Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
VW Multivan
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
VW Multivan
сабж кто-нить пользует? отзывы интересуют.
особенно, что с подвеской? часто перетряхивать надо, чо-почем...
который T5, последний то есть.
надо авто для поездок по командировкам. патриот уже жалко убивать, хочется использовать его сугубо для себя, пузотерка бмв маловата и хлипковата, хочется поменять на что-то более вместительное.
есть вариант шевроле -экспресс, но там 5,3 литра, постоянный полный привод и расход от 20-ки 92-го.
еще вариант тоета-сотка либо прадо 120, но накой мне 2 внедорожника? да и салон у них 7 мест можно сказать весьма условных. а у автобусов все места полноценные.
у коллеги был транспортер дизельный, грит в 10 легко умещался по городу.
нашел сайт, чета типа multivan.su, там предлагают переделывать транспортеры в мультиваны с внесением изменений в доки....
особенно, что с подвеской? часто перетряхивать надо, чо-почем...
который T5, последний то есть.
надо авто для поездок по командировкам. патриот уже жалко убивать, хочется использовать его сугубо для себя, пузотерка бмв маловата и хлипковата, хочется поменять на что-то более вместительное.
есть вариант шевроле -экспресс, но там 5,3 литра, постоянный полный привод и расход от 20-ки 92-го.
еще вариант тоета-сотка либо прадо 120, но накой мне 2 внедорожника? да и салон у них 7 мест можно сказать весьма условных. а у автобусов все места полноценные.
у коллеги был транспортер дизельный, грит в 10 легко умещался по городу.
нашел сайт, чета типа multivan.su, там предлагают переделывать транспортеры в мультиваны с внесением изменений в доки....
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на работе развозные машины как раз Т4 и Т5, все дизельные. Ежедневные пробеги у них... не ошибусь, если скажу, что могут и до 400 км доходить. Заводятся легко в любой мороз. Правда на Т4 движки ещё старые, слабые и неприхотливые. Ни разу не слышал ни об одной поломке ни на Т4 ни на Т5. Подвеска у них, насколько мне известно, сродни Пассатовской Б3-4, только ещё крепче. Т.е. раз сделал и забыл надолго. В плане комфорта пассажиров Т4 - маршрутка (поездил пассажиром пару лет, пока "восьмёра" стояла) Т5 - чуть получше и по сидухам и по шумоизоляции. Т.е. переместить 9 жоп с место на место в пределах города - нормально, но не более. Расход не знаю, но небольшой, вроде. Могу спросить у водил, но не раньше начала марта, я щас в отпуске.
Ещё у друга знаомый гоняет на Т4. Лазает по говну и колдобинам, уверенный, что у него внедорожник! :D Даже получается... Говорит, что лучше и крепче машины не видел.
Я сам всерьёз подумывал про Т4-5, но они либо дорогие, как пролёт чугунного моста, либо голые - ведро с табуретками, а мне семью возить. Да и здоровые они уж очень.
Мне ещё очень нравился Старекс Н-1, который ещё не Гранд Старекс. Но они гниют лихо, в отличии от Т4-5 (те цинкованные). И с 2002 на них почти на всех коммон-рейл и, как следствие, проблемы с пуском в мороз и ремонтом. А до 2002 - гнилые вёдра за очень редким исключением.
Ещё у друга знаомый гоняет на Т4. Лазает по говну и колдобинам, уверенный, что у него внедорожник! :D Даже получается... Говорит, что лучше и крепче машины не видел.
Я сам всерьёз подумывал про Т4-5, но они либо дорогие, как пролёт чугунного моста, либо голые - ведро с табуретками, а мне семью возить. Да и здоровые они уж очень.
Мне ещё очень нравился Старекс Н-1, который ещё не Гранд Старекс. Но они гниют лихо, в отличии от Т4-5 (те цинкованные). И с 2002 на них почти на всех коммон-рейл и, как следствие, проблемы с пуском в мороз и ремонтом. А до 2002 - гнилые вёдра за очень редким исключением.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык если 9 мест, то это транспортеры-каравеллы, а меня заинтересовал именно мультиван, который 7-и местный и салон -трансформер у него, то есть, можно кресла крутить вокруг своей оси. и еще такой столик у него круглый посередине и две сдвижные двери по бокам:
что подвеска ходит, это очень здорово.
а по поводу комфорта/шумки это мы и сами все переделаем, опыт есть уже :)
что подвеска ходит, это очень здорово.
а по поводу комфорта/шумки это мы и сами все переделаем, опыт есть уже :)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, технически-то это всё Т4 или Т5, разница только в начинке - сидухи, столики, ТВ, навигация, шумка и т.п. Возможно есть какие-то нюансы с креплением сидух в салоне и параметрами пружин и амортов (типа для комфорта), но база у них одна.
Слазил в тырнет и посмотрел картинки подвески. Конечно это не мосты, но там такое всё кондовое!!! Подвеска отличается от Пассатовской, но в более крепкую сторону.
Слазил в тырнет и посмотрел картинки подвески. Конечно это не мосты, но там такое всё кондовое!!! Подвеска отличается от Пассатовской, но в более крепкую сторону.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наша фирма, в том числе, делает мобильные станции радиоконтроля. Так вот, для сибирского федерального округа два года назад сделали 5 машинок (Caravella T5) с полным приводом, бензин. Выбирали между Multivan и Caravella. Нам для переделки салона лучше подошла Caravella, только сиденье от Multivan покупали поворотное. Сейчас они нам еще заказали три штуки, так что понравились на сибирских дорогах, даже несмотря на то что ТО приходится делать за 300 км. Сейчас в Россию только дизель поставляется.
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня один клиент ездит на новом Мультике. Подробностей не знаю, но встречаюсь с ним на официальном СТО по Фольксвагенам, т.е. он туда приезжает часто для гарантийного ремонта и просит меня приехать к нему на встречу. С его слов, машину надо продать перед окончанием гарантии, т.к. потом он не сможет ВСЁ ЭТО ПОКУПАТЬ...
Знаю, рейку ему меняли в первый же год, а что там ещё - не интересовался.
Знаю, рейку ему меняли в первый же год, а что там ещё - не интересовался.
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Катаюсь на MULTIVANe с октября того года. Короткий. 2006 2.5TDI 174 л.с. (ВРС) 4motion(4Х4) на ручке.
Пересел с Патриота . Пока все нормально. Комфорт на 5+. Расход - город 10-10,5 трасса - соляку только нюхает 7.5-8 от силы. Проходимость весьма не плохая. Привод осушествляется через муфту HALDEX, автоматически распеделяет крутяший момент между передом и задом. Т.е. по сухому асфальту 95% / 5% , а по дерьму или снегу 50/50. У меня есть принудительная блокировка заднего дифференциала (пневмо).Аппарат класный, но движки 2,5 получились капризные и весьма дорогие в обслуге. Нужен постоянный контроль, т.е. необходимо выполнять все то, что немцами прописано.
Пересел с Патриота . Пока все нормально. Комфорт на 5+. Расход - город 10-10,5 трасса - соляку только нюхает 7.5-8 от силы. Проходимость весьма не плохая. Привод осушествляется через муфту HALDEX, автоматически распеделяет крутяший момент между передом и задом. Т.е. по сухому асфальту 95% / 5% , а по дерьму или снегу 50/50. У меня есть принудительная блокировка заднего дифференциала (пневмо).Аппарат класный, но движки 2,5 получились капризные и весьма дорогие в обслуге. Нужен постоянный контроль, т.е. необходимо выполнять все то, что немцами прописано.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
о. все-таки есть владельцы, эт хорошо, будем мучать :)tarakanoff писал(а):Катаюсь на MULTIVANe с октября того года. Короткий. 2006 2.5TDI 174 л.с. (ВРС) 4motion(4Х4) на ручке.
Пересел с Патриота . Пока все нормально. Комфорт на 5+. Расход - город 10-10,5 трасса - соляку только нюхает 7.5-8 от силы. Проходимость весьма не плохая. Привод осушествляется через муфту HALDEX, автоматически распеделяет крутяший момент между передом и задом. Т.е. по сухому асфальту 95% / 5% , а по дерьму или снегу 50/50. У меня есть принудительная блокировка заднего дифференциала (пневмо).Аппарат класный, но движки 2,5 получились капризные и весьма дорогие в обслуге. Нужен постоянный контроль, т.е. необходимо выполнять все то, что немцами прописано.
получается, если дизель, то лучше брать 1.9?
а что-нить знаешь про бензинку? хотелось бы иметь машину с автоматом и круиз-контролем.
и, если трезво рассудить, нужен ли полный привод на такой машине? при условии, что ездить на нем планируется в основном летом и по трассе. клиренс зависит от типа привода?
если халдекс, перераспределение тяги заметно? поворачиваемость не меняется при этом?
ну и главное, чо по подвеске скажешь? насколько она кондовая?
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подвеска как на PassatIII и Audi 100 A6(45кузов) Mak Ferson, то бишь не убиенная. По срванению с Т4 убрали верхнюю шаровую, что дало больше надежности , но стала несколько жесче. Полный привод вполне оправдан, устойчивость на дороге она иногда дорогово стоит! Д и если пролезть ежели надо где, оно явно не лишнее. Хотя для бездорожья есть специально подготовленная версия PANAMERIKA. На счет 1.9 помоему Мультов нет. Только Каравеллы, Шаттлы и Транспортеры. Мульты помоему комплектовались 2.5 ТДИ, 2.0 и 3.2 бензин.На полном приводе только на ручке (до 2010 года). У меня на ручке круиз стоит!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мысль правильная:) но мне чета все больше начинает нравиться вариант 3,2 бензин синкро автомат
я на транспортере т5 1,9 ездил - конечно большой плюс- расход. но если по трассе гонять, то кроме расхода еще динамика важна, чтоб не уставать. и тут мне кажется 1,9 будет мало.... а про дизель 2,5 все поголовно отзываются не лучшим образом.
я на транспортере т5 1,9 ездил - конечно большой плюс- расход. но если по трассе гонять, то кроме расхода еще динамика важна, чтоб не уставать. и тут мне кажется 1,9 будет мало.... а про дизель 2,5 все поголовно отзываются не лучшим образом.
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня комплектация TRENDLINE, т.е. самая простая. Хотя в ней есть все, что надо - климат 3х зонный, круиз, и т.д. Сдвижных дверей у меня одна и столик не посередине, а выдвижной из левой стенки. Для меня это в разы удобнее, т.к. при поездках на рыбалку барахла загружаешь больше и мандулет этот(стол)вытаскивать не надо! Тяжелый гад!! :lol:Ep писал(а):значит, те что на авто ру с дизелем 1,9 - все переделки из транспортеров?
а у тебя 2 сдвижные двери?
По поводу эксплуатации, вот ссылка - http://vw-transporter.ru/forum/index.php
Там все проблемы отражены.
Последний раз редактировалось tarakanoff Вт мар 01, 2011 09:08, всего редактировалось 1 раз.
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ЕрEp писал(а):мысль правильная:) но мне чета все больше начинает нравиться вариант 3,2 бензин синкро автомат
я на транспортере т5 1,9 ездил - конечно большой плюс- расход. но если по трассе гонять, то кроме расхода еще динамика важна, чтоб не уставать. и тут мне кажется 1,9 будет мало.... а про дизель 2,5 все поголовно отзываются не лучшим образом.
Т5 до 2010 года синхро автоматом НЕ КОМПЛЕКТОВАЛСЯ!!! Двигатель в этом случаи роли не играет. Полный привод на автомате пошел только на Т5 GP с 2011 года! Учти это.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети