Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну олег!!!!! ты прям автобота строишь!!!!!
трансформируюсь!!!!!
эх.... нету у меня такого большого салона..... :(
трансформируюсь!!!!!
эх.... нету у меня такого большого салона..... :(
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
каких блокировок? :)ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Дискарь то едет за счет примочек всяких типа блокировок и т.д.
И не надо Япов обижать-Мы же негров не трогаем :lol:
Зачем судить о Япах Российской сборки или прадиках в ноль ушатанных, то что у ВАС на западе Японское б\у продается так это купленое/перекупленное по 10разу, а машина прямиком из попонии совсем другое 8)
Да и Все тут вроде из Патра ВНЕДОРОЖНИК хотят слепить, а некоторые своей пневмой его к паркетникам отнести хотят-по городу жопу на чем то другом возить можно :lol: :o
Пневма чисто для комфорта нужна, ну или грузоподъемность увеличить, хотел бы Я кино посмотреть о 10-ти минутной смене балона поуши в грязи :lol:
дискарь едет за счет нормального двига, за счет геометрии, за счет возможности клиренс увеличить до 30 с лишним см и за счет компьютера, который умеет буксующее колесо вовремя притормаживать.
думаешь, если снять с корабля контейнер с машиной можно перестать быть гаядзином? :) надо отвыкать быть людьми второго сорта(по мнению яппов) и привыкать покупать новые машины, а не пропуканные сушиедами :)
ваше мнение о пневме основано на непонятных предрассудках. пневмоподвеска в общем случае - это дополнительная, дублирующая основную система. она никоим образом не снижает надежность штатной подвески. наоборот - она помогает ей выдерживать значительно большие нагрузки, чем на стоковых машинах и исправляет многие косяки штатной подвески. он позволяет ехать в полтора раза быстрее, чем на стоковой машине по грейдеру. позволяет не уколхоживать подвеску разной ересью типа проставок, усиленных пружин, позволяет поставить 33 колеса без лифта, позволяет снять и выкинуть стабилизатор, и при этом не очковать в поворотах :)
короче, если вы считаете, что самые умные автомобилестроители живут на острове неподалеку - чо с вами разговаривать :)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жесть, Чего ж тогда Сам Патра взял?-у него нет ни двигла, ни хрена.., а если в нашем гос-ве не надо было бы платить лям пошлины за лям машины-на ДВ точно бы все ездили на новых крузаках и сафарях, а Вы бы на западе на Геликах и Дискарях и разговор тут ПРО ДЕШЕВУЮ ПНЕВМУ, А ДЕШЕВОЙ ЕЕ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, даже с позиции что магистраль потом пойдет на подкачку и блокировки и т.д., хорошая весч стоит хороших денег-остальное КОЛХОЗ.
Лексусы, Инфинити, Акуры вообще то тоже сушиеды ляпают :lol:
Терпимей надо быть, терпимей
Лексусы, Инфинити, Акуры вообще то тоже сушиеды ляпают :lol:
Терпимей надо быть, терпимей
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Есть такая теория Надежности, так вот надежность будет минимальна именно с пневмой ...
Такой вывод правильный только для современных Лексусов и РейджРоверов, у которых есть только пневмоподвеска.
В рассматриваемом в этой теме случае ситуация совсем другая.
При предлагаемой камрадами схеме с установкой в Патриот элементов пневмоподвески В ДОПОЛНЕНИЕ к штатным пружинам и рессорам нужно применить другую теорию - "военный" принцип "дублирования важных элементов системы".
И в этом случае параметр "надёжность" у Патриота с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пневмоподвеской будет значительно выше, чем у обычной серийной машины.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Промежуточные итоги тухнинга.
1. Виброшумотеплоизоляция пола и надкрыльевых ниш кузова.
2. Столик-подлокотник для всех "сидячих" пассажиров.
3. Доработка передней пассажирской сидухи (раскладывается почти в горизонт).
4. Места под всеми сидухами стало на порядок больше (родные пластмасски выкинуты).
5. Заделаны быстросъемные сидухи-держалки для канистр в багажник, они же боковые части спальника.
6. Заделан столик (переносной) в багажник, он же средняя часть спальника.
7. Заделан спальник.
8. В кузов "зашиты" два компрессора на 72 л/мин каждый, управление с тумбы-подлокотника.
9. Вставлен по месту бортовой компьютер Престиж 12. Матерится даже, если скорость превышать начинаешь...
10. Тухнингнуты воздуховоды для задних пассажиров.
Пока делаю перерывчик... :lol:
1. Виброшумотеплоизоляция пола и надкрыльевых ниш кузова.
2. Столик-подлокотник для всех "сидячих" пассажиров.
3. Доработка передней пассажирской сидухи (раскладывается почти в горизонт).
4. Места под всеми сидухами стало на порядок больше (родные пластмасски выкинуты).
5. Заделаны быстросъемные сидухи-держалки для канистр в багажник, они же боковые части спальника.
6. Заделан столик (переносной) в багажник, он же средняя часть спальника.
7. Заделан спальник.
8. В кузов "зашиты" два компрессора на 72 л/мин каждый, управление с тумбы-подлокотника.
9. Вставлен по месту бортовой компьютер Престиж 12. Матерится даже, если скорость превышать начинаешь...
10. Тухнингнуты воздуховоды для задних пассажиров.
Пока делаю перерывчик... :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у патриота есть нормальный кузов :)ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Жесть, Чего ж тогда Сам Патра взял?-у него нет ни двигла, ни хрена.., а если в нашем гос-ве не надо было бы платить лям пошлины за лям машины-на ДВ точно бы все ездили на новых крузаках и сафарях, а Вы бы на западе на Геликах и Дискарях и разговор тут
этот плюс перевешивает все минусы. все остальное легко доработать напильником, чтоб машина нормально поехала :)
а на новые импортные машины пошлины далеко не такие драконовские, как на помойки бушные. :)
и, кстати, зря :)
а насчет геликов - это зря. мало кто может позволить себе на них ездить так, как мы ездим на патриотах. :)
все больше как-то стараются по асфальту, да на дисках с изолентой :)
вот это основное заблуждение. если ты хоть на секунду попробуешь разобраться в теме, тебе станет очевидно, что пневмоподвеска импортных внедорожников ничем не лучше нашего колхоза. а по надежности гораздо хуже. то что они ломят за брэнд и за всякие рюшечки типа контроллера пневмоподвески за 2000 уе - это из серии барабанов страдивари. ничего технически гениального там нет в помине. а что они там вбивают хомячкам в головы что их продукция хорошая и потому не может стоит дешевле - так это развод чистой воды. себестоимости там процентов 15, от силы. все остальное - зарплата маркетологов :)ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): ПРО ДЕШЕВУЮ ПНЕВМУ, А ДЕШЕВОЙ ЕЕ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, даже с позиции что магистраль потом пойдет на подкачку и блокировки и т.д., хорошая весч стоит хороших денег-остальное КОЛХОЗ.
так чо мешает подрезать слегка, чтоб не цепляло?? и, если уж на то пошло, в епеня ездить не на 33, а на 32 катках, как все нормальные люди :)ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):При сдохшей Пневме стоковый Патр(без лифтов вообще-ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ ЭТОГО), груженый по самое нихачу, в епенях даже средних на 33 катках цепляет за кузов, т.е. НИКУДА УЖЕ НЕ ЕДЕТ :lol:
я прошлым летом по Украине катался, машина была полностью груженая, но еще стояли 3-х листовые рессоры. дороги там местами не очень. по приезду домой с удивлением для себя обнаружил, что рессоры у меня в обратную сторону выгнуты, несмотря на то, что подухах было 2-3 атм(непонятно, почему мне не пришло в голову их посильнее накачать ....) :)
после этой поездки срочно по листу добавил :) теперь излишний прогиб рессор отсутствует как класс.
а не было бы тогда подух- вообще мог бы не доехать, полопались бы нахрен :)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу пошлин-новый 4-х литровый прадик -1мегарубь(48% от тамож стоимости), по цене-загляни чисто на свою себистоимость даже без работы-только материал-в 4 рубля не уложиться никак-одна пневмомагистраль стоко будет( а БЮДЖЕТ 30000 НА ВСЕ :lol: ), пилить-подрезать человек в принципе не хочет, рессоры-пружины тоже сток,единств ошибся-у топикстартера катки 32, но ему уже хочется поболе .
Ну и вообше предлагаю спор закончить ибо со стороны выглядит что Ты Пневму продаешь, а я злыдень ее хаю :o -Я не спорю что у нее есть очень хорошие черты!
Так что предлагаю МИР-ДРУЖБА -ЖЕВАЧКА :friends:
Ну и вообше предлагаю спор закончить ибо со стороны выглядит что Ты Пневму продаешь, а я злыдень ее хаю :o -Я не спорю что у нее есть очень хорошие черты!
Так что предлагаю МИР-ДРУЖБА -ЖЕВАЧКА :friends:
Последний раз редактировалось ИЗЫСКАТЕЛЬ Пн апр 09, 2012 10:17, всего редактировалось 1 раз.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так пусть строят :)
на западе все кому надо давно построили заводы на ровном месте - площадок тоже мало у кого было готовых, непонятно, чо японцы не чешутся. хотя скорее наоборот - понятно. раньше тут свалка была, а теперь вместо нее надо производство для аборигенов открывать. а свой мусор тока утилизировать остается :)
на западе все кому надо давно построили заводы на ровном месте - площадок тоже мало у кого было готовых, непонятно, чо японцы не чешутся. хотя скорее наоборот - понятно. раньше тут свалка была, а теперь вместо нее надо производство для аборигенов открывать. а свой мусор тока утилизировать остается :)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел причину вибрации на скорости выше 80 км/ч - грыжа на колесе. Переобулся в муды - КАЙФ! Курсовая устойчивость - выше, ямки глотает - лучше, обороты на одинаковой скорости - упали.
Со второй на горизонте трогаться исчо можно.
Пора менять масло в раздатке (уровень есть, прозрачное, но жидкое как вода, причем в холодной раздатке).
Может кто подскажет:
1. Кастрол лонг лайф синька 75w140 (740 рэ за литр).
2. Маннол синька 75w140 (475 рэ за литр).
3. Хадо минералка (написано, что НА ВЕСЬ срок службы агрегата) 85w140 (820 рэ литр).
Кто что думает? И главное - ГДЕ брать, чтоб не нарваться на подделку?
Со второй на горизонте трогаться исчо можно.
Пора менять масло в раздатке (уровень есть, прозрачное, но жидкое как вода, причем в холодной раздатке).
Может кто подскажет:
1. Кастрол лонг лайф синька 75w140 (740 рэ за литр).
2. Маннол синька 75w140 (475 рэ за литр).
3. Хадо минералка (написано, что НА ВЕСЬ срок службы агрегата) 85w140 (820 рэ литр).
Кто что думает? И главное - ГДЕ брать, чтоб не нарваться на подделку?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага...освежил в памяти. буду как все - кастрол. Тока...есть два вида синьки 75/140, одна "лонг лайф" ну и другая. Какую лить то? Алексей Л залил, насколько я понял, "не лонг лайф".роман300 писал(а):Тема "ТО" 46 страница, мы там "обсасывали" :D , масло которое "НА ВЕСЬ СРОК"!!! :o . Может ну его нафик, такое качественное? :lol:
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Последние дни "промучался" тем, что мудовка слегка цепляет подкрылки при диагоналках. :twisted: Решения приходили самые разные...в итоге поработал с пластиком. Оказалось, что в тех местах, где идет трение, пластик можно исчо двигать и двигать больше к кузову. В этом месте (чуть выше крепления брызговика) в подкрылках сделано ОДНО отверстие под крепежный болт, а на крепежке кузова ДВЕ приваренных гайки! Т.е. вторая (которая ближе к улице) была не задействована. Сделал отверстие в подкрылке, притянул по месту на болтик. Пластик ТАК СИЛЬНО (около 3-х см) гнуться не хотел, район притягивания нагревал газовой горелкой. Получилось. Также где-то на 1 см оттавил назад (от колеса) то крепление подкрылка, которое шло с завода (с выштамповкой).
Пробовал вывешиваться в приличных диагоналках, ниче не цепляет. :) 8)
Пробовал вывешиваться в приличных диагоналках, ниче не цепляет. :) 8)
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
надо мост вперед немного и тогда будет АЙС полный :)ПоТаскун писал(а):Последние дни "промучался" тем, что мудовка слегка цепляет подкрылки при диагоналках. :twisted: Решения приходили самые разные...в итоге поработал с пластиком. Оказалось, что в тех местах, где идет трение, пластик можно исчо двигать и двигать больше к кузову. В этом месте (чуть выше крепления брызговика) в подкрылках сделано ОДНО отверстие под крепежный болт, а на крепежке кузова ДВЕ приваренных гайки! Т.е. вторая (которая ближе к улице) была не задействована. Сделал отверстие в подкрылке, притянул по месту на болтик. Пластик ТАК СИЛЬНО (около 3-х см) гнуться не хотел, район притягивания нагревал газовой горелкой. Получилось. Также где-то на 1 см оттавил назад (от колеса) то крепление подкрылка, которое шло с завода (с выштамповкой).
Пробовал вывешиваться в приличных диагоналках, ниче не цепляет. :) 8)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, хотя передние вроде уже подсели, судя по расстоянию между отбойниками. А может и показалось, авто кроме последних дней постоянно стояло "в раскоряку".Ep писал(а):это пока пружины/рессоры не прослабленные :)
А так...места ЗА подкрылками - валом.
Уже посетила деЦкая мысля, в случае чего...заколхозить подкрылки самопальные, по контурам кузова, места будет валом.
Речь про передок и БЕЗ учета упора в верхнюю часть крыла.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не забыл.
"Смета пневмоподвески":
1. Подушки - 4700 рэ (за 2 шт).
2. Фитинги (3 шт, 2 - на подушки + тройник) и трубки = 650 рэ.
3. Компрессор - 1900 рэ (пока посчитаю один, ибо делается пока один мост).
Итого пока 7250 рэ. Сделаны проставки под подушки, цена пока не озвучена.
Участие Сани Сабируса...бесценно... :)
"Смета пневмоподвески":
1. Подушки - 4700 рэ (за 2 шт).
2. Фитинги (3 шт, 2 - на подушки + тройник) и трубки = 650 рэ.
3. Компрессор - 1900 рэ (пока посчитаю один, ибо делается пока один мост).
Итого пока 7250 рэ. Сделаны проставки под подушки, цена пока не озвучена.
Участие Сани Сабируса...бесценно... :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ээээ... слегка недопонял...роман300 писал(а):Всё-таки (мне) кажется что "ПотАскун" явно перебрал, уменьшает он надёжность своего тр. средства. Вам так не кажется?
ЧТО именно снижается? Рессоры - на месте и к ним не притрагиваемся, аммы - родные и по месту, углы карданов - в стоке, отбойники - не трогаем, раму варить не собираемся.
Что не так?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда получаеться "лишние" бабки на ветер : . На какой тогда вся это "конструкция"? Про типо комфорт не надо :D . Я ""ЕР-а" почитал. Какой такой "комфорт"? Ну дело твоё.ПоТаскун писал(а):Ээээ... слегка недопонял...роман300 писал(а):Всё-таки (мне) кажется что "ПотАскун" явно перебрал, уменьшает он надёжность своего тр. средства. Вам так не кажется?
ЧТО именно снижается? Рессоры - на месте и к ним не притрагиваемся, аммы - родные и по месту, углы карданов - в стоке, отбойники - не трогаем, раму варить не собираемся.
Что не так?
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда получаеться "лишние" бабки на ветер : . На какой тогда вся это "конструкция"? Про типо комфорт не надо :D . Я ""ЕР-а" почитал. Какой такой "комфорт"? Ну дело твоё.[/quote]роман300 писал(а):[Что не так?
Так я ж вроде раньше свою позицию высказал. Мне в ГОРОДЕ, а Пижон 99% времени будет проводить на асфальте-гравийках, ЛЮБОЙ лифт нафиг не нужен. Параметры стока меня устраивают полностью. Лифт мне будет нужен несколько раз в год, например при поездке на Байкал и т.п. Загрузил в авто полтонны шмудяка, просела подвеска, качнул давление, выровнял авто, поехал спокойно.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
ну конечно! модели в студию, фото этих девайсов. Ну и чё там с дверью сделал.ПоТаскун писал(а): А что фотать то? Подушки в коробочках? :lol:
Сейчас "все в руках" Сани...он "рулит".
А, что, там есть про дискомфорт, кинь ссылку тоже почитаю.роман300 писал(а): Про типо комфорт не надо :D . Я ""ЕР-а" почитал. Какой такой "комфорт"? Ну дело твоё.
Лично я в пневме минусов не вижу, одни плюсы. И что вы такие архаизмы?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока ездишь без пневмы она протерлась,решил раз в год качнуть а там хрен на палочке,ну и полез под авто менять подушки,а при ваших морозяках они будут лопаться просто так еженедельно. или сымать на зиму их будете или не ездить просто?так они в гараже полопаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы ваще, а зачем с пневмой ездить без пневмы, ты-же когда на машине не ездишь колёса не спускаешь :lol: и чем падуха отличается от шины? Если ты на спущенном колесе поедешь, то это будет последний раз. А что на падухе можно?
Я заходил вчера в магазин для грузовиков, наконец-то увидел у нас падухи (правда ни одна не подойдёт нам) спросил от чего они, сказали от японских грузовиков. И чё, япам они нужны, и они на них ездят и ничего. В гараже у кореша стойка лежит (расматривал недавно ) от Кроуна с пневмопадушкой БУ на разборке 35 косарей стоит одна. Ещё примеры нужны? И чё они эти падухи на зиму снимают?
Если сумбурно написал, извините. Ну чего-то накипело! Рассуждения у вас .....
Я заходил вчера в магазин для грузовиков, наконец-то увидел у нас падухи (правда ни одна не подойдёт нам) спросил от чего они, сказали от японских грузовиков. И чё, япам они нужны, и они на них ездят и ничего. В гараже у кореша стойка лежит (расматривал недавно ) от Кроуна с пневмопадушкой БУ на разборке 35 косарей стоит одна. Ещё примеры нужны? И чё они эти падухи на зиму снимают?
Если сумбурно написал, извините. Ну чего-то накипело! Рассуждения у вас .....
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на ПоТаскуне-2 кирка ВСЕГДА "пришита" к бочине. Уже заржавела... :lol: Народ тоже недоумевает периодически. Но ОДИН раз она реально показала, зачем ее возить годами с собой. И ради второго аналогичного раза я буду ее возить. :Dluchsergey писал(а):пока ездишь без пневмы она протерлась,решил раз в год качнуть а там хрен на палочке,ну и полез под авто менять подушки,а при ваших морозяках они будут лопаться просто так еженедельно. или сымать на зиму их будете или не ездить просто?так они в гараже полопаются.
Подушки ВСЕГДА будут в накаченном состоянии (при отсутствии нужды в подъеме - на слабом давлении), т.е. при проблемах в системе все сразу увижу на манометре в салоне. Про морозы...ну амеровские грузовики у нас как-то и зимами ползают, ниче вроде...
Короче, посмотрим, ну и выводы сделаем.
Замена подушки будет возможна не снимая колеса, как-то так...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
В 2011 году полгода я возил с собой на бампере лебеду. За 5-6 поездок пользовался ОДИН раз (и то можно было обойтись, просто хотелось побыстрее пройти засаду, а народ подустал махать лопатами). Осенью снял, пока ничуть не жалею. А кто-то лебедками "готов обвешаться".роман300 писал(а):Параметры "стока" тебя устраивают. А пневма тебе нужна ( пока) на один раз, дальше видно будет. Ну и нах. такие себе проблемы + лишние запчасти? Не Я (лично) не хрена не понимаю
На "вкус и цвет"... :lol:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так (про лебёдки) :D . Хотя домкрат и запаску всегда с собой (хочу ещё вторую присобачить), а нользуюсь не каждый год , было дело за один раз сразу 2 колеса :o . Ну это редко, обычно по нескольку лет не треба, а вожу . А с пневмой: правильно (почти) говоришь, междугородники все на пневме ( и не только америкос), а вот строительная-лесовозная ( там где машины не по автострадам предусматривают эксплуатировать)на чём? Посмотри удивишся, на рессорах , почему? :so...:
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и я рессоры выбрасывать не собираюсь. Просто мне не охота впендюривать 4-х листовые, или пружины на задок ставить, аммы другие искать... Стоковая подвеска устраивает ПОЛНОСТЬЮ. Просто учитываю мнения "бывалых", что скоро все просядет, вот и "подстраховываюсь"... :Dроман300 писал(а): Посмотри удивишся, на рессорах , почему? :so...:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чем больше цацок на машине навешано, тем больше листов должно быть в рессоре :) это неизбежно. когда у меня было 3 листа, то даже с подухами по кругу полностью груженая машина после поездки в Крым приехала домой с выгнутыми в обратную сторону рессорами :) я даже не мог подумать, что 3 атм в подушке по трассе может быть мало. даже не удосужился посмотреть, чо там с ними творится.
зато доехал без проблем :)
после этой поездки поставил заднюю лебедку и добавил по листу в рессоры. пусть жестко, зато наверняка :)
а подухам не будет ничо при грамотной установке. проверено многократно. пока длился эксперимент по нахождению оптимальной конструкции все подушки умирали у меня исключительно на трассе.
зато доехал без проблем :)
после этой поездки поставил заднюю лебедку и добавил по листу в рессоры. пусть жестко, зато наверняка :)
а подухам не будет ничо при грамотной установке. проверено многократно. пока длился эксперимент по нахождению оптимальной конструкции все подушки умирали у меня исключительно на трассе.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
я смотрю тут бурная дискуссия по поводу пневмы получается.
на данном этапе лично мне пневма не нужна. может потом когда нибудь созрею, наверное. а может и нет. :)
на данном этапе лично мне пневма не нужна. может потом когда нибудь созрею, наверное. а может и нет. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/