Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Звукоизоляция
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Звукоизоляция
Всем добрый вечер. Решил начать новую тему. В этом разделе последовательно буду освещать превращение своего Патрика в достойное творение...
Так получилось, что в 2009 году на заводе были проблемы мне не поставили магнитолу и парктроник... Хотя в спецификации все четко указано. Наконец я решил исправить все это, но подошел к вопросу творчески и со знанием дела. Хочешь иметь хороший звук сделай хорошую звукоизоляцию.
С февраля месяца уже лежала приготовленное головное устройство Kenwood KIV 700 и колонки DLS В6А 2-х полостные.
Настал теплые и продолжительные выходные. Материал для работы куплен заранее. Вибропласт М2 и Битопласт 5 мм так называемый антискрип.
Обшвка двери снимается просто. Только нужно быть осторожным. Материал из которого она сделана очень хрупкий. Как скорлупа. Пистоны хорошо держат, поэтому мне в одном месте на заводе ее лопнули. Под внешней обшивкой на двух шариках жвачки вист кусок дермантина. Мне сложно сказать для чего он. Снял его. Порадовала толщина двери, прикинул фронт работ, внутри работать будет удобно.
На заводе клеят странный материал прямо на железо потом две половинки двери собирают и красят. В одной двери у меня этот странный материал отклеился переломился через поперечину силовую двери, когда на заводе красили увидели. Выкинули, так следы остались.
Оторвать что есть нереально. Поэтому решил клеить звукоизоляцию поверх.
Прошу прощения за качество фото, снято мобильником.
Стандартно на заводе сделаны отверстия под динамики - диаметр 11,5 см. Мои были на 13 см. Сначала планировал подиум соорудить, но МДФ не нашел и просто увеличил отверстие. 5 минут работы лобзиком...
Обезжирил все поверхности куда планировалось клеть Вибропласт М2. Нарезал его нужным мне полосками. Наклевал снизу вверх на внутреннюю поверхность двери.
Вот, что получилось...
Прикатывал М2 обычной круглой деревяшкой. Валиком внутри двери не развернуться. Работать с Вибропластом понравилось.
С наружной части внутренней двери получилось так.
Прикрутил динамик.
По периметру внутренней части двери где заканчивается обшивка приклеил полоски битопласта.
Далее просто собрал дверь в порядке обратном разбору.
Дверь стала немного тяжелее. Постучал по двери - глухой звук. Рядом по двер как из барабана.
Продолжение следует...
Так получилось, что в 2009 году на заводе были проблемы мне не поставили магнитолу и парктроник... Хотя в спецификации все четко указано. Наконец я решил исправить все это, но подошел к вопросу творчески и со знанием дела. Хочешь иметь хороший звук сделай хорошую звукоизоляцию.
С февраля месяца уже лежала приготовленное головное устройство Kenwood KIV 700 и колонки DLS В6А 2-х полостные.
Настал теплые и продолжительные выходные. Материал для работы куплен заранее. Вибропласт М2 и Битопласт 5 мм так называемый антискрип.
Обшвка двери снимается просто. Только нужно быть осторожным. Материал из которого она сделана очень хрупкий. Как скорлупа. Пистоны хорошо держат, поэтому мне в одном месте на заводе ее лопнули. Под внешней обшивкой на двух шариках жвачки вист кусок дермантина. Мне сложно сказать для чего он. Снял его. Порадовала толщина двери, прикинул фронт работ, внутри работать будет удобно.
На заводе клеят странный материал прямо на железо потом две половинки двери собирают и красят. В одной двери у меня этот странный материал отклеился переломился через поперечину силовую двери, когда на заводе красили увидели. Выкинули, так следы остались.
Оторвать что есть нереально. Поэтому решил клеить звукоизоляцию поверх.
Прошу прощения за качество фото, снято мобильником.
Стандартно на заводе сделаны отверстия под динамики - диаметр 11,5 см. Мои были на 13 см. Сначала планировал подиум соорудить, но МДФ не нашел и просто увеличил отверстие. 5 минут работы лобзиком...
Обезжирил все поверхности куда планировалось клеть Вибропласт М2. Нарезал его нужным мне полосками. Наклевал снизу вверх на внутреннюю поверхность двери.
Вот, что получилось...
Прикатывал М2 обычной круглой деревяшкой. Валиком внутри двери не развернуться. Работать с Вибропластом понравилось.
С наружной части внутренней двери получилось так.
Прикрутил динамик.
По периметру внутренней части двери где заканчивается обшивка приклеил полоски битопласта.
Далее просто собрал дверь в порядке обратном разбору.
Дверь стала немного тяжелее. Постучал по двери - глухой звук. Рядом по двер как из барабана.
Продолжение следует...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю Для ПАТРИКА это "МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ" ибо звукоизолировать до уровня стандартного японца его нереально, а эти вибропласты и прочая хрень спасут лишь от стоячих волн и всяких резонансных явлений, а всякие скрипы никуда не денутся и движка шумит и рессоры скрипят и тд, для нашего джипа справедливо правило-ВОЛЮМ НА МАХУ, Т.Е. ГРОМКОСТЬ БОЛЬШЕ :lol:
Я ТОЖЕ КАК КУПИЛ-ДУМАЛ О ВСЯКИХ ТАМ ЗВУКОИЛОЛЯЦИЯХ, НО ПОКАТАВШИСЬ ПОНЯЛ-ЕМУ ТОЛЬКО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ НУЖНА ОСОБО В РАЙОНЕ ЛОБОВИНЫ ПОД ПРИБОРКОЙ И ПОЛА ПАССАЖИРА ЗА ВОДИЛОЙ.
Я ТОЖЕ КАК КУПИЛ-ДУМАЛ О ВСЯКИХ ТАМ ЗВУКОИЛОЛЯЦИЯХ, НО ПОКАТАВШИСЬ ПОНЯЛ-ЕМУ ТОЛЬКО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ НУЖНА ОСОБО В РАЙОНЕ ЛОБОВИНЫ ПОД ПРИБОРКОЙ И ПОЛА ПАССАЖИРА ЗА ВОДИЛОЙ.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отличная работа и продуманный подход. Я предыдущее авто своё аналогично делал. Только на внешнюю часть двери, поверх вибропласта еще 8мм шумку проклеивал. И соответственно, проклеивал весь авто.
Патриот теперь на очереди. Хотя уже есть опыт, и теперь буду не так основательно проклеивать, а только "проблемные" участки. На том авто у меня всё это дело больше сотни кг весило :D
Патриот теперь на очереди. Хотя уже есть опыт, и теперь буду не так основательно проклеивать, а только "проблемные" участки. На том авто у меня всё это дело больше сотни кг весило :D
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить не зачем, у каждого свои ощущения. Дверь теперь намного приятнее по звуку открываются закрываются.
Замки заглушу. До японок Патрику всегда будет далеко.
Уровень не тот. Хотя у нас многе японки еще звукозолируют...
А проблемные места убрать нужно. Прклев на двери анти скрип, обшвка не скрипит и не трет предательски по железу. В углах были ранее потертости.
Вечером допишу все дальше...
Замки заглушу. До японок Патрику всегда будет далеко.
Уровень не тот. Хотя у нас многе японки еще звукозолируют...
А проблемные места убрать нужно. Прклев на двери анти скрип, обшвка не скрипит и не трет предательски по железу. В углах были ранее потертости.
Вечером допишу все дальше...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем...
Замки закрываем битопластом, а сверху сплен. Открыта только одна сторона рабочая.
Еще сразу забыл сказать. Когда ставите днамк в дверь, аудио выходы нужно повернуть... Если они будут вверх, то скло при опускании упирается в них. Это в моем случае динамики большие с мощными магнитами...
На панели сверху в углах приклеил твиттеры. Скотчь в комплекте. Лобового стекла не касаются...
Еще пара часов работы с потягиванием проводов работой паяльника согласно схеме. Провода пошли в работу все. Которые шли в комплекте и те которые идут с Патриотом.
Диаметр одинаковый.
На головном устройстве все просто два штеккера, идут стандартно в проводке. Защелкнул и все.
Радио шумит не играет. Может я не правильно антенну воткнул? 2 штекера. Белый черный. Черный похож на аудио разъем. Его воткнул в гнездо...
Флешку читает, iPhone тоже, настройки просты и понятны. Есть пультик.
Замки закрываем битопластом, а сверху сплен. Открыта только одна сторона рабочая.
Еще сразу забыл сказать. Когда ставите днамк в дверь, аудио выходы нужно повернуть... Если они будут вверх, то скло при опускании упирается в них. Это в моем случае динамики большие с мощными магнитами...
На панели сверху в углах приклеил твиттеры. Скотчь в комплекте. Лобового стекла не касаются...
Еще пара часов работы с потягиванием проводов работой паяльника согласно схеме. Провода пошли в работу все. Которые шли в комплекте и те которые идут с Патриотом.
Диаметр одинаковый.
На головном устройстве все просто два штеккера, идут стандартно в проводке. Защелкнул и все.
Радио шумит не играет. Может я не правильно антенну воткнул? 2 штекера. Белый черный. Черный похож на аудио разъем. Его воткнул в гнездо...
Флешку читает, iPhone тоже, настройки просты и понятны. Есть пультик.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Честно скажу еще не клел сам а только примерялся...
Должно получиться, хоть немного тише должно быть.
Битопласт натягивается хорошо. Натагваем его на поверхность замка как шляпу клем. Получится слой 2-3 мм. Этого достаточно больше не сделаешь рвет о скобу. А по периметру клем полоску сплена с 3-х сторон.
Может все это зря...
Должно получиться, хоть немного тише должно быть.
Битопласт натягивается хорошо. Натагваем его на поверхность замка как шляпу клем. Получится слой 2-3 мм. Этого достаточно больше не сделаешь рвет о скобу. А по периметру клем полоску сплена с 3-х сторон.
Может все это зря...
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оно чё...
Я почему спрашиваю, я сам примерялся как бы замок чем-то закрыть, но он в закрытом положении почти касается стойки, и там действительно зазор 2-3 мм., не более. Так и бросил эту затею.
Народ на ВАЗофорумах хвалит вот такие:
http://www.postavto.ru/product_9916.html
да и тут кто-то ставил, эффект есть.
Сам я путем экспериментов сделал вывод, что качественно "заглушить замок" можно только упрятав его внутрь двери, как на иномарках и калинах. Кстати газелевский значительно тише нашего работает, там только угол спилить надо.
Я почему спрашиваю, я сам примерялся как бы замок чем-то закрыть, но он в закрытом положении почти касается стойки, и там действительно зазор 2-3 мм., не более. Так и бросил эту затею.
Народ на ВАЗофорумах хвалит вот такие:
http://www.postavto.ru/product_9916.html
да и тут кто-то ставил, эффект есть.
Сам я путем экспериментов сделал вывод, что качественно "заглушить замок" можно только упрятав его внутрь двери, как на иномарках и калинах. Кстати газелевский значительно тише нашего работает, там только угол спилить надо.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно такие я и ставил, и про эти черные крышечки говорил. Конечно совсем беззвучно не получается, но эффект на свои деньги есть. Так же дают эффект "бесшумные болты", как на картинке выше. Почти такой же эффект достигается элементарным наматыванием изоленты на болт, в 1-2 слоя. Но этот вариант очень уж не долговечный. максимум месяц выдерживает.toledo писал(а):Вот оно чё...
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, что-то ты её (шумку) слабовато прикатываешь. Уж больно пузырей под ней много. Или мне показалось?
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
для качественной проклейти вибропластом нужен промышлкнный фен.
проемы в метале нужно заделывать вставками из пластика или тонкого МДФ крепя его шурупами, так что бы вибропласт ложился на сплошную плоскость как монолит (без провисаний), потому что свободный клейкий слой на себя всю грязь и пыль тянуть будет и по краям отходить по тихой будет. и на случай всяких там работ по обслуживанию механизмов полости двери (стеклоподъемник, тяги замка двери), этот кусок вибропласта будет не пригоден для последующего использования.
а так обрезал по периметру, снял вставку, сделал что надо и обратно поставил. место разреза нагрел феном и протыкал пальцем(соединил и уплотнил). и без доп затрат получается.
а рано или поздно в дверь лезть придется.
проемы в метале нужно заделывать вставками из пластика или тонкого МДФ крепя его шурупами, так что бы вибропласт ложился на сплошную плоскость как монолит (без провисаний), потому что свободный клейкий слой на себя всю грязь и пыль тянуть будет и по краям отходить по тихой будет. и на случай всяких там работ по обслуживанию механизмов полости двери (стеклоподъемник, тяги замка двери), этот кусок вибропласта будет не пригоден для последующего использования.
а так обрезал по периметру, снял вставку, сделал что надо и обратно поставил. место разреза нагрел феном и протыкал пальцем(соединил и уплотнил). и без доп затрат получается.
а рано или поздно в дверь лезть придется.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Это про Кенвуд?
Да проблем нет, радио играет.
Внешние диски читает, а, что еще нужно...
Да вот только руки до видео толком не дойдут...
Должно видео крутить... На фирме сказли мол есть зеленый провод его нужно заземлить...
А у меня все руки не доходят.
А так звук чистый. Если САБ в багажник кинуть то будет совсем класс
Да проблем нет, радио играет.
Внешние диски читает, а, что еще нужно...
Да вот только руки до видео толком не дойдут...
Должно видео крутить... На фирме сказли мол есть зеленый провод его нужно заземлить...
А у меня все руки не доходят.
А так звук чистый. Если САБ в багажник кинуть то будет совсем класс
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы думаете, а мы знаете :DИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):прошу прощения, но это Чушь, а как тогда камеру заднюю цеплять?
должны блокироваться только кнопки-не важно сенсор или клава, а видео в пути должно работать ОДНОЗНАЧНО
Пока не подключил этот провод на массу изображения не было (кстати в инструкции был четко нарисован ручник. Да и в установочном центре дорожащем своей репутацией вам установят только по инструкции, но расскажут как переделать самостоятельно). Про камеру заднего вида не знаю, т.к. не замарачивался, но могу предположить, что магнитола также может подключаться к лягушке заднего хода этим же проводом, ну или существует анологичный у магнитол с возможностью подключения камер. Я даже не знаю, а можно ли к моей старой магнитоле подключить камеру, т.к. выкинул её из-за говенного звука (ну подарили мне что-то недорогое с возможностью видео). Теперь стоит обычный прионер без наворотов.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видео в пути не должно работать и не работает ни в одном лицензионно установленном или штатном устройстве, а камера заднего хода цепляется на отдельный канал, и включается должна при соблюдении нескольких условийИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):прошу прощения, но это Чушь, а как тогда камеру заднюю цеплять?
должны блокироваться только кнопки-не важно сенсор или клава, а видео в пути должно работать ОДНОЗНАЧНО
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть силовая масса и есть блокирующий провод, который разблокирует видеоряд (на магнитолах с возможностью воспроизведения видеофайлов) при подключении на массу, т.е. при срабатывании концевика ручника (а он работает на массу, т.к. "+" находится с другой стороны контрольной лампы ручника - она зажигается). Так должно быть, но у нас сразу его прикручивают на массу.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):я чет не догнал как связан РУЧНИК И МАССА-этот провод просто масса-любой майфун так цепляетсяDGera писал(а):...
Пока не подключил этот провод на массу
Так догонятельно? :)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда парни у нас весь ДВ видео не смотрит, не кажет только видео с РЕГИОНАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ!ГАВРИЛОВ писал(а):штатные головы из японии наше видео в принципе не кажут, форматы не те, так что не надо ля-ля про не вмешательство умелых ручек :)
Уж в Новосибе ВЫ должны это знать-япошки в вашик краях водятся в большем количестве :lol:
придется научиться фото-видео сюда выкладываль, чтоб показать как оно В ПРИНЦИПЕ НЕ КАЖЕТ! :lol:
А по поводу блокирующего минуса спасибо за разъяснение-в споре истина иногда рождается, если он в драку перерасти не успевает :D
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видите ли, в той же Японии считается небезопасным просмотр видео и теле в процессе движения, именно этим обусловлена блокировка видеоряда при движении, за исключением NAVI и камер заднего хода. Так же блокируется доступ к органайзерам и прочим функциям, могущим отвлекать водителя от дорожного движения. А вот переключить станцию на радиотюнере, как и сменить трек на воспроизводимом аудиодиске не запрещается, поэтому блокировки кнопок управления не происходит, так принято там, в Попонии. И там в голову никому не приходит рисковать своей безопасностью и благосостоянием, в отличие от умельцев-продаванов с наших рынков, блокировки то по сути простейшие.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): придется научиться фото-видео сюда выкладываль, чтоб показать как оно В ПРИНЦИПЕ НЕ КАЖЕТ! :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня специально ездил на пузотерке-смотрел кино во время движения, голова доработке не подвергалась ибо машину САМ С ТАМОЖНИ ЗАБИРАЛ-видать Покемоны тоже не совсем законы чтят 8)
Хотя справедлив ради отмечу, что нашел схему подкл головы от Sony-да действит провод на ручник цепляется, правда в описании нет нукакого упоминания с какой целью
Хотя справедлив ради отмечу, что нашел схему подкл головы от Sony-да действит провод на ручник цепляется, правда в описании нет нукакого упоминания с какой целью
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Празднuкu выдалuсь дождлuвымu...
Решuл завершuть звукоuзоляцю салона. Мне с прошлого года осталась только крыша. Заодно боковую стенку разобрал... меня тюкнула тут в апреле дэвушка :o
Обuвка крышu снuмается легко. Сложнее было снять центральную заглушку на ручках потолочных... Она там хuтро утроена ее нужно сдвuнуть в сторону потом только вытасквать не все получается, там защелкu хлuпкuе половuну я отломал...
Провода просто вuсят похоже от разнuцы температур просто валялсь на потолке.
Заднюю частьобвuкu потолка можно вытащuть только через заднюю открытую дверь. Поэтому учтuте это когда будете в гараже парковать машuну;
6 лuстов вuбропласта STP ушло на весь потолок прuлгающuе ребра жесткостu.
Вторым слоем я уложл СПЛЕН 8 мм серый такой. 2 лuста будет достаточно, так как он нужен не везде.
Сегодня буду все собрать обратно...
Решuл завершuть звукоuзоляцю салона. Мне с прошлого года осталась только крыша. Заодно боковую стенку разобрал... меня тюкнула тут в апреле дэвушка :o
Обuвка крышu снuмается легко. Сложнее было снять центральную заглушку на ручках потолочных... Она там хuтро утроена ее нужно сдвuнуть в сторону потом только вытасквать не все получается, там защелкu хлuпкuе половuну я отломал...
Провода просто вuсят похоже от разнuцы температур просто валялсь на потолке.
Заднюю частьобвuкu потолка можно вытащuть только через заднюю открытую дверь. Поэтому учтuте это когда будете в гараже парковать машuну;
6 лuстов вuбропласта STP ушло на весь потолок прuлгающuе ребра жесткостu.
Вторым слоем я уложл СПЛЕН 8 мм серый такой. 2 лuста будет достаточно, так как он нужен не везде.
Сегодня буду все собрать обратно...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда считал, что вибра нужна не везде, а только на больших, плоских участках, способных колебаться, вибрировать и резонировать... А вот шумоизоляция (сплен) должна ложиться сплошным слоем, без зазоров и щелей в идеале. Вплоть до проклейки швов.OMD писал(а): 6 лuстов вuбропласта STP ушло на весь потолок прuлгающuе ребра жесткостu.
Вторым слоем я уложл СПЛЕН 8 мм серый такой. 2 лuста будет достаточно, так как он нужен не везде.
Как же так? Где истина?
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
С крышей очень сложно...
Ребер жесткостu много. Рельеф своеобразный. Сама конструкцuя с внутренней стороны очень очень uнтересная.
Сплен kлеeтся в основном для снuженuя шума утепленuя. Шум это дождь. Все остальное через окна пройдет.
Клеть его нужно большuмu лuстамu. Кусочкамu еслu все делать как вuбропластом все отвалuтся потом. Практuка так показывает.
Ребер жесткостu много. Рельеф своеобразный. Сама конструкцuя с внутренней стороны очень очень uнтересная.
Сплен kлеeтся в основном для снuженuя шума утепленuя. Шум это дождь. Все остальное через окна пройдет.
Клеть его нужно большuмu лuстамu. Кусочкамu еслu все делать как вuбропластом все отвалuтся потом. Практuка так показывает.