Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поменять Патриот на СИтроен С5:)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поменять Патриот на СИтроен С5:)
Ребят, собственно вопрос. Предлагают поменять патрик на Систроен С5. Ситроен 2005 г.в., 134000 км пробега, 2.0 л, АКПП. Патриот сейчас не нужен в качастве внедорожника (продали дачу), поэтому седанчик подойдет. Как считаете, стоит ли? Какие подводные камни могут скрываться?
Спасибо!
P.S. Патрик очень нравится, я его уважаю :)
Спасибо!
P.S. Патрик очень нравится, я его уважаю :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поменять Патриот на СИтроен С5:)
Сыплется ситроен С5-I к такому пробегу, вот и все подводные камни. Хотя... Продать его очень сложно, вот еще один каменьАндрей677 писал(а):Ребят, собственно вопрос. Предлагают поменять патрик на Систроен С5. Ситроен 2005 г.в., 134000 км пробега, 2.0 л, АКПП. Патриот сейчас не нужен в качастве внедорожника (продали дачу), поэтому седанчик подойдет. Как считаете, стоит ли? Какие подводные камни могут скрываться?
Спасибо!
P.S. Патрик очень нравится, я его уважаю :)
ЗЫ: Проблемы с качеством и надежностью более-менее решены только с 2008 года (это уже будет Ситроен С5-II)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эта самая гидроподвеска и может явиться самой большой головной болью.Специфические баллоны,специальная жидкость... :)Андрей677 писал(а):Почитал тоже в инете. Там стоит гидропневматическая подвеска (клиренс до 240 мм :) ), АКПП, электроники не счесть. И мужик чето очень хочет поменять ее быстрее на патрик. Наверное где-то косяк. Или по крайней мере будет. Незнаю, че и думать даже.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И правильно! :)Андрей677 писал(а):... Буду кататься пока на патрике.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
Citroen хорош и не стоит его так обсырать. Как бы там ни было, но он безопасен. Хотя согласен с тем что для глуши Патриот лучше.
________________________________________
нанесение автовинила на капот
________________________________________
нанесение автовинила на капот
- pepelatc
- Владелец
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря - подвеска это не самая большая проблема. В конце-концов если погрузиться в эту тему - существует множество аналогов (т.н. неоригинал). Стоит это не таких уж и безумных денег. Так что можно не очень сильно опасаться.
Важнее другое - Подсев однажды на 4х4 - тяжело ездить на недоприводе. Так и тянет куда-то в лесок свернуть, в сугроб залезть, на бардюр запрыгнуть... Да, у ситроена можно увеличить клиренс, но всё это не то.
Из личного опыта - есть у меня служебный фокус. 3 года на нём катаюсь. Пробежал более 100 тык... Сколько уже оторвано подкрылков, брызговиков, помято порогов. Вроде бы и мять/отрывать - негде, а как-то так получается... Подъезжаешь где-гибудь в глуши области к луже, выходишь из машины и думаешь - сядет-не сядет... В общем стоит сейчас фокус в гараже, а я по-работе на УАЗике мотаюсь... Уж очень я его люблю :) А заразила меня полным приводом - нива :)
PS после нескольких нив - покатался 2 года на мазде. Продал без сожаления и купил.... Патрика :)
Важнее другое - Подсев однажды на 4х4 - тяжело ездить на недоприводе. Так и тянет куда-то в лесок свернуть, в сугроб залезть, на бардюр запрыгнуть... Да, у ситроена можно увеличить клиренс, но всё это не то.
Из личного опыта - есть у меня служебный фокус. 3 года на нём катаюсь. Пробежал более 100 тык... Сколько уже оторвано подкрылков, брызговиков, помято порогов. Вроде бы и мять/отрывать - негде, а как-то так получается... Подъезжаешь где-гибудь в глуши области к луже, выходишь из машины и думаешь - сядет-не сядет... В общем стоит сейчас фокус в гараже, а я по-работе на УАЗике мотаюсь... Уж очень я его люблю :) А заразила меня полным приводом - нива :)
PS после нескольких нив - покатался 2 года на мазде. Продал без сожаления и купил.... Патрика :)
Уже с УАЗкой...
у меня ситуация с точностью наоборот-поменял ситроен на патриот.точнее не то,чтобы поменял,а продал,как первый взнос за патриот 2010 год,лимитед,ивеко.
по ситроену могу сказать следующее:пользовал я его год,наездил около 30000 км.2001 год,3.0,207 л.с.АКПП,комплектация эксклюзив,пробег на момент покупки 147000(сомневаюсь),покупался в аудицентре на таганке после предпродажки.впечатления о ситроене самые положительные,НО пока не поездил на патре.не хочу сказать,что С5 не катируется на фоне патриота,просто сложно сравнить 2 совершенно разные машины.попробую в крации о главных плюсах и минусах. сначала о хорошем:машина очень комфортная,удобная,вместительная!!!,как в салоне,так и в багажнике,благо кузов хетчбек.пожалуй к плюсам еще обычно относят надежность,но вот тут начинаются проблемы.вышеупомянутая комфортная подвеска гидрактив3+ хороша,но сложна в конструктивна и соответственно в обслуживании нуждается в регулярном.до ремонта лучше не доводить,ибо работы по ее даже частичной замене обойдутся в сумму,на которую бензином можно заливаться год и при этом ездить без остановки.могу сказать,что на замену рулевых тяг в сборе,пыльников и сфер было потрачено 47000 рублей.неприятная процедура отдачи таких денег на регламентные работы,на ремонт не налетал-повезло.второй момент,который тоже огорчает-машина превередлива к топливу и постоянно высвечивает "чек".лечится просто-удаляется катализатор,НО-расход топлива у меня на 3.0 со средних 19 стал 24.5.разговаривал на сервисе,говорят что норма,ибо у 2.0 с автоматом такая операция повышает аппетит со средних 16 до 22-23 литров.это два.сервис.сервис это вообще отдельная тема и если вы живете не в москве и не хотите в силу надежности француза поменять место постоянной регистрации,то лучше вам такую машину не покупать,так как по мелочам или нет,но ездить придется часто,а качественно отремонтировать,продиагностировать и профелактировать могут только официалы,хотя и взяться вроде как готовы и многие,НО на своем опыте я понял,что не та марка и она=обслуживание у оффдиллера.в семье было еще 2 ситроена.1 с4 и еще 1 с5 на ручке,2.0. если подвести итог надежности,то он примерно таков:ситроен в целом-лотерея.он или ломается или нет,причем вообще.с4 был куплен у оффдилера,отъездил 3 года и был продан не побывав ни разу на ремонте по технической части,только малярные и жестяные работы,как следствие дтп.с5 експлуатировался без нареканий 2 года,пока не навернулся электронный блок управления.цена вопроса 140000 рублей(2009 год),после чего был отремонтирован и тут же поменян на новый рекстон.мой с5 был продан через год,общие вложения по ремонту(без кузовного) примерно 200000 рублей,при том,что покупался за 300000р. да,чуть не забыл.тут был такой пост про то,что как же выезжать на шашлыки,природу и все такое.на ситроене это не проблема,если резина не лысая.клиренс позволяет тварить чудеса и пробираться туда,куда паркетник не суется,не митафора,а реально.заехал на рыбалку в такое место,где не пробрался аутлендер-(дорожного просвета не хватило).правда по глупости поехал после рыбалки сразу к сервисменам бампер и подкрылок приделывать на место,т.к. уже начал наглеть,а свес бампера все же длинноват...а так машина конечно хороша,особенно в своем классе и за свои деньги,очень комфортна,удобна и понятна.все под рукой,огромное множество доп опций,которые предлогают очень ограниченное колличество конкурентов его класса и то не все сразу,а только некоторые из них.вывод таков.если вы человек азартный и хотите на шару рискнуть повезет или нет,то с5 это самое то,но никак не как альтернатива патрику :) имхо.
по ситроену могу сказать следующее:пользовал я его год,наездил около 30000 км.2001 год,3.0,207 л.с.АКПП,комплектация эксклюзив,пробег на момент покупки 147000(сомневаюсь),покупался в аудицентре на таганке после предпродажки.впечатления о ситроене самые положительные,НО пока не поездил на патре.не хочу сказать,что С5 не катируется на фоне патриота,просто сложно сравнить 2 совершенно разные машины.попробую в крации о главных плюсах и минусах. сначала о хорошем:машина очень комфортная,удобная,вместительная!!!,как в салоне,так и в багажнике,благо кузов хетчбек.пожалуй к плюсам еще обычно относят надежность,но вот тут начинаются проблемы.вышеупомянутая комфортная подвеска гидрактив3+ хороша,но сложна в конструктивна и соответственно в обслуживании нуждается в регулярном.до ремонта лучше не доводить,ибо работы по ее даже частичной замене обойдутся в сумму,на которую бензином можно заливаться год и при этом ездить без остановки.могу сказать,что на замену рулевых тяг в сборе,пыльников и сфер было потрачено 47000 рублей.неприятная процедура отдачи таких денег на регламентные работы,на ремонт не налетал-повезло.второй момент,который тоже огорчает-машина превередлива к топливу и постоянно высвечивает "чек".лечится просто-удаляется катализатор,НО-расход топлива у меня на 3.0 со средних 19 стал 24.5.разговаривал на сервисе,говорят что норма,ибо у 2.0 с автоматом такая операция повышает аппетит со средних 16 до 22-23 литров.это два.сервис.сервис это вообще отдельная тема и если вы живете не в москве и не хотите в силу надежности француза поменять место постоянной регистрации,то лучше вам такую машину не покупать,так как по мелочам или нет,но ездить придется часто,а качественно отремонтировать,продиагностировать и профелактировать могут только официалы,хотя и взяться вроде как готовы и многие,НО на своем опыте я понял,что не та марка и она=обслуживание у оффдиллера.в семье было еще 2 ситроена.1 с4 и еще 1 с5 на ручке,2.0. если подвести итог надежности,то он примерно таков:ситроен в целом-лотерея.он или ломается или нет,причем вообще.с4 был куплен у оффдилера,отъездил 3 года и был продан не побывав ни разу на ремонте по технической части,только малярные и жестяные работы,как следствие дтп.с5 експлуатировался без нареканий 2 года,пока не навернулся электронный блок управления.цена вопроса 140000 рублей(2009 год),после чего был отремонтирован и тут же поменян на новый рекстон.мой с5 был продан через год,общие вложения по ремонту(без кузовного) примерно 200000 рублей,при том,что покупался за 300000р. да,чуть не забыл.тут был такой пост про то,что как же выезжать на шашлыки,природу и все такое.на ситроене это не проблема,если резина не лысая.клиренс позволяет тварить чудеса и пробираться туда,куда паркетник не суется,не митафора,а реально.заехал на рыбалку в такое место,где не пробрался аутлендер-(дорожного просвета не хватило).правда по глупости поехал после рыбалки сразу к сервисменам бампер и подкрылок приделывать на место,т.к. уже начал наглеть,а свес бампера все же длинноват...а так машина конечно хороша,особенно в своем классе и за свои деньги,очень комфортна,удобна и понятна.все под рукой,огромное множество доп опций,которые предлогают очень ограниченное колличество конкурентов его класса и то не все сразу,а только некоторые из них.вывод таков.если вы человек азартный и хотите на шару рискнуть повезет или нет,то с5 это самое то,но никак не как альтернатива патрику :) имхо.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поменять Патриот на СИтроен С5:)
Я думаю это нужно обсуждать на другом сайте, с теми кто без ума от этой модели.Андрей677 писал(а):Предлагают поменять патрик на Систроен С5.
Обсуждать это с любителями Патриота это просно неумно.
- Дрыбадан
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Я в прошлом году Peugeot 307 2003г. (Peugeot и Citroen - одна платформа) продал только потому, что обслуживать его стало слишком дорого. Очень, очень дорого. Да и мастера в сервисах французов не очень любят почему-то. Типа, у них там "все не как у людей".
Но мне машины французские очень, очень нравятся. Шансы, что вторая машина в семье будет Citroen очень велики. Но первая - Патриот
Но мне машины французские очень, очень нравятся. Шансы, что вторая машина в семье будет Citroen очень велики. Но первая - Патриот
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ДимаNN
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня обе С5 эксклюзив, и Патриот обе 11 года, про дороговизну и ломучест сказки и развод сервисменов, до этого была пежо 206, 130 тыс., за два года, только расходники ( иранская сборка ). Ситроеновский гидроактив выхаживает 150 тыс, потом - вложения, но это неизбежная плата за плавность хода, для желающих сравните ходимость в России пневматики у немцев и тойоты, расходы не в их пользу )))). А в целом согласен они разные, езжу на обоих с огромным удовольствием.