Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Помогите определиться.
Возникла необходимость сменить ТС. Задачи стоят не простые, поездки по городу и в не города с семьей, редкие вылазки на природу без фанатизма и иногда перевозка тяжелого (кг. 700) не объемного груза, к сожалению не всегда чистого.
Что предпочесть?
Патриот Классик или Патриот Пикап.
Понимаю, что пикап практичней с точки зрения грузовичка, но смущает габариты, комфортность передвижения в штатном режиме и возможно кузовная ремонтопригодность.
Отсюда вопрос? Может Классик справится с нечастой ролью грузовичка, насколько он будет удобен при трансформации салона?
Еще вопрос относительно проблемных мест на машинах 12-13 годов выпуска, на что первым делом обратить внимание, что бы сразу не попасть на много денег при ремонт?
Спасибо.
Возникла необходимость сменить ТС. Задачи стоят не простые, поездки по городу и в не города с семьей, редкие вылазки на природу без фанатизма и иногда перевозка тяжелого (кг. 700) не объемного груза, к сожалению не всегда чистого.
Что предпочесть?
Патриот Классик или Патриот Пикап.
Понимаю, что пикап практичней с точки зрения грузовичка, но смущает габариты, комфортность передвижения в штатном режиме и возможно кузовная ремонтопригодность.
Отсюда вопрос? Может Классик справится с нечастой ролью грузовичка, насколько он будет удобен при трансформации салона?
Еще вопрос относительно проблемных мест на машинах 12-13 годов выпуска, на что первым делом обратить внимание, что бы сразу не попасть на много денег при ремонт?
Спасибо.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
я целенаправленно искал пикап, строительные работы, охота-рыбалка из универсалов устал уже давно салон вычищать от пыли и грязи.. У пикапа хлипкий крепёж откидной дверки на кузове.. надо бы усиливать, особенно если предстоит возить длинномер..
в остальном болячки все те же, характерные и для Патрика тех же годов выпуска.
в остальном болячки все те же, характерные и для Патрика тех же годов выпуска.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
по габариту он почти совпадает с т5.. и привыкать не пришлось.. единственное- на фольце привыкал к короткой морде с год, а щас постоянно морда пикапа на тротуар у мя вылазит при парковке)))
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))Влад писал(а):Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Тогда один вопрос снят с повестки дня, проблемы с габаритами мне не страшны!CHEVAR писал(а):по габариту он почти совпадает с т5.. и привыкать не пришлось.. единственное- на фольце привыкал к короткой морде с год, а щас постоянно морда пикапа на тротуар у мя вылазит при парковке)))
спасибо)
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
поедет кудыж ему девацца-то))) а вот удобство погрузки -выгрузки это вопрос..
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
поедет без проблем.Gorynych76 писал(а):Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))Влад писал(а):Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?
просто если это золотые слитки - это одно, а если мешки с цементом или замасленные болванки той же чугунины то все таки пикап лучше
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
предлагаю исходить, что это типа, золото))))), тогда расклад меняется? Объем в салон влезет?Влад писал(а):поедет без проблем.Gorynych76 писал(а): Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?
просто если это золотые слитки - это одно, а если мешки с цементом или замасленные болванки той же чугунины то все таки пикап лучше
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
А я бы рассмотрел вот такой вариант - УАЗ Патриот (в комплектации комфорт/лимитед) + прицеп (например курганский).
При этом варианте получим гораздо больше возможностей и вариантов использования - обычный Патр в отличие пикапа гораздо дешевле и проще подготовить как полноценный экспедиционник (с полноценным спальником, столиком и пр.), да и прицеп после перевозки груза гораздо проще помыть - можно даже мойкой высокого давления (если инвертор 12->220 поставить). Проблемы с маневрированием? Ну можно чуток доработать прицеп и поставить на него камеру заднего вида - будет и бюджетно и видно будет все что сзади творится.
А наличие кондиционера (а в Патре он достаточно производительный) очень даже помогает при дальних (да и ближних тоже) поездках в жару - особенно если ехать с семьей.
И еще у УАЗ Пикап, на мой взгляд, есть существенный недостаток - его как правило берут с крышкой и потом с ней мучаются (каждый раз ее снимать/одевать затруднительно, а постоянно с ней ездить - слишком маленький обьем у кузовка будет. Кунги на Пикап стоят каких-то несусветных денег - от 50 и выше. :(
Правда у Пикапа есть очень и очень большой плюс - если планировать со временем ставить ГБО, то проблем с местом для установки баллона вообще не будет - вместо запаски замечательно ставится тор на 90-95 литров (в который реально можно заливать по 80 литров газа = +500 км за 1/2 стоимости бензина). И этот тор не будет нисколько полезного места забирать.
При этом варианте получим гораздо больше возможностей и вариантов использования - обычный Патр в отличие пикапа гораздо дешевле и проще подготовить как полноценный экспедиционник (с полноценным спальником, столиком и пр.), да и прицеп после перевозки груза гораздо проще помыть - можно даже мойкой высокого давления (если инвертор 12->220 поставить). Проблемы с маневрированием? Ну можно чуток доработать прицеп и поставить на него камеру заднего вида - будет и бюджетно и видно будет все что сзади творится.
А наличие кондиционера (а в Патре он достаточно производительный) очень даже помогает при дальних (да и ближних тоже) поездках в жару - особенно если ехать с семьей.
И еще у УАЗ Пикап, на мой взгляд, есть существенный недостаток - его как правило берут с крышкой и потом с ней мучаются (каждый раз ее снимать/одевать затруднительно, а постоянно с ней ездить - слишком маленький обьем у кузовка будет. Кунги на Пикап стоят каких-то несусветных денег - от 50 и выше. :(
Правда у Пикапа есть очень и очень большой плюс - если планировать со временем ставить ГБО, то проблем с местом для установки баллона вообще не будет - вместо запаски замечательно ставится тор на 90-95 литров (в который реально можно заливать по 80 литров газа = +500 км за 1/2 стоимости бензина). И этот тор не будет нисколько полезного места забирать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то и влазит-90-92 литра.
Крышку почти все ругают.. кунг из алюма под собственные хотелки-эт моя мячта)))
в экономичном режиме не езжу макс пробег на полном баке -480 км по трассамм .. минимальный 360 по грязи зимой по полям
Крышку почти все ругают.. кунг из алюма под собственные хотелки-эт моя мячта)))
в экономичном режиме не езжу макс пробег на полном баке -480 км по трассамм .. минимальный 360 по грязи зимой по полям
Последний раз редактировалось CHEVAR Пт янв 22, 2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Объем прикинь сам.
ширина что то порядка 1500, высота 1130 и глубина при собранных задних порядка 1 метра при разложенных по-моему 1700.
но это навскидку, так что лучше уточнить у ребят,. может вам каждый сантим актуален
ширина что то порядка 1500, высота 1130 и глубина при собранных задних порядка 1 метра при разложенных по-моему 1700.
но это навскидку, так что лучше уточнить у ребят,. может вам каждый сантим актуален
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
ляминь в продаже свободно есть хошь рифленка хошь гладкий, только клепай не потей, было бы желание...CHEVAR писал(а):тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то ивлазит-90-92 литра.
Крышку почти все ругают.. кунг из алюма под собственные хотелки-эт моя мячта)))
хотя можно и сварить но это не два рубля, у нас по моему сантим рублей 80-100 берут
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
сам хотел.. но здесь у мя и с люминем проблемы и сварку его так и не освоил((
пока репу чесал брать аппарат за 20-25 тыр ..а щас более -менее сварочка по алюму за сороковник уже.
а если под заказ. да в приличной конторе, то кунг такой далеко за сотку выскочит.
пока репу чесал брать аппарат за 20-25 тыр ..а щас более -менее сварочка по алюму за сороковник уже.
а если под заказ. да в приличной конторе, то кунг такой далеко за сотку выскочит.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
сделать заготовки, подогнать и останется только за сварку кому то принести денежные знаки в благодарность )CHEVAR писал(а):сам хотел.. но здесь у мя и с люминем проблемы и сварку его так и не освоил((
пока репу чесал брать аппарат за 20-25 тыр ..а щас более -менее сварочка по алюму за сороковник уже.
а если под заказ. да в приличной конторе, то кунг такой далеко за сотку выскочит.
хотя знаешь алюминька эт цвет мет, можно встать и не увидеть его утром )))
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
)) порву всехх..да это такк мысли всхух, много там нюансов и опыт и оборудование нужно для изделия на приличном уровне.
на коленке можно и год клепать, а в итоге выйдет...косорылость какая-нить)))
на коленке можно и год клепать, а в итоге выйдет...косорылость какая-нить)))
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Тогда могу поздравить.CHEVAR писал(а):)) порву всехх..да это такк мысли всхух, много там нюансов и опыт и оборудование нужно для изделия на приличном уровне.
на коленке можно и год клепать, а в итоге выйдет...косорылость какая-нить)))
Проснувшись по утру ты не увидишь что твой любимый кунг уехал на цветмет, в этом то же есть своя положительная сторона и причина не унывать :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
уныние -страшный грех!))) нам ли жить в печали. из-за железок там каких-то)))
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
хорош тут хулиганить, а то зафлудим парню тему.CHEVAR писал(а):уныние -страшный грех!))) нам ли жить в печали. из-за железок там каких-то)))
этот нормальный человек, пришёл по делу -посоветоваться.
а не повыпендриваться типо нашего клоуна.
Хватит нам 2016.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Делика продавалась в Астрахани -ушла быстро
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 644&page=2
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 644&page=2
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.viksh72 писал(а):А я бы рассмотрел вот такой вариант - УАЗ Патриот (в комплектации комфорт/лимитед) + прицеп (например курганский).
При этом варианте получим гораздо больше возможностей и вариантов использования - обычный Патр в отличие пикапа гораздо дешевле и проще подготовить как полноценный экспедиционник (с полноценным спальником, столиком и пр.), да и прицеп после перевозки груза гораздо проще помыть - можно даже мойкой высокого давления (если инвертор 12->220 поставить). Проблемы с маневрированием? Ну можно чуток доработать прицеп и поставить на него камеру заднего вида - будет и бюджетно и видно будет все что сзади творится.
А наличие кондиционера (а в Патре он достаточно производительный) очень даже помогает при дальних (да и ближних тоже) поездках в жару - особенно если ехать с семьей.
И еще у УАЗ Пикап, на мой взгляд, есть существенный недостаток - его как правило берут с крышкой и потом с ней мучаются (каждый раз ее снимать/одевать затруднительно, а постоянно с ней ездить - слишком маленький обьем у кузовка будет. Кунги на Пикап стоят каких-то несусветных денег - от 50 и выше. :(
Правда у Пикапа есть очень и очень большой плюс - если планировать со временем ставить ГБО, то проблем с местом для установки баллона вообще не будет - вместо запаски замечательно ставится тор на 90-95 литров (в который реально можно заливать по 80 литров газа = +500 км за 1/2 стоимости бензина). И этот тор не будет нисколько полезного места забирать.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.Влад писал(а):подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Если решил Б/У брать, чтоб не прыгать туда сюда, сначала зайди в любой Уазовский салон и полазишь сразу по обоим, не пачкаясь.Gorynych76 писал(а):наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.Влад писал(а):подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
А потом уже с конкретикой выбора будешь отсеивать их.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Гениально, и, что я сам не додумался! Они ведь только внешне их поменяли, а внутрянка одинакова?Влад писал(а):Если решил Б/У брать, чтоб не прыгать туда сюда, сначала зайди в любой Уазовский салон и полазишь сразу по обоим, не пачкаясь.Gorynych76 писал(а): наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
А потом уже с конкретикой выбора будешь отсеивать их.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
по годам по салону есть не большая разница в седлах, конструктивно по их складыванию, расстоянию от передних до задних(на новых +10 по моему) по приборке, обшивке ну и так по мелочи
по ходовой лучше уточни, я тут далек, но различия то же есть в зависимости от года
по ходовой лучше уточни, я тут далек, но различия то же есть в зависимости от года
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
если планируешь обслуживать сам и хоть изредка. но выезжать в говна- кузов дорестайлный и ручная раздатка предпочтительне.Gorynych76 писал(а):Влад писал(а):
а так по отзывам модель 2015 симпатишнее, и расход у неё поменьше.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
В конце Варшавки есть неплохой сервис по Уазам http://nashi4x4.ruGorynych76 писал(а):Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
У пикапа для Москвы минус что длинный он, соответсвенно труднее парковать. А обычный Патр без запаски всего 4.5м, как обычный седанчик типа Форд-Фокуса.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Отлично, не далеко? А еще кто нибудь есть?Nefed писал(а):В конце Варшавки есть неплохой сервис по Уазам http://nashi4x4.ruGorynych76 писал(а):Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
У пикапа для Москвы минус что длинный он, соответсвенно труднее парковать. А обычный Патр без запаски всего 4.5м, как обычный седанчик типа Форд-Фокуса.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)Gorynych76 писал(а): На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?
У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).
пикап пикапу рознь, и при чем тут запреты, если он житель....
он же домой будет ездит а не на овощную базу у кремля
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
грузовой-бортовой в птс-въезд запрещён.erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Про аппетит хорошее замечание)))).viksh72 писал(а):Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)Gorynych76 писал(а): На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?
У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).
Дорого вышла такая модернизация?
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Москва слезам не верит)))Влад писал(а):erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).
пикап пикапу рознь, и при чем тут запреты, если он житель....
он же домой будет ездит а не на овощную базу у кремля
тут такие страссти-ужжас)) правда, как всегда- трепачей больше чем, реально готовых решать вопрос.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... B5/page292
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B9/page8
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
непонял... какие страсти... и при чем тут треп...
и что тут решать то...
я что то очень сомневаюсь что Москвичам запретят покупать пикапы? как то глупо слышать даже об этом
и что тут решать то...
я что то очень сомневаюсь что Москвичам запретят покупать пикапы? как то глупо слышать даже об этом
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
ссылки не открываются? там стоны владельцев пикапов в Москве.. ну и я малость ..сочувствую им там)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
ясно...CHEVAR писал(а):ссылки не открываются? там стоны владельцев пикапов в Москве.. ну и я малость ..сочувствую им там)))
скорее всего желторотые газетенки раздули фуфло это...
ну на крайняк приезжим запретят, а местным навряд ли
просто щас зафлудим человечку тему
ни к чему это
у нас там хватает где поржать...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Просто решил посмотреть там пользователей...)))
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ght=Podger
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
я примерно с одного времени тусуюсь и там и тут))) там за политику мощнейшие битвы в курилке. :D
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Толковый установщик никогда такого не сделает так как при сильном перепаде температуры к примеру с -30 на +10 полный балон 102% рванет.CHEVAR писал(а):тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то и влазит-90-92 литра.
Не надо давать вредных советов.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
наш пострел везде поспел.....Aleksandr_89 писал(а):Просто решил посмотреть там пользователей...)))
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ght=Podger
при чем опять нагадить :)
кому не лень прочтите..., не пожалеете, я оббоссался... :lol:
в итоге МПС под навес ..
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Цена 12 метров профильной трубы 20х20 и 2 панели от старого шкафа - тысячи две примерно (сварка у меня своя). :)Gorynych76 писал(а):Про аппетит хорошее замечание)))).viksh72 писал(а): Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)
У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).
Дорого вышла такая модернизация?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
80% от 94 = 75.2 литра.CHEVAR писал(а):У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
Ну и страшилку расскажу - заправил как-то владелец свой автомобиль по максимуму газом (а в баллоне отсечка давно выброшена была) и поставил в теплый гараж. От тепла газ в баллоне расширился и вызвал срабатывание предохранительного клапана - есть на баллоне такая штука чтобы значит сам баллон не разорвало. Гараж закрыт а пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха примерно в 1.5 раза - потому удаленные из баллона излишки газа растеклись понизу заполняя все пустоты. А утром пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Понял, спасибо за наглядное предупреждение!viksh72 писал(а):80% от 94 = 75.2 литра.CHEVAR писал(а):У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
Ну и страшилку расскажу - заправил как-то владелец свой автомобиль по максимуму газом (а в баллоне отсечка давно выброшена была) и поставил в теплый гараж. От тепла газ в баллоне расширился и вызвал срабатывание предохранительного клапана - есть на баллоне такая штука чтобы значит сам баллон не разорвало. Гараж закрыт а пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха примерно в 1.5 раза - потому удаленные из баллона излишки газа растеклись понизу заполняя все пустоты. А утром пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Вот у вас развлечение с этим газом. Хорошо, что я пока не планирую переходить на него, хотя в молодости и был положительный опыт).
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Всему свое время.... :)
кому то не нужен, кто то баки ставит на 200 и более литров, кто то газом дополняет..
Потребности разные у всех...
кому то не нужен, кто то баки ставит на 200 и более литров, кто то газом дополняет..
Потребности разные у всех...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
это о вреде курения? ))viksh72 писал(а): пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
эт точно никак не могу бросить эту заразу(((
кофе сигареты.. со студенчества.
кофе сигареты.. со студенчества.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.