Страница 2 из 5

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:37
spereslavtsev
viksh72 писал(а):
mudriy27 писал(а): замена роликов пустяковая простенькая операция. но при двух неотъемлемых условиях. 1. наличие запчастей и инструмента. 2. наличия минимальных слесарных навыков. если первое условие не выполнено, то и самые прямые руки растущие из нужного места могут не помочь. да и второе условие, в связи с последними расширениями аудитории, может отсутствовать.
И первое и второе условия у владельца Патриота должны присутствовать в обязательном порядке. Я даже больше скажу - гуманитарию противопоказано и даже опасно для жизни владение Патриотом. Если эксплуатировать Патра по его прямому назначению, то ситуация когда до ближайшего жилья и людей (и вперед и назад) по несколько сотен километров может происходить достаточно часто. А в дороге всякое может быть.
Именно потому настоящие Патроводы не дают шансов обездвижиться из-за роликов/ремня. :)
а, что плохого в расширении аудитории патриотоводов?

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:43
viksh72
spereslavtsev писал(а): ....
Она шумная - не решаемо. Выбивает рычаг - решаемо. Ну и дикое количество замен по гарантии, дилеры не дадут соврать.
Получилась история как с КПП. Мучили-мучили арзамасскую КПП в итоге пришли к Даймосу. Теперь РК поменяли....
По поводу шумности Вы просто не в теме - легким движением руки (сварщика :) ) цельнометаллический рычаг механической раздатки превращается в составной - как на КПП волги. Кстати, то-же самое некоторые проделывают и с рычагом КПП - он ведь тоже цельнометаллический. :)

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:45
spereslavtsev
viksh72 писал(а):
spereslavtsev писал(а): ....
Она шумная - не решаемо. Выбивает рычаг - решаемо. Ну и дикое количество замен по гарантии, дилеры не дадут соврать.
Получилась история как с КПП. Мучили-мучили арзамасскую КПП в итоге пришли к Даймосу. Теперь РК поменяли....
По поводу шумности Вы просто не в теме - легким движением руки (сварщика :) ) цельнометаллический рычаг механической раздатки превращается в составной - как на КПП волги. Кстати, то-же самое некоторые проделывают и с рычагом КПП - он ведь тоже цельнометаллический. :)
Я не про дребезг от рычага, а от общего воя от шестерен.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:55
spereslavtsev
А рычаг КПП звенит если на наго рукой прижать, в свободном состоянии не звенит, так что не обязятельно его через демпфер одевать

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:58
viksh72
spereslavtsev писал(а): а, что плохого в расширении аудитории патриотоводов?
Ну как Вам сказать - ну вот например едешь ты по зимнику из Тюмени в Урай. Дорога пустая-пустая, да еще и снежок потихоньку валит (потому прочие пузотеры никуда и не едут). Глядь, а на дороге сломавшийся гуманитарий стоит, причем без всего - без теплой одежды, еды и прочего необходимого шмурдяка - необходимого для поддержания жизнедеятельности зимой. И вот прикинь - а если-бы ты не поехал сегодня по этому зимнику?
Так и с расширением аудитории патроводов - чревато это может быть для неподготовленных.

.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 23:01
spereslavtsev
viksh72 писал(а):
spereslavtsev писал(а): а, что плохого в расширении аудитории патриотоводов?
Ну как Вам сказать - ну вот например едешь ты по зимнику из Тюмени в Урай. Дорога пустая-пустая, да еще и снежок потихоньку валит (потому прочие пузотеры никуда и не едут). Глядь, а на дороге сломавшийся гуманитарий стоит, причем без всего - без теплой одежды, еды и прочего необходимого шмурдяка - необходимого для поддержания жизнедеятельности зимой. И вот прикинь - а если-бы ты не поехал сегодня по этому зимнику?
Так и с расширением аудитории патроводов - чревато это может быть для неподготовленных.

.
Ну, по зинику, наколько я знаю одной сашинойстараютсяне ездить, ну и на такой дороге врядли можно встретить гуманитария :D

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 23:07
viksh72
spereslavtsev писал(а): Я не про дребезг от рычага, а от общего воя от шестерен.
Тоже при желании решаемо - начиная от действий по шумо и виброизоляции тоннеля и заканчивая экспериментами с различными маслами.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 23:16
viksh72
spereslavtsev писал(а): Ну, по зинику, наколько я знаю одной сашинойстараютсяне ездить, ну и на такой дороге врядли можно встретить гуманитария :D
Ну всякие бывают в жизни ситуации - иногда приходится и одной машиной. А если это еще и УАЗ так вообще без проблем можно ехать. А гуманитарии бывают везде. :(

Рекомендую почитать - https://www.drahelas.ru/forumdisplay.php?f=247

P.S. Я поближе езжу - до Приобья и далее в Октябрьское. :)

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Вт авг 16, 2016 02:37
Volodya
spereslavtsev писал(а): т.к. время дороже.
время оно всегда дороже, эпопея с эвакуатором и дилером даже в Воронеже займёт неопределённое количество часов, против 20-ти минут на замену, но у меня в пути не было остановок из-за роликов уже тыщ 150, наверное, одного раза хватило )) но и в тот раз я не встал в полном смысле, доехал до места ремонта без ремня (оставалось до дома километров 5) и спокойно изучил тему замены роликов

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Вт авг 16, 2016 14:07
spereslavtsev
Volodya писал(а):
spereslavtsev писал(а): т.к. время дороже.
время оно всегда дороже, эпопея с эвакуатором и дилером даже в Воронеже займёт неопределённое количество часов, против 20-ти минут на замену, но у меня в пути не было остановок из-за роликов уже тыщ 150, наверное, одного раза хватило )) но и в тот раз я не встал в полном смысле, доехал до места ремонта без ремня (оставалось до дома километров 5) и спокойно изучил тему замены роликов
5 км без помпы? Очень рисково.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Вт авг 16, 2016 18:10
Volodya
что рисково? есть доппомпа и две печки, я больше на перевалах его перегревал потом, чем тогда

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Вт авг 16, 2016 19:04
spereslavtsev
Volodya писал(а): что рисково? есть доппомпа и две печки, я больше на перевалах его перегревал потом, чем тогда
ах, да, забыл я про эту доппомпу.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 10:59
VV777
TAB писал(а): При покупке Патриота (в 2010 г.) знал что слабое место это задняя (тяжелая) дверь.
З.Ы. И нет там ни какой резьбы в шарнире для его шприцевания!!! Это сейчас там поставили пластмассовые пробки, возможно туда можно вкрутить тавотницу.
У меня 2010гв и с дверью нет проблем, могу фото выложить, колесо родное прикручено.
Масленки вместо пластиковых винтов вкручиваются, в 2010гв не беспокоил шарнир, посмотрю сегодня. А новый когда покупал, то винтика не было, смазал на всякий случай.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 11:18
TAB
VV777 писал(а): У меня 2010гв и с дверью нет проблем
Смотря по каким дорогам приходилось ему (УАЗу) ездить.
У меня большая часть было отсутствие дороги т.е. отсыпка щебнем это убийство авто, в лучшем случае грунтовка - это можно сказать автобан, или разновидности этих покрытий.
Асфальт УАЗ видел раз в месяц, по 150-200 км (если нужно в город по делам).
Жрал бы по меньше 66 (шишига) я бы его купил ))))

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 11:26
TAB
От основной темы отошли. Вот что бы к ней вернуться.
VV777 писал(а): Масленки вместо пластиковых винтов вкручиваются
Это полезная инфа... Притягиваем к теме топика ))))

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 12:28
Uygur
Выход - ставить калитку
Изображение

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 12:34
mservis
Чтобы она отвалилась вместе с кусками крыла...
Уже если от таких дорог дверь болтается, калитка не спасет.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 12:47
TAB
Uygur писал(а): Выход - ставить калитку
mservis писал(а): Чтобы она отвалилась вместе с кусками крыла...
Именно такое я видел на сервисе, парню ставили калитку сразу при покупке у дилера, приехал к ним так как оторвало кусок крыла. Меняли на сервисе крыло, усиливали и переделывали.

Конечно, нужно что то делать, но вот бампер теперь на новых пластмасса, на него калитку не закрепишь, это новый усиленный бампер нужно впендюривать назад. А раз назад усиленный то и вперед нужно ставить. А тут сразу начинаются проблемы с регистрацией переделок.
Вот какую калитку можно на новый патрик поставить? Встречал вариант крепления на раму, трубы вниз под бампер... Мне кажется менты опять про регистрацию изменений вспомнят....

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 13:50
spereslavtsev
mservis писал(а): Чтобы она отвалилась вместе с кусками крыла

Меня тоже это решение удивляет. Там же никакого усиления нет. Абсолютно. Зачем так делают люди? Да ещё превентивно. Ну провиснут петли - поменяете, лопнет сварка - заварите. Да может вообще ничего не лопнет и не провиснет. Нафига превентивно дырявить крылья да ещё в таком неподходящем месте. Ужас. Уж, если и делать другое крепление, то только к раме что-то сочинять.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 13:59
mservis
Самое простое решение проблемы это возить запаску в багажнике, а когда нужно место просто вешаем запаску на дверь.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 14:24
spereslavtsev
mservis писал(а): Самое простое решение проблемы это возить запаску в багажнике, а когда нужно место просто вешаем запаску на дверь.
Не хочу я возить запаску в багажнике. Пускай она висит там где ей положено. Я не хочу ради какой-то двери корячиться туда сюда её передвигать, снимать\вешать. Это бред. Это называется жизнь ради вещей.
Провиснет - сделаю. Но я думаю не скоро это произойдёт, т.к. дверь, когда по выходным с машиной вожусь, почти целый день в открытом положении. Даже намёка нет на провисание. Открывается пальцем, легко.

Помню когда Нива была, как меня раздражала запаска под капотом. Открываешь капот, а там она. И давай её снимать корячиться. А потом обратно. :evil:

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 15:14
Дед Коля
Предлагаю ВАМ создать тему " А По.....ть" :whistle:

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 16:13
TAB
spereslavtsev писал(а): дверь, когда по выходным с машиной вожусь, почти целый день в открытом положении
Встретимся на форуме через 3 годика. Обсудим фразу: "зачем же я дверь держал открытую?" )))

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 16:48
spereslavtsev
TAB писал(а): Встретимся на форуме через 3 годика. Обсудим фразу: "зачем же я дверь держал открытую?" )))
замётано!

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Чт сен 15, 2016 17:50
Volodya
TAB писал(а):[ раз назад усиленный то и вперед нужно ставить....
не вижу взаимосвязи, прекрасно задний бампер без переднего работает

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Чт сен 15, 2016 18:23
TAB
Volodya писал(а): не вижу взаимосвязи
Гармония....

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 02:33
Volodya
на бампера да, теперь наступать нельзя, и даже не потому, что они к кузову прикручены, а ещё и потому, что из гомна... мой бампер, 2007 года, я сломать за эти годы так и не смог, потом усовершенствовали и они стали как скорлупа лопаться, но всё ещё можно было наступить, а теперь...

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 05:03
luchsergey
вот сколько производители бамперов то не получили прибыли от тех у кого старые бампера-не сосчитать!

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 06:14
berkutas
Хотя подумал, сейчас ведь завод позиционирует патриот как машину для города(на рынке ведь сейчас почти нет паркетников), а в городе не важно как висит бак или на сколько крепки бампера главное чтобы красиво.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 08:02
Aleksandr_89
berkutas писал(а): сейчас ведь завод позиционирует патриот как машину для города
Это где он так ее позиционирует? :D Завод лишь утверждает, что теперь смело можно с бездорожья в город заезжать.... :lol:
UAZ_Brochure_Patriot_Страница_01.jpg
UAZ_Brochure_Patriot_Страница_01.jpg (548.78 КБ) 9019 просмотров

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 09:29
lexmak
Aleksandr_89 писал(а): Это где он так ее позиционирует?
Ну нет завод лукавит в своей рекламе.

Создан он для вседорожья... а не для бездорожья.
Обновлен ли он для города путем зализывания... каждый должен решить сам.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 09:48
vicsber
berkutas писал(а):Есть информация по версии ОФФ роад?
Планы-планы-планы. Конкретики пока нет.
Aleksandr_89 писал(а):Это где он так ее позиционирует? :D Завод лишь утверждает, что теперь смело можно с бездорожья в город заезжать.... :lol:
:D :D :D
lexmak писал(а):Ну нет завод лукавит в своей рекламе.
Создан он для вседорожья... а не для бездорожья.
Обновлен ли он для города путем зализывания... каждый должен решить сам.
Термин вседорожье в массе потребителей понимается хуже, чем бездорожье. Так, что УАЗу выгоднее лукавить.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 21:35
Alvo
Nazgul писал(а):
VV777 писал(а):Что это даст, кроме более частой замены колодок и тормозных дисков?
Субъективно задние дисковые тормоза надёжнее барабанных. Скажем так "ходимость" у них дольше без обслуживания, чем у барабанных. Закисающие цилиндры барабанных тормозов только ленивый не отмечал.
В свое время при доводке Фиат-124 в ВАЗ-2101 были заменены задние дисковые тормоза на барабанные из-за отказов дисковых при езде по грунтовым дорогам. Дерьмо, поднимаемое с дороги передними колесами летело аккурат на задние диски и в жидкой грязи они просто "смазывались" этой "СМЕСЬЮ" до полного отказа. Эффект подтвержденный моим приятелем-профессионалом. С его слов было достаточно один раз проехать в октябре по мокрому грунтовому проселку на Форде-Скорпио чтобы остаться без задних тормозов.
Насчет "закисания". Ну, во-первых - а регламент замены тормозной жидкости у нас кто-нибудь соблюдает? Я вот еще с середины 70х годов прошлого века твердо знаю, что киснут они у тех, кто не меняет тормозуху по пять лет. Во-вторых - а почему вы тогда молчите про закисание направляющих суппортов у дисковых тормозов? Штатный и не такой уж редкий дефект, кстати тоже от недостатка обслуживания.

Алексей.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 21:48
Alvo
VV777 писал(а):
К примеру, у турбированных двигателей один плюс, это его меньший вес и размеры, но достаточно минусов, включая надежность и более низкий КПД из-за компрессора и что с этим процессом связано, в обслуживании он намного дороже атмосферного и по цене тоже. А прибыль у производителей из кармана доверчивых.
Подчеркнутое просто неверно.
Плюсы турбированого двигателя.
1. Более высокий КПД, потому как, во-первых, турбина использует для наддува тепловую энергию выхлопных газов, которая в обычном движке улетает наружу. Во-вторых при равной мощности наддувный двигатель имеет меньший объем, при меньшем объеме у двигателя меньшие потери на внутреннее трение, следовательно КПД выше. КПД выше = расход бенза меньше.
2. Более ровная характеристика крутящего момента (при соответствующей настройке турбины). И это офигительная разница.

А вот ресурс, требования к маслам и обслуге при прочих равных - минусы.

Алексей.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 21:58
Aleksandr_89
lexmak писал(а): Создан он для вседорожья... а не для бездорожья.
Это ваши Евро-4 уже... а наши Евро-0 и 2.... они еще и вне дорог встречаются... :mrgreen:

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 22:24
lexmak
Aleksandr_89 писал(а): Это ваши Евро-4 уже... а наши Евро-0 и 2.... они еще и вне дорог встречаются...
Так в теме не флудим.

Из Вашего РЭ УАЗ Патриот следует

Изображение

А где его увидеть можно. Вопрос третий.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 05:18
Aleksandr_89
Ну так "по всем видам дорог и МЕСТНОСТИ"!!! ]М Е С Т Н О С Т И !!!!!!!!!

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 07:15
Nazgul
Из второго абзаца РЭ можно сделать один вывод - УАЗ этой рекламой про создание для бездорожья и обновление для города окончательно разделил город и сельскую местность, т.е. город весь и сплошь в дорогах, а за городом только местность. :D

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 07:46
lexmak
Aleksandr_89,
Местности, местности... Где четкое определение. К местности можно отнести все что угодно. От капустного поля до пустыни сахара, и это будет по дорогам и без таковых. ( т.к. согласно определению дороги, полоса земли, являющаяся бездорожьем, при езде по ней превращается в дорогу. ). Так-же местностью может быть городской район )))

Да и все относительно)))
"Все попытки продвинуться через р. Уша северо-западнее Ельня, в направлении на Свирколучье, были безуспешны. Дорога Глинка, Климятино, обозначенная на наших картах как "хорошая", в действительности совсем не существовала. Дорога на север была топкой и непроходимой для автотранспорта. Все передвижения должны были совершаться только в пешем строю и поэтому были утомительны и требовали много времени".

23 июля 1941г.

Гейнц Гудериан "Воспоминания солдата"

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 15:05
Alvo
vicsber писал(а):
Так он сейчас в двух версиях его вроде делают по документам - грузовик и не грузовик. Каждый сам решает какой покупать.
Это конечно не к тебе вопрос, но тем не менее.
Первое. Большинство покупателей про эту засаду и не подозревают и обнаруживают ее уже после покупки. Кроме того зачастую покупка происходит по схеме "заказал в салоне нужную комплектацию - жду - пришла машина - оплатил - уехал". То есть что будет написано в ПТС у заказанной машины может быть заранее неизвестно. Это в к вопросу - "каждый сам решает какой покупать".
Второе. Цитирую техрегламент:

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для
сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки
пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа
пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает
расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.


Страница 4 Приложения 1.

М1=легковой
N1= грузовой

А из этого следует что отнесение к той или иной категории зависит в данном случае от указанной грузоподъемности. А машина-то одна и та же фактически. То есть завод где-то лукавит - понятно что написать разную на 50кг цифру грузоподъемности ничего не стоит.

Алексей.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 19:13
38 рег.
Alvo писал(а): слово "довели" расшифруйте по подробней.
А что расшифровать ? ГРМ наконец то отладить никак ? . За столько то лет выпуска можно было добиться чтоб натяжители не были расходниками ? Очень сложно наверное зафиксировать распредвалы от осевых перемещений ? На пластмассовых упорных полукольцах наверное миллиарды сэкономили ? А нормальных не текущих ( затянутых при этом до усе..у хомутами кстати ) патрубков мы наверное не дождемся никогда .

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 22:51
VV777
Alvo писал(а): Подчеркнутое просто неверно.
Плюсы турбированого двигателя.
1. Более высокий КПД, потому как, во-первых, турбина использует для наддува тепловую энергию выхлопных газов, которая в обычном движке улетает наружу. Во-вторых при равной мощности наддувный двигатель имеет меньший объем, при меньшем объеме у двигателя меньшие потери на внутреннее трение, следовательно КПД выше. КПД выше = расход бенза меньше.
2. Более ровная характеристика крутящего момента (при соответствующей настройке турбины). И это офигительная разница.

А вот ресурс, требования к маслам и обслуге при прочих равных - минусы.

Алексей.
Компрессор наддува от солнечных лучей вращается и затраты энергии на него от двигателя нет? Думайте.
Размеры турбированного двигателя меньше, если сравнивать с аналогичным по мощности атмосферником.
А так как с компрессором больше горючей смеси в цилиндры загоняется, соответственно больше выделяется энергии. Из воздуха лошадиные силы не возникают.
Турбоямы все же существуют, многоступенчатые АКПП хорошо маскируют эти недостатки.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 22:56
lexmak
VV777 писал(а): Компрессор наддува от солнечных лучей вращается и затраты энергии на него от двигателя нет? Думайте.
Размеры турбированного двигателя меньше, если сравнивать с аналогичным по мощности атмосферником, так как больше горючей смеси в цилиндры загоняется, соответственно больше выделяется энергии. Из воздуха лошадиные силы не возникают.
Турбоямы все же существуют, многоступенчатые АКПП хорошо маскируют эти недостатки.
Какая то каша!!! Простите но похоже вы не в теме. И турбо-яму победят не многоступенчатыми АКПП а перепускными клапанами...

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Вт сен 20, 2016 23:08
VV777
lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Компрессор наддува от солнечных лучей вращается и затраты энергии на него от двигателя нет? Думайте.
Размеры турбированного двигателя меньше, если сравнивать с аналогичным по мощности атмосферником, так как больше горючей смеси в цилиндры загоняется, соответственно больше выделяется энергии. Из воздуха лошадиные силы не возникают.
Турбоямы все же существуют, многоступенчатые АКПП хорошо маскируют эти недостатки.
Какая то каша!!! Простите но похоже вы не в теме. И турбо-яму победят не многоступенчатыми АКПП а перепускными клапанами...
Я не говорю, что тут совсем плохо, работают в этом направлении, но коробка поддерживает обороты двигателя при интенсивном разгоне, иначе он совсем не так быстро разгонит машину. Да и что-то трехступенчатых КПП нет, если все так классно с моментом во всем диапазоне работы двигателя, да и с четырех особо резвых автомобилей нет

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Чт сен 22, 2016 21:08
Anidal
berkutas писал(а):
VV777 писал(а): Фото крепления двери выложите?
легко, что именно надо?
на данный момент (замерил специально) дверь при открывании проседает на 3мм.
Смазывать петли надо. Обыкновенное истирание узла.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пт сен 23, 2016 04:23
TAB
Anidal писал(а): Смазывать петли надо. Обыкновенное истирание узла.
Каким образом? Не подскажите?

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пт сен 23, 2016 07:08
Mikola
TAB писал(а):Каким образом? Не подскажите?
Если про дверь багажника, то у верхней петли откручивается винт сверху, у нижней снизу (даже не винты, а пластиковые заглушки по винты). В отверстия вкручивается тавотница, как на рулевых. Шприцом закачивается смазка. Я тавотницы так и оставил.

Что нового в Патриоте-2016 г.?

Добавлено: Пт сен 23, 2016 07:13
TAB
Mikola, Если бы вы внимательно все прочитали и посмотрели выложенные фото, то заметили бы что речь идет о машинах старых годов выпуска, где НЕТ не пробок, не возможность вкрутить туда что либо! А брызгалки типа ВД40 в данном случае как слону дробина.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пт сен 23, 2016 17:35
VV777
Смазывать петли надо, дольше прослужат.
А дверь при открывании не должна опускаться, надо отрегулировать ее положение прокладками под шарнирами, при этом учесть ее симметричное расположение в проеме. И при закрытии двери замок должен заходить по центру, подпятник тереть об упор не должен, но должен слегка поддерживать закрытую дверь снизу.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб сен 24, 2016 07:12
TAB
VV777 писал(а): Смазывать петли надо, дольше прослужат.
Может быть ВЫ научите как? Всем бы хотелось научится! Я так думаю...