Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб авг 21, 2010 22:35

Это точно.
Шины надо ставить помягче и будет счастье :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 22, 2010 01:14

ValeryB писал(а):А шум шин в салоне где менее навязчив?
У Шеви гул и вибрации трансмиссии намного хуже шороха шин :D
Патр тише Шеви на 4-5 децибел - это очень много и равносильно т.н. шумоизоляции ценой 25 000 -30 000 руб. :wink: У Патра кузов на полиуретановых подушках стоит - это сам по себе мощный виброизолятор, которого нет у Шеви принципиально. Побочный плюс рамной конструкции.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 22, 2010 01:49

luchsergey писал(а):Если господин выше утверждал что патр хуже едет по пересеченке чем шнива,с чем я категорически против,то судя по его логике шишига есчё хуже.
В Шишиге, как и в Пазике, как и в Козелвагенах, пассажиры на наших кольских "грунтовках" (камни и волны) прошибают головами потолок там, где Шеви идет играючи. Рессоры-то никто не отменял. Каким это чудом тяжелая рессорная машина проедет комфортнее и быстрее пружинной легкой... :shock:

У Шеви обалденно энергоемкая и комфортная подвеска для плохих дорог, а Патр уже играет на поле машин, предназначенных для среднего бездорожья, где Шеви будет тяжко и кое-где ее вообще не будет. Патр медленнее и дубовее, но проедет дальше - поэтому его и взял. Были-бы деньги - взял бы Дэф, до которого и Патру уже далеко, простите. И мне было-бы пофиг, что Дэф по сравнению с Патром на тех-же разбитых дорогах - телега.

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Вс авг 22, 2010 12:05

Nomad писал(а): У Шеви гул и вибрации трансмиссии намного хуже шороха шин :D
Да, вспоминаю как лет 18 назад поездил немного на простой Ниве, на 50 км/ч резонанс на кузов от трансмиссии был сильный. Потом пересел на свои жигули (были в ремонте) - показались очень тихой машиной :D
Nomad писал(а): У Патра кузов на полиуретановых подушках стоит - это сам по себе мощный виброизолятор, которого нет у Шеви принципиально.
Вот это и привлекает в Патриоте.
Nomad писал(а): Каким это чудом тяжелая рессорная машина проедет комфортнее и быстрее пружинной легкой... :shock:
Я знаю только один существенный недостаток зависимой рессорной подвески - из-за большей массы, чем у независимой она медленней "отрабатывает" неровности дороги. Например, подпрыгнувший на кочке мост медленней, по сравнению с независимой подвеской, возвращается вниз для всстановление контакта колеса с дорогой. Трение между листами рессоры еще усугубляет это (правда у Патриота листы вроде бы не трутся между собой, так что этот недостаток у него отсутствует). Все это влияет на управляемость. В повороте на гребенке на мостах, да еще и с рессорами вообще можно сойти с дороги. Но большая масса моста не дает колебаться подвеске с мелкой вибрацией, у таких подвесок отсутствут тремор (мелкая трясучка), свойственный машинам с жесткой подвеской на стойках. Т.о., мне нравятся все достоинства зависимой подвески, кроме управляемости. Но гонять в поворотах принципиально не склонен, поэтому этим недостатком пренебрегаю :)

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вс авг 22, 2010 19:11

ValeryB писал(а): Я знаю только один существенный недостаток зависимой рессорной подвески - из-за большей массы, чем у независимой она медленней "отрабатывает" неровности дороги. Например, подпрыгнувший на кочке мост медленней, по сравнению с независимой подвеской, возвращается вниз для всстановление контакта колеса с дорогой. Трение между листами рессоры еще усугубляет это... Все это влияет на управляемость. В повороте на гребенке на мостах, да еще и с рессорами вообще можно сойти с дороги. Но большая масса моста не дает колебаться подвеске с мелкой вибрацией, у таких подвесок отсутствут тремор (мелкая трясучка), свойственный машинам с жесткой подвеской на стойках...:)
проблема независимой "мостовой" подвески в том что огромная величина неподрессоренных масс - тех которые участвую в непосредственном контакте с дорогой. Мост на Уазе с колесами далеко за центнер весит, тогда как на одно колесо независимой подвески приходится "всего" несколько десятков килограммов.
Колеса попадает в яму - и железяку в 100 кг надо опрокинуть, а потом будет обратная реакция.
И представляете какая должна быть мощь чтобы эту массу (инерцию) гасить с помощью амортизаторов? Чтобы машина проходила гребенку надо
1. Надо или уменьшить неподрессоренную массу
2. Увеличить массу подрессоренную
3. Сделать супержесткую подвеску, но тогда мост просто оторвет колесо на гребенке и потеряется управляемость.
Как проходит Патр гребенку не знаю - не ездил. Но не надо забывать что на Шеви сзади "почти" такая же мостовая подвеска как и на Уазе. (про пружины, рессоры разъяснять думаю не надо :) ) А в движении она возможно мягче, потому что отношение подрессоренных масс к неподрессореным гораздо лучше.
Посмотрите на американские дредноуты - Тахо, Эксплорер (старые версии) - сзади стояли те же рессоры и мощнейший мост. Однако масса за 2,5 тонны :), отсюда и комфорт.
вывод. Чтобы сделать УАЗ мягче можно применить - кованые колеса раз, более эффективные (но мягкие) амортизаторы два. Нагрузить постоянным балластом килограмм 300..400 :))). шутка..

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс авг 22, 2010 20:27

Установка кованых колес ничего не даст в плане мягкости, ибо 3-4 кг с колеса при таких неподрессоренных массах - капля в море.
Простая арифметика:
Вес моста "Спайсер" - 130 кг (примерно)
Вес колеса 265/75 в сборе на штатном диске - 35 кг (х2 = 70 кг)
Итого вся конструкция весит порядка 200 кг. Однако...

А 8 кг (выигрыш на двух кованых колесах), это менее 5% от этой массы, т.е. их влияние находится в рамках статистической погрешности :(

По поводу нагрузить постоянным баластом, кроме шуток - это проверенный метод. Железа если понавешать и лебедок, будет ощутимо мягче :D
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс авг 22, 2010 20:46

Еще хотелось бы добавить, что ездовой комфорт во многом определяется передней подвеской (!), именно она создает это ощущение, а что находится сзади, для комфорта не так важно. Именно поэтому многие машины, имеющие в конструкции задний мост, очень комфортны.

Влияние передней подвески на ездовой комфорт можно проверить и на Патриоте, проведя нехитрый эксперимент. Вначале накачать колеса по кругу 2,5 атм, затем спустить передние до 2 атм, а затем задние - тоже спустить до 2 атм. Разница по мягкости хода между 1-м и 2-м вариантом будет кардинальная, в то время как между 2-м и 3-м - едва различимая.

Также с комбинацией независимая передняя подвеска + задний мост. Эта комбинация мало уступает по комфорту полностью независимой подвеске. Тем не менее очень значительно проигрывает в управляемости из-за избыточной поворачиваемости (точнее сказать - сливает)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 22, 2010 22:31

Позабавила реклама Патра-Спорт...
Часик такой езды по гребенке и вперед на сервис...
Легендарная непробиваемая... :wink:
Но реклама сработает. :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс авг 22, 2010 22:47

Я тоже про это, кстати, подумал :D Там еще и радиатор под замену после такого может уйти
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Пн авг 23, 2010 08:40

oeo писал(а): ездовой комфорт во многом определяется передней подвеской (!), именно она создает это ощущение, а что находится сзади, для комфорта не так важно. Именно поэтому многие машины, имеющие в конструкции задний мост, очень комфортны.
Все знают, что в той же Волге сзади заметно комфортней, чем спереди - тяжелый мост "не пропускает" особенно неприятные мелкие вибрации.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 08:49

комфорт зависит от жёсткости подвески ,те от жёскости пружин либо рессор и амортов.ну УАЗе подвеска с окуенным запасом прочности,потому на незагруженном комфорта меньше чем у почитателей шнивы,а мне лично наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 23, 2010 13:36

Всё верно. Если УП загрузить хорошо, то появится мягкость хода.

Автомобиль рассчитан на "серьёзный" груз.
О чём я уже писал.

А так как в основном езжу "пустой" то мягкости не хватает на разбитой дороге.

А если хорошо загрузить ШН, то она просядет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 13:39

-и наступят пробои ее "супер неубиваемой комфортной" подвески.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 23, 2010 13:43

Да. Автомобили абсолютно разные.

Про что не раз уже многие писали, в том числе и я :) . Нельзя их сравнивать.
Разная весовая категория.

Физику не обманешь :D

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Пн авг 23, 2010 13:56

А при установке нивовских пружин на Патриот его плавность хода насколько улучшается? И сзади поставить трехлистовые рессоры?
Вчера ездили на буханке. "Туда" ехали жестковато было. Приехали, я сказал, давай скинем давление в баллонах, они-ж для этого и нужны, чтобы гасить дорожную мелочь. Насколько он скинул, я не спросил, слышал лишь шум выпускаемого воздуха, но обратно было ехать заметно комфортней, я бы даже сказал весьма комфортно, учитывая "ровность" нашего асфальта и семилистовые рессоры буханки.
Последний раз редактировалось ValeryB Пн авг 23, 2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 23, 2010 14:16

Ну, так каждому "своё" :)

Кому-то очень жёстко, кому то мягко.
Люди разные :)

Естественно, что если снизить давление в шинах, то амортизационные свойства автомобиля увеличиваются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 00:16

luchsergey писал(а):комфорт зависит от жёсткости подвески ,те от жёскости пружин либо рессор и амортов.ну УАЗе подвеска с окуенным запасом прочности,потому на незагруженном комфорта меньше чем у почитателей шнивы,а мне лично наоборот.
- С каким запасом? :shock:
Мне за 20 000 км заменили 7 сайлентблоков, все нижние втулки аммортизаторов, шкворни и вкладыши. Вы где и как свой Патр эксплуатируете? Вы хоть раз на Шеви ездили по гребенке? На Шеви ни одна резинка в подвеске не износилась за 60 000 км при жутких условиях движения, а Патр я протягиваю раз в 3-4 недели при езде НА ТЕХ ЖЕ ДОРОГАХ И МЕДЛЕННЕЕ Шеви. :shock: Запас прочности каких конкретно деталей? Клюшек? Пружин? Мостов? Так подобные детали я и на Паджеро не менял, а все остальное
там сыпалось почти как на Патре.
:D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 00:26

oeo писал(а):Я тоже про это, кстати, подумал :D Там еще и радиатор под замену после такого может уйти
- Ушки у меня уже лопнули с одной стороны. :twisted:
Сервис тоже втихаря прикалывался по поводу этой рекламы. :wink: Уж им-то все известно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 00:39

Dragun писал(а):Да. Автомобили абсолютно разные.

Про что не раз уже многие писали, в том числе и я :) . Нельзя их сравнивать.
Разная весовая категория.

Физику не обманешь :D
- Ээээ.... Разные, но 90 процентов машин в лесах - УАЗы и Нивы. Притом, что их процент на дорогах очень мал.
Вы взгляните на число просмотров сравнения этих машин. :wink: Они рассматриваются потенциальными покупателями как главные конкуренты, наравне с недорогими пикапами и старыми японцами.
Есть у меня в компании и два пикапа (Бт-50 и Ниссан), катаются там-же, подвеска - жопа для задних пассажиров, салон сзади никакой, двигатели - супер, геометрия чуть хуже (не критично), надежность высокая, проходимость без лифта ниже Патра (независимая спереди).

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 24, 2010 02:03

Я отвечу за того человека :)

"Запас" это имелось ввиду по весу груза.

Т.е. народ ездит не гружёный (как я :) ) и жалуется на жёсткость. А если УП загрузить хорошо, то сразу появляется мягкость хода.

А вот на счёт того, что всё ломается, это видимо кому как везёт. У меня не часто ШН ломалась и УП не часто.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 04:05

По весу груза - да. А Кольский полуостров, действительно, еще тот полигон для техники... :D
Честно говоря, после покупки Патра и осмотра ряда деталей (зажатых стабилизатором клюшек и размера втулок аммортизаторов) мне сразу стало ясно, что на Патре по плохим дорогам надо ездить очень акуратно. :wink: Отмотав время назад, я бы сразу поставил Патру полиуретановые сайлентблоки, рулевой демпфер (с возвратом в ноль) и высокопрофильную резину с небольшим давлением. Пока-же, вложения первого года в подвеску и трансмиссию Патра у меня по стоимости равны устранению дефектов Шеви в ее первый год. Еще одно отличие от Шеви выяснил недавно, разобрав двери и потолок - ржавчина по швам и даже просто на безобразно покрашенных изнутри панелях. :twisted:
Никогда раньше не видел ржавчины на потолке ни в одной машине :shock: Можно, конечно, снова списать на экстремально неблагоприятный климат, но у нас это норма для японцев 7-8 лет, а никак не новой машины.

Аватара пользователя
Дана
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 09:18
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дана » Вт авг 24, 2010 10:23

Говорю, как бывший владелец Шевика и нынешний Патриота. Абсолютно разные машины! Но по поводу расхода бензина не согласна - моя Шеви ела не меньше, а иногда и поболее Патрика. Да и вообще, Патриот просторней, комфортней, да и выглядит на дороге покруче. Хотя и на Шеви я дазила по таким колдо..инам, где Шеви Тахо уплыл. А я проехала! (Сейчас поднимется крик настоящих мужиков, что Патриот - не женская машина)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт авг 24, 2010 11:14

Дана писал(а): (Сейчас поднимется крик настоящих мужиков, что Патриот - не женская машина)
:lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 24, 2010 12:16

вот шеви то точно больше женская.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 24, 2010 12:44

Женская или не женская это всё условно :)
У нас сейчас демократия :D

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Вт авг 24, 2010 13:54

Дана писал(а):Сейчас поднимется крик настоящих мужиков, что Патриот - не женская машина
Отнюдь. :)
У нас даже есть Леди-клуб и соответствующая тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zhenshch ... t3906.html
Милости просим. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 19:50

На моем девушка ездит по городу. Страшно просто песец. :shock: Мне. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 19:57

Никто, кстати, не знает почему девушки от спинки сиденья отрываются и лицом вперед тянутся типа посмотреть что под колесами вне зависимости от размера капота и высоты машины :? :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 24, 2010 22:26

это любопытство.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 25, 2010 23:43

:D :D :D

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Чт авг 26, 2010 16:51

Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 17:05

Это уже чувствуется реальный отзыв не засланца шнивского.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт авг 26, 2010 18:49

Oleg VS писал(а):Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.
:D А если к крюку привязать санки, посадить в них свою ненаглядную, и вперёд по снежной целине, восторженных визгов будет столько :lol: что у тебя не только шуба завернётся :lol: :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 26, 2010 19:13

luchsergey писал(а):Это уже чувствуется реальный отзыв не засланца шнивского.
-Читайте отзывы открытыми глазами. Проходимость Патра по снегу ВДВОЕ лучше Шнивы. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 26, 2010 20:36

За рулем №12 2006

По шоссе вся троица уверенно идет колонной. Поддерживать 100–120 км/ч ни для кого не проблема. «Нива» – самая комфортабельная, по всем статьям – легковой автомобиль. «Оленя» на неровном асфальте изрядно трясет, а УАЗ хуже всех рулится – рыскает по дороге, требуя от водителя максимальной концентрации. Ну вот мы и на месте: ужинаем, строим планы. Завтра предстоит пробираться на глухую лесную речку, заодно и оценим возможности автомобилей…

Патриот» оправдал ожидания: чем хуже дорога, тем лучше он себя чувствует. На асфальте громадная колесница не слишком четко слушается руля и откровенно слабо тормозит. На грейдере и проселке машину изрядно мотает, руль норовит вырваться из рук, в салоне все скрипит и трещит. Но когда колея становится глубже, а грязь – гуще, на грубые солдафонские уазовские привычки перестаешь обращать внимание. Здесь «Патриот» в своей стихии. К нему есть лишь два замечания. Первое – двигатель просит высоких оборотов, отчего препятствия иногда приходится брать как на «Ниве», с разбегу. И второе – любовь к колеям. Пройти по гребню на этой машине сложнее всего, если есть колея – «Патриот» обязательно в нее свалится.

« Шевроле Нива» приятно удивила. Ее заранее назначили аутсайдером, но машина показала бойцовский характер. «Нива» осталась послушной и комфортной как на разбитом грейдере, так и на проселке. Подвеска легко расправлялась и с жесткой гребенкой и с немалыми выбоинами. Не спасовала и перед бездорожьем: порой легкий вездеход без проблем проезжал там, где тяжелые конкуренты вязли и норовили закопаться. Пожалуй, единственное, что останавливало «Ниву» – глубокая колея, где машина ложилась на брюхо и беспомощно болтала лапками-колесами. Безусловно, лучший универсальный автомобиль, на котором можно каждый день ездить на работу и по делам, а в свободное время выбираться на рыбалку или охоту. Не поражает вместимостью, но для двух-трех человек вполне подойдет. Как и все отечественные автомобили, увы, не блещет надежностью.

«Грейт-Уолл Дир» удивительным образом сочетает в себе сильные и слабые стороны. Обладая зубодробительно жесткой грузовой подвеской, на разбитой дороге он буквально вытрясает душу из седоков. При этом в салоне тихо, удары и толчки не передаются на руль. Органы управления очень легкие – нажимай, включай и крути хоть двумя пальцами. Обладатель самого большого… даже не багажника – кузова и самого тесного салона. В грязи успешно конкурирует с УАЗом, но пасует на крупных неровностях – отрывает от земли колесо и… Здесь не помешала бы блокировка заднего дифференциала – увы, ее нет. Еще одна неприятная особенность – склонен к самоокапыванию. Дозировать тягу приходится очень аккуратно, чуть перестарался – колеса легко срываются в пробуксовку со всеми вытекающими последствиями.

В общем, «китаец» – настоящая рабочая лошадь, может перевезти очень много по очень плохой дороге. Например, пару бочек солярки на встречавшиеся нам многочисленные лесосеки. Использование такой машины в повседневной жизни – как говорится, дело вкуса. Зато «Грейт-Уолл» пока ни разу не сломался по-крупному. Без мелких неполадок, увы, не обошлось.

Наши выводы подтверждаются наблюдениями над местными автомобильными нравами и обычаями. В деревнях и поселках самый распространенный вездеход – УАЗ: тут и древние 469-е, и «буханки», и «головастики». «Патриота» не видали ни одного – похоже, дешевизну и простоту здесь ценят выше комфорта и внешнего лоска.

По центру местной цивилизации – городу Осташкову – вовсю разъезжают многочисленные «шевроле-нивы»: таково здешнее понимание комфортного вездехода. На таком, как говорится, и в пир и в мир.

Китайских пикапов не встречали, но, думаю, за этим дело не станет. Ведь легкие развозные грузовички из Поднебесной здесь уже катаются.

P.S. А рыбу мы так и не поймали, зато места разведали – не столько рыбные, сколько внедорожные. Через несколько дней после нашего возвращения похолодало, пошел снег, и участники нашей маленькой экспедиции озаботились следующим вопросом: какие машины запустить на эти, мягко выражаясь, дороги зимой?

ВСЕ НАОБОРОТ


Результаты осеннего «грязного» теста заметно отличаются от полученных в снегу зимой. Тогда мы, напомню, штурмовали полуметровую снежную целину, покрывшую скоростное кольцо полигона. Сейчас программа была более разнообразной: грязь, песок, косогоры, заболоченные луговины.

Главное – ни один из подопытных автомобилей в этот раз серьезно не сломался. Лидером по части преодоления препятствий стал УАЗ. Но ему очень не хватает мотора, который уверенно тянул бы с самых низких оборотов. Это же, кстати, не позволило ему выбиться в лидеры зимнего теста.

Китайский пикап «Грейт-Уолл» уступает «Патриоту» прежде всего на крупных неровностях. Из-за коротких ходов жесткой грузовой подвески он много раньше вывешивает колесо. Зимой, когда под слоем снега был асфальт, эта особенность себя не проявила, и упорный, тяговитый «китаец» тогда стал победителем.

Зимний аутсайдер – « Шевроле Нива» себя реабилитировала. Конечно, целина и очень глубокие колеи ей порой не по зубам. Это тоже показала зима. Зато легкая и послушная машинка может найти «свой путь»: пройти тяжелый участок по верхушкам гребней, что на УАЗе трудновыполнимо, или, не провалившись, проскочить болотистый участок по свежей дернине, где «тяжелые» сразу начинают закапываться.

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Сб сен 04, 2010 09:20

Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб сен 04, 2010 13:21

я брал как раз наоборот. Правда не девок вожу, а родственников. На Украине, когда собираемся куда то ехать, то никогда не задумываюсь, куда мы все сядем. Захотели, поехали в Карпаты, захотели во Львов, захотели в Тернополь и т.д. Ибо родственников там очень много, то вместительный авто нужен. Газель конечно лучше, но нихочу газель, да и местами на ней ехать стрёмно. Когда ездил, заметил, что деди очень любят кататься в багажнике. Например ездили в аквапарк во Львов (400 км туда и назад), то чуть не дрались, кто едит в багажнике.

Постоянно катались 5-6 взлослых и 4-5 детей, и все довольны
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 04, 2010 21:33

Oleg VS писал(а):Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.
- Лязг (стук) при отпускании сцепления - это норма для Патра, есть информационное письмо завода по этому поводу. Попробуйте переключаться немного необычно: сначала отпускать педаль газа, а потом производить переключение с задержкой в пару секунд.
- Люфт в рулевом: регулярно поливайте шлицевое соединение рулевого кардана WD-40. Или снимайте кардан, мойте его и набивайте чем-то хорошим вроде синего "Мобил". Поставьте демпфер с возвратной пружиной. И все-равно, этот конструктивный просчет, видимо, был, есть и будет, просто ослабнет на порядок.
- На Патре не получится ездить от ТО до ТО, ПОСЛЕ КАЖДОГО СЕРЬЕЗНОГО ВЫЕЗДА ТРЕБУЕТСЯ ИНСПЕКЦИЯ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 04, 2010 21:51

Oleg VS писал(а):Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.
ездил в мае на Патре по самому тяжелому грунту: его проходимость по тяжелому снегу выше старых буханок. Однако, сцепление горит как на Шеви, просто снег вдвое толще. ГП, РК и сцепление будут заменены при первой финансовой возможности. Шел первым после снегоходов два километра, буханки (карб.) не прошли из-за слабых двигателей.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 04, 2010 22:36

Oleg VS писал(а):Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.
Про охоты, рыбалки:
Катаюсь по каменистым грунтовкам и грейдеру обычно 150 км в неделю со скоростями от 10 до 60 км в час. Первыми раскрутились болты нижних втулок аммов и появился стук в рулевом, затем лопнули два гровера сайлентблоков клюшек и сайлентблоки вышли из строя, открутился болт крепления штанов, потом ослабли гайки крепления навесных агрегатов и радиатора, затем лопнул еще один гровер в клюшке, лопнули ушки радиатора с одной стороны, и, наконец, вышли из строя шкворни.
Итого вложений в переднюю подвеску за 20 000 км: 3900 руб. за замену 4-х сайтентблоков, 3900 р. за шкворни с бронзой и 8150 руб. за замену шкворней, двух сальников моста и раздатки и двух сайлентблоков поперечного стабилизатора.
Плюс пять самостоятельных ТО подвески и трансмиссии с заменой масел на 10 000 и 20 000 км (броды и сильный износ заводского масла в мостах еще до бродов), шприцеванием, протяжкой.
Все гроверы выкинуты, все болты подвески и трансмиссии закреплены фиксатором резьбы с двумя гайками. Четыре раза раскручивались болты заднего кардана и три раза гайки обоих карданов.
Все нижние втулки аммов подлежат замене.
Если у Вас был УАЗ, то не испугаетесь. Первое время я был озадачен. :? :D

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Вс сен 05, 2010 10:40

Спасибо Nomad за советы, мой пробег 70% грунтовка, грейдер с этой бл....й гребенкой, а остальное то, что можно назвать асфальтом. Конечно же в ближайшем будущем буду Патрика улучшать. Только я то вот про то, что завод за более чем десять лет, начиная с УАЗ-31601, а ведь это можно сказать начало Патриота очень мало поработал в плане надежности машины при эксплуатации в жестких условиях, ведь это же внедорожник!!!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 06, 2010 16:55

Ой, посмотрите эту тему по поводу лязга при переключении:

http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-to- ... 14149.html

Возможно, это и есть ответ на наши с Вами общие проблемы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 16, 2010 13:00

Для тех, кто считает невозможным сравнивать Патра с Шеви, Патра с Крузером, с пикапам, кроссоверами, настоящими профи проде Дэфа и т.д.:

Выдержка из анонса пятилетней давности:

Маркетологи стараются прицелиться без промаха, чтобы Patriot «пошел»: автомобиль-то рассчитан не на госзаказы, а на частников. Ожидают, что ими
станут 25-40-летние с доходом $1500, которые ради Patriot откажутся от Chevrolet Niva и Kia Sportage. В таком контексте маркетинговые расчеты и
результаты исследований обнадеживают. Недавняя фокус-группа «подопытных» ознакомилась с Chevy Niva, и большинством голосовала за Patriot - за
внешность, динамику и соотношение цены/предложения.

На этом можно поставить точку? Шеви была и есть главным конкурентом Патра на рынке. :wink:

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт сен 16, 2010 13:17

Блин а как понять что даже маркетологи !!! сравнивают эти авто ? ведь и классы разные и в принципе назначение отличается в силу отличий хотя бы по массе/габаритам...
все ровно что в противовес газели щас начнут делать 5-ти тонный кран-борт ) где логика ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 16, 2010 13:30

А понять очень просто...
Человек хочет купить машину, которая комфортна в городе и здорово ездит по бездорожью, и он смотрит в первую очередь на Шеви и Патр, ибо их цена отличается незначительно, а внедорожные качества достаточны для выездов туда, где кроссоверам делать нечего, а Крузер или Диско жалко... :wink:
Везде, где я езжу на Патре, Шеви, Крузер, Диско и некоторые другие обычно тоже проедут (Диско с некоторыми потерями). Крузеров, Диско и их однокласников в моем городе раз в 100 больше, чем Патров, но ни одного из них в конце маршрутов я так и не увидел за год. Только УАЗы и Нивы...
Владельцы УАЗов вообще отличаются некоторым шовинизмом и ревностью, вызванными полярным отношением остальных людей к данной марке - это нормально. :D А битва владельцев УАЗов и Нив - занятие вечное, видимо. :D Это как два вида рыб, живущих на одном перекате.... :D Раз оба вида живут, значит, оба пригодны для этих условий. :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 16, 2010 13:45

В мои служебные обязанности входит закупка внедорожников для внедорожной эксплуатации.
Так вот, за три года список кандидатов неизменный:
1) УАЗ Фермер
2) УАЗ Хантер
2) Нива (длинная)
3) УАЗ Патриот
4) Шеви
5) Особо богатые, вроде МЧС, закупают Форд Рейнжер и его клоны (Мазда ВТ, Ниссан NP)

ВСЕ!!! Больше конкурентов по соотношению цена-проходимость -стоимость эксплуатации не найдено. Китай у нас в регионе отдыхает по причине консервативности населения и предвзятого отношения.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт сен 16, 2010 15:10

Nomad:D :D :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 19, 2010 13:34

Один из ответов на вопрос темы:

http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-45.html

Шеви в аналогичных условиях мне стоила около 8 руб. 50 коп. на км пробега. Патриот за первый год обошелся в 13 руб. 50 коп. за км. :shock:

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Сб ноя 20, 2010 10:18

как владелец шевика скажу одно, можно долго говорить о стоиомсти, о проходимости, но вот в чем шнива проигрывает так это во вместимости :)
и передней подвеске - независимая передняя подвеска в колее при раскачке - зло и очень большое

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 12:21

А я как бывший владелец шевика что нагрузки которые терпитПАТРИОТ она не выдерживает.Судите сами,перечисю все что на ней ломалось:редуктора 1 раз,радатка 2 раза,коробка 3 раза(какойто болт рвало и масло ручьем выливалось),двигатель 1 раз(прокладку пробило)и все это на первых 25 тыках!Короче для города она лучше подходит.Избавился я от нее и купил ПАТРИОТА,100 тык проехал и тоже продал,не по причине ломучести(не разу не подвел)а просто дизельного захотел.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности