Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Техническое Обслуживание (Хабаровск)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 04, 2013 07:14

Грязь - она ведь не только из левого бака.
Она и от самого бензина (примеси выделяются и оседают на дне) + от самого бака (освинцованный бак хоть медленно, но ржавеет, частички ржавчины забивают штатную сеточку).

Окончательно решить проблему замены сеточки, на мой взгляд, можно тремя способами:
1. Либо созданием некой "обратки" (от всаса бензонасоса вынести за пределы бака топливопровод, поставить на него дополнительный внешний фильтр тонкой очистки (вместо штатной сеточки), потом топливопровод вернуть обратно в бак и найти способ закрепить его конец на самом дне бака в ёмкости-"непроливайке".

2. Заменить штатную сеточку в баке на что-то более объёмное по размерам и ресурсу.

3. Самый трудоёмкий, на мой взгляд, способ - переделать систему питания - заменить погружной топливный модуль (бензонасос BOSCH + регулятор давления + струйный насос перекачки) на внешнюю систему:
- внешний бензонасос (с регулятором давления или регулятор отдельно между бензонасосом и топливной рампой),
- дополнительный топливный фильтр тонкой очистки,
- внешний струйный насос перекачки (как на Патриотах Евро-2).


P.S.
Можно, конечно, заправляться исключительно в левый бак - тогда доп. фильтр в перекачке значительно сократит периодичность замены основной сеточки в баке.

Но если ты поедешь через всю страну, как собираешься - заправляться каждые 200 км утомительно, а качество топливо на трассах будет варьироваться от "среднего качества" до "полный отстой".

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн фев 04, 2013 07:28

Партизанский писал(а):Но если ты поедешь через всю страну, как собираешься - заправляться каждые 200 км утомительно, а качество топливо на трассах будет варьироваться от "среднего качества" до "полный отстой".
Вот это-то и пугает. Сама замена сеточки напрягать по лету уже не будет, а вот страхи (Инетные) за бензонасос появились при полном загрязнении сеточки. Он вроде у нас дюже нежный, не? :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 04, 2013 08:12

Можно, конечно, заправляться исключительно в левый бак - тогда доп. фильтр в перекачке значительно сократит периодичность замены основной сеточки в баке.
Мне почему-то кажеться, что если врезать фильтр (лишнее сопротивление) то перекачки просто не будет :oops: Может с начала (пока фильтр новый) и будет Х.З. но производительность явно упадёт, а чуть-чуть загрезниться точно не будет. Хотя попробуй почему нет? Затраты копеечные, да и обратно вернуться, если не пойдёт, тоже ни чего сложного.
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн фев 04, 2013 08:21

роман300 писал(а):загрезниться точно не будет. На мой взгляд :oops: эти спецы с дрома как обычно :twisted: :wink:
Да шут его знает... Вроде у чела тоже Патрик 2011-го...
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p118.html

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн фев 04, 2013 08:22

я всегда заправляю только в левый бак.
ну или стараюсь максимально не заливать в правый.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 04, 2013 08:50

ПоТаскун писал(а):...а вот страхи (Инетные) за бензонасос появились при полном загрязнении сеточки. Он вроде у нас дюже нежный, не? :oops:
Да не особо.
Он на "сухую" не любит работать, т.к. охлаждается бензином. Но полностью его "убить" - надо хорошо постараться.

В любом случае, перед дорогой (или в любом нормальной магазине по ВАЗовским запчастям по дороге) целесообразно прикупить и бросить в машину стандартный БОШевский моторчик бензонасоса от инжекторного ВАЗ-2110 (он стоит недорого, и полностью заменяет родной УАЗовский в топливном модуле).

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн фев 04, 2013 08:54

Партизанский писал(а): В любом случае, перед дорогой (или в любом нормальной магазине по ВАЗовским запчастям по дороге) целесообразно прикупить и бросить в машину стандартный БОШевский моторчик бензонасоса от инжекторного ВАЗ-2110 (он стоит недорого, и полностью заменяет родной УАЗовский в топливном модуле).
Спасибо за подсказку. Везти запасной насос в сборе нет никакого желания. :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 04, 2013 09:00

роман300 писал(а):...Мне почему-то кажеться, что если врезать фильтр (лишнее сопротивление) то перекачки просто не будет...
Поддерживаю опасение.

Перекачка у нас работает так:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6135/#post

И эжекторный струйный насос развивает не такое большое давление, чтобы "продавить" топливо через дополнительное гидравлическое сопротивление.

И скорее всего, при некотором засорении, перекачка просто перестанет работать.

Как вариант, можно конечно поставить нормальный внешний перекачивающий бензонасос между левым и правым баком, однако это не решает проблемы маленького объёма левого бака - запаришься заливаться на трассе при дальней дороге.


P.S.
Ещё вариант - поставить большой бак в багажник.
У этого известного автопутешественника на Патриотах:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post

... в одном из УАЗов в багажнике стоял узкий и высокий бак на 90 литров - по всей ширине багажника, высокий (до верхней кромки полки спального места), но шириной всего 10 см, чтобы не сильно забирать полезный объём багажника.

Из него внешним бензонасосом через фильтр тонкой очистки топливо сливалось в левый бак.

Можно сделать что-то подобное со сливом в оба бака (после дополнительного фильтра тонкой очистки, само собой).

Но от примесей в самом топливе, которое выделяется от болтанки и химических реакций непосредственно в самом баке - даже это не поможет.

Я всё-таки думаю, что перед сверхдальней экспедицией нужно или сеточку из бака выносить, заменяя её на внешний фильтр тонкой очистки (как - предлагал выше), либо искать сеточку другой конструкции, со значительно бОльшей площадью фильтрации.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн фев 04, 2013 09:14

Партизанский писал(а):
роман300 писал(а):...Мне почему-то кажеться, что если врезать фильтр (лишнее сопротивление) то перекачки просто не будет...
Поддерживаю опасение.
И скорее всего, при некотором засорении, перекачка просто перестанет работать.
Я всё-таки думаю, что перед сверхдальней экспедицией нужно или сеточку из бака выносить, заменяя её на внешний фильтр тонкой очистки (как - предлагал выше), либо искать сеточку другой конструкции, со значительно бОльшей площадью фильтрации.
У меня на ПоТаскуне-1 (УМЗ-417, карб вроде 126-й) стоял весьма интересный фильтр - не с бумажным фильтрующим элементом, а как бы с сеточками-боченками внутри. Когда спросил у того, кто его ставил, то услышал, что с таким фильтром возможен резкий засос топлива.
А по сеточке...может есть смысл дырок понаделать в нижней чаше насоса? Ну чтоб проток бенза был во время движения, бенз омывать сеточку будет. Или не имеет смысла?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 04, 2013 09:35

ПоТаскун писал(а):... Или не имеет смысла?
Точно не имеет.
Чаша эта играет роль "непроливайки", в которой всегда есть бензин при тряске и кренах.


P.S.
Вот посмотри ещё интересное, но очень небюджетное, на мой взгляд, решение для очень дальних путешествий:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... tml#290568

В такие баки не погружной модуль, а внешнюю топливную систему с бензонасосом (лучше - двумя отдельными бензонасосами, как на военных УАЗах) и топливными фильтрами присобачить - сеточку вообще можно будет удалить как сущность.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 04, 2013 09:42

Эту тему ещё посмотри - там Бошевский моторчик бензонасоса обсуждается, параметры можно точные посмотреть.

http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 12-30.html

На случай, если у вас на ДВ в магазинах такого в наличии нет и заказывать откуда-то будешь.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн фев 04, 2013 11:41

Партизанский

Смотрел, идеи интересные, бум думать. :D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн фев 04, 2013 16:43

А модет тупо в горловину воткнуть металл сетку какая раньше была на баках чтоб грубо чистить
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 05, 2013 13:36

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А модет тупо в горловину воткнуть металл сетку какая раньше была на баках чтоб грубо чистить
А толку? Когда сеточки менял, там какая-то слизь на них была... В баках - почти чисто.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 05, 2013 14:51

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А модет тупо в горловину воткнуть металл сетку какая раньше была на баках чтоб грубо чистить
Тогда уж с вертолётов найти, она тоже похожа на металическую , но даже воду не пропускает при заправке. И получиться не грубо, а очень даже нечего :D У меня была такая в свое время, выкинул нах. :shock: Долго заправлятся приходилось, не авиационый бенз нормально проваливался, но его было мало :cry:
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт фев 05, 2013 22:22

Ну я Вообще то именно про такую сетку и говорил, там ячейка мелкая, а молекула воды больше молекулы бензина вот и не проходила вода сквозь сетку, но заправка дольше происходит-факт :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб фев 16, 2013 14:04

Всем добрый вечер.
Все рукu не доходuлu... напuсать. Так вот заказынный расходный матерuал в Экзuсте прuшел...
Вот этu cвечu ВЕRU
Изображение
Внутрu
Изображение
Котнтакты блuже, между контактамu 1мм
Изображение

Посмотрuм, что за зверь...
Правда я только в uюле uх сменю... Не раньше.

Второе, чем хочу поделuться (похвастаться) это протuвотуманкамu.
Моu штатные , совсем нuкак, правую разбuл в сугробе, год гдето, ранее горела, теперь нет... Весной u осенью в нuх постоянно вода...
Вот прuшлu WESEN Польша, корпус пластuковый, H3 лампочка. Поставuл сuнuе, посмотрuм, что получuтся...
Изображение

Изображение

Изображение

:D
Последний раз редактировалось OMD Сб фев 16, 2013 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 16, 2013 14:13

думаю в сугробе быстро кончатся, в штатнвх хоть отдельно стекло, а затем сама линза, а тут кажись одно стекло, хотя светить явно лучше будет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 16, 2013 14:18

хотя светить явно лучше будет
Жаль что не долго :cry: :lol: Не ну если только "за город" не выезжать, тогда конечно, хороший примбобас :D
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб фев 16, 2013 14:57

Так я для города u стараюсь, ну чтобы фары не включать...
:D :D :D
Ну еслu бахну где нuбудь, не страшно... Купuм новые...
Цена у нuх гуманная...
Нашu стандартные в Хабаровске от 2 до 2,2 стоят...
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс фев 17, 2013 02:08

А как же в лес по дрова :lol:
Надо быстосъемные делать или с колпачками защитными
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс фев 17, 2013 04:11

Хорошая идея, надо защиту придумать как на танковой фаре...
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт апр 25, 2013 07:34

Вчера приехал забирать ребенка с детсада. Припарковался. Забрал сынулю. Садимся, заводимся, музыка, сцепление, первая, ручник, руль вправа....он легкий легкий такой...
Изображение
Без комментариев. Сегодня показывал гайку сервисменам, обслуживающие в основном патриоты. Первый раз такое видели. Вердикт - гайка на заводе не по резьбе закручена была. Держалась ша шплинте который в итоге перетерся. Люфта практически не было. Рулилось все отлично. Проверьте у себя...На вид у меня все выглядело нормально.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 08:59

Самой гайки Я на фото не увидел. НО, гайка под шплинт, Я в жизни шплинты не вставлял ( то теряються, то кривые такие) обычно простой гвоздь подходящего размера, а то и вообще проволока :oops: . Я хотел-бы посмотреть с каким усилеем тебе пришлось-бы открутить эту гайку ( с моими "шплинтами") и сумел-бы вообще это сделать :shock: . А как ты пишешь
. Вердикт - гайка на заводе не по резьбе закручена была. Держалась на шплинте который в итоге перетерс
Не то что на заводе могли не по резьбе, то это легко ( они и колёса порой так крутят). Но вот что-бы "шплинт" каким-то образом "перетёрся" (обо что) :o . Может чисто развод? :wink: P.S. Буквально вчера отрывок посмотрел "Главная дорога", они предохронитель вынули с фары или габарита и поехали по "сервисам" :o , "ремонт" в одном встал аж в 15круб., в остальных подешевле, но тоже не цена предохранителя :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт апр 25, 2013 10:25

Тяга при мне вчера отвалилась. Сбегал с гайкой сервис который рядом. Нашли гайку и дали ключ на 22. Закрутил, доехал до дома потом вставил шплинт. В сервисе был совершенно по другому вопросу. До кучи показал и спросил были ли случаи и из за чего могло быть. Так что какой развод?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 10:37

Да х.з. :oops: . Я просто такое не встречал. Было дело, "снизу" всё разваливалось, а вот чтобы с гайкой ( чтобы шплинт срезало) :shock: , не встречался. Может его там просто не было - открутилась. Другого не придумаю, хотя-бы проволчка "контровочная" не даст гайки открутиться ( усилий там не каких). P.S Может в "сервисы" пореже заезжать :oops: Там "разводилы-психологи" ещё ОГО-ГО :lol: P.S. Чёт сначало написал, а сейчас "дошло".
. Вердикт - гайка на заводе не по резьбе закручена была.
А тебе дали гайку, и ты так легко её закрутил и поехал :shock: . Типо по порченой резьбе так легко закрутил и всё пох :shock: :lol:
Последний раз редактировалось роман300 Чт апр 25, 2013 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт апр 25, 2013 10:43

Роман остатки шплинта остались в пальце. Сам вчера остатки вытаскивал. На гайке резьбы почти не осталось....Причем тут сервис??? Я же написал что совсем по другому вопросу был...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 11:29

Ещё раз :D . "Шплинт срезать", ну это хорошим инструментом, да и то не так просто :D . А "в жизни" ну х.з. :lol: Вообщем ты -же не знаешь что там до тебя делали, . Я к стати так-же удалял остатки "шплинта" , но у меня он приржавел, по откусывал с двух сторон - выкрутил гайку, потом удалил. Ну это техника была старая ~10 лет :)
На гайке резьбы почти не осталось.
Кстати а на пальце с резьбой всё ничтяк :(
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт май 03, 2013 13:45

После зимы, делаю техобслуживание...
Первым делом проверил люфт передней подвески... Немного люфт слева, еще меньше справа. Люфт в вертикальном положении колеса. Надо шкворня подтянуть, какь раз пять тысяч прошло.... Шкворня нужно нижние подтягивать, так рекомендует Ваксойл. И так ключи есть, гайки откручены... Слева подтяул 270 градусов оборота воротка, справа 180 градусов. Смазка за 2 года не вымылась. Вся на месте ржавчины внутри нет. это хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт май 03, 2013 13:49

Хорошенько все наконечники прошпрuцевал...
Шкворня тоже...

Красить опять все нужно, за зиму вся машина снизу ржавая... Это я про подвеску, хuмuя u песок действуют как образuв...
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт май 03, 2013 13:57

Тоже сегодня ТО делал рулевому-задолбал этот пластиковый шар, какой муд...к придумал сию конструкцию, намотал на вал внутри шара пару слоев изоленты и опять тишина на 5000 км :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт май 03, 2013 14:05

А я тuхое рулевое от Ваксойл купuл... Все жду когда менять...
Так мой старый не стучuт...
В самом начале, снял я этот шар промыл, набuл смазкой, плюс под железную крышку тоже смазкu набuл с двух сторон... А началось все с вопроса, что шар этот uздавал очень непрuятный звук прuповороте руля...

Хотел сегодня бодuлuфт сделать... Ветер...
:(
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт май 03, 2013 14:23

Ну ваксойловский вроде наоборот слишком тугой сделан-народ вроде втулку там мелкой наждачкой растачивал
При бодике сразу откручивай крепление радиатора от кузова 4 точки и заваливай всю конструкцию вместе с карлсонами на двигатель иначе к передним болтам не подлезешь, виску с дифузором ест-но тоже снять надо
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт май 03, 2013 14:25

хотел сегодня еще сапунами с мостов заняться, однако снял-разобрал-они рабочие, так что пока забил
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт май 03, 2013 21:54

OMD писал(а):Хорошенько все наконечники прошпрuцевал...
Шкворня тоже...

Красить опять все нужно, за зиму вся машина снизу ржавая... Это я про подвеску, хuмuя u песок действуют как образuв...
А карданы пох? :shock: :D Слушай, а как ты там ржавчину увидел? У меня там всё одного цвета, или мыть надо :shock: , а зачем :wink: :oops:
А я тuхое рулевое от Ваксойл купuл... Все жду когда менять...
Так мой старый не стучuт..
Ну "запас карман не тянет" :D У меня тоже не стучит, в шлицах бывает, "пшик" ВДшки на месяц-два спасает, ну у меня туда тосол подкапывает :cry:, надо всё-таки какни-будь занятся и бачок на "Газелевский" поменять.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт май 03, 2013 23:28

Карданы на сегодня оставил. А ржаачину, да помыл после зимы хорошенько... вот все и вылезло...
Сноми рулевое, со шлицов, набей смазки... тишина. Да и приятнее как то...
Вот хочу нормальные наконечники, потом поставить, а то родные, пока шприцевал, удивлялся как они еще не развалились...
По плану сегодня бодилифт, на дюйм....
:-)
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт май 03, 2013 23:28

Карданы на сегодня оставил. А ржаачину, да помыл после зимы хорошенько... вот все и вылезло...
Сноми рулевое, со шлицов, набей смазки... тишина. Да и приятнее как то...
Вот хочу нормальные наконечники, потом поставить, а то родные, пока шприцевал, удивлялся как они еще не развалились...
По плану сегодня бодилифт, на дюйм....
:-)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 04, 2013 00:14

Вот это " СОЛИДНО " ты подходишь к ТО, 2 дня на 10 точек смазки ( без шкворней ) :acool:. Сколько литров пива израсходовал :lol: :lol: ?
Вот хочу нормальные наконечники, потом поставить, а то родные, пока шприцевал, удивлялся как они еще не развалились..
А что наконечники?Если легко вращаються - пробку подътяни, у меня уже давно даже без пыльников, да и пох., они и без смазки ходят долго, а если изредка смазывать то вообще почти "безсмертные" :D
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб май 04, 2013 02:57

Ну пиво я не пью...
Так пришел, повозился 3 часа... Потом домой. Все должно быть в радость.... Колеса помыть (зимние), поставить на ранение... Да и в гараже дел всегда много, подшпаклевать подкрасить, верстак новый хочу смастерить. Есть задумка утеплиться или пол теплый устроить... Правда не знаю как лучше...
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 22, 2013 23:46

Кто что скажет: патрубок на 19,5мм., шланг 20мм. (внутрений диаметр, налазит плотно), хомут до 20мм. (затянуться может). Будет качественно держать, или как? Человек 10 на работе опросил, мнения разделились 50/50, а хорошие хомуты, очень нравяться :oops:
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт ноя 22, 2013 23:49

Добавь герметик и Буден щастье :D
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 22, 2013 23:58

Да про герметик понятно :D . Попробуй при случае замерить диаметр патрубков хотя-бы помпы или радика, нифига они не круглые :cry: :lol: :lol: Интересует вопрос, затяжка нормальная будет или так чуть-чуть? Как-бы ещё пару мм толщина патрубка, вроде есть запас ( Я считаю), но баюсь ошибиться, а мне надо их больше десятка :o , дорого-жалко, если ошибусь :oops:
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб ноя 23, 2013 00:04

Если на патрубке по краю есть такой валик развальцовка так сказать. То должно быть все хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 06, 2013 19:43

Разобрал всё систему ОЖ. Подобрал всё, как-бы всё "путём" (за ранее купил). Что наблюдаю - с печки выход на 20мм. , как везде, а на вход 18мм., это как :shock: . Причём щланги одинаковые. Вытаскиваю трубку от помпы к печки ( без снятия выпускного колектора не реально). Шланг на ней, в ужасе, почему ещё не лопнул, видимо потому-что давления у меня в системе нет, но лопнуть он всеравно был обязан, сегодня-завтра :) . Ну и т.д. Думал раз-два, а фиг вам, не всё так быстро :cry:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности