Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение патро152 » Сб дек 03, 2016 09:25

Не, нормальный размер. Сам тоже думал на нем остановиться. Но никакой это не "оптимально".
Это "минимально" необходимое, чтоб говорить о патриоте как о нормальном универсале. На меньшем размере просто трясучий плохоуправляемый сарай. Просто объем, и все.
Оптимально как раз 33" размер и чуть лифтануть под него. Чуть-чуть дороже, зато прирост...огогоо..И на асфальте не напрягает.
Никого не агитирую и спорить не собираюсь. Просто мнение.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Сб дек 03, 2016 09:31

патро152 писал(а): Не, нормальный размер. Сам тоже думал на нем остановиться. Но никакой это не "оптимально".
Это "минимально" необходимое, чтоб говорить о патриоте как о нормальном универсале. На меньшем размере просто трясучий плохоуправляемый сарай. Просто объем, и все.
Оптимально как раз 33" размер и чуть лифтануть под него. Чуть-чуть дороже, зато прирост...огогоо..И на асфальте не напрягает.
Никого не агитирую и спорить не собираюсь. Просто мнение.
получается у каждого свой нормальный размер ))))

в 33-тих тапках мне не нравиться вес, плюс 100% надо делать лифт, скорее всего придется двигать мост, сильно падает динамика (на парах 4.11), увеличивается износ трансмиссии, увеличивается вероятность порвать полуоси, очень желателен КИТ в РК минимум на 2.8.... ну это почему, я не считаю этот размер оптимальным.
Лебедка значительно повысит проходимость, и 32 или 33 не так важно будет. А если не так важно, то зачем платить больше ))))

ну это мои размышления при выборе резины.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение патро152 » Сб дек 03, 2016 10:03

1.Лифт полезен сам по себе, хотя бы, чтоб бензобаки в раму спрятать. Бампера поднимаются. Я про лифт кузова. Ему цена 6тыщь.
2. Мост двигать не надо. Да если и надо, шайбу 5-10мм подложить - самое простое во всех доработках.
3. Динамика да, падает. Но при 32" тоже падает. У меня зимние такие. Так что падение динамики относительно 32размера тоже мелочь.
4. про ресурс трансмисии, теоретически, может быть. Но практически - от водителя зависит. В грязи скорее в букс сорвеш, чем полуось свернуть. Можно штатные колеса оставить и ездить вне сезона на родных. У меня так. Так что снижением ресурса можно пренебречь.
5. Кит в раздатку необходим и на 32". Чтоб сцепление не жечь. Не рвать машину и не ломаться! Это как раз повышение ресурса трансмиссии, а не снижение!
6. Лебедка... Доработать чуть, она и не понадобиться может.Третий год купить собираюсь. Вроде и не нужна она, и так поезжаю где надо. А тут ребенок второй намечается. Минимум еще год мне лебедка не пригодится...
Итого, имеем разницу в деньгах, тыщь 7 разница в цене шин. И 6 тыщь на бодик.
Но имеем прирост геометрии +11см только в высоте бамперов. В углах не знаю, хорошие углы. Геометрие ох..я просто становится. И где этого не хватает, вот там уже экстрим. Только шишигам дорога. Патриоту полуоси рвать и сцепу жечь. На лебедке ехать. Не надо туда.
А в стандарте, геометрии часто не хватает. Чуть-чуть, самую малость. Но не хватает.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Sergey. » Сб дек 03, 2016 12:30

патро152 писал(а): А в стандарте, геометрии часто не хватает. Чуть-чуть, самую малость. Но не хватает
Да, чвстенько задним свесом загребаю)))
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Сб дек 03, 2016 12:43

[quote="патро152"][post]1457908...
6. Лебедка... Доработать чуть, она и не понадобиться может.Третий год купить собираюсь. Вроде и не нужна она, и так проезжаю где надо....
[quote]
тоже теоретически лебёдку хочется, но практически уверен, что если воткну её, то стопудово полезу туда, куда не надо)))).
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение erioceus » Сб дек 03, 2016 19:26

А я считаю,что лифт кузова-просто бесполезно.А лифт подвески-чисто спортивное мероприятие.Он же внедорожник только на,ну в.... .А так - должен быть и на трассе нормальной машиной.До дерьма еще нужно доехать.И обратно тоже не плохо-бы на своих четырех.С широкой резиной все-же буду наверное расставаться в пользу узкой ,высокой,и более "злой'. Диски с хорошим вылетом еще найти бы (25-30).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Сб дек 03, 2016 20:27

грамотно вкряченная пневма волшебным образом превращает владельца большого сарая в обладателя ПАТРОРОВЕРА)))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Качок » Сб дек 03, 2016 23:18

Мой путь бюджетного повышения проходимости Патропикапа: резинки под пружины+30мм(Соболиные),серьги рессор удлинил для больших ходов подвески, проставки пяток рессор+40мм,проставки+15мм в заводские стремямки, боди лифт+30мм хоккейными шайбами что бы остаться на родных болтах...всего этого оказалось маловато для груженого на свежих 33 катках и пришлось катать 235х85х16 и 265х75х16 т.е 32 тапки, вкупе с самодельным силовым бампером(очень гламурным) угол свеса позволяет заезжать (передом и задом)на фундаментные блоки-реальный танк получился после установки Валрейсенговских самоблоков.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 06, 2016 05:28

рессора на длинных серьгах при уставших родных салентблоках стремиться скрутится, при этом возникает вероятность выломать чулок из картера.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Вт дек 06, 2016 06:00

сейчас у меня вырисовывается понимание, что использовать патриот как гряземес это занятие бессмысленное и не перспективное.

Самым большим минусом патриота является его масса, слабые мосты, дохлая трансмиссия для бездорожья и больших тапок. ИМХО Патриот норм. для езды по городу, в хоз. деятельности ( отвезти что-то на дачу, привезти и т.д.) как семейный автомобиль для дальних путешествий. Автомобиль для преодоления умеренного бездорожья (пересеченная местность, немного грязи) и для этого достаточно установки лебедки, самоблока в переднем мосту в паре с хабами ну и колеса не более 32-го размера, лучше всего 235/85, хорошую АТ-ку типа йоки или гудричей.
а делать говномес на 33 или 35 тапках с безумным суммарным лифтом подвески и кузова в 10 см, резанием арок и т.д. и т.п., это как стрелять из танка по гусю )))) на самом деле 99% людей делают весь этот безумный тюнинг только ради брутального вида. ну и 2-х 3-х поездок за город, есть конечно исключения, но они всего лишь исключения из правил.

Как уже говорил для меня доработка Патриота сейчас нацелена в первую очередь на повышение надежности, эргономики снижения расхода и стоимости эксплуатации.

Гряземес лучше строить из Хантера, паскудика, джимика и т.п.

Конечно это моё ИМХО и оно может различаться с вашим, и не хочу спорить по этому поводу, так как у вас есть свой уникальный опыт, который скорее всего доказывает обратное.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Михаил » Вт дек 06, 2016 09:53

Покупая Патрика заранее имел целью комфортабельный универсальный автомобиль для повседневного использования, без экстрима. Лифта нет и не будет, резина 245х75х16. Зимняя 245/75R16 Nokian Hakkapeliitta LT2, летом пока штатная Кама, планирую Hankook Dynapro MT RT03 245х75х16 - мне за глаза хватит. Поставил червячные самоблоки в оба моста - очень доволен - в умеренной грязи или снегу машина идёт уверенно(пока на мосты не сядет), гребёт всеми четырьмя, на асфальте не мешает. Бампера РИФ спереди и сзади - для защиты от мелких неприятностей. Уже окупились - прошлой зимой на стоянке на морду паркетник навалился - он минус дверь и заднее крыло, у меня царапина на краске(был бы штатный - морду под замену), задним летом выкопал кислородный баллон(в траве не заметил в деревне). Лебедку не планирую. Вот так, как то.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вт дек 06, 2016 11:15

vinnipux1982 писал(а):
1- сейчас у меня вырисовывается понимание, что использовать патриот как гряземес это занятие бессмысленное и не перспективное.

2-Самым большим минусом патриота является его масса, слабые мосты, дохлая трансмиссия для бездорожья и больших тапок.
3-ИМХО Патриот норм. для езды по городу, в хоз. деятельности ( отвезти что-то на дачу, привезти и т.д.) как семейный автомобиль для дальних путешествий.
4-Автомобиль для преодоления умеренного бездорожья (пересеченная местность, немного грязи) и для этого достаточно установки лебедки, самоблока в переднем мосту в паре с хабами ну и колеса не более 32-го размера, лучше всего 235/85, хорошую АТ-ку типа йоки или гудричей.
5-а делать говномес на 33 или 35 тапках с безумным суммарным лифтом подвески и кузова в 10 см, резанием арок и т.д. и т.п., это как стрелять из танка по гусю )))) на самом деле 99% людей делают весь этот безумный тюнинг только ради брутального вида. ну и 2-х 3-х поездок за город, есть конечно исключения, но они всего лишь исключения из правил.

6-Как уже говорил для меня доработка Патриота сейчас нацелена в первую очередь на повышение надежности, эргономики снижения расхода и стоимости эксплуатации.

7-Гряземес лучше строить из Хантера, паскудика, джимика и т.п.
1-если Патрик планируется использовать для каждодневной езды, и тем более, если он будет единственным авто , то пилить его под говна, конечно , смыла нет.
2-масса это минус, неизбежный для большого двухмостового рамника, плюсы-геометрия,клиренс, высокий просвет до рамы уже в стоке, отсутсвие сплошной "лыжи" снизу (кроме нового бака)))
3-для умеренного бездора вполне хватит стока + 32 АТ, для этого не надо никаких переделок для семейный путешествий ещё лучше бусик.
4-для уверенного проползания серьёзных говен достаточно лебёдки (встроенной или переносной)+ якорь или уголки с цепями и хайджек , блокировки необходимы только в спорте .
5-7-если есть возможность и средства запилить из него аццкий говномес для души , или под свои хотелки, то по чему нет?!?
6- ничего универсального нет, поэтому каждый владелец вправе выбирать свой набор доводки авто по своим нуждам и средствам
Патрик это позволяет делать в широком диапазоне вариантов, и опять же сравнительно недорого, этим он и хорош!!!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Вт дек 06, 2016 11:23

CHEVAR писал(а): ля умеренного бездора вполне хватит стока + 32 АТ, для этого не надо никаких переделок для семейный путешествий ещё лучше бусик.
4-для уверенного проползания серьёзных говен достаточно лебёдки (встроенной или переносной)+ якорь или уголки с цепями и хайджек , блокировки необходимы только в спорте .
5-7-если есть возможность и средства запилить из него аццкий говномес для души , или под свои хотелки, то по чему нет?!?
6- ничего универсального нет, поэтому каждый владелец вправе выбирать свой набор доводки авто по своим нуждам и средствам
Патрик это позволяет делать в широком диапазоне вариантов, и опять же сравнительно недорого, этим он и хорош!!!)))
5 - 7 потому что тогда придется менять очень многое, проще будет перетащить кузов на раму тойоты или нисана, в других случаях ресурса станжартных узлов на долго не будет хватать ну это моё ИМХО.
6 - согласен, тут каждый сам себе хозяин. А Патриот, ну это компромисс и возможность за малые деньги получить, что-то приемлемое....

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение mservis » Вт дек 06, 2016 14:09

Нифига не проще перетащить.
Ставятся вояки с блоками, на 35 резине и полчается аццкий гряземес. Ресурс таких экземпляров зависит больше от водителя, т.к. и патроловские мосты можно порвать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Вт дек 06, 2016 14:56

mservis писал(а): Нифига не проще перетащить.
Ставятся вояки с блоками, на 35 резине и полчается аццкий гряземес. Ресурс таких экземпляров зависит больше от водителя, т.к. и патроловские мосты можно порвать.
а еще можно заниматься сексом в стоя в гамаке в костюме пожарника, но это на любителя :-)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение mservis » Вт дек 06, 2016 16:57

Так любой говномес на любителя, тот же стоковый утонет в первом болоте, о чем речь тогда...
Странно рассуждать про постройку говномеса, не зная для чего и как это делается.
Просто вы пока находитесь в начале этого тернистого пути, а возможно и не собираетесь его постигать.
Но стоит начать и остановится уже трудно, только финансы останавливают, при том чем больше проходимость, тем глубже начинаешь искать грязь, оправдывая очередные переделки преодолением новых непроходимых до этого целей.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Nomad » Вт дек 06, 2016 21:01

Второй раз случайно сломал забор. Чугунный такой, литой.... Снова переехал его сверху, был засыпан свежим снегом. Ущерб нулевой......для Патриота. Чугун забора, к сожалению, ни разу не выживал... У Паджеро эти заборы не получалось переезжать, приходилось бампер ремонтировать.)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вт дек 06, 2016 21:12

Nomad писал(а): Второй раз случайно сломал забор. Чугунный такой, литой.... Снова переехал его сверху, был засыпан свежим снегом. Ущерб нулевой......для Патриота. Чугун забора, к сожалению, ни разу не выживал... У Паджеро эти заборы не получалось переезжать, приходилось бампер ремонтировать.)
ну ты и попал... ((((
хорошее чугунное литьё может подороже бампера стоить!)))))Изображение
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вс дек 11, 2016 22:56

сегодня заправлялся.
всё это время ездил на полном приводе -пробег 380 км, спалил 90 литров газа и бенза литров 10 ...
300 км по полям ,с "зависанием " один раз на пару часов и ещё раз с полчасика выбирался..
..заметил фишку-если взять с собой камеру, то ничо интересного не происходит (((
ни зайцев, ни откапываний... :pardon:
так, просто лёхкая прогулочка ;)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 05, 2017 23:01

потеплело, поля раскисают(((
поохотится успел уже , а вот рыбалочка похоже под угрозой,
если глина раскиснет ещё на 10 см, выезд в поле без 35 колёсьев и лебёдки
превратится в лотерею-"а далеко ли идти за трактором?!?")))

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение николай » Пт янв 06, 2017 01:16

Ой.Читаю и удивляюсь по проходимостью Патриота;Одни его хают и ещё сравнивают дастером,другие(Патриоты)хвалят(я из этих).За Восемь лет эксплуатации Патриота(2008)я машиной не нарудуюсь.Стоковый Патриот-это машина Повышенной проходимости!Вот поставь блокировки,вот и будет у тебя Вседорожник.А в стоке;имея умную голову и руки не из жопы,проедиш там где другие "иновседорожники"будут курить.Патриота я не хвалю..Я в нём уверен.Хотя есть и притезиии к родителям Патриота

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2017 11:20

Блокировки не главное, главное - резина. На штатной хоть заблокируйся, да и АТ так себе, на МТ от 32" уже начинается что-то, на проходимость похожее, даже без блокировок.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение николай » Пт янв 06, 2017 12:17

Volodya писал(а): Блокировки не главное, главное - резина. На штатной хоть заблокируйся, да и АТ так себе, на МТ от 32" уже начинается что-то, на проходимость похожее, даже без блокировок.

Согласен.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 06, 2017 12:30

...кстати, кто угадает что это за ниточки на палочках натянуты по дамбе пруда и для чего?!? ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Cher61 » Пт янв 06, 2017 13:41

CHEVAR писал(а): ...кстати, кто угадает что это за ниточки на палочках натянуты по дамбе пруда и для чего?!? ;)
Мое имхо, эт не ниточки, а проволочки, типа сигнализации, чтоб рыбьячия молодежь не перебегало дорогу вне зоны, оборудованного пешеходного перехода -/ :grin:
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 06, 2017 13:59

проволока, да, но целевое назначение другое ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Cher61 » Пт янв 06, 2017 15:52

Ну, тады, чтоб бараны к рыбам в гости не ушли :grin:
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Пт янв 06, 2017 16:05

Cher61 писал(а):Ну, тады, чтоб бараны к рыбам в гости не ушли :grin:
ага.. слаботочка под напряжением для отпугивания чужого скота и как граница участка, для бесцеремонных джиперов. рыбаков охотников ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Пт янв 06, 2017 16:20

самоблок значительно повышает проходимость.
если смотреть так то я бы по повышению проходимости так разместил:
0. Мозги
1. Лебедка
2. Цепи противоскольжения
3. колеса
4. самоблок или блокировка

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Качок » Пт янв 06, 2017 21:09

Ха! Настоящий мудовщик думает так: 1 колеса , за 2 место постоянно борятся мозги или лебедка...остальное - нах...кенты есть!

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Doyzer » Пт янв 06, 2017 23:19

simaxы рулят, гы
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение патро152 » Сб янв 07, 2017 22:52

Правильные шины, правильного размера освобождают мозг от беспокойства по пустякам. :) Просто едешь и думаешь о высокой цели, а не о том, что под ногами... Лебедка страхует мозг, если вдруг ошибся.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 10, 2017 06:58

1. колёса
2. цепи
3. джек
4. лебёдка
5. блокировки
имхо

это если не спорт, в спорте порядок блокировок за колёсами наверное будет.

хотя хз, кому ведь как. На новых патриотах сейчас первым делом блокировку к штатной резине принято ставить. )

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 10, 2017 07:10

Иван Шмит писал(а): 1. колёса
2. цепи
3. джек
4. лебёдка
5. блокировки
имхо

это если не спорт, в спорте порядок блокировок за колёсами наверное будет.

хотя хз, кому ведь как. На новых патриотах сейчас первым делом блокировку к штатной резине принято ставить. )
на штатных колесах, это не имеет смысла на мой взгляд.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 10, 2017 07:48

vinnipux1982 писал(а):
на штатных колесах, это не имеет смысла на мой взгляд.
зато хорошо продаётся

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 10, 2017 08:15

Ну так колеса то проще поменять))

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вт янв 10, 2017 20:13

подкину колхозных фоток)))
IMG_20170108_115016.jpg
IMG_20170108_125453.jpg
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 10, 2017 22:13

Aleksandr_89 писал(а): Ну так колеса то проще поменять))
а известно уже, на сколько с есп это допустимо?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Petrol » Вт янв 10, 2017 22:21

CHEVAR, траки?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вт янв 10, 2017 22:51

Petrol писал(а): CHEVAR, траки?
КРУЧЕ-МУДО-СЕТКА!!! :D
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 11, 2017 01:19

CHEVAR писал(а):
Petrol писал(а): CHEVAR, траки?
КРУЧЕ-МУДО-СЕТКА!!! :D
она на колеса наматывается? ;)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Ср янв 11, 2017 01:40

не удалось испытать, сегодня прошёл без проблем, хотя ожидал, шо будет грязищщааа
..лучше перебдеть)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 11, 2017 04:25

CHEVAR писал(а): не удалось испытать, сегодня прошёл без проблем, хотя ожидал, шо будет грязищщааа
..лучше перебдеть)))
конечно.
позавчера вытаскивал ипсума в горку 30 - 35%, он не мог заехать из-за того что на укатанном снеге, было сантимов 10 рыхлого снега.
Сам еле выехал, думаю если бы не самоблок в переднем мосту, то наврятли бы получилось выехать....

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Ср фев 22, 2017 08:28

съездили на рыбалку, с утра был морозец, а после обеда пришлось убегать по грязи
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение A.N.Onym » Ср фев 22, 2017 09:43

Что с правым дворником случилось?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Константин 57 » Ср фев 22, 2017 12:34

Бескрайняя степь поражает воображение.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Ср фев 22, 2017 19:21

A.N.Onym писал(а): Что с правым дворником случилось?
дворники в порядке)))
..коса 14 года , а моторчик родной 13.. там есть нюансы ...., амплитуда дворников сейчас у меня меньше штатной....
...степь только на первый взгляд кажется бескрайней и ровной ;)
щас фермеры столько понарыли защитных рвов, шлагбаумы... проезд даже для местных жителей небеспроблемный(((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Petrol » Ср фев 22, 2017 22:32

CHEVAR писал(а): с
CHEVAR писал(а): фермеры столько понарыли защитных рвов, шлагбаумы... проезд даже для местных жителей небеспроблемный(((
Сволочи, у нас также, к лесу хрен проедешь на писалке, все перерыли!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Чт дек 14, 2017 22:21

Чем круче джип..))))
В Ростовской области два трактора и пять автомобилей застряли, вытаскивая «Ниву» из грязи
https://tjournal.ru/amp/63619
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Nomad » Вт дек 19, 2017 20:32

:-D :-D :-D

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности