Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Пт янв 22, 2016 15:40

Помогите определиться.
Возникла необходимость сменить ТС. Задачи стоят не простые, поездки по городу и в не города с семьей, редкие вылазки на природу без фанатизма и иногда перевозка тяжелого (кг. 700) не объемного груза, к сожалению не всегда чистого.
Что предпочесть?
Патриот Классик или Патриот Пикап.
Понимаю, что пикап практичней с точки зрения грузовичка, но смущает габариты, комфортность передвижения в штатном режиме и возможно кузовная ремонтопригодность.
Отсюда вопрос? Может Классик справится с нечастой ролью грузовичка, насколько он будет удобен при трансформации салона?
Еще вопрос относительно проблемных мест на машинах 12-13 годов выпуска, на что первым делом обратить внимание, что бы сразу не попасть на много денег при ремонт?
Спасибо.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 15:59

я целенаправленно искал пикап, строительные работы, охота-рыбалка из универсалов устал уже давно салон вычищать от пыли и грязи.. У пикапа хлипкий крепёж откидной дверки на кузове.. надо бы усиливать, особенно если предстоит возить длинномер..
в остальном болячки все те же, характерные и для Патрика тех же годов выпуска.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт янв 22, 2016 16:16

Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 16:24

по габариту он почти совпадает с т5.. и привыкать не пришлось.. единственное- на фольце привыкал к короткой морде с год, а щас постоянно морда пикапа на тротуар у мя вылазит при парковке)))

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Пт янв 22, 2016 16:32

Влад писал(а):Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Пт янв 22, 2016 16:33

CHEVAR писал(а):по габариту он почти совпадает с т5.. и привыкать не пришлось.. единственное- на фольце привыкал к короткой морде с год, а щас постоянно морда пикапа на тротуар у мя вылазит при парковке)))
Тогда один вопрос снят с повестки дня, проблемы с габаритами мне не страшны!
спасибо)
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 16:33

поедет кудыж ему девацца-то))) а вот удобство погрузки -выгрузки это вопрос..

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт янв 22, 2016 16:49

Gorynych76 писал(а):
Влад писал(а):Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?
поедет без проблем.
просто если это золотые слитки - это одно, а если мешки с цементом или замасленные болванки той же чугунины то все таки пикап лучше
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Пт янв 22, 2016 17:04

Влад писал(а):
Gorynych76 писал(а): Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?
поедет без проблем.
просто если это золотые слитки - это одно, а если мешки с цементом или замасленные болванки той же чугунины то все таки пикап лучше
предлагаю исходить, что это типа, золото))))), тогда расклад меняется? Объем в салон влезет?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение viksh72 » Пт янв 22, 2016 17:16

А я бы рассмотрел вот такой вариант - УАЗ Патриот (в комплектации комфорт/лимитед) + прицеп (например курганский).

При этом варианте получим гораздо больше возможностей и вариантов использования - обычный Патр в отличие пикапа гораздо дешевле и проще подготовить как полноценный экспедиционник (с полноценным спальником, столиком и пр.), да и прицеп после перевозки груза гораздо проще помыть - можно даже мойкой высокого давления (если инвертор 12->220 поставить). Проблемы с маневрированием? Ну можно чуток доработать прицеп и поставить на него камеру заднего вида - будет и бюджетно и видно будет все что сзади творится.
А наличие кондиционера (а в Патре он достаточно производительный) очень даже помогает при дальних (да и ближних тоже) поездках в жару - особенно если ехать с семьей.

И еще у УАЗ Пикап, на мой взгляд, есть существенный недостаток - его как правило берут с крышкой и потом с ней мучаются (каждый раз ее снимать/одевать затруднительно, а постоянно с ней ездить - слишком маленький обьем у кузовка будет. Кунги на Пикап стоят каких-то несусветных денег - от 50 и выше. :(

Правда у Пикапа есть очень и очень большой плюс - если планировать со временем ставить ГБО, то проблем с местом для установки баллона вообще не будет - вместо запаски замечательно ставится тор на 90-95 литров (в который реально можно заливать по 80 литров газа = +500 км за 1/2 стоимости бензина). И этот тор не будет нисколько полезного места забирать.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 17:20

тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то и влазит-90-92 литра.
Крышку почти все ругают.. кунг из алюма под собственные хотелки-эт моя мячта)))
в экономичном режиме не езжу макс пробег на полном баке -480 км по трассамм .. минимальный 360 по грязи зимой по полям
Последний раз редактировалось CHEVAR Пт янв 22, 2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт янв 22, 2016 17:22

Объем прикинь сам.
ширина что то порядка 1500, высота 1130 и глубина при собранных задних порядка 1 метра при разложенных по-моему 1700.
но это навскидку, так что лучше уточнить у ребят,. может вам каждый сантим актуален
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт янв 22, 2016 17:25

CHEVAR писал(а):тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то ивлазит-90-92 литра.
Крышку почти все ругают.. кунг из алюма под собственные хотелки-эт моя мячта)))
ляминь в продаже свободно есть хошь рифленка хошь гладкий, только клепай не потей, было бы желание...
хотя можно и сварить но это не два рубля, у нас по моему сантим рублей 80-100 берут
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 17:32

сам хотел.. но здесь у мя и с люминем проблемы и сварку его так и не освоил((
пока репу чесал брать аппарат за 20-25 тыр ..а щас более -менее сварочка по алюму за сороковник уже.
а если под заказ. да в приличной конторе, то кунг такой далеко за сотку выскочит.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт янв 22, 2016 17:38

CHEVAR писал(а):сам хотел.. но здесь у мя и с люминем проблемы и сварку его так и не освоил((
пока репу чесал брать аппарат за 20-25 тыр ..а щас более -менее сварочка по алюму за сороковник уже.
а если под заказ. да в приличной конторе, то кунг такой далеко за сотку выскочит.
сделать заготовки, подогнать и останется только за сварку кому то принести денежные знаки в благодарность )
хотя знаешь алюминька эт цвет мет, можно встать и не увидеть его утром )))
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 17:53

)) порву всехх..да это такк мысли всхух, много там нюансов и опыт и оборудование нужно для изделия на приличном уровне.
на коленке можно и год клепать, а в итоге выйдет...косорылость какая-нить)))

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт янв 22, 2016 17:58

CHEVAR писал(а):)) порву всехх..да это такк мысли всхух, много там нюансов и опыт и оборудование нужно для изделия на приличном уровне.
на коленке можно и год клепать, а в итоге выйдет...косорылость какая-нить)))
Тогда могу поздравить.
Проснувшись по утру ты не увидишь что твой любимый кунг уехал на цветмет, в этом то же есть своя положительная сторона и причина не унывать :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 18:02

уныние -страшный грех!))) нам ли жить в печали. из-за железок там каких-то)))

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт янв 22, 2016 20:14

CHEVAR писал(а):уныние -страшный грех!))) нам ли жить в печали. из-за железок там каких-то)))
хорош тут хулиганить, а то зафлудим парню тему.
этот нормальный человек, пришёл по делу -посоветоваться.
а не повыпендриваться типо нашего клоуна.
Хватит нам 2016.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 20:40

Делика продавалась в Астрахани -ушла быстро
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 644&page=2
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Сб янв 23, 2016 10:44

viksh72 писал(а):А я бы рассмотрел вот такой вариант - УАЗ Патриот (в комплектации комфорт/лимитед) + прицеп (например курганский).

При этом варианте получим гораздо больше возможностей и вариантов использования - обычный Патр в отличие пикапа гораздо дешевле и проще подготовить как полноценный экспедиционник (с полноценным спальником, столиком и пр.), да и прицеп после перевозки груза гораздо проще помыть - можно даже мойкой высокого давления (если инвертор 12->220 поставить). Проблемы с маневрированием? Ну можно чуток доработать прицеп и поставить на него камеру заднего вида - будет и бюджетно и видно будет все что сзади творится.
А наличие кондиционера (а в Патре он достаточно производительный) очень даже помогает при дальних (да и ближних тоже) поездках в жару - особенно если ехать с семьей.

И еще у УАЗ Пикап, на мой взгляд, есть существенный недостаток - его как правило берут с крышкой и потом с ней мучаются (каждый раз ее снимать/одевать затруднительно, а постоянно с ней ездить - слишком маленький обьем у кузовка будет. Кунги на Пикап стоят каких-то несусветных денег - от 50 и выше. :(

Правда у Пикапа есть очень и очень большой плюс - если планировать со временем ставить ГБО, то проблем с местом для установки баллона вообще не будет - вместо запаски замечательно ставится тор на 90-95 литров (в который реально можно заливать по 80 литров газа = +500 км за 1/2 стоимости бензина). И этот тор не будет нисколько полезного места забирать.
На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Сб янв 23, 2016 11:26

подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Сб янв 23, 2016 13:51

Влад писал(а):подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Сб янв 23, 2016 13:56

Gorynych76 писал(а):
Влад писал(а):подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
Если решил Б/У брать, чтоб не прыгать туда сюда, сначала зайди в любой Уазовский салон и полазишь сразу по обоим, не пачкаясь.
А потом уже с конкретикой выбора будешь отсеивать их.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Сб янв 23, 2016 14:07

Влад писал(а):
Gorynych76 писал(а): наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
Если решил Б/У брать, чтоб не прыгать туда сюда, сначала зайди в любой Уазовский салон и полазишь сразу по обоим, не пачкаясь.
А потом уже с конкретикой выбора будешь отсеивать их.
Гениально, и, что я сам не додумался! Они ведь только внешне их поменяли, а внутрянка одинакова?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Сб янв 23, 2016 14:16

по годам по салону есть не большая разница в седлах, конструктивно по их складыванию, расстоянию от передних до задних(на новых +10 по моему) по приборке, обшивке ну и так по мелочи
по ходовой лучше уточни, я тут далек, но различия то же есть в зависимости от года
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 23, 2016 15:47

Gorynych76 писал(а):
Влад писал(а):
если планируешь обслуживать сам и хоть изредка. но выезжать в говна- кузов дорестайлный и ручная раздатка предпочтительне.
а так по отзывам модель 2015 симпатишнее, и расход у неё поменьше.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Nefed » Сб янв 23, 2016 15:56

Gorynych76 писал(а):Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
В конце Варшавки есть неплохой сервис по Уазам http://nashi4x4.ru
У пикапа для Москвы минус что длинный он, соответсвенно труднее парковать. А обычный Патр без запаски всего 4.5м, как обычный седанчик типа Форд-Фокуса.

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Сб янв 23, 2016 18:43

Nefed писал(а):
Gorynych76 писал(а):Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
В конце Варшавки есть неплохой сервис по Уазам http://nashi4x4.ru
У пикапа для Москвы минус что длинный он, соответсвенно труднее парковать. А обычный Патр без запаски всего 4.5м, как обычный седанчик типа Форд-Фокуса.
Отлично, не далеко? А еще кто нибудь есть?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение erioceus » Вс янв 24, 2016 20:05

Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение viksh72 » Вс янв 24, 2016 20:14

Gorynych76 писал(а): На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?
Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)

У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Вс янв 24, 2016 20:20

erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).

пикап пикапу рознь, и при чем тут запреты, если он житель....
он же домой будет ездит а не на овощную базу у кремля
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 24, 2016 20:23

erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).
грузовой-бортовой в птс-въезд запрещён.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Вс янв 24, 2016 21:03

viksh72 писал(а):
Gorynych76 писал(а): На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?
Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)

У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).
Про аппетит хорошее замечание)))).
Дорого вышла такая модернизация?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 24, 2016 21:48

Влад писал(а):
erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).

пикап пикапу рознь, и при чем тут запреты, если он житель....
он же домой будет ездит а не на овощную базу у кремля
Москва слезам не верит)))
тут такие страссти-ужжас)) правда, как всегда- трепачей больше чем, реально готовых решать вопрос. ;)

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... B5/page292
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B9/page8
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Вс янв 24, 2016 21:55

непонял... какие страсти... и при чем тут треп...
и что тут решать то...
я что то очень сомневаюсь что Москвичам запретят покупать пикапы? как то глупо слышать даже об этом
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 24, 2016 22:02

ссылки не открываются? там стоны владельцев пикапов в Москве.. ну и я малость ..сочувствую им там)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Вс янв 24, 2016 22:13

CHEVAR писал(а):ссылки не открываются? там стоны владельцев пикапов в Москве.. ну и я малость ..сочувствую им там)))
ясно...
скорее всего желторотые газетенки раздули фуфло это...
ну на крайняк приезжим запретят, а местным навряд ли

просто щас зафлудим человечку тему
ни к чему это
у нас там хватает где поржать...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 24, 2016 22:25

Просто решил посмотреть там пользователей...)))
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ght=Podger

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 24, 2016 22:39

я примерно с одного времени тусуюсь и там и тут))) там за политику мощнейшие битвы в курилке. :shock: :D
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение autoparts » Пн янв 25, 2016 00:20

CHEVAR писал(а):тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то и влазит-90-92 литра.
Толковый установщик никогда такого не сделает так как при сильном перепаде температуры к примеру с -30 на +10 полный балон 102% рванет.
Не надо давать вредных советов.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пн янв 25, 2016 00:33

У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пн янв 25, 2016 02:05

Aleksandr_89 писал(а):
Просто решил посмотреть там пользователей...)))
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ght=Podger
наш пострел везде поспел..... :clap:
при чем опять нагадить :)
кому не лень прочтите..., не пожалеете, я оббоссался... :lol:
в итоге МПС под навес ..
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение viksh72 » Пн янв 25, 2016 21:57

Gorynych76 писал(а):
viksh72 писал(а): Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)

У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).
Про аппетит хорошее замечание)))).
Дорого вышла такая модернизация?
Цена 12 метров профильной трубы 20х20 и 2 панели от старого шкафа - тысячи две примерно (сварка у меня своя). :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение viksh72 » Пн янв 25, 2016 22:29

CHEVAR писал(а):У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
80% от 94 = 75.2 литра.

Ну и страшилку расскажу - заправил как-то владелец свой автомобиль по максимуму газом (а в баллоне отсечка давно выброшена была) и поставил в теплый гараж. От тепла газ в баллоне расширился и вызвал срабатывание предохранительного клапана - есть на баллоне такая штука чтобы значит сам баллон не разорвало. Гараж закрыт а пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха примерно в 1.5 раза - потому удаленные из баллона излишки газа растеклись понизу заполняя все пустоты. А утром пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Пн янв 25, 2016 22:36

viksh72 писал(а):
CHEVAR писал(а):У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
80% от 94 = 75.2 литра.

Ну и страшилку расскажу - заправил как-то владелец свой автомобиль по максимуму газом (а в баллоне отсечка давно выброшена была) и поставил в теплый гараж. От тепла газ в баллоне расширился и вызвал срабатывание предохранительного клапана - есть на баллоне такая штука чтобы значит сам баллон не разорвало. Гараж закрыт а пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха примерно в 1.5 раза - потому удаленные из баллона излишки газа растеклись понизу заполняя все пустоты. А утром пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)
Понял, спасибо за наглядное предупреждение!Изображение
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Вт янв 26, 2016 11:27

Вот у вас развлечение с этим газом. Хорошо, что я пока не планирую переходить на него, хотя в молодости и был положительный опыт).
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Вт янв 26, 2016 11:32

Всему свое время.... :)
кому то не нужен, кто то баки ставит на 200 и более литров, кто то газом дополняет..
Потребности разные у всех...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Volodya » Вт янв 26, 2016 12:55

viksh72 писал(а): пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)
это о вреде курения? ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Вт янв 26, 2016 15:18

эт точно никак не могу бросить эту заразу(((
кофе сигареты.. со студенчества.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности