Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Шеви гул и вибрации трансмиссии намного хуже шороха шин :DValeryB писал(а):А шум шин в салоне где менее навязчив?
Патр тише Шеви на 4-5 децибел - это очень много и равносильно т.н. шумоизоляции ценой 25 000 -30 000 руб. У Патра кузов на полиуретановых подушках стоит - это сам по себе мощный виброизолятор, которого нет у Шеви принципиально. Побочный плюс рамной конструкции.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Шишиге, как и в Пазике, как и в Козелвагенах, пассажиры на наших кольских "грунтовках" (камни и волны) прошибают головами потолок там, где Шеви идет играючи. Рессоры-то никто не отменял. Каким это чудом тяжелая рессорная машина проедет комфортнее и быстрее пружинной легкой...luchsergey писал(а):Если господин выше утверждал что патр хуже едет по пересеченке чем шнива,с чем я категорически против,то судя по его логике шишига есчё хуже.
У Шеви обалденно энергоемкая и комфортная подвеска для плохих дорог, а Патр уже играет на поле машин, предназначенных для среднего бездорожья, где Шеви будет тяжко и кое-где ее вообще не будет. Патр медленнее и дубовее, но проедет дальше - поэтому его и взял. Были-бы деньги - взял бы Дэф, до которого и Патру уже далеко, простите. И мне было-бы пофиг, что Дэф по сравнению с Патром на тех-же разбитых дорогах - телега.
- ValeryB
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вспоминаю как лет 18 назад поездил немного на простой Ниве, на 50 км/ч резонанс на кузов от трансмиссии был сильный. Потом пересел на свои жигули (были в ремонте) - показались очень тихой машиной :DNomad писал(а): У Шеви гул и вибрации трансмиссии намного хуже шороха шин :D
Вот это и привлекает в Патриоте.Nomad писал(а): У Патра кузов на полиуретановых подушках стоит - это сам по себе мощный виброизолятор, которого нет у Шеви принципиально.
Я знаю только один существенный недостаток зависимой рессорной подвески - из-за большей массы, чем у независимой она медленней "отрабатывает" неровности дороги. Например, подпрыгнувший на кочке мост медленней, по сравнению с независимой подвеской, возвращается вниз для всстановление контакта колеса с дорогой. Трение между листами рессоры еще усугубляет это (правда у Патриота листы вроде бы не трутся между собой, так что этот недостаток у него отсутствует). Все это влияет на управляемость. В повороте на гребенке на мостах, да еще и с рессорами вообще можно сойти с дороги. Но большая масса моста не дает колебаться подвеске с мелкой вибрацией, у таких подвесок отсутствут тремор (мелкая трясучка), свойственный машинам с жесткой подвеской на стойках. Т.о., мне нравятся все достоинства зависимой подвески, кроме управляемости. Но гонять в поворотах принципиально не склонен, поэтому этим недостатком пренебрегаю :)Nomad писал(а): Каким это чудом тяжелая рессорная машина проедет комфортнее и быстрее пружинной легкой...
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
проблема независимой "мостовой" подвески в том что огромная величина неподрессоренных масс - тех которые участвую в непосредственном контакте с дорогой. Мост на Уазе с колесами далеко за центнер весит, тогда как на одно колесо независимой подвески приходится "всего" несколько десятков килограммов.ValeryB писал(а): Я знаю только один существенный недостаток зависимой рессорной подвески - из-за большей массы, чем у независимой она медленней "отрабатывает" неровности дороги. Например, подпрыгнувший на кочке мост медленней, по сравнению с независимой подвеской, возвращается вниз для всстановление контакта колеса с дорогой. Трение между листами рессоры еще усугубляет это... Все это влияет на управляемость. В повороте на гребенке на мостах, да еще и с рессорами вообще можно сойти с дороги. Но большая масса моста не дает колебаться подвеске с мелкой вибрацией, у таких подвесок отсутствут тремор (мелкая трясучка), свойственный машинам с жесткой подвеской на стойках...:)
Колеса попадает в яму - и железяку в 100 кг надо опрокинуть, а потом будет обратная реакция.
И представляете какая должна быть мощь чтобы эту массу (инерцию) гасить с помощью амортизаторов? Чтобы машина проходила гребенку надо
1. Надо или уменьшить неподрессоренную массу
2. Увеличить массу подрессоренную
3. Сделать супержесткую подвеску, но тогда мост просто оторвет колесо на гребенке и потеряется управляемость.
Как проходит Патр гребенку не знаю - не ездил. Но не надо забывать что на Шеви сзади "почти" такая же мостовая подвеска как и на Уазе. (про пружины, рессоры разъяснять думаю не надо :) ) А в движении она возможно мягче, потому что отношение подрессоренных масс к неподрессореным гораздо лучше.
Посмотрите на американские дредноуты - Тахо, Эксплорер (старые версии) - сзади стояли те же рессоры и мощнейший мост. Однако масса за 2,5 тонны :), отсюда и комфорт.
вывод. Чтобы сделать УАЗ мягче можно применить - кованые колеса раз, более эффективные (но мягкие) амортизаторы два. Нагрузить постоянным балластом килограмм 300..400 :))). шутка..
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка кованых колес ничего не даст в плане мягкости, ибо 3-4 кг с колеса при таких неподрессоренных массах - капля в море.
Простая арифметика:
Вес моста "Спайсер" - 130 кг (примерно)
Вес колеса 265/75 в сборе на штатном диске - 35 кг (х2 = 70 кг)
Итого вся конструкция весит порядка 200 кг. Однако...
А 8 кг (выигрыш на двух кованых колесах), это менее 5% от этой массы, т.е. их влияние находится в рамках статистической погрешности :(
По поводу нагрузить постоянным баластом, кроме шуток - это проверенный метод. Железа если понавешать и лебедок, будет ощутимо мягче :D
Простая арифметика:
Вес моста "Спайсер" - 130 кг (примерно)
Вес колеса 265/75 в сборе на штатном диске - 35 кг (х2 = 70 кг)
Итого вся конструкция весит порядка 200 кг. Однако...
А 8 кг (выигрыш на двух кованых колесах), это менее 5% от этой массы, т.е. их влияние находится в рамках статистической погрешности :(
По поводу нагрузить постоянным баластом, кроме шуток - это проверенный метод. Железа если понавешать и лебедок, будет ощутимо мягче :D
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще хотелось бы добавить, что ездовой комфорт во многом определяется передней подвеской (!), именно она создает это ощущение, а что находится сзади, для комфорта не так важно. Именно поэтому многие машины, имеющие в конструкции задний мост, очень комфортны.
Влияние передней подвески на ездовой комфорт можно проверить и на Патриоте, проведя нехитрый эксперимент. Вначале накачать колеса по кругу 2,5 атм, затем спустить передние до 2 атм, а затем задние - тоже спустить до 2 атм. Разница по мягкости хода между 1-м и 2-м вариантом будет кардинальная, в то время как между 2-м и 3-м - едва различимая.
Также с комбинацией независимая передняя подвеска + задний мост. Эта комбинация мало уступает по комфорту полностью независимой подвеске. Тем не менее очень значительно проигрывает в управляемости из-за избыточной поворачиваемости (точнее сказать - сливает)
Влияние передней подвески на ездовой комфорт можно проверить и на Патриоте, проведя нехитрый эксперимент. Вначале накачать колеса по кругу 2,5 атм, затем спустить передние до 2 атм, а затем задние - тоже спустить до 2 атм. Разница по мягкости хода между 1-м и 2-м вариантом будет кардинальная, в то время как между 2-м и 3-м - едва различимая.
Также с комбинацией независимая передняя подвеска + задний мост. Эта комбинация мало уступает по комфорту полностью независимой подвеске. Тем не менее очень значительно проигрывает в управляемости из-за избыточной поворачиваемости (точнее сказать - сливает)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ValeryB
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Все знают, что в той же Волге сзади заметно комфортней, чем спереди - тяжелый мост "не пропускает" особенно неприятные мелкие вибрации.oeo писал(а): ездовой комфорт во многом определяется передней подвеской (!), именно она создает это ощущение, а что находится сзади, для комфорта не так важно. Именно поэтому многие машины, имеющие в конструкции задний мост, очень комфортны.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
комфорт зависит от жёсткости подвески ,те от жёскости пружин либо рессор и амортов.ну УАЗе подвеска с окуенным запасом прочности,потому на незагруженном комфорта меньше чем у почитателей шнивы,а мне лично наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeryB
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А при установке нивовских пружин на Патриот его плавность хода насколько улучшается? И сзади поставить трехлистовые рессоры?
Вчера ездили на буханке. "Туда" ехали жестковато было. Приехали, я сказал, давай скинем давление в баллонах, они-ж для этого и нужны, чтобы гасить дорожную мелочь. Насколько он скинул, я не спросил, слышал лишь шум выпускаемого воздуха, но обратно было ехать заметно комфортней, я бы даже сказал весьма комфортно, учитывая "ровность" нашего асфальта и семилистовые рессоры буханки.
Вчера ездили на буханке. "Туда" ехали жестковато было. Приехали, я сказал, давай скинем давление в баллонах, они-ж для этого и нужны, чтобы гасить дорожную мелочь. Насколько он скинул, я не спросил, слышал лишь шум выпускаемого воздуха, но обратно было ехать заметно комфортней, я бы даже сказал весьма комфортно, учитывая "ровность" нашего асфальта и семилистовые рессоры буханки.
Последний раз редактировалось ValeryB Пн авг 23, 2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- С каким запасом?luchsergey писал(а):комфорт зависит от жёсткости подвески ,те от жёскости пружин либо рессор и амортов.ну УАЗе подвеска с окуенным запасом прочности,потому на незагруженном комфорта меньше чем у почитателей шнивы,а мне лично наоборот.
Мне за 20 000 км заменили 7 сайлентблоков, все нижние втулки аммортизаторов, шкворни и вкладыши. Вы где и как свой Патр эксплуатируете? Вы хоть раз на Шеви ездили по гребенке? На Шеви ни одна резинка в подвеске не износилась за 60 000 км при жутких условиях движения, а Патр я протягиваю раз в 3-4 недели при езде НА ТЕХ ЖЕ ДОРОГАХ И МЕДЛЕННЕЕ Шеви. Запас прочности каких конкретно деталей? Клюшек? Пружин? Мостов? Так подобные детали я и на Паджеро не менял, а все остальное
там сыпалось почти как на Патре.
:D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ээээ.... Разные, но 90 процентов машин в лесах - УАЗы и Нивы. Притом, что их процент на дорогах очень мал.Dragun писал(а):Да. Автомобили абсолютно разные.
Про что не раз уже многие писали, в том числе и я :) . Нельзя их сравнивать.
Разная весовая категория.
Физику не обманешь :D
Вы взгляните на число просмотров сравнения этих машин. Они рассматриваются потенциальными покупателями как главные конкуренты, наравне с недорогими пикапами и старыми японцами.
Есть у меня в компании и два пикапа (Бт-50 и Ниссан), катаются там-же, подвеска - жопа для задних пассажиров, салон сзади никакой, двигатели - супер, геометрия чуть хуже (не критично), надежность высокая, проходимость без лифта ниже Патра (независимая спереди).
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Я отвечу за того человека :)
"Запас" это имелось ввиду по весу груза.
Т.е. народ ездит не гружёный (как я :) ) и жалуется на жёсткость. А если УП загрузить хорошо, то сразу появляется мягкость хода.
А вот на счёт того, что всё ломается, это видимо кому как везёт. У меня не часто ШН ломалась и УП не часто.
"Запас" это имелось ввиду по весу груза.
Т.е. народ ездит не гружёный (как я :) ) и жалуется на жёсткость. А если УП загрузить хорошо, то сразу появляется мягкость хода.
А вот на счёт того, что всё ломается, это видимо кому как везёт. У меня не часто ШН ломалась и УП не часто.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По весу груза - да. А Кольский полуостров, действительно, еще тот полигон для техники... :D
Честно говоря, после покупки Патра и осмотра ряда деталей (зажатых стабилизатором клюшек и размера втулок аммортизаторов) мне сразу стало ясно, что на Патре по плохим дорогам надо ездить очень акуратно. Отмотав время назад, я бы сразу поставил Патру полиуретановые сайлентблоки, рулевой демпфер (с возвратом в ноль) и высокопрофильную резину с небольшим давлением. Пока-же, вложения первого года в подвеску и трансмиссию Патра у меня по стоимости равны устранению дефектов Шеви в ее первый год. Еще одно отличие от Шеви выяснил недавно, разобрав двери и потолок - ржавчина по швам и даже просто на безобразно покрашенных изнутри панелях. :twisted:
Никогда раньше не видел ржавчины на потолке ни в одной машине Можно, конечно, снова списать на экстремально неблагоприятный климат, но у нас это норма для японцев 7-8 лет, а никак не новой машины.
Честно говоря, после покупки Патра и осмотра ряда деталей (зажатых стабилизатором клюшек и размера втулок аммортизаторов) мне сразу стало ясно, что на Патре по плохим дорогам надо ездить очень акуратно. Отмотав время назад, я бы сразу поставил Патру полиуретановые сайлентблоки, рулевой демпфер (с возвратом в ноль) и высокопрофильную резину с небольшим давлением. Пока-же, вложения первого года в подвеску и трансмиссию Патра у меня по стоимости равны устранению дефектов Шеви в ее первый год. Еще одно отличие от Шеви выяснил недавно, разобрав двери и потолок - ржавчина по швам и даже просто на безобразно покрашенных изнутри панелях. :twisted:
Никогда раньше не видел ржавчины на потолке ни в одной машине Можно, конечно, снова списать на экстремально неблагоприятный климат, но у нас это норма для японцев 7-8 лет, а никак не новой машины.
Говорю, как бывший владелец Шевика и нынешний Патриота. Абсолютно разные машины! Но по поводу расхода бензина не согласна - моя Шеви ела не меньше, а иногда и поболее Патрика. Да и вообще, Патриот просторней, комфортней, да и выглядит на дороге покруче. Хотя и на Шеви я дазила по таким колдо..инам, где Шеви Тахо уплыл. А я проехала! (Сейчас поднимется крик настоящих мужиков, что Патриот - не женская машина)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Отнюдь. :)Дана писал(а):Сейчас поднимется крик настоящих мужиков, что Патриот - не женская машина
У нас даже есть Леди-клуб и соответствующая тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zhenshch ... t3906.html
Милости просим. :)
- Oleg VS
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
:D А если к крюку привязать санки, посадить в них свою ненаглядную, и вперёд по снежной целине, восторженных визгов будет столько :lol: что у тебя не только шуба завернётся :lol: :lol:Oleg VS писал(а):Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За рулем №12 2006
По шоссе вся троица уверенно идет колонной. Поддерживать 100–120 км/ч ни для кого не проблема. «Нива» – самая комфортабельная, по всем статьям – легковой автомобиль. «Оленя» на неровном асфальте изрядно трясет, а УАЗ хуже всех рулится – рыскает по дороге, требуя от водителя максимальной концентрации. Ну вот мы и на месте: ужинаем, строим планы. Завтра предстоит пробираться на глухую лесную речку, заодно и оценим возможности автомобилей…
Патриот» оправдал ожидания: чем хуже дорога, тем лучше он себя чувствует. На асфальте громадная колесница не слишком четко слушается руля и откровенно слабо тормозит. На грейдере и проселке машину изрядно мотает, руль норовит вырваться из рук, в салоне все скрипит и трещит. Но когда колея становится глубже, а грязь – гуще, на грубые солдафонские уазовские привычки перестаешь обращать внимание. Здесь «Патриот» в своей стихии. К нему есть лишь два замечания. Первое – двигатель просит высоких оборотов, отчего препятствия иногда приходится брать как на «Ниве», с разбегу. И второе – любовь к колеям. Пройти по гребню на этой машине сложнее всего, если есть колея – «Патриот» обязательно в нее свалится.
« Шевроле Нива» приятно удивила. Ее заранее назначили аутсайдером, но машина показала бойцовский характер. «Нива» осталась послушной и комфортной как на разбитом грейдере, так и на проселке. Подвеска легко расправлялась и с жесткой гребенкой и с немалыми выбоинами. Не спасовала и перед бездорожьем: порой легкий вездеход без проблем проезжал там, где тяжелые конкуренты вязли и норовили закопаться. Пожалуй, единственное, что останавливало «Ниву» – глубокая колея, где машина ложилась на брюхо и беспомощно болтала лапками-колесами. Безусловно, лучший универсальный автомобиль, на котором можно каждый день ездить на работу и по делам, а в свободное время выбираться на рыбалку или охоту. Не поражает вместимостью, но для двух-трех человек вполне подойдет. Как и все отечественные автомобили, увы, не блещет надежностью.
«Грейт-Уолл Дир» удивительным образом сочетает в себе сильные и слабые стороны. Обладая зубодробительно жесткой грузовой подвеской, на разбитой дороге он буквально вытрясает душу из седоков. При этом в салоне тихо, удары и толчки не передаются на руль. Органы управления очень легкие – нажимай, включай и крути хоть двумя пальцами. Обладатель самого большого… даже не багажника – кузова и самого тесного салона. В грязи успешно конкурирует с УАЗом, но пасует на крупных неровностях – отрывает от земли колесо и… Здесь не помешала бы блокировка заднего дифференциала – увы, ее нет. Еще одна неприятная особенность – склонен к самоокапыванию. Дозировать тягу приходится очень аккуратно, чуть перестарался – колеса легко срываются в пробуксовку со всеми вытекающими последствиями.
В общем, «китаец» – настоящая рабочая лошадь, может перевезти очень много по очень плохой дороге. Например, пару бочек солярки на встречавшиеся нам многочисленные лесосеки. Использование такой машины в повседневной жизни – как говорится, дело вкуса. Зато «Грейт-Уолл» пока ни разу не сломался по-крупному. Без мелких неполадок, увы, не обошлось.
Наши выводы подтверждаются наблюдениями над местными автомобильными нравами и обычаями. В деревнях и поселках самый распространенный вездеход – УАЗ: тут и древние 469-е, и «буханки», и «головастики». «Патриота» не видали ни одного – похоже, дешевизну и простоту здесь ценят выше комфорта и внешнего лоска.
По центру местной цивилизации – городу Осташкову – вовсю разъезжают многочисленные «шевроле-нивы»: таково здешнее понимание комфортного вездехода. На таком, как говорится, и в пир и в мир.
Китайских пикапов не встречали, но, думаю, за этим дело не станет. Ведь легкие развозные грузовички из Поднебесной здесь уже катаются.
P.S. А рыбу мы так и не поймали, зато места разведали – не столько рыбные, сколько внедорожные. Через несколько дней после нашего возвращения похолодало, пошел снег, и участники нашей маленькой экспедиции озаботились следующим вопросом: какие машины запустить на эти, мягко выражаясь, дороги зимой?
ВСЕ НАОБОРОТ
Результаты осеннего «грязного» теста заметно отличаются от полученных в снегу зимой. Тогда мы, напомню, штурмовали полуметровую снежную целину, покрывшую скоростное кольцо полигона. Сейчас программа была более разнообразной: грязь, песок, косогоры, заболоченные луговины.
Главное – ни один из подопытных автомобилей в этот раз серьезно не сломался. Лидером по части преодоления препятствий стал УАЗ. Но ему очень не хватает мотора, который уверенно тянул бы с самых низких оборотов. Это же, кстати, не позволило ему выбиться в лидеры зимнего теста.
Китайский пикап «Грейт-Уолл» уступает «Патриоту» прежде всего на крупных неровностях. Из-за коротких ходов жесткой грузовой подвески он много раньше вывешивает колесо. Зимой, когда под слоем снега был асфальт, эта особенность себя не проявила, и упорный, тяговитый «китаец» тогда стал победителем.
Зимний аутсайдер – « Шевроле Нива» себя реабилитировала. Конечно, целина и очень глубокие колеи ей порой не по зубам. Это тоже показала зима. Зато легкая и послушная машинка может найти «свой путь»: пройти тяжелый участок по верхушкам гребней, что на УАЗе трудновыполнимо, или, не провалившись, проскочить болотистый участок по свежей дернине, где «тяжелые» сразу начинают закапываться.
По шоссе вся троица уверенно идет колонной. Поддерживать 100–120 км/ч ни для кого не проблема. «Нива» – самая комфортабельная, по всем статьям – легковой автомобиль. «Оленя» на неровном асфальте изрядно трясет, а УАЗ хуже всех рулится – рыскает по дороге, требуя от водителя максимальной концентрации. Ну вот мы и на месте: ужинаем, строим планы. Завтра предстоит пробираться на глухую лесную речку, заодно и оценим возможности автомобилей…
Патриот» оправдал ожидания: чем хуже дорога, тем лучше он себя чувствует. На асфальте громадная колесница не слишком четко слушается руля и откровенно слабо тормозит. На грейдере и проселке машину изрядно мотает, руль норовит вырваться из рук, в салоне все скрипит и трещит. Но когда колея становится глубже, а грязь – гуще, на грубые солдафонские уазовские привычки перестаешь обращать внимание. Здесь «Патриот» в своей стихии. К нему есть лишь два замечания. Первое – двигатель просит высоких оборотов, отчего препятствия иногда приходится брать как на «Ниве», с разбегу. И второе – любовь к колеям. Пройти по гребню на этой машине сложнее всего, если есть колея – «Патриот» обязательно в нее свалится.
« Шевроле Нива» приятно удивила. Ее заранее назначили аутсайдером, но машина показала бойцовский характер. «Нива» осталась послушной и комфортной как на разбитом грейдере, так и на проселке. Подвеска легко расправлялась и с жесткой гребенкой и с немалыми выбоинами. Не спасовала и перед бездорожьем: порой легкий вездеход без проблем проезжал там, где тяжелые конкуренты вязли и норовили закопаться. Пожалуй, единственное, что останавливало «Ниву» – глубокая колея, где машина ложилась на брюхо и беспомощно болтала лапками-колесами. Безусловно, лучший универсальный автомобиль, на котором можно каждый день ездить на работу и по делам, а в свободное время выбираться на рыбалку или охоту. Не поражает вместимостью, но для двух-трех человек вполне подойдет. Как и все отечественные автомобили, увы, не блещет надежностью.
«Грейт-Уолл Дир» удивительным образом сочетает в себе сильные и слабые стороны. Обладая зубодробительно жесткой грузовой подвеской, на разбитой дороге он буквально вытрясает душу из седоков. При этом в салоне тихо, удары и толчки не передаются на руль. Органы управления очень легкие – нажимай, включай и крути хоть двумя пальцами. Обладатель самого большого… даже не багажника – кузова и самого тесного салона. В грязи успешно конкурирует с УАЗом, но пасует на крупных неровностях – отрывает от земли колесо и… Здесь не помешала бы блокировка заднего дифференциала – увы, ее нет. Еще одна неприятная особенность – склонен к самоокапыванию. Дозировать тягу приходится очень аккуратно, чуть перестарался – колеса легко срываются в пробуксовку со всеми вытекающими последствиями.
В общем, «китаец» – настоящая рабочая лошадь, может перевезти очень много по очень плохой дороге. Например, пару бочек солярки на встречавшиеся нам многочисленные лесосеки. Использование такой машины в повседневной жизни – как говорится, дело вкуса. Зато «Грейт-Уолл» пока ни разу не сломался по-крупному. Без мелких неполадок, увы, не обошлось.
Наши выводы подтверждаются наблюдениями над местными автомобильными нравами и обычаями. В деревнях и поселках самый распространенный вездеход – УАЗ: тут и древние 469-е, и «буханки», и «головастики». «Патриота» не видали ни одного – похоже, дешевизну и простоту здесь ценят выше комфорта и внешнего лоска.
По центру местной цивилизации – городу Осташкову – вовсю разъезжают многочисленные «шевроле-нивы»: таково здешнее понимание комфортного вездехода. На таком, как говорится, и в пир и в мир.
Китайских пикапов не встречали, но, думаю, за этим дело не станет. Ведь легкие развозные грузовички из Поднебесной здесь уже катаются.
P.S. А рыбу мы так и не поймали, зато места разведали – не столько рыбные, сколько внедорожные. Через несколько дней после нашего возвращения похолодало, пошел снег, и участники нашей маленькой экспедиции озаботились следующим вопросом: какие машины запустить на эти, мягко выражаясь, дороги зимой?
ВСЕ НАОБОРОТ
Результаты осеннего «грязного» теста заметно отличаются от полученных в снегу зимой. Тогда мы, напомню, штурмовали полуметровую снежную целину, покрывшую скоростное кольцо полигона. Сейчас программа была более разнообразной: грязь, песок, косогоры, заболоченные луговины.
Главное – ни один из подопытных автомобилей в этот раз серьезно не сломался. Лидером по части преодоления препятствий стал УАЗ. Но ему очень не хватает мотора, который уверенно тянул бы с самых низких оборотов. Это же, кстати, не позволило ему выбиться в лидеры зимнего теста.
Китайский пикап «Грейт-Уолл» уступает «Патриоту» прежде всего на крупных неровностях. Из-за коротких ходов жесткой грузовой подвески он много раньше вывешивает колесо. Зимой, когда под слоем снега был асфальт, эта особенность себя не проявила, и упорный, тяговитый «китаец» тогда стал победителем.
Зимний аутсайдер – « Шевроле Нива» себя реабилитировала. Конечно, целина и очень глубокие колеи ей порой не по зубам. Это тоже показала зима. Зато легкая и послушная машинка может найти «свой путь»: пройти тяжелый участок по верхушкам гребней, что на УАЗе трудновыполнимо, или, не провалившись, проскочить болотистый участок по свежей дернине, где «тяжелые» сразу начинают закапываться.
- Oleg VS
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я брал как раз наоборот. Правда не девок вожу, а родственников. На Украине, когда собираемся куда то ехать, то никогда не задумываюсь, куда мы все сядем. Захотели, поехали в Карпаты, захотели во Львов, захотели в Тернополь и т.д. Ибо родственников там очень много, то вместительный авто нужен. Газель конечно лучше, но нихочу газель, да и местами на ней ехать стрёмно. Когда ездил, заметил, что деди очень любят кататься в багажнике. Например ездили в аквапарк во Львов (400 км туда и назад), то чуть не дрались, кто едит в багажнике.
Постоянно катались 5-6 взлослых и 4-5 детей, и все довольны
Постоянно катались 5-6 взлослых и 4-5 детей, и все довольны
BAD BALANCE
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Лязг (стук) при отпускании сцепления - это норма для Патра, есть информационное письмо завода по этому поводу. Попробуйте переключаться немного необычно: сначала отпускать педаль газа, а потом производить переключение с задержкой в пару секунд.Oleg VS писал(а):Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.
- Люфт в рулевом: регулярно поливайте шлицевое соединение рулевого кардана WD-40. Или снимайте кардан, мойте его и набивайте чем-то хорошим вроде синего "Мобил". Поставьте демпфер с возвратной пружиной. И все-равно, этот конструктивный просчет, видимо, был, есть и будет, просто ослабнет на порядок.
- На Патре не получится ездить от ТО до ТО, ПОСЛЕ КАЖДОГО СЕРЬЕЗНОГО ВЫЕЗДА ТРЕБУЕТСЯ ИНСПЕКЦИЯ.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ездил в мае на Патре по самому тяжелому грунту: его проходимость по тяжелому снегу выше старых буханок. Однако, сцепление горит как на Шеви, просто снег вдвое толще. ГП, РК и сцепление будут заменены при первой финансовой возможности. Шел первым после снегоходов два километра, буханки (карб.) не прошли из-за слабых двигателей.Oleg VS писал(а):Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про охоты, рыбалки:Oleg VS писал(а):Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.
Катаюсь по каменистым грунтовкам и грейдеру обычно 150 км в неделю со скоростями от 10 до 60 км в час. Первыми раскрутились болты нижних втулок аммов и появился стук в рулевом, затем лопнули два гровера сайлентблоков клюшек и сайлентблоки вышли из строя, открутился болт крепления штанов, потом ослабли гайки крепления навесных агрегатов и радиатора, затем лопнул еще один гровер в клюшке, лопнули ушки радиатора с одной стороны, и, наконец, вышли из строя шкворни.
Итого вложений в переднюю подвеску за 20 000 км: 3900 руб. за замену 4-х сайтентблоков, 3900 р. за шкворни с бронзой и 8150 руб. за замену шкворней, двух сальников моста и раздатки и двух сайлентблоков поперечного стабилизатора.
Плюс пять самостоятельных ТО подвески и трансмиссии с заменой масел на 10 000 и 20 000 км (броды и сильный износ заводского масла в мостах еще до бродов), шприцеванием, протяжкой.
Все гроверы выкинуты, все болты подвески и трансмиссии закреплены фиксатором резьбы с двумя гайками. Четыре раза раскручивались болты заднего кардана и три раза гайки обоих карданов.
Все нижние втулки аммов подлежат замене.
Если у Вас был УАЗ, то не испугаетесь. Первое время я был озадачен. :D
- Oleg VS
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Nomad за советы, мой пробег 70% грунтовка, грейдер с этой бл....й гребенкой, а остальное то, что можно назвать асфальтом. Конечно же в ближайшем будущем буду Патрика улучшать. Только я то вот про то, что завод за более чем десять лет, начиная с УАЗ-31601, а ведь это можно сказать начало Патриота очень мало поработал в плане надежности машины при эксплуатации в жестких условиях, ведь это же внедорожник!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, посмотрите эту тему по поводу лязга при переключении:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-to- ... 14149.html
Возможно, это и есть ответ на наши с Вами общие проблемы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-to- ... 14149.html
Возможно, это и есть ответ на наши с Вами общие проблемы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех, кто считает невозможным сравнивать Патра с Шеви, Патра с Крузером, с пикапам, кроссоверами, настоящими профи проде Дэфа и т.д.:
Выдержка из анонса пятилетней давности:
Маркетологи стараются прицелиться без промаха, чтобы Patriot «пошел»: автомобиль-то рассчитан не на госзаказы, а на частников. Ожидают, что ими
станут 25-40-летние с доходом $1500, которые ради Patriot откажутся от Chevrolet Niva и Kia Sportage. В таком контексте маркетинговые расчеты и
результаты исследований обнадеживают. Недавняя фокус-группа «подопытных» ознакомилась с Chevy Niva, и большинством голосовала за Patriot - за
внешность, динамику и соотношение цены/предложения.
На этом можно поставить точку? Шеви была и есть главным конкурентом Патра на рынке.
Выдержка из анонса пятилетней давности:
Маркетологи стараются прицелиться без промаха, чтобы Patriot «пошел»: автомобиль-то рассчитан не на госзаказы, а на частников. Ожидают, что ими
станут 25-40-летние с доходом $1500, которые ради Patriot откажутся от Chevrolet Niva и Kia Sportage. В таком контексте маркетинговые расчеты и
результаты исследований обнадеживают. Недавняя фокус-группа «подопытных» ознакомилась с Chevy Niva, и большинством голосовала за Patriot - за
внешность, динамику и соотношение цены/предложения.
На этом можно поставить точку? Шеви была и есть главным конкурентом Патра на рынке.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А понять очень просто...
Человек хочет купить машину, которая комфортна в городе и здорово ездит по бездорожью, и он смотрит в первую очередь на Шеви и Патр, ибо их цена отличается незначительно, а внедорожные качества достаточны для выездов туда, где кроссоверам делать нечего, а Крузер или Диско жалко...
Везде, где я езжу на Патре, Шеви, Крузер, Диско и некоторые другие обычно тоже проедут (Диско с некоторыми потерями). Крузеров, Диско и их однокласников в моем городе раз в 100 больше, чем Патров, но ни одного из них в конце маршрутов я так и не увидел за год. Только УАЗы и Нивы...
Владельцы УАЗов вообще отличаются некоторым шовинизмом и ревностью, вызванными полярным отношением остальных людей к данной марке - это нормально. :D А битва владельцев УАЗов и Нив - занятие вечное, видимо. :D Это как два вида рыб, живущих на одном перекате.... :D Раз оба вида живут, значит, оба пригодны для этих условий.
Человек хочет купить машину, которая комфортна в городе и здорово ездит по бездорожью, и он смотрит в первую очередь на Шеви и Патр, ибо их цена отличается незначительно, а внедорожные качества достаточны для выездов туда, где кроссоверам делать нечего, а Крузер или Диско жалко...
Везде, где я езжу на Патре, Шеви, Крузер, Диско и некоторые другие обычно тоже проедут (Диско с некоторыми потерями). Крузеров, Диско и их однокласников в моем городе раз в 100 больше, чем Патров, но ни одного из них в конце маршрутов я так и не увидел за год. Только УАЗы и Нивы...
Владельцы УАЗов вообще отличаются некоторым шовинизмом и ревностью, вызванными полярным отношением остальных людей к данной марке - это нормально. :D А битва владельцев УАЗов и Нив - занятие вечное, видимо. :D Это как два вида рыб, живущих на одном перекате.... :D Раз оба вида живут, значит, оба пригодны для этих условий.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В мои служебные обязанности входит закупка внедорожников для внедорожной эксплуатации.
Так вот, за три года список кандидатов неизменный:
1) УАЗ Фермер
2) УАЗ Хантер
2) Нива (длинная)
3) УАЗ Патриот
4) Шеви
5) Особо богатые, вроде МЧС, закупают Форд Рейнжер и его клоны (Мазда ВТ, Ниссан NP)
ВСЕ!!! Больше конкурентов по соотношению цена-проходимость -стоимость эксплуатации не найдено. Китай у нас в регионе отдыхает по причине консервативности населения и предвзятого отношения.
Так вот, за три года список кандидатов неизменный:
1) УАЗ Фермер
2) УАЗ Хантер
2) Нива (длинная)
3) УАЗ Патриот
4) Шеви
5) Особо богатые, вроде МЧС, закупают Форд Рейнжер и его клоны (Мазда ВТ, Ниссан NP)
ВСЕ!!! Больше конкурентов по соотношению цена-проходимость -стоимость эксплуатации не найдено. Китай у нас в регионе отдыхает по причине консервативности населения и предвзятого отношения.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Один из ответов на вопрос темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-45.html
Шеви в аналогичных условиях мне стоила около 8 руб. 50 коп. на км пробега. Патриот за первый год обошелся в 13 руб. 50 коп. за км.
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-45.html
Шеви в аналогичных условиях мне стоила около 8 руб. 50 коп. на км пробега. Патриот за первый год обошелся в 13 руб. 50 коп. за км.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я как бывший владелец шевика что нагрузки которые терпитПАТРИОТ она не выдерживает.Судите сами,перечисю все что на ней ломалось:редуктора 1 раз,радатка 2 раза,коробка 3 раза(какойто болт рвало и масло ручьем выливалось),двигатель 1 раз(прокладку пробило)и все это на первых 25 тыках!Короче для города она лучше подходит.Избавился я от нее и купил ПАТРИОТА,100 тык проехал и тоже продал,не по причине ломучести(не разу не подвел)а просто дизельного захотел.