Страница 1 из 1

Помощь начинающему.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 18:57
Haettenschweiler
Здравствуйте, товарищи, доброго вам времени суток.

Недавно я стал гордым обладателем подержанного "Патриота", 2008 г.в., комплектация - с кондиционером, но без люка, двигатель 409-й Евро-3. Купил я его в Екатеринбурге, и почти сразу пошёл на нём домой, на Ямал. Общий пробег - беспрерывный, к слову, остановок по пути было три или четыре, не дольше получаса - 2.500 км. Никаких поломок в пути не было, если не считать чудных дворников, которые перестали включаться в какой-то момент, а через двадцать минут снова заработали, как ни в чём не бывало, и больше уже не отключались.
Раньше УАЗ'ов у меня не было, этот - первый. И поэтому мне нужна ваша помощь, уважаемые форумчане, в некоторых вопросах, связанных с особенностями этого вездехода.
Первый момент: когда я с утра, после довольно прохладной ночи, запускаю двигатель, он заводится, набирает обороты "прогрева", тут же моментально их теряет и глохнет... запускаю двигатель во второй раз - без проблем, обороты поднимаются примерно до полутора тысяч и стабильно держатся, пока двигатель не прогреется. Это опасно? Что с этим можно сделать?
Второй момент: прогретый двигатель держит примерно 800 оборотов (могу ошибаться, русская шкала тахометра немножко отличается от моей бывшей японки, но вроде так). При этом обороты плавают примерно на миллиметр - полтора движения стрелки (насколько я понимаю - 15 - 25 оборотов). Двигатель ощутимо вибрирует, вибрация передаётся на корпус. Так и должно быть, или мне стоит что-то сделать с двигателем?
Поймите меня правильно, пожалуйста: я не рукож...п (разве только иногда!), но с русскими машинами доселе не сталкивался вплотную. УАЗ мне нравится, и я прекрасно понимал, на что иду, когда покупал его. Шёл к этому целый год. Читал, смотрел, думал... это не спонтанное решение. Но мне хотелось бы получить грамотный совет, чтобы не навредить ему своими действиями.
С уважением.

Re: Помощь начинающему.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 19:52
dizel 1966
Поздравляю с покупкой!По первому пункту подскажут,была такая тема.По второму:Е-3,раздельные катушки зажигания?Если так,то свечи,точнее зазор.По мануалу 1,1 мм.,но появляются перебои.Лучше сделать 0,9,движок будет мягче работать и обороты не будут плавать.

Re: Помощь начинающему.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 20:02
Haettenschweiler
dizel 1966 писал(а):Поздравляю с покупкой!По первому пункту подскажут,была такая тема.По второму:Е-3,раздельные катушки зажигания?Если так,то свечи,точнее зазор.По мануалу 1,1 мм.,но появляются перебои.Лучше сделать 0,9,движок будет мягче работать и обороты не будут плавать.
Спасибо за поздравление!

Так точно, катушки раздельные. Спасибо за совет! Пожалуй, правильно будет сразу и поменять свечи - б-г его знает, сколько они уже прошли и насколько рабочие. Как только сделаю, напишу, какой был эффект.

Re: Помощь начинающему.

Добавлено: Сб апр 16, 2016 13:29
mudriy27
поздравляю с покупкой.
по поведению двигателя при холодном запуске, ситуация похожа на грязный дмрв. нужно почистить спиртовым очистителем.
ну и свечки новые бы поставить нужно после покупки.

Re: Помощь начинающему.

Добавлено: Вс апр 17, 2016 05:19
Haettenschweiler
mudriy27 писал(а):поздравляю с покупкой.
по поведению двигателя при холодном запуске, ситуация похожа на грязный дмрв. нужно почистить спиртовым очистителем.
ну и свечки новые бы поставить нужно после покупки.
Спасибо за совет, займусь дмрв! И свечи, конечно, тоже. Надо было сразу. Почему-то не подумал про это.

Re: Помощь начинающему.

Добавлено: Вт апр 19, 2016 18:39
fantom7484
Чистил я дмрв спиртом,правда на ниве.чек горел постоянно. Фигня это,пришлось новый покупать.

Помощь начинающему.

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 12:49
Mefril
Здравствуйте. Обращаюсь к опытным владельцам патриотов за помощью и советом.
Не буду выдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желает.в Москве, ещё лечше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))

Помощь начинающему.

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 12:52
Mefril
Если можно напишите ответ мне на почту Mefrel@yandex.ru

Помощь начинающему.

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 09:55
mudriy27
Mefril писал(а): 1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах)
вот это хорошо. это надо. в коробке и раздатке лучше не трогать, там по регламенту.
Mefril писал(а): 3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
а вот это оставьте пока, покатаетесь и поймете что будет нужно, без понимания будет только трата денег в никуда.
те же подшипники в шкворнях могут помочь в познании эффекта "шимми", это когда руль на скорости 80-90км/ч после ямки может начать колбасить из стороны в сторону. так что не все так однозначно.

Помощь начинающему.

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 10:03
Mefril
Спасибо за совет. А как быть с цепью ГРМ? На современный моторах ставят отднорядную цепь выполненную из пластин, она не надёжная и неожиданно может порваться. Не хотелось бы что бы в поездке на дальняк с семьёй это случилось.
Думаю после обкатки при замене мачта и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))

Помощь начинающему.

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 10:09
mudriy27
Mefril писал(а): А как быть с цепью ГРМ?
лучше никак. для собственного успокоения можно поменять натяжители цепи.
" ..и поменьше читайте до обеда советских газет.." (с)
Mefril писал(а): Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело.
вот тут, наверно, не подскажу, в нашей "деревне" каждый сам себе механик.

Помощь начинающему.

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 10:20
Mefril
Понятно. Спасибо)

Помощь начинающему.

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 17:34
lexmak
 ! Сообщение из: lexmak
Mefril, Вы в разных темах и даже в разных форумах пытаетесь задавать одни и те же вопросы. Это нарушает правила форума, и я вам их рекомендую прочесть ПРАВИЛА я понимаю что вы новый пользователь, но правила они для всех. Иначе приму меры.

Хочу стать патроводом! Помогите!

Добавлено: Ср мар 01, 2017 19:46
ateem
Хочу, приобрести Патр ивеко 11года, диагностировали ошибки следующие: 1121-регулирование количество топлива превышено Макс значение
1122-регулирование количества топлива нарушена функция
692- система обратного подвода выхлопных газов, отклонение регулировки отрицательное
569- контроль предварительного разогрева, замыкание на массу
699-выключатель стоп сигналов, недостоверной
Чек есесенно горит
Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой авто?
Заводится хорошо, даже на прохладную, не троит не дымит, работает ровно, тянет не плохо
Уазом ранее не владел, что скажете?

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мож кто его знает?

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 36 секунд:
Помощь начинающему.
Спасибо модератор!!!