Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хотелось бы совета
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Blackhawk
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы совета
Доброго времени суток Господа.
Вот после этой зимы и нескольких сидений (в городских условиях) задумался о покупке чего нить вне дорожного. Так как по странному стечению обстоятельств (сам удивляюсь...) денег на Патрол буду копить лет 20, взгляд лег на Патриот.
В прошлую субботу съездил на тест драйв.
Так как на вне дорожниках до этого вообще не ездил, впечатления смешанные. Высоко сидишь, огромный руль,огромный салон, про багажник вообще молчу.... В общем жутко не привычно. После тест драйва сел на свою "двенашку" и почувствовал себя букашкой... )))
Да и озадачился признаться сильно,- стоит ли покупать или нет. Подойдет ли мне такая машина. Понимаю, что решать в любом случае мне, но хотелось бы услышать, что посоветуете.
Сам я небольшого роста (1.65), ну вот так вот получилось...))) Комфортно ли мне будет в такой машине или все же дело привычки.
Езжу в принципе не много, в основном на работу и с работу. Ну в выходные за жрачкой.
Правда занялся тут лицензией на оружие, думаю по поводу охоты, а на "двенашке" как понимаю особо не наездишься. И наверное, что самое актуальное,- не очень я умею ремонтировать авто.
Заранее всем благодарен за ответы.
Вот после этой зимы и нескольких сидений (в городских условиях) задумался о покупке чего нить вне дорожного. Так как по странному стечению обстоятельств (сам удивляюсь...) денег на Патрол буду копить лет 20, взгляд лег на Патриот.
В прошлую субботу съездил на тест драйв.
Так как на вне дорожниках до этого вообще не ездил, впечатления смешанные. Высоко сидишь, огромный руль,огромный салон, про багажник вообще молчу.... В общем жутко не привычно. После тест драйва сел на свою "двенашку" и почувствовал себя букашкой... )))
Да и озадачился признаться сильно,- стоит ли покупать или нет. Подойдет ли мне такая машина. Понимаю, что решать в любом случае мне, но хотелось бы услышать, что посоветуете.
Сам я небольшого роста (1.65), ну вот так вот получилось...))) Комфортно ли мне будет в такой машине или все же дело привычки.
Езжу в принципе не много, в основном на работу и с работу. Ну в выходные за жрачкой.
Правда занялся тут лицензией на оружие, думаю по поводу охоты, а на "двенашке" как понимаю особо не наездишься. И наверное, что самое актуальное,- не очень я умею ремонтировать авто.
Заранее всем благодарен за ответы.
- Tiggerr
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
- Откуда: Нерезиновск
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот - это болезнь, это хуже вирусов, это затягивает хлеще наркотиков Если только подумал - всё, попал!.. Лучше купить и сожалеть, чем не купить и проклинать
Эпоха настоящих автомобилей - заканчивается. Обидно будет упустить возможность владеть Настоящим Тяжелым Рамным Внедорожником
Эпоха настоящих автомобилей - заканчивается. Обидно будет упустить возможность владеть Настоящим Тяжелым Рамным Внедорожником
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Сам пересел с двенашки на Патрика. Ощущения, как небо и земля. За рулем не устаешь, видишь далеко, едешь вольготно, на дорогу внимания не обращаешь. Обратно пересаживаться на двенашку нет ни какого желания. После Патриота на пузотерке ездить не удобно, чувствуешь себя ущербным сразу.
По поводу езды на работу и обратно. Расход бензина будет поболее, первое время с габаритами будет тяжеловато, но привыкните быстро и трудностей у вас с габаритами возникать не будет. Чтобы удобно было назад сдавать можно на первое время (пока не купите камеру или парктроник) повесить линзу на заднее стекло и сдавать назад, парковаться станет удобнее чем на двенашке.
А когда по выходным будете выезжать на природу, да и на охоту, тут вы почувствуете всю прелесть Патрика.
А с ремонтом, это как повезет (всетаки это российский автопром). Может быть так что купите и практически не будете его ремонтировать, а может и придется покататься по станциям, как карта ляжет. А так, ремонтируют Патрика в любой станции.
По поводу езды на работу и обратно. Расход бензина будет поболее, первое время с габаритами будет тяжеловато, но привыкните быстро и трудностей у вас с габаритами возникать не будет. Чтобы удобно было назад сдавать можно на первое время (пока не купите камеру или парктроник) повесить линзу на заднее стекло и сдавать назад, парковаться станет удобнее чем на двенашке.
А когда по выходным будете выезжать на природу, да и на охоту, тут вы почувствуете всю прелесть Патрика.
А с ремонтом, это как повезет (всетаки это российский автопром). Может быть так что купите и практически не будете его ремонтировать, а может и придется покататься по станциям, как карта ляжет. А так, ремонтируют Патрика в любой станции.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда из салона надо было ехать тесть сказал "как мы на нем домой поедем?" но доехали...
у меня рост 196 см, но не в этом дело- на водительской сидушке очень много разных настроек- очень много людей вашего роста ездят и чувствуют себя комфортно.
а по поводу размеров машины- я за месяц привык окончательно и уже давно хочется чего то побольше...
:D
у меня рост 196 см, но не в этом дело- на водительской сидушке очень много разных настроек- очень много людей вашего роста ездят и чувствуют себя комфортно.
а по поводу размеров машины- я за месяц привык окончательно и уже давно хочется чего то побольше...
:D
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пару недель- и все в порядке.Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
Большой руль- это плюс, а не минус и это придет конечно то же.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Blackhawk, к габаритам привыкаешь очень быстро и ошущается машина проще, чем любая более низкая. Но сразу предупреждаю - после 12-шки расход топлива может напугать и довольно сильно. Если на 12-шке гонял, то ждёт некоторое разочарование - Патриот "гоняет" неохотно, хотя, в принципе, может, но хавает при этом ваще от души. По своему недолгому опыту могу сказать, что Патр хорош как вторая машина в семье. У меня Патр и Пассат Б3. Если надо что-то большое или много или на дачу на рыбалку или парковаться ночью после работы буду на пустыре в сугроб - Патриот. Если надо быренько слетать туда обратно или на короткие дистанции или на дальняк, но, опять же, быренько и без особого груза и бездорожья - Пассат.
Так штааааа, думай, панимаишЪ... :)
Так штааааа, думай, панимаишЪ... :)
Для человека с большим ростом или с дилнными руками (мой вариант), большой руль - БЕДА!!! Всерьёз думаю о замене на что-то поменьше.СЛОНЕНОК писал(а):Большой руль- это плюс, а не минус и это придет конечно то же.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Blackhawk
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот признаться не хотелось Б/У.SleePy писал(а):Blackhawk, можно, конечно, и Б/У посмотреть... Приценялся недавно, вроде от 700 начинаются нормальные варианты. Но это на любителя...
Чужая машина, чужие болячки,-которые после покупки становятся твоими... Кто знает кроме хозяина что там с ней было. А как говориться все мы честные до определенного момента...
Тут хоть и наша, но новая. Все основные, начальные, болячки практически полностью описаны.
Был момент, когда зарекался с отечественным автопромом больше дела не иметь, но действительность диктует с свои правила...
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже не люблю "донашивать"... Но отсутствие свободного времени на саморемонт, отсутствие нормальной гарантии (запчасти (радиатор и механизм гура) "везут" уже больше года), постоянные поломки в которых никто не может помочь, досадные недоработки завода, отсутствие запчастей в свободной продаже у нас в городе и нестабильное поведение автомобиля все-таки заставляют задуматься о его смене... Но, так как на новый внедорожник, я тоже буду копить не одну пятилетку, заставляет все чаще заходить на авто ру в поисках поддержанного джипика... Конечно для Тебя эти слова мало чего значат - т.к. Ты сейчас находишься под эйфорией скорого обладания нового харизматичного автомобиля и для того чтобы понять - через это нужно пройти.. Пускай и дорогой ценой обойдется этот опыт )) Но на то мы и мужики... Удачи!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Gremlin
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хотелось бы совета
Я тоже не особо умею. Точнее, вообще не умею. Хотя 6 лет на "Волгах" и вот уже больше двух лет - еще и на "Патриоте". Так и не научился, и никаких трудностей не испытываю.Blackhawk писал(а):И наверное, что самое актуальное,- не очень я умею ремонтировать авто.
Главное - найти нормальных адекватных мастеров, у которых машина будет обслуживаться.
Полностью согласен с тем, что УАЗ идеален как вторая машина.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вам показалось, про руль. Руль одинаковый с шнивой и приорой, и один завод делает. Может сейчас трехспицевой втюхивают, что подешевле.Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
- viktaver
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Трёхспицевый больше , диаметр 40 вроде как, Шнифский38.. Зато приборку стало видно всю, т.к большой руль не мешает..igor1007 писал(а):Вам показалось, про руль. Руль одинаковый с шнивой и приорой, и один завод делает. Может сейчас трехспицевой втюхивают, что подешевле.Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
- Blackhawk
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь: http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пропало желание даже близко к ним подъезжать, после того ,как обратился к ним за небольшой помощью и консультацией(перетряхивал шкворневой узел,надо было запресовать новую чашку в поворотный кулак),столько спеси и значимости в этой вселенной я ещё ни у кого не встречал с кем успел пообщаться за 38лет своей жизни.Blackhawk писал(а):Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь: http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?
Ремзона...х.з.,я в общем-то не привередливый,но по порядку на рабочем месте,делаю некоторые выводы об отношении людей и к тому как они ремонтируют.
В общем для меня,как человека тесно связанного с машинами 20лет,этот сервис вызывает грустное,мягко скажем,впечатление.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вам Тахо 5.3 подойдет. Обалденная машина. Только налог за 300 сил......а расход почти как у Патра (20 л - город, 14 л - трасса).СЛОНЕНОК писал(а):Когда из салона надо было ехать тесть сказал "как мы на нем домой поедем?" но доехали...
у меня рост 196 см, но не в этом дело- на водительской сидушке очень много разных настроек- очень много людей вашего роста ездят и чувствуют себя комфортно.
а по поводу размеров машины- я за месяц привык окончательно и уже давно хочется чего то побольше...
:D
У моего приятеля туарег 2005 года пробег 150000 км бензиновый, полетел катализатор,а их в ситеме 4 штуки, менять сразу все! цена на неоригинал 320000руб!!!!!,при стоимости машины 800000руб!, он устоял на ногах, потом поднялся с земли еще раз! плюнул, поставил обманки, перепрошил мозги! тоесть оттюнинговал таурег до уровня патриота!!! Дальше появился свист взади, оказалось подвесной подшипник в заднем кардане, меняется в сборе с карданом без вариантов!!!!!! Цена 36000 руб, сколько карданов в сборе можно купить на патриот? Вот вам и почувствуйте разницу на б.у. иномарках джипах!!! Я просто уверен что все енти иноджипы лохматых годов езжут по дорогам полусломаны!!! Но владельцы довольны и никогда вам в этом не признаются! Слезы вижу на глазах приятеля!но продать дешевле чем брал сколько вложил! не может переступить! На патриоте эти косяки правда с нова вылезают,но запчасти подешевле и не так в цене теряешь!
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Разница Патра и другого иноджипа в мелочах.
Коренных отличий нет.
У моих друзей Патруль 2001г. и Паджеро 2004г. Вместе ездим на охоту и так по делам Проблемы одни и теже.
Карифан на Паджеро поменял за 1,5 года два диска сцепления с корзиной. А на Патруле радиатор и головку блока. Кстати машины не заезженые, пробег у всех не более 100000км. Я менял ДИФ переднего моста и рулевой механизм, что приятно по гарантии. Остальные мелочи не стоят внимания. Машины брались для выполнения задач , которые они и выполняют.
Коренных отличий нет.
У моих друзей Патруль 2001г. и Паджеро 2004г. Вместе ездим на охоту и так по делам Проблемы одни и теже.
Карифан на Паджеро поменял за 1,5 года два диска сцепления с корзиной. А на Патруле радиатор и головку блока. Кстати машины не заезженые, пробег у всех не более 100000км. Я менял ДИФ переднего моста и рулевой механизм, что приятно по гарантии. Остальные мелочи не стоят внимания. Машины брались для выполнения задач , которые они и выполняют.
УАЗ это образ жизни
Я ремонтировался у них неоднократно. Сначала была волга, теперь патрик. Трудно к ним попасть - машин всегда много в очереди. Но всё что мне делали до сих пор работает без нареканий. Поеду к ним снова!Blackhawk писал(а):Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь: http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?