Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Будущий УАЗ - это монокок."
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Будущий УАЗ - это монокок."
Такими словами описал дальнейшую судьбу любимых нами машин гендиректор Sollers Вадим Швецов.
Компания Sollers планирует начать продажи автомобилей марки «УАЗ» на мировом рынке, для чего в настоящее время ищет наиболее подходящую сбытовую модель, сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов в четверг журналистам в рамках форума «Технологии в машиностроении» в подмосковном Жуковском.
«Мы хотим бренд «УАЗ» интегрировать в мировой автопром. Но основной вопрос - каналов (сбыта). Самим было бы утопией интегрировать «УАЗ» в мировой автопром», - сказал Швецов.
По его словам, сейчас компания ищет стратегическую модель выхода на мировой рынок. Он добавил, что компания рассматривает различные варианты, но ей уже пришлось отказаться от варианта с использованием сбытовой сети Jeep. «Сетка «Джипа» нам не подходит», - сказал он, не уточнив подробностей.
По его словам, у Sollers есть проработанная модель УАЗ на новой платформе и сохраняющая специфику российского бренда. «УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства, - отметил Швецов. - Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost».
При этом он отметил, что новая платформа предполагает использование несущего кузова, в отличие от использовавшейся ранее рамной схемы. «Как ни печально, но будущий УАЗ - это монокок», - сказал Швецов.
При этом он пояснил, что Sollers продолжит выпускать автомобили для российской армии, но это будут специализированные автомобили. Автомобилей двойного назначения под брендом УАЗ больше не будет, заявил глава Sollers.
Sollers предоставляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. РИА «Новости»
Взято отсюда.
Мое мнение - нужно не новый велосипед выдумывать, а старый и проверенный довести до ума.
УАЗ - отличные, оригинальные машины делает. Подобных машин в мире практически не выпускается уже.
А это значит, что целая ниша рынка свободна.
Поднять качество комплектующих и сборки, доработать некоторые явные минусы и вперед - завоевывать мир.
Но нет, ща мы с нуля спроектируем машину, каких уже черт те сколько и будем пытаться конкурировать с японцами, немцами, американцами и корейцами...
Ну глупо же, чесслово.
Компания Sollers планирует начать продажи автомобилей марки «УАЗ» на мировом рынке, для чего в настоящее время ищет наиболее подходящую сбытовую модель, сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов в четверг журналистам в рамках форума «Технологии в машиностроении» в подмосковном Жуковском.
«Мы хотим бренд «УАЗ» интегрировать в мировой автопром. Но основной вопрос - каналов (сбыта). Самим было бы утопией интегрировать «УАЗ» в мировой автопром», - сказал Швецов.
По его словам, сейчас компания ищет стратегическую модель выхода на мировой рынок. Он добавил, что компания рассматривает различные варианты, но ей уже пришлось отказаться от варианта с использованием сбытовой сети Jeep. «Сетка «Джипа» нам не подходит», - сказал он, не уточнив подробностей.
По его словам, у Sollers есть проработанная модель УАЗ на новой платформе и сохраняющая специфику российского бренда. «УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства, - отметил Швецов. - Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost».
При этом он отметил, что новая платформа предполагает использование несущего кузова, в отличие от использовавшейся ранее рамной схемы. «Как ни печально, но будущий УАЗ - это монокок», - сказал Швецов.
При этом он пояснил, что Sollers продолжит выпускать автомобили для российской армии, но это будут специализированные автомобили. Автомобилей двойного назначения под брендом УАЗ больше не будет, заявил глава Sollers.
Sollers предоставляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. РИА «Новости»
Взято отсюда.
Мое мнение - нужно не новый велосипед выдумывать, а старый и проверенный довести до ума.
УАЗ - отличные, оригинальные машины делает. Подобных машин в мире практически не выпускается уже.
А это значит, что целая ниша рынка свободна.
Поднять качество комплектующих и сборки, доработать некоторые явные минусы и вперед - завоевывать мир.
Но нет, ща мы с нуля спроектируем машину, каких уже черт те сколько и будем пытаться конкурировать с японцами, немцами, американцами и корейцами...
Ну глупо же, чесслово.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего, допрыгается руководство страны, появится новый Ленин или Сталин и все плакать будут долго и горько...Эдуард писал(а):америкосы уроды , планомерно из года в год воплощают свою политику , а мы тока можем просто смотреть на это , к сожалению!komis писал(а):Убили образование, с введением ювенильной юстиции убьют семью. Все по плану ср--х америкосов :evil: :evil:
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
АААБАМЛЕЕЕТЬ, гениальная идея! в России уже тока ленивые и совсем нищии не купили уаз - надо матьё срочно лезть в мировой рынок, пищать и лезть. Причем с рееедким, оочень редким предложением очередного инкубаторского паркетника или даже (огого! 8) ) почти жипа, типа сузуки витары! Причем как говорит - сказал как отрезал! Народ в соседних ветках жалуется, что в очередях стоять надо за машиной, а тут - не будет больше "двойного назначения" и всё, будет вам монокок!. Ей богу НАША-РАША-ДЕРЖАВА-НАША.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
я понять не могу, С ЧЕГО им вдруг вбрело в голову это? у них спрос рухнул, как у хаммера? рынок исчерпал себя? работы еще на годы вперед, потенциал огромный! Они лучше любых диверсантов продают машины свои - и при этом народ их берет, даже ждет месяцами - и нате вам, додумались...
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Ниссан понять, в принципе, можно по поводу нового Патруля 2010 на несущем кузове - им очень хоца с успешным ТЛК 200 поконкурировать. Это медицинский факт, что такого рода большие авто, предназначенные в основном для асфальта, сейчас гораздо лучше продаются, чем классические внедорожники :o Исследования сейчас показывают, что подавляющее большинство покупателей полноприводных машин реально проводит очень мало времени на бездорожье и часто не готовы ради полчаса джипования в месяц испытывать дискомфорт от управляемости все остальное время.
Новый Туарег, кстати, тоже "уходит в город", делая базовой трансмиссией Торсен, а "внедорожный" Террайн Тех предлагает только в качестве опции всего лишь на одной из комплектаций :(
То есть, на первый взгляд, автопроизводителю, который специализируется на джипах и желает срубить бабла, прямая дорога к большим машинам с несущим кузовом и "суровым" имиджем какбэ искателя приключений?..
Но, к сожалению, здесь имеет место быть агрессивная война технологий (производства и потребительских) на очень насыщенном рынке с крайне острой конкуренцией. Да, объемы продаж там велики, не сравнить с Дефендерами. Ниссан, Фольксваген реально имеют потенциал сразиться на этом рынке на равных с кем угодно (но Ниссан с его новым Патрулем, имхо, все равно в итоге отсосет - не видать ему суперпродаж).
И теперь главный вопрос: что Соллерс собрался ТАМ ловить? С Тойотой решили померяться за долю рынка по качеству или функционалу? :lol: Может быть по цене при сопоставимом качестве? :P Мечтатели... С другой стороны, может замутят это на уровне Правительства как "инновацию" с прицелом на мировой рынок, это сейчас очень модно :D
Новый Туарег, кстати, тоже "уходит в город", делая базовой трансмиссией Торсен, а "внедорожный" Террайн Тех предлагает только в качестве опции всего лишь на одной из комплектаций :(
То есть, на первый взгляд, автопроизводителю, который специализируется на джипах и желает срубить бабла, прямая дорога к большим машинам с несущим кузовом и "суровым" имиджем какбэ искателя приключений?..
Но, к сожалению, здесь имеет место быть агрессивная война технологий (производства и потребительских) на очень насыщенном рынке с крайне острой конкуренцией. Да, объемы продаж там велики, не сравнить с Дефендерами. Ниссан, Фольксваген реально имеют потенциал сразиться на этом рынке на равных с кем угодно (но Ниссан с его новым Патрулем, имхо, все равно в итоге отсосет - не видать ему суперпродаж).
И теперь главный вопрос: что Соллерс собрался ТАМ ловить? С Тойотой решили померяться за долю рынка по качеству или функционалу? :lol: Может быть по цене при сопоставимом качестве? :P Мечтатели... С другой стороны, может замутят это на уровне Правительства как "инновацию" с прицелом на мировой рынок, это сейчас очень модно :D
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Б.Р.Е.Д :)
В стране вон, демографический кризис!
Пусть лучше паралельно наладят выпуск
дырявых презервативов!
Хоть это-то у них получится сделать?
А они про какие-то там монококи... Тфу млин..
УАЗ он легендарный потому что он рамный и кондовый, а монокок это будет уже не УАЗ.
Потому как это именно то за что ценят УАЗ и хоть как-то покупают его... А щас говорят вообще очереди..
Если они сделают из УАЗа паркетник, при том-же качестве сборки как сейчас.. А в то что что-то кардинально изменится я не верю..
То это надо быть гениальнейшим маркетологом что-бы суметь ЭТО продать хоть кому нибудь.
В стране вон, демографический кризис!
Пусть лучше паралельно наладят выпуск
дырявых презервативов!
Хоть это-то у них получится сделать?
А они про какие-то там монококи... Тфу млин..
УАЗ он легендарный потому что он рамный и кондовый, а монокок это будет уже не УАЗ.
Потому как это именно то за что ценят УАЗ и хоть как-то покупают его... А щас говорят вообще очереди..
Если они сделают из УАЗа паркетник, при том-же качестве сборки как сейчас.. А в то что что-то кардинально изменится я не верю..
То это надо быть гениальнейшим маркетологом что-бы суметь ЭТО продать хоть кому нибудь.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт июл 01, 2010 23:01, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дожив до седин, может чего то не понимаю в современном мире и экономике : Но попахивает чем то не хорошим :!: Ежели параллельно с рамным начать выпуск "монокока", и посмотреть что из этого будет получаться - это пожалуйста, эксперементируйте. А перейти единовременно на "кок" - УТОПИЯ, ГЛУБОЧАЙШАЯ ЯМА!!! Потеря потребителя! Вспомните, как только начали выпускать "Патрика", кто его начал "хапать"? "Белые воротнички", "планктон офисный", "распальцовщики". И где эти владельцы? Отсеялись. Сейчас опять на них нацелились?! Опять отсеются, а машина то уже не та будет. Нам то полный паркетник ни к чему :!:
А машины двойного назначения - это же развитие гражданских модификаций! А теперь застой?
В своё время сделали АБОРТ ГАЗ-3163, прямой конкурент был бы китаёзам и "Патрику". По характеристикам, хорошая машинка была бы. Но видать китайцы хорошо откатили.
Не губите "Патрика"!
Немного сумбурно, но новость не ахти, к сожалению.
А машины двойного назначения - это же развитие гражданских модификаций! А теперь застой?
В своё время сделали АБОРТ ГАЗ-3163, прямой конкурент был бы китаёзам и "Патрику". По характеристикам, хорошая машинка была бы. Но видать китайцы хорошо откатили.
Не губите "Патрика"!
Немного сумбурно, но новость не ахти, к сожалению.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю что и так ясно, что думают патриводы по этому поводу :DCodeDaemon писал(а):А можно в этой теме добавить голосование?
Поглядим что скажет народ
Но я думаю, что паниковать рано, на самом деле :)
"Будущий УАЗ" понятие туманное и очень растяжимое.
Вполне вероятен вариант с выпуском новой монококовой модели, параллельно с ныне существующими машинами.
ЗЫ Если все же очень хочется опрос - пишите вопрос и варианты ответов, добавлю :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Westpoint
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:43
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут нарыл кое-что про этот, простите, монокок (слово-то какое противное...) http://auto.mail.ru/article.html?id=31817
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не все любят УАЗ,кто не сидел на Патриоте говорят:ведро с гайками.хотя он признан самым лучшим по качеству из отечественных машин и внедорожников:)УАЗ-нужно развитие в будущее,...По фоткам выше-чтож..китайцы уже давно такие зализанные формы делают...т.е. опять будет на кого-то похож,копия...потеряется индивидуальность УАЗа,рама,-плюсы его, паркетник-как паркетник..
- ГРОХОТ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
- Откуда: Россия, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже поспамил. Объяснил им что да как, и почему.
Мата не было вообще, я человек культурный ежели и ругать предприятие то словами культурными. Это всё-таки не курилка где можно слабину дать. Но боюсь что наше мнение им там вообще фиолетово глубочайшим образом!
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фуфло получится!Ghostik писал(а):Не все любят УАЗ,кто не сидел на Патриоте говорят:ведро с гайками.хотя он признан самым лучшим по качеству из отечественных машин и внедорожников:)УАЗ-нужно развитие в будущее,...По фоткам выше-чтож..китайцы уже давно такие зализанные формы делают...т.е. опять будет на кого-то похож,копия...потеряется индивидуальность УАЗа,рама,-плюсы его, паркетник-как паркетник..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ГРОХОТ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
- Откуда: Россия, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А кстати там есть билборд уже? Или придёться ещё за ниши деньги его ставить?CodeDaemon писал(а):Может арендуем бил-борд перед воротами завода в Ульяновске?
Поместим туда что-то типа плаката ГринПис "Спасите Патриота"
Нас ведь много, скопом скинутся по смешной сумме и готово!
Надо чтоб кто-то ещё дизайн придумал броский. А слоганов можно много выдумать.
"Не дай просрать последнее" например)))
Кто-нить может смету прикинуть по чём выйдет с человека если скинуться 100?
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! России давно уже нужен СВОЙ, НЕДОРОГОЙ, СОВРЕМЕННЫЙ КРОССОВЕР! Оглянитесь вокруг себя. Много увидели ДЕФов и Патров? 90% это КРОССОВЕРЫ! О чём ещё говорить?
Другое дело, что прекращать производство рамного внедорожника прекращать тоже нельзя, а тем более вообще закрывать это направление.
Другое дело, что прекращать производство рамного внедорожника прекращать тоже нельзя, а тем более вообще закрывать это направление.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он будет не для россии а для мирового рынка.J.Bond писал(а):ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! России давно уже нужен СВОЙ, НЕДОРОГОЙ, СОВРЕМЕННЫЙ КРОССОВЕР! Оглянитесь вокруг себя. Много увидели ДЕФов и Патров? 90% это КРОССОВЕРЫ! О чём ещё говорить?
Другое дело, что прекращать производство рамного внедорожника прекращать тоже нельзя, а тем более вообще закрывать это направление.
Он врятли будет свой.
Он врятли будет недорогой.
И уж тем более 100% он не будет современный.
И если 90% это кроссоверы, токому нужен - еще один какойто кроссовер?
А вы знаете что у 100% жителей нашей страны пользуются туалетной бумагой.
Так может нафиг эти афтомобили, вот она золотая жила! беспроигрышный вариант!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Кроссоверы дорогие, ну и скажем по Тайге на кроссовере не особо то покатаешься, а таких дорог в нашей стране куча... Ну и зимой часто наблюдаю буксующих недоджипов навороченых...J.Bond писал(а):ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! России давно уже нужен СВОЙ, НЕДОРОГОЙ, СОВРЕМЕННЫЙ КРОССОВЕР! Оглянитесь вокруг себя. Много увидели ДЕФов и Патров? 90% это КРОССОВЕРЫ! О чём ещё говорить?
Другое дело, что прекращать производство рамного внедорожника прекращать тоже нельзя, а тем более вообще закрывать это направление.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
России нужно все! отличные скоростные магистрали, недорогое топливо, нормальные гаишники, и уж точно не в первую очередь нужен кроссовер из кореи сборки Уаза. Мы любим Уаз, и уж точно он всегда нужен стране с такой территорией. Надежный, крепкий и долговечный.
По мне, лучше вместо Опеля нам бы купить Хаммер, воткнуть к Бычковский дизель, и воплотить мечту многих Россиян о большом крепком автомобиле.
А по серьезному, видимо у владельцев завода мнение что в повышение качества текущей линейки вкладываться не стоит, по старой барыжской привычке провернуть купи-продай. Получат еще один Газовский крайслер. Спасибо, но Шеви-Нива у нас уже есть, а у кого есть деньги уж точно возмут что получше. С таким отношением лучше сникерсами торовать, а не владеть Заводом, с легендарным прошлым.
Чувствую моей задумке купить доведенный до ума Патриот не суждено сбыться. Очень жаль.
По мне, лучше вместо Опеля нам бы купить Хаммер, воткнуть к Бычковский дизель, и воплотить мечту многих Россиян о большом крепком автомобиле.
А по серьезному, видимо у владельцев завода мнение что в повышение качества текущей линейки вкладываться не стоит, по старой барыжской привычке провернуть купи-продай. Получат еще один Газовский крайслер. Спасибо, но Шеви-Нива у нас уже есть, а у кого есть деньги уж точно возмут что получше. С таким отношением лучше сникерсами торовать, а не владеть Заводом, с легендарным прошлым.
Чувствую моей задумке купить доведенный до ума Патриот не суждено сбыться. Очень жаль.