Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Предлагают меняться на Ховер???
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагают меняться на Ховер???
Ребят, подскажите пож. У меня Патр 2008 года. Предлагают меняться на Ховер начала 2009 года. У ховера 32000 пробег и уже глюкнула приборка (одометр показывает 888888 :) ). Я в сомнениях и вроде и разнооборазия хочется, но боязно и патрика жалко прям :). Просто патриот как супер-внедорожник мне сейчас не нужен. Подскажите!
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем создавать подобную тему тут? Что бы читать как отговаривают от обмена? Смотри и выбирай сам, если нарвится и если ховер попадётся по качеству хуже чем, патрик, не огорчишься ты? Не увидем ли мы потом тему от тебя через год - меню ховера на патрика?
А зачем хозяин ховера обмен затеял?
А зачем хозяин ховера обмен затеял?
BAD BALANCE
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А что? Может, владелец ховра начитался всяких там красных форумов, где ховер представлен грозой внедорог, что всякие там патрики в ужасе разбегаются, завидев ховра...Zlat писал(а):Подумай сам!Зачем человеку менять "хорошего" китайца 09-го года на "херового" Патра 08-го?
А поездив, понялчто к чему, что ему надо нечто другое, более серьезное, более внедорожное...
а Андрею 677, как он сказал, внедорожник особо не нужен сейчас..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ховер - нормальная машина, но 100 % кроссовер, т.е., это 100 % дауншифтинг.
Я уже так пересел разок с больших машин на Шеви....
Хватило меня на год, Патры и Крузеры на каждом светофоре настроение портили... :D Притом, Шеви - НЕ кроссовер, а вездеход, хоть и маленький.
Как бы чувство большой потери и дисквалификации :lol: не возникло, несмотря на иной комфорт, высокую мощность, управляемость и т.д....
Я уже так пересел разок с больших машин на Шеви....
Хватило меня на год, Патры и Крузеры на каждом светофоре настроение портили... :D Притом, Шеви - НЕ кроссовер, а вездеход, хоть и маленький.
Как бы чувство большой потери и дисквалификации :lol: не возникло, несмотря на иной комфорт, высокую мощность, управляемость и т.д....
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, да. Даже если мне не будет нужен патр как внедорожник, я буду ездить (при возможности) на нем или чем-то подобном. Сложно будет в пузотерку сесть, думаю.Nomad писал(а): Как бы чувство большой потери и дисквалификации :lol: не возникло, несмотря на иной комфорт, высокую мощность, управляемость и т.д....
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В болота лучше не соваться
Надо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники внедорожники.
Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая, и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом.
И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).
Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно.
А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные, и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов», как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.
Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако, на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже).
Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинствам модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км.
А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).
Ответ отрицательный
И теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем.
Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих.
Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover.
Оценки (шкала 1-5):
Дизайн - 4.0
Приспособленность к российским условиям - 3.0
Эргономика - 3.0
Надежность - 2.0
Комфортабельность - 3.0
Ходовые качества - 3.0
Отделка - 2.0
Соотношение цена-качество - 0.5
Стоимость обслуживания - 2.5
Имидж - 0.5
Общая оценка Great Wall Hover: 2.35
Автомобиль для теста был предоставлен компанией "ЭкспоКар".
Источник: auto.mail.ru
Надо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники внедорожники.
Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая, и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом.
И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).
Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно.
А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные, и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов», как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.
Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако, на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже).
Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинствам модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км.
А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).
Ответ отрицательный
И теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем.
Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих.
Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover.
Оценки (шкала 1-5):
Дизайн - 4.0
Приспособленность к российским условиям - 3.0
Эргономика - 3.0
Надежность - 2.0
Комфортабельность - 3.0
Ходовые качества - 3.0
Отделка - 2.0
Соотношение цена-качество - 0.5
Стоимость обслуживания - 2.5
Имидж - 0.5
Общая оценка Great Wall Hover: 2.35
Автомобиль для теста был предоставлен компанией "ЭкспоКар".
Источник: auto.mail.ru
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) :DNomad писал(а):...лучше ...взять японский или корейский кроссовер
... стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии ...
Вот и ответ автору темы. Если уж и менять Патр на паркетник - лучше брать слегка б/у от "нормальных" производителей (Япония, Корея, Германия, Пиндосия).
P.S.
Рекомендую также задуматься:
1. Если у Ховера менее чем за год сломалась приборка, что скоро сломается ещё? А если на нём на природу ездить, даже простенькую, без экстрима? Что в нём "крякнет", как его ремонтировать без сервиса и запчастей?
2. Хозяин "китайца" никак не может его продать (готов сменить свою "чудесную высококачественную машину по японским технологиям" :D даже на какой-то УАЗик) - то как ты сам продавать будешь это "чудо" через пару-тройку лет? Только ездить на нём остаток жизни :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, как показала личная и производственная практика, японцы 4x4 (кроме Крузака) после 6-7 лет начинают жрать миним по 2500$ в год на ремонты и ТО. Даже мелкий РАВ сожрал недавно 140 000 руб. на полную переборку подвески и замену сцепы. Патр с ГБО даже за 100 000 км сэкономит денег на новый двигатель, или два новых моста, или КПП+РК. Так стоит-ли? Патр - это почти идеальный ЛЕГО.
Я бы Патр только на Дэф или Крузер поменял. Скорее, даже на Дэф, ибо его тюнить нафиг не надо. Это, ИМХО, единственная (из выпускаемых) машина, превосходящая УАЗ вне дорог в стоке.
Я бы Патр только на Дэф или Крузер поменял. Скорее, даже на Дэф, ибо его тюнить нафиг не надо. Это, ИМХО, единственная (из выпускаемых) машина, превосходящая УАЗ вне дорог в стоке.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если судить по их форумам, то сцепуха, корзина и по движку всё идёт от Митцу один в один. Подвеска от Опель Монтерей ещё от кого то, вроде.УМКА 626 писал(а):даже не думай менять на китайца там не одна запчасть не подходит от нормального мицурика , тоесть полный китай ,плеер на колесах .
И не нужно создавать явно провакационных тем. Если, что интересует по какому автомобилю,будь то японец, немец, китаец, то надо на их форумы идти. Здесь то вам кто сможет ответить?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если судить по реальной жизни (есть тут на форуме компетентный специалист по запчастям на иномарки, не даст соврать) - ни хрена запчасти от "нормальных" машин не подходят на "китайцев", у них 90% комплектухи являются "китайской народной самодеятельностью" :DJ.Bond писал(а):...Если судить по их форумам, то сцепуха, корзина и по движку всё идёт от Митцу один в один. Подвеска от Опель Монтерей ещё от кого то, вроде...
И тема, считаю, вполне к месту - спросил человек совета у адекватных и опытных автовладельцев, ответили ему дружелюбно, по полочкам разложили плюсы и минусы.
(Правда, плюсов у варианта замены нету...ну извиняйте, такие уж машины "китайцы" делают :) )
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не люблю быть голословным.Партизанский писал(а): Если судить по реальной жизни (есть тут на форуме компетентный специалист по запчастям на иномарки, не даст соврать) - ни хрена запчасти от "нормальных" машин не подходят на "китайцев", у них 90% комплектухи являются "китайской народной самодеятельностью" :D
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/grea ... _zapchasti
Как я понимаю, эти аналоги встают без доработок.
УАЗ Патриота, но не данной марки авто.И тема, считаю, вполне к месту - спросил человек совета у адекватных и опытных автовладельцев,
На свой вкус разложили.ответили ему дружелюбно, по полочкам разложили плюсы и минусы.
Плюсов и не будет. Ховер и Патриот априори разные машины. Их нельзя сравнивать!(Правда, плюсов у варианта замены нету...
http://duster-in-russia.ru/novosti/v-ss ... uster.htmlну извиняйте, такие уж машины "китайцы" делают :) )
Патрик Пелата, руководитель производства компании Renault Group, которая владеет корпорацией Dacia:
"компания рассчитывает выйти на рынки новых стран, исключая те, в настоящее время в которых уже налажена автомобильная промышленность. Renault (Рено) планирует продавать свою продукцию в Бразилии, Колумбии, Аргентине, Мексике, России, Ирана, Ирака, Турции и Южной Африке, но не в США и Китае.
Мы не можем заниматься расширением рынков в настоящее время в США и Китае, так как число румынских, французских и корейских инженеров не достаточно, чтобы позволить нам сделать все это на достаточно хорошем уровне и без потери качества при сборке автомобилей Рено Дастер (Renault Duster)“.
Обратили внимание, что автопромышленность Росси стоит в одном ряду с Южной Африкой. Китайская же на уровне США.
Не пропагандирую китайские автомобили, ни в коем случае. Но может хватит уже верить древним статьям и рассказам бабушек на скамейках? :)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда почему человек меняет более свежего китайца с американским качеством, на старую Русскую развалину с качеством южной африки?J.Bond писал(а): Обратили внимание, что автопромышленность Росси стоит в одном ряду с Южной Африкой. Китайская же на уровне США.
Не пропагандирую китайские автомобили, ни в коем случае. Но может хватит уже верить древним статьям и рассказам бабушек на скамейках? :)
Ответов два: Либо у человека не в порядке с головой! Либо качество данного авто еще хуже чем у Русской развалины.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну?J.Bond писал(а):...Не пропагандирую китайские автомобили, ни в коем случае...
У меня уже несколько иное устойчивое мнение сложилось... Но до приснопамятного знаменитого "Лёшки" Вам пока далеко, огонька не хватает :)
Правильно. Будем верить исключительно личному жизненному опыту и мнению действительно компетентных в вопросе запасных частей для иномарок товарищей.J.Bond писал(а):...Но может хватит уже верить древним статьям и рассказам бабушек на скамейках? :)
Многомесячные баталии с различными "засланцами" привели в итоге к единственно правильному на сегодняшний момент мнению (здесь, на этом ресурсе), что китайское [censored] рассматривать для покупки неразумно, ибо это пустая трата денег за некачественный товар.
Вот когда Коммунистическая партия Китая закончит начатую ныне борьбу за качество китайской машиностроительной продукции (лет через 5 примерно) - тогда и поговорим о сравнениях. Может быть :)
P.S. Какое отношение имеет частное мнение какого-то откровенно "левого" европейского клоуна к тому мутному китайскому [censored], которое (очень плохо) продаётся на российском рынке - решительно непонятно...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем Вы так не ласково о Патрике? :)Лентяй писал(а):
Тогда почему человек меняет более свежего китайца с американским качеством, на старую Русскую развалину с качеством южной африки?
И третий ответ.Лентяй писал(а): Ответов два: Либо у человека не в порядке с головой! Либо качество данного авто еще хуже чем у Русской развалины.
Думаю, что владелец Ховера понял, что это не его машина, что под его задачи больше подходит Патр. Так почему же не поменяться, если условия сделки устраивают. Да и возни меньше. Тоже вариант?
P.S. Все восьмёрки частенько горят после разборки приборной доски.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу ни одной задачи, под которую Ховер подходил бы лучше, чем "нормальные" машины.
Лично мне наиболее вероятной представляется следующая ситуация - скорее всего, владелец Ховера, как говорят в народе, "лоханулся" - купился на откровенное враньё "о японских технологиях по лицензии", "современном качестве" и т.п., а в реальности машина оказалась далека от красивых буклетиков и заказных статей в журналах. Возможно, Ховер начался "сыпаться" - запчастей нет, от "нормальных" иномарок не подходят, родные из Китая ждать долго, за всё платить дорого...
Владелец попытался продать своё "китайское счастье" :), но не смог (б/у, да за такие деньги он нафиг сейчас никому не нужен), и теперь готов сменить на менее проблемную машину (даже на УАЗ, как ни печально выглядит такая ситуация для поборников "китайцев" или б/у барахла).
Не всегда людям нужны размер и внедорожные способности Патра, это факт.
Здесь (на этом ресурсе) уже давно пришли к мнению, что в таком случае лучше взять новую Шниву или б/у паркетник "нормального" производителя, чем китайское [censored].
Лично мне наиболее вероятной представляется следующая ситуация - скорее всего, владелец Ховера, как говорят в народе, "лоханулся" - купился на откровенное враньё "о японских технологиях по лицензии", "современном качестве" и т.п., а в реальности машина оказалась далека от красивых буклетиков и заказных статей в журналах. Возможно, Ховер начался "сыпаться" - запчастей нет, от "нормальных" иномарок не подходят, родные из Китая ждать долго, за всё платить дорого...
Владелец попытался продать своё "китайское счастье" :), но не смог (б/у, да за такие деньги он нафиг сейчас никому не нужен), и теперь готов сменить на менее проблемную машину (даже на УАЗ, как ни печально выглядит такая ситуация для поборников "китайцев" или б/у барахла).
Не всегда людям нужны размер и внедорожные способности Патра, это факт.
Здесь (на этом ресурсе) уже давно пришли к мнению, что в таком случае лучше взять новую Шниву или б/у паркетник "нормального" производителя, чем китайское [censored].
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я привык верить мнению самих владельцев и только их. Кто то будет конечно возвеличивать свой авто, кто то наоборот, хаять на чём свет стоит. Но на общий фон форумов это никак не сказывается. Если стоит действительно серьёзная проблема, то весь форум гудит, как улей. Такое периодически и на корандоводе происходит и на чинамобиле и даже на этом. Проблему с запчастями и их качеством я на чинамобиле не наблюдал и не наблюдаю. Флюдят всё больше.Партизанский писал(а): Правильно. Будем верить исключительно личному жизненному опыту и мнению действительно компетентных в вопросе запасных частей для иномарок товарищей.
Этот "клоун" представитель очень крупного автоконцерна. Любой производитель перед тем, как выйти со своим товаром на рынок, то очень серьёзно его изучает.Партизанский писал(а):Какое отношение имеет частное мнение какого-то откровенно "левого" европейского клоуна к тому мутному китайскому [censored], которое (очень плохо) продаётся на российском рынке - решительно непонятно...
Китайские автомобили весьма и весьма неплохо продаются. Тот же Sollers производит и продаёт Черри Фора, только со слегка изменнёной внешностью и под названием ТагАЗ Эстина. В москве уже полно их.
И ещё Черри Тигго - это тоже Sollers.
Не раз встречал и в журналах и в интернете высказывания авторитетных людей в мировом автомобилестроении. Отношение к китайскому автопрому у них очень уважительное.
Уверен, что они лучше разбираются в этих вопросах, чем Ваш продавец автозапчастей?
P.S. Volvo тоже уже китайским авто стал.
- УМКА 626
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
не учи меня делать детей :D я весь их форум облазил в поисках плюсов и таковых не нашел , и к тому же рама у них не крепче 15летних жигулей .J.Bond писал(а):Если судить по их форумам, то сцепуха, корзина и по движку всё идёт от Митцу один в один. Подвеска от Опель Монтерей ещё от кого то, вроде.УМКА 626 писал(а):даже не думай менять на китайца там не одна запчасть не подходит от нормального мицурика , тоесть полный китай ,плеер на колесах .
И не нужно создавать явно провакационных тем. Если, что интересует по какому автомобилю,будь то японец, немец, китаец, то надо на их форумы идти. Здесь то вам кто сможет ответить?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Китае? Да, отлично продаются, наблюдаются огромные темы роста рынка, ибо он полностью закрыт для сторонних производителей гигантскими пошлинами и сборами.J.Bond писал(а):...Китайские автомобили весьма и весьма неплохо продаются...
В России? Неправда ваша - у нас полный обвал продаж, уход с рынка нескольких китайских марок, отказ дилеров от сотрудничества, закрытие нескольких сборочных предприятий китайских марок.
Этим, кстати, и объяснются периодические наплывы пиарщиков на наш форум.
Недостаточно жёсткие у нас правила модерирования для таких, а жаль... :evil:
Неправда Ваша.J.Bond писал(а):...Тот же Sollers производит и продаёт Черри Фора...И ещё Черри Тигго - это тоже Sollers...
На официальном сайте Соллерс никакого упоминания о "китайцах" нет, убедитесь сами http://www.sollers-auto.com
ТагАЗ - отдельное самостоятельное предприятие, никакого отношения к Соллерс не имеет.
Дела в последнее время у них совсем не очень, тем более с продажами собираемого китайского (сами знаете чего).
К развитию автомобилестроения, динамике роста продаж авто и величине авторынка Китая? Да, отношение у всех уважительное - китайцы в этом молодцы, защищают и развивают собственную промышленность на "отлично" :good:J.Bond писал(а):...Не раз встречал и в журналах и в интернете высказывания авторитетных людей в мировом автомобилестроении. Отношение к китайскому автопрому у них очень уважительное....
К качеству, надёжности и потребительским характеристикам китайских "автомобилей"? Нет, не уважительное.
Не встречал ещё мнения действительно авторитетных и уважаемых руководителей "нормальных" производителей о "снимании шляпы" перед качеством и надёжностью китайской автопродукции.
Мои искренние соболезнования Volvo, что сказать...J.Bond писал(а):...P.S. Volvo тоже уже китайским авто стал...
Продажи Volvo теперь тоже рухнут, по крайней мере в России.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь для справки: Соллерс не занимается продажей продукции Тагаза!!! Для этого у них есть свои торговые площади! Прежде чем J.Bond вы будете оскорблять других, прочешите сами интернет и посмотрите что там написано.
Кстати Торговые площади Тагаза сейчас находится у Фаворит моторс и занимают бывшие места Уаза. :)
Кстати Торговые площади Тагаза сейчас находится у Фаворит моторс и занимают бывшие места Уаза. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Разницы кто и где кого продают действительно нет.
Кстати уже почти как полгода Тагаз приостановил сборку Хундая большей половины модельного ряда.
Что касается машин Черри - так это не машины, это бумажные игрушки, в которых есть красивая обертка и нет никакой безопасности.
А то что у нас в стране уважаемые люди что-то говорят. Так у нас каждый день уважаемы люди хають нашего Патриота, в том числе господин Фоменко. Но между тем самый хороший показатель о том какие машины лучше, говорит о количестве бегающей продукции УАЗа по просторам нашей родины, в Москве так их вообще сейчас такое количество, что каждые пять минут глаза мозолят.
Если вы так хотите защищать этот бумажный автопром, то увы здесь вы поддержки в этом не найдете. Здесь сидят люди болеющие ВНЕДОРОЖНИКАМИ, а не бумажками.
Кстати уже почти как полгода Тагаз приостановил сборку Хундая большей половины модельного ряда.
Что касается машин Черри - так это не машины, это бумажные игрушки, в которых есть красивая обертка и нет никакой безопасности.
А то что у нас в стране уважаемые люди что-то говорят. Так у нас каждый день уважаемы люди хають нашего Патриота, в том числе господин Фоменко. Но между тем самый хороший показатель о том какие машины лучше, говорит о количестве бегающей продукции УАЗа по просторам нашей родины, в Москве так их вообще сейчас такое количество, что каждые пять минут глаза мозолят.
Если вы так хотите защищать этот бумажный автопром, то увы здесь вы поддержки в этом не найдете. Здесь сидят люди болеющие ВНЕДОРОЖНИКАМИ, а не бумажками.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всё так, да не так. В Китай закрыт импорт автомобилей, это верно. Но в тоже время в Китае Mercedes , BMW , VW , Ford , Toyota , Honda , Nissan , Hyundai , и другие гиганты собирают свои автомобили. И эти автомобили только для внутреннего рынка! Поэтому там есть с кем конкурировать GWM.Партизанский писал(а):В Китае? Да, отлично продаются, наблюдаются огромные темы роста рынка, ибо он полностью закрыт для сторонних производителей гигантскими пошлинами и сборами.J.Bond писал(а):...Китайские автомобили весьма и весьма неплохо продаются...
У нас это объясняется только тем, что задрали ввозные пошлины вверх всякой меры и продажа некоторых марок стала просто невыгодна. Кстати, мне известны случаи, что дилеры так же отказывались продавать УАЗы.В России? Неправда ваша - у нас полный обвал продаж, уход с рынка нескольких китайских марок, отказ дилеров от сотрудничества, закрытие нескольких сборочных предприятий китайских марок.
Пиарить это одно, а восстанавливать справедливость это совсем другое.Этим, кстати, и объяснются периодические наплывы пиарщиков на наш форум.
А для чего ещё форумы нужны? Чтобы общаться! Кстати, прекратите разделение на "наших" и не "наших". Я ещё могу понять, когда идёт разделение по национальности или на религиозной основе, хотя не одобряю этого. Но устраивать разделение по марке авто... Это уже вверх идиотизма! Мы все живем в России, говорим на одном языке, одинаково любим и переживаем за нашу Родину. И не важно кто на какой машине ездит, главное кто и что для своей Родины делает!Недостаточно жёсткие у нас правила модерирования для таких, а жаль... :evil:
Динамика продаж и увеличение роста производства зависит напрямую и от надёжности и от потребительских характеристик.К качеству, надёжности и потребительским характеристикам китайских "автомобилей"? Нет, не уважительное.
Я не говорил о "снимании шляпы". Но наш автопром отстал от китайцев, об этом говорят многие.Не встречал ещё мнения действительно авторитетных и уважаемых руководителей "нормальных" производителей о "снимании шляпы" перед качеством и надёжностью китайской автопродукции.
Они и так не очень то шикарные были. И зачем загадывать - поживём увидим.Партизанский писал(а):Мои искренние соболезнования Volvo, что сказать...J.Bond писал(а):...P.S. Volvo тоже уже китайским авто стал...
Продажи Volvo теперь тоже рухнут, по крайней мере в России.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Черри тоже разные бывают. Да и хотя бы так. Почему Вас не возмущает, что до сих пор производится ВАЗ классика? Такие же далеко не безопасные машины. А уж потребительские качества вообще на нуле.Bassya писал(а): Что касается машин Черри - так это не машины, это бумажные игрушки, в которых есть красивая обертка и нет никакой безопасности.
А то что у нас в стране уважаемые люди что-то говорят. Так у нас каждый день уважаемы люди хають нашего Патриота, в том числе господин Фоменко.
Значит, когда хают Патриота, то они такие-сякие. А когда, китайские автомобили, то "рубят правду-матку"?
Мне например, постоянно мозолят глаза Ховеры, Сейфы, Диры и т.д. Их полно в Москве, как и в Подмосковье.Но между тем самый хороший показатель о том какие машины лучше, говорит о количестве бегающей продукции УАЗа по просторам нашей родины, в Москве так их вообще сейчас такое количество, что каждые пять минут глаза мозолят.
Рассматривая и обсуждая тот же Ховер, я вовсе не стремлюсь сравнивать его с Патриотом. Я скоро уже охрипну, повторяя, что это разные машины и сравнивать их глупо. Но утверждать, что это бумажный автопром, когда тот же Ховер продаётся в Европе, а машины GWM экспортируются в более, чем в несколько сотен стран, как то странно. Так же как и говорить о их низком качестве.Если вы так хотите защищать этот бумажный автопром, то увы здесь вы поддержки в этом не найдете. Здесь сидят люди болеющие ВНЕДОРОЖНИКАМИ, а не бумажками.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прямо уж таки и полно. Ховеры, да, встречаются. А вот Сейфы и Диры почти исчезли с улиц. Раньше их было больше. У меня недалеко от дома салон Ирито. Так вот Сейфы и Диры давно исчезли из шоурума. Стоит Ховер, Сейлор и какие-то непонятные легковушки. Народу в салоне, кроме менеджеров почти никогда нет.J.Bond писал(а):Мне например, постоянно мозолят глаза Ховеры, Сейфы, Диры и т.д. Их полно в Москве, как и в Подмосковье.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Их вообще, по моему сняли с производства в связи с расширением модельного ряда. Объёмы продаж у Ховера тоже не аховые, откуда народу то взяться. Друг брал на Мытной года полтора назад, так два месяца ждал машину.Kol888 писал(а):Так вот Сейфы и Диры давно исчезли из шоурума. Стоит Ховер, Сейлор и какие-то непонятные легковушки.
А вот и бумажный Ховер.:) Взято с чинамобил:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... &start=600
Краш-тест на Дмитровском полигоне. Видео, много фото, результаты замеров.
http://www.zr.ru/a/257260
Здесь о заводе GWM в Китае. Видео, фото, цифры:
http://www.zr.ru/a/237098/
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Гы-гы, на ум почему-то приходит, что в связи с отсутствием спроса, а не расширением производства.J.Bond писал(а):Их вообще, по моему сняли с производства в связи с расширением модельного ряда.
Ага, "очень" много веры тестам от диллера китаепрома...J.Bond писал(а): Краш-тест на Дмитровском полигоне. Видео, много фото, результаты замеров.
http://www.zr.ru/a/257260
-
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите, а вы вообще кому-нибудь верите? Мне ещё никто документально и аргументированно не доказал, что Ховер - гов..но и сделан из бумаги. Кроме, простите, эмоций я больше ничего не услышал. Я же вам привожу факты и ссылки. Вы мне - только слова.
Вот ещё один видеоролик с Пекинского автосалона:
http://www.youtube.com/watch?v=BtOMnMzc ... r_embedded
Вот рекламный ролик новинок от GWM:
http://www.youtube.com/watch?v=Ypq-q18t ... r_embedded
Думаю, теперь понятно, почему я говорил о том, что нашему автопрому уже сейчас надо предпринимать решительные шаги, иначе останемся в глупой ж...е.
Кстати, тот же Ховер Н5 уже прошёл сертификацию и теперь будет продаваться в 22 странах Евросоюза. А что продаём мы Евросоюзу?
Вот ещё один видеоролик с Пекинского автосалона:
http://www.youtube.com/watch?v=BtOMnMzc ... r_embedded
Вот рекламный ролик новинок от GWM:
http://www.youtube.com/watch?v=Ypq-q18t ... r_embedded
Думаю, теперь понятно, почему я говорил о том, что нашему автопрому уже сейчас надо предпринимать решительные шаги, иначе останемся в глупой ж...е.
Кстати, тот же Ховер Н5 уже прошёл сертификацию и теперь будет продаваться в 22 странах Евросоюза. А что продаём мы Евросоюзу?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу пардона :) , опечатался.cityman37 писал(а):на планете Земля на сегодня 193 независимых государстваJ.Bond писал(а):машины GWM экспортируются в более, чем в несколько сотен стран
http://www.zr.ru/a/237098/
"Просто статистика - сегодня владельцами автомобилей Great Wall являются более 700 тыс. человек, эти машины продают более 490 дилеров и обслуживают 280 торгово- технических центров. Сеть компании охватывает более 300 городов во всех провинциях и автономных районах Китая. Компания Great Wall поставляет свою продукцию в 121 страну мира."