Страница 1 из 1

Самодельные полноприводные багги

Добавлено: Вс янв 22, 2012 22:09
stchu

Добавлено: Вс янв 22, 2012 22:33
SoD
))) прикольный пепелац) я б покатался) :)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 22:53
qera123
а вы обратили внимание-везде езда только в горку и только посуху?-этот вид спорта кажется называется роккроулинг.В этих гонках трансмисия и мосты живут не такуж и долго,а температуры-после каждого допа-кипит всё(включая масло в мостах и коробках и раздатках),и к тому же вес этого квадрацикла-равен как раз(либо умноженного на 1.5)именно квадратика утилитарника

Добавлено: Вс янв 22, 2012 23:51
stchu
qera123 писал(а):трансмисия и мосты живут
наши экспериментаторы и 100 сил сверху рады, трансмиссия не тянет. тут 700 лошадей, полуоси из инопланетного металла похоже :wink:

Добавлено: Пн янв 23, 2012 06:29
Партизанский
Этот вид спорта называется "рок-кроулинг", машины подготавливаются специально - мощные двигатели, крепкая трансмиссия, огромные ходы подвески.

Подробнее можно почитать здесь:
http://www.popmech.ru/article/8770-poln ... kalolazyi/

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 21:38
Great Rat
Занимаюсь строительством полноприводных багги , последняя была из Нивы, черед дошел до УАЗ.
В данный момент работа набирает обороты, за донора УАЗ Патриот 2006 г. безвременно закончивший свой век.
Изображение

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 22:24
Frol
Ты даже передние клюшки переделал?

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 08:31
Great Rat
Frol писал(а):Ты даже передние клюшки переделал?
Нет, только крепление к раме, оно сделано на ШС.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 16:04
Volodya
я что-то на фото кроме двигателя и нескольких деталей подвески ничего от "донора" не вижу... :) ты кузов Патриотовский сверху поставишь, что ли? :D

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 18:27
Great Rat
Volodya писал(а):я что-то на фото кроме двигателя и нескольких деталей подвески ничего от "донора" не вижу... :) ты кузов Патриотовский сверху поставишь, что ли? :D
А больше ничего не надо.
Все остальное будет изготавливаться для специфики эксплуатации. Кузов для такой машины незачем , будет каркас безопасности с элементами защиты. Вес готового авто планируется в районе 1500 кг , можно было бы и меньше , но если конструкция пойдет в сторону ТР-3 , а там вес регламентирован , придется утяжелять.
Если в прототип , посмотрим ...

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 09:55
Airohaind
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded Кто теперь скажет,что мосты лучьше?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 09:57
Great Rat
Airohaind писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded Кто теперь скажет,что мосты лучьше?
Классная техника .
На ней бы 120 -140 по пересеченке прохватить да в говна потом.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:12
digger
а что за амморты на багги (первый пост видео) ???
нам такие на бобик не подойдут???

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 09:38
Great Rat
Очень качественная система амортизации Coil Over , большой диапозон регулировки как поджатием, так и заменой пружин. Так же регулируется давление газа. Много размерностей в том числе и для внедорожников однопружинные . Но ценник у них ..... Просчитывал на свою багги 2.5"Х12" - 2шт на перед и 2.5"Х14" на зад - 2шт около 120000 руб. На таких чемпионить только , а если реально то нам ни к чему. Да и собствено обслуживание поуму производится полностью после двух-трех гонок ато и раньше в зависимости от нагрузок.
Распространенные производители Fox и King shocs.
Еще у этих производителей есть пневмо и гидро варианты с более приемлемым бюджетом.
Но амортизация при правильной настройке - песня !!!

Добавлено: Ср дек 25, 2013 19:35
Great Rat
Пришли некоторые элементы: кронштейн заднего А-образного рычаг и вставка в панару.
Наконец то пришли трубы из Первоуральска.
после праздников продолжу.
Изображение

Добавлено: Ср дек 25, 2013 20:37
СеверныйСосед
Я на таких стойках сделал заднюю подвеску и малость разочаровался- жёстко. Зато на скорости за 100км/ч не замечаешь ухабы, всё проглатывает. Я делал на 4 косых рычагах и полиуретановых сайлентблоках по чертежу МОНСТРОХОDа, ход 12" фирмы Sway-a-way. После нового года поставлю широкие спайсера и обычные пружины с передними амортизаторами от Дэфа, а стойки изначально предназначались для Барса на перед, до которого пока руки не дошли собрать. Задние будут 14" и то наверное придётся спаренные крестовины ставить на карданы у моста.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:04
Great Rat
Вот, потихоньку обрастаем металлом и агрегатами.
Изображение

Самодельные полноприводные багги

Добавлено: Сб сен 17, 2016 10:04
Great Rat
Не спеша , в свободное время строимся.
И потихоньку наряжаемся.
Изображение
Изображение

Самодельные полноприводные багги

Добавлено: Пн сен 19, 2016 02:39
Volodya
красиво получилось, но Три года... :?

Самодельные полноприводные багги

Добавлено: Пн сен 19, 2016 07:02
Great Rat
Volodya писал(а): красиво получилось, но Три года... :?
Да, это правда , но это хобби , строить получается только в свободное время .
Так-то в гонках не участвую , интересен сам процесс ...

Самодельные полноприводные багги

Добавлено: Вт июн 27, 2017 09:13
Great Rat
Немного тестов , ато чет забыл про тут ... Все нормально , все , что закладывалось работает. На данный момент все в стоке.

Самодельные полноприводные багги

Добавлено: Ср июн 28, 2017 10:51
_Pat_
Great Rat, Для триала передаточное число трансмиссии надо увеличивать раза в 2. И подвеска слишком жесткая получилась для такого веса. Для кросса - нормально.
Ну и колесики хотя бы 37-ые, и будет [!]

Самодельные полноприводные багги

Добавлено: Ср июн 28, 2017 14:05
Great Rat
Да , несомненно можно сделать все , по надобности и теме применения в несколько дисциплин , благо практически все кроме рамы стандартное от УАЗ Патриот . Только мне уже некогда , открывается новая тема , а эта скорее всего выставится на продажу как есть , жаль конечно , но интереснее строить .