Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Ср янв 06, 2016 22:24

даже не представляю как их сравнивать, всё таки изначальные задачи машин достаточно разные, к тому же согласно местностям где их изобретали.
из всего перечисленного могу только высказать свое мнение, и то закрыв глаза на колеса, так как резина у многих была не грязевая, а всё таки как правило М+S.
асфальт:
американцы сидят на нём красиво, мягко, плавно, баржи в своем роде, особенно Субурбанчик, плывет зараза..., рамы хорошо подгруженные едут, особенно 2500 и 3500, впрочем таже болезнь и у Фордов- пикапов, пустые они несколько козлят
японцы то же хороши, но они жестче, особенно заметно когда перелазишь из америки, или их же Хонды CRV в RAF4.
Мерин мерину рознь, ML сравнивать с брабусом даже не корректно, у них разные назначения, БМВ Х5 (напичканной всем фаршем) остался в шоке от курсовой, такого я больше не встречал ни на одном авто, если б не она, я б уже наверное не писал тут, а червячков кормил. на 4,4 литра со спорт пакетом и пневмо, развивал до 280км/ч, на большее не хватило духу, хотя запас скорости ещё явно прослеживался.
Рэндж, что то среднее между брабусом и крузаком.

по пересеченке:
Рендж ровер неплохо лезет в грязь и отдать должное - хорош на каменистой рельефной местности,
впрочем тут ему брабус как конкурент идеален, крузак им тут несколько уступит, хаммер тут как то будет неуместен особенно Н1.
америка в своем идеале создана тащить на себе и за собой, а не покорять бездонные лужи и каменные утесы, по этому ожидать от нее великолепных показателей по преодолеванию оврагов нет смысла, не те свесы, хотя она и умеет, даже очень неплохо.
ну и скажем самый интересный вопрос тут после того как что то сломал, встает вопрос цены железок, и тут однозначно по опустошению кармана на первом месте Рендж Ровер, потом Брабус, дальше БМВ, следом тойотки, потом америка, при чем Додж самый дешевый в этом отношении даже из американцев.

ну и на радость рашенавтопрома по пашне тем более сырой, на обычной ихней резине это все не ходит,
даже "хомячок" садится. Так что там где наша буханка рулит, эти машинки двигаются по краюшку и то как правило там, где накатано.
Проверенно лично, так как на этих машинках, на дачу ездил всегда не по асфальту, а прямиком через поле и лесок. Хорошо что сосед у меня тракторист, и бежать если что не далеко, максимум пару км.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Ср янв 06, 2016 22:44

ХОРОШО ОПИСАЛ))) СПАСИБО!!Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Volodya » Пт янв 08, 2016 07:29

Влад писал(а): Мерин мерину рознь, ML сравнивать с брабусом даже не корректно, у них разные назначения
обьективности ради - какой ML и какой Брабус? Если мл-ки хоть и сильно разные, но концептуально похожи, то "брабусом" может быть и е-шка и гелен, что никак нельзя сравнивать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Пт янв 08, 2016 11:35

я про гелик писал, извиняюсь что обозвал брабусом так как это тюня, а 400 ML-ка даже не котируется тут, сразу на пузень садилась..
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Пётр Голыбин
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 20:25
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017 гв
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Пётр Голыбин » Вт янв 12, 2016 20:09

Кемец писал(а):После глубокого брода, на л-200 движок начинал дымить сизым дымом, но после просыхания мотора дымность нормализовывалась, видать какой то датчик промокал. В глубокий брод, насмотревшись как ныряют с волной через капот на лобовик мицубаны, хозяин побоялся патра окунать, так что сказать нечего.
Патр при преодолении бродов любому японцу фору даст в 100 очков
http://www.youtube.com/watch?v=cPbzagVj2yM
а вот реальный баттл Л-200 и уаза
http://www.youtube.com/watch?v=AK7AhEH-uDU
там где Патр слегка чиркает мостами Элька собирает землю всем днищем

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Пользователь2016 » Вт янв 12, 2016 23:23

Тут водитель Эльки, похоже, первый раз вообще с асфальта съехал...

Вот человек на Эльке регулярно с Уазами катается:
http://youtu.be/3HBZoclsnX4
http://youtu.be/PIybsG852nk

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение gnome » Ср янв 13, 2016 16:48

Пользователь2016 писал(а):Тут водитель Эльки, похоже, первый раз вообще с асфальта съехал...

Вот человек на Эльке регулярно с Уазами катается:
http://youtu.be/3HBZoclsnX4
http://youtu.be/PIybsG852nk
И о чем нам говорят эти видео? В чем причина торжества Эльки и поражение УАЗа?

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение erioceus » Ср янв 13, 2016 20:43

Да ни о чем они не говорят. В первом видео УАЗику просто не повезло.Выбрал неправильную траекторию ипередком уперся.А во втором-ПАТРЫ воще красавцы.Двухсотка и рядом не стола.А малышу просто движка чуток не хватило.НО он свое в других ж.. отыгрывает.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение erioceus » Ср янв 13, 2016 20:59

А кстати,показательные видео.Элька горку взяла только чисто на двигле.Первыи Патриот-очень грамотно-на понижайке.А второй-просто заехал по тому,что это дизель.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение gnome » Ср янв 13, 2016 21:32

Не надо подсказывать варианты. Интересно мнение именно Пользователя2016.
В соседней ветке он себя зарекомендовал отличным знатоком возможностей полноприводных автомобилей. :)

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 11:28

gnome писал(а):
Пользователь2016 писал(а):Тут водитель Эльки, похоже, первый раз вообще с асфальта съехал...

Вот человек на Эльке регулярно с Уазами катается:
http://youtu.be/3HBZoclsnX4
http://youtu.be/PIybsG852nk
И о чем нам говорят эти видео? В чем причина торжества Эльки и поражение УАЗа?
Ни о чём системном эти видео не говорят, как и практически любые размещённые в инете видео.
А причина торжества Эльки в искусстве её водителя.
Этот парень очень хорошо умеет ездить. Причём его стиль вождения - идеально, на мой взгляд, именно для Уаза подходит.
Я из его роликов очень много полезного для себя извлёк.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение gnome » Чт янв 14, 2016 13:11

Здесь идет обсуждение автомобилей, а не водителей или стилей вождения...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Volodya » Чт янв 14, 2016 14:51

не поленился, решил посмотреть, ..ть, за второе видео надо пожизненно лишать возможности выкладывать видео в публичный доступ, этож как надо смотрящих не уважать... не смог даже с перемоткой осилить такое гавно... а на первом лужа и лужа, что за резина на Уазе я не рассмотрел, первые на МТ по грязи лучше прошли, да, но причём тут машина?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение gnome » Чт янв 14, 2016 16:13

Пользователь2016 писал(а):Ну так я Вам и показал, насколько автомобиль Элька в умелых руках превосходит автомобиль Уаз.
А водители Уазов учиться ездить не желают, потому как им наврали, что они покупают суперджип,а они этому вранью поверили.
1. Любой автомобиль с опытным водителем превзойдет любой другой автомобиль без водителя. Тут не поспоришь.
2. Думайте за себя. Владельцы УАЗов сами решат во что они поверили и чему им учиться.
Volodya писал(а):не поленился, решил посмотреть, ..ть, за второе видео надо пожизненно лишать возможности выкладывать видео в публичный доступ, этож как надо смотрящих не уважать... не смог даже с перемоткой осилить такое гавно... а на первом лужа и лужа, что за резина на Уазе я не рассмотрел, первые на МТ по грязи лучше прошли, да, но причём тут машина?
Дело больше в диагоналке и отсутствии блокировок. Пикапы не ловили из-за большой колесной базы. Как вариант, нужно было выбирать другую траекторию.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Чт янв 14, 2016 16:46

плесну ещё немного..." масла в сковородку")))
у пикапов и курсовая устойчивость получше за счёт более длинной базы, чем .."у коротышей всяких"!Изображение
Изображение
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение gnome » Чт янв 14, 2016 17:36

CHEVAR писал(а):плесну ещё немного..." масла в сковородку")))
у пикапов и курсовая устойчивость получше за счёт более длинной базы, чем .."у коротышей всяких"!Изображение
Изображение
Нет! Коротыши лучше!
Длинныши 2 раза на кочке подпрыгивают! Сначала передом, потом задом!
Коротыши только один раз! Вот вам комфорт и устойчивость! Изображение

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 17:46

Ну да, шикарная устойчивость.
Главное, чтобы повезло с тем местом, куда один раз подпрыгнувший переместится...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Чт янв 14, 2016 18:04

там где длинный два раза подпрыгнет-коротыш с трассы уйдёт!))))

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Чт янв 14, 2016 20:26

gnome писал(а): Нет! Коротыши лучше!
Длинныши 2 раза на кочке подпрыгивают! Сначала передом, потом задом!
Коротыши только один раз! Вот вам комфорт и устойчивость! Изображение



Лучше дважды подпрыгнуть на диване, чем один раз на табуретке.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Damir Tob » Пт янв 15, 2016 20:13

По статистике, коротышки и мелкие авто намного чаще попадают в переплет.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение luchsergey » Пт янв 15, 2016 20:31

дубль,ссори.А вообще в 2013 тестил эльку-ужос за рулем.

Акромя эльки тестил аутлендер и джимник, в итоге купил гранту.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 15, 2016 20:40, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 15, 2016 20:35

luchsergey писал(а):По дуроскопу щас сказали мицуба сворачивает производство спорта: видимо последний дурачёк тут был.
Про спорт соседняя тема... :D

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Пт янв 15, 2016 21:52

luchsergey писал(а):Точно.тупанул.щас перенесу.
Где служил в те годы?
что то лицо знакомое до боли.
В Мирном был?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Пт янв 15, 2016 22:40

Пользователь2016 писал(а):

Ну да, не наблюдал бы я пару раз, как водители этих жутко грохочущих патропикапов ловят их на нашей грунтовке в тяжёлых попытках не влететь в канаву, с выпученными глазами и истекая потом, может и поверил бы...

А так я понимаю, что просто рассказали Вы о своей заветной мечте...
и тут ты опять прав! ну просто ужасть же- я всю дорогу сразу занимаю и пру с закрытыми глазами)))
..и знаешь.. все пропускают.. и в московских пробках и на трассе шарахаются в стороны прям!!!
в чём дело не пойму, но фишку эту словил и пользуюсь ей не щадя гелендвагенов всяких!
мож ты мне хоть объяснишь в чём тут дело, а?!?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение luchsergey » Сб янв 16, 2016 06:33

Влад писал(а): Где служил в те годы?
что то лицо знакомое до боли.
В Мирном был?
Неа. Был под Лиепае(Паплака) и в Кировограде(частично ликвидатор Чернобыля без льгот ессно, тк часть махом расформировали потом и архивы пропали). Получается в загране по нынешним временам.

А налик был в кармане когда гранту купил после массового теста ино,его и сейчас инфляция жрёт в банке,но не нужен мне пэйджер, Брат.

Именно когда не в кредит + возраст в голове и зарождается серое вещество.Жалко что поздно и не у всех,но тут естественный отбор видимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Сб янв 16, 2016 18:50

https://youtu.be/7ZuSouvUQuMкайф-наслаждайтесь

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 20:57

Качок писал(а):https://youtu.be/7ZuSouvUQuMкайф-наслаждайтесь
история создания этого клипа здесь,..http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%9F-quot-!
если есть желание- могу напрямую переговорить с этим парнем.. АЛЕКСАНДР ФОМИН отличный мужик, камрад по внедорожной теме у него любимая-L200)))) https://vk.com/gravitational_instability о песне на ПАТРИОТ тему))).. МУЗЫКАНТЫ, РИФМОПЛЁТЫ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ?!???Изображение ОТ НАС ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕКСТ. НУ И НАВЕРНО КАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ НА ЗАПИСЬ.. снимать клип дорого((( конкретно этот обошёлся группе в 100 тыр. это притом, что бюджет ужимали изо всех сил, и знакомые по внедорожным клубам помогали, чем могли.. и будет наc сайте СОБСТВЕННЫЙ ГИМН ПАТРИОТУ в современных ритмах)))Изображение ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!!!!Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Вт фев 09, 2016 17:27

Вас прёт одни и те же видео выкладывать и обсуждать их? Из за неудобной посадки начал зад болеть. Исправил народными методами.
Пробег 52000 - не сломалось ничего. Вообще ничего. Перешёл полностью на самообслуживание.
Надо лифтоваться, а то под машину с трудом влезаю.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Вт фев 09, 2016 19:34

luchsergey писал(а):
Влад писал(а): Где служил в те годы?
что то лицо знакомое до боли.
В Мирном был?
Неа. Был под Лиепае(Паплака) и в Кировограде(частично ликвидатор Чернобыля без льгот ессно, тк часть махом расформировали потом и архивы пропали). Получается в загране по нынешним временам.

А налик был в кармане когда гранту купил после массового теста ино,его и сейчас инфляция жрёт в банке,но не нужен мне пэйджер, Брат.

Именно когда не в кредит + возраст в голове и зарождается серое вещество.Жалко что поздно и не у всех,но тут естественный отбор видимо.

Сергей, я понял, но самое стремное,что того человека звали(если не изменяет память -Василий), он был с Казани, вроде, в 1980-1985 годы(наша группа в те годы часто была там).
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Вт фев 09, 2016 19:44

samael писал(а):Вас прёт одни и те же видео выкладывать и обсуждать их? Из за неудобной посадки начал зад болеть. Исправил народными методами.
Пробег 52000 - не сломалось ничего. Вообще ничего. Перешёл полностью на самообслуживание.
Надо лифтоваться, а то под машину с трудом влезаю.
Честно говоря уже не раз слышу об этом, что хреновые диухи. У жены Кайрон.спина устает там больше. А в Патрике 2015г., ну как то я не ощущаю большой разницы на дальняк между Крузаком и Патриком, может вы просто сидите как на табуретке(хотя это самая лучшая позиция, если у вас нет остеохондроза), я всё таки немного ложусь, ну эт привычка от Икса - спорт посадка..
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Вт фев 09, 2016 23:06

Да просто у сиденья всего 2 регулировки. Спинка и наклон сиденья. Машина то колхозная. И Нету никакого подпора под коленкой. Из за этого - как не сиди, а вся нагрузка на пятую точку. Лечится проставками под сиденьем спереди.

Проапгрейдил тут лодку - задумался о силовом кунге, чтобы всё влезало внутрь и на крышу 3 канистры топлива.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Вт фев 09, 2016 23:52

и какие идеи по кунгу?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Ср фев 10, 2016 12:50

Да сварить железный каркас и обшить квинтетом. Главное совместить эстетику с практичностью. Я вообще кунги не люблю, езжу с крышкой. Но, иногда без кунга сложно. Я конечно много чего гружу на крышку, но на стоянках оставлять стрёмно.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Ср фев 10, 2016 13:02

у меня тент, несмотря на простоту конструкция довольно удачная и материал вполне неплохой..
над кунгом задумываюсь..теоретически)))
если бы реализовать съёмную крышу без сильных потерь по жёсткости в целом -вот это было бы идеально!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Чт фев 11, 2016 11:03

Так можно посмотреть на изделия триффид и сделать так же. Niis ещё делал алюминиевые крышки с распашным раскрытием.

Аватара пользователя
serenkiy
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 09:49
Откуда: Кострома
Машина: УАЗ 315195
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение serenkiy » Ср июл 28, 2021 09:59

Подниму тему.
Коллеги, кто пользовал оба авто, подскажите в условиях гряземеса относительного как часто приходится лазать в ходовую? Каков характер поломок, что меняете. Я в свой хантер если раз в месяц (кроме зимы) не загляну, то в лесу там ломаюсь (ступичные подшипники, шкворни, крестовины, рулевые наконечники). Вопрос не ради срача, хочу что то более комфортное чем мой хантер, не такой экстремальный. Интересуюсь именно по стоковым авто с естественно адекватной грязевой резиной.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности