Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техническое Обслуживание (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня еще вопросик возник к тем, у кого БК стоит. У меня на холостых показывает мгновенный расход 2.0 (врет, но это к делу не относится). Но ЕСЛИ двигаться накатом на холостых, то кажет от 3.0 до 4.0. Т.е. едешь 300-500 метров на нейтрали, а мгновенный расход показывает в ДВА раза больше, чем на тех же оборотах, но когда авто стоит. Что за...?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Кароче, тут такая хрень, БК запрограмирован показывать расход примерно до 40 км/ч в литрах в час, свыше в литрах на 100 км, далее когда ты движешься накатом, ты обращал внимание на обороты двигателя? Они совсем не холостые. И БК берёт расход не с форсунок, а с Боша, а он не даёт обаротам упасть. Ты попробуй поставить на нейтраль, убрать ногу с газа и ехать с выжатым сцеплением, в этом случае может и покажет тебе расход холостых оборотов, хотя не уверен, не пробовал. Дело в том что, что на сброс газа на холостые команду дают 2 вещи -отпущенная педаль газа и нажатое сцепление. Для этой цели на педали сцепления стоит кнопка. Это сделано для того, чтобы плавнее включались передачи (мотор сбрасывал резко обороты и не дожигал смесь) Эта микруха иногда отрегулирована не правильно и обароты не сбрасываются, в связи с этим затруднительно включаются 2я и 3я передачи. ( ну и последствия от этого - ряд клацаний в трансмиссии)
Объяснил?
ЗЫ А у меня на холостых показывает 1-1,2 л редко 0,9-0,8. Сначала я тоже БК не правильно настроил и показывало гдето 2-2,4 потом перестроил.
Объяснил?
ЗЫ А у меня на холостых показывает 1-1,2 л редко 0,9-0,8. Сначала я тоже БК не правильно настроил и показывало гдето 2-2,4 потом перестроил.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Мгновенный расход посматриваю в функции "панорама", в чем он там показывает...и не помню.greega писал(а):Не, действительно льёт больше, но во первых - не путай л/ч и Л/100км, во вторых и повнимательнее прочитай что я выше написал ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА ОБОРОТАМИ! Если обороты 800 то расход должен быть как на месте, если выше, то и расход выше, всё просто.
Обороты (визуально) не выше, чем на стоящем авто. Проверю по тахометру на БК завтра.
Но даже если и так, то ПОЧЕМУ в движении расход больше?
В качестве гипотезы (т.е. бредовой идеи) могу предположить стоковое расположение патрубка в бочонок фильтра. Видимо на ходу набегающим потоком "вталкивается" больше воздуха, чем при простом засосе. Вот комп и производит компенсацию бензинчиком.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласно завод. данным, удельный расход на Х.Х., сколько-то там грамм на л/с, вообщем получаеться ~ 1,5л/час. При движение с горы на скорости, у всех в районе 4 литров кажет :) , на Е-2 как слышал до нуля падает, у нас нет . Можно конечно другие цифры забить, будет как у "greega" 0,8-0,9 показывать, другое дело что к реальному расходу это не относиться . Это расход легковых ( почитай инструкцию, там для примера приведенны данные жигулей, ещё чего-то), наш пепелац в 2 раза тяжелей, обьём двигателя в 2 раза больше, + доп. мост-раздатка. Как у него расход может быть похожим на "жигулёвский"?ПоТаскун писал(а):Ну тупой я, тупой... :lol:greega писал(а): Объяснил?
ЗЫ А у меня на холостых показывает 1-1,2 л редко 0,9-0,8. Сначала я тоже БК не правильно настроил и показывало гдето 2-2,4 потом перестроил.
Так бенза в реале больше льет, чем без движения, или это просто "програмный глюк" БК?
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Меня показания расхода особо не волнуют, меня волнует РАЗНИЦА в показаниях на хх в статике и движении. В ДВА раза!greega писал(а):Как раз читал, что наш расход 1,2 - 1,4. Прописал себе 1,4 в итоге показывает 1-1,2 редко 1,4 или 0,9. Но эти показания полная хрень считаю, НО на них опираюсь при определении состояния движка-бензина, короче как-то так.
Способ Григи мне...не совсем ясен. Ведь в статике я не выжимаю сцепу, нафига ее выжимать в движении? :o
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Может ты имеешь в виду торможение двигателем? Т.е. простое отпускание педали газа?greega писал(а):Плят, надоооооо, долго объяснять.!!!!!! Если коротко, кнопка сцепы заведена на мозг, и при не нажатой обороты не скинет.
Попробую помедленнее. Еду на 4-й, выжимаю сцепу, коробку- в нейтраль, авто катится дальше за счет инерции и уклона вниз. Долго катится, по 20-30 секунд. Обороты двига - хх. Но...по показаниям БК идет ДВОЙНОЙ расход бенза, чем, например, подъехал к светофору, стою, жду разрешающего сигнала.
Вот...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Урааааааааа! Доперло! Спасибо за терпение! :)greega писал(а):Так, стоп..... Ты опять никуя не поняллллл. Расход Л/Ч И Л/100км ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!! Стоя на месте и расходуя 2 литра в час ты не проедешь ни метра. Двигаясь накатом и расходуя 4л/100км ты проедешь за этот час 20-30 км. Теперь ясно??????????????????
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, у мну 87-97 :D Термос на 87 поставил, так он падла на 97 срабатывает, а потом на 87 падает.
Если пробку расширителя не колхозил то температура и 110 градусов не очень страшно (кратковременно) Тосол закипает при атмосферном давлении что-то около 120 градусов, а при очке где-то около 130.
Выше 97 градусов с моим термосом опасно только потому, что если температура полезла выше, то либо термос завис, либо радик не справляется (виска, карлосоны) Второй карлсон включается вообще что-то около 105 градусов, а первый 95-97.
Надо просто бортовик настроить на 97 градусов. Он начинает при этой температуре орать, ну и ты обращаешь внимание в этот момент на температуру.
Так что как то так. Прошу не бросать в меня камни из-за не точностей в цифрах, специально не сверялся, но данные приблизительно верны :D Во понаписал :lol:
Если пробку расширителя не колхозил то температура и 110 градусов не очень страшно (кратковременно) Тосол закипает при атмосферном давлении что-то около 120 градусов, а при очке где-то около 130.
Выше 97 градусов с моим термосом опасно только потому, что если температура полезла выше, то либо термос завис, либо радик не справляется (виска, карлосоны) Второй карлсон включается вообще что-то около 105 градусов, а первый 95-97.
Надо просто бортовик настроить на 97 градусов. Он начинает при этой температуре орать, ну и ты обращаешь внимание в этот момент на температуру.
Так что как то так. Прошу не бросать в меня камни из-за не точностей в цифрах, специально не сверялся, но данные приблизительно верны :D Во понаписал :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат ТАМА, виску нафиг, 2 доп. электрокарлосана, от собственого датчика (в верхнем шланге радика). Штатные немного перестроены в плане включения. Рабочая темп. 93гр., редко 95гр (Включаються доп. вентиляторы - сбрасывают до 90гр). Очень редко где-нибудь по центру в пробке бывает 97гр. (включаются оба штатных, отключаются при 93гр.). Сильно подозреваю что родной датчик темп. ОЖ, завышает градусов на ~5. Время будет поменяю, есть в запасе, проверю, будет разница или как.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде тема где-то в нашем разделе есть про сцепу.Alexey_L писал(а):Кто-нибудь сцепление уже менял или нет? У меня на горячую бывает не включаются передачи или наоборот не выключаются, как будто прилипает диск. Может кто-что посоветует. Про диск от БМВ читал, но сейчас нет возможности купить.
Я пока не буду менять, после Байкала приму решение.
Бывает первая включается с усилием или вообще не включается, особо не парюсь "вторая-первая" и поехал. :D
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
про темпер и родные вентиляторы. у меня на БК есть функция "тропик", так там можно выставлять в градусах температуру включения вентилчторов. на днях поставил 87гадусов, и что самое прикольное работает. Если темп подымается выше заданного значения. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Везет тебе. Может БКшками махнемся... :lol:sabirus писал(а):про темпер и родные вентиляторы. у меня на БК есть функция "тропик", так там можно выставлять в градусах температуру включения вентилчторов. на днях поставил 87гадусов, и что самое прикольное работает. Если темп подымается выше заданного значения. :)
А если серьезно, то вместо всяких переделок может другой БК купить, с таким режимом?
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Метод "прокатывает", если наконечники сняты. Если не снимая...то лучше ничего не трогать , если не люфтит. А вот если люфт, то потихонечку до устранения люфта.роман300 писал(а):Это конечно не по науке , Я тянул, что-бы от руки с большим трудом двигался.
Если ничего не путаю, то внутри какая-то пластиковая деталь есть (по которой палец скользит), перетяжка вредна. Подтягивать на вывешенном колесе.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А меня мысля посетила, что "прыг-прыг" моей сцепы может быть...от перегрева магистрали с тормозухой. Сначала изолирую магистраль, будем посмотреть... :DAlexey_L писал(а):Кто-нибудь сцепление уже менял или нет? У меня на горячую бывает не включаются передачи или наоборот не выключаются, как будто прилипает диск. Может кто-что посоветует. Про диск от БМВ читал, но сейчас нет возможности купить.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
+1 это более вероятно.
по БК, его можно прошивать если не ошибаюсь. Надо глянуть какая прошивка стоит у меня. если ее можно найти в нете, то и покупать другой нет необходимости.
Ну или накройняк поменяемся на время твоего путешествия на Байкал. :)
по БК, его можно прошивать если не ошибаюсь. Надо глянуть какая прошивка стоит у меня. если ее можно найти в нете, то и покупать другой нет необходимости.
Ну или накройняк поменяемся на время твоего путешествия на Байкал. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще бы знать, что есть "прошивка"... :lol:sabirus писал(а):+1 это более вероятно.
по БК, его можно прошивать если не ошибаюсь. Надо глянуть какая прошивка стоит у меня. если ее можно найти в нете, то и покупать другой нет необходимости.
Ну или накройняк поменяемся на время твоего путешествия на Байкал. :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Меня бренчание сцепы уже не напрягает, да и привыкаю потихой переключаться "молча". А вот нагрев чего-то до дерганья при попытке тронуться- происходит. Пока на холодную - все Ок! :oИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Вы думаете магистраль перегревается до состояния кипения тормозухи?. думаю просто технологические зазоры для производства ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РУЧНОЙ СБОРКИ :evil:
Думаю у каждого из нас сцепа бренчит по своему и нихрена ты с этим не сделаешь :o
- Alexey_L
- Сообщений: 272
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока на холодную - все Ок! - У меня тоже. Но на втором то патрике все ок! Единственно когда в пробке вверх едешь, перегревается и начинает дергаться, н оскорости без проблем включаются. Вчера у себя еще заметил - поездишь с полчасика, глушишь, мин через 5 пытаешься включить передачу - ни одна не включается...Кое как воткнешь - потом какое-то время все ок. Я все же думаю что это сам диск ...
- ATNATN
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 09:24
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Онлайн статус: Не в сети
КАК ПОДОЗРЕВАЮ!!! Всё зависит от выбора автомобиля !!!! Я чтобы добраться до какой то функции меняю между ;ПоТаскун писал(а):Ага...и обман зрения у нас с Саней был одинаковый...миражи кругом... :DИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):чето Я подозреваю, что ПоТаскун опять мануал не читал-у ВАС БК одинаковые стоят :lol:
У него ЕСТЬ эта функция, у меня в том же разделе меню БК - НЕТ. Как-то так...
- автовыбор евро3,
- бош евро 3,
- микас евро 3