Страница 1 из 1

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Вт апр 04, 2017 16:14
wenpaxan
02.04.2017 я продал друга.
Спрашивается почему я это сделал?, ведь он меня ни разу не подводил за 4 года, ведь я в него столько вложил сил, приводя его в порядок и переделывая под свои нужды. Причина продажи какая то неявная. Я стал в нем разочаровываться, и в основном в двух вещах:
1) очень слабый мотор. Прицеп он тащить не может - силенок не хватает, доехать то до точки назначения можно, но напрягает перед каждой горочкой разгон брать. В Крыму езда по серпантинам - сущий ад, вторая передача и постоянно газ в пол. В говнах только на пониженной.
2) стоит, тихонько гниет и рассыпается. Машиной пользовался мало (30тысяч за 4 года), все время стоит под крышей и прям видно как начинает ржаветь даже сквозь антикор. Ну и от нерегулярного использования начинают отказывать узлы и агрегаты. Засыхают резинки, закисают тормоза и всякие трущиеся детали, начинает скрипеть то что не должно.
Но всеравно я его любил больше чем все предыдущие машины. И если бы денег было бесконечно много, то оставил бы его как третий автомобиль - для души.
Теперь вместо него ford f-150 5.4L. Езжу на нем уже второй месяц, а родным он не становится. Не получается на нем вдавить газ до пола с мыслью "не ссы, прорвемся!".

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Вт апр 04, 2017 18:45
dizel 1966
Ностальжи? :cry: Тоже иногда мысли всякие посещают...Но другом он стал,не вылезаю из него шестой год.Был второй авто,но я переселился в Патра.И в Питер и в Крым и до сельпо доехать,всё на нём.Что то в нём есть,в отличии от бездушных жоповозок.
Пошёл слёзы вытирать!

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Вт апр 04, 2017 21:47
medvezonokumka
Надо, как в фильме "Особенности национальной охоты"- "тогда или вот это(показывая на водку), или к бабам...А лучше всё сразу, и много" :-)
Это пройдёт, я сам перед НГ продал. Сначала переживал, зачем продал живого Патриота. А сейчас, думаю-слава яйцам, что избавился от этого ведра!

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Ср апр 05, 2017 11:44
A.N.Onym
medvezonokumka писал(а):А сейчас, думаю-слава яйцам, что избавился от этого ведра!
Доставлял много проблем? Что взяли взамен, если не секрет?

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Чт апр 06, 2017 11:02
medvezonokumka
A.N.Onym писал(а):
medvezonokumka писал(а):А сейчас, думаю-слава яйцам, что избавился от этого ведра!
Доставлял много проблем? Что взяли взамен, если не секрет?
По-крупному только обрыв цепи на 100.000 км. При этом цепь сложилась в кучу, и вырвала один натяжитель из блока, осыпавшись в поддон. Мастер восстанавливал резьбовое отверстие дня два, с какими-то химикатами типа холодной сварки. Попутно заменил гидротолкатели(стучали на холодную). И сама процедура замены цепи геморройная. Ей-богу, поставили бы уже ЗМЗ-шники ремень ГРМ, и ушли от этой дряни, которую никак не могут вылечить
По мелочам-4 раза менял сальник хвостовика на заднем мосту-после грязевых луж песок попадает к сальнику, и на фланце хвостовика протирается канавка. То есть, один только сальник менять бесполезно-надо и фланец новый. На переднем мосту, кстати, остался родной сальник, такой проблемы у него не было. Сальники полуосей тоже потели, тоже менял.
Антифриз тёк постоянно, после установки силиконовых шлангов всё равно на радиаторе мокро. Может, и радиатор уже под замену, но к этому времени машина была продана.
Ролики, как у всех. Причём ИНА, купленные прошлым летом, развалились через 10.000 км! Я не знаю, почему, может подделка. Покупал в Балткаме. Ремень, купленный там же, кончился вместе с роликами. Предыдущий комплект прошёл 60.000 км.
Также ступичные подшипники, поворотные кулаки в сборе, подвесной подшипник кардана, просевшая на годовалой машине подвеска, рулевые наконечники.
Ржавчины было немного, потому что соли машина не видела. Крепеж открутить невозможно, болты и винты тупо лопаются и сворачиваются головки. Крепеж обшивки одноразовый, даже если не трогали, половина клопов выпадает сама.
Салон просторный, но непродуманный.
И общее ощущение, что это не рассчитанная на долгую эксплуатацию повозка.
И кстати, запчасти в "любом колхозе"-полная фигня. Иную детальку даже во всяких Уазобазах и Балткамах фиг найдешь. И стоимость некоторых позиций сравнима с иномарочными при лотерейном качестве.
Вообще, Патриот-прекрасная задумка. Большой салон, отличная геометрическя проходимость. Но при этом маленькие арки, дохлый мотор, слабая трансмиссия от козлика. И последние обновления, считаю, нафиг не нужны. Ведь есть же готовые и отлично продающиеся разработки типа кулаков с нормальным кастором и вкладышами, нормальные баки- увеличенного обьема и не висящие ниже рамы( по мне, так, система с двумя баками раздражала только всяких журналюг и изнеженных лопухов, купивших типа БЧЖ для форсу), киты в старую раздатку 2.8 и более. Так почему завод делает то, что от него хотят, на "оть..ись? Всё же есть, закупай и ставь, черт побери!
Купил Паджеро Спорт 2007 года с 3 л мотором и АКПП.
Жрёт так же, а динамика и тяга куда лучше. Геометрия и ходы подвески, конечно, не те. Но частично проблема решаема лифтом и колёсами. И на бездоре автомат удобнее, гораздо удобнее.
И в ремонте/обслуживании лучше.
Кое-что поделал, полазил. И понял, почему их называют японскими уазиками. Машина очень простая, при этом крепкая.

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 48 секунд:
Ну, и тупо мне без надобности мост спереди и огромный салон. По лайту и в путешествиях спешки нет, в каках лучше выйти из машины и проверить засаду, а не ломиться ходом(что мост спереди и позволяет делать без критических повреждений ИМХО), и барахла много не беру на дальняк.
А вообще, купил Патриота под влиянием очерков Тулупова и ему подобных фанатиков :)

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Чт апр 06, 2017 21:37
Качок
И я продал...срать не буду, но машинка спорная за нынешнюю цену вообще ||0 . Пересел в плане полного привода на Соболя-надо расти..и так два Патрика искатал-не сильно надоели,но альтернативных авто не хуже действительно несколько и не рассмотрев и не потестив их все покупать Патр не стоит.

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Чт апр 06, 2017 22:44
Tigroezh
И как соболь? Какой двигатель?

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Пт апр 07, 2017 11:08
Foxmoulder
Качок писал(а):И я продал...срать не буду, но машинка спорная за нынешнюю цену вообще ||0 . Пересел в плане полного привода на Соболя-надо расти..и так два Патрика искатал-не сильно надоели,но альтернативных авто не хуже действительно несколько и не рассмотрев и не потестив их все покупать Патр не стоит.
Да, можно согласиться что спорная - безусловно.
Но вот все-таки в плане альтернатив - чет я не нашел пока...
Поделитесь Вашими мыслями - будем проанализировать :-)

Соболь - ну не знаю. Парковать-то его куда? И там разве не С категория?

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Пт апр 07, 2017 12:02
Tigroezh
Соболь категории В и по габаритам он такой же как и патриот, только по высоте может быть выше, все зависит от высоты крышы

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Пт апр 07, 2017 19:59
Качок
Tigroezh писал(а): И как соболь? Какой двигатель?
Соболь короче Патрика. Я взял Дизель Камминс(жаль коробка от бензинки не дает погонять больше сотни), бензинку не рассматривал потому что мотор Эвотеч-закомуфлированная волговская "сотка"-дохлая для соболька+народ с бензинками на Газеляшках постоянно е...тся-одна отговорка что ремонт дешевый. Про альтернативу Патрику за лимон рублей скажу так- забейте на авито"купить авто4х4 с пробегом до 60 тыс.км.год от 2014 до 2016, ценник от900 до 1,1 млн.руб"-выбирайте...главное не идти на поводу у предрассудков типа "новый Патрик лучше двухгодовалого митсубиши". В сложившейся ценовой ситуации-теперь двух-трехлетки очень привлекательны по цене,а пробеги у них небольшие.

Отправлено спустя 22 минуты 41 секунду:
Ах, да! Тем кто ищет внедорожный комфортный говнолаз-обьем мотора ставьте от 2,5 для бензинки, и от 2,2 для дизеля.удачи.

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Сб апр 08, 2017 22:47
Tigroezh
А соболь брали новый? Извиняюсь за офтоп. Патрик он как лотерея, я на своём уже шестой год езжу, только вот гниет хорошо, правда у меня спорт и он меньше, чем соболь. Некоторые 200 тысяч приезжают без проблем, а некоторые из сервиса не вылазиют.

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Сб апр 08, 2017 22:52
Blondi13
Тёма...

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Вт апр 11, 2017 21:32
Качок
Соболь 2015 за 600000 р.со всеми плюшками. Новый дизельный без плюшек- 1162000 нынче-дорого однако...хотя так не гниет как Патрик....

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Вт апр 11, 2017 22:11
opavlova
Соболь ржавеет ещё похлеще патрика :cry:

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:52
Качок
Ну у соболя двери и панели изнутри прокрашены и кое какой заводской антикор скрытых поверхностей имеется в отличии от Патриота, а уж о недокрашеных углах лицевых деталей Патриота можно сплошные рекламации писать

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Чт апр 13, 2017 11:39
mudriy27
Качок писал(а): хотя так не гниет как Патрик.
гниет. да еще как.
но дизельный соболек для города и лайтовых поездок тема здравая.

А я вот продал Патриота...

Добавлено: Чт апр 13, 2017 13:18
Гость с Чукотки
У меня новый Патриот. Ноябрь 16-го года. Все хорошо - и кожаный салон заманчиво пахнет, и высота уровень пассажирского автобуса.... Просто голова кругом от эйфории. Но до поры до времени. По мелочам не вылазию из автосервиса. То одно, то другое. Что-то бесплатно по гарантии, а что-то сказали будут только за деньги. Деньги вроде не большие, но времени полдня надо убить. Думаю, лето понаслаждаюсь еще - дача, легкое бездорожье - и буду что-то думать. Без внедорожного опыта и опыта с такими машинами (а у меня нет его) справиться с Патриотом сложно. Не для новичков.