Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Закрыто
Аватара пользователя
Igor03
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

Сообщение Igor03 » Пн июн 22, 2009 12:43

Всем добрый день!
В своей водительской практике никогда не имел внедорожников, не было в этом необходимости. Теперь есть дача на которую нужно возить кучу барахла и преодолевать последние 70 метров до участка, что в период дождей становится уже проблемой. О приобретение Патриота мысли уже были, однако против этой затеи работали те факты, что в основном езжу по городу, большой расход бензина, из отзывов владельцев непонятно насколько надежна машинка (многие говорят, что Патриот - это конструктор для взрослых). Может Крузак 80 будет предпочтительней (при условии неубитости)???
И если выбор все же падет на Патриот, сильно ли я потеряю в комфорте после Ниссан Максима?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 22, 2009 13:19

Бери крузак конечно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 22, 2009 13:22

Еще темка про муки выбора здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн июн 22, 2009 14:43

Кукурузер тоже жрет горилку хорошо. А комфорт в Патрике тоже есть - только он другой. А вообще советовать сложно - каждый выбирает под себя, под свои потребности и возможности. Придите в салон, посмотрите машину, прокатитесь на тесте... . Глянется, понравится - берите. Останутся сомнения - не берите.

Аватара пользователя
L-proc
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение L-proc » Пн июн 22, 2009 15:07

80-ый живой найти трудно. Я пробовал - за три месяца так и не нашел. Только у знакомых с рук. Да и кто хорошую машину продавать будет ? Купил себе Патриот - все устраивает. Впрочем - знакомому привезли с Германии крузак 80 ый за 600 тыщ рэ 1998 года. Вроде живой...

Аватара пользователя
Igor03
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor03 » Пн июн 22, 2009 15:58

есть отзывы, что машинка некачественная, может попасться ничего, а может и вылазить из-под нее не будешь.
Как ведет себя на скорости 100-120 км/ч ? держит дорогу? шумы в салоне?

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн июн 22, 2009 16:30

патр - машина зверь, для настоящих мужчин и реальных поступков. правильно говорят - советовать сложно, но машина весьма управляема, в известной мере безопасна, починяема и предсказуема. по 5-бальной оценке я, как учитель физики, поставил бы по совокупности факторов твёрдую четвёрку. выбор за вами, потенциальные владельцы б/у иноджипов и/или ПАТРИОТов!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
king706
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king706 » Пн июн 22, 2009 17:08

Когда я раздумывал о покупке Патриота то тоже думал в Круизере но он даже не убитый будет года 98 в лучшем случае будет стоить не меньше 500. а платить 500 и более за машину старше 11 лет. Это слишком я считаю. А Патриот но как никак новый. И Патриот он если ломается то у него цена ремонта маньше, но может чаще, а крузак ездит ездит, а потом ломается в выложе пару тройку тыс. енотов. По бюджету Патриот не так сильно бьет на мое мнение. Да и в комфоре он не так плох. сам пересел с иномарки бизнес класса. И по вместитильству он на мое мнение поболее будет! И я выбрал себе Патриот. Но каждый решает для сабя сам.
Изображение

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Пн июн 22, 2009 18:04

покупка б.у. машины ... это всегда лотерея, мне например в лотереи не везёт, поэтому взял нового Патриота!
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 23, 2009 00:14

добавьте в список б.у Патриот
который обойдется в районе 320-380 тыс за 07-08 год в комплектации Limited.

Выбирать будет интересней..

Я тоже хотел покупать новый патр
но кризис внес коррективы, и взял 07 модельный год лимитед за 360 ну в очень хорошем состоянии.

По совокупности возникающих проблем могу сказать что у меня их в разы меньше чем у новых, т.к. болячки похоже все были вылечены в гаратийный период.
Точнее говоря за полгода владения, серьезных проблем не возникало вообще.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

Сообщение 1q1 » Вт июн 23, 2009 06:13

Igor03 писал(а): И если выбор все же падет на Патриот, сильно ли я потеряю в комфорте после Ниссан Максима?
Не знаю как после Ниссана, а после Нивы 84-го гв мне Патриот показался жутко комфортным :)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

Сообщение aut » Вт июн 23, 2009 09:08

Igor03 писал(а):...многие говорят, что Патриот - это конструктор для взрослых). Может Крузак 80 будет предпочтительней (при условии неубитости)???
...
В случае неубитости, крузак предпочтительней, но не факт, что этот "недобитый" крузак будет сложно добить.
Если нужно комфорт, относительная надежность - крузак, при условии, что есть деньги на обслугу и ремонт, за те-же деньги, что патриот, они все-же уже сыпятся...
Если нужно спокойствие, что собранный забор соседа или проезд через кусты не сильно вдарят по карману - УАЗ. Мне важнее второе, сейчас очень часто мелкие ДТП происходят, которые для УАЗ-а незаметно проходят, запчасти недорогие. Но сервис толковый днем с огнем не сыщешь...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Igor03
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor03 » Вт июн 23, 2009 10:38

Ок!
а что на счет двигла, дизель или бензин?

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Вт июн 23, 2009 13:19

Я в такой же делемме. Так понимаю кардинально качественных улучшений ждать не раньше 2012г, приудачном течении дел. Но все что лично меня беспокоит прочитанное на форуме касается в основном подвески и трансмисси. Все остальное ерунда. Если улучшат шкворенной узел, выбивание раздатки и тележный скрип буду брать точно. С одним баком перемен пока не придвидится, новую топеду вообще не запустят.
А крузак не купить проблема, а содержать. Налог+осаго+каско+бензин+риск угона .... ,не по мне.
Если только патруль или паджерик. Но мне по душе ОН, Патриот.
( Дизельный,с предпусковым и салонным Webasto ).
Если возьму, буду у ребят на форуме совет просить где до ума доводить

Аватара пользователя
Igor03
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor03 » Вт июн 23, 2009 14:27

а как обстоит с антикоррозийной устойчивостью кузова?

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт июн 23, 2009 15:57

А я машину не мою, под кузов лажу в темноте - ржи не видел!

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт июн 23, 2009 16:00

из-за 70-ти метров умеренного бездорожья задумываться о покупке рамного внедорожника с неразрезными мостами???? :shock: Может лучше Форестер какой-нибудь, или еще что-то в этом роде?

Ostrov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ostrov » Вт июн 23, 2009 16:56

Бамбр писал(а):из-за 70-ти метров умеренного бездорожья задумываться о покупке рамного внедорожника с неразрезными мостами???? :shock: ?
вово

так и начинаецо сперва 70 метров ( и все ) - потом 70 километров на рыбалку (и все -чесслово) ,
а на финише увешанные лебедками как сволочи в Монголию катают на майские

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Вт июн 23, 2009 20:34

Может, проще цепи на ниссан купить для семидесяти-то метров. Обойдется тысяч в 10 руб.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Моха
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:37
Откуда: Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Моха » Ср июн 24, 2009 08:50

Да уж, действительно сколько владельцев, столько и мнений. А вообще наверно не совсем, а точнее совсем не корректно сравнивать ТЛК и Патриот, совершенно два разных класса автомобилей и искусства стран изготовителей. Единственное, что их возможно объединяет, это схожесть в конструкции подвески. Даже в одну ценовую категорию с возрастным разбегом как минимум в 12 лет, они не попадают. А в остальном с остальными в основном согласен :)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июн 24, 2009 10:26

Моха писал(а):А вообще наверно не совсем, а точнее совсем не корректно сравнивать ТЛК и Патриот, совершенно два разных класса автомобилей и искусства стран изготовителей. :)
Абсолютные одноклассники...
Технологический уровень различается, как, впрочем, и цена...
Новый TLK лучше Патриота, Б/У TLK.... в общем не факт. Новая машина всегда лучше. Я бы взял патриота. За вменяемые деньги хорошего круизера не взять....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Моха
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:37
Откуда: Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Моха » Чт июн 25, 2009 05:12

Абсолютные одноклассники... - в разрезе проходимости, да согласен, полноразмерные внедорожники со всеми вытекающими..., я имел ввиду что Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса, несмотря на то, что есть и деревянные комплектации, Патриота в бизнес-класс ну очччень сложно будет впихнуть даже в топовой комплектации. 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 25, 2009 06:00

Моха писал(а): Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса,
сдаётсо мне, что проблема здесь в восприятии, раньше деятка была бандитской машиной... :D
явариант с бу крузером даже не рассматривал когда машину выбирал, да собственно кроме Патриота вообще никаких вариантов не рассматривал :Yahoo!:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 09:43

Моха писал(а):Абсолютные одноклассники... - в разрезе проходимости, да согласен, полноразмерные внедорожники со всеми вытекающими..., я имел ввиду что Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса, несмотря на то, что есть и деревянные комплектации, Патриота в бизнес-класс ну очччень сложно будет впихнуть даже в топовой комплектации. 8)
Внедорожник бизнес класса :shock:

Это что-то новенькое... Для внедорожников исторически не было никогда такой классификации, это всегда было что-то среднее между трактором и седаном. Я знаю, градацию внедорожников по размеру, а никак не по комфорту. Так что Вы тут что-то довыдумывали. Вообще изначально - машина фермеров и трудяк (геологи, лесники....), а то что они стали сейчас популярны их легко используют в повседневной жизни без надобности того и даже выпускают с золотыми унитазами внутри - дань моде и бешение с жиру (это про золотые унитазы).
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт июн 25, 2009 10:45

Завод то скорее всего слышит, только вот если он начнет это все делать, то машина будет стоить под лям,
тогда мы тут начнем обсуждать темы типа: если цена равна, то зачем покупать Патриота???

так что ругайся не ругайся - а Патриот он:
- в 3 раза дешевле ЛК,
в 10 раз дешевле запчасти
намного доступней по ремонту и запчастям
это факт... и нефиг рассуждать...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 25, 2009 11:41

сами мы его доделываем по мере необходимости и в меру возможностей, купить сразу за млн и потом всё равно что-то переделывать... я б ниасилил :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт июн 25, 2009 13:51

коробка-сцепа-полуоси...плюс подвеска спереди -усиливать надо...
pincet тоды аналогия- есть чирки с 4 литрами и с 5,2 и больше были.. те что 4...ну условно типа такого мы и получили..те самый слабый двигун для этой комплектации...

ЗЫ по моиим прикидкам проц 80 патроводов катаются "как есть" и горя не знают
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт июн 25, 2009 13:58

Нужно просто опрос сделать "Если бы Патриот стоил 1 млн. руб. Вы бы его купили?" И тогда мы все сразу узнаем нужен Патриот за такую цену или нет. И спор закочится сам собой.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пт июн 26, 2009 21:49

Да ладно,смотри, если брать дизель сегодня, то со всем провсем под 800000тык станет,и это минимум. А 800 и 1лим. уже не так далеко. А если прикинуть гемор от возможных гарантийных случаев, и послегарантийных так же, то вопрос о 4х-5и тыс у.е дает повод присмотреться к вариантам. Тем более в кризис у народа проблемы с кредитами и лавэ. можно при удачном случае взять что нибудь на вкус. Второе, люди пишут здесь, что через 4-5 лет было бы хорошо его скинуть, что будет весьма проблематично даже при ухоженном авто.
Про конструкцию... тема вообще взрывоопасна.. я писал в прямую линию о совершенной негибкости комплектаций. Их вообще нет! Допускаю,что предприятие в принципе оборонное,для МВД и армии и так пойдет. Только качество тут и правда не причем. Легко представить прелесть сломавшегося в боевой остановке авто.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июн 26, 2009 21:53

Ну если для вас 200тон не такие уж большие деньги то для меня это ого го как много

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пт июн 26, 2009 22:00

Именно надежность Калаша должна отличать продукцию такого рода...
А что можно требовать от того, что похоже собрано из того что было. Моторов подходящих нет, плясать конструкторам не отчего, вот и хрустит, вибрирует и сыпется. Трансмиссия должна разрабатываться как целое. Наверно тогда будет надежнее. Например с корейской коробкой поставить и раздатку :) . На собственную разработку как я и писал денег нет, и вполне возможно и конструкторской школы. В общем не знаю,в конце концов это не наша с вами боль. По этому я и спросил, где представитель завода, который по здравому смыслу просто жить "здесь" должен ?!!!! :evil: Можно простить стремление к лучшему на ошибках и просчетах, но не безразличие......

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июн 26, 2009 22:05

Какое качество такая и цена !!!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт июн 26, 2009 23:15

ДЕМОН77 писал(а):Ну если для вас 200тон не такие уж большие деньги то для меня это ого го как много
+1
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт июн 26, 2009 23:28

Shan писал(а):Именно надежность Калаша должна отличать продукцию такого рода...
Калаш надежный только если за ним постоянно следить - смазывать, боёк чистить. Эту машину после каждой поездки осматриваю снизу и под капотом: это рождает уверенность, что при следующем выезде не подведёт,отработает как положено. Как раз с Калашом и вообще огнестрельным оружием почему-то полная аналогия в моей голове - работает хорошо, но только при должном внимании

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Сб июн 27, 2009 02:56

Demon77 5+!
Что цена- качество наших авто приемлема,объяснило народу правительство, подняв ввозные пошлины :D .
Про 200 колбас возможно и так, только народ и на этом сайте разный, кому как. Но то что будет "подсасывать точно". А что после гарантии что делать если начнут коробки,раздатки, еще что то сыпаться ? Кто то на форуме писал, в эту машина можно вкладывать бесконечно, по фантазии :D .
OEO правильно заметил- следить за машиной, а не е....ся с ней. Мыть и крутить карданы и хомуты разные вещи. Для этого Т.О. есть. Я с работы прихожу без ног, свои выходные люблю на приророду подальше от людей,а не заниматься сек..ом в гараже, для этого у меня жена :) . Прошу не путать с тюнингом для души.

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Сб июн 27, 2009 03:17

Я не очерняю Патра, наоборот,он подходит, нравится, планирую взять. 8) Мне не нравится отношение завода к покупателям,в том числе и будущим. Ввели запрет меры на ввоз, а значит многих лишили права выбора, а заводу пос...ть! Теперь у него нет конкуренции. Берите и доделывайте :cry: . Довели Шниву до более менее кондиции, почему здесь нельзя? Писали сто раз, дворники незакручены с завода, так какого ничего не предпринимается? Это что такое "препродажная подготовка", я не пойму? это только в России известно. В автосалоны что, КИТы приходят ? Я собственно и спросил,где представитель завода который людям на форуме УАЗА ПАТРИОТА объясняет что к чему, в режиме онлайн. По ходу стыдно им:P . Или просто не парятся

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн июн 29, 2009 09:31

Что б с завода все шло, как надо - сомнительно что-то. И от марки машины это не зависит, зависит только от страны приготовления. Пока у нас есть люди, которые вместо завертывания болтов предпочитают их забивать - так и будет. Даже если на производстве вычислят гада, то Закон стоит на страже интересов этих уродов. Хрен его накажешь так, чтоб другим неповадно было. И они , козлы, это знают. При Сталине за хреновую работу на конвейере легко можно было сменить место работы и жительства - потому и до сих пор много вещей той поры работают, дома не падают. У меня до недавних пор работал авиационный приемник УС-9, в нем лампы, самые молодые -51 г.р. Он и сейчас, может, работает -но не у меня. Вся наша беда, мне кажется - в качестве сборки. Думаю, о моментах закрутки вспоминают только при протяжке головки блока цилиндров. А что и другие болты и гайки нужно крутить с определенным усилием - всем по.. . Поэтому, при покупке отечественной машины (или нашей сборки) крайне желательно пролазить все самому с ключами и шприцом, либо доверить сею процедуру вменяемым и проверенным людям, после чего можно наслаждаться безупречной работой авто.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 29, 2009 11:09

pincet писал(а): А так купил, денег вбил, теперь и продавать жалко , а ездить надо... вот и конструирую потихоньку, да и не продашь за то , что вбухал....
а если купить 80-ку, то лифтовать его не надо будет? резину другую покупать? или он сразу готов к приключениям уже? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Igor03
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor03 » Пн июн 29, 2009 11:11

Если взять Патра, после покупки отдать нормальному мастеру на протяжку и все протянуть, поглядеть, где не хватает - подмазать... на сколько это убережет от незапланированного стояния на обочине с открытым капотом?!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 29, 2009 11:25

У меня под окнами деловой центр, раза 2 в месяц вижу как на эвакуаторе увозят RangeRover Sport Supercharged. :D Причем постоянно из-за того, что что-то глючит. Хозяин трехэтажными в телефон глаголет при этом.

Это я не к тому, что Рэндж плохой, а к тому, что как повезет. И я думаю единицы здесь могут похвастаться, что безвыходно стояли на обочине с открытым капотом.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 29, 2009 11:27

ostrenЫч я так чую это ты его периодически "дорабатываешь"..в рэнжэ убыло- в патре прибыло :lol: И статистику ведёшь..эвакуаторную... :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Igor03
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor03 » Пн июн 29, 2009 12:58

просто сейчас на стадии принятия решения в зону внимания пападают все Патры, находящиеся на дорогах. Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Возможно ли предупредить основные проблемы или выявить все косяки при сборке раньше, чем они заявят о себе в неподходящий момент?...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 29, 2009 13:07

Igor03 писал(а):просто сейчас на стадии принятия решения в зону внимания пападают все Патры, находящиеся на дорогах. Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Возможно ли предупредить основные проблемы или выявить все косяки при сборке раньше, чем они заявят о себе в неподходящий момент?...
это мечта всех брендменеджеров всех марок автомобилей
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пн июн 29, 2009 13:35

Igor03 писал(а): Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Вчера навещали Аута в деревне. Поехали в лес, как водится, землянику собирать. Ага, конечно же без экстрима не обошлось. Переезжая полусгнивший мостик пропорол арматурой два колеса с водительской стороны. Но я же с Аутом! Стало быть, проблему решили. Впереди поставили мою запаску, сзади - Леха пожертвовал два своих зимних колеса (нешипованных).
Едем домой и оказывается, что на скорости больше 60 руль нещадно бьет, видно, запаска (Рапида) небалансированная вообще или кривая...
Пришлось все 240 км ехать 60 км/ч и с аварийкой, чтоб народ не обижался.
Так это я к чему? Все обгоняющие наверняка говорили: вот, очередной Патр сломался, говно, и все такое.
Последний раз редактировалось НегОро Пн июн 29, 2009 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Igor03
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor03 » Пн июн 29, 2009 14:06

я так не думал.. :D
чё та как-то тянет к этой машине, но не охота потом разочаровываться, вот и хочется все заранее узнать, "на берегу"

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 29, 2009 14:16

Igor03 писал(а):я так не думал.. :D
чё та как-то тянет к этой машине, но не охота потом разочаровываться, вот и хочется все заранее узнать, "на берегу"
ты по форумам иномарок полазий...почитай :-) перечитай тему на счёт лэндкрузера...
Но главное-если душа не лежит-НЕ БЕРИ!
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн июн 29, 2009 14:52

я когда то сказал - до Шнивы нужно дорасти , то есть осознано знал на что шел
но машинка проехала 70 тыков - менял только масла и свечи и прочую расходку
теперь эту фразу можно и к Патру применить, единственно наверное не дорасти а созреть
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пн июн 29, 2009 18:16

Из конкурентов Патра тоже думал о Паджерике. Сегодня 2й уже почти не найти в кондиции. 3й принципиально не нравится, 4й еще дорог. Патруль дороговат, хотя очень не плох. Крузаки,Геленды и дороги и объем такой никчему. Ландроверы судя по отзывам сыпятся кабя не больше Патра. Массиф ? у меня нет большого пробега по бездорожью, хотя он реально хорош. Американцев в принципе не рассматриваю. Был Терракан, рамный, 2.5д, но к сожалению снят с производства.(народ по отзывам среднем им доволен).Трупер снят тоже, взять можно,но возможны проблемы с сервисом. Другие корейцы маловаты по объему. Китай пока учится. Вот и получается, что конкуренции у Патра не особо. Покупка нового-лотерея, так же как и б/у иномарка. Нужно помнить,что если джип продают,как правило убитый. Взять приличный экземпляр большая удача. Взял Патра,трудиться придется точно, это я понял читая форум :D

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 29, 2009 18:37

А зря американцев не расматриваешь, есть очень даже ничего варианты.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пн июн 29, 2009 19:29

Знаю, есть неплохие варианты.
Но, склоняюсь к дизелю, из за расходов на бензин. Таких версий мало,+ проблемы с частями. Лично мне понравилось на некоторых JEEP, но они маловаты.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности