взято отседа http://www.my.auto.ru/opinions/7978.htmlВсе мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.
Свои покупки мы сделали под влиянием рекламы, обещающей высокое качество машин.
Однако, мы столкнулись с обратной ситуацией.
Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки, однако эта деталь продолжает Уважаемая редакция!
выходить из строя.
Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.
Никаких внятных объяснений по поводу природы этой неисправности мы не получили, завод вообще не общается с потребителями своего брака.
В последнее время сложилась недопустимая ситуация, когда дилеры отказывают в замене бракованной КПП, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Имеют место и другие недостатки, такие как: самопроизвольное срабатывание пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности, отсоединение рычага переключения передач от КПП, течь бензина из бака, отсутствие масла в КПП, течь воды в салон через лобовое стекло, течь бачков омывателей. Два месяца приходится ждать задние ступичный подшипники! Такими мелкими, часто выходящими из строя деталями, любая уважающая себя и покупателей марка, должна обеспечивать дилеров в максимально короткие сроки.
ТАГАЗ указывает, что «мировые стандарты качества стали близки» Мы же убедились в обратном, до этих стандартов ТАГАЗУ еще очень далеко.
Потребители вынуждены месяцами ждать запчастей, такое впечатление, что их везут не из Таганрога, а из Сеула!
Дилеры не в состоянии грамотно обслуживать проданные машины, имеет место полное отсутствие методических указаний по ремонту, мастера даже не знают, как грамотно снять дефектную коробку. Полностью отсутствуют необходимые приборы для диагностики двигателя и бортовой электроники.
На самом заводе также сложилась странная ситуация, имел место случаи, когда номер двигателя в ПТС, выданном заводом, не совпадал с реальным номером двигателя!
Пришлось курьером отправлять ПТС из Сочи в Таганрог для устранения неточностей.
Все это свидетельствует о низком качестве сборки на ТАГАЗЕ и полном неуважении к покупателям машин.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тагер, все познается в сравнении...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тагер, все познается в сравнении...
Вот наткнулся случайно, не знаю может уже было, но всеж.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ifa56,у тебе пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности сработал??? Тогда с тобой все ясно!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если крышка маслоналивной горловины срабатывает от пиропатрона то тогда да, срабатывала неоднократно. Раза два чуть не загорелся. Кстати сервис пытался ее починить :lol: :lol: :lol: , все пружинки подгибали ... Выличил сам купив волговскую за 50р.
Так что что говорить о остальном если крышка на патриот так сделана...
Так что что говорить о остальном если крышка на патриот так сделана...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ты чо, это не глюк. Это автоматика, как биметал в чайнике. Как движка нагреется пробка выскакивает :lol: :lol: :lol:Volodya писал(а): у кого ещё крышка маслобака глючид?
:D
А еще у меня автоматика на двери пасажира была. Воще вещь !!! При открывании двери движок глох, горел предохранитель
Тагеру по уровню автоматизации до Патра еще далеко
-
- Онлайн статус: Не в сети
valek, что ты неадекватен своей любовью к этому авто уже заметил. Тут одно из двух, либо это первый собственный новый авто, либо с девками проблемы :D .
Если мне "посчастливилось" приобрести в 2005г вместо авто набор бракованных запчастей, то уж извини любви не получится. Да и все твои посты о сверхпроходимости Патриота и о ремонтопригодности 100% в полевых условиях бред сивой кобылы.... Так что любой авто собранной в России как и в Китае покупать опасно...
А пробку выбило впервые на 1500км, и что заставил сервис помыть двигатель, видно им это понравилось так как даже не заменили... и упражнялись...
Замыкание + стеклоподъемника в правой двери на необработанную кромку кузова тоже судя по форуму не редкость.... Так что таких мелочей было уж слишком много.
И все тут ваши споры патриот или китаец ни стоят ничего, если не считать что стоимость ховера FOB (не помню порт)всего 7500$. :D . G3 насколько помню 3000$. Так что цена может соответствовать качеству.
А вот 16000$ дарить Солерсу я ненамерен.
Если мне "посчастливилось" приобрести в 2005г вместо авто набор бракованных запчастей, то уж извини любви не получится. Да и все твои посты о сверхпроходимости Патриота и о ремонтопригодности 100% в полевых условиях бред сивой кобылы.... Так что любой авто собранной в России как и в Китае покупать опасно...
А пробку выбило впервые на 1500км, и что заставил сервис помыть двигатель, видно им это понравилось так как даже не заменили... и упражнялись...
Замыкание + стеклоподъемника в правой двери на необработанную кромку кузова тоже судя по форуму не редкость.... Так что таких мелочей было уж слишком много.
И все тут ваши споры патриот или китаец ни стоят ничего, если не считать что стоимость ховера FOB (не помню порт)всего 7500$. :D . G3 насколько помню 3000$. Так что цена может соответствовать качеству.
А вот 16000$ дарить Солерсу я ненамерен.
-
- Онлайн статус: Не в сети
valek, насчет рук и отношения к "сделай сам" я писал здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/avtoprob ... 7-195.html . И за то время которое я его буду делать можно еще на один такой заработать.
Ну а про ту что слева, я так и предполагал, где ж вы такой хлам находите?
Кстати сегодня появилась тема http://www.uazpatriot.ru/forum/nizhniy- ... t9856.html , дык эта проблема 2005 года, и до сих пор, за 4 года только микас перенесли оказывается, чтоб не заливало...
" У меня пока с патриотом не было случаев(за 74тыщи) чтоб сам не сделал" -ну повезло пока. Поздравляю.
А что ты скажешь когда в самом конце пашни выбивает раздатку и патр тонет до мостов, такого не было???
Так что пока можешь сравнивать это авто с китайцем, пока, а то китайцы лет за 5 качество вроде подтяунили. А вот про патр, судя по последним темам, сказать этого не могу.
Ну а про ту что слева, я так и предполагал, где ж вы такой хлам находите?
Кстати сегодня появилась тема http://www.uazpatriot.ru/forum/nizhniy- ... t9856.html , дык эта проблема 2005 года, и до сих пор, за 4 года только микас перенесли оказывается, чтоб не заливало...
" У меня пока с патриотом не было случаев(за 74тыщи) чтоб сам не сделал" -ну повезло пока. Поздравляю.
А что ты скажешь когда в самом конце пашни выбивает раздатку и патр тонет до мостов, такого не было???
Так что пока можешь сравнивать это авто с китайцем, пока, а то китайцы лет за 5 качество вроде подтяунили. А вот про патр, судя по последним темам, сказать этого не могу.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Я те скажу!ifa56 писал(а): Ну а про ту что слева, я так и предполагал, где ж вы такой хлам находите? .
В 18 лет я заработал тока на двухгодовалую 21093.Ездил радовался,чинил,мучался.Потом прошло три года,решил иномарку какую нить взять...На новую не было,купил кияшку у знакомого.Говорил,что на русскую больше не пересяду,а как 3 года на ней промучался из за ходовки и МНОГИХ поломок,особенно напрягали ожидания запчастей,их стоимост(нах мне покупать ГЦС,,если мне тока манжеты надо? ТОКА В СБОРЕ И под заказ!!!,рычаги также,сзади их шесть было)в 24г. глянул в сторону Патрика и не жалею!!!!!!!!Реально всё устраивает в нём.... 8) 8) 8)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
valek, я тебя прекрасно понимаю. Как и предполагал это твоя первая новая машина и не ошибся. Ну уж прости меня. Ну не должны новые машины быть такими. Любой человек, покупая новую машину, расчитывает на 2-3 года беспроблемной эксплуатации. И когда приобретаешь машину и ходишь пешком из-за постояннх поломок то это не машина.
А делать самому сейчас просто нет времени и возможности и есть еще на это море причин....
Зайди на любой форум Камри, Авенсиса, Королы там скучно и проблемы смешные, где взять ароматизатор, но никак не шкворня, ни протечки , ни дворники....
Так что очень бы хотелось чтобы и с патриотом были проблемы только в плане где взять пивка
А делать самому сейчас просто нет времени и возможности и есть еще на это море причин....
Зайди на любой форум Камри, Авенсиса, Королы там скучно и проблемы смешные, где взять ароматизатор, но никак не шкворня, ни протечки , ни дворники....
Так что очень бы хотелось чтобы и с патриотом были проблемы только в плане где взять пивка
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Валек привет. Остынь, пену не пускай. Пусть говорят что хотят-а я знаю где я езжу и как народ щеки раздувает натирая лак на иномарках и говоря Патриот-гроб на колесах. Правда засев там где патр просто едет и опустив глазки просят-дерни :D Понимаешь, не пишут на патровском сайте что тоета говно -пишут что она не ломается :D . А оно ломается,причем не редко, и ремонты в хорошую копеечку выходят. И рамы лопаются и шрусы с дифами летят, и моторы прожорливые с глюками. Вот, правда, полуося крепкие :D Так что не заводись-ездишь, нравится -радуйся :D
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Ифа!!!!!! так как я гоняю на Патриоте,не ездил на предыдущих ввиду не способностей их....И езжу я далеко не как очкарик :lol: И делаю в случае поломок....Бывало гоняли в серъезные засады и вот к твоему удивлению уазег ни подвел ни разу!!!!!!!
Если б я ездил по городу так же как и все,то у меня конечно износа было меньше.......Но не могу я реально не могу стоять в пробках,я ху....рю через бордюры,трубы,блоки и т.д. И пока еще 26 лет,люблю на Патре крутить тахометр до красной....... :P :P :P
Если б я ездил по городу так же как и все,то у меня конечно износа было меньше.......Но не могу я реально не могу стоять в пробках,я ху....рю через бордюры,трубы,блоки и т.д. И пока еще 26 лет,люблю на Патре крутить тахометр до красной....... :P :P :P
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тут где-то уже писал - знакомый ездит на 80-ке, говорит средний выезд без фанатизма обходится в 30-50тр, так "починить по мелочи", правда он уже на 36-е колёса перешёл (фактически они даже побольше чуток) :)ВАЙНАХ писал(а):не пишут на патровском сайте что тоета говно -пишут что она не ломается :D . А оно ломается,причем не редко, и ремонты в хорошую копеечку выходят.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, что то сосед у тебя сильно экономный, мои друзья занимающиеся трофи для 36колес в штатах заказывают комплекты ГП, шрусов и пр. Дык этот Kit из вольфрамо-молибденового сплава меньше 5000$ никак не выходит. Правда 80ки они не пользуют, в ходу в основном 40ки и 60ки.
Весь прошлый год пользовал 15летний фораннер в 130 кузове, из тьюнинга только колеса и то ярославские Я-471 на 31". Затраты только на бензин были.
Кстати эта машинка с пневмоприводом подключения моста и электрическими блокировками в стоке убила все мифы о проходимости уаза.
По проходимости стоковый уаз хоть хантер , хоть патриот рядом не стояли. А то раньше считал что авганские маджахеды используют их только из-за дырки для пулемета :D :D :D
Весь прошлый год пользовал 15летний фораннер в 130 кузове, из тьюнинга только колеса и то ярославские Я-471 на 31". Затраты только на бензин были.
Кстати эта машинка с пневмоприводом подключения моста и электрическими блокировками в стоке убила все мифы о проходимости уаза.
По проходимости стоковый уаз хоть хантер , хоть патриот рядом не стояли. А то раньше считал что авганские маджахеды используют их только из-за дырки для пулемета :D :D :D
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, о чем вы тут говорите, мои 160 тысяч не испортили впечатления о машине, хотя бывало разное, в основном мелочи всякие досадные. Но шоб встать на дороге, или не проехать куда - такого еще не было...
Зы Тока не надо мне про то, что я никуда не езжу, к сожалению, там, куда я езжу фоткать некогда :( И наклеек не выдают :lol: :lol: :lol:
Зы Тока не надо мне про то, что я никуда не езжу, к сожалению, там, куда я езжу фоткать некогда :( И наклеек не выдают :lol: :lol: :lol:
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
aut, вот здесь кое кто просил доказательства, дык я их привел немного правда пока http://www.uazpatriot.ru/forum/kupit-il ... tml#203704 посмотрите.
То что у вас "в основном мелочи всякие досадные" можно считать что повезло. Бывает.
Хотя как? считать ли мелочью что из-за выбивания раздатки потом километров 30 топаешь до ближайшей деревни за трактором. Или зимой градусов в 30 из-за перетершегося верхнего патрубка, а это вобще в 2005 расходный материал, встанешь где то в 100-150 км от ближайшего населенного пункта.
У нас не московская область и не европейская часть и плотность населения намного меньше, а растояния гораздо больше... и морозы крепче.
Так что такие "досадные мелочи" как то сильно напрягают.
То что у вас "в основном мелочи всякие досадные" можно считать что повезло. Бывает.
Хотя как? считать ли мелочью что из-за выбивания раздатки потом километров 30 топаешь до ближайшей деревни за трактором. Или зимой градусов в 30 из-за перетершегося верхнего патрубка, а это вобще в 2005 расходный материал, встанешь где то в 100-150 км от ближайшего населенного пункта.
У нас не московская область и не европейская часть и плотность населения намного меньше, а растояния гораздо больше... и морозы крепче.
Так что такие "досадные мелочи" как то сильно напрягают.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ее выбило 1 раз, откапывался 40 минут, если на машине лезешь в каку, где уже может выбить раздатку - значит должно быть что-то с собой для вытаскивания машины, ибо это уже достаточно тяжелые условия...ifa56 писал(а):aut, вот здесь кое кто просил доказательства, дык я их привел немного правда пока http://www.uazpatriot.ru/forum/kupit-il ... tml#203704 посмотрите.
То что у вас "в основном мелочи всякие досадные" можно считать что повезло. Бывает.
Хотя как? считать ли мелочью что из-за выбивания раздатки потом километров 30 топаешь до ближайшей деревни за трактором.
Верхний патрубок не перетерся ни разу, и не обо что там перетираться, а нижний я сразу защитил, и он у меня родной стоял до августа сего года, в августе поменял, потому что он задубел и начал трескаться и подтекать.(160 т/км)ifa56 писал(а): Или зимой градусов в 30 из-за перетершегося верхнего патрубка, а это вобще в 2005 расходный материал, встанешь где то в 100-150 км от ближайшего населенного пункта.
Ухаживать надо за машиной, и с головой все делать, тогда не придется топать за трактором или эвакуатором...
Кого напрягают мелочи - всегда влетает по крупному - закон жизни...ifa56 писал(а): У нас не московская область и не европейская часть и плотность населения намного меньше, а растояния гораздо больше... и морозы крепче.
Так что такие "досадные мелочи" как то сильно напрягают.
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
aut, что выбивало всего 1 раз, это, повторюсь, крупно повезло. А то что "значит должно быть что-то с собой для вытаскивания машины" - соглашусь К-700, а то выбивает на ровной, но еще мягкой пашне. Если бы не выбивало то проехать можно запросто. Лопата у меня клевая из нержавейки, но копать пару гектаров не хочется да и бестолку....
"Верхний патрубок не перетерся ни разу, и не обо что там перетираться" - интересно это как. А у меня лежит на болтах рулевой колонки, и бутылочные пробки одеваемые на болты рано или позно слетают, а потом 1-2 тыщи и патрубку кранты. Могу фото выложить.
"Верхний патрубок не перетерся ни разу, и не обо что там перетираться" - интересно это как. А у меня лежит на болтах рулевой колонки, и бутылочные пробки одеваемые на болты рано или позно слетают, а потом 1-2 тыщи и патрубку кранты. Могу фото выложить.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
если постоянно выбивает - косяк, это ремонт раздатки ужеifa56 писал(а): выбивает на ровной, но еще мягкой пашне. Если бы не выбивало то проехать можно запросто. Лопата у меня клевая из нержавейки, но копать пару гектаров не хочется да и бестолку....
Вы говорите про нижний патрубок, он лежит на машинке ГУР, кладется прокладочка из туристического коврика с дырочкой под регулировочный винт, чтоб не слетала, а патрубок помещается в разрезанную пластиковую бутылку. Конструкция просуществовала без намеков на перетирание 3 с лишним года. Это, конечно, "колхоз", но решением проблемы является...ifa56 писал(а):
А у меня лежит на болтах рулевой колонки, и бутылочные пробки одеваемые на болты рано или позно слетают, а потом 1-2 тыщи и патрубку кранты. Могу фото выложить.
Я теперя козловод...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Многие проблемы уже давно решены заводом, в частности тотже патрубок радиатора.ifa56 писал(а):aut, вот здесь кое кто просил доказательства, дык я их привел немного правда пока http://www.uazpatriot.ru/forum/kupit-il ... tml#203704 посмотрите.
То что у вас "в основном мелочи всякие досадные" можно считать что повезло. Бывает.
Хотя как? считать ли мелочью что из-за выбивания раздатки потом километров 30 топаешь до ближайшей деревни за трактором. Или зимой градусов в 30 из-за перетершегося верхнего патрубка, а это вобще в 2005 расходный материал, встанешь где то в 100-150 км от ближайшего населенного пункта.
У нас не московская область и не европейская часть и плотность населения намного меньше, а растояния гораздо больше... и морозы крепче.
Так что такие "досадные мелочи" как то сильно напрягают.
А про твои личные неудачи на бездорожье нам жаловаться ненадо.
Как говориться, дело было не в турбине...
То что в нужный момент на УАЗе надо придержать рычаг понижайки - это должно было всосаться в кровь с рождения, вместе молоком матери. :)
И справедливости ради, Патриот2005 от Патриота2009 отличается почти также как Симбир от Патриота..
Т,е это уже во много разные машины, и по качеству и по компоновке.
Как не крути, а у Тагера большие проблемы.
Да Патриот совсем не подарок (хотя еслиб мне подарили яб не отказался)
Но невозможно отрицать прогресс в развитии этой машины. А самое главное наличие обратной связи с заводом.
p.s.
У меня Патриот2007, понижайку не выбивало не разу :unknown:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот опять вы тут ругаитись... Прежде чем хаить автомобиль господа надо бы задуматься чуток над тем на кой хрен вы его приобретали. Ведь брали то руссский автомобиль, а ведь они из покон веков надежностью не славились... Я свой когда покупал, отдавал себе отчет, что это УАЗ и никаких двух лет и нидай бог трех без поломок у меня не будет! За 45000 км один раз он меня только подвел, когда кардан у дома отвалился, пришлось на эвакуаторе прокатить его до гаража и если бы не мокрая снежная каша на улице, валяться на помойке этому кардану уже минут через пятнадцать, надо нашим машинам всего лишь несколько минут внимания в день как минимум работу с постоянной зарплатой на копеешные запчасти и будут они нам служить верой правдой, как АУТу по 160000 тыщ :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет поломок соглаен что ломается все. Но собрать в одном месте на одном авто такое количество неисправностей это уму не постижимо.
Кстати aut, завод знал об этом косяке, и изменил конструкцию радиатора, и я в свое время, на вопросы что был обязан был сделать сервис, получил даже письмо такого содержания:
3. по пункту 2 вашего сообщения, довожу до вашего сведения, что ОАО УАЗ готово произвести замену радиатора с нижним патрубком на принадлежащем вам автомобиле но мы не знаем на какую АСС дать соответствующее указание.
На основании изложенного прошу срочно направить в наш адрес ранее запрошенную информацию.
С уважением
инженер ОГ и СО
********
Но было уже поздно, дилер стал в позу и стал требовать на свою ж-пу экспертизу :o
Кстати aut, завод знал об этом косяке, и изменил конструкцию радиатора, и я в свое время, на вопросы что был обязан был сделать сервис, получил даже письмо такого содержания:
3. по пункту 2 вашего сообщения, довожу до вашего сведения, что ОАО УАЗ готово произвести замену радиатора с нижним патрубком на принадлежащем вам автомобиле но мы не знаем на какую АСС дать соответствующее указание.
На основании изложенного прошу срочно направить в наш адрес ранее запрошенную информацию.
С уважением
инженер ОГ и СО
********
Но было уже поздно, дилер стал в позу и стал требовать на свою ж-пу экспертизу :o
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так всегда и бывает. Сначала один в позу, потом другой, а потом и до развода недалеко...ifa56 писал(а):Насчет поломок соглаен что ломается все. Но собрать в одном месте на одном авто такое количество неисправностей это уму не постижимо.
Кстати aut, завод знал об этом косяке, и изменил конструкцию радиатора, и я в свое время, на вопросы что был обязан был сделать сервис, получил даже письмо такого содержания:
3. по пункту 2 вашего сообщения, довожу до вашего сведения, что ОАО УАЗ готово произвести замену радиатора с нижним патрубком на принадлежащем вам автомобиле но мы не знаем на какую АСС дать соответствующее указание.
На основании изложенного прошу срочно направить в наш адрес ранее запрошенную информацию.
С уважением
инженер ОГ и СО
********
Но было уже поздно, дилер стал в позу и стал требовать на свою ж-пу экспертизу :o
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну надо же до патра было 2 уаза, и ни на одном не нужно было держать рычаг. И в каком пункте инструкции написано -что рычаг надо держать???CodeDaemon писал(а): А про твои личные неудачи на бездорожье нам жаловаться ненадо.
Как говориться, дело было не в турбине...
То что в нужный момент на УАЗе надо придержать рычаг понижайки - это должно было всосаться в кровь с рождения, вместе молоком матери. :)
Но невозможно отрицать прогресс в развитии этой машины. А самое главное наличие обратной связи с заводом.
p.s.
У меня Патриот2007, понижайку не выбивало не разу :unknown:
А обратную связь где вы видели? Что завод дает указание по устранению косяков, а потом тчательно их скрывает как и дилер?
Последний раз редактировалось ifa56 Вт сен 22, 2009 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ыыы, шкворни на камри. Да они слова то пади такого не знают :lol:ifa56 писал(а): Зайди на любой форум Камри, Авенсиса, Королы там скучно и проблемы смешные, где взять ароматизатор, но никак не шкворня, ни протечки , ни дворники....
Так что очень бы хотелось чтобы и с патриотом были проблемы только в плане где взять пивка
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да чего уж там! давай те сразу зайдем на форум велосипедистов.Ferz писал(а):Ыыы, шкворни на камри. Да они слова то пади такого не знают :lol:ifa56 писал(а): Зайди на любой форум Камри, Авенсиса, Королы там скучно и проблемы смешные, где взять ароматизатор, но никак не шкворня, ни протечки , ни дворники....
Так что очень бы хотелось чтобы и с патриотом были проблемы только в плане где взять пивка
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Только с той разницей- на уазиках лез в гавно не задумываясь, то на Тоете десять раз подумаешь прежде чем залезть :Difa56 писал(а):Ты не поверишь :D Я действительно не знаю что сейчас там у меня на тойоте и как называется :P И нужды не испытываю :DFerz писал(а): Ыыы, шкворни на камри. Да они слова то пади такого не знают :lol: