Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
Всем добрый день!
В своей водительской практике никогда не имел внедорожников, не было в этом необходимости. Теперь есть дача на которую нужно возить кучу барахла и преодолевать последние 70 метров до участка, что в период дождей становится уже проблемой. О приобретение Патриота мысли уже были, однако против этой затеи работали те факты, что в основном езжу по городу, большой расход бензина, из отзывов владельцев непонятно насколько надежна машинка (многие говорят, что Патриот - это конструктор для взрослых). Может Крузак 80 будет предпочтительней (при условии неубитости)???
И если выбор все же падет на Патриот, сильно ли я потеряю в комфорте после Ниссан Максима?
В своей водительской практике никогда не имел внедорожников, не было в этом необходимости. Теперь есть дача на которую нужно возить кучу барахла и преодолевать последние 70 метров до участка, что в период дождей становится уже проблемой. О приобретение Патриота мысли уже были, однако против этой затеи работали те факты, что в основном езжу по городу, большой расход бензина, из отзывов владельцев непонятно насколько надежна машинка (многие говорят, что Патриот - это конструктор для взрослых). Может Крузак 80 будет предпочтительней (при условии неубитости)???
И если выбор все же падет на Патриот, сильно ли я потеряю в комфорте после Ниссан Максима?
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Кукурузер тоже жрет горилку хорошо. А комфорт в Патрике тоже есть - только он другой. А вообще советовать сложно - каждый выбирает под себя, под свои потребности и возможности. Придите в салон, посмотрите машину, прокатитесь на тесте... . Глянется, понравится - берите. Останутся сомнения - не берите.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
патр - машина зверь, для настоящих мужчин и реальных поступков. правильно говорят - советовать сложно, но машина весьма управляема, в известной мере безопасна, починяема и предсказуема. по 5-бальной оценке я, как учитель физики, поставил бы по совокупности факторов твёрдую четвёрку. выбор за вами, потенциальные владельцы б/у иноджипов и/или ПАТРИОТов!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- king706
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
- Откуда: Москва САО сокол
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я раздумывал о покупке Патриота то тоже думал в Круизере но он даже не убитый будет года 98 в лучшем случае будет стоить не меньше 500. а платить 500 и более за машину старше 11 лет. Это слишком я считаю. А Патриот но как никак новый. И Патриот он если ломается то у него цена ремонта маньше, но может чаще, а крузак ездит ездит, а потом ломается в выложе пару тройку тыс. енотов. По бюджету Патриот не так сильно бьет на мое мнение. Да и в комфоре он не так плох. сам пересел с иномарки бизнес класса. И по вместитильству он на мое мнение поболее будет! И я выбрал себе Патриот. Но каждый решает для сабя сам.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
добавьте в список б.у Патриот
который обойдется в районе 320-380 тыс за 07-08 год в комплектации Limited.
Выбирать будет интересней..
Я тоже хотел покупать новый патр
но кризис внес коррективы, и взял 07 модельный год лимитед за 360 ну в очень хорошем состоянии.
По совокупности возникающих проблем могу сказать что у меня их в разы меньше чем у новых, т.к. болячки похоже все были вылечены в гаратийный период.
Точнее говоря за полгода владения, серьезных проблем не возникало вообще.
который обойдется в районе 320-380 тыс за 07-08 год в комплектации Limited.
Выбирать будет интересней..
Я тоже хотел покупать новый патр
но кризис внес коррективы, и взял 07 модельный год лимитед за 360 ну в очень хорошем состоянии.
По совокупности возникающих проблем могу сказать что у меня их в разы меньше чем у новых, т.к. болячки похоже все были вылечены в гаратийный период.
Точнее говоря за полгода владения, серьезных проблем не возникало вообще.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
Не знаю как после Ниссана, а после Нивы 84-го гв мне Патриот показался жутко комфортным :)Igor03 писал(а): И если выбор все же падет на Патриот, сильно ли я потеряю в комфорте после Ниссан Максима?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
В случае неубитости, крузак предпочтительней, но не факт, что этот "недобитый" крузак будет сложно добить.Igor03 писал(а):...многие говорят, что Патриот - это конструктор для взрослых). Может Крузак 80 будет предпочтительней (при условии неубитости)???
...
Если нужно комфорт, относительная надежность - крузак, при условии, что есть деньги на обслугу и ремонт, за те-же деньги, что патриот, они все-же уже сыпятся...
Если нужно спокойствие, что собранный забор соседа или проезд через кусты не сильно вдарят по карману - УАЗ. Мне важнее второе, сейчас очень часто мелкие ДТП происходят, которые для УАЗ-а незаметно проходят, запчасти недорогие. Но сервис толковый днем с огнем не сыщешь...
Я теперя козловод...
Я в такой же делемме. Так понимаю кардинально качественных улучшений ждать не раньше 2012г, приудачном течении дел. Но все что лично меня беспокоит прочитанное на форуме касается в основном подвески и трансмисси. Все остальное ерунда. Если улучшат шкворенной узел, выбивание раздатки и тележный скрип буду брать точно. С одним баком перемен пока не придвидится, новую топеду вообще не запустят.
А крузак не купить проблема, а содержать. Налог+осаго+каско+бензин+риск угона .... ,не по мне.
Если только патруль или паджерик. Но мне по душе ОН, Патриот.
( Дизельный,с предпусковым и салонным Webasto ).
Если возьму, буду у ребят на форуме совет просить где до ума доводить
А крузак не купить проблема, а содержать. Налог+осаго+каско+бензин+риск угона .... ,не по мне.
Если только патруль или паджерик. Но мне по душе ОН, Патриот.
( Дизельный,с предпусковым и салонным Webasto ).
Если возьму, буду у ребят на форуме совет просить где до ума доводить
-
- Онлайн статус: Не в сети
вовоБамбр писал(а):из-за 70-ти метров умеренного бездорожья задумываться о покупке рамного внедорожника с неразрезными мостами???? ?
так и начинаецо сперва 70 метров ( и все ) - потом 70 километров на рыбалку (и все -чесслово) ,
а на финише увешанные лебедками как сволочи в Монголию катают на майские
- Моха
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:37
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, действительно сколько владельцев, столько и мнений. А вообще наверно не совсем, а точнее совсем не корректно сравнивать ТЛК и Патриот, совершенно два разных класса автомобилей и искусства стран изготовителей. Единственное, что их возможно объединяет, это схожесть в конструкции подвески. Даже в одну ценовую категорию с возрастным разбегом как минимум в 12 лет, они не попадают. А в остальном с остальными в основном согласен :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютные одноклассники...Моха писал(а):А вообще наверно не совсем, а точнее совсем не корректно сравнивать ТЛК и Патриот, совершенно два разных класса автомобилей и искусства стран изготовителей. :)
Технологический уровень различается, как, впрочем, и цена...
Новый TLK лучше Патриота, Б/У TLK.... в общем не факт. Новая машина всегда лучше. Я бы взял патриота. За вменяемые деньги хорошего круизера не взять....
Я теперя козловод...
- Моха
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:37
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютные одноклассники... - в разрезе проходимости, да согласен, полноразмерные внедорожники со всеми вытекающими..., я имел ввиду что Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса, несмотря на то, что есть и деревянные комплектации, Патриота в бизнес-класс ну очччень сложно будет впихнуть даже в топовой комплектации. 8)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сдаётсо мне, что проблема здесь в восприятии, раньше деятка была бандитской машиной... :DМоха писал(а): Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса,
явариант с бу крузером даже не рассматривал когда машину выбирал, да собственно кроме Патриота вообще никаких вариантов не рассматривал :Yahoo!:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внедорожник бизнес классаМоха писал(а):Абсолютные одноклассники... - в разрезе проходимости, да согласен, полноразмерные внедорожники со всеми вытекающими..., я имел ввиду что Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса, несмотря на то, что есть и деревянные комплектации, Патриота в бизнес-класс ну очччень сложно будет впихнуть даже в топовой комплектации. 8)
Это что-то новенькое... Для внедорожников исторически не было никогда такой классификации, это всегда было что-то среднее между трактором и седаном. Я знаю, градацию внедорожников по размеру, а никак не по комфорту. Так что Вы тут что-то довыдумывали. Вообще изначально - машина фермеров и трудяк (геологи, лесники....), а то что они стали сейчас популярны их легко используют в повседневной жизни без надобности того и даже выпускают с золотыми унитазами внутри - дань моде и бешение с жиру (это про золотые унитазы).
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завод то скорее всего слышит, только вот если он начнет это все делать, то машина будет стоить под лям,
тогда мы тут начнем обсуждать темы типа: если цена равна, то зачем покупать Патриота???
так что ругайся не ругайся - а Патриот он:
- в 3 раза дешевле ЛК,
в 10 раз дешевле запчасти
намного доступней по ремонту и запчастям
это факт... и нефиг рассуждать...
тогда мы тут начнем обсуждать темы типа: если цена равна, то зачем покупать Патриота???
так что ругайся не ругайся - а Патриот он:
- в 3 раза дешевле ЛК,
в 10 раз дешевле запчасти
намного доступней по ремонту и запчастям
это факт... и нефиг рассуждать...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
коробка-сцепа-полуоси...плюс подвеска спереди -усиливать надо...
pincet тоды аналогия- есть чирки с 4 литрами и с 5,2 и больше были.. те что 4...ну условно типа такого мы и получили..те самый слабый двигун для этой комплектации...
ЗЫ по моиим прикидкам проц 80 патроводов катаются "как есть" и горя не знают
pincet тоды аналогия- есть чирки с 4 литрами и с 5,2 и больше были.. те что 4...ну условно типа такого мы и получили..те самый слабый двигун для этой комплектации...
ЗЫ по моиим прикидкам проц 80 патроводов катаются "как есть" и горя не знают
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Да ладно,смотри, если брать дизель сегодня, то со всем провсем под 800000тык станет,и это минимум. А 800 и 1лим. уже не так далеко. А если прикинуть гемор от возможных гарантийных случаев, и послегарантийных так же, то вопрос о 4х-5и тыс у.е дает повод присмотреться к вариантам. Тем более в кризис у народа проблемы с кредитами и лавэ. можно при удачном случае взять что нибудь на вкус. Второе, люди пишут здесь, что через 4-5 лет было бы хорошо его скинуть, что будет весьма проблематично даже при ухоженном авто.
Про конструкцию... тема вообще взрывоопасна.. я писал в прямую линию о совершенной негибкости комплектаций. Их вообще нет! Допускаю,что предприятие в принципе оборонное,для МВД и армии и так пойдет. Только качество тут и правда не причем. Легко представить прелесть сломавшегося в боевой остановке авто.
Про конструкцию... тема вообще взрывоопасна.. я писал в прямую линию о совершенной негибкости комплектаций. Их вообще нет! Допускаю,что предприятие в принципе оборонное,для МВД и армии и так пойдет. Только качество тут и правда не причем. Легко представить прелесть сломавшегося в боевой остановке авто.
Именно надежность Калаша должна отличать продукцию такого рода...
А что можно требовать от того, что похоже собрано из того что было. Моторов подходящих нет, плясать конструкторам не отчего, вот и хрустит, вибрирует и сыпется. Трансмиссия должна разрабатываться как целое. Наверно тогда будет надежнее. Например с корейской коробкой поставить и раздатку :) . На собственную разработку как я и писал денег нет, и вполне возможно и конструкторской школы. В общем не знаю,в конце концов это не наша с вами боль. По этому я и спросил, где представитель завода, который по здравому смыслу просто жить "здесь" должен ?!!!! :evil: Можно простить стремление к лучшему на ошибках и просчетах, но не безразличие......
А что можно требовать от того, что похоже собрано из того что было. Моторов подходящих нет, плясать конструкторам не отчего, вот и хрустит, вибрирует и сыпется. Трансмиссия должна разрабатываться как целое. Наверно тогда будет надежнее. Например с корейской коробкой поставить и раздатку :) . На собственную разработку как я и писал денег нет, и вполне возможно и конструкторской школы. В общем не знаю,в конце концов это не наша с вами боль. По этому я и спросил, где представитель завода, который по здравому смыслу просто жить "здесь" должен ?!!!! :evil: Можно простить стремление к лучшему на ошибках и просчетах, но не безразличие......
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Калаш надежный только если за ним постоянно следить - смазывать, боёк чистить. Эту машину после каждой поездки осматриваю снизу и под капотом: это рождает уверенность, что при следующем выезде не подведёт,отработает как положено. Как раз с Калашом и вообще огнестрельным оружием почему-то полная аналогия в моей голове - работает хорошо, но только при должном вниманииShan писал(а):Именно надежность Калаша должна отличать продукцию такого рода...
Demon77 5+!
Что цена- качество наших авто приемлема,объяснило народу правительство, подняв ввозные пошлины :D .
Про 200 колбас возможно и так, только народ и на этом сайте разный, кому как. Но то что будет "подсасывать точно". А что после гарантии что делать если начнут коробки,раздатки, еще что то сыпаться ? Кто то на форуме писал, в эту машина можно вкладывать бесконечно, по фантазии :D .
OEO правильно заметил- следить за машиной, а не е....ся с ней. Мыть и крутить карданы и хомуты разные вещи. Для этого Т.О. есть. Я с работы прихожу без ног, свои выходные люблю на приророду подальше от людей,а не заниматься сек..ом в гараже, для этого у меня жена :) . Прошу не путать с тюнингом для души.
Что цена- качество наших авто приемлема,объяснило народу правительство, подняв ввозные пошлины :D .
Про 200 колбас возможно и так, только народ и на этом сайте разный, кому как. Но то что будет "подсасывать точно". А что после гарантии что делать если начнут коробки,раздатки, еще что то сыпаться ? Кто то на форуме писал, в эту машина можно вкладывать бесконечно, по фантазии :D .
OEO правильно заметил- следить за машиной, а не е....ся с ней. Мыть и крутить карданы и хомуты разные вещи. Для этого Т.О. есть. Я с работы прихожу без ног, свои выходные люблю на приророду подальше от людей,а не заниматься сек..ом в гараже, для этого у меня жена :) . Прошу не путать с тюнингом для души.
Я не очерняю Патра, наоборот,он подходит, нравится, планирую взять. 8) Мне не нравится отношение завода к покупателям,в том числе и будущим. Ввели запрет меры на ввоз, а значит многих лишили права выбора, а заводу пос...ть! Теперь у него нет конкуренции. Берите и доделывайте . Довели Шниву до более менее кондиции, почему здесь нельзя? Писали сто раз, дворники незакручены с завода, так какого ничего не предпринимается? Это что такое "препродажная подготовка", я не пойму? это только в России известно. В автосалоны что, КИТы приходят ? Я собственно и спросил,где представитель завода который людям на форуме УАЗА ПАТРИОТА объясняет что к чему, в режиме онлайн. По ходу стыдно им:P . Или просто не парятся
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Что б с завода все шло, как надо - сомнительно что-то. И от марки машины это не зависит, зависит только от страны приготовления. Пока у нас есть люди, которые вместо завертывания болтов предпочитают их забивать - так и будет. Даже если на производстве вычислят гада, то Закон стоит на страже интересов этих уродов. Хрен его накажешь так, чтоб другим неповадно было. И они , козлы, это знают. При Сталине за хреновую работу на конвейере легко можно было сменить место работы и жительства - потому и до сих пор много вещей той поры работают, дома не падают. У меня до недавних пор работал авиационный приемник УС-9, в нем лампы, самые молодые -51 г.р. Он и сейчас, может, работает -но не у меня. Вся наша беда, мне кажется - в качестве сборки. Думаю, о моментах закрутки вспоминают только при протяжке головки блока цилиндров. А что и другие болты и гайки нужно крутить с определенным усилием - всем по.. . Поэтому, при покупке отечественной машины (или нашей сборки) крайне желательно пролазить все самому с ключами и шприцом, либо доверить сею процедуру вменяемым и проверенным людям, после чего можно наслаждаться безупречной работой авто.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а если купить 80-ку, то лифтовать его не надо будет? резину другую покупать? или он сразу готов к приключениям уже? :)pincet писал(а): А так купил, денег вбил, теперь и продавать жалко , а ездить надо... вот и конструирую потихоньку, да и не продашь за то , что вбухал....
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня под окнами деловой центр, раза 2 в месяц вижу как на эвакуаторе увозят RangeRover Sport Supercharged. :D Причем постоянно из-за того, что что-то глючит. Хозяин трехэтажными в телефон глаголет при этом.
Это я не к тому, что Рэндж плохой, а к тому, что как повезет. И я думаю единицы здесь могут похвастаться, что безвыходно стояли на обочине с открытым капотом.
Это я не к тому, что Рэндж плохой, а к тому, что как повезет. И я думаю единицы здесь могут похвастаться, что безвыходно стояли на обочине с открытым капотом.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
просто сейчас на стадии принятия решения в зону внимания пападают все Патры, находящиеся на дорогах. Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Возможно ли предупредить основные проблемы или выявить все косяки при сборке раньше, чем они заявят о себе в неподходящий момент?...
Возможно ли предупредить основные проблемы или выявить все косяки при сборке раньше, чем они заявят о себе в неподходящий момент?...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это мечта всех брендменеджеров всех марок автомобилейIgor03 писал(а):просто сейчас на стадии принятия решения в зону внимания пападают все Патры, находящиеся на дорогах. Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Возможно ли предупредить основные проблемы или выявить все косяки при сборке раньше, чем они заявят о себе в неподходящий момент?...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера навещали Аута в деревне. Поехали в лес, как водится, землянику собирать. Ага, конечно же без экстрима не обошлось. Переезжая полусгнивший мостик пропорол арматурой два колеса с водительской стороны. Но я же с Аутом! Стало быть, проблему решили. Впереди поставили мою запаску, сзади - Леха пожертвовал два своих зимних колеса (нешипованных).Igor03 писал(а): Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Едем домой и оказывается, что на скорости больше 60 руль нещадно бьет, видно, запаска (Рапида) небалансированная вообще или кривая...
Пришлось все 240 км ехать 60 км/ч и с аварийкой, чтоб народ не обижался.
Так это я к чему? Все обгоняющие наверняка говорили: вот, очередной Патр сломался, говно, и все такое.
Последний раз редактировалось НегОро Пн июн 29, 2009 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ты по форумам иномарок полазий...почитай перечитай тему на счёт лэндкрузера...Igor03 писал(а):я так не думал.. :D
чё та как-то тянет к этой машине, но не охота потом разочаровываться, вот и хочется все заранее узнать, "на берегу"
Но главное-если душа не лежит-НЕ БЕРИ!
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Из конкурентов Патра тоже думал о Паджерике. Сегодня 2й уже почти не найти в кондиции. 3й принципиально не нравится, 4й еще дорог. Патруль дороговат, хотя очень не плох. Крузаки,Геленды и дороги и объем такой никчему. Ландроверы судя по отзывам сыпятся кабя не больше Патра. Массиф ? у меня нет большого пробега по бездорожью, хотя он реально хорош. Американцев в принципе не рассматриваю. Был Терракан, рамный, 2.5д, но к сожалению снят с производства.(народ по отзывам среднем им доволен).Трупер снят тоже, взять можно,но возможны проблемы с сервисом. Другие корейцы маловаты по объему. Китай пока учится. Вот и получается, что конкуренции у Патра не особо. Покупка нового-лотерея, так же как и б/у иномарка. Нужно помнить,что если джип продают,как правило убитый. Взять приличный экземпляр большая удача. Взял Патра,трудиться придется точно, это я понял читая форум :D