Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Более 116 000 просмотров ветки. Этот вопрос один из самых интересных, потому и сравнивают. Шеви -ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ПАТРА, нравится это нам или нет.sas2111 писал(а):а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
Патриот строился как "убийца Шеви", целевая группа была и есть потенциальные покупатели Шеви, и я в том числе. Плюс старые японцы и новые китайцы. Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Общение в интернете особенно показывает что все люди разные, и даже при каких то одинаковых чертах (образование, опыт, возможности и прочее) или кажущейся одинаковости выбор может быть совершенно противоположным а следовательно и мотивы. Поэтому кто то рассматривает ШНиву и Патра в одном для себя классе а кто то нет. Это нормально, каждый в своем праве.
Вот для меня когда я выбирал себе авто выбор между ними двумя был, поэтому я и начал читать эту тему.
Вот тех, для кого эти авто в разных категориях я не понимаю, херли сюда писать посты не по теме. я уже честно запарился сюда каждый раз заглядывать ожидая увидеть какие то путевые мысли, ан нет опять двадцать пять "шнива легче, шнива дешевле, а вот багажник у патрика больше, да обычный патрик да обычную ниву а подготовленная нива да с нормальной прокладкой, да почему вы их сравниваете их и сравнивать нельзя и пошло поехало". Писали бы реже, но умные мысли - просмотров было бы меньше но зато больше путевой информации.
:)
Вот для меня когда я выбирал себе авто выбор между ними двумя был, поэтому я и начал читать эту тему.
Вот тех, для кого эти авто в разных категориях я не понимаю, херли сюда писать посты не по теме. я уже честно запарился сюда каждый раз заглядывать ожидая увидеть какие то путевые мысли, ан нет опять двадцать пять "шнива легче, шнива дешевле, а вот багажник у патрика больше, да обычный патрик да обычную ниву а подготовленная нива да с нормальной прокладкой, да почему вы их сравниваете их и сравнивать нельзя и пошло поехало". Писали бы реже, но умные мысли - просмотров было бы меньше но зато больше путевой информации.
:)
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, именно так.Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
ответ был ранне, вот здесь:Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еще честный полн.привод, а не имитация.Валерий76 писал(а):а чем нива-то берёт? кроме понижайки?Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
Прочность и ход подвески. На фото видно, что у Дастера почти нет ходов. Вы видели хоть раз Кашкай даже на АТ резине, не говоря про грязевую? Видели Кашкай на внедор.соревнованиях? И я не видел. Видать неспроста это все. :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.sas2111 писал(а):После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет
Там, где я в снегу или в грязи на Патре еду ещё на заднем приводе, Х-трейл и Равка уже беспомощно висят "на пузе", ибо они представляют собой не внедорожники, а слегка приподнятые легковушки.
Про Кашкай и прочие откровенно легковые поделки (думаю, и Дастер такой же будет) - вообще без комментариев. Это даже не паркетники, а просто попытка производителей залезь в бурно растущий сегмент рынка.
Сузуки Гранд Витара и Шнива имеют более приспособленные для внедорожного использования конструкцию и характеристики, значительно превосходят любой из упомянутых выше паркетников-легковушек, однако по проходимости обе эти машины уступают Патру.
P.S. Возвращаясь к теме обсуждения, думаю, что наиболее подходящее сравнение для Шнивы - это всё же Спорт, а не "большой "Патр".
И лично моё мнение - Спорт по совокупности характеристик превосходит Шниву.
Похоже, такое мнение разделяют многие, учитывая ажиотаж и большие очереди за Спортом и наличие свободно стоящих в автосалонах неприлично дорогих Шнив.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :)ZMEY писал(а):Да, именно так.Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
ответ был ранне, вот здесь:Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
Ничего, кроме плавного бокового сноса (увеличения радиуса) я на ней в поворотах не добился (двигатель никакой) :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Это невозможно объяснить со стороны, пока на ней сами не покатаетесь К сожалению, никогда не снимал на видео то, что она способна творить, но свидетелей-пассажиров ее подвигов у меня много, у которых глаза на лоб вылезали от изумления. Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение, и никто из типа одноклассников (по размеру), кроме Джимни, к ней близко не стоит в плане проходимости по совокупности параметров, влияющих на эту проходимость. Большие хода и артикуляция подвески, малый вес, классная развесовка, неплохая понижайка, малые свесы, зависимая задняя подвеска, соотношение размера колес и базы ....конструктивно это гениальная машина. Но, танк из нее делать не очень разумно, тут УАЗ вне конкуренции, как обычно.Валерий76 писал(а):а чем нива-то берёт? кроме понижайки?Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С этим абсолютно согласен.Nomad писал(а):Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
Опасные рассуждения. Тс-с-с-с. Нас могут подслушать производители "Пэтриотов" и привинтить ему двигатель 112л.с....хотя, вроде на некоторых Спортах так и сделали. :lol: Для безопасности...чтобы наверняка :lol: .двигатель никакой
Они уже подслушали про ГУР и поставили уменьшенной производительности :x
Во всяком случае мне на Хатнерюге с Борисовским управлять комфортнее, чем на Патре с Делфи.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
иногда такое случается... в случае с 112 лс. - наблюдал бухантера с таким двиглом. Прет шо мама не горюй...luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Шниву: минусов ИМХО несколько и они общеизвестны:
1. Нет багажника.
2. Тесный салон
3. Очень слабый двигатель
4. Промвал-раздатка-карданы- вибрация (даже на шрусах)
А может она многое. Покатался я на ней четыре месяца и продал.
Очень не понравилась мне машина - как тут уже было сказано сидя в шниве облизываешься на патр (на самом деле так со мной и было). Сидя в Патре особых эмоций взгляд на шниву не вызывает.
А чо УАЗег - он железный. Чо лучче?! Для меня - УАЗег. Для кого то другого - Шнива.
1. Нет багажника.
2. Тесный салон
3. Очень слабый двигатель
4. Промвал-раздатка-карданы- вибрация (даже на шрусах)
А может она многое. Покатался я на ней четыре месяца и продал.
Очень не понравилась мне машина - как тут уже было сказано сидя в шниве облизываешься на патр (на самом деле так со мной и было). Сидя в Патре особых эмоций взгляд на шниву не вызывает.
А чо УАЗег - он железный. Чо лучче?! Для меня - УАЗег. Для кого то другого - Шнива.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- В снегу садится, конечно, тут ей до Патра с передним мостом далеко. На грязи так и не сел ни разу (между колеями прыгает просто пипец и не тонет из-за веса). Нива легкая и хулиганская, обычно задним ходом выскакивала как пробка. Кузов ни разу не повредил, но купил у диллера классные защиты агрегатов, которые ей нужны на камнях. А вот у Патра за год оторвал два брызговика, помял бак, согнул в бараний рог переднюю часть подножки у колеса, помял порог с другой стороны. Нива легкая, Патр тяжелый. Патр прет напролом, а Нива скачет как мячик, пока не начнется истинно УАЗовская тропа. Ниву пожно поднимать Хай-Джеком (120 см) и лифт-мейтом за колесные диски без проблем. В снегу, тяжелой грязи, по камням и в бродах Патр выигрывает, но цена победы у него выше (дороже). По факту и к сожалению, после каждого внедорожного выезда на ПатреВалерий76 писал(а):что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
приходится делать мини-ТО (открутилось, разболталось, заскрипело, насосалось воды, помялось....) а вот на Шевике после умеренного бездора я ничего, кроме единожды раскрутившегося хомута, не делал на ТЕХ-ЖЕ "дорогах". Однако, эти-же дороги Шевик весной и зимой у нас не пройдет, а Патр пройдет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Себе, как горожанину с единственной машиной, вряд-ли взял, скорее ГП и РК поменяю, но Фермеры с этим двиглом на удивление реально дурные (на трассах).luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
120-140 км/час в гористой местности на буханке вызывает удивление. Один раз гнался на Шевике за таким по нашим сопкам - фиг, Шевик в гору этой табуретке проигрывает.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?
видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Звиняюсь, не уточнил: я наблюдал как буханка ВООБЩе не напрягаясь ползала по снежным барханам медленно-медленно так, но неумолимо вперед. На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением. Колесики што на буханке што на патрике - сток. Понятно, что обе машинки шли на понижайке.luchsergey писал(а):у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
Это я к чему - момент у 112-сильного похоже поболее чем у 128 лошадиного. А по скорости - ну не видел, не знаю. Но сумневаюсь что буханка обойдет патр - хотя бы уже и по аэродинамике, хотя какая уж там аэродинамика.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пока получалось, что УАЗ зимой откапывать намного быстрее, но это в снегу (передний мост сгребает снег вперед бульдозером, и на кузов садится не сильно). А вот в глине один раз засадил Патр неслабо, он между колеями ехать почти не умеет, тонет и свалился вбок так, что двери не окрывались. Думаю, Шевика раза в три быстрее снял-бы, если бы он вообще утонул. Сцепление ИМХО, применительно к массе у Патра несколько хуже, но у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет. Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена......Валерий76 писал(а):но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?
видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.
обратите внимание на обороты.
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.
обратите внимание на обороты.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- эМэР
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.
обратите внимание на обороты.
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+мильен!!!эМэР писал(а):совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эМэР писал(а):совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
+100
Теплые чувства, но назад - фиг.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?Nomad писал(а):hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.
обратите внимание на обороты.
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу.
Ну вобщем, что видел в то верю СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. два авто с завода на стоковой резине на глиняном поле с провалом 20см уедут по разному?Nomad писал(а):у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет.
не, 21214 47 это 3х дверка короткая...Nomad писал(а):Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена......
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Неа. Трансмиссия другая (у Фермеров).hasilzu писал(а):И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?Nomad писал(а):
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу.
Ну вобщем, что видел в то верю СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отстал от Козла, конечно, но его проходимость лечится не сильно дорого, а получаем почти аналог TLC-105 (кроме ресурса и надежности). На Козле я по городу ездить не стану, да и 100-250 км по асфальту до бездора ехать можно с удовольствием. 600 км за выходные на Патре - развлечение, на буханке или Козле - жесть.
Конечно, его жалко бить и царапать....Я бы Козел тоже купил как котлету с удовольствием. :(
Конечно, его жалко бить и царапать....Я бы Козел тоже купил как котлету с удовольствием. :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
а Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка. у 128-го точно такойже при 3000 токо ето не максимум его.
а Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка. у 128-го точно такойже при 3000 токо ето не максимум его.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 12:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ищите если верите в невозможное.я их видел раньше.щас нет под рукой.
вот:
вы что совсем без рук и головы?
вот:
вы что совсем без рук и головы?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 12:38, всего редактировалось 4 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER