Страница 1 из 3

Укороченный трехдверный UAZ Patriot

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:02
user2010
Изображение

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:08
Григорич
Старый боян + фотожаба чистой воды :P

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:12
user2010
Григорич писал(а):фотожаба чистой воды :P
Да. А кто спорит?)
Вопрос в другом: Будут ли когда-нибудь делать такие?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:14
user2010
Григорич писал(а):Старый боян :P
Новый дизайн!)

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:30
Григорич
Если бы появились такие.Поменял бы своего Егора(Патра) на него :oops:

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:47
user2010
Григорич писал(а):Если бы появились такие.Поменял бы своего Егора(Патра) на него :oops:
Если бы цена машины была приемлема, думаю многие бы задумались о покупке такого авто!)

Лучше бы УАЗ вместо того, чтобы возрождать в большинстве случаев никому ненужный 469
Изображение
взял бы и выпустил новый, укороченный трехдверник Patriot
Изображение
по доступной цене.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 00:03
TRUCKER
Ну в общем имеет право на жисть 8)
Три дверки обычно своим девочкам покупают или строят из них "котлеты"
Тысяч за 400,лимитед с АКПП нашёл бы своих покупателей

Добавлено: Чт мар 11, 2010 00:11
user2010
Григорич писал(а):Если бы появились такие.
Сейчас на другом патриото-форуме общаюсь с представителем Ульяновска. Дословно цитирую: в этом году должен стартовать проект с гордым названием "Патриот-Спорт", укороченный кузов Патриот на базе 3160. Но если честно спорный вариант, учитывая что рассматривались варианты "загнать" Патриот в эконом вариант с не дорогим салоном, дефорс. двигателем и т.д. и ценой до 350000р. Но что то не пошло

Мы немного подумали и пришли к выводу (вернее ещё не пришли, но я думаю придем), что правильно, что это
Изображение
не пошло!) Ибо это
Изображение
каменный век на колесах.
Осталось только ГАЗу начать выпускать Победы и мы на вертолёте (это я просто к слову о реинкастрации т.е. реинкарнации 469 уаза, выше) :)

Добавлено: Чт мар 11, 2010 00:18
user2010
TRUCKER писал(а):Ну в общем имеет право на жисть 8)
Три дверки обычно своим девочкам покупают
Да нет, там акцент на спорт сделан. Хотя, какая девочка не любит быстрой езды, с другой стороны?))
В общем там другая идеология заложена.:)

Добавлено: Чт мар 11, 2010 00:30
TRUCKER
Спецом упустил? :)
или строят из них "котлеты"

Добавлено: Чт мар 11, 2010 21:49
user2010
Изображение

Добавлено: Пт мар 12, 2010 01:43
user2010
двухместный mini пикап
Изображение

Добавлено: Пт мар 12, 2010 01:52
klock
А по-моему, 469-й - правильно возродили. В России, в сельской местности, в малых городах - такая машина нужна, и даже очень нужна!
А вот трехдверный Патриот - нужен только тем, кто может позволить себе думать над выбором, что купить: один Лендкрузер, или два джипа: себе Патриот, а жене Патриот-спорт? А таких у нас в стране, кто может позволить себе покупать ВТОРУЮ машину в семью (а удел трёхдверочки - быть именно и только второй машиной) - ДОЛИ ПРОЦЕНТА от населения!
А "козла" могут себе позволить.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 01:53
klock
user2010 писал(а):двухместный mini пикап
УРОДСТВО!!!
Сейчас наш Патриот - очень красивая, пропорциональная и эстетически продуманная машина.
НЕ НАДО ЕГО КАСТРИРОВАТЬ!!!

Добавлено: Пт мар 12, 2010 02:09
user2010
klock писал(а):А по-моему, 469-й - правильно возродили. В России, в сельской местности, в малых городах - такая машина нужна, и даже очень нужна!
Даже село не стоит на месте и требует прогресса. А у кого денег нет, тем и на такую машину не собрать. Разве что всей деревней. Ладно, посмотрим как селяне воспримут такую "заботу". :)
klock писал(а): А вот трехдверный Патриот - нужен только тем, кто может позволить себе думать над выбором
Вот в этом, я с Вами абсолютно согласен! Всегда должен быть выбор. Кому-то нравятся спортивные джипы, а кому-то танки. Не покупатель должен подстраиваться под производителя, а производитель под покупателя. Конкуренция на дворе, знаете ли!)
klock писал(а): А "козла" могут себе позволить.
Возможно. Но только кто его будет покупать?
Ах да, селяне будут, и как же это я забыл. :)

Добавлено: Пт мар 12, 2010 02:12
user2010
klock писал(а): УРОДСТВО!!!
Не знаю. А по-моему, прикольно!:)
klock писал(а): Сейчас наш Патриот - очень красивая, пропорциональная и эстетически продуманная машина.
В этом есть доля правды, не спорю!)
Изображение

Добавлено: Пт мар 12, 2010 02:52
user2010
klock писал(а): НЕ НАДО ЕГО КАСТРИРОВАТЬ!!!
Да ну о чём Вы говорите? Какой кастрировать?))
Вот это, кастрация
Изображение

А это
Изображение
Нормальный, русский джип!:) В варианте - мини пикап.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 04:17
user2010
klock писал(а):А по-моему, 469-й - правильно возродили. В России, в сельской местности, в малых городах - такая машина нужна, и даже очень нужна!
Я уже говорил, что я думаю по этому поводу. Осталось только ГАЗу, начать выпускать "Победы".
Изображение
Возможно они тоже, кому-нибудь нужны!:)

Ладно, будем ждать лучших времен!)
Изображение

Добавлено: Пт мар 12, 2010 04:50
Volodya
user2010 писал(а): Вот это, кастрация
Изображение
ачо, вариант, ему бы крышу пониже и ваще прям хороший вариант был бы :)

Добавлено: Пт мар 12, 2010 05:27
user2010
Volodya писал(а): ачо, вариант, ему бы крышу пониже и ваще прям хороший вариант был бы :)
В целом, идея хорошая!:)
Изображение
Лилипуты бы, обрадовались!) p.s. я ни в коем случае не пытаюсь подшутить над маленькими людьми. просто исходя из размеров такой машины, её будет трудно отнести к какой-либо другой категории.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 07:01
Хмырь
user2010 + многа, молодца! :appla:

Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:57
Дальномер
Укороченный Патриот!.... как хочется, чтобы это оказалось правдой!........

Добавлено: Сб мар 13, 2010 15:19
UAZtank
УАЗ Джимни :D
user2010 писал(а): Изображение

Добавлено: Сб мар 13, 2010 15:29
klock
Фотожабберы нафиг :))) Поиздевались над машинкой :))))

Добавлено: Сб мар 13, 2010 16:43
СТИК
как индпошив-да.
как ширпотреб-нет.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 19:40
user2010
Дальномер писал(а):Укороченный Патриот!.... как хочется, чтобы это оказалось правдой!........
Взаимно! На других форумах, многие уже начали было прицениваться. :) Правда пришлось их разочаровать, дабы не доводить дело до абсурда и сказать, что это всего лишь "фотогимп" (аналог "фотошопа"). Но интерес к такой машине, очевиден! А значит, есть надежда! :)

Добавлено: Сб мар 13, 2010 19:42
user2010
СТИК писал(а):как индпошив-да.
как ширпотреб-нет.
Трехдверный внедорожник

Общие сведения

Большинство автопроизводителей делает трехдверные внедорожники на короткобазном шасси, что подразумевает меньшую длину автомобиля и соответственно меньший объем салона и багажника. Поэтому если вам часто приходится ездить с тремя-четырьмя взрослыми пассажирами или возить крупногабаритную поклажу, трехдверка вас однозначно не устроит. И даже более привлекательная цена (маленькие джипы обычно стоят на пять-десять процентов дешевле пятидверок) не должна повлиять на выбор. Постарайтесь осознать: трехдверный джип покупают вовсе не потому, что не хватает денег на больший по размерам автомобиль.

Трехдверный внедорожник нужен, в первую очередь, горожанам. Почему? Из "общевнедорожных" ценностей необходимо отметить безразличие автомобиля к неровностям, а также высокую посадку водителя, которая позволяет просматривать свой ряд движения на несколько автомобилей вперед и заранее совершать необходимые маневры. Еще снижается риск оказаться "последним-лишним" в очереди желающих резко затормозить.

Почему именно трехдверка?

А вы попробуйте на большом длиннобазном джипе покрутиться по центру Москвы в будни. Или втиснуться задним ходом на тесный паркинг. В трехдверном внедорожнике легче ощутить габариты. В отличие от крупных пятидверок, его можно рекомендовать начинающим водителям.
Вдобавок маленькие короткие джипы лучше ощущают себя на бездорожье. За счет укороченной базы они меньше боятся высоких кочек, отвалов и прочих неприятностей, встречающихся на пересеченной местности. Поэтому среди поклонников трехдверок немало людей, которые любят и умеют водить автомобиль по бездорожью.
Заметьте, сумму этих потребительских качеств не в состоянии обеспечить ни пятидверный внедорожник, ни легковушка с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.
Среди недостатков трехдверок можно отметить не лучшую плавность хода. Они более склонны к "козлению", нежели длинные внедорожники. Уровень комфорта на задних сиденьях тоже оставляет желать лучшего. Причем на многих трехдверных внедорожниках задний диван априори уже и жестче, нежели на пятидверных.
А теперь рассмотрим предложения по трехдверным внедорожникам на российском рынке. Обращу ваше внимание на то, что в обзор вошли модели, официально поставляемые на российский рынок.... http://www.midkam.ru/avtodrive101.html

Добавлено: Пн мар 15, 2010 02:02
yu_yu
user2010 писал(а): Изображение
Пикап для охотника-зайчатника :D

Добавлено: Пн мар 15, 2010 16:45
user2010
Изображение

Добавлено: Пн мар 15, 2010 18:28
Skiffus
А сделай такуюже токо с разрешением 1280 х 720, чтобы на раб стол умесстилась, будет пользоватся популярностью.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 18:55
user2010
Skiffus писал(а):А сделай такуюже токо с разрешением 1280 х 720, чтобы на раб стол умесстилась, будет пользоватся популярностью.
1024x768 (для стандартных мониторов)
Изображение

1280 х 720 (для широкоформатных мониторов)
Изображение

Добавлено: Вт мар 16, 2010 09:27
Skiffus
Прикольно получилось, спасибо.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:10
user2010
Skiffus писал(а):Прикольно получилось, спасибо.
Не за что!

P.S.
Нашел в сети фотографию (вернее монтаж) странной машины. Не знаю как она называется, но это что-то среднее между "УАЗ"-ом и "Нивой". Из чего делаю вывод, что название скорее всего будет - "НивУаз"
Изображение
http://www.autologo.net/posts/629-ukorochennyiy-patriot

В общем, неплохо!) Но полагаю, что "УАЗ"-у всё же лучше оставаться - в гордом, трехдверном одиночестве! :)
Изображение

Добавлено: Вт мар 16, 2010 20:44
user2010
Наиболее приближенный вариант трехдверного "Патриота", в сравнении с обычным пятидверным.
Изображение

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:27
user2010
TRUCKER писал(а): Тысяч за 400,лимитед с АКПП нашёл бы своих покупателей
399 (старый рекламный ход :) ) штук рублей за базу (трехдверки на 7-12 процентов дешевле [если простой пятидверник в старте 460 (+-10), то-на то и получается]), вполне нормальная цена для отечественного трехдверного внедорожника. Идеальный вариант для всех кто хочет иметь джип, но предпочитает жить в городе.
А с учетом программы утилизации автохлама, ещё -50 штук.
Итого: 350 тонн российских баксов (вернее 349 :) )

Добавлено: Ср мар 17, 2010 15:11
user2010
Изображение

Добавлено: Ср мар 17, 2010 16:32
aut
user2010 писал(а): Лучше бы УАЗ вместо того, чтобы возрождать в большинстве случаев никому ненужный 469
А вот эт ты зря. Никому не нужный 469 очень нужен там, где кузов нужен максимально дешевый, ибо даже самый хороший убивается за пару лет. Был бы он на военмостах и с нормальным двиглом, плевать какой у него кузов. В лесу чем дешевле и легче - тем лучше... А в Мск он действительно мало кому нужен...

Добавлено: Ср мар 17, 2010 17:41
Шпень
Леха за своих заступается. Правильно: машины всяки-раз-
ные нужны, всяки-разные важны! О как! Не нужен Патриот
леснику или крестьянину: дорого и лазит по дерьму хуже.
[/b]

Добавлено: Ср мар 17, 2010 17:50
user2010
aut писал(а): А вот эт ты зря. Никому не нужный 469 очень нужен там, где кузов нужен максимально дешевый, ибо даже самый хороший убивается за пару лет. Был бы он на военмостах и с нормальным двиглом, плевать какой у него кузов. В лесу чем дешевле и легче - тем лучше...
Всё верно! Для таких дел - это идеальный вариант.
aut писал(а): А в Мск он действительно мало кому нужен...
Да и не только в Москве.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 00:31
user2010
Другие интересные идеи найденные в интернете, касаемые внешнего вида трехдверного "Патриота".

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт мар 19, 2010 18:28
user2010
Можно конечно ещё немного подрезать, в целях удешевления.
Изображение

Но здесь главное, не перестараться!))
Изображение

Добавлено: Пт мар 19, 2010 19:34
Volodya
:D зачёт по фотошопу сдан, адназначна :!:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 19:45
user2010
Volodya писал(а)::D зачёт по фотошопу сдан, адназначна :!:
Я фотошопом не пользуюсь с тех пор, как узнал про Gimp :D
Но все равно, Спасибо!))

Добавлено: Вс мар 28, 2010 17:53
user2010

Добавлено: Вс мар 28, 2010 18:00
Александр 775
А мне техдверки ближе,,, Три их до ПАТРА было... :)

Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:56
user2010
Александр 775 писал(а):А мне техдверки ближе,,,
Да тут даже не знаешь, что лучше и выбрать?))
Изображение

Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:44
user2010
Изображение
Изображение
Интересно - сколько будет стоить, если всё же замутят?))

Добавлено: Ср мар 31, 2010 06:39
BONAISTO
М- да, ну нормуль! Помойму в точку бьют. Мне приглянулась вот на этом фото 29 Мар 2010 16:44 - та что пониже, с усилиным порогам и чтобы форточка на задних сиденьях отрывалась, потому как кондей мне не нужен. А с глухими окнами душновато будет. Релинги тоже нужны.
Есть ещё одна мечта но она не сбудется. Сантиметров на 7 или 5 крышу пониже. Но наврядли такое будет. Так как стёкла да двери в переделку.

УРА - УРА, патрик новый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср мар 31, 2010 07:07
BONAISTO
А ещё на укороченом пять дверецей не прёт похоже усковато будет в такие двери входить. А вот форточка во втором ряду нужна. Кенгурятник не нужен, а вот трубу перед бампером нужно, для того чтотбы по лесу кататся (для того чтобы бампер не коцать. А то как из лесу выйдешь и куй знает на что похож будешь.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:12
Гульков
Мой мнение - не ПАТРИОТ, а какой-то охряпок. Эта машинка для водителя и одного пассажира: УАЗ -запорожец. Рейлинги - исключительно для понтов. Если и ставить, то экспедиционник (возможно не такой злой как на полноценном ПАТРЕ).