Страница 1 из 3

Коллективный разум vs масло на клапанной крышке (повторно)

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:44
ПоТаскун
И снова здрасьте! :lol:
По приезду на базу, во время слива водички разбавленной тосолом обратил внимание на жижку в "бассейнах" возле свечных колодцев на клапанной крышке (причем только в районе 2,3 и 4 цилиндров, как и в первый раз было). Думал тосол, попробовал на вкус...оказалось масло... :shock: Да ну на...подумал я, схватил головку на 10, вскрыл володец на втором цилиндре, а там...масло... :cry:
Если кто помнит, С ЭТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ я уже водил Пижона в Восток-УАЗ на гарантийку. Сказали, что "подлечили" клапан рециркуляции газов, поменяли прокладку клапанной и уплотнительные кольца. То, что поменяна прокладка - факт ( у меня была заленая, после ремонта - черная). Что исчо сделали - фиг его знает, может и ничего... :evil: Есть такие подозрения. :twisted:
Вот...пью пиво и кубатурю, ЧТО не так... :?
Клапан сейчас в тепле (виска снята), проверил патрубки на воздухан - чистые (пара кристаллов льда не в счет).
Вариантов вижу два.
1. Тупо в СТО не стали заморачиваться с уплотнителями свечных колодцев - оставили старые, подзатянули. Их хватило на 300 км, потекли.
2. Что-то гораздо серьезнее. Как уже говорил раньше, давление на холостых ОЧЕНЬ медленно спускается до 1.0-1.2, примерно за час работы двига. Седня после того, как заглушил двиг на озере, зевелся минут через 20 (темпер показывал 60 гр) - на холостых показывало 2.5. Когда уезжал с собирушки, в районе пос. Мирного на 2.2. т.оборотов давление казало 3.4-3.6. По-моему, многовато... :?
С момента покупки в первую покатушку давление на холостых было 1.0, все изменилось ПОСЛЕ выкидывания масла на клапанную в первый раз.
Кто что думает? В СТО меня теперь "метлой поганой не загнать" :evil: , буду мучаться сам. :)
Да...и кто знает, КАКИЕ самые печальные последствия работы двига со свечными колодцами, заполненными маслом? :?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:53
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну по поводу масла в колодцах особо не парься-подогрел чутка-вот его и давануло-у меня тоже в 1,2 есть масло-надо менять прокладки-уже по теплу
По поводу давления-купи и попроси манометр, вкрути и тогда уже думай-мож датчик гонит тупо-шибко большое давление тоже не хорошо-поменяешь масло на нормальное-может и поменяется картина!
Ну а по СТО-нехорошие человеки там работают, поэтому делай все САМ или иди к тем кто умеет-тебеж вроде знакомые на дроме предлагали :o

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:54
sabirus
ну блин вы даете!
если фото есть? выложи. надо глянуть.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:08
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ну по поводу масла в колодцах особо не парься-подогрел чутка-вот его и давануло-у меня тоже в 1,2 есть масло-надо менять прокладки-уже по теплу
А что значит "чутка"? :shock: Первый колодец и резинка-наконечник - без следов пыли. Во втором вроде масло чуть-ли не на свечу залило... :shock:
А если прокладки менять - то основную трогаем или где? Пока вся сухая.
Механическим датчиком давления озадачен, буду покупать. осталось узнать ЧТО и ГДЕ купить. :roll:
А вот про масло как-то и не думал...вроде светлое, хотя ЧТО там залито...фиг знает... :o

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:09
ПоТаскун
sabirus писал(а):ну блин вы даете!
если фото есть? выложи. надо глянуть.
Фото чего нужно?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:13
ИЗЫСКАТЕЛЬ
МАСЛО ЗАЛИТА КАКАЯ НИБУДЬ 10(15)W-40-ВОТ И ДАВЛЕНИЕ ЗИМОЙ ВЫСОКОЕ

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:15
ПоТаскун
О...тока сейчас дошло. А что, масло может давить от перегрева??? :shock: Седня, когда с епеней выбирались, пару раз догонял темпер до той рисочки, после которой начинается краксная зона...
И вентокрылы, почему-то почти возле нее включаются... :oops:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:17
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):МАСЛО ЗАЛИТА КАКАЯ НИБУДЬ 10(15)W-40-ВОТ И ДАВЛЕНИЕ ЗИМОЙ ВЫСОКОЕ
Судя по этикеточке на лобовухе - именно такое и залито, Лукойл минералка 10-40.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:18
sabirus
ПоТаскун писал(а):
sabirus писал(а):ну блин вы даете!
если фото есть? выложи. надо глянуть.
Фото чего нужно?
всего что касается этого вопроса.
я у себя спустя почти год еще туда не лазил. ну т ы блин умеешь озадачить.
короче. надо смотреть.
давай созвякаемся и как нить вечерком , посредь недельки вдвоем ноздри туда затулим.
на период обкатки я даже 2500 об/мин не давал. ездил как овощь :)
мож рановато ты ему 3.14 з дов дал? а?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:22
ПоТаскун
sabirus писал(а): мож рановато ты ему 3.14 з дов дал? а?
Хде??? :shock: Пробег 650 км, на холостых авто проработало...минимум сутки. По трассе - максимум 2500, в городе пару-тройку раз до 3000 оборотов.
За предложение спасибо (позвоню на днях), разбираться во всем этом мне нужно побыстрее, а то тухнинг все откладывается, а Байкал все ближе и ближе по срокам...
Как-бы не пришлось туда на ПоТаскуне-2 "пилить"... :lol:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:23
ИЗЫСКАТЕЛЬ
пРИ перегреве оно сильно разжижается-и хорошо пролезает в любые щели.
Если реально решил забить на гарантию-поменяй масло, залей норм антифриз, сам протяни все шланги и прокладки-Сабирус же предлагал тебе угол для ремонта!
Патромобиль станет надежным только когда ТЫ ЛИЧНО ЕГО ПРОТЯНЕШЬ

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:29
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):пРИ перегреве оно сильно разжижается-и хорошо пролезает в любые щели.
Если реально решил забить на гарантию-поменяй масло, залей норм антифриз, сам протяни все шланги и прокладки-Сабирус же предлагал тебе угол для ремонта!
Патромобиль станет надежным только когда ТЫ ЛИЧНО ЕГО ПРОТЯНЕШЬ
Да все, про гарантийку и думать уже не охота.
Нормальный антифриз нашел, буду его лить и под него все протяну.
А вот смысл менять масло ДО 2500 км (т.е. окончания обкатки)... Так есть смысл или исчо тысченку накатать? :oops:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:36
sabirus
виску ставь е ну понтуйся.
и про кожух не забудь. спустя 10000 км пробега можно снять. это мой тебе совет.
у патров слабоватое место - это отсос картерных газов.
более менее притертый мотор считается после 10000 км пробега.
потом можно и присадки и все остальное.
пока точно ненадо. иначе будешь иметь простывший мотор ( или он тебя).

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:40
sabirus
для увеличения пробега .... так в виде бреда , предлогаю выпить пивка в благовещенске, тобишь в хайхэ. туда сюда 1500км за пару дней. да и жены будут рады тоже. плюс в благе тоже форумчане есть. одни плюсы!!!!! :)
тачку катать надо, а не на холостых гонять.
а после приличного пробега можно и о интересных присаджках поболтать.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:45
ИЗЫСКАТЕЛЬ
До Байкала, на разведку :lol: , с заездом на пивопитие :lol:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:48
sabirus
у меня при пробеге 14000 км обработано:
- передний мост (дифф)
- задний мост (дифф)
- коробка
- раздатка.
осталось: двигло, ГУР и все ступичные подшипники обработать.
ближе к 20000 км пробега начну пихать в выше перечисленные агрегаты РВС (ремонтно востановительный состав)
все прежние мои машины на этой бяке ездили и ни одна не доставляла мне дискомфорт,в виде поломок.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:54
sabirus
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):До Байкала, на разведку :lol: , с заездом на пивопитие :lol:
до байкала не интересно.
в сторону благи просто легче. дорога нор. если что , можно списаться, помогут, со стороны благи.
да и дорога ровная.
только если ехать, то лучше ночью.
1. время светового дня не теряешь (для востановления 700 км пробега много времени не над. можно в очереди на таможне подремать)
2. быстро не поедешь, следовательно и агрегаты напрягать не будешь. а это плюс.

я лично ночами ездить люблю. как то спокойней мне, что ли.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:56
ПоТаскун
sabirus писал(а):виску ставь е ну понтуйся.
и про кожух не забудь. спустя 10000 км пробега можно снять. это мой тебе совет.
у патров слабоватое место - это отсос картерных газов.
более менее притертый мотор считается после 10000 км пробега.
потом можно и присадки и все остальное.
Ну виску может и воткну (хотя с трудом понимаю, почему ПОСЛЕ холодной обкатки (или близкой к ней) двигу на 95-м бензе нужен темпер не выше 80гр???).
Работа на 70 гр не вредит, не? :wink:
Про притертость...странно, после капиталки движок штуку обычно прохидит и нормуль. Ну понятно, производитель хочет подстраховаться - 2 с половиной. Но 10 штук? :shock:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:59
ПоТаскун
Мне чтоб на дальняк ехать нужно сначала Пижона вылечить. :o
Это я исчо умолчал про приличную вибрацию на скорости свыше 85 км/ч где-то в задке. :cry: Больше 90 км/ч ехать не получилось, думал, что авто развалится. :lol:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:03
sabirus
ПоТаскун писал(а):Мне чтоб на дальняк ехать нужно сначала Пижона вылечить. :o
Это я исчо умолчал про приличную вибрацию на скорости свыше 85 км/ч где-то в задке. :cry: Больше 90 км/ч ехать не получилось, думал, что авто развалится. :lol:
давай завтра сделаем тест.
сначала ты у меня пассажир. потом я у тебя. вечерком по трассе.
аж интересно стало.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:11
ПоТаскун
sabirus писал(а): давай завтра сделаем тест.
сначала ты у меня пассажир. потом я у тебя. вечерком по трассе.
аж интересно стало.
Я бы не против, тока завтра с работы свободен в 16-30 - 17-00. Добраться до авты - +30 минут. Система охлаждения пуста, как барабан... :cry:
Тестить нечего...пока... :(
Пока приоритетна течь масла, алгоритм свое поведения вижу такой:
1. Снять клапанную крышку.
2. Приобрести комплект ВСЕХ прокладок.
3. Все собрать.
4. Найти/купить мехдатчик давления масла.
Где-то слушал про улучшайзинг маслоулавивателя клапанной крышки (сеточки, сверление, герметик и др._ Может СРАЗУ заделать? :wink:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:19
sabirus
ПоТаскун писал(а):
sabirus писал(а): давай завтра сделаем тест.
сначала ты у меня пассажир. потом я у тебя. вечерком по трассе.
аж интересно стало.
Я бы не против, тока завтра с работы свободен в 16-30 - 17-00. Добраться до авты - +30 минут. Система охлаждения пуста, как барабан... :cry:
Тестить нечего...пока... :(
Пока приоритетна течь масла, алгоритм свое поведения вижу такой:
1. Снять клапанную крышку.
2. Приобрести комплект ВСЕХ прокладок.
3. Все собрать.
4. Найти/купить мехдатчик давления масла.
Где-то слушал про улучшайзинг маслоулавивателя клапанной крышки (сеточки, сверление, герметик и др._ Может СРАЗУ заделать? :wink:
так! суета нужно только при ловле блох.
не мучай авто. гони ко мне в гараж. там тепло, светло. и сумашедший сабирус всегда там :)

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:21
sabirus
пару вечкров убьем для начала. а там видно будет.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:22
ПоТаскун
sabirus писал(а):так! суета нужно только при ловле блох.
не мучай авто. гони ко мне в гараж. там тепло, светло. и сумашедший сабирус всегда там :)
Завтра позвоню, обмозгуем. :D

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:30
sabirus
ок.
я с 18-00 до 18-30 19-00 везу жену домой. так что ближе к 19-30 мона болевар загонять. ну или что - то около того, пробки сэр. :)

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:46
ПоТаскун
sabirus писал(а):ок.
я с 18-00 до 18-30 19-00 везу жену домой. так что ближе к 19-30 мона болевар загонять. ну или что - то около того, пробки сэр. :)
Принято. :)

Добавлено: Пн фев 13, 2012 01:40
роман300
"Масло в свечных колодцах". Такая тема была на общем форуме, если память не изменяет, то это связано с густым маслом и запуском в мороз, вот тогда и давит. Была даже рекомендация при сильном морозе перед запуском вытаскивать щуп.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 02:42
Alexey_L
Я вот тоже про масло подумал 10-40 при таких температурах замерзает. У меня сейчас роснефть синтетика 5-40 нормально вроде все.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 02:43
ПоТаскун
роман300 писал(а):"Масло в свечных колодцах". Такая тема была на общем форуме, если память не изменяет, то это связано с густым маслом и запуском в мороз, вот тогда и давит. Была даже рекомендация при сильном морозе перед запуском вытаскивать щуп.
Читал что-то подобное, но...вчера на собирушке крышка была ЧИСТАЯ, доехал до базы (+30 км) - появилось... :cry:
Меня больше волнует вопрос, а нет ли каких проблем с масляным насосом? :oops: :shock:

Добавлено: Пн фев 13, 2012 02:44
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Я вот тоже про масло подумал 10-40 при таких температурах замерзает. У меня сейчас роснефть синтетика 5-40 нормально вроде все.
А ГДЕ тогда рекомендации производителя или дилера о НЕДОПУСТИМОСТИ использования такого масла при крайне отрицательных темперах??? Пусть и на обкатке...:evil: :x

Добавлено: Пн фев 13, 2012 02:50
Alexey_L
Россия...А где мой парктроник, расписаный в мануале? А где лампочка 4х4 LOCK? И т.д. и т.п. :cry:

Добавлено: Пн фев 13, 2012 03:02
ИЗЫСКАТЕЛЬ
а производителю\диллеру глубоко пофиг

Добавлено: Пн фев 13, 2012 05:12
ПоТаскун
Заскочил в магаз на Запарина...поспрашал..нет нифига...
Ну ГДЕ у нас в ХА втариваемся запчастюшками на Патрика? Называйте пароли-явки, ну и соотношение по ценнику (в целом), если не сложно... :)

Добавлено: Пн фев 13, 2012 07:09
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А че ищешь то? Торг техникум, около 1269, индустриалка, шелеста во дворе напротив В-лазера(если ехать в город-то справа за остановкой первый заезд во дворы)-там банер вроде висел типа все на русский авто

Добавлено: Пн фев 13, 2012 07:34
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А че ищешь то? Торг техникум, около 1269, индустриалка, шелеста во дворе напротив В-лазера(если ехать в город-то справа за остановкой первый заезд во дворы)-там банер вроде висел типа все на русский авто
Прокладку и уплотнители. Маги все известны. А кто что по ценам скажет Восток-УАЗ и все остальное?

Добавлено: Пн фев 13, 2012 07:38
ИЗЫСКАТЕЛЬ
тут хрен знает-я запчасти пока не покупал-само ездит :lol:
думаю проблему прокладок лучше решит ГЕРМЕТИК С ПРОКЛАДКОЙ. Ибо наша Новая запчасть может быть хуже родной старой :o

Добавлено: Пн фев 13, 2012 13:18
ПоТаскун
Ну что, господа, добрался я седня до Пижона... 8)
Так вот..ГАНДОНЫ ТЕ, КТО прикасался к Пижону в СТО под названием "Восток-УАЗ"!!! :evil: :x :twisted:
Теперь по порядку.
Снял крышку за полчаса неспеша, из которых половину времни "кубатурил" что да как и бегал за инструментами. Хорошие инструменты все-таки нужны для столь нежной машинки. На ПоТаскуне-2 головкой на 8 крутить просто нечего, а здесь без нее никак. Для снятия клипс-держалок проводов нужны плоскогубцы с узкими жалами. Не помешает и пинцет с длинными ножками.
Итак, поотстегивал провода, начал откурчивать болты, держатели клапанной и ...окуел!!! :evil: Усилий никаких прикладывать не пришлось, один болт можно было открутить...пальцами БЕЗ инструмента... :x Три колодца ДО краев с маслом. Короче, прикручено было с усилием 2-х летнего ребенка.
Но еще "семечки". Уже на снятой крышке дернул меня черт посмотреть на тухнинг редукционного клапана, сделанный в СТО, когда там авто простояло 5 дней. Лучше бы я этого не делал. :evil: :evil: :evil: Снял крышечку и обнаружил ДЫРЕНЬ в том, что по докумасам (если ниче не путаю) гордо называется диафрагма. Ее видимо просто ВЫРЫВАЛИ руками. А затем...обнаружил СТРУЖКУ (Горками) пластика под этим клапаном в маслоулавливателе!!! :evil: :evil: :evil: Т.е. на СТО по рекомендации завода не стали укорачивать пружинку, а просто ее выкиныли, разорвав диафрагму. При этом рассверлили сливные отверстия, ВСЮ стружку оставив двигу на память!!! :twisted: :x
Все!!! В эту ШАРАГУ под названием СТО Восток-УАЗ я с Пижоном больше ни но... :twisted: колесом!!!
Теперь вот мучаюсь вопросом: нужно ли приобретать НОВЫЕ прокладку и уплотнительные кольца свечных колодцев? Сейчас все резинки мягкие и целые.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 14:02
ИЗЫСКАТЕЛЬ
а ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ВЕДЬ!
По поводу клапана-его тупо сверлят! Резинки смаж слегка герметиком и притяни по нормальному!
ГОНДОНЫ-это мягко!
Надо было ВСЕ ЗАСНЯТЬ И В СУД!

Добавлено: Пн фев 13, 2012 14:13
роман300
Похоже чем больше строится-расширяется "Восток-Уаз" тем хуже работают. Внешний блеск важней наверное :D . В суд мне кажеться экономически не выгодно будет (время-деньги) :oops: . А вот прокладки наверное лучше поменять, Я всегда старался их менять, так обычно надёжней получалось. Но если на вид совсем хорошие, то с герметиком может и нормально.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 14:16
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну тогда мастерового по лицу стабилизатором поперечной устойчивости, тем более что он уже снят с машины :lol:

Добавлено: Пн фев 13, 2012 14:33
ПоТаскун
роман300 писал(а):Похоже чем больше строится-расширяется "Восток-Уаз" тем хуже работают. Внешний блеск важней наверное :D . В суд мне кажеться экономически не выгодно будет (время-деньги) :oops: . А вот прокладки наверное лучше поменять, Я всегда старался их менять, так обычно надёжней получалось. Но если на вид совсем хорошие, то с герметиком может и нормально.
Судиться-ругаться не буду, мне мое время (до байкала уже не так-то и много остается) и нервы дороже. :wink:
Чем-то даже и доволен, ОДНОЗНАЧНО сделал вывод, что гарантия мне не нужна. ГРОБИТЬ свое авто в ентом заведении не хочу. :x
А что может быть РЕЗИНОВЫМ прокладкам, если они не задубели? Ну понимаю, была бы пробка или паронит накрайняк... :oops:
Герметик по большой прокладке пустить не проблема, а по уплотнителям есть смысл?

Добавлено: Пн фев 13, 2012 15:17
роман300
Ну РЕЗИНОВЫМ может и в правду не чего? Привычка вторая натура, "лучше сплю" :D . Я не разбирал, что там, как, не знаю где там есть смысл где нет :) .

Добавлено: Вт фев 14, 2012 01:50
Alexey_L
Надо перед въездом в Восток-УАЗ плакат повесить типа:
Перед тем как заехать на ТО или гарантийный ремонт - зайди сюда www.uazpatriot.ru/forum :evil:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 04:46
роман300
Нееее тогда покупатели тупа заходить не будет :P , а как-же "шашлыки"? :D. Надо как-то проще: Типо купил и забудь сюда дорогу :x . Ну как-то так :D

Добавлено: Вт фев 14, 2012 06:34
Alexey_L
Ром, ну я про это и имел ввиду - строго после покупки :D

Добавлено: Вт фев 14, 2012 08:44
greega
sabirus писал(а):для увеличения пробега .... так в виде бреда , предлогаю выпить пивка в благовещенске, тобишь в хайхэ. туда сюда 1500км за пару дней. да и жены будут рады тоже. плюс в благе тоже форумчане есть. одни плюсы!!!!! :)
тачку катать надо, а не на холостых гонять.
а после приличного пробега можно и о интересных присаджках поболтать.
А в китай на патре или пешком? Заинтересовало, съездить оттюнится, (лебёдки всякие, лампочки, колёса - шмалёса, багажники на крышу) и выехать как не бывало :lol: , я - бы съездил. А, то всё поездом, да на автобусе с Гродеково. А на машине чёта даже и не знаю как. Напарников небыло :D
А так на ТО в ВОСТОК - УАЗ (Хайхэ) я бы съездил, есть намётки :lol:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:10
sabirus
борохло всеравно придется на себе тащить.
машину на стоянку и на таможню.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:29
роман300
В "Китай" на машине не пустят, разговаривал - вроде вопрос решаеться :D , но сколько ещё "решатъся" будет? :shock: . А так да, "уматно" было-бы. Заехал на стоке, выехал на ...... . Причём в 3 раза дешевле обошлось бы. А может и нет? Разрешат - все поедут - цены прыгнут. :D

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:34
greega
А, как-же дальнобойщики?
Странно, Европу можно, а в Китай НИЗЯЯЯ. :x

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:38
роман300
Не "дальнобой" всё нормально, ездят. Я имел в виду на своей "личной" а/м. Пока на своей нельзя :x