Страница 2 из 4

Добавлено: Ср фев 20, 2013 12:42
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Саня, говри когда твою раздатку мутить будем,я До конца месяца надеюсь лебедь куплю, швеллер у меня уже есть :lol: Помощь твоя понадобится :wink:

Добавлено: Ср фев 20, 2013 12:57
sabirus
Дамы и Господа!!!!!
Представляю Вам Гонку Вооружения!!!!!
В предверии весенне-кокашечного сезона можно все!!!!!! что вы можете себе позволить!!!!!
Добро пожаловать в наш садо-мазо клуб!!!!!

Ярослав! я планирую заняться раздаткой после 23-24 февраля........... опца-дрица-фуаля!!! :)

а по лебеди, смотри не промахнись в установке...... вдруг вздумается бодик забацать, а тут ...... лебедь.... опаники...
:)

Добавлено: Ср фев 20, 2013 13:15
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Подумаешь в бампере дырка будет, бодик 60 будет, но позже :lol:

Добавлено: Ср фев 20, 2013 13:55
sabirus
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Подумаешь в бампере дырка будет, бодик 60 будет, но позже :lol:
так она не так будет, где должна быть :)
патр это тебе не хантер, где лебедь не нарушает эстэтики авто, где бы она не стояла. :)
перед установкой лебеди нужно подумать, куда она потом попадет после бодика......
могу дать ссыль что получается если все делать планомерно :)
колхоз это конечно хорошо, но не всегда.
есть вариант все сделать в свое время и при этом участвовать в поездках........... а теперь шопотом..... ездить с теми, кто упакован...... :) сам так стараюсь делать.... :)

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:04
ИЗЫСКАТЕЛЬ
На резину с дисками надо 55 рупей-их нема.
А че с дыркой не так-половина под номером будет-синтетику я себе пока не планирую-мажорство.
Думаю если аккуратно лобзиком выпилить, то потом и прилепить обратно можно, хотя если до 1 апреля рублей ... намучу, то будет все и сразу :lol:

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:09
OMD
Я бы делал все сразу...
Ну чтоб 2 раза не разбuрать...

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:13
sabirus
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):На резину с дисками надо 55 рупей-их нема.
А че с дыркой не так-половина под номером будет-синтетику я себе пока не планирую-мажорство.
Думаю если аккуратно лобзиком выпилить, то потом и прилепить обратно можно, хотя если до 1 апреля рублей ... намучу, то будет все и сразу :lol:
мой совет, не спеши дыры резать.
это по дружески.
лучше попробуй хотя бы 285 резю, могу дать на время свою старую. мост подвинем на пару сантимов, покатайся, присмотрись....... народ на червяках даже зимой гоняет......
сделаеш выводы, что тебе надо.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:14
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я ужо 2 года делаю все и сразу :lol: , т.е НИх....яя :lol:

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:18
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Выше 285/75 или 255/85 ставить в любом случае не буду, а под эти размеры переделки эдентичны.
Можно и без бампера ездить-людей пугать-мои пузотеры вроде больше не глючат-теперь уазка чисто под ХОББИ-я на ней уже 2 недели не катаюсь совсем :D

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:21
sabirus
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Выше 285/75 или 255/85 ставить в любом случае не буду, а под эти размеры переделки эдентичны.
Можно и без бампера ездить-людей пугать-мои пузотеры вроде больше не глючат-теперь уазка чисто под ХОББИ-я на ней уже 2 недели не катаюсь совсем :D
Раз под хобби, мелковато берешь :)
мысли глобальней!!!

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:21
sabirus
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Выше 285/75 или 255/85 ставить в любом случае не буду, а под эти размеры переделки эдентичны.
Можно и без бампера ездить-людей пугать-мои пузотеры вроде больше не глючат-теперь уазка чисто под ХОББИ-я на ней уже 2 недели не катаюсь совсем :D
Раз под хобби, мелковато берешь :)
мысли глобальней!!!

Добавлено: Ср фев 20, 2013 22:20
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Глобальней Мне на работе хватает :lol:
Слабоват Патр под 315, надо td27, а я соляру не переношу, так что 32-33" это предел

Добавлено: Чт фев 21, 2013 01:58
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Глобальней Мне на работе хватает :lol:
Слабоват Патр под 315, надо td27, а я соляру не переношу, так что 32-33" это предел
Ага...значит УМЗ-4178 ажно с 74 лошадьми под 35" резинку - нормуль, а ЗМЗ-409 с уставшими 143-мя пониками...слабоват... :lol:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 02:25
Alexey_L
ПоТаскун
128 поников вроде как в стоке.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 02:40
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Да нет, Олег, это как говориться в сравнении: Год катаясь на исте 87 поней и прокатившись на Витсе 1 литр-думаешь ист мегагонка :lol: , потом садишся на Ипсум-160коней, понимаешь Ист ТОРМОЗ, Потом катаешся на Лексусе570 думается ВОТ АППАРАТ, особенно если сразу после него на Витца литрового и т.д.
Мне просто нравиться когда есть запас мощности(момента), хотя всегда езжу очень аккуратно(крайне редко стрелку кладу) :oops:
И не забывай что Потаскун был на редукторах, а там передаточное немного иное

Добавлено: Чт фев 21, 2013 02:59
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):ПоТаскун
128 поников вроде как в стоке.
Ну так-то да. По нашим докам. А по заводским на сайте производителя указывают 143. :wink:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 03:02
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): И не забывай что Потаскун был на редукторах, а там передаточное немного иное
Ну так может "помочь" двигу, шестеренки в мостах-раздатке поменять каки-нить, в компе порядок навести... Глядишь, и ТД-27 нафиг будет не нужен. :wink: :oops:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 03:22
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А полуоси на Блокспорт? Цену вопроса и сроки поставки на них озвучь-многие не знают, Саня сраную родную еле нашел в ХАБАРЕ.
Мне по трассе нужен расход в пределах 13-14 максимум, ну и проичие мелочи. Просто каждому нужно что то свое-Мне вот например ваши поездки на ТОчки кажутся смешными, но не потому что Вы какието Е...тые, просто Мне за это деньги еще платят, а вы так отдыхаете-МОЛОДЦЫ, еслиб не некоторые факторы-Я бы с Вами на челны прокатился с огромным удовольствием ибо засиделся уже дома.
Думается каждый имеет право на свой вариант Хобби и думаю нам не стоит ломать на этом копья-тебя и так ЗАПАДНЫЕ коллеги дружно клюют.
Прошьемся-посмотрим что выходит, мож действит у сани возьму 285 прокатиться глянуть по парам, мне просто хотелось бы посмотреть на 315 с понижайкой в грязи хорошей, точнее на состояние трансмиссии-может не так страшен черт :lol:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 03:48
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Прошьемся-посмотрим что выходит, мож действит у сани возьму 285 прокатиться глянуть по парам, мне просто хотелось бы посмотреть на 315 с понижайкой в грязи хорошей, точнее на состояние трансмиссии-может не так страшен черт :lol:
Блок-спорт...а оно нам нужно? :D Народ вроде Белки ставит на Спайсера и выживает как-то. :wink:
Насчет кому что нужно - тут ты прав однозначно, КАЖДОМУ - СВОЕ. :)
А по поздкам на Точки, я с первого сезона говорил, что в первую очередь - это вид загородного отдыха, а уже "в какую-то там" - гряземесительство. Причем с каждым сезоном приходит понимание, что чем меньше гряземесительства в поездке - тем она удачнее. :D

Добавлено: Чт фев 21, 2013 04:24
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Мне вот тоже интерестно по поводу белок, толи у нас качество запчастей на столько нестабильно, толи хрен знает, но кто то на 35 гоняент во всю с фанатизмом, а у кого то на стоке в маленькой луже рвет.
Помнится в детстве -Отец всю жизнь на Уазиках работал-как то порвали на ровном месте полуось-правда кубанец был загружен рулоном бумаги, но потом порвали еще штуки 3 новых вообще на ровном месте, поставили четвертую и забыли про них, как то главная пара у них сыпалась неско раз подряд, а потом очередную поменяли и забыли-именно это непостоянство заставляет ограничиваться ибо не знаешь ЧТО ТЕБЕ ДОСТАЛОСЬ.
Читал правда что и легендам иногда такое же гомно достается, так что не так все плохо в нашем королевстве
А У Сигизмунда то чего за пепелац?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 04:32
Alexey_L
Сафарь у него длиннобызный.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 04:45
ИЗЫСКАТЕЛЬ
О если тоже на 35, то сорево будут :lol:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 04:53
роман300
Мне вот тоже интерестно по поводу белок, толи у нас качество запчастей на столько нестабильно, толи хрен знает, но кто то на 35 гоняент во всю с фанатизмом, а у кого то на стоке в маленькой луже рвет
Что тут не понятно? Поставь себе "самоблок" и без особого напряга - легко, сможешь кончить полуось ( даже на штатной резине) :lol: :lol:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 04:58
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Беда в том, что некоторым удается на Белках с Даками кататься, либо они не все рассказывают :?:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 05:20
роман300
Тут вопрос где и как "кататься"? Если на шашлык рядом с городом это одно, а если как "ПотАскун" в "Карелию" то на "белках" это наверное не правильно будет :wink: Даже при условии что он там хочет "местную грязь помесить" :D P.S. Наверно не всё расказывают :oops:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 05:46
ИЗЫСКАТЕЛЬ
На Белках только ЗА ШИШКАМИ :lol:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 06:08
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):О если тоже на 35, то сорево будут :lol:
В наших поездках соревновательный аспект отсуствует напрочь. Я его "рублю на корню". :twisted: :x
Принято работать ТОЛЬКО КОЛЛЕКТИВОМ, при этом основа проходимости - навыки участников, техника - вторична.
Ну а так-то у Кости Купера 35-е, маленькие, жалуется...хотит 37"... :D

Добавлено: Чт фев 21, 2013 06:18
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сорева-в смысле кто проще проедет данный участок, чтоб иметь реальный опыт сравнения этих авто в одно время и в одних условиях, а спорт интерес в данной поездке нах не нужен ибо это прямой путь к эвакуации чужими средствами :lol:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 06:49
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Сорева-в смысле кто проще проедет данный участок, чтоб иметь реальный опыт сравнения этих авто в одно время и в одних условиях, а спорт интерес в данной поездке нах не нужен ибо это прямой путь к эвакуации чужими средствами :lol:
А будет действительно интересно. У Пикапа в плюсе будет меньший вес, у Сафа - двиг и полный комплект жестких блоков. Резина одинаковая по марке и практически - по размеру. Оба на коробе.
Посмотрим. 8)
То, что Саф шикарно идет по кочкарнику - уже знаю, как поедет Пикап на длинной дистанции - посмотрим.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 14:37
OMD
С празднком всех...

Коробка с раздакой как я говорuл уже сняты...
Еслuпомнuте я ранее вывод сапуны под капот, так вот посмотрuте на, что теперь похожu трубкu :o
Изображение

Трубка от раздаткu перегнулась, теперь понятно почему масло поперло через все щелu...
А на коробке она просто порвалась...
Да теперь это все менять на нормальный толстый шланг, корорый не перегнется u не порвется

Изображение

Добавлено: Сб фев 23, 2013 14:52
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Бери нормальные шланги в автомагазе резиновые метражем продаются

Добавлено: Сб фев 23, 2013 14:55
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А вообще где то читал, что коробку-раздатку мутит смысла нет ибо если вода выше коробки, то она засасывается через резинки переключения передач, тук что думаю только мосты надо вывести

Добавлено: Сб фев 23, 2013 20:39
Ep
я щас делаю наддув агрегатов для предстоящих весною бродов (надоела вода в масле)

так вот, что касается вывода сапунов - могу рекомендовать следующий способ

берется тавойтница, из нее выкручивается штуцер и вместо него закручивается предварительно рассверленный на станке миллиметров до 3-х примерно (в руках лучше не пытаться, сверла ломаются на раз) наконечник для сварочного полуавтомата, медный.

полученный таким образом уголок закручивается вместо сапуна, на наконечник надевается пластиковая пневмотрубка - восьмерка(тока хорошая, термостойкая нужна), обжимается хомутом, и далее собирается в одну магистраль с раздатки коробки и мостов с применением стандартных цанговых крестика и тройника камоцци. далее, эта трубка пойдет под капот, где к ней можно подцепить либо фильтр тонкой очистки топлива от жигоклассики, либо через пневмораспределитель подцепляется редуктор на 0,2 атм. при заезде в брод во все агрегаты подается небольшое избыточное давление, что в целом должно способствовать сокращению частоты обслуживания по причине недопущения попадания воды в масло:)

Добавлено: Вс фев 24, 2013 00:59
OMD
У меня почти так и собрано, только я брал уголок или тройник от пневмосистемы Камаза, он как раз на конус с резьбой 1/8....
А аот по трубкам пролетел.... надо у них и трубку посмотреть...

Добавлено: Вс фев 24, 2013 01:05
роман300
Еслuпомнuте я ранее вывод сапуны под капот, так вот посмотрuте на, что теперь похожu трубкu
Помниться Я тогда ещё усомнился в надёжности твоих шлангов :wink: :D . Чего проще, взять тормозной шланг от газели, вкрутить в мост, в него тормозную трубку и под капот? На ВЕКА!! :D . Про "надув" тоже думал, но пришёл к выводу, что мне (именно для моих условий) это нах. не надо. (лишнее усложнение конструкции без видимой пользы)
А вообще где то читал, что коробку-раздатку мутит смысла нет ибо если вода выше коробки, то она засасывается через резинки переключения передач
Согласен, но с раздатки Я вывел только на всякий случай, грязью забьётся и даванёт. На КПП тоже выведу только из за этого ( ну когда сцепу менять буду).

Добавлено: Вс фев 24, 2013 01:18
OMD
А если просто маслостойкий, армированный шланг на 6 будет более бюджетно...

Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:13
роман300
Ты этот шланг натянешь на сапун, ну естественно хомут поставишь, чёт не серьёзная конструкция получится, сорвёт нах. первый приличный кусок грязи :cry:

Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:18
OMD
Ну так он будет закреплен к мосту, частям кузова, стяжками... Аналогично старому, вроде нигде оторвало...

Добавлено: Вс фев 24, 2013 13:25
Ep
роман300 писал(а): Про "надув" тоже думал, но пришёл к выводу, что мне (именно для моих условий) это нах. не надо. (лишнее усложнение конструкции без видимой пользы)
а это такая система, которая сама по себе не приводит к усложнению и снижению надежности. не хочешь - не пользуешься, всего-то. но зато если от нее будет польза, это сильно облегчит жизнь. потому что постоянно приходится менять масло именно по причине эмульсии. а если проиппать момент и допустить, чтобы оно там позамерзало, то придется потом менять слишком много всего. я в этом сезоне из-за воды практически полностью все потроха в мостах поменял :)

Добавлено: Вс фев 24, 2013 15:12
роман300
Ну про задний мост, ладно, а передний, там кроме ГП ещё и "кулаки" есть (и много всяких деталюшек) , туда как воздух загнать?

Добавлено: Вс фев 24, 2013 16:21
Ep
наверное, по- простому нельзя. но практика показывает, что там после бродов вода появляется реже, чем в картере. видимо, смазка шрус , если есть в достаточном количестве , не так сильно меняет свой обЪем, как воздух при охлаждении и кулак не сильно склонен воды насосаться:)

Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:29
OMD
Вечер добрый всем.

Изображение

Изображение
Раздатка собрана, вся. Нужно просто 2 хорошuх ключа на 27 u на 36

Изображение

Изображение
На этот уголок (от Камаза) потом одел шланг кuслородный. Он точно не перегнется...

Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:36
OMD
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот девайс собран...
Легко так оделась на толстый вал раздатка... Пробывал включать передачu вроде все работает. На понuженной фланец рукамu ой как тяжело крутuть...

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:39
OMD
Продолженuе...

Теперь нужно, обратно вернуть Коробку... Тяжелая она такая, раздатка веччно норовuт кувыркнуться... В общем мучался 2 дня, но срастuл... Но, вот, что заметuл..
Двuгатель опущен максuмально возможно, а высоты все равно не хватает. Коробка своuм колоколом уперлась в балку на кузове (крuвая такая) опять я ее все пошкрябал... uз-за этого вся сложность... Такое ощущенuе, что кузов нuже стал. Я стал внuмательно осматрuвать кузов с нuжней стороны... Нашел. В месте где ручка переключеня скоростей закреплена на коробке передачь есть 4 болта. Так вот она однuм (получается заднuй левый по ходу машuны) всу защuту u металл блястuт :o
Загрунтовал.

Изображение

Изображение
Прoшу прощенuя фотографuровал лежа ... нудобно...

Коробка прuкручена к двuгателю. Поднял всю эту связку до штатного состоянuя... Болты на коробке уперлuсь в кузов, растоянuе от балкu (крuвая такая) на кузове до коробкu очень мало сантuметр не боле...
Изображение

Изображение
Расстоянuе в районе раздаткu до кузова тоже мало... Все шлангu загнулuсь u уперлuсь в кузов. Фuшкu в плотную...
Изображение

Изображение

Изображение

Вот поэтому у меня грохот от коробкu - раздаткu последнее время был... Ужас прям какой...

Прuложuл нuжнюю поперечную балку на которой u лежuт коробка, собственно... Еле еле встает. Да, точно кузов нuже стал... Можно кончно подложuть шайбы под балку, коробка станет нuже... Но, это не совсем правuльно, двuгатель будет наклонен в нuз... Это не есть хорошо.
От амортзаторов подставuл резuнкu по болты (на коробке) максмально поднял кробку. Закрепuл поперечную балку. Однозначно это временно, нужно делать лuфт кузова на дюйм мuнuмум. Потеплеет займусь, плюс все подушкuпоменяю...

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб мар 02, 2013 13:01
OMD
Пробую вuдео выложuть...

http://www.youtube.com/watch?v=tWV5hdUdJ1w

Добавлено: Сб мар 02, 2013 13:08
sabirus
я так пологаю скоро появится свободная раздатка?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 13:39
OMD
Теперь главный для меня вопрос это настройка РЦС.

Так вот, сейчас еслu вставuть пруток (моделuруем шток РЦС)
то он входuт на 60 мм. От края наружного коробкu до углубленя вuлкu всего 60 мм :shock:

Плюс пружuна внутрu РЦС двuгается на 30 мм. Следовательно, нужно 90 мм u дuск сцепленuя всегда отжат... А вот откуда 112 мм в uнтернете гуляет uнфа не понятно...

Вопрос всем, так как правuльно отрегулuровать шток?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 13:43
sabirus
могу облегчить задачу.
посмотреть как у меня.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 13:54
OMD
Александр, спасuбо...

Полуосей в Бробuджане, на Патрuот не было...
Под заказ.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 14:04
OMD
Вот такое теперь рассоянuе от кузова до тормозного барабана...Изображение

Лuфт нужно делать...