Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хотелось бы совета

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Blackhawk
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Хотелось бы совета

Сообщение Blackhawk » Ср апр 27, 2011 11:00

Доброго времени суток Господа.
Вот после этой зимы и нескольких сидений (в городских условиях) задумался о покупке чего нить вне дорожного. Так как по странному стечению обстоятельств (сам удивляюсь...) денег на Патрол буду копить лет 20, взгляд лег на Патриот.
В прошлую субботу съездил на тест драйв.
Так как на вне дорожниках до этого вообще не ездил, впечатления смешанные. Высоко сидишь, огромный руль,огромный салон, про багажник вообще молчу.... В общем жутко не привычно. После тест драйва сел на свою "двенашку" и почувствовал себя букашкой... )))
Да и озадачился признаться сильно,- стоит ли покупать или нет. Подойдет ли мне такая машина. Понимаю, что решать в любом случае мне, но хотелось бы услышать, что посоветуете.
Сам я небольшого роста (1.65), ну вот так вот получилось...))) Комфортно ли мне будет в такой машине или все же дело привычки.
Езжу в принципе не много, в основном на работу и с работу. Ну в выходные за жрачкой.
Правда занялся тут лицензией на оружие, думаю по поводу охоты, а на "двенашке" как понимаю особо не наездишься. И наверное, что самое актуальное,- не очень я умею ремонтировать авто.

Заранее всем благодарен за ответы.

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Ср апр 27, 2011 11:47

Я тоже не великан 1.71м, чувствую себя вполне комфортно.. Езжу много, за рулём отдыхаю!
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
DOK PWB
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOK PWB » Ср апр 27, 2011 12:25

Рост 176, бобик служебный, на заднем сиденьи мерзну, т.к. шеф ездит только с кандеем. (машинка передана на исп. в 2008г)Вот. даже за рулем проблем нет.

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Ср апр 27, 2011 12:30

Патриот - это болезнь, это хуже вирусов, это затягивает хлеще наркотиков :-) Если только подумал - всё, попал!..:-) Лучше купить и сожалеть, чем не купить и проклинать :-)

Эпоха настоящих автомобилей - заканчивается. Обидно будет упустить возможность владеть Настоящим Тяжелым Рамным Внедорожником :-)
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Ср апр 27, 2011 12:34

Сам пересел с двенашки на Патрика. Ощущения, как небо и земля. За рулем не устаешь, видишь далеко, едешь вольготно, на дорогу внимания не обращаешь. Обратно пересаживаться на двенашку нет ни какого желания. После Патриота на пузотерке ездить не удобно, чувствуешь себя ущербным сразу.
По поводу езды на работу и обратно. Расход бензина будет поболее, первое время с габаритами будет тяжеловато, но привыкните быстро и трудностей у вас с габаритами возникать не будет. Чтобы удобно было назад сдавать можно на первое время (пока не купите камеру или парктроник) повесить линзу на заднее стекло и сдавать назад, парковаться станет удобнее чем на двенашке.
А когда по выходным будете выезжать на природу, да и на охоту, тут вы почувствуете всю прелесть Патрика.
А с ремонтом, это как повезет (всетаки это российский автопром). Может быть так что купите и практически не будете его ремонтировать, а может и придется покататься по станциям, как карта ляжет. А так, ремонтируют Патрика в любой станции.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср апр 27, 2011 12:37

Когда из салона надо было ехать тесть сказал "как мы на нем домой поедем?" но доехали...
у меня рост 196 см, но не в этом дело- на водительской сидушке очень много разных настроек- очень много людей вашего роста ездят и чувствуют себя комфортно.

а по поводу размеров машины- я за месяц привык окончательно и уже давно хочется чего то побольше...
:D

Аватара пользователя
Blackhawk
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackhawk » Ср апр 27, 2011 12:46

Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср апр 27, 2011 12:48

Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
Пару недель- и все в порядке.
Большой руль- это плюс, а не минус и это придет конечно то же.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср апр 27, 2011 13:07

Blackhawk, к габаритам привыкаешь очень быстро и ошущается машина проще, чем любая более низкая. Но сразу предупреждаю - после 12-шки расход топлива может напугать и довольно сильно. Если на 12-шке гонял, то ждёт некоторое разочарование - Патриот "гоняет" неохотно, хотя, в принципе, может, но хавает при этом ваще от души. По своему недолгому опыту могу сказать, что Патр хорош как вторая машина в семье. У меня Патр и Пассат Б3. Если надо что-то большое или много или на дачу на рыбалку или парковаться ночью после работы буду на пустыре в сугроб - Патриот. Если надо быренько слетать туда обратно или на короткие дистанции или на дальняк, но, опять же, быренько и без особого груза и бездорожья - Пассат.
Так штааааа, думай, панимаишЪ... :)
СЛОНЕНОК писал(а):Большой руль- это плюс, а не минус и это придет конечно то же.
Для человека с большим ростом или с дилнными руками (мой вариант), большой руль - БЕДА!!! Всерьёз думаю о замене на что-то поменьше.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср апр 27, 2011 13:31

Не.. Не надо )) Не покупай!!! Бери лучше mitsubishi pajero sport в новом кузове или Nissan pathfinder. Если денег хватит, конечно :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср апр 27, 2011 13:33

SleePy писал(а):Не.. Не надо )) Не покупай!!! Бери лучше mitsubishi pajero sport в новом кузове или Nissan pathfinder. Если денег хватит, конечно :D :D :D

и дозиметр имеется... прости, Господи

Аватара пользователя
Blackhawk
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackhawk » Ср апр 27, 2011 13:43

SleePy писал(а):Если денег хватит, конечно :D :D :D
Вот это вот очень актуальный вопрос. Прям совсем...
Если учесть, что паджерик от 1 349 000.
А Pathfinder от 1 493 500
8)

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср апр 27, 2011 13:57

Blackhawk, можно, конечно, и Б/У посмотреть... Приценялся недавно, вроде от 700 начинаются нормальные варианты. Но это на любителя...
Изображение

Аватара пользователя
Blackhawk
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackhawk » Ср апр 27, 2011 14:11

SleePy писал(а):Blackhawk, можно, конечно, и Б/У посмотреть... Приценялся недавно, вроде от 700 начинаются нормальные варианты. Но это на любителя...
Да вот признаться не хотелось Б/У.
Чужая машина, чужие болячки,-которые после покупки становятся твоими... Кто знает кроме хозяина что там с ней было. А как говориться все мы честные до определенного момента...
Тут хоть и наша, но новая. Все основные, начальные, болячки практически полностью описаны.
Был момент, когда зарекался с отечественным автопромом больше дела не иметь, но действительность диктует с свои правила...

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср апр 27, 2011 14:24

Я вот тоже не люблю "донашивать"... Но отсутствие свободного времени на саморемонт, отсутствие нормальной гарантии (запчасти (радиатор и механизм гура) "везут" уже больше года), постоянные поломки в которых никто не может помочь, досадные недоработки завода, отсутствие запчастей в свободной продаже у нас в городе и нестабильное поведение автомобиля все-таки заставляют задуматься о его смене... Но, так как на новый внедорожник, я тоже буду копить не одну пятилетку, заставляет все чаще заходить на авто ру в поисках поддержанного джипика... Конечно для Тебя эти слова мало чего значат - т.к. Ты сейчас находишься под эйфорией скорого обладания нового харизматичного автомобиля и для того чтобы понять - через это нужно пройти.. Пускай и дорогой ценой обойдется этот опыт )) Но на то мы и мужики... Удачи!
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 27, 2011 14:37

Tiggerr писал(а):...Эпоха настоящих автомобилей - заканчивается. Обидно будет упустить возможность владеть Настоящим Тяжелым Рамным Внедорожником :-)
Отлично сказано :good:

Аватара пользователя
Gremlin
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хотелось бы совета

Сообщение Gremlin » Ср апр 27, 2011 15:01

Blackhawk писал(а):И наверное, что самое актуальное,- не очень я умею ремонтировать авто.
Я тоже не особо умею. Точнее, вообще не умею. Хотя 6 лет на "Волгах" и вот уже больше двух лет - еще и на "Патриоте". Так и не научился, и никаких трудностей не испытываю.
Главное - найти нормальных адекватных мастеров, у которых машина будет обслуживаться.
Полностью согласен с тем, что УАЗ идеален как вторая машина.

Аватара пользователя
Blackhawk
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackhawk » Ср апр 27, 2011 15:21

[quote="SleePy"][/quote]
Спасибо!:-)

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср апр 27, 2011 20:45

Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
Вам показалось, про руль. Руль одинаковый с шнивой и приорой, и один завод делает. Может сейчас трехспицевой втюхивают, что подешевле.

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Ср апр 27, 2011 20:52

igor1007 писал(а):
Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
Вам показалось, про руль. Руль одинаковый с шнивой и приорой, и один завод делает. Может сейчас трехспицевой втюхивают, что подешевле.
Трёхспицевый больше , диаметр 40 вроде как, Шнифский38.. Зато приборку стало видно всю, т.к большой руль не мешает..
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
Blackhawk
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackhawk » Чт апр 28, 2011 14:19

Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь: http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб апр 30, 2011 00:33

Blackhawk писал(а):Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь: http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?
У меня пропало желание даже близко к ним подъезжать, после того ,как обратился к ним за небольшой помощью и консультацией(перетряхивал шкворневой узел,надо было запресовать новую чашку в поворотный кулак),столько спеси и значимости в этой вселенной я ещё ни у кого не встречал с кем успел пообщаться за 38лет своей жизни.
Ремзона...х.з.,я в общем-то не привередливый,но по порядку на рабочем месте,делаю некоторые выводы об отношении людей и к тому как они ремонтируют.
В общем для меня,как человека тесно связанного с машинами 20лет,этот сервис вызывает грустное,мягко скажем,впечатление.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 03, 2011 10:04

СЛОНЕНОК писал(а):Когда из салона надо было ехать тесть сказал "как мы на нем домой поедем?" но доехали...
у меня рост 196 см, но не в этом дело- на водительской сидушке очень много разных настроек- очень много людей вашего роста ездят и чувствуют себя комфортно.

а по поводу размеров машины- я за месяц привык окончательно и уже давно хочется чего то побольше...
:D
Вам Тахо 5.3 подойдет. Обалденная машина. Только налог за 300 сил......а расход почти как у Патра (20 л - город, 14 л - трасса).

Аватара пользователя
Simson
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simson » Сб май 07, 2011 11:16

У моего приятеля туарег 2005 года пробег 150000 км бензиновый, полетел катализатор,а их в ситеме 4 штуки, менять сразу все! цена на неоригинал 320000руб!!!!!,при стоимости машины 800000руб!, он устоял на ногах, потом поднялся с земли еще раз! плюнул, поставил обманки, перепрошил мозги! тоесть оттюнинговал таурег до уровня патриота!!! Дальше появился свист взади, оказалось подвесной подшипник в заднем кардане, меняется в сборе с карданом без вариантов!!!!!! Цена 36000 руб, сколько карданов в сборе можно купить на патриот? Вот вам и почувствуйте разницу на б.у. иномарках джипах!!! Я просто уверен что все енти иноджипы лохматых годов езжут по дорогам полусломаны!!! Но владельцы довольны и никогда вам в этом не признаются! Слезы вижу на глазах приятеля!но продать дешевле чем брал сколько вложил! не может переступить! На патриоте эти косяки правда с нова вылезают,но запчасти подешевле и не так в цене теряешь!

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс май 08, 2011 09:49

Разница Патра и другого иноджипа в мелочах.
Коренных отличий нет.
У моих друзей Патруль 2001г. и Паджеро 2004г. Вместе ездим на охоту и так по делам Проблемы одни и теже.
Карифан на Паджеро поменял за 1,5 года два диска сцепления с корзиной. А на Патруле радиатор и головку блока. Кстати машины не заезженые, пробег у всех не более 100000км. Я менял ДИФ переднего моста и рулевой механизм, что приятно по гарантии. Остальные мелочи не стоят внимания. Машины брались для выполнения задач , которые они и выполняют.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
denis0912
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 07:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis0912 » Вт май 17, 2011 10:25

Blackhawk писал(а):Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь: http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?
Я ремонтировался у них неоднократно. Сначала была волга, теперь патрик. Трудно к ним попасть - машин всегда много в очереди. Но всё что мне делали до сих пор работает без нареканий. Поеду к ним снова!

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности