Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Вт фев 16, 2010 21:15

Зашли сегодня с супругой в салон УАЗов, посидели в Патрике, общее впечатление - ТАНК!
Идем обратно, садимся в Приорку - низко :)
Ну он бензин же жрет... да и огромный... да и места много занимает... да и уазик...
Смотрю отзывы про Шеви-нивы, а перед глазами ОН...)))


Кстати вот такой вариант от рукастого владельца: декабрь 2006, пробег 60000 км, комфорт, эл.стеклоподьёмники, эл.зеркала, люк с эл.приводом, рейлинги на крыше,музон МР 3. Состояние близко к отличному,заводское лакокрасочное покрытие. Цена без торга 310 тыр.
Нормально будет? )
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт фев 16, 2010 21:32

gaziea писал(а):тем более что с такой жизнью у нас машинка за год набегает максимум 3000км.
При малом пробеге дизель вообще нет смысла брать. Разница в цене в 90т.р. при таких условиях не окупится. И окупится ли она вообще...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт фев 16, 2010 21:47

scorpion777,просто личное мнение, самое лучшее-это НОВАЯ МАШИНА.Любая

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт фев 16, 2010 21:50

scorpion777 писал(а):Кстати вот такой вариант от рукастого владельца: декабрь 2006...
ИМХО если брать бу, то только начиная с 2008 года.

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Вт фев 16, 2010 22:08

TANKarD писал(а):scorpion777,просто личное мнение, самое лучшее-это НОВАЯ МАШИНА.Любая
У меня их две - сначала 12-шка, потом Приора)
Ну и само собой лечение всех болячек.
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт фев 16, 2010 22:20

scorpion777,согласен про болячки. На ШНиве тоже были в начале по мелочи. Но момент другой.Вы же не знаете историю этой машины?Как ее эксплуатировали,в каких условиях? Да и 2006 год..
Только в том случае,если "рукастый владелец" хороший знакомый или друг. Опять таки,ИМХО
В любом случае-Вам решать! :)

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Вт фев 16, 2010 22:39

TANKarD писал(а):scorpion777,согласен про болячки. На ШНиве тоже были в начале по мелочи. Но момент другой.Вы же не знаете историю этой машины?Как ее эксплуатировали,в каких условиях? Да и 2006 год..
Только в том случае,если "рукастый владелец" хороший знакомый или друг. Опять таки,ИМХО
В любом случае-Вам решать! :)
Продает с нашего автофорума чел, за спрос денег не будет, посмотрю))
Все же есть разница - машина трехлетка за 310 000 с уже вылеченными болячками (понятно проверю со спецом)
и нулевая за 597 000 (на которую по многим отзывам советуют отказаться от гарантии)
Единственно что смущает, что 90% времени будет эксплуатироваться в городе, но и за город будет выезжать на выходных. На данный момент есть и Приора и лифтованная Нива 97 г., но на 2 машины разрываться как-то не хочется, вот и стараюсь найти золотую середину)
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт фев 16, 2010 22:58

scorpion777,не я ни в чем не пытаюсь убедить,у каждого своя голова на плечах. Просто высказал свое мнение-ни более того.
У мну в последние пол года тоже 90 % город :(

Ну ничего-наверстаем!
А что именно смущает,типа "не целевое использование"? :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2010 09:06

Цена без торга 310 тыр.
Нормально будет? )
- Увеличение стоимости нового Патра по кредиту мне стоит 49 000 руб. за 3 года при кредите 400 000 руб. Т.е., удовольствие ездить на новой машине обходится всего в 44 руб.62 коп. в день.

Хотя, чуть не плакал от такого вот варианта через 3 месяца после покупки:
Знакомый продает двухлетний Хантер с пробегом 4500 :o км. Черный металлик, электропакет, зимний пакет, шумоизоляция, бамперы РИФ, шноркель, лебедка Спрут, модные диски, дорогущая большая резина, антикор, локеры, музыка, кондиционер, экспедиционый багажник, лееры от веток и т.д......... за 300 000 руб. Машина перегонялась в Пермь отцу этого знакомого, но отец тяжело заболел и машина только что вернулась в Мурманск. Одна только подготовка машины стоила 160 000 руб....

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 17, 2010 09:15

scorpion777 писал(а):Все же есть разница - машина трехлетка за 310 000 с уже вылеченными болячками
Или уже ушатанная за 60тыщ по лесам и полям. В 2007 Патрам подлечили управляемость, 2006 будет рулиться похуже. С 2009 идет невыбиваемая раздатка. В 2006 не факт конечно, но может часто выбивать.
scorpion777 писал(а):и нулевая за 597 000 (на которую по многим отзывам советуют отказаться от гарантии)
Можно взять новую за 475 http://sollers-trade.ru/for_individuals ... /costs.ivp и постепенно навернуть ее.
Последний раз редактировалось Kol888 Ср фев 17, 2010 09:32, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2010 09:17

Я продал полуторалетнюю Шеви с пробегом 57 000 км за 300 000 руб. с двумя комплектами резины (вкл. Хакку-5) литыми дисками 16", дистанционным пуском и лыжным багажником.
У машина при пробеге 65 000 руб. загорелась проводка стартера (новый владелец - пожарный, моментом потушил), пошла стружка в КПП и рассыпалась цепь :shock: (масло - синтетика Мобил) из-за бракованного натяжителя цепи. К счастью, при продаже дистанционный пуск почему-то отказался работать, а новый владелец его не починил. Иначе машина бы сгорела. У второго друга именно так и случилось с Шеви, но во время гарантийного периода (ее поменяли по гарантии).
Это я в тему сравнения цен на б/у Шеви и Патры.
300 000 руб. - нормальная цена, но гарантий от сюрпризов никаких.

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Ср фев 17, 2010 17:34

TANKarD писал(а): А что именно смущает,типа "не целевое использование"? :D
Оно самое... Одно дело на работу и обратно + выходные за городом. Другое дело как у меня на работу, потом туда-сюда-обратно по городу с пробками. Ну и на выходные за город покопать немного (хобби такое). Все-же тут Шевик будет поудобнее и выгоднее.
И действительно спорить о том, что лучше Шевик или Патр, это все-равно что выбирать между молотком и топором ))
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср фев 17, 2010 17:51

scorpion777 :D :D :D Хорошее сравнение!

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Ср фев 17, 2010 20:14

Эх... была бы Шевинивка рамником, да еще с движком 2.5, цены бы не было)))
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 17, 2010 20:31

почему не было бы, была бы - сотку на ценник Шнивы с опелем под капотом, и всё :unknown:
:D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Ср фев 17, 2010 20:34

Volodya писал(а):почему не было бы, была бы - сотку на ценник Шнивы с опелем под капотом, и всё :unknown:
:D
Во-первых сняли с производства с этим двиглом)
Во-вторых рамы и не было)
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср фев 17, 2010 21:01

scorpion777, мне сейчасШнива не нравиться из за совсем зализанного исполнения
А так-достойная машина! Правда маловата :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2010 21:29

scorpion777 писал(а):Эх... была бы Шевинивка рамником, да еще с движком 2.5, цены бы не было)))
- Ее огромный плюс по сравнению с Патром в низком весе вне дорог и легковых качествах на трассе. :wink:
У Нивы изначально гениальная конструкция с обалденной развесовкой и геометрией, она была родоначальником безрамных внедорожников.
Не хотел-бы я повторять на рамном Сузуки Джимни зимой на трассе то, что вытворяла Шеви. :wink: Джимни на такую стабильность по льду и раздолбону просто неспособен.

А почему Вы не рассматриваете установку турбины на Ниву? Garret G7, насколько я помню, за 50 000 руб. (в Москве с работой за 2 дня) здорово преображает Шеви, при этом момент остается в пределах допуска трансмиссии.... Эту идею и на ВАЗе рассматривали...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср фев 17, 2010 21:44

Nomad, человек же написал----Зашли сегодня с супругой в салон УАЗов, посидели в Патрике, общее впечатление - ТАНК!
Идем обратно, садимся в Приорку - низко Smile
Ну он бензин же жрет... да и огромный... да и места много занимает... да и уазик...
Смотрю отзывы про Шеви-нивы, а перед глазами ОН...)))

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Ср фев 17, 2010 22:33

А почему Вы не рассматриваете установку турбины на Ниву? Garret G7, насколько я помню, за 50 000 руб. (в Москве с работой за 2 дня) здорово преображает Шеви, при этом момент остается в пределах допуска трансмиссии.... Эту идею и на ВАЗе рассматривали...
а гарантии кирдык?
Смотрю отзывы про Шеви-нивы, а перед глазами ОН...)))
Он... ОН... но заливать 20 и больше л./100 км. с учетом того, что он по городу будет в основном ползать, увы - тут земноводное категорично :D
Да и это издевательство над Патром - использование как городскую машину)
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 17, 2010 22:44

Kol888 писал(а):
gaziea писал(а):тем более что с такой жизнью у нас машинка за год набегает максимум 3000км.
При малом пробеге дизель вообще нет смысла брать. Разница в цене в 90т.р. при таких условиях не окупится. И окупится ли она вообще...
В общем ездили на рыбалку-ПАТРИОТ и ВАЗ-2114, скорость передвижения была-300 км за чуть меньше чем 3 часа, загрузка-в ПАТРИОТЕ килограммов на 100 больше-итог: ПАТРИОТ на 600 км сожрал 60 литров соляры, а 2114-50 литров 95 бензина. Внимание, вопрос: на какой из вышеприведённых машин дешевле и комфортней пятерым мужикам ехать? (Нива сожрала-бы ещё больше ИМХО)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2010 23:03

TANKarD писал(а):Nomad, человек же написал----Зашли сегодня с супругой в салон УАЗов, посидели в Патрике, общее впечатление - ТАНК!
Идем обратно, садимся в Приорку - низко Smile
Ну он бензин же жрет... да и огромный... да и места много занимает... да и уазик...
Смотрю отзывы про Шеви-нивы, а перед глазами ОН...)))
- :D :D :D
Как это знакомо....
Я честно признался, что Шеви намного функциональнее, но каждый раз замирая смотреть на проезжающий Патр.... я этого не вынес. :D . Шеви или Патр - очень сложная дилема.... С Шеви садятся на Патр. А вот с Патра слезть уже много сложнее.... :D
Прикольно то, что сегодня за один день самостоятельно устранил 3 "крупных" неисправности: Газелевский "пердеж" (извините), стуки на морозе и проблему с обогревом ног. Все затраты мне обошлись в 450 рублей.... И все боагодаря этому форуму. :)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт фев 18, 2010 00:19

Nomad +1000-А вот с Патра слезть уже много сложнее....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 00:49

TANKarD писал(а):Nomad, человек же написал----Зашли сегодня с супругой в салон УАЗов, посидели в Патрике, общее впечатление - ТАНК!
Идем обратно, садимся в Приорку - низко Smile
Ну он бензин же жрет... да и огромный... да и места много занимает... да и уазик...
Смотрю отзывы про Шеви-нивы, а перед глазами ОН...)))
- У меня были одновременно любимая машина и никакая машина. Любимая - короткий черный тонированный :D Паджеро на здоровой грязевой резине. "Никакая" (т.е., не харизматичная, не престижная, безликая) машина - Ниссан Примьера. Любимая машина сожрала на ремонты и постоянное обслуживание 13,5 тыс. долларов за 6 лет. Никакой машине за 4 года я ОДИН РАЗ заменил ОДНУ деталь - привод дворников за 60 долларов. Любимую машину я продавал пол-года и спихнул за пол-цены. Никакую продал за три дня без потери стоимости....
Любимая ездила с себестоимостью 7,5 рублей на км, никакая за 2,1 рубля....
Патр стоит тоже 7,5 рублей......
Значит, он любимый, престижный и харизматичный
:D :D :D .

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт фев 18, 2010 01:08

Nomad? Сумма не малая...паджерик на грязевой использовался по назначению? Говна и все такое?
Когда я патра покупал-я это делал осознано,и ничуть не жалею о покупке
Да вот,если интересно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=3570

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 18, 2010 05:09

scorpion777 писал(а):Во-первых сняли с производства с этим двиглом)
Во-вторых рамы и не было)
я тебе не предлагаю её купить, я говорю - прибавь к её стоимости где-то ещё сотку, может полторы, и получишь цену Шнивы с 2.5 двигом и рамой... только нада ли оно тебе будет? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Чт фев 18, 2010 09:00

Volodya писал(а):
scorpion777 писал(а):Во-первых сняли с производства с этим двиглом)
Во-вторых рамы и не было)
я тебе не предлагаю её купить, я говорю - прибавь к её стоимости где-то ещё сотку, может полторы, и получишь цену Шнивы с 2.5 двигом и рамой... только нада ли оно тебе будет? :)
Тогда и получится Патрик в комплектации Лимитед)))
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 09:03

По назначению, но сыпался он не от этого. Конструкция у него чрезмерно сложная, а многие технические решения слабые (57 деталей сильно ржавеющего бампера, насмерть закисающие болты, фонари в бампере, втулки размером от Жигулей, легковой маятник, шаровые размером от Жигулей, постоянно летящие крестовины и т.д. Местные сервисмены шутили раньше, что Паджеро - это месть белым людям за Хиросиму (теперь б/у Паджеро в городе - редкость, любители Митсубиши повально пересели на кредитные L200)
Он ездит относительно беспроблемно лет 5, после чего начинается веселье. Два дизельных конторских аппатара вообще пришли к капиталке в 135 000 и 172 000 км...
А у нового Паджеро удар в морду стоит до 5000 у.е......

Вот все мои расходы по Паджеро за все годы:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/4041/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 09:51

TANKarD писал(а):Nomad? Сумма не малая...паджерик на грязевой использовался по назначению? Говна и все такое?
Когда я патра покупал-я это делал осознано,и ничуть не жалею о покупке
Да вот,если интересно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=3570

- Патр - слишком серьезный транспорт, чтобы его не уважать. Сейчас подходит 8000 км, ряд проблем оказались намного более смешными, чем казалось: газелевский пердеж из-за резонанса корпуса воздушного фильтра (проклеил его изнутри и снаружи виброизоляцией), стук на морозе, который вчера исчез за 10 минут после самостоятельной протяжки втулок аммов (благо под Патром можно лазить без подъемника и даже домкрата), проблема обогрева левой ноги, решенная подводом шланга за 90 руб. от задней печки...
На данный момент видны следующие проблемы:
1) троллейбусный гул переднего моста при его подключении;
2) все, что ниже кузова, очень сильно ржавеет
(придется разориться на 4-6 литров Раст-Стопа, ибо тектилить уж поздно - за 4 месяца все, кроме кузова и баков ржавое);
3) плохо греют обе печки (возможно, из-за включения подогрева редуктора ГБО в магистраль печки, но не факт - они грела не ахти и до ГБО. При минус 20 через пол-часа температура в салоне +13/14, через час +21;
4) под замену все сальники раздатки и хвостовика заднего редуктора (как и на Шеви)

Чего мне в Патре не хватает кроме надежности:
- дифференциальной РК;
- главных пар 4.625;
- сцепления профессионального внедорожника (стоит слабое асфальтовое);
- передаточного отношения в РК около 3-х;
- задних пружин (при низкой загрузке) или второй пары задних аммов для нейтрализации "пикаповского" негруженого жопопрыгания;
- сантиметров 5 базы (это не только пропорции высоты-длины, но и остаточное козление, и меньшая склонность к заносу на заднем приводе вкупе с понятной работой рессор);
- второго контура уплотнения дверей;
- бОльших арок (если народ массово нарушает какие-то правила, надо менять правила);
- штатных мест для Хай-Джека в местах буксировочных проушин;
- покраски рамы с грунтом и антикора всего, что ниже кузова.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 10:05

scorpion777 писал(а):
А почему Вы не рассматриваете установку турбины на Ниву? Garret G7, насколько я помню, за 50 000 руб. (в Москве с работой за 2 дня) здорово преображает Шеви, при этом момент остается в пределах допуска трансмиссии.... Эту идею и на ВАЗе рассматривали...
а гарантии кирдык?

- Конечно, кирдык. По опыту коллег на турбированных авто, думаю, и ресурс двигателя снизится процентов на 20-30, хотя эта турбина довольно низкого наддува. А вот расход топлива ни разу не вырастет, она чуть-ли не на на 1000 оборотов меньше тянуть начинает вместо ее рабочих 3000-4000 (со слов друга, у которого сгорела стандартная Шеви :shock: и который ездил испытывать турбированную). Но вы получите совершенно другую (и дорогую) машину в городе и на трассе. Шеви нужно в стандарте 100-120 л.с. и уничтожить вибрации трансмиссии, тогда это будет обалденный для условий России автомобиль.

Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Патриот-Шеви

Сообщение serega_ » Чт фев 18, 2010 12:37

Nomad писал(а):
TANKarD писал(а):Nomad, человек же написал----Зашли сегодня с супругой в салон УАЗов, посидели в Патрике, общее впечатление - ТАНК!
Идем обратно, садимся в Приорку - низко Smile
Ну он бензин же жрет... да и огромный... да и места много занимает... да и уазик...
Смотрю отзывы про Шеви-нивы, а перед глазами ОН...)))
- :D :D :D
Как это знакомо....
Я честно признался, что Шеви намного функциональнее, но каждый раз замирая смотреть на проезжающий Патр.... я этого не вынес. :D . Шеви или Патр - очень сложная дилема.... С Шеви садятся на Патр. А вот с Патра слезть уже много сложнее.... :D
Прикольно то, что сегодня за один день самостоятельно устранил 3 "крупных" неисправности: Газелевский "пердеж" (извините), стуки на морозе и проблему с обогревом ног. Все затраты мне обошлись в 450 рублей.... И все боагодаря этому форуму. :)
Здравствуйте.
Отношусь к тем людям - которые стоят перед выбором: Патриот или Шеви. Честно читаю этот форум последние полгода. Недавно прочел еще и форум Шеви.
С особым вниманием читаю ваши замечания, т.к. у Вас опыт обладания обоими интересующими меня автомобилями. В принципе, Вы все что можно озвучить и рассказать по данному вопросу - озвучили. Но хотелось бы еще раз услышать Ваше мнение именно в ракурсе следующих моментов(Патриот-Шеви):

-стоимость эксплуатации (расход топлива, запчасти, ремонт)
-надежность

Мои исходные данные:
-невысокий уровень дохода, поэтому бензиновый патр я не прокормлю точно, только дизельный вариант рассматриваю у Патриота
-эксплуатация в режиме - доехал на работу, с работы, по дороге за женой, магизин, в выходные дача, рыбалка
(в год 13-18 тыс. км)
-район эксплуатации - юг, г. Новороссийск
-планирую путешествовать раз-два в год - карелия, алтай - не в супер грязь, но с асфальта должен съезжать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот-Шеви

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 13:03

Здравствуйте.
Отношусь к тем людям - которые стоят перед выбором: Патриот или Шеви. Честно читаю этот форум последние полгода. Недавно прочел еще и форум Шеви.
С особым вниманием читаю ваши замечания, т.к. у Вас опыт обладания обоими интересующими меня автомобилями. В принципе, Вы все что можно озвучить и рассказать по данному вопросу - озвучили. Но хотелось бы еще раз услышать Ваше мнение именно в ракурсе следующих моментов(Патриот-Шеви):

-стоимость эксплуатации (расход топлива, запчасти, ремонт)
-надежность

Мои исходные данные:
-невысокий уровень дохода, поэтому бензиновый патр я не прокормлю точно, только дизельный вариант рассматриваю у Патриота
-эксплуатация в режиме - доехал на работу, с работы, по дороге за женой, магизин, в выходные дача, рыбалка
(в год 13-18 тыс. км)
-район эксплуатации - юг, г. Новороссийск
-планирую путешествовать раз-два в год - карелия, алтай - не в супер грязь, но с асфальта должен съезжать.[/quote]

- Видите-ли, я два года заведовал эксплуатацией внедорожников в организации (23 единицы), и у меня абсолютно достоверная информация без сказок о том, что Нивы едят денег чуть -ли не больше УАЗов:

Средний расход Нив 12,5-12,8 литров при пробегах 18-23 тыс. км в год
Средний расход УАЗов различных модификаций от 18 до 20 литров при тех-же пробегах.
Машины используются на 30 процентов по прямому назначению (плохие дороги и бездорожье)
Стоимость содержания Нив - от 18 до 23 тыс. руб. в год
Стоимость содержания УАЗов - от 25 до 32 тыс. руб. в год.
Периодичность ТО новых Нив - 15 000 км (19 000 руб. в год).
Периодичность ТО новых Патров - 10 000 км (33 000 руб. в год).
Самостоятельное обслуживание экономит 50 процентов от ТО, но до ТО-2 (20 000 км) я бы не рекомендовал слезать с гарантии (было много гарантийных замен на всех авто, в том числе и конторских).

По Вашим требованиям - точно Шеви. Я Патр взял для мини- экспедиций по Кольскому (каждую неделю), больших бродов и в качестве спальни. Патр лучше в бродах и по нашим огромным камням, Шеви прет везде, где ей хватает просвета. Шеви на голову превосходит Патр на скользких покрытиях. Патр берет такую целину, где Шеви никогда не пройдет. У Шеви ничего не откручивалось, у Патра протяжка - святое дело, но под Патр можно залезть без подъемника и самому все протянуть бесплатно и быстро. Качество раздаток и сальников у обеих машин плохое. КПП Шеви после 50 000 км потребует замены одного-двух подшипников, если ездить быстро. Двигатель Шеви горячий, я бы снял кожух в горах. Двигатель Патра недогретый. Патр намного мощнее при обгонах, а Шеви здорово носится на пониженной.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 13:14

Забыл: у Шеви на 43 000 км слетел нижний патрубок радиатора. Однако, Шеви носилась по ужасным дорогам в режиме кик-дауна (без последствий для подвески до настоящего момента (уже под 70 000 км). Подвеска Шеви - это реальное чудо, достойное восхищения.
Про возгорание провода стартера и бракованный натяжитель цепи Вы уже прочитали.

Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Чт фев 18, 2010 13:22

Спасибо большое за ответ! Не совсем понял про сказки со стоимостью эксплуатации - что нива есть чуть не больше патра. по вашим цифрам получается наоборот, причем ощутимо - эксплуатация нивы - дешевле. И с точки зрения качества и надежности(запчасти, сборка) выходит что нива немного - но лучше? И если не секрет, как обстоит дело с доступностью запчастей за МКАДом? Меня например мучает вопрос - не дай Бог где сломаюсь в далеке от крупных городов - дизельный патриот реально отремонтировать? и как в этой ситуации с Шеви?
И последний вопрос - шум в салоне - примерно сопоставим, или какаято из машин "тише воет"?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 13:44

Я имел ввиду сказки некоторых товарищей про то, что Патр жрет не больше Шеви. :wink:
Сборка Шеви лучше.
Дизельный Патр в Мурманске :D отремонтируете - тут огромное количество дизельных внедорожников. Карелии могут возникнуть серьезные проблемы.
Далеко лично я поехал бы на Шеви.
На Патры у нас наблюдается явная проблема с запчастями.
Шум в салоне: Патр значительно тише (на 5 децибел по моим замерам)
Музыка в салоне: Патр - консервная банка для автозвука без изоляции дверей и крыши.
Патр намного легче мыть внутри: достаточно щетки и тряпки (нет порогов, мало велюра и плоский пол).
У Патра удобнее сиденья, но голова на плохой дороге будет летать в пространстве вправо-влево (это здорово утомляло и на Паджеро - рама, очень высокая посадка и мосты).
В Патре можно сделать спальню и столовую прямо на ходу.

Я только не понял про деньги и дизельный Патр: газовая установка на Патр втрое дешевле дизеля, а расходы на топливо те-же.......
Про взрывоопасность СЖИЖЕННОГО газа в баллоне на 36 атмосфер и с аварийным клапном лучше даже не спрашивайте. Вы в палатку газовую горелку поставите или бензиновую? Я при бензиновой спать боюсь...

Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Чт фев 18, 2010 14:30

да жена категорически против, хоть убейся, не сяду говорит с газом в машину и все. в общем да, дилемма. если б не тянуло так сильно к патру - я б даже не думал, но как увижу как едет мимо - ... хех

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 14:37

С каким газом? Со сжатым?
Купите ей баллон сжиженного от газовой горелки, пробейте ножом и покажите что он из себя предсталяет...
Можете даже поджечь струю (если сможете :D ) и пальцем затушить. Очень наглядно. А потом налейте в пластиковую бутылку 5-10 процентов бензина и бросьте в костер. Она после взрыва только на троллейбусах будет ездить. :D Сжиженный газ значительно безопаснее бензиновых паров, это любой турист знает на печальном опыте "Шмелей" :D

Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Чт фев 18, 2010 14:49

Все так, но ведь газовое оборудование=нет гарантии. Изменение в конструкцию автомобиля. Или я ошибаюсь?
И все таки с дизелем момент. Насколько я видел - такой двигатель без специального оборудования не обслужить и не отремонтировать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 14:57

serega_ писал(а):Все так, но ведь газовое оборудование=нет гарантии. Изменение в конструкцию автомобиля. Или я ошибаюсь?
-Если найдете дилера, который сам установит ГБО, то договоритесь полюбовно. :wink:

И все таки с дизелем момент. Насколько я видел - такой двигатель без специального оборудования не обслужить и не отремонтировать?
- Я не ремонтировал дизели, так как они были японскими (на Террано-2 стоял дизель, разработанный для морских катеров, там даже цепи нет - шестерни, на TLC безнаддувные дизели вообще не имеют свойства выходить из строя). Итальянские и французские автомобили у нас вообще большая редкость. :wink:

Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Чт фев 18, 2010 14:58

что в сухом остатке получилось:
Шеви:
-более экономичный, дешевый в содержании, более шумный в салоне, но более качественной сборки внедорожник
Патриот:
-более прожорливый, более дорогой в содержании, более тихий и просторный, с большим багажником
Исполнение обоих автомобилей предусматривает обязательное приложение рук (тут уж как повезет), достаточное количество работ после приобретения в период обкатки. Но после выхода на штатный режим эксплуатации обеспечивают достаточную надежность - опять же при регулярном приложении рук. На обоих автомобилях при наработке опыта возможно как и ежедневная езда на работы с работу, так и путешествия, рыбалки и т.д. При этом, учитывая итальянское дизельное сердце патра - на нем совсем в глушь - одному(в одну машину) - лучше не залазить.
Я примерно правильно подитожил?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 15:27

При этом, учитывая итальянское дизельное сердце патра - на нем совсем в глушь - одному(в одну машину) - лучше не залазить.

- Я бы скорее на ЗМЗ-409 с Евро - 3 не залазил.
:D

Мне 10 лет назад в нижегородской глухомани Паджеро из деталей ВАЗа отремонтировали... :D

Подытожили правильно. Надо брать Шеви, но всегда будете хотеть Патр. :? А это невыносимо. :o Я своим по 20 раз в день из окна любуюсь. :shock:
И получаю бешенное удовольствие от того, что КАМАЗы своим считают. :D
И страдаю пол-года из-за отсутствия постоянного полного привода.... :D
Если Патр, то ставьте ГБО-4 и будет у Вас танк с расходом (по деньгам) как у РАВ-4... Зашейте бак фанерой и жене ничего не говорите. :D

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Чт фев 18, 2010 16:25

Уважаемые, а как с пассивной безопасностью - Патрик понятно - рамный танк, а Шевик?
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 16:36

Шевик - безрамная танкетка тактического назначения....
:D . У нее борта толстые как у запорожца.

Шеви больше 4-х звезд брала, но, насколько помню, с опелевким двигателем (там другие подрамники и т.п.).

Вы хотите знать последствия столкновения Патра с Шеви? Это нечестно. :wink:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт фев 18, 2010 16:48

Nomad,почитал ссылку про паджерик. Еще больше поразило, (не вдавался в эту тему),Крузер'
седьмой серии-стоимость работ.
125250 26.03.98 ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА 15000 Р
ЗАМЕНА БОЛТА ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА 50000 Р
Это не опечатки?

Аватара пользователя
Alibastor
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 10:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alibastor » Чт фев 18, 2010 17:01

TANKarD писал(а):Nomad,почитал ссылку про паджерик. Еще больше поразило, (не вдавался в эту тему),Крузер'
седьмой серии-стоимость работ.
125250 26.03.98 ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА 15000 Р
ЗАМЕНА БОЛТА ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА 50000 Р
Это не опечатки?
Нет это не опечатка по поводу крузака :wise:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт фев 18, 2010 17:17

Даааа :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Чт фев 18, 2010 17:45

Nomad писал(а):Шевик - безрамная танкетка тактического назначения....
:D . У нее борта толстые как у запорожца.

Шеви больше 4-х звезд брала, но, насколько помню, с опелевким двигателем (там другие подрамники и т.п.).

Вы хотите знать последствия столкновения Патра с Шеви? Это нечестно. :wink:
спасибо еще раз за пояснения, все в принципе по полочкам легло. в выходные съезжу посмотрю и тот и другой автомобиль в автосалоне, пощупаю. Может чего изменится в желаниях :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 20:06

TANKarD писал(а):Nomad,почитал ссылку про паджерик. Еще больше поразило, (не вдавался в эту тему),Крузер'
седьмой серии-стоимость работ.
125250 26.03.98 ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА 15000 Р
ЗАМЕНА БОЛТА ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА 50000 Р
Это не опечатки?
- Это цены до деноминации (1998 г.)
Про Крузер-7 написал тогда потому, что других коротышей почти не было в то время.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт фев 18, 2010 20:12

Nomad,тогда понятно,я о деноминации не подумал :)

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пт фев 19, 2010 09:17

Деноминация вообще-то в 1997 году была объявлена. Если чо. С 1 января 1998 года уже деноминированные цены были. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности