Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот и Лэнровер фрилэндер.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Alex777
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:29
Откуда: МОСКВА, юг
Онлайн статус: Не в сети

Патриот и Лэнровер фрилэндер.

Сообщение Alex777 » Ср ноя 12, 2008 11:52

Покатался по оврагам с товарищем на Лэндровере. Там выезд градусов 60 наверно, почти вертикальная стена, когда по ней спускаешься, думаешь , что точно в землю бампером воткнёшься, а поднимаешься соответственно прямо в небо.

Мой патриот достойно справился с задачей. На лендровере (фрилэндер) было попроще, т.к. он ниже и лучше видно дорогу, а главное у него дизель с 400 НМ на 2000.
Мне пришлось понижайку врубать, получается такой же момент.

Вывод: учитывая разницу в стоимости в 2 раза - Патриот очень удачный выбор.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср ноя 12, 2008 12:25

Примерно на таком же склоне на ДРП катались. На ДВД есть.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 12, 2008 14:49

Я когда только задумывался о Патрике - ездил на тестдрайв. :D Вывезли меня в грязюку в черте города (на Полюстровском, там рядом Мототрек) А там еще и Фрилэндеры тестируют. КатаемсЯ, значит катаемся. Короче засадили они Фрилэндер)) Мы его патром выытащили . А потом пару раз по тому месту, откуда вытаскивали - на заднем приводе без проблем проехали))) :D


Горд.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Чт фев 12, 2009 02:27

ostrenЫч писал(а):Короче засадили они Фрилэндер)) Мы его патром выытащили . А потом пару раз по тому месту, откуда вытаскивали - на заднем приводе без проблем проехали.
И что? Вы себе его резину поставьте и все что есть включите и еще там проедьтесь... На youtube есть ролик где фриландер2 делает дефендер и так и сяк. Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя. там же на youtube есть ролик как дискавери3 на штатных колесах делает буханку.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 12, 2009 06:32

:D Ну вот!!! Щас опять будут мерятся, у кого толще и длиннее!!! :P

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 12, 2009 07:33

andreyrud писал(а):
ostrenЫч писал(а):Короче засадили они Фрилэндер)) Мы его патром выытащили . А потом пару раз по тому месту, откуда вытаскивали - на заднем приводе без проблем проехали.
И что? Вы себе его резину поставьте и все что есть включите и еще там проедьтесь... На youtube есть ролик где фриландер2 делает дефендер и так и сяк. Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя. там же на youtube есть ролик как дискавери3 на штатных колесах делает буханку.
хмм..звиняйте...периодически таких вижу окооло трассы-с девками не доехали до ближайшего леса....
Как сказал один знакомый, устав ездить и тягать таких "внедорожников" на буханке- у этих ребят деньги есть и машины нормальные...тока мозг свой не включают(причины неизвестны)-надеются на мозги в автомобиле... поэтому и ломятся, нажав на 3-4 кнопки в самые каки, а потом думают как авто доставать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Чт фев 12, 2009 08:13

Анекдот:
Он. Дорогая перестань, а то начнется!
Она (истерично) Ну что начнется??? ЧТО начнется!!!
Он. Ну вот уже началось!
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт фев 12, 2009 12:32

Главное в машине прокладка между рулём и сиденьем. смекалка и опыт! + запас в багажнике инструмента нужного! В противном случае , марш бросок за трактором! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот и Лэнровер фрилэндер.

Сообщение voodoomax » Чт фев 12, 2009 12:42

Alex777 писал(а):Вывод: учитывая разницу в стоимости в 2 раза - Патриот очень удачный выбор.
Вот в этом то все оно и дело, в стоимости... :twisted:
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт фев 12, 2009 14:09

andreyrud писал(а): Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя.
А если этой самой электроннке надоест исправлять ошибки водителя? Сам же и отвечу. Сначала придется сбегать к трактористу за механической электроникой, потом ехать в сервис чтоб там заставили эту самую электронику, которая рулит, работать.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Чт фев 12, 2009 20:07

У нас у одного товарища случай был, когда он поехал в лес на КИА Соренто он встал под высоковольтку. Не знай чего уж там произошло но вся электроника нафиг повылетала
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Чт фев 12, 2009 20:19

Народ, ну Вы даете.....Фрил и Патрик сравнивать!!!!!
Фрил - это же "кроссовок", а Вы хоть раз в кроссовках в Говна лазили???

P.S. Вы еще сравните "козла" и "маму" :)

to Alex777
Вы хоть корректно марку пишите!!!

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 21:18

Bigman писал(а):Народ, ну Вы даете.....Фрил и Патрик сравнивать!!!!!
Фрил - это же "кроссовок", а Вы хоть раз в кроссовках в Говна лазили???

P.S. Вы еще сравните "козла" и "маму" :)
Тем более, что кроссовок еще и индийский.
иногда они возвращаются...

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Чт фев 12, 2009 21:29

to Patrivod
Хозяева то может и индусы, но вот производство до сих пор в Англии....и между прочим качество марки LR намного выше нежели несколько лет назад.
P.S. Пословица "Если видешь Ленд Ровер то значит он едет или из Сервиса, или в Сервис" уже не канает :)

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 21:43

Bigman писал(а):to Patrivod
Хозяева то может и индусы, но вот производство до сих пор в Англии....и между прочим качество марки LR намного выше нежели несколько лет назад.
P.S. Пословица "Если видешь Ленд Ровер то значит он едет или из Сервиса, или в Сервис" уже не канает :)
Да, я немного в курсе. БМВ в свое время изрядно над качеством поработало. Ну и фордовский движок, то что от прежнего хозяина остался, неплохой. Кстати я тут слышал Индусы хотят с 2010 года производство Дефа прикрыть. Так что будут лепить одни "кроссовки".

А и еще в тему, слышал тут по телеку, что Hummer китайцы собираются купить. Так что альтернатив Патриоту становиться все меньше и меньше.
иногда они возвращаются...

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Чт фев 12, 2009 21:50

Так что будут лепить одни "кроссовки".
в Мусе Моторс регулярно появляется заряженный по самую крышу Диско Третий....вот это агрегат!!! так что при определенном подходе и из Кросовка можно конфетку слепить.......Хотя реально жалко такие деньги в Говно топить :)
P.S. Ну как говориться у богатых свои причуды.....
P.S.S. Хотя штатный Диско на пневмоподвеске прошлым летом себя показал достаточно достойно.........эх ему бы той ночью резину другую..............не узнал бы я что такое трактор Белорусь :)

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 21:57

Bigman писал(а):
Так что будут лепить одни "кроссовки".
в Мусе Моторс регулярно появляется заряженный по самую крышу Диско Третий....вот это агрегат!!! так что при определенном подходе и из Кросовка можно конфетку слепить.......Хотя реально жалко такие деньги в Говно топить :)
P.S. Ну как говориться у богатых свои причуды.....
P.S.S. Хотя штатный Диско на пневмоподвеске прошлым летом себя показал достаточно достойно.........эх ему бы той ночью резину другую..............не узнал бы я что такое трактор Белорусь :)
Чего же в нем хорошего, полностью независимая подвеска, более 3-х тонн весу... Да и пневмоподвеска запрещена ТТ РАФ.
иногда они возвращаются...

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Чт фев 12, 2009 22:32

Да и пневмоподвеска запрещена ТТ РАФ.
а это что??? Стесняюсь спросить.......

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 22:51

Bigman писал(а):
Да и пневмоподвеска запрещена ТТ РАФ.
а это что??? Стесняюсь спросить.......
техтребования
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Чт фев 12, 2009 23:00

Лентяй писал(а):А если этой самой электроннке надоест исправлять ошибки водителя?
А с чего надоест? Она ведь железная. Надоесть может водителю. Ну в этом случае на фриландере2 ее можно отключить, взяв всю ответственность на себя. Но это "пока"... АБС на многих машинах уже давно неотключаема. Придет время и электронного привода...
Помоему это дает возможность водителю сосредоточиться на том _где_ проехать, а не на игре газом и сцеплением. Ну и конечно резину никто не отменял.
А поповоду что седят - ну седят. С такой резиной и головами Патрик/Деф/ТЛК тоже сядут.

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Чт фев 12, 2009 23:09

Patrivod писал(а):....... техтребования
Все таки как мне кажется все что Выше Дефа 90 покупается для асфальта и мелкого бездорожья.........убивать в грязитакие машины - это по крайней мере не разумно!!!

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Чт фев 12, 2009 23:11

Bigman писал(а):Народ, ну Вы даете.....Фрил и Патрик сравнивать!!!!!
Фрил - это же "кроссовок", а Вы хоть раз в кроссовках в Говна лазили???
А кто побогаче - лазиют и успешно. Видео с Ренж Ровер клуб в США впечатляют. И в даккаре уже давно гоняют не Дефы/Патрули, а Х5 да Туареги.

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Чт фев 12, 2009 23:30

Не забывайте Уважаемый что Даккар это Соревнование Технологий, Фирм, Конструкторов и Денег, а не отдельно взятых пилотов!!!
а кто побогаче может разбить крузака за пару часов и глазом не моргнуть...думаю такие персонажи тут не обсуждаются!!!
А что Х5 и таурег - это внедорожники??? :lol:
А Ха 6 вообще покоритель Болот!!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Чт фев 12, 2009 23:54

Bigman писал(а):Не забывайте Уважаемый что Даккар это Соревнование Технологий, Фирм, Конструкторов и Денег, а не отдельно взятых пилотов!!!
Именно. Имели бы шансы выиграть на старом проверенном парт-тайме - зарядили бы парт-тайм. Именно так выла опущена в свое время Паджера несколько лет назад.
Bigman писал(а):А что Х5 и таурег - это внедорожники???
А почему не? У туарега как и у фрила2 фул-тайм, блокировки (электронные), клиренс 20, малые свесы и дизель. Чего еще надо? Багажника только во фриле2 можно считать нет.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт фев 13, 2009 00:18

andreyrud писал(а):И в даккаре уже давно гоняют не Дефы/Патрули, а Х5 да Туареги.
Да если по уму ехать то весь дакар на 9-ке проехать можно.

Ты же из Питера, давай устроим покатушку, сраним твою и мою машины? Кстати сам то на чем ездишь? Познания в говнолазной теории мы твои оценили. Теперь давай на практике проверим?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Пт фев 13, 2009 08:33

А почему не? У туарега как и у фрила2 фул-тайм, блокировки (электронные), клиренс 20, малые свесы и дизель. Чего еще надо? Багажника только во фриле2 можно считать нет.
Постоянный полный привод с распределением усилий, блокировки электронные (которые только имитируют полный привод).........это только придает эйфории, которая обычно заканчивается в глубокой колее и выдачей самому себе обещания "теперь только асфальт", или покупкой более подходящего агрегата. А то что мАнагеры на Тест Драйве гоняют всякие там Аутлендеры, Фрилы в Говна - это только показывает их недалекость и тупое желание просто впарить, а расплачиваться потом Вам.
Хорошо что еще СХ-7 в Говна не суют :)

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт фев 13, 2009 11:38

andreyrud писал(а):И что? Вы себе его резину поставьте и все что есть включите и еще там проедьтесь... На youtube есть ролик где фриландер2 делает дефендер и так и сяк. Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя. там же на youtube есть ролик как дискавери3 на штатных колесах делает буханку.
1) мне вот пока не хочется чтобы за меня решал мозг машины, куда и как жать. я пока сам не имбицил, и вроде сам пока могу управлять машиной. я не понимаю, что за мода такая - все перекладывать на комп. может и всю жизнь на компы вместо нас взвалить(в том числе размножение:) ) ? тогда и ошибок не будет на которых учиться надо вообщето и развивать свой мозг и личность. но видимо многим уже слабо самостоятельно жить, тестостерона не хватает на отвественность за свои поступки.
2) конкретно по фрилу - может в единичной ситуации он проедет по условному бездорожью лучше дефа/уаза/тлк. но вот только раз. при постоянной езде даже просто по плохим лесным дорожкам он потребует ремонта неслабого,если не эвакуации - конструкция то хлипкая, в отличие о тройки выше.
3) очень жаль, что массовый потребитель выбирает "кросовки" тк снижается колво настоящих проходицев, в штате достатосно простых, выносливых и проходимых. но с другой стороны есть и плюс - всех этих личностей в кросовках не встертишь пока в тихих местах, куда они просто не проедут :)

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Пт фев 13, 2009 11:46

technik5 писал(а):
andreyrud писал(а):И что? Вы себе его резину поставьте и все что есть включите и еще там проедьтесь... На youtube есть ролик где фриландер2 делает дефендер и так и сяк. Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя. там же на youtube есть ролик как дискавери3 на штатных колесах делает буханку.
1) мне вот пока не хочется чтобы за меня решал мозг машины, куда и как жать. я пока сам не имбицил, и вроде сам пока могу управлять машиной. я не понимаю, что за мода такая - все перекладывать на комп. может и всю жизнь на компы вместо нас взвалить(в том числе размножение:) ) ? тогда и ошибок не будет на которых учиться надо вообщето и развивать свой мозг и личность. но видимо многим уже слабо самостоятельно жить, тестостерона не хватает на отвественность за свои поступки.
2) конкретно по фрилу - может в единичной ситуации он проедет по условному бездорожью лучше дефа/уаза/тлк. но вот только раз. при постоянной езде даже просто по плохим лесным дорожкам он потребует ремонта неслабого,если не эвакуации - конструкция то хлипкая, в отличие о тройки выше.
3) очень жаль, что массовый потребитель выбирает "кросовки" тк снижается колво настоящих проходицев, в штате достатосно простых, выносливых и проходимых. но с другой стороны есть и плюс - всех этих личностей в кросовках не встертишь пока в тихих местах, куда они просто не проедут :)
+100 :P :P :P

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пт фев 13, 2009 15:14

[/quote]
3) очень жаль, что массовый потребитель выбирает "кросовки" тк снижается колво настоящих проходицев, в штате достатосно простых, выносливых и проходимых. но с другой стороны есть и плюс - всех этих личностей в кросовках не встертишь пока в тихих местах, куда они просто не проедут :)[/quote]

В наших краях естьместо куда мы за грибами ездим, так вот там можно встретить только УАЗы, потому что никакая доругая машина туда не проедет :) а там такие белые боровички!!!! Всегда еду когда все УАЗики приветствую
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Сб фев 14, 2009 00:33

Bigman писал(а): Постоянный полный привод с распределением усилий, блокировки электронные (которые только имитируют полный привод).........это только придает эйфории, которая обычно заканчивается в глубокой колее и выдачей самому себе обещания "теперь только асфальт", или покупкой более подходящего агрегата.
Фулл-тай он и есть фул-тайм. Если без всяких вискомуфт, то никакой имитации, все честно. Так что CX-7, CR-V, Кашкай и прочих братьев его давайте оставим за за скобками. Закончить в глубокой колее может каждый, но не каждый стремиться. Более подходящий вариант - еще более другие деньги. А оно вам нада? Вот через то болото?
мне вот пока не хочется чтобы за меня решал мозг машины, куда и как жать.
Согласен. Скучно, буднично, нет искорки. Не катит даже "вам шашечки или ехать..."
конкретно по фрилу - может в единичной ситуации он проедет по условному бездорожью лучше дефа/уаза/тлк. но вот только раз.
Конструкция нормальная. Но на убой в говнах в следствии цены и проблем с надежностью у фирмы Ленд Ровер вцелом машина не годиться. Он дороже среднего и в верхнем сегменте есть более достойные. Правда, я не очень верю в ремонт в луже чего-то современного вообще. Буть то 2110, Патрик или Деф.
очень жаль, что массовый потребитель выбирает "кросовки" тк снижается колво настоящих проходицев, в штате достатосно простых, выносливых и проходимых.
В моем понятии настоящих проходимец это не что-то простецкое как кувалда. У меня уже есть болотные сапоги... Я сознательно купил машину не ремонтируемую в гаражах "у Васи", тк не вижу в таком ремонте ничего хорошего. Мне надо доехать еще до пердей по шоссе и с комфортом. И машина, в конечном счете, должна доехать от А до Б и мне безразлично какими тех. средствами эта машина для этого оснащена. "Кросовки" позволяют снизить уровень подготовки водителя в пердях, но не до нуля.
В наших краях есть место куда мы за грибами ездим, так вот там можно встретить только УАЗы, потому что никакая доругая машина туда не проедет.
Это ничего не говорит и ничего не показывает. В округе может у всех УАЗы, другие и места этого не знают. Если посадить Вас во Фрил2, поставить ему патриотовскую нормальную резину, Вы гарантированно проедете дальше чем на своем Патриоте. Ну и заплатите за это "счастье" на очередном ТО гарантированно больше.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб фев 14, 2009 00:38

andreyrudна мой пост ответить не забудь :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Сб фев 14, 2009 01:00

ostrenЫч писал(а):Ты же из Питера, давай устроим покатушку, сраним твою и мою машины? Кстати сам то на чем ездишь? Познания в говнолазной теории мы твои оценили. Теперь давай на практике проверим?
У меня Great Wall Hover и он не ровня Фриландеру2 никак. Ну если только багажноком... Потому брат на фриле2 по дороге на рыбалки всячески и регулярно глумиться надо мной. Иногда изощренно, объезжая по более засадному месту.
На покатухи не поеду. Во-первых я не хочу ничего доказывать никому. Во-вторых мне машину жалко. В-третьих одноразовая покатуха ничего не доказывает - одна ошибка пилотирования и ты сидишь. И в-четвертых я уже нашел предел своего авто - он на аватаре. Дальше я не поехал(и не проехал бы), а брат на фриле2 проехал и меня сфоткал. С нами на рыбалку - пожалуйста - всегда рады.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб фев 14, 2009 01:22

andreyrud писал(а): С нами на рыбалку - пожалуйста - всегда рады.
Во!!! Это уже разговор. Давай спланируем :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб фев 14, 2009 01:28

Завтра ДЖИП-фестиваль в Разметелево. ПРиезжай поговорим. 9369189 буду до обеда там.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Сб фев 14, 2009 16:48

andreyrud писал(а): У меня Great Wall Hover и он не ровня Фриландеру2 никак. Ну если только багажноком... Потому брат на фриле2 по дороге на рыбалки всячески и регулярно глумиться надо мной. Иногда изощренно, объезжая по более засадному месту.
На покатухи не поеду. Во-первых я не хочу ничего доказывать никому. Во-вторых мне машину жалко. В-третьих одноразовая покатуха ничего не доказывает - одна ошибка пилотирования и ты сидишь. И в-четвертых я уже нашел предел своего авто - он на аватаре. Дальше я не поехал(и не проехал бы), а брат на фриле2 проехал и меня сфоткал. С нами на рыбалку - пожалуйста - всегда рады.
я, как человек частенько катающийся с китайцами, скажу - не знаете вы свою машину и ее предел. даже на шоссейке очень неплохо идет ховер, при умении, и по легкому оффу :) . в минус - якорь в виде запаски. но думаю человек, часто ездящий бездорог, все же дальше на ховере уедет, чем на фриле... особо если сзади цепи воткнуть, ну или мт все колеса

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Вс фев 22, 2009 16:14

technik5 писал(а): я, как человек частенько катающийся с китайцами, скажу - не знаете вы свою машину и ее предел.
даже на шоссейке очень неплохо идет ховер, при умении, и по легкому оффу :) . в минус - якорь в виде запаски. но думаю человек, часто ездящий бездорог, все же дальше на ховере уедет, чем на фриле... особо если сзади цепи воткнуть, ну или мт все колеса
Я как раз устанавливал предел не для машины а для себя. На что готов и чего жалко. У фрила брата предел несколько дальше. Фрил нифига не нежная машина, но цена и маленький багажник ставят его в разряд "на любителя". А для "все таки паркетника", он очень неплохо лазиет по говнам.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вс фев 22, 2009 17:50

andreyrud писал(а): Я как раз устанавливал предел не для машины а для себя. На что готов и чего жалко. У фрила брата предел несколько дальше. Фрил нифига не нежная машина, но цена и маленький багажник ставят его в разряд "на любителя". А для "все таки паркетника", он очень неплохо лазиет по говнам.
Скатайтесь на покатушки в компании ховероводов(у них недавно был выезд новичков в питере) и вы измените мнение сами :) на форуме бесполезно спорить, пока ховера не увидите в деле. он не танк, и даже не уаз, ну уж точно не фрил 2 :)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс фев 22, 2009 23:19

andreyrud писал(а): Конструкция нормальная. Но на убой в говнах в следствии цены и проблем с надежностью у фирмы Ленд Ровер вцелом машина не годиться. Он дороже среднего и в верхнем сегменте есть более достойные. Правда, я не очень верю в ремонт в луже чего-то современного вообще. Буть то 2110, Патрик или Деф.
Вполне ремонтируется, но тут, конечно, смотря что накрылось
Сильно сомневаюсь насчет дальше и уж тем более сомневаюсь насчет дольше. Идеология таких машин совсем другая. Они не теряют лицо в случае кратковременной каки по дороге, но не более того. Откровенно говоря, для городского жителя более оптимальный вариант. А настоящий проходимец должен быть кондовым и простым как кувалда, именно таким. Небольшое количество электроники не помешает, но в случае ее отказа он должен превращаться во все тот-же кондовый проходимец.
А насчет игры газом-сцеплением... Опытный водитель не думает как нажать на педаль и в какое время, у него это доведено до автоматьзма, он думает как раз куда крутить руль. А чайник ни о чем не думает, и гарантированно застрянет на любой машине с любыми ТХ. В этом смысле немного помогут электронные мозги, но это не панацея, это просто причина, по которой вам чуть дальше топать за трактором...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн фев 23, 2009 08:50

Кстати оппонент куда то слился :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пн фев 23, 2009 14:41

ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Пн фев 23, 2009 15:14

monax писал(а):ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
Это невозможно )))
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пн фев 23, 2009 15:52

Илья_007 писал(а):
monax писал(а):ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
Это невозможно )))
а так хочется на это посмотреть
ostrenЫч, если надумают, ты уж кого-нибудь постандартней подбери, а то совсем не честно получится

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Пн фев 23, 2009 17:36

Мне по долгу своей работы часто приходится мотаться по танкодромму. Да, да, - настоящему танкодромму, там где ходят настоящие проходимцы:), - ТАНКИ!!! Все мое начальство накупило себе Frееlander'ов и Tucson, и др., я остался верен Российскому автопрому, так вот на своем УАЗе я запросто проезжаю по танковой трассе и не мучаюсь, ну а остальные... в общем, могу сказать так, все иноджипы и недоджипы ездят там только осенью, когда подморозит землю, причем дорога до пункта назначения у них занимает 1.5 - 2 часа, я же проезжаю за 15 мин. причем в любое время года и почти по любой траектории:), а уж сколько оторванного платика я нахожу по дороге...
На Freele ездил и не раз (у моего друга есть такой аппарат)... нет, эта машине не для настоящей грязи, но если в лесок, да на пикничек... метров 150 от от трассы, тут он не конкуренции!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн фев 23, 2009 20:17

monax писал(а):а так хочется на это посмотреть
ostrenЫч, если надумают, ты уж кого-нибудь постандартней подбери, а то совсем не честно получится
ок :wink: Только вряд ли надумают. Такие только говорить умеют.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 23, 2009 23:02

Только недавно вернулся с Горного Алтая, с нами был Патрол на 35х катках, я даже не пытался с ним соревноваться, также как не буду пытаться ставить 35е катки себе - вернуться своим ходом сцуко важно. Единственная техническая характеристика по которой Патриот выигрывает 80-ку и Патрол - возможность и стоимость ремонта...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Вт фев 24, 2009 01:14

aut писал(а):Вполне ремонтируется, но тут, конечно, смотря что накрылось
Что именно ремонтируемо? Лампочки? Фильтра почистить? Патрубок заизалентить? Что из того без чего машина не едет? Лопнувший мост, раздатку, оторванную тягу, помпу, эелектронику управления двиглом в поле чинили? Есть массовые примеры на форуме? Если чинили, то все машины починябельны везде и до одинакового предела.
aut писал(а): А настоящий проходимец должен быть кондовым и простым как кувалда, именно таким.
А зачем 90% водителей на форуме "кондовая и простая как кувалда" машина? Ежедневно болота покорять? Для этого Pinzgauer подходит гораздо лучше и там далеко все не просто. Электроники правда мало, все больше гидро да пневмо. И привода не ремонтируемы впринципе. Может все же, нужен универсальный автомобиль, который и в пердях и на КАД не спасует?
aut писал(а): А насчет игры газом-сцеплением... Опытный водитель не думает как нажать на педаль и в какое время, у него это доведено до автоматьзма, он думает как раз куда крутить руль.
Как это увязать с нетянущем на низах двиглом? Не додавил - заглох, передавил - закопался. А как приятно прыгать по старым шпалам на АКП и круиз-контроле или выбираться из глубокой колии под стрекот тракшн-контроля, вместо того чтобы лавировать боком... См видео в сосоднем топике про ТЛК. Ну и где там осталась кондовая нива? У нее не было шансов ни с каким водителем - только в объезд. Ну и еще пример кондовости и простоты: http://www.youtube.com/watch?v=TqQbUaaJIiM
ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
А зачем и для чего? Мой брат, обладатель фрила2, не рассматривает русавто как авто вообще, а для рассматиривающих покупку Патриота фрил2 почти недосягаем по цене. Что по-вашему должно показать такое сравнение? Ведь никто поменять свою машину на другую уже не сможет.

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Вт фев 24, 2009 01:45

Volodya писал(а):Единственная техническая характеристика по которой Патриот выигрывает 80-ку и Патрол - возможность и стоимость ремонта...
За раз? За месяц, год или 5 лет владения? Вы уже починили в болоте выскакивающую пониженную?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 24, 2009 06:46

выскакивающую пониженную я ещё не чинил вообще, тем более в болоте :), чинил сломанный пополам об кочку мост, два раза менял стабилизатор загнутый, приделывали оторванные шурушки по днищу (глушак и ещё хня всякая, даже не вникал чо там поотваливалось об пеньки), вылазка в Горный Алтай привела к деформации бампера, бампером подняло крыло и морду маленько... как-то так... :unknown: и даже не напрягаюсь всем этим, потому как стоит копейки...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вт фев 24, 2009 07:58

ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
А зачем и для чего? Мой брат, обладатель фрила2, не рассматривает русавто как авто вообще, а для рассматиривающих покупку Патриота фрил2 почти недосягаем по цене. Что по-вашему должно показать такое сравнение? Ведь никто поменять свою машину на другую уже не сможет.[/quote]

а за тем, чтоб доказать на деле, а не на словах, что фрил2, круче в говнах чем патриот, как вы утверждаете.
а то все слова, да слова. унас тоже, один на шниве обещалщя нас порвать, а как до выходных дошло куда-то испарился. а так глядишь докажите. что фрил2 круче, может кто-то задумается

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вт фев 24, 2009 08:04

andreyrud писал(а):
Volodya писал(а):Единственная техническая характеристика по которой Патриот выигрывает 80-ку и Патрол - возможность и стоимость ремонта...
За раз? За месяц, год или 5 лет владения? Вы уже починили в болоте выскакивающую пониженную?

не забывайте, уважаемый, что это УАЗ, а УАЗы они везде есть, тем более глуши, так что с запчастями полюбому проще.

P.S.почитайте в этом форуме сравнение УАЗа и Форестера

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности