Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Други.Ещё раз повторюсь(давно как-то писал)Ездил охоту в Мащеру(Московская губерня).Там лесом ехать 3км,но лесная дорога просто писец.Так эту "трассу"проходил Уаз всех модификаций и патрол(старой версии).Другие типа Паджериков...стояли у леса,за охотниками приезжал егерь на уазике (мосты колхозные) и забирал.Я ещё тащил за собой на железном щите фольца микроавтобус Т50.Резина тогда была родная" Рапид"Машина стоковая. В 2011году в Харабалях на острове после дождя зацепил 6 машин, две из шести пузотёрки..и тащил за собой.В 2013г. ехал зимой на рыбалку на Руз.Водх.Четыре часа вытаскивал из снежного плена рыбаков.Из 20 машин были несколько" вседорожников":дастеры,х-трелы,какашки,ну ещё многие,которые любят сравнивать с Патриотом .Заметье,машина стоковая.Всетаки не хватает блокировки на задний мост.Говорят,что в конце 2016г.впердолят блокировку.Посмотрим.Пока своего Петровича не отдам.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ВОТ ЭТО СТАТИСТИКА!!!
Т5 на щите -это чё за методика, фоток не осталось?
он же сам две тонны весит пустой!
Т5 на щите -это чё за методика, фоток не осталось?
он же сам две тонны весит пустой!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Теперь давай расширенноGorynych76 писал(а):Смешная история, и опыт интересный, только жаль выводы не правильные)))))
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ну вот, наконец-то администрация нашла того человека, который окончательно прикончит и без того полумёртвый форум...
Ну что же - в добрый путь.
А пока я предлагаю посмотреть довольно поучительный ролик про Патриот.
К проходимости он лишь косвенное отношение имеет, но раскрытию секрета беспроблемной эксплуатации Патриота поспособствовать может, так что смотреть всем внимательно. При озвучивании своих выводов автор, в том чтсле и на опыт данного форума ссылается...
Ну что же - в добрый путь.
А пока я предлагаю посмотреть довольно поучительный ролик про Патриот.
К проходимости он лишь косвенное отношение имеет, но раскрытию секрета беспроблемной эксплуатации Патриота поспособствовать может, так что смотреть всем внимательно. При озвучивании своих выводов автор, в том чтсле и на опыт данного форума ссылается...
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А вот тут к о-то кричал - где, мол, этот Дастер пройдёт?
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
И ещё про пресловутую "геометрическую проходимость" Патриота.
Она чисто визуальная, самовнушаемая теми, кто никогда этот элемент на практике применить не пробовал.
Ибо нет для Уазов ничего более страшного, чем этот элемент - нет ведь ни блокоровок, ни даже их электронных имитаций.
Стоит только чуть-чуть колёсики диагонально вывесить - и всё.
Будет "верный друг" ими беспомощно крутить до полного окончания запаса топлива, ни на йоту не сдвинется.
И как этот гроб тогда выковыривать?
Не, какую-либо проходимость Уаз только на ровном грунте продемонстрировать сможет, чтобы вообще никакой "геометрии"...
Она чисто визуальная, самовнушаемая теми, кто никогда этот элемент на практике применить не пробовал.
Ибо нет для Уазов ничего более страшного, чем этот элемент - нет ведь ни блокоровок, ни даже их электронных имитаций.
Стоит только чуть-чуть колёсики диагонально вывесить - и всё.
Будет "верный друг" ими беспомощно крутить до полного окончания запаса топлива, ни на йоту не сдвинется.
И как этот гроб тогда выковыривать?
Не, какую-либо проходимость Уаз только на ровном грунте продемонстрировать сможет, чтобы вообще никакой "геометрии"...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
здесь не пройдёт ни Дастер, ни Нива, ни Паджерик))) с 3.05Пользователь2016 писал(а):А вот тут к о-то кричал - где, мол, этот Дастер пройдёт?
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
пример правильного написания:
ходы подвески у Патриота во столько раз больше чем у Дастера, угол рампы во столько раз больше... поэтому он сядет на брюхо там, где Дастер не заденет...
или так -
стоит найти местность с перепадами 50-70см, как Патриот вывешивает колёса и только Дастером его из этих канав вытащить можно
ходы подвески у Патриота во столько раз больше чем у Дастера, угол рампы во столько раз больше... поэтому он сядет на брюхо там, где Дастер не заденет...
или так -
стоит найти местность с перепадами 50-70см, как Патриот вывешивает колёса и только Дастером его из этих канав вытащить можно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
И ещё в "минус" к проходимости - АБС (у кого она есть).Пользователь2016 писал(а):...Ибо нет для Уазов ничего более страшного, чем этот элемент - нет ведь ни блокоровок, ни даже их электронных имитаций...
Да, вот такая "мифическая" связь. Хотя на самом деле - прямая.
Есть неоднократный успешный опыт на моих предыдущих УАЗиках (31512 и 31519), когда не только сам в говнах из "вывешанной диагоналки" выползал, а однажды ещё и другого УАЗа вытягивал. "Электронная блокировка" называется :) хотя всё просто: 1я пониженная, активно-аккуратная газулька и одновременно аккуратно педаль тормоза в пол почти до упора. На ура "блокируется" диф за счёт затормаживания пробуксовывающих колёс.
На "Патриоте" с АБС такой фокус уже не пролазит, увы...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
на Патриоте с АБС при необходимости вытаскивается предохранитель АБС, а самые не ленивые ставят выключатель... но помеха от АБС не в описанном больше, а в том, что раскачкой пользоваться тяжелее
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
CHEVAR писал(а):здесь не пройдёт ни Дастер, ни Нива, ни Паджерик))) с 3.05Пользователь2016 писал(а):А вот тут к о-то кричал - где, мол, этот Дастер пройдёт?
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...
А что им помешает тут пройти? Видно хреновато.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Многое зависит от состояния снега. Если снег лёгкий,рыхлый,рассыпчатый,то наверное пройдут, а если тяжёлый,мокрый, температура плюсовая,около нуля, то навряд ли. Видно реально, что мостом прогребает. Я этой зимой по лёгкому снегу в конце декабря после больших снегопадов (с одной стороны деревенька в одну улочку, с другой поле перепаханное осенью-там зимой никто не живёт и никто зимой не ездит) на понижайке проезжал, все диски колёсные, воздушные дыры бампера на уровне штатных противотуманок,мосты и тяги-ВСЁ это- было забито снегом.Резина 245-75-16 купер дискавери и блока от иж техно в переднем мосту. Ехал вообще без проблем. Но ПОСЛЕ ОТТЕПЕЛИ в похожих условиях,тож ни кто не ездит,( надо было пробить 30 метров чтоб подъехать к стоявшей с осени машине) пробивался с трудом взад в перёд по чуть чуть, очень тяжело,но пробился! Снег мокрый, тяжёлый.Навряд ли бы там 2016 на своём пепелаце проехал. :DCHEVAR писал(а): здесь не пройдёт ни Дастер, ни Нива, ни Паджерик))) с 3.05
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Не знаю пока, жизнь покажет.DiadiaVova писал(а):CHEVAR писал(а): Но ПОСЛЕ ОТТЕПЕЛИ в похожих условиях,тож ни кто не ездит,( надо было пробить 30 метров чтоб подъехать к стоявшей с осени машине) пробивался с трудом взад в перёд по чуть чуть, очень тяжело,но пробился! Снег мокрый, тяжёлый.Навряд ли бы там 2016 на своём пепелаце проехал. :D
При мокром и тяжёлом снеге мощность мотора рулит, нет?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Рулит понижайка, просвет, колеса.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
После снегопадов этой зимой, на стоковом Патриоте проезжал на дачу, там где на Кайроне только с блокировкой и небольшим лифтом подвески мог проехать, так что Патриот в стоке имеет неплохую проходимость, за счет бульдозерного сопротивления, про которое хорошо описал Номад. А тему надо переназвать " Глупость Пользователя 2016. Миф или реальность?" Ничего личного :DПользователь2016 писал(а):И ещё про пресловутую "геометрическую проходимость" Патриота.
Она чисто визуальная
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
И ещё ж конечно сто процентная блокировка у меня в передке здорово помогла. Раньше помню в таких условиях на каме235-70-16, без блоки, но на понижайке очень помогала лопата.Agent/Slaveg писал(а):Рулит понижайка, просвет, колеса.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
У меня ДАК 100% вперед, тож не жалуюсь! С блокировкой интересней, но и без нее неплохо. Даж на штатной Каме!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
НЕТ . У Suzuki Jimny мотор 0.6 литра и ни фига - едет . Мощность есть достаточная ( ну или недостаточная ) а есть избыточная . Далеко не ходить за примером - тот же гелентваген в армию идет 95 лошадей ( вроде бы ) дизель а понтовщикам пять литров бенз . НАХЕ..А ???? Законов физики никто не отменял . Этот дурак стартует за секунды а вес . центр тяжести . и дубовые подвески остались !Пользователь2016 писал(а):Не знаю пока, жизнь покажет.DiadiaVova писал(а):
При мокром и тяжёлом снеге мощность мотора рулит, нет?
Последний раз редактировалось 38 рег. Чт фев 11, 2016 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
мощность мотора рулит на трассе при обгонахПользователь2016 писал(а):Не знаю пока, жизнь покажет.
При мокром и тяжёлом снеге мощность мотора рулит, нет?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да, верно. Патриот не наезжает передком на мокрый снег,а двигает его тягами и мостом и если без фанатизьма не ехать тупо вперёд до полной его остановки(когда мост тупа утрамбует весь этот тяжёлый снег-сгребёт перед собой ,утрамбует),а пробиваться взад перёд, то есть шанс проехать. Паджерик же наезжает,за счёт своей конструкции, и трамбует этот снег под собой, передние колёса вывешиваются и всё - трындец.barkozych писал(а): Патриот в стоке имеет неплохую проходимость, за счет бульдозерного сопротивления, про которое хорошо описал Номад.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Согласен. Но чтоб поменьше ипаться в одинаковых условиях конечно ж нужна и соответствующая условиям резина и блокировочка. И ГОЛОВА- а то будут писать о забеге на дальняк за трактором :DAgent/Slaveg писал(а):У меня ДАК 100% вперед, тож не жалуюсь! С блокировкой интересней, но и без нее неплохо. Даж на штатной Каме!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
+100500!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Очень легко всё проверить.Там полно не езжанных мест,где накопился за зиму снег и ехать далеко не надо. Не трудно попробовать засветло сначало на одной потом на другой(по разной погоде ну, или снеге),при наличии их конечно, ну ...этих автомобилей.Пользователь2016 писал(а): Не знаю пока, жизнь покажет.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
мля, продолжение началось...
кто вернул этого 2016 клоуна с соседским МПСом на форум...
опять "лыжник" будет калякать ни о чём, за свои диванные мысли
кто вернул этого 2016 клоуна с соседским МПСом на форум...
опять "лыжник" будет калякать ни о чём, за свои диванные мысли
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
там не в снеге дело, а в пахоте под ним ))) видно плохо, канеш, чтобы было понятнее надо со стороны снимать...DiadiaVova писал(а):Многое зависит от состояния снега. Если снег лёгкий,рыхлый,рассыпчатый,то наверное пройдут, а если тяжёлый,мокрый, температура пCHEVAR писал(а): здесь не пройдёт ни Дастер, ни Нива, ни Паджерик))) с 3.05
вот здесь это я выехал повыше , чтобы можно было глянуть под машину..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Пахота под ним,то есть под снегом, зимой всё равно жёсткая(это не весной когда солнышко пригреет,глинозём станет мягким и машина в ней будет попросту тонуть) и если клиренс у нивы или дастера позволит проехать не задевая подвеской землю(не вывесется),то по лёгкому снегу они возможно(струдом) и пройдут, но.... при мокром тяжёлом снеге - шансов у них нет.
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ржал во весь голос :lol: вы видать что во внедорожниках что в бездорожье полный ноль, ибо такое написали, ну либо ребенок 10 летнийПользователь2016 писал(а):А вот тут к о-то кричал - где, мол, этот Дастер пройдёт?
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
http://www.youtube.com/watch?v=3h791pgWZGg Ну вот по теме. Без цифр правда. Зато визуально видно, что рулит на глубоком снегу. И первенство явно не за мощностью мотора. Вес машин практически одинаков, разница килограмм в 60-70 (и то не факт, ибо Патриот обвешен покучерявее 80-ки).
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Это Серёгин уазик на37мых Гудричах на12,5. ( UAZ Patriot 2015. OFF-Road Test-Drive (Часть1) - YouTube )
А вообще если посмотреть все 3 части и резюме, то тоже по делу. НИЖЕ.
На ссылке ниже на 1:20 ( на1мин. 20сек)-кому лень всё смотреть.
А вообще если посмотреть все 3 части и резюме, то тоже по делу. НИЖЕ.
На ссылке ниже на 1:20 ( на1мин. 20сек)-кому лень всё смотреть.
Последний раз редактировалось DiadiaVova Пт фев 12, 2016 21:22, всего редактировалось 2 раза.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
мужики, не надоело?
доказывать лыжнику лесостепей про прелесть акваланга в море... даже как то глупо, посмеялись и будет...
пусть кино смотрит...
доказывать лыжнику лесостепей про прелесть акваланга в море... даже как то глупо, посмеялись и будет...
пусть кино смотрит...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
прошу прощения конечно, но вы все ошибаетесь!!!!
все ваши приводы, клиренсы, блокировки и прочие "прелести" ни, что по сравнению с правильной конструкцией, массой, опытом и желание проехать.
Этоя как бывший и надеюсь будущий владелец говорю. Как лично испытавший его возможности на бездоре, где сидели, нивы, УАЗы, а других тогда мало было.
http://www.youtube.com/watch?v=0UE0ndTbb2M
все ваши приводы, клиренсы, блокировки и прочие "прелести" ни, что по сравнению с правильной конструкцией, массой, опытом и желание проехать.
Этоя как бывший и надеюсь будущий владелец говорю. Как лично испытавший его возможности на бездоре, где сидели, нивы, УАЗы, а других тогда мало было.
http://www.youtube.com/watch?v=0UE0ndTbb2M
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А что есть правильная конструкция, а то мы тут не в курсе похоже?
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
а на примере не видно?Doyzer писал(а):А что есть правильная конструкция, а то мы тут не в курсе похоже?
Плоское днище, независимая подвеска, правильная нагрузка ни ведущую ось, небольшая масса и не маловажно, габаритные размеры, отличающиеся от привычных стандартов.
А вообще, ответ в первом посте, "Ты помнишь, как все начиналось?", я помню, с моста который вечно является якорем!!!
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ты не внимательно читал тему. Якорем является то самое днище. Но если кому-то "ушастый" нравится больше, чем Уаз, то я лично не против.Gorynych76 писал(а):а на примере не видно?Doyzer писал(а):А что есть правильная конструкция, а то мы тут не в курсе похоже?
Плоское днище, независимая подвеска, правильная нагрузка ни ведущую ось, небольшая масса и не маловажно, габаритные размеры, отличающиеся от привычных стандартов.
А вообще, ответ в первом посте, "Ты помнишь, как все начиналось?", я помню, с моста который вечно является якорем!!!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
[quote="Gorynych76"]
а на примере не видно?
quote]
Не в ТЕМУ вообще,да и не по теме. Видос этот не довод вообще,походу сфабрикован и подстроен. Как в фильме " Берегись автомобиля" о 21ой волге через насыпь. Я в курсе о проходимости запора, но владея Патриотом - запор не рассматриваю вообще.
Пиши по теме, а новый флуидаст :D или его новый ник на .рен не нужен. :auto-ambulance:
а на примере не видно?
quote]
Не в ТЕМУ вообще,да и не по теме. Видос этот не довод вообще,походу сфабрикован и подстроен. Как в фильме " Берегись автомобиля" о 21ой волге через насыпь. Я в курсе о проходимости запора, но владея Патриотом - запор не рассматриваю вообще.
Пиши по теме, а новый флуидаст :D или его новый ник на .рен не нужен. :auto-ambulance:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Скорее всего, № 1 из категории "B" теперь эта машина ценой в 20 Патриотов:
Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с.
Версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.
Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º. Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.
По поводу Дастера: это хорошая надежная машина с проходимостью ровно в два раза меньше Патриота и в два раза дешевле в эксплуатации. Кто будет писать охинею - отправлю на урок геометрии и физики с конкретными цифрами и пояснениями.)
Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с.
Версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.
Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º. Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.
По поводу Дастера: это хорошая надежная машина с проходимостью ровно в два раза меньше Патриота и в два раза дешевле в эксплуатации. Кто будет писать охинею - отправлю на урок геометрии и физики с конкретными цифрами и пояснениями.)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Для танкистов:
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Так их! :lol: :lol: :lol: А то устроили тута!!!Nomad писал(а):Для танкистов:
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (С)38 рег. писал(а): тот же гелентваген в армию идет 95 лошадей ( вроде бы ) дизель а понтовщикам пять литров бенз . НАХЕ..А ????
:)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Давно пора .Nomad писал(а):Для танкистов:
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
:D
Танкистам пофиг- они в танке. Nomadу их не достать, скорее всего снаряд прилетит в виде годового налога за "5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., / с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с." :scared-shocked:
Танкистам пофиг- они в танке. Nomadу их не достать, скорее всего снаряд прилетит в виде годового налога за "5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., / с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с." :scared-shocked:
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А почему в эксплуатации Дастер вдвое к Патриоту?(Нет ,это Я просто интересуюсь.)
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
вай вай вай, как бы тебе не пришлось ехать в Псковскую область :lol: :lol: :lol:Hoz писал(а):Давно пора .Nomad писал(а):Для танкистов:
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
И мля, про "дастеров" больше пожалуйста не заикаемся :lol:
на днях был опыт, хотя - не отрицаю, скорее всего - за рулем был полный олень, потому что по наезженному газону умудрился сесть в хлам, пришлось на галстук сажать....
:lol:
хватит об этом асфальтовом вездеходе....
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Он редко ломается, шины намного дешевле, тюнинг бесполезен, расход топлива намного ниже, двигатель меньше, масла меньше, ТО дешевле, усиленные элементы ставить не нужно, нагрузки в разы меньше из-за того что не лесная машина и т.д. Это мыльница на два класса ниже Патриота, отличная простая дешевая надежная машинка для города с ценами запчастей Логана. Ему - бы дизайнера Киа еще...erioceus писал(а):А почему в эксплуатации Дастер вдвое к Патриоту?(Нет ,это Я просто интересуюсь.)
У коллеги личный Дастер с пробегом 47 000 км и служебный стоковый Патриот 2015 года. Первый в Мурманске ест 12 литров, Патриот 21. Дастер не ломался за 47 000 км. Дастер перемахивает препятствия 21 см, стоковый Патриот 43 см, мой лифтованный 50 см. Вот и отличия, собственно. Т.е., стоковый Патриот в два раза проходимее стокового Дастера, снег в том числе, и в два раза дороже в эксплуатации.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Людям, которые в состоянии содержать Гелендваген, пофиг на налог. Налог реально взбодрит только тех, кто может купить возрастной G-класс. Но опять же налог - это лишь вершина айсберга расходов на Геленд 10-20 лет от роду.DiadiaVova писал(а)::D
Танкистам пофиг- они в танке. Nomadу их не достать, скорее всего снаряд прилетит в виде годового налога за "5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., / с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с." :scared-shocked:
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Nomad писал(а):...erioceus писал(а):А почему в эксплуатации Дастер вдвое к Патриоту?(Нет ,это Я просто интересуюсь.)
У коллеги личный Дастер с пробегом 47 000 км и служебный стоковый Патриот 2015 года. Первый в Мурманске ест 12 литров, Патриот 21. Дастер не ломался за 47 000 км. Дастер перемахивает препятствия 21 см, стоковый Патриот 43 см, мой лифтованный 50 см. Вот и отличия, собственно. Т.е., стоковый Патриот в два раза проходимее стокового Дастера, снег в том числе, и в два раза дороже в эксплуатации.
Ключевое слово СЛУЖЕБНЫЙ ПАТРИОТ . Я как не пытался ( а я умею :D ) -до двадцати литров догнать не смог . Мой рекорд 18 примерно по городу в последние дни . А вот служебная Волга никак не хотела есть по норме - 13 литров . А когда стала моей ( она же ) сразу упало до 9 - 10 :lol: . А вот спрашивая владельцев ( редких - у нас эта хе..атина не прижилась ) Дастера - все как один жалуются что жрет как напуганный .
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ну, писал уже где-то: тут на форуме есть земляк-товарищ, который Дустера в трейд-ин сдал при покупке Патриота. Ну и про расход в 21 литр... Это да :mrgreen: Был у меня 66-й в армии... Так вот он никак не хотел укладываться в летние нормы! В зимние-то со скрипом... :lol: :lol: :lol:38 рег. писал(а):Ключевое слово СЛУЖЕБНЫЙ ПАТРИОТ . Я как не пытался ( а я умею :D ) -до двадцати литров догнать не смог . Мой рекорд 18 примерно по городу в последние дни . А вот служебная Волга никак не хотела есть по норме - 13 литров . А когда стала моей ( она же ) сразу упало до 9 - 10 :lol: . А вот спрашивая владельцев ( редких - у нас эта хе..атина не прижилась ) Дастера - все как один жалуются что жрет как напуганный .
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
С этим не поспоришь. Но мы то находимся на ветке сайта,напомню, УАЗа Патриота. И как бы не корректно сравнивать проходимость стокового Гелика и стокового Уаза, учитывая их ЦЕНУ и налог. Большинству владельцев Уаза-Гелик просто не потянуть.ARIES писал(а): Людям, которые в состоянии содержать Гелендваген, пофиг на налог.
А написан тот мой пост был для безбашенных владельцев Уаза"нам пофиг- мы в танке",задумавшимся после Номадовского поста о беспроиграшной проходимости стокового Гелика над стоковым Уазом купить хотя бы БэУшного старенького Гелика.