Страница 2 из 3

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:42
ИЗЫСКАТЕЛЬ
я СЛЫХАЛ ВРОДЕ ВОДИЛА-КИТАЕЦ НУЖЕН

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:46
роман300
Это про комерчиские или свои? На комерческих (было) без проблем ещё 10лет назад заезжали. Вот про личный транспорт КАК? Точно, не в курсе. Но слышал вроде "тупо" не пускают, без вариантов.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:51
greega
Надо, полуприцеп, к Бегимоту цеплять, под дальнобоя косить :040:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:52
sabirus
пускают. но недалеко. пересек границу и будь любезен авто на стоянку платную (китайскую), а там на автобусе. по крайней мере так раньше было. ща незнаю.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 13:01
greega
А, на маршрутках?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 13:01
greega
А в сервис загнать?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 13:26
ПоТаскун
Короче, снял седня маслоулавливатель, выяснил, что КАЗЛЫ ОНИ В КВАДРАТЕ :evil: :x :twisted: , т.к. даже сливные отверстия рассверлить было влом. Все собрал на герметике и старых прокладках, прокладки покупать не стал. Резинка и есть резинка, если не задубела. :D
Исчо седня обзавелся мехдатчиком давления масла, сделанном исчо в ССР, но рабочим. :wink:
Так что если чО - обращайтесь.
Да и забыл сказать, точнее показать на собирушке приорбретенный девайс - эелтронный манометр. ВЕСЧЬ - ибо "низы" показывает с 0.15 очка, стрелочные что-то кажут тока с 0.5. 8)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 13:36
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну и какое давление у тебя по итогу?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 14:28
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ну и какое давление у тебя по итогу?
Понятия не имею, герметик серый типа амеровский (не уксусный), застывает долго. Поэтому седня тока все собрал, завтра собираюсь разобрать/собрать трубки охлаждения, возможно успею завестись.
Пока кубатурю, на ЧТО садить шланги...
1. герметик;
2. смазка шрус;
3. смазка ШРБ-4 (пользую ее на Потаскуне-2 практически везде, не вымывается водой);
4. просто снять/натянуть, поставить ровно, нормально закрутить хомуты.
Возможно, смогу кое-где поставить вторые хомуты, вот надо ли это или где? :oops:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 14:41
роман300
Все 3 варианта - нормуль, может и 4 проканать :) . Но Я за "герметик" :oops:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 15:01
ПоТаскун
роман300 писал(а):Все 3 варианта - нормуль, может и 4 проканать :) . Но Я за "герметик" :oops:
Герметиком мазать:
1. тока резину
2. тока металл/пластмассу
3. все вместе.
:oops:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 15:04
роман300
Какая разница? Без фанатизма естественно :) Ну и желательно "обезжирить" :oops:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 15:17
ПоТаскун
роман300 писал(а):Какая разница? Без фанатизма естественно :) Ну и желательно "обезжирить" :oops:
Понято.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:33
sabirus
2 ПоТаскун
вот про такую штуку я говорил.
http://baza.drom.ru/11826886.html#images

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:56
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ПоТаскун, а на кой тебе антифриз на -65 я чет не пойму,ты на чукотку чтоль собрался

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:56
ПоТаскун
sabirus писал(а):2 ПоТаскун
вот про такую штуку я говорил.
http://baza.drom.ru/11826886.html#images
Поздно...фиговина для мытья посуды за 10 рэ уже там... :lol:
P.S.: седня все патрубки посадил на герметик. Кроме самых маленьких, их подтянуть не проблема. До "того самого" соединения (над колоколом коробы) добрался тока трещоткой, снимать патрубок не стал, фиг знает как потом его обратно впендюрить.
Анитифриз не лил, герметик твердеет медленно, но...я уже тремя средствами пытаюсь его смыть с рук...а вот фиг вам... :shock:
"На сухую" завелся, секунд на 20, все нормуль. давление было 2.6-2.7, правда вечерком уже 3.2-3.4...короче "будем посмотреть".

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:58
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):ПоТаскун, а на кой тебе антифриз на -65 я чет не пойму,ты на чукотку чтоль собрался
Да. Осенью собирался его заливать, ну...получилось пораньше... :P

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:00
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Слей ты это злоепучее масло пока сальники не выдавил :lol:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:02
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Слей ты это злоепучее масло пока сальники не выдавил :lol:
А как понять что проблема именно в масле? Оно прозрачненькое, не загустело... :shock:
Затра, если успею, куплю фигню для доделки мехдатчика, вот и увижу, что и почем... 8)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:10
ИЗЫСКАТЕЛЬ
10(15)w для зимы точно не катит, 2500руб не спасут демократию, а вот нервы могут сберечь :oops: так что купи 5w40 синтетику и катайся круглый год, хотя Роман300 щас скажет всю жизнь на 10w40зимой катаюсь :lol:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 14:02
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):10(15)w для зимы точно не катит, 2500руб не спасут демократию, а вот нервы могут сберечь :oops: так что купи 5w40 синтетику и катайся круглый год, хотя Роман300 щас скажет всю жизнь на 10w40зимой катаюсь :lol:
Так я это...магической цифры в 2500 км жду...потом и собираюсь все масла поменять, в двиге будет тока синька, может и 0w40 или даже 50, если руководство по эксплуатации (которого сейчас нет под рукой) не против... :oops:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 14:05
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ну я нулевку на лето всетаки не лил бы :lol:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 14:10
luchsergey
А я лью круглогодично и не в первый уаз и другие марки и вам всем советую.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 14:58
greega
ПоТаскун писал(а): Поздно...фиговина для мытья посуды за 10 рэ уже там... :lol:
А можно поподробнее?

Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:10
ПоТаскун
greega писал(а):
ПоТаскун писал(а): Поздно...фиговина для мытья посуды за 10 рэ уже там... :lol:
А можно поподробнее?
В маслоулавливателе три "бассейна", в первый заходит масляно-воздушная смесь, над третьим находится редукционный клапан. По идее масло должно оседать в этих "бассейнах" и стекать на распредвал через сливные отверстия. Я во второй и третий бассейны положил по кусочку металлической губки для мытья посуды (которая из спиралевидной ленты). Плотности не создавал, чтоб не осложнять проход воздуха.
На старых УАЗовский движках аналогичная система, тока сеточка бочонком накручена.
Посмотрим... 8)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:20
luchsergey
у вас вообщето не проблема с отделением масла и накой излищнее сопротивление создавать выходу газов-этим только повысится давление на уплотнения.если ваши хрени забьются "майонезом" наглухо их вынать будет не так просто как шланг.потом китайские с виду проволочные щётки,говорят,успешно растворяются в парах масла,превращаясь в мерзкую гадость,которая стечёт в двигло не дай божок.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:38
ПоТаскун
luchsergey писал(а):у вас вообщето не проблема с отделением масла и накой излищнее сопротивление создавать выходу газов-этим только повысится давление на уплотнения.если ваши хрени забьются "майонезом" наглухо их вынать будет не так просто как шланг.потом китайские с виду проволочные щётки,говорят,успешно растворяются в парах масла,превращаясь в мерзкую гадость,которая стечёт в двигло не дай божок.
Итак, имеем 417-й двиг, в котором трубка с двига на воздухан идет с клапанной крышки (переделка). Трубка постоянно была в масле. Ставлю кусок этой губки (засовываю с конца, идущего к клапанной крышке)...трубка у входа в воздухан чистая. Масло нигде не давит (щуп первым бы улетел, он япский).
Что не так? :wink:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:51
luchsergey
Всё не так(примерно как сравнивать х.. с пальцем):
1.подношенный 417-ый плюющийся маслом и совершенно не имеющий проблем с перемерзанием сапуна.
2.новый ЕВРО3 409 с ледяной клапанной крышкой и ледянным без подогрева ДУ.а картерные газы это капля в секунду воды на хх,выделяющейся в результате хим реакции сгорания бензина и она просто конденсируется на холодных поверхностях и тупо замерзает в лёд,перекрывая сечение.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:59
greega
ПоТаскун писал(а):
На старых УАЗовский движках аналогичная система, тока сеточка бочонком накручена.
Посмотрим... 8)
На грузовиках раньше подобным образом воздушный фильтр так сделан был, только там типа лески материал был и масло наливалось. И на танках так было :D

Добавлено: Ср фев 15, 2012 16:15
luchsergey
на исправном Е3 нет проблем с штатным маслоотделителем,по крайней мере я такого не слыхивал,на е2 есть,и у меня было.
А сейчас вторую зиму езжу с КГ за борт и масло стоит на максимуме всегда.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 16:16
sabirus
не. надо ставить урну картерных газов. это правильнее. это мое мнение.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 16:19
luchsergey
колхозить подогрев впуска и подогрев КГ тосолом,либо электрогрелкой ,как на Х5,меринах и других топовых ино мне лично затратнее чем просто за борт их кинуть,но есть элементарные тонкости легкорешаемые.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 23:25
роман300
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):10(15)w для зимы точно не катит, 2500руб не спасут демократию, а вот нервы могут сберечь :oops: так что купи 5w40 синтетику и катайся круглый год, хотя Роман300 щас скажет всю жизнь на 10w40зимой катаюсь :lol:
Не, немного не так :D . У меня на зиму 5w40, а вот на служебных да, круглый год 15. И проблем не было. Бывало что утром завести не могли, АКум не прокручивал, но и только.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 01:08
ПоТаскун
luchsergey писал(а):Всё не так(примерно как сравнивать х.. с пальцем):
1.подношенный 417-ый плюющийся маслом и совершенно не имеющий проблем с перемерзанием сапуна.
2.новый ЕВРО3 409 с ледяной клапанной крышкой и ледянным без подогрева ДУ.а картерные газы это капля в секунду воды на хх,выделяющейся в результате хим реакции сгорания бензина и она просто конденсируется на холодных поверхностях и тупо замерзает в лёд,перекрывая сечение.
Мой 417-й масло вообще не жрет, бывает, что подтекает, пока течь не устраню, но НЕ ЖРЕТ, ФАКТ. :wink:
А вот крышка на 409-м холодная...может и утеплю...а так весна скоро. :D
Меня в основном интересует скапливание масла на трубках клапан-воздухан. Вот и посмотрим, станет лучше или нет. Если нет, то крышку сдернуть делов на пол часа, выкину тухнинг. :)

Добавлено: Чт фев 16, 2012 01:31
ИЗЫСКАТЕЛЬ
чет мне кажется данная проблема сильно раздута и случается на ЕДИНИЧНЫХ АВТО, у меня в мороз перемерзал какой то датчик, но вот проблемы с этим сапуном кажись только у Потаскуна возникли, и то мне кажется просто по причине говеного масла.
Максимум что надо сделать-это вывести воздухозабор в район выпускного коллектора и будет вечный халявный обогрев

Добавлено: Чт фев 16, 2012 01:57
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):чет мне кажется данная проблема сильно раздута и случается на ЕДИНИЧНЫХ АВТО, у меня в мороз перемерзал какой то датчик, но вот проблемы с этим сапуном кажись только у Потаскуна возникли, и то мне кажется просто по причине говеного масла.
Максимум что надо сделать-это вывести воздухозабор в район выпускного коллектора и будет вечный халявный обогрев
Обогрев будет впускного тракта, а на клапанную, клапан и трубки идет холодный воздух от виски. Проблема, видимо, возникает тока у тех, кто гоняет по трассе в морозы, в городском режиме трубки успевают отогреваться от тепла двига в подкапотном.
Может я и не прав. :o

Добавлено: Чт фев 16, 2012 02:11
greega
У, мну тоже есть проблема выдавливания масла из под клапанной крышки, масло 5w40.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 02:19
ПоТаскун
greega писал(а):У, мну тоже есть проблема выдавливания масла из под клапанной крышки, масло 5w40.
А трубки клапан-воздухан чистые?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 04:20
greega
Да,хз. С утра смотреть некогда, да и выезжаю ещё темно, приезжаю уже темно:D. Пока днём по городу езжу оттаиваю-пробки, смотреть смысла нет. ну я в месяц пока по пол литра доливаю, сильно не заморачиваюсь. Резинки все купил, менять надо. Да виску снял на днях, дифузор не трогал. Бортовик поставил на 97 градусов, так он постоянно теперь предупреждает о повышенной температуре, - так заарёт и перестанет, темп сразу падает. Так температура и гуляет от 80 до 97. Не стоит на месте сараса. У меня термос на 87. с муфтой так иногда бывало только летом.
Да у меня ещё доработка от старого хозяина, пробка расширительного бачка высверлена, короче в системе атмосферное давление, - кто чё по этому поводу думает?
Один плюс в этом есть, не рвёт бачок, патрубки не текут, и радиаторы :D
Минус температура кипения стала ниже :(

Добавлено: Чт фев 16, 2012 11:39
ПоТаскун
Седня завелся, погрелся пару разов...давление высокое. В субботу "прислюню"мехдатчик, посмотрим. 8)

Добавлено: Пт фев 17, 2012 10:48
greega
А, высокое, это сколько?

Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:10
ПоТаскун
greega писал(а):А, высокое, это сколько?
На второй с горки 4.0. высокое всяко... :?

Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:25
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ПОЛЮБАС, Я ПОМОЙМУ ЦИФРЫ ТАКОЙ ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ :o

Добавлено: Пт фев 17, 2012 14:13
greega
При прогретом двигателе? У меня на холодную, помоему до 3,6 доходило, но у меня пробег 100000

Добавлено: Пт фев 17, 2012 14:29
ПоТаскун
greega писал(а):При прогретом двигателе? У меня на холодную, помоему до 3,6 доходило, но у меня пробег 100000
Да, на прогретом. :cry:
Надежа на неисправный датчик, завтре буду разбираться.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 12:58
ПоТаскун
Вставил меху, картина таже... :cry: :cry: :cry:
Остается тока масло поменять с фильтром... :oops:

Добавлено: Сб фев 18, 2012 13:05
ИЗЫСКАТЕЛЬ
У меня у корефана тоже почему то давление выше чем у остальных, машин апрельский кажись, но он кажись забил на это и на гарантию :lol:

Добавлено: Сб фев 18, 2012 13:07
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Мож у тебя клапан редукционный забит, на сколько я понимаю он сбрасывает лишнее давления или я ошибаюсь?

Добавлено: Сб фев 18, 2012 13:08
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):У меня у корефана тоже почему то давление выше чем у остальных, машин апрельский кажись, но он кажись забил на это и на гарантию :lol:
Поменяю масло, если давление останется таким же высоким - забью нафиг. Вот слишком маленькое давление - уже проблема... :D

Добавлено: Сб фев 18, 2012 13:27
ИЗЫСКАТЕЛЬ
большое тоже плохо-это говорит что гдето ЗАТОР,т.е что то может не смазываться-могу дать на изучение книжку с картинкой масляной системы-мож найдеш затычку лишнюю :lol: