендовать... :? Гюрза делать ничего не будет, у него работы "выше крыши" (на его работе).
Сам я Потаскунов делал сам всегда (кроме одной капиталки, когда блок двига чем-то пробило СНАРУЖИ, сломало коленвал, а на дворе декабрь). Коля Уазовод помогал изредка, либо советами, либо наглядным примером.
В твоей ситуации все делал бы сам (кроме диагностики, если на прокладке явных следов пробоя не будет), но...я не в курсе, что там у тебя со временем, местом, навыками и т.п.
В Восток-УАЗ ТОЧНО БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ, если тока за запчастями в маг. И пофиг, что полетит. Я хочу быть уверенным в том, что ремонт сделан "не на от...сь". :evil: Пусть сам "накосячу", но потом и крайних искать не буду. 8)

Добавлено: Вт мар 13, 2012 19:21
роман300
Alexey_L писал(а):Авто уже у Коли уазовода стоит. Подождем, мож Олег чего порекомендует.
Моё мнение :oops: , 2 варианта: 1 - "Гарантия", 2 - сам. Я бы "попробывал" 1 вариант. Второй конечно лучше-надёжней, но это если место есть, с гаечными ключами "дружишь", ну и вообще в "прикол" :D. Есть конечно 3 вариант, "левое" СТО, но Я туда не поеду (бывали - знаю :o ), где-то вроде расказывал.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 01:42
greega
Мне видеться так, - езжай на гарантию, пусть делают. Если устранят неисправность то позже можно снять крышку клапанов и протянуть болты головки с динамометрическим ключём. Сделать так сказать контрольный в голову и сомневаться потом не будешь.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 02:43
ПоТаскун
greega писал(а):Мне видеться так, - езжай на гарантию, пусть делают. Если устранят неисправность то позже можно снять крышку клапанов и протянуть болты головки с динамометрическим ключём. Сделать так сказать контрольный в голову и сомневаться потом не будешь.
а "позже" на таком двиге прокатит? На 417-414 протяжку делал после обкатки, а здесь?
Ну и...потянутую шпильку (или у нас болты? :shock: ) не всякий сразу на усилии почувствует. :? На СТО могут потянуть шпильку, менять не станут ("на авось"), а тута ты со своими "лошадинными силами"... :wink:

Добавлено: Ср мар 14, 2012 07:24
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Единств вариант это требовать чтоб делали при ТЕБЕ и по технологии, да время потеряешь, но будешь уверен

Добавлено: Чт мар 15, 2012 02:53
Alexey_L
Спасибо всем мужики! Все-таки поеду по-гарантии. Попробую поприсутствовать при ремонте.