Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:12

Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Чт янв 13, 2011 11:12

Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:15

hasilzu писал(а):На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением.
вот именно! ваши 128 л.с. при каких оборотах?)
а при 1000-2000 оборотах сравните мощность)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:15

hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:16

эМэР писал(а):
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
+мильен!!! ;-)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:17

эМэР писал(а):
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D

+100
Теплые чувства, но назад - фиг.

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Чт янв 13, 2011 11:18

:D
ему б еще моторчик литра 4........ :lol:

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:21

Nomad писал(а):
hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?

Ну вобщем, что видел в то верю ;-) СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:22

эМэР писал(а)::D
ему б еще моторчик литра 4........ :lol:
+ Мосты Патруля + раздатку 3.2 + блок назад + ППП + ГП 4.625 + аммы TLC + пружины назад + артикуляцию как у Дефендера ...... :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:22

Nomad писал(а):у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет.
т.е. два авто с завода на стоковой резине на глиняном поле с провалом 20см уедут по разному?
Nomad писал(а):Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена...... :wink:
не, 21214 47 это 3х дверка короткая...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:23

hasilzu писал(а):
Nomad писал(а):
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?

Ну вобщем, что видел в то верю ;-) СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
- Неа. Трансмиссия другая (у Фермеров).

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:25

Nomad, не знал, спасибо.
А... ну да... Коробас корЭйский у патра. Что еще?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:30

Отстал от Козла, конечно, но его проходимость лечится не сильно дорого, а получаем почти аналог TLC-105 (кроме ресурса и надежности). На Козле я по городу ездить не стану, да и 100-250 км по асфальту до бездора ехать можно с удовольствием. 600 км за выходные на Патре - развлечение, на буханке или Козле - жесть.
Конечно, его жалко бить и царапать....Я бы Козел тоже купил как котлету с удовольствием. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:32

hasilzu писал(а):Nomad, не знал, спасибо.
А... ну да... Коробас корЭйский у патра. Что еще?
- Щас посмотрю в спецификации к договорам на эти Фермеры. Мосты и КПП другие - это помню точно.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:33

Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:38

в случае мелкого ДТП ниву дешевле восстановить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 12:09

моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
а Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка. у 128-го точно такойже при 3000 токо ето не максимум его.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 12:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 12:13

luchsergey писал(а):моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
когда в первый и когда во второЙ?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 12:23

luchsergey писал(а):моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
изменяемая длина коллектора?
графики в студию)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 12:25

ищите если верите в невозможное.я их видел раньше.щас нет под рукой.

вот:

Изображение
вы что совсем без рук и головы?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 12:38, всего редактировалось 4 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт янв 13, 2011 12:26

Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?

На Шниве отъездил 60ткм сальники не менялись. Но помпа у машин выпуска 2005 -2006 года ресурс ее составлял 15-18ткм, у меня все четко менялись 4 раза. Шумы в Шниве больше резонансные от машине к машине по разному резонанс находится в диапазоне 90-120. Раздатка в Шниве однозначно тише.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт янв 13, 2011 12:27

вот вы па ритесь )) две бутылки водки и ....простая девятка едет как хаммер )))

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт янв 13, 2011 12:30

Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 12:36

perm,,kot писал(а):вот вы па ритесь )) две бутылки водки и ....простая девятка едет как хаммер )))
не, если выбирать между водкой и патром, то патр однозначно!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт янв 13, 2011 12:39

sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
Патриот считай били о бетонный блок рамой. ИМХО у любой рамной машины в данных условиях раму поведет, ибо конструция жесткая. Но мелкие аварии случаются в основном с другимим авто, а не с бетонными блоками. Так что тест не совсем корректен.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 12:40

luchsergey писал(а):ищите если верите в невозможное.я их видел раньше.щас нет под рукой.

вот:

Изображение
вы что совсем без рук и головы?
Офигеть!!! Дайте две - в данном случае буквально...

это у них за щщот чего так получилось?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 12:51

Kol888 писал(а):Патриот считай били о бетонный блок рамой.
не, может быть такое, и в дерево может снести... и в блок...
а где нашли? я не смог...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 12:52

кушайте ещё:

Изображение

вы поняли что 128 при 2500 имеет момент 216 и это больший нежели у 112 при 2800 всего 208и ето у 128 не максимум ещё.
Дошло,братья?

ато размечтались:задушенное,дешевое двигло переборет флагмана-не бывает чудес.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 13:06, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 12:53

luchsergey писал(а):вот:jpg
хороший ДВС, вроде...
но там момент они почему-то л.с. назвали?
и 150 л.с. от куда? у патра 150 что ли?
Последний раз редактировалось Валерий76 Чт янв 13, 2011 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт янв 13, 2011 12:55

Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Патриот считай били о бетонный блок рамой.
не, может быть такое, и в дерево может снести... и в блок...
а где нашли? я не смог...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231 Ближе к концу.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт янв 13, 2011 13:03

sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
Ну, ну... попадал в мелкие авариии и на Шниве и на Патре, так сказать :D в моем случае-ремонт патра-вдвоем с другом за день. На Шниве-тока в сервис!
Ремонт патра вылился в выправлении уголков крепления переднего бампера, реснички и вклейке креплений фары.ВСЕ!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 13:21

Валерий76 писал(а):Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?
Раздатка Шнивы гудит как самолет, аккустический комфорт Патра выше. У Шнивы раздатка отдельно от КПП через долбаный кардан, у Патра прикручена к КПП.
Мосты Патра вдвое мощнее, но гудят и регулируется только шаманами, КПП Шнивы долго не выдерживает, если ездить быстро. Сальники - говно полное у обоих, на Патре заменил на оранжевые по 150 руб. каждый вместо штатных по 16 руб. У Шнивы нет переднего моста в понятии джиперов, а просвет до кузова значительно меньше Патра. Не смотрите на цифры дорожного просвета до картеров мостов, у Патра до накладных дуг-порогов 46 см без лифта, а до чулка моста - сантиметров 30, если не больше (не помню). Но, мост Патра поднимается вместе с препятствием, а машины вроде Паджеро или Шеви встречают камни и снег картером двигателя. Паджеро встречает дважды на раскачке из-за тяжелого двигателя. :wink:

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 13:27

409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 13:27

TANKarD писал(а):
sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
Ну, ну... попадал в мелкие авариии и на Шниве и на Патре, так сказать :D в моем случае-ремонт патра-вдвоем с другом за день. На Шниве-тока в сервис!
Ремонт патра вылился в выправлении уголков крепления переднего бампера, реснички и вклейке креплений фары.ВСЕ!
- При столкновении, не дай Бог, Шнивы и Патра счет за ремонт первой будет в разы дороже. А легковую он может просто.............., упаси Бог. Под пластиком бамперов Патра скрываются нехилые железные элементы, а боковые подножки сделаны так, чтобы в поворотах никто не подрезал. Плюс высота машины от земли.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 13:29

hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
128 л.с. на колесах. :wink:
TLC-105 в России заявлен как 132-136 л.с. :wink:

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт янв 13, 2011 13:33

hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
Да нет. Это грамотная игра менеджеров. 409 гораздо более мощен, чем заявлен. И это многим (мне в том числе) нравится. Тс-с-с только бы не услыхали, а то поставят 160...для увеличения налогов. :o

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 13:41

ZMEY писал(а):
hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
Да нет. Это грамотная игра менеджеров. 409 гораздо более мощен, чем заявлен. И это многим (мне в том числе) нравится. Тс-с-с только бы не услыхали, а то поставят 160...для увеличения налогов. :o
- Не будет больше налогов. Бензин зато будет под 30-ку еще до лета стопудово. У нас дизель сегодня уже 28.50 :shock:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 13:56

указывается мощность ДВС, а не колёс)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт янв 13, 2011 14:14

Nomad писал(а):
Валерий76 писал(а):Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?
Но, мост Патра поднимается вместе с препятствием, а машины вроде Паджеро или Шеви встречают камни и снег картером двигателя.
именно!!! много раз замечал,как шевики притормаживают там ,где я на рельсы выпрыгиваю :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 14:31

Kol888 писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231 Ближе к концу.
в целом плохая реклама патру, нива там выставленна лучше...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 14:38

это у всех так?
Изображение
Я бы и закрыл, если бы УАЗ оказался стойким бойцом, но с надежностью — беда. И потому я пришел к грустному выводу, что прожорливый и рассыпающийся внедорожник с автобусными повадками за полмиллиона рублей мне не нужен. Лично я выберу скромнее одетую Ниву. А за цену Патриота их можно купить целых две.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 15:46

Валерий76 писал(а):это у всех так?
Изображение
Я бы и закрыл, если бы УАЗ оказался стойким бойцом, но с надежностью — беда. И потому я пришел к грустному выводу, что прожорливый и рассыпающийся внедорожник с автобусными повадками за полмиллиона рублей мне не нужен. Лично я выберу скромнее одетую Ниву. А за цену Патриота их можно купить целых две.
Видел такую хрень на годовалом Патре именно такого цвета, а на двух-трехлетних Авантюринах пока не видел. Как будто в разных камерах красят.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 13, 2011 16:00

hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
128 - это _номинальная_ мощность. то есть, на определенных оборотах, которые производитель посчитал оптимальными в плане ресурса двигателя.

максимальная мощность безнаддувного змз 409 может доходить до 190 лс :) как, например, на джепамобиле. но немного при других оборотах.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 13, 2011 16:01

Валерий76 писал(а):...в целом плохая реклама патру, нива там выставленна лучше...
Там вообще нет никакой рекламы Патра, ни плохой, ни хорошей - это обычная, проплаченная "джиэмовцами" анти-УАЗовская статейка в продажном автожурнальчике.
Который просто судорожно пытается пропиарить Шниву, продажи которой совсем "встали" с выходом на рынок более привлекательного для потребителей Спорта...
Валерий76 писал(а):...это у всех так? ...
"У всех" - как раз, ровно наоборот.
У меня, например, нет даже намёка на ржавление кузова (машине третий год пошёл). И на примерно пятидесяти лично виденных мной на клубных мероприятиях Патриотах ржавчины в подобных местах я тоже не видел.

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Чт янв 13, 2011 16:04

Пять лет проездил на Ниве, четвёртый год езжу на Патре, вчера взял у друга Ниву прокатиться ...да она вообще не едет, что тут сравнивать. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 16:25

Шеви можно сделать два фиксированных положения акселератора: выкл. и кик-даун. :D Других ей реально не нужно. Ей нужно 100-110 лошадей плюс 30 процентов момента и отбалансированные карданы.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт янв 13, 2011 16:27

А ведь я когда то читал журнал АвтоРевю и он мне нравился, не ожидал что они так продажны :twisted:, а Патр по всем параметрам привосходит Шниву, а кто париться по поводу расхода и стоимости ремонта в очередь за Приорами, Калинами и Матизами.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 16:28

Nomad писал(а):Шеви можно сделать два фиксированных положения акселератора: выкл. и кик-даун. :D Других ей реально не нужно. Ей нужно 100-110 лошадей плюс 30 процентов момента и отбалансированные карданы.
А Патру подвеску от Крузера, цинк кузова, японские резинки, ППП, РК 3.2, ГП 4.625 и Евро-О. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 16:31

Chekanoff писал(а):А ведь я когда то читал журнал АвтоРевю и он мне нравился, не ожидал что они так продажны :twisted:, а Патр по всем параметрам привосходит Шниву, а кто париться по поводу расхода и стоимости ремонта в очередь за Приорами, Калинами и Матизами.
- Кроме ППП и качества покраски кузова, особенно лака (вроде, новую линию уже запустили?) :?
А я бы Матиз для города взял как брелок к Патру..... :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 16:37

Тут часто пишут про несравнимые автомобили, а я вот обнаружил, что Патр можно сравнить с Ямахой Викинг среди снегоходов и Ямахой Гризли среди квадроциклов. Последний отпадно смотрится на прицепе Патра. :D
Одного поля ягоды.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности