Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поменять Патриот на СИтроен С5:)

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Поменять Патриот на СИтроен С5:)

Сообщение Андрей677 » Вт июл 20, 2010 18:14

Ребят, собственно вопрос. Предлагают поменять патрик на Систроен С5. Ситроен 2005 г.в., 134000 км пробега, 2.0 л, АКПП. Патриот сейчас не нужен в качастве внедорожника (продали дачу), поэтому седанчик подойдет. Как считаете, стоит ли? Какие подводные камни могут скрываться?
Спасибо!
P.S. Патрик очень нравится, я его уважаю :)

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Вт июл 20, 2010 20:03

А как на природу выезжать? По родственникам и друзьям скитаться? Я Патр взял именно из-за того, что не хочу с дачей заморачиваться. Всё необходимое для комфортного отдыха влезает.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:

Аватара пользователя
Аникей
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 09:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аникей » Вт июл 20, 2010 20:56

пробег для француза приличный.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вт июл 20, 2010 21:14

Почитал тоже в инете. Там стоит гидропневматическая подвеска (клиренс до 240 мм :) ), АКПП, электроники не счесть. И мужик чето очень хочет поменять ее быстрее на патрик. Наверное где-то косяк. Или по крайней мере будет. Незнаю, че и думать даже.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 20, 2010 21:22

Посмотри на дорогу---если увидишь ситроенов больше чем Патриотов то меняй....у нас их за день можно ни одного не увидеть....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поменять Патриот на СИтроен С5:)

Сообщение oeo » Вт июл 20, 2010 21:59

Андрей677 писал(а):Ребят, собственно вопрос. Предлагают поменять патрик на Систроен С5. Ситроен 2005 г.в., 134000 км пробега, 2.0 л, АКПП. Патриот сейчас не нужен в качастве внедорожника (продали дачу), поэтому седанчик подойдет. Как считаете, стоит ли? Какие подводные камни могут скрываться?
Спасибо!
P.S. Патрик очень нравится, я его уважаю :)
Сыплется ситроен С5-I к такому пробегу, вот и все подводные камни. Хотя... Продать его очень сложно, вот еще один камень
ЗЫ: Проблемы с качеством и надежностью более-менее решены только с 2008 года (это уже будет Ситроен С5-II)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср июл 21, 2010 11:32

Почитал и понял, насколько же проще и надежнее наш патрик, чем эти компьютеры на колесах, да еще и с таким пробегом. Конечно, комфортно, ниче не скажешь... Такой бы комфорт нашему патрику :) . Решено, не буду связываться. Спасибо за советы!

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср июл 21, 2010 11:45

я бы не вязался бы с Ситроеном

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср июл 21, 2010 11:48

По статистике самые дорогие запчасти и обслуживание у французов.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср июл 21, 2010 15:29

спасибо!

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср июл 21, 2010 15:39

и СААБов
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср июл 21, 2010 15:57

Андрей677 писал(а):Почитал тоже в инете. Там стоит гидропневматическая подвеска (клиренс до 240 мм :) ), АКПП, электроники не счесть. И мужик чето очень хочет поменять ее быстрее на патрик. Наверное где-то косяк. Или по крайней мере будет. Незнаю, че и думать даже.
Вот эта самая гидроподвеска и может явиться самой большой головной болью.Специфические баллоны,специальная жидкость... :)
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср июл 21, 2010 17:50

Так я че и говорю + АКПП + море электроники. А с подвеской он уже чето делал... Буду кататься пока на патрике.

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Ср июл 21, 2010 22:35

Андрей677 писал(а):... Буду кататься пока на патрике.
И правильно! :)
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 21, 2010 23:45

поставь пневмоподвеску на патриота и катайся :)

Аватара пользователя
carbonsЯ
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 19:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение carbonsЯ » Ср сен 15, 2010 19:29

Citroen хорош и не стоит его так обсырать. Как бы там ни было, но он безопасен. Хотя согласен с тем что для глуши Патриот лучше.
________________________________________
нанесение автовинила на капот

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср сен 15, 2010 21:16

carbonsЯ писал(а):Citroen безопасен
:taunt:

Аватара пользователя
pepelatc
Владелец
Владелец
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pepelatc » Пт сен 17, 2010 11:50

Честно говоря - подвеска это не самая большая проблема. В конце-концов если погрузиться в эту тему - существует множество аналогов (т.н. неоригинал). Стоит это не таких уж и безумных денег. Так что можно не очень сильно опасаться.
Важнее другое - Подсев однажды на 4х4 - тяжело ездить на недоприводе. Так и тянет куда-то в лесок свернуть, в сугроб залезть, на бардюр запрыгнуть... Да, у ситроена можно увеличить клиренс, но всё это не то.
Из личного опыта - есть у меня служебный фокус. 3 года на нём катаюсь. Пробежал более 100 тык... Сколько уже оторвано подкрылков, брызговиков, помято порогов. Вроде бы и мять/отрывать - негде, а как-то так получается... Подъезжаешь где-гибудь в глуши области к луже, выходишь из машины и думаешь - сядет-не сядет... В общем стоит сейчас фокус в гараже, а я по-работе на УАЗике мотаюсь... Уж очень я его люблю :) А заразила меня полным приводом - нива :)

PS после нескольких нив - покатался 2 года на мазде. Продал без сожаления и купил.... Патрика :)
Уже с УАЗкой...

Аватара пользователя
aba4iev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aba4iev » Вт сен 27, 2011 07:37

у меня ситуация с точностью наоборот-поменял ситроен на патриот.точнее не то,чтобы поменял,а продал,как первый взнос за патриот 2010 год,лимитед,ивеко.
по ситроену могу сказать следующее:пользовал я его год,наездил около 30000 км.2001 год,3.0,207 л.с.АКПП,комплектация эксклюзив,пробег на момент покупки 147000(сомневаюсь),покупался в аудицентре на таганке после предпродажки.впечатления о ситроене самые положительные,НО пока не поездил на патре.не хочу сказать,что С5 не катируется на фоне патриота,просто сложно сравнить 2 совершенно разные машины.попробую в крации о главных плюсах и минусах. сначала о хорошем:машина очень комфортная,удобная,вместительная!!!,как в салоне,так и в багажнике,благо кузов хетчбек.пожалуй к плюсам еще обычно относят надежность,но вот тут начинаются проблемы.вышеупомянутая комфортная подвеска гидрактив3+ хороша,но сложна в конструктивна и соответственно в обслуживании нуждается в регулярном.до ремонта лучше не доводить,ибо работы по ее даже частичной замене обойдутся в сумму,на которую бензином можно заливаться год и при этом ездить без остановки.могу сказать,что на замену рулевых тяг в сборе,пыльников и сфер было потрачено 47000 рублей.неприятная процедура отдачи таких денег на регламентные работы,на ремонт не налетал-повезло.второй момент,который тоже огорчает-машина превередлива к топливу и постоянно высвечивает "чек".лечится просто-удаляется катализатор,НО-расход топлива у меня на 3.0 со средних 19 стал 24.5.разговаривал на сервисе,говорят что норма,ибо у 2.0 с автоматом такая операция повышает аппетит со средних 16 до 22-23 литров.это два.сервис.сервис это вообще отдельная тема и если вы живете не в москве и не хотите в силу надежности француза поменять место постоянной регистрации,то лучше вам такую машину не покупать,так как по мелочам или нет,но ездить придется часто,а качественно отремонтировать,продиагностировать и профелактировать могут только официалы,хотя и взяться вроде как готовы и многие,НО на своем опыте я понял,что не та марка и она=обслуживание у оффдиллера.в семье было еще 2 ситроена.1 с4 и еще 1 с5 на ручке,2.0. если подвести итог надежности,то он примерно таков:ситроен в целом-лотерея.он или ломается или нет,причем вообще.с4 был куплен у оффдилера,отъездил 3 года и был продан не побывав ни разу на ремонте по технической части,только малярные и жестяные работы,как следствие дтп.с5 експлуатировался без нареканий 2 года,пока не навернулся электронный блок управления.цена вопроса 140000 рублей(2009 год),после чего был отремонтирован и тут же поменян на новый рекстон.мой с5 был продан через год,общие вложения по ремонту(без кузовного) примерно 200000 рублей,при том,что покупался за 300000р. да,чуть не забыл.тут был такой пост про то,что как же выезжать на шашлыки,природу и все такое.на ситроене это не проблема,если резина не лысая.клиренс позволяет тварить чудеса и пробираться туда,куда паркетник не суется,не митафора,а реально.заехал на рыбалку в такое место,где не пробрался аутлендер-(дорожного просвета не хватило).правда по глупости поехал после рыбалки сразу к сервисменам бампер и подкрылок приделывать на место,т.к. уже начал наглеть,а свес бампера все же длинноват...а так машина конечно хороша,особенно в своем классе и за свои деньги,очень комфортна,удобна и понятна.все под рукой,огромное множество доп опций,которые предлогают очень ограниченное колличество конкурентов его класса и то не все сразу,а только некоторые из них.вывод таков.если вы человек азартный и хотите на шару рискнуть повезет или нет,то с5 это самое то,но никак не как альтернатива патрику :) имхо.

Аватара пользователя
aba4iev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aba4iev » Вт сен 27, 2011 07:46

а,чуть не забыл.электронный блок еще ждать пришлось 6 или 7 месяцев.еще лдна приятная мелоч бонусом в ситроену,хотя неоригинал можно и в мск найти примерно на 40 тыров дешевле(2009 год)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 27, 2011 16:15

pepelatc писал(а): Подсев однажды на 4х4 - тяжело ездить на недоприводе. Так и тянет куда-то в лесок свернуть, в сугроб залезть, на бардюр запрыгнуть...
мне друзья свои машины с опаской дают поездить, просят учитывать что класс другой :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поменять Патриот на СИтроен С5:)

Сообщение Коптягин Виталий » Вт сен 27, 2011 16:36

Андрей677 писал(а):Предлагают поменять патрик на Систроен С5.
Я думаю это нужно обсуждать на другом сайте, с теми кто без ума от этой модели.

Обсуждать это с любителями Патриота это просно неумно.
Изображение

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Вт сен 27, 2011 17:51

Я в прошлом году Peugeot 307 2003г. (Peugeot и Citroen - одна платформа) продал только потому, что обслуживать его стало слишком дорого. Очень, очень дорого. Да и мастера в сервисах французов не очень любят почему-то. Типа, у них там "все не как у людей".
Но мне машины французские очень, очень нравятся. Шансы, что вторая машина в семье будет Citroen очень велики. Но первая - Патриот ;-)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт сен 27, 2011 19:38

Патриот - мужык
Ситроён -дэвющка
Ну как их сравнивать?
Мне нравятся обо сразу!
Ездию на них по очереди.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср сен 28, 2011 09:49

А мне в свое время сказали, что нельзя б.у. автомобиль брать из 3-х Ф: Форд, Фиат и Французов. :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 02, 2011 19:13

Ага! Так на них первые хозяевА и ездиют по сто лет, особенно фиат и его русские клоны по второму хозяину никогда не получают, а уж фокусы прям пластами лежат на вторичке - непродаюцца! 8)

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пн окт 03, 2011 08:16

:D

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Вт окт 04, 2011 10:13

Слыхал то же самое, только про б/у во фразе не было ни слова. Звучала она как "Правило трех "Ф". Не покупай "Форд", "Фиат" и французские машины".

Надо ж мне было купить сначала Peugeot, а потом Fiat. До Ford не дошло пока. УАЗ вмешался :-)

Аватара пользователя
L-proc
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение L-proc » Чт окт 06, 2011 11:51

А я слышал как правило 4 "Ф"
Не покупай Форд Фокус и Фсё Французкое
:)

Аватара пользователя
ДимаNN
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаNN » Вт окт 18, 2011 14:58

У меня обе С5 эксклюзив, и Патриот обе 11 года, про дороговизну и ломучест сказки и развод сервисменов, до этого была пежо 206, 130 тыс., за два года, только расходники ( иранская сборка ). Ситроеновский гидроактив выхаживает 150 тыс, потом - вложения, но это неизбежная плата за плавность хода, для желающих сравните ходимость в России пневматики у немцев и тойоты, расходы не в их пользу )))). А в целом согласен они разные, езжу на обоих с огромным удовольствием.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности