Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С японки на Патриот
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
С японки на Патриот
Все время владел японскими автомобилями. Сейчас уже два года микроавтобус Тойота Лит Айс Ноа
В свете пооднятия пошлин и нового техрегламента, пришло осознание, что полюбому прийдется сесть за руль отечественного авто. Аналоа Патриоту не вижу. Привлекают именно размер, большой объем багажника и проходимость.
И наконец сам вопрос, а здесь есть хотя бы один владелец, который взял Патриота и проехал 10 тыс. км ни чего не подтягивая не меня серьезных запчастей (помпы, насосы, радиаторы, карданы...).
Просто на самом деле как-то дико, ездил всю жизнь на подержанных машинах,самым серьезным ремонтом было замена ремня ГРМ, замена стоек, замена ступичных подшипников, пожалуй все... и это при том что пробег у всех машин был за 150 тыс.км. Просто чем больше читал форум тем меньше хотелось Патриота, почему на заводе так прокладывают проводку и шланги, что они перетераются? Почему сами откручиваются гайки карданов? Почему на новой машине клацает раздатка?
В свете пооднятия пошлин и нового техрегламента, пришло осознание, что полюбому прийдется сесть за руль отечественного авто. Аналоа Патриоту не вижу. Привлекают именно размер, большой объем багажника и проходимость.
И наконец сам вопрос, а здесь есть хотя бы один владелец, который взял Патриота и проехал 10 тыс. км ни чего не подтягивая не меня серьезных запчастей (помпы, насосы, радиаторы, карданы...).
Просто на самом деле как-то дико, ездил всю жизнь на подержанных машинах,самым серьезным ремонтом было замена ремня ГРМ, замена стоек, замена ступичных подшипников, пожалуй все... и это при том что пробег у всех машин был за 150 тыс.км. Просто чем больше читал форум тем меньше хотелось Патриота, почему на заводе так прокладывают проводку и шланги, что они перетераются? Почему сами откручиваются гайки карданов? Почему на новой машине клацает раздатка?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С японки на Патриот
С момента устранения ряда первичных глюков и прохождения ТО-1 (10.000) больше ни разу в сервис ни с какими проблемами не обращался - проблем не было. Сейчас пробег 19.000, приближается ТО-2. За это время - "от ильича до ильича без инфаркта и паралича", т.е. от регламентного ТО-1 до регламентного ТО-2 - без единой поломки.Сахалин писал(а):а здесь есть хотя бы один владелец, который взял Патриота и проехал 10 тыс. км ни чего не подтягивая не меня серьезных запчастей (помпы, насосы, радиаторы, карданы...).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С японки на Патриот
Во первых, на вопросы "почему" представители завода не отвечают. Стыдно наверное :D :D :DСахалин писал(а):......а здесь есть хотя бы один владелец, который взял Патриота и проехал 10 тыс. км ни чего не подтягивая не меня серьезных запчастей (помпы, насосы, радиаторы, карданы...).
Просто на самом деле как-то дико, ездил всю жизнь на подержанных машинах,самым серьезным ремонтом было замена ремня ГРМ, замена стоек, замена ступичных подшипников, пожалуй все... и это при том что пробег у всех машин был за 150 тыс.км. Просто чем больше читал форум тем меньше хотелось Патриота, почему на заводе так прокладывают проводку и шланги, что они перетераются? Почему сами откручиваются гайки карданов? Почему на новой машине клацает раздатка?
Во вторых, в ответ на сам вопрос, таких людей нет.... Потому что с Патриотом это невозможно
А почему , могу ответить, потому что, заводу пофиг.... и так берут .... При такой то правительственной поддержке.
Так что после японки Вас ждет шок :D и полная потеря Патриотизма. Может даже возникнуть желание сдатся в плен восточному соседу :lol: :lol: :lol:
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С японки на Патриот
Я конечно понимаю вас, обидно, с машиной не повезло, с диллерами тоже, но не надо все вокруг дерьмом замазывать, как вы делаете здесьifa56 писал(а): Во первых, на вопросы "почему" представители завода не отвечают. Стыдно наверное :D :D :D
Во вторых, в ответ на сам вопрос, таких людей нет.... Потому что с Патриотом это невозможно
А почему , могу ответить, потому что, заводу пофиг.... и так берут .... При такой то правительственной поддержке.
Так что после японки Вас ждет шок :D и полная потеря Патриотизма. Может даже возникнуть желание сдатся в плен восточному соседу :lol: :lol: :lol:
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С японки на Патриот
То есть, ни меня, ни Дробильщика, ни еще многих десятков людей - просто не существует?ifa56 писал(а): Во вторых, в ответ на сам вопрос, таких людей нет.... Потому что с Патриотом это невозможно
Если вам не повезло с экземпляром машины - не надо разбрызгивать свой жидкий кал на всех окружающих.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Егор 329 и klock, будьте хоть немного адекватны, вы смотрели откуда человек спрашивающий совет. И если он с Сахалина, сколько будут стоить для него запчасти для Патра с пересылками, это не московия и не "красный город" Казанской губернии. Тем более человек не понимает как это так что новая машина может ломаться, если все б/у японки бегающие по Сахалину не гниют по 10-15лет в влажном морском воздухе. На любую иномарку на ДВ запчасти можно найти максимум за неделю, на Патриот запчасти будут ехать на остров месяцы.
Так что о каком г....е идет речь. Я тоже до сих пор не понимаю как мог так попасть с новым авто. При покупке я на это не рассчитывал.
Так что то, что создание негативного информационное пространства на форуме считаю положительным хотя бы тем, что человек с Сахалина не будет в последствии кусать локти.
Кстати очень интересно было бы услышать от представителей, производителя как прошла отзывная акция по устранению дефекта сварки кронштейна тяги панара, которая поднималась на этом форуме и на УАЗБУКЕ. Сколько жизней удалось этим спасти. Такой бы краткий отчетец как у них все хорошо.
А у вас все гладко и пушисто??? Судя по Вашим же сообщениям отнюдь нет. Хотя если вы рассуждаете так же : как CodeDaemon здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... 46-30.html
Тогда все уже очень запущено……….
Кстати я не хаю другие машины, можете посмотреть http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-to ... 10942.html
Все познается в сравнении.
Так что о каком г....е идет речь. Я тоже до сих пор не понимаю как мог так попасть с новым авто. При покупке я на это не рассчитывал.
Так что то, что создание негативного информационное пространства на форуме считаю положительным хотя бы тем, что человек с Сахалина не будет в последствии кусать локти.
Кстати очень интересно было бы услышать от представителей, производителя как прошла отзывная акция по устранению дефекта сварки кронштейна тяги панара, которая поднималась на этом форуме и на УАЗБУКЕ. Сколько жизней удалось этим спасти. Такой бы краткий отчетец как у них все хорошо.
А у вас все гладко и пушисто??? Судя по Вашим же сообщениям отнюдь нет. Хотя если вы рассуждаете так же : как CodeDaemon здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... 46-30.html
CodeDaemon писал(а):Мля , уж лучше из-за оторванной тяги панары в кювет лететь, чем так.. из-за какой @уйни сгинуть. :twisted:
Тогда все уже очень запущено……….
Кстати я не хаю другие машины, можете посмотреть http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-to ... 10942.html
Все познается в сравнении.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С японки на Патриот
Так ты возьми поддержанного патриота c хороших рук.Сахалин писал(а): Просто на самом деле как-то дико, ездил всю жизнь на подержанных машинах,самым серьезным ремонтом было замена ремня ГРМ, замена стоек, замена ступичных подшипников, пожалуй все...
там уже будет все протянуто, и проложено как надо :D
В чем проблема то?
А можешь взять новую ыномарку, интересно будет поглядеть на сколько реже будешь посещать сервис.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тов.Сомов точно подметил.
Хотя с японскими машинками тоже бывают косяки. В далеком 1993г купил первую японку. С парахода, пробег 64тыс. Пересев с раздолбаного москвича на подержаную японку ездил и радовался. Но недолго. Через 16тыс.навернулась помпа. Авто эксклюзивное оказалось, год машина стояла, потом в колхозной мастерской за 3л. самогона и закуски умельцы сделали подобие из помпы стиральной машины, еще тыс.20проездил и продал. Купил другую, но проблемы с электроникой, через день притаскивали на галстуке. Купил БМВ 528, рядная шестерка, едит хорошо, но ремонт оч. дорого. Подшипники в ступицах не меняются, только в сборе со ступицей. Из за трещины в головке пришлось капремонт делать. Бросил я это дело, купил за 1/3 часть стоимости вырученой от БМВ, ГАЗ- 24 после хорошего ремонта и без особых проблем 150тыс. накатал. Щас езжу на Патриоте. Не все конечно Айс, но та машинка, что нравиться, стоит более 3-х млн., и ТО от 40тыс., пока позволить себе не могу.
Хотя с японскими машинками тоже бывают косяки. В далеком 1993г купил первую японку. С парахода, пробег 64тыс. Пересев с раздолбаного москвича на подержаную японку ездил и радовался. Но недолго. Через 16тыс.навернулась помпа. Авто эксклюзивное оказалось, год машина стояла, потом в колхозной мастерской за 3л. самогона и закуски умельцы сделали подобие из помпы стиральной машины, еще тыс.20проездил и продал. Купил другую, но проблемы с электроникой, через день притаскивали на галстуке. Купил БМВ 528, рядная шестерка, едит хорошо, но ремонт оч. дорого. Подшипники в ступицах не меняются, только в сборе со ступицей. Из за трещины в головке пришлось капремонт делать. Бросил я это дело, купил за 1/3 часть стоимости вырученой от БМВ, ГАЗ- 24 после хорошего ремонта и без особых проблем 150тыс. накатал. Щас езжу на Патриоте. Не все конечно Айс, но та машинка, что нравиться, стоит более 3-х млн., и ТО от 40тыс., пока позволить себе не могу.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
утверждение "Ты получаеш то - что ты платиш" актуально всегда и везде.ifa56 писал(а):Егор 329 и klock, будьте хоть немного адекватны, вы смотрели откуда человек спрашивающий совет. И если он с Сахалина, сколько будут стоить для него запчасти для Патра с пересылками, это не московия и не "красный город" Казанской губернии. Тем более человек не понимает как это так что новая машина может ломаться, если все б/у японки бегающие по Сахалину не гниют по 10-15лет в влажном морском воздухе. На любую иномарку на ДВ запчасти можно найти максимум за неделю, на Патриот запчасти будут ехать на остров месяцы.
Так что о каком г....е идет речь. Я тоже до сих пор не понимаю как мог так попасть с новым авто. При покупке я на это не рассчитывал.
Так что то, что создание негативного информационное пространства на форуме считаю положительным хотя бы тем, что человек с Сахалина не будет в последствии кусать локти.
Кстати очень интересно было бы услышать от представителей, производителя как прошла отзывная акция по устранению дефекта сварки кронштейна тяги панара, которая поднималась на этом форуме и на УАЗБУКЕ. Сколько жизней удалось этим спасти. Такой бы краткий отчетец как у них все хорошо.
А у вас все гладко и пушисто??? Судя по Вашим же сообщениям отнюдь нет. Хотя если вы рассуждаете так же : как CodeDaemon здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... 46-30.htmlCodeDaemon писал(а):Мля , уж лучше из-за оторванной тяги панары в кювет лететь, чем так.. из-за какой @уйни сгинуть. :twisted:
Тогда все уже очень запущено……….
Кстати я не хаю другие машины, можете посмотреть http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-to ... 10942.html
Все познается в сравнении.
И LandCruiser конечно будет лучше чем патриот.
Но за его цену, можно купить 2 патриота а на оставшиея деньги нанять негра который будет обслуживать и чинить их в режиме 24х7, и всегда у тебя будет хотябы одна машина в идеальном состоиянии, и это будет лучше чем один лендкрузер
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ifa56 - не стоит здесь кричать и критиковать, это все равно что ругать правительство у себя на кухне - от этого ничего и никогда не изменится.
Вы считаете что вас обманули? Что завод и диллер продали вам некачественный товар?
Так пойдите и нагните их через суд!
И мы скажем вам за это спасибо!
Но только не-надо здесь нам размазывать говно по тарелке.
Как можете видеть, подавляющее большинство обитателей этого форума вполне довольны машиной.
И тот кто хочет купить патриота, он купит не смотря ни на что.
Как говорится "Когда ХОЧУ - это хуже чем болит"
Вы считаете что вас обманули? Что завод и диллер продали вам некачественный товар?
Так пойдите и нагните их через суд!
И мы скажем вам за это спасибо!
Но только не-надо здесь нам размазывать говно по тарелке.
Как можете видеть, подавляющее большинство обитателей этого форума вполне довольны машиной.
И тот кто хочет купить патриота, он купит не смотря ни на что.
Как говорится "Когда ХОЧУ - это хуже чем болит"
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю доказывать, что наш автопром отстал от всего остального мира навсегда не надо, это очевидно по тем моделям 2009 года выпуска, которые представлены в автосалонах и вопрос о неграх для отечственных авто более актуален. А может и нет, если негром выступает сам владелец.CodeDaemon писал(а): утверждение "Ты получаеш то - что ты платиш" актуально всегда и везде.
И LandCruiser конечно будет лучше чем патриот.
Но за его цену, можно купить 2 патриота а на оставшиея деньги нанять негра который будет обслуживать и чинить их в режиме 24х7, и всегда у тебя будет хотябы одна машина в идеальном состоиянии, и это будет лучше чем один лендкрузер
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что чем дальше в будущее, тем меньше шансов у тебя купить чистокровный иностранный авто..RKR писал(а):УАЗ Патриот конечно хорошая машина, но следующий внедорожник я куплю другого производителя и не отечественного точно.
Т.к. сейчас выставлены заградительные пошлины на импорт, с целью стимулировать развертывание автомобильных производств на территории россии.
То в будущем могут произойти две вещи:
- Через 5 лет появится поколение поддержанных машин, в чью цену уже не будут входить какие либо пошлины.. И это будут реальные конкуренты нашемаркам. Но тем не менее собраны они будут в России со всеми вытекающими последствия. И ничего с этим ты уже не сделаешь.
- Отечественные производители либо вымрут как класс (по причине описанной выше)
Либо таки смогут напрячь свой анус, и реально поднять планку качества.
Но совершенно очевидно, что понятие иномарка скорей всего исчезнет.. Как это произошло в той же Америке, тойота полностью производится на территории страны.
И там никто не считает ее иномаркой.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Хочу сказать, что писал топ не с целью провакации или поссорить участников форума.
Патриот действительно нравится. Думаю если поставить рядом крузер, патриот и сафарь по внешнему виду патриот ни чем не уступит. Да и все время хотел именно мостовой джип. Дороги у нас на острове не совесем ровные, метели зимой сильные. Природа красивая, но до нее надо доехать.
Альтернативы я уже сказал, что не вижу. Если раньше (лет 5-10 назад) за 15 тыс баксов можно было привезти сурф или прадик 5 летний, то теперь ценник раза в два больше.
Вот и стал я смотреть инфу. В принципе если недоработки действительно устраняются по гарантии, значит не так все страшно.
Еще вопрос кто и где хранит свои машины (гараж, навес, открытая стоянка) как метал?
Просто у нас машины практически все стоят на стоянках, под открытым небом круглогодично.
Патриот действительно нравится. Думаю если поставить рядом крузер, патриот и сафарь по внешнему виду патриот ни чем не уступит. Да и все время хотел именно мостовой джип. Дороги у нас на острове не совесем ровные, метели зимой сильные. Природа красивая, но до нее надо доехать.
Альтернативы я уже сказал, что не вижу. Если раньше (лет 5-10 назад) за 15 тыс баксов можно было привезти сурф или прадик 5 летний, то теперь ценник раза в два больше.
Вот и стал я смотреть инфу. В принципе если недоработки действительно устраняются по гарантии, значит не так все страшно.
Еще вопрос кто и где хранит свои машины (гараж, навес, открытая стоянка) как метал?
Просто у нас машины практически все стоят на стоянках, под открытым небом круглогодично.
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поверьте, меня не пугают иномарки, собранные в России, я только за. Там технология производства другая. Хоть кузова и свариваются на месте (ток он и в африке ток, в смысле электричество) на импортном оборудовании, но вот вся трансмиссия и двигатели производятся не у нас. А наши авто будут и всегда стоили как 5-ти или 7-ми летние иномарки. Так что выбор будет всегда.
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-to ... 10942.html
обсуждается почему лучше купить тойоту... теми же владельцами.
обсуждается почему лучше купить тойоту... теми же владельцами.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это пока не у нас.. также как и первые копейки, у нас только собирались.RKR писал(а):Поверьте, меня не пугают иномарки, собранные в России, я только за. Там технология производства другая. Хоть кузова и свариваются на месте (ток он и в африке ток, в смысле электричество) на импортном оборудовании, но вот вся трансмиссия и двигатели производятся не у нас. А наши авто будут и всегда стоили как 5-ти или 7-ми летние иномарки. Так что выбор будет всегда.
В итоге все должно будет делаться у нас, иначе нет смысла создавать здесь какие либо производства.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше ездить на майбахе чем на чем либо другом.RKR писал(а):Вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-to ... 10942.html
обсуждается почему лучше купить тойоту... теми же владельцами.
Лучше иметь нефтяную скважину чем среднюю зарплату.
Жизнь это один сплошной компромисс, говорить что лучше легко, попробуй сделать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Сахалин. :)
Машине почти год, пробег перевалил за 30тыс км.
Ничего из "интересующего" тебя я не менял, все пока стоит родное. Мелочевка - это да, вылазит постоянно, но это кривые руки производителя. Обездвижен был всего раз, когда зимой в лютый мороз перехватило систему вентиляции картера и масло выдавило через свечные колодцы, но проблема решена кардинально, зимой проверю насколько . А когда при попытке замены в полевых условиях свечи зажигания, она сломалась и резьбовая часть осталась в головке, а все остальное у меня в руке... я просто накрыл "дырку" тряпочкой и поехал домой. медленно но верно (теперь свечи только NGK). Откровенно говоря старый 21й Террано, мне не доставлял хлопот совсем (2 года - 80тыс км), но японец и есть японец, но старый зараза:-).
В Патриоте великолепная концепция... здоровый бегимот, огромное внутреннее пространство, и то что я люблю, рама + мосты . После ТО2 количество "глюков" - резко уменьшилось...
Авто хранится под открытым небом, никаких проблем. Единственное, рама и мосты подоблезли, но на это как понимаю не особо влияют условия хранения.
Вещей в багажник помещается - КУЧА! Катались с братом по горам Алтайского края - просто ЧУМА. Авто едет почти "вертикально", Забрались в тмутаракань, из Сентелека в Коргон решили проехать, но не наезженым маршрутом о котором есть отчеты, а напрямую через горы.. А там неделю до нас лили дожди, и когда мы дошли до точки движение вперед от которой было просто бессмысленно, хлынул ливень и мы выбирались из жопы мира по "отвесным" горам без лебедки, ибо незачто цеплять было и периодически топором прорубая шашки резины из 5 сантиметрового слоя глины и травы намотавшегося на колеса.. Все это в непрекращающийся дождь... В некоторых местах собирались бросать машину и пешком шлепать к людям.. но Патриот ВЫВЕЗ!!! После этого реально уважаю его, хотя теперь лак и не идеальный на нем..
Машине почти год, пробег перевалил за 30тыс км.
Ничего из "интересующего" тебя я не менял, все пока стоит родное. Мелочевка - это да, вылазит постоянно, но это кривые руки производителя. Обездвижен был всего раз, когда зимой в лютый мороз перехватило систему вентиляции картера и масло выдавило через свечные колодцы, но проблема решена кардинально, зимой проверю насколько . А когда при попытке замены в полевых условиях свечи зажигания, она сломалась и резьбовая часть осталась в головке, а все остальное у меня в руке... я просто накрыл "дырку" тряпочкой и поехал домой. медленно но верно (теперь свечи только NGK). Откровенно говоря старый 21й Террано, мне не доставлял хлопот совсем (2 года - 80тыс км), но японец и есть японец, но старый зараза:-).
В Патриоте великолепная концепция... здоровый бегимот, огромное внутреннее пространство, и то что я люблю, рама + мосты . После ТО2 количество "глюков" - резко уменьшилось...
Авто хранится под открытым небом, никаких проблем. Единственное, рама и мосты подоблезли, но на это как понимаю не особо влияют условия хранения.
Вещей в багажник помещается - КУЧА! Катались с братом по горам Алтайского края - просто ЧУМА. Авто едет почти "вертикально", Забрались в тмутаракань, из Сентелека в Коргон решили проехать, но не наезженым маршрутом о котором есть отчеты, а напрямую через горы.. А там неделю до нас лили дожди, и когда мы дошли до точки движение вперед от которой было просто бессмысленно, хлынул ливень и мы выбирались из жопы мира по "отвесным" горам без лебедки, ибо незачто цеплять было и периодически топором прорубая шашки резины из 5 сантиметрового слоя глины и травы намотавшегося на колеса.. Все это в непрекращающийся дождь... В некоторых местах собирались бросать машину и пешком шлепать к людям.. но Патриот ВЫВЕЗ!!! После этого реально уважаю его, хотя теперь лак и не идеальный на нем..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
-
- Онлайн статус: Не в сети
А что вы предлагаете, начать компанию не здесь а на сайте президента о переименовании авто, чтобы не дискридитировал само понятие этого слова. Или предложить знакомым депутатам выступить с такой инициативой. Это так же глупо.......CodeDaemon писал(а):ifa56 - не стоит здесь кричать и критиковать, это все равно что ругать правительство у себя на кухне - от этого ничего и никогда не изменится.
Вы считаете что вас обманули? Что завод и диллер продали вам некачественный товар?
Так пойдите и нагните их через суд!
И мы скажем вам за это спасибо!
Но только не-надо здесь нам размазывать говно по тарелке.
Как можете видеть, подавляющее большинство обитателей этого форума вполне довольны машиной.
И тот кто хочет купить патриота, он купит не смотря ни на что.
Как говорится "Когда ХОЧУ - это хуже чем болит"
Этот форум читают люди и с ДВ и с Сахалина, попавшие в настоящее время действительно в сложную ситуацию. Раньше у них была возможность выбора, и очень хорошего выбора, а сейчас..... :o
Кстати если Вы читали мои посты, то именно судебным процессом я сейчас и занимаюсь. Но вы представляете что это значит, и сколько это длится...... перерывы в рассмотрении дел более 8 месяцев( на экспертизу) и для судов первой инстанции у нас законов оказывается нет
В свое время задавал вопросы на форуме относительно отзывных акций завода. Проводились ли???
Многие говорят что да, а где документальные подтверждения.... их кто то видел??? Этого как раз узнать и не удалось, а была смутная надежда что завод хоть что то пытался делать. Нет .... завод и дилер одна шайка. Только вот завод не удастся призвать к ответственности .....
Я уже писал на одной из веток, что благодаря форуму, при проведении очередной экспертизы обнаружил трещину крепления тяги панара, о которой даже не упоминал в исковом, без этого на машине косяков достаточно, ( из-за которой Вы желаете улететь в кювет :lol: :lol: :lol:) и о которой форумчане сообщали на завод и что..... была отзывная акция??? Так что я не хочу лететь в кювет ни из-за этой причины ни из-за коврика :D и измерять тормозной путь количеством пионеров. Так что обидно что Тойота проводит отзывные акции из-за ковриков, а УАЗу на более страшный дефект плевать..... .
Если человек хочеть купить машину он купит, не смотря ни на что здесь вы правы....... . Так что своего мнения я не навязываю. Я констатирую только факты...
Кстати согласен полностью с вами что нужно покупать машину на которые можно запчасти купить в магазине. Так вот, 3 года назад, запчасти я брал только через www.3160.ru , купить их в магазинах было невозможно..... Сейчас просто не посещаю автомагазины, для Тойоты достаточно сервиса каждые 10000км :D :D :D , но не думаю что на Патриот запчастей у нас стало больше.
А все аргументы на форуме что патриот легко ремонтируется в любой деревне - бред.... Микасы и Боши на елках не растут, и оглоблю вместо кардана не поставишь.... . Что касается гарантии, то поставка запчасти через 6 месяцев стоиостью 150р с завода дилеру говорит сама за себя... Это в одной стране и 3000 верст от завода. В это же время заказывал запчасть из Влада на японку, везли из Японии, ждал месяц....
Сколько будет ждать запчать от УАЗа человек с Сахалина? :o :o :o
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Использую Патриот в качестве автомобиля выходного дня, который доставляет меня туда, куда я захочу. Пока Патриот меня устраивает, он вызывает ощущение очень понятной, с точки зрения конструкции, и достаточно надежной машины. Оказался неожиданно экономичным (бензиновый Патр евро3 в смешанном цикле укладывается в 13-14 литров на 100 км, включая бездорожье).
Вспоминая старую притчу (там речь шла о том, про какого человека можно сказать, что он счастливый?), не стану говорить, что Патриот хорошая (или плохая?) машина, пока ее жизнь в моем владении не окончена. Пока я доволен.
Могу только как данность для будущих покупателей сказать, что новый Патриот нуждается в окончательной досборке, которая включает, прежде всего, протяжку, регулировку и смазку. На Патриотах гораздо чаще, чем на японках, встречается заводской брак в отдельных узлах и агрегатах, но за первые 5 тыс.км. это вполне возможно выявить и устранить, небракованные узлы достаточно надежны. В течении этого периода, если особенно не повезет, возможна эксплуатация в режиме "из сервиса - в сервис", к этому нужно быть морально готовым. В целом, залогом долгой жизни и технической исправности этого агрегата является _обязательное_ знание особенностей его конструкции и правильной эксплуатации (хотя бы, что он не переносит быстрых переключений передач и разворотов на полном приводе на покрытиях с хорошим сцеплением), а также регулярное и квалифицированное обслуживание (мойка кузова и замена масла не ограничивают круг сервисных операций, если кто не в курсе)
Вспоминая старую притчу (там речь шла о том, про какого человека можно сказать, что он счастливый?), не стану говорить, что Патриот хорошая (или плохая?) машина, пока ее жизнь в моем владении не окончена. Пока я доволен.
Могу только как данность для будущих покупателей сказать, что новый Патриот нуждается в окончательной досборке, которая включает, прежде всего, протяжку, регулировку и смазку. На Патриотах гораздо чаще, чем на японках, встречается заводской брак в отдельных узлах и агрегатах, но за первые 5 тыс.км. это вполне возможно выявить и устранить, небракованные узлы достаточно надежны. В течении этого периода, если особенно не повезет, возможна эксплуатация в режиме "из сервиса - в сервис", к этому нужно быть морально готовым. В целом, залогом долгой жизни и технической исправности этого агрегата является _обязательное_ знание особенностей его конструкции и правильной эксплуатации (хотя бы, что он не переносит быстрых переключений передач и разворотов на полном приводе на покрытиях с хорошим сцеплением), а также регулярное и квалифицированное обслуживание (мойка кузова и замена масла не ограничивают круг сервисных операций, если кто не в курсе)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тойота не просто так от нефик делать проводит такие акции. В штатах чуть что не так сразу все бегут в суд, поэтому и отзывы делают. У нашего народа менталитет другой, не доросли еще что называется.ifa56 писал(а):Так что обидно что Тойота проводит отзывные акции из-за ковриков, а УАЗу на более страшный дефект плевать.....
Мало толка в том, что вы будете ходить и в каждой теме обсирать машину (далеко не у всех так плохо как у вас).
Придайте лучше огласке сам процесс, так и эффекта и пользы будет больше.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот опять перегибаете палку, шанс что бошка выйдет из строя настолько мал, что даже и обсуждать не стоит.ifa56 писал(а):А все аргументы на форуме что патриот легко ремонтируется в любой деревне - бред.... Микасы и Боши на елках не растут, и оглоблю вместо кардана не поставишь....
Ну а карданов два, один сломался - выкинул и доехал на другом.
Честно скажу, я не знаю как щас работают диллеры и их гарантия, я брал БУ патрика.ifa56 писал(а):Что касается гарантии, то поставка запчасти через 6 месяцев стоиостью 150р с завода дилеру говорит сама за себя... Это в одной стране и 3000 верст от завода. В это же время заказывал запчасть из Влада на японку, везли из Японии, ждал месяц....
Сколько будет ждать запчать от УАЗа человек с Сахалина? :o :o :o
И проблемы с покупкой жизненно важных запчастей не испытывал ни минуты. Т.е все запчасти от которых зависит жизнеспособность авто, я просто прихожу и просто покупаю..
А на www.3160.ru заказываю в основном эксклюзивные какието мелочи, типа противоскрипных прокладок в рессоры.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: У моего "бошка" вышла из строя на второй день после покупки только из-за того что не был затянут болтик М6 на аккумуляторе. :o После этого познал все "бошки" от хантеров буханок и всего асортимента УАЗа.... Только бошку надо иметь сервисменам, а то тупая замена не прокатывает :DCodeDaemon писал(а): ну вот опять перегибаете палку, шанс что бошка выйдет из строя настолько мал, что даже и обсуждать не стоит.
Ну а карданов два, один сломался - выкинул и доехал на другом.
А выкинуть кардан.....ню,ню...... милости просим .... куда нибудь в район Магадана, где 12 месяцев зима, а остальное лето.... поваляйтесь на дороге открутите всего при -30 с диким ветром.... не знаю что насчет воспаления легких, но простатит будет обеспечен, как и масса незабываемых впечатлений. :o
С удовольствием бы, но мой юрист не разрешает.... Вдруг кто то из действующих лиц сервиса, завода, суда сочтет это оскорблением... Мне не нужен пока встречный иск :DCodeDaemon писал(а): Придайте лучше огласке сам процесс, так и эффекта и пользы будет больше.
Но думаю все будет, но позже.... Так что пока только горькая правда о машине с громким названием Патриот.
Кстати почему только на новых УАЗах и Волгах карданы откручиваются или ломаются? Так должно быть? Не нахожу этому объяснений..............
- Сомов
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
а я вижу 3 вариант, даже встречался в сервисе.
Человеку нужен был джип для имиджа, для понта как хотите, а на 200 крузак денег нет или жалко. Человек взял Патриот но как говорил по моемому Пенцет Патр ни разу не Крузак даже хоть пусть он будет 10летний. Люди кто берет Патр из соображений, чтоб уделать соседа и его мазду бт-50 или мицу 200л, жестоко просчитаетесь. Патр, Вам, этого не простит. Патр неправильный автомобиль , а ДУШЕВНЫЙ, и если вы почувствуете его душу тогда да берите не пожалеет.
Недостатки есть
- протяжка и промазка нового авто (не так страшно, но время надо потратить)
- мелочевка по мере возникновения (своими руками)
- трансмиссионные шумы (практически не лечатся)
- мотор для такой машины не самый сильный
Но если отнестись к недостаткам с пониманием
- не полениться потратить время
- не бояться немного испачкаться и залезть под капот или покопаться в салоне
- отнестись как фичи авто и услышать в этом музыку
- отжечь с пробуксовкой особенно на родной резине перед девчонками можно.
Тогда уаз ответить пониманием и порадует возможностями.
Человеку нужен был джип для имиджа, для понта как хотите, а на 200 крузак денег нет или жалко. Человек взял Патриот но как говорил по моемому Пенцет Патр ни разу не Крузак даже хоть пусть он будет 10летний. Люди кто берет Патр из соображений, чтоб уделать соседа и его мазду бт-50 или мицу 200л, жестоко просчитаетесь. Патр, Вам, этого не простит. Патр неправильный автомобиль , а ДУШЕВНЫЙ, и если вы почувствуете его душу тогда да берите не пожалеет.
Недостатки есть
- протяжка и промазка нового авто (не так страшно, но время надо потратить)
- мелочевка по мере возникновения (своими руками)
- трансмиссионные шумы (практически не лечатся)
- мотор для такой машины не самый сильный
Но если отнестись к недостаткам с пониманием
- не полениться потратить время
- не бояться немного испачкаться и залезть под капот или покопаться в салоне
- отнестись как фичи авто и услышать в этом музыку
- отжечь с пробуксовкой особенно на родной резине перед девчонками можно.
Тогда уаз ответить пониманием и порадует возможностями.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А зря 8) , как насчет тренировки красноречия в перерывах между судебными процессами и желания услышать аргументы в пользу Патриот а не других авто кроме того что только из -за нехватки денег он был куплен. Кстати злость тоже присутствует.... а как без этого вынести нашу судебную систему :)НегОро писал(а):У меня создается впечатление, что Ифа - очередной маркетолог.
Либо второй вариант - у чела просто поехала крыша от злости.
Третьего варианта не вижу.
Кстати и Volodya, где то писал что не против бы поменять на почти новый ТЛК :P
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, только не поменять, а купил бы, 105-й или G от Мерседеса купил бы... но вспоминая что ремонтировал Патриоту (из того что сам сломал, по гарантии из крупного только радиатор и стартер, стартер условно гарантия - с ведро грязи там думаю было :) ) понимаю, что столько денег у меня нет... а так да, я ж не говорю, что остальные машины гамно (ну кроме некоторых :) ) они просто не подходят мне или по потребительским качествам или по стоимости :unknown: причём стоимость я считаю не только купить, но и обслуживать, ездия не только по асфальту :)ifa56 писал(а): Volodya, где то писал что не против бы поменять на почти новый ТЛК :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все было не так.... Ехал мимо по улице, увидел это чудо, первый в городе ... зашел и купил. Был октябрь 2005, с начала выпуска всего 1,5 месяца.... статистики и форумов не было. А внешне он мне понравился.Сомов писал(а):а я вижу 3 вариант, даже встречался в сервисе.
Человеку нужен был джип для имиджа, для понта как хотите, а на 200 крузак денег нет или жалко.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дааа.... Объективностью в ваших оценках и не пахнет.ifa56 писал(а):Все было не так.... Ехал мимо по улице, увидел это чудо, первый в городе ... зашел и купил. Был октябрь 2005, с начала выпуска всего 1,5 месяца.... статистики и форумов не было. А внешне он мне понравился.Сомов писал(а):а я вижу 3 вариант, даже встречался в сервисе.
Человеку нужен был джип для имиджа, для понта как хотите, а на 200 крузак денег нет или жалко.
Это все равно что сравнивать Россию начала 90х и Россию нынешнею.
На дворе уже скоро 2010 год будет. Много воды с тех пор утекло.
И сказать что воз и ныне там, ну никак нельзя!
Патриот2005 и Патриот2009 - отличаются оччень сильно...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За 37тык из вышедшего из строя из-за низкого качества поменял только ГЦС,РЦС и расширительный бачёк.
РБ лопнул из-за перегрева т.к. на Е-2 отсутсвовал экран вып.коллектора.На Е-3 он ставится.
Недавно развалился один из трёх натяжных роликов.
Выл он у меня больше года.Это грязька виновата
Из остального:передний кардан загнул сам
Глушитель вокруг моста тоже
Недавно поменял просевшие пружины и сдохшие аммы Плаза.
Покупая Патриот был готов к намного худшему,но тем не менне купил,лежала к нему душа и всё тут.
И честно,не жалею.
Жил бы на Сахалине,конечно крепко бы задумался по поводу наличия и доставки з/ч к Патрику.
РБ лопнул из-за перегрева т.к. на Е-2 отсутсвовал экран вып.коллектора.На Е-3 он ставится.
Недавно развалился один из трёх натяжных роликов.
Выл он у меня больше года.Это грязька виновата
Из остального:передний кардан загнул сам
Глушитель вокруг моста тоже
Недавно поменял просевшие пружины и сдохшие аммы Плаза.
Покупая Патриот был готов к намного худшему,но тем не менне купил,лежала к нему душа и всё тут.
И честно,не жалею.
Жил бы на Сахалине,конечно крепко бы задумался по поводу наличия и доставки з/ч к Патрику.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так на Евро-2 расширительный бачек разве не с другой стороны от выпускного коллектора стоит??? У меня с другой вроде...TRUCKER писал(а): РБ лопнул из-за перегрева т.к. на Е-2 отсутсвовал экран вып.коллектора.На Е-3 он ставится.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
комменты ИФА не обсуждаю-ЗАИПАЛ уже... :o
Топикстартёру: катаюсь..вчера прсокочил по одометру14000км..
за это время(14 месяцев):
то О(6-7 тр непомню), То 1(7200р вроде)...ничего на них не менялось, только шприцевание..
то что поменяли в сервисе(сам не делал ввиду разных причин ):
ремень генератора(400р), бачок расширительный(200-250р непомню), сальник хвостовика з. моста и регулировка шкворней правых(сумма500р).. авто в эксплуатациис августа 2008г..
Сейчас бесит скрип рессор(когда нить х3 когда забью литолом и замотаю брезентом) и стуки шара в рулевом..надо смазывать...
на этом-всё! тьфу три раза
В случае ДВ-вижу только засаду -наличие ЗЧ и комплектующих..но почти всё привозимо..и ПРИ ЖЕЛАНИИ можно заказать-привезти в течение 2-3х дней(я так думаю)
ЗЫ а крузак-некрузак...я и до мерина докопаюсь без проблем...в принципе нет машин где бы меня ВСЁ устраивало
Топикстартёру: катаюсь..вчера прсокочил по одометру14000км..
за это время(14 месяцев):
то О(6-7 тр непомню), То 1(7200р вроде)...ничего на них не менялось, только шприцевание..
то что поменяли в сервисе(сам не делал ввиду разных причин ):
ремень генератора(400р), бачок расширительный(200-250р непомню), сальник хвостовика з. моста и регулировка шкворней правых(сумма500р).. авто в эксплуатациис августа 2008г..
Сейчас бесит скрип рессор(когда нить х3 когда забью литолом и замотаю брезентом) и стуки шара в рулевом..надо смазывать...
на этом-всё! тьфу три раза
В случае ДВ-вижу только засаду -наличие ЗЧ и комплектующих..но почти всё привозимо..и ПРИ ЖЕЛАНИИ можно заказать-привезти в течение 2-3х дней(я так думаю)
ЗЫ а крузак-некрузак...я и до мерина докопаюсь без проблем...в принципе нет машин где бы меня ВСЁ устраивало
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, да не злитесь Вы на ifa56! Ему просто нравится
Патриот, но он не может простить косяков, ну нет у него
желания устранять их (и он прав). Он его до-сих пор
любит в глубине души, но своими нападками отвергает его именно из-за недоделок. Ifa56 пожалеть надо: он
обездоленный, ведь о 469-м и 31519 он вспоминает хо-
рошо.
Ifa56! Я брал первого Патриота 15 октября 2005года. За
три года владения им никаких серьезных аварий не было,
никогда не подводил и трос не понадобился. Правда для
этого была предварительная подготовка на не-
которую сумму (почти 1/2 от стоимости), но я знал, что
приобретаю и морально был готов к трудностям. Сейчас
имею второй, Евро-3. Поверь-эта машинка на голову выше первых Патров и сделай снисхождение заводу, он
все-таки продвигается вперед.
Ну да, Он не Кукурузер, но и цена , и обслуга другая.
Посмотрел бы я, как ты новенький Крузер загнал в кус-
ты или болото, не дай бог царапнуть. Все познается в
сравнении. Ну а на счет "в семье не без урода", у сестры
моего приятеля на новом Паджейро через год с кузова
краска слезла. Сервис сказал, что она под пескоструйку
авто засунула. Машку конечно поменяли, но со сканда-
лом.
Ifa56, не надо на Патриот нападать, он делает свое дело
и в основном не плохо. Заметь: их на дорогах все боль-
ше и больше.
Патриот, но он не может простить косяков, ну нет у него
желания устранять их (и он прав). Он его до-сих пор
любит в глубине души, но своими нападками отвергает его именно из-за недоделок. Ifa56 пожалеть надо: он
обездоленный, ведь о 469-м и 31519 он вспоминает хо-
рошо.
Ifa56! Я брал первого Патриота 15 октября 2005года. За
три года владения им никаких серьезных аварий не было,
никогда не подводил и трос не понадобился. Правда для
этого была предварительная подготовка на не-
которую сумму (почти 1/2 от стоимости), но я знал, что
приобретаю и морально был готов к трудностям. Сейчас
имею второй, Евро-3. Поверь-эта машинка на голову выше первых Патров и сделай снисхождение заводу, он
все-таки продвигается вперед.
Ну да, Он не Кукурузер, но и цена , и обслуга другая.
Посмотрел бы я, как ты новенький Крузер загнал в кус-
ты или болото, не дай бог царапнуть. Все познается в
сравнении. Ну а на счет "в семье не без урода", у сестры
моего приятеля на новом Паджейро через год с кузова
краска слезла. Сервис сказал, что она под пескоструйку
авто засунула. Машку конечно поменяли, но со сканда-
лом.
Ifa56, не надо на Патриот нападать, он делает свое дело
и в основном не плохо. Заметь: их на дорогах все боль-
ше и больше.