Страница 4 из 7

Добавлено: Пн дек 05, 2011 18:45
trоfimich_dup1
2 Volodya

То я имел ввиду не в смысле задние с патриота, в в смысле в зад ёнга передние стоковые с патриота или хантера. Также со шнивы какие-то становятся и с каких-то жигулей вроде. Все они чуть меньше по диаметру, но влазят.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 15:52
leo13
Вишер писал(а):Главный недостаток Патриота, это его родина, если б его собирали в Иране и продавали как иранише моторен верке, все русские говорили - вот это тачка, но патриот угораздило родиться в рашке, поэтому он г-о и пр. Я очень редко слышу объективное мнение о нем от российских парней, как и жигулях, только тазики и пр. Мы не любим то , что делаем сами.
А что... правильная мысль..

Добавлено: Вт дек 13, 2011 17:43
Volodya
эту мысль давно озвучивали в темах про кетайские вёдра - "зато импортная", видимо с советских времён тяга к импортному в крови осталась, типа круче гораздо, обычным смертным не достать, и т.п... :D

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:45
Kabriolet
Volodya писал(а):эту мысль давно озвучивали в темах про кетайские вёдра - "зато импортная", видимо с советских времён тяга к импортному в крови осталась, типа круче гораздо, обычным смертным не достать, и т.п... :D
Китайцам до кКорейцев еще очень далеко, только по цене рядом, а по качеству не сравнить.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 06:16
BadaBum
я извиняюсь, а как вам сравнение с кия соренто в старом кузове( мост, рама, понижайка, МКПП)
Я понимаю, что темка про Ssanq Yong - только упоминали и о других карейцах, вот и стало интересно :oops:

Добавлено: Ср дек 14, 2011 06:28
partya
А старые кузова разве ещё продаются?

Добавлено: Ср дек 14, 2011 08:47
Nomad
B.B. писал(а):я извиняюсь, а как вам сравнение с кия соренто в старом кузове( мост, рама, понижайка, МКПП)
Я понимаю, что темка про Ssanq Yong - только упоминали и о других карейцах, вот и стало интересно :oops:
Всего-то 200 мм разницы просвета в базе, больше почти ничего. :) Ну, снег Патриот вдвое толще идет, после подготовки броды где-то до 170 см способен проехать, континенты на нем можно пересекать, спать и готовить еду лежа можно. В остальном такие корейцы удобнее и дешевле Патра в эксплуатации раза в полтора.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 09:28
BadaBum
partya писал(а):А старые кузова разве ещё продаются?
год выпуска 2006

Добавлено: Ср дек 14, 2011 09:34
BadaBum
Nomad: а в чем Патриот дороже? зап. части вроде дешевле, расход топлива некоторые владельцы Патриота озвучивают 14-15 литров бензина в городе. Не понятно...

Добавлено: Ср дек 14, 2011 09:38
Серёга34
B.B. писал(а):я извиняюсь, а как вам сравнение с кия соренто в старом кузове( мост, рама, понижайка, МКПП)
Имеется у нас сорента дизельная на автомате. Без экстрима - неплохой проходимец. Перед патром, только один недостаток- дорожный просвет уступает. И на раму часто садится. Но реабилитируется за счет большей тяги и различных антибуксов и т.п. В обслуживании балует хозяина. Довольно живучая и не требует к себе излишнего внимания. Ремонты ооочень редки. Но если уж попал на ремонт - выворачивай карманы. Салон и багажник, довольно вместительны и удобны. Пока в патре не посидел, сорик казался огромным :)

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:08
Nomad
B.B. писал(а):Nomad: а в чем Патриот дороже? зап. части вроде дешевле, расход топлива некоторые владельцы Патриота озвучивают 14-15 литров бензина в городе. Не понятно...
Какие запчасти? Сцепление BMW за 18 0000 руб. с работой, шкворня на бронзе за 10 000 руб. с работой, замена рессор за 4000 руб. штука + работа 3000 руб. за штуку, медный радиатор за 8 000 руб., резина 31-33 дюйма по 8.5 - 10 тыс. руб. за колесо, 7 литров моторного масла, 14 литров антифриза, ТО раз в 10 000 км по 12 000 руб., большое ТО раз в 40 000 км, нормальные амортизаторы по 1100-1700 руб. за штуку, замена одного сайлентблока 350 руб. + 600/900 руб., работа по замене сальника 900-1200 руб., замена подвесного 1000 руб. + 1500 руб, регулировка ГП моста 7-8 тыс. руб.
Большие агрегаты - да, дешевле, но не думаю что ресурс кузова, двигателя Патра, рамы, мостов, РК или КПП сильно ниже импортных аналогов (кроме Тойоты или мостов Патруля, разве - что). У меня было много японских 4Х4, после 300 000 км - это металлолом (кроме Крузака), как и УАЗы.


Средний расход кросса 2 литра в городе 13,5 - 15 литров, нормативный расход Патра в городе 18.4-18,7 литра, как и всех остальных массой около 2,5 тонн.
Я укладываюсь в 16,7 литра бензина до морозов, в дубак Патр будет есть 2 литра в сутки на прогревы, ибо нагревается он быстро и мощно. :D На трассе Патр ест немного.

Эксплуатация Патриота стоит не менее 9-10 рублей на км, это проверено многими и мною в том числе. Корейцы ломаются реже и требуют внимания в разы меньше , находятся на две головы ниже Патра классом в табели о рангах и, естественно, обходятся дешевле в эксплуатации. Патриот ест деньги на уровне Патруля и играет в лиге Патрулей со всеми преимуществами и недостатками класса.

О внедорожном тюнинге даже не заикаюсь, который на машине такого назначения неизбежен.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:47
alpachin
...сузуки гранд витара..маленький джип
стойки 2400, аморы 1100
замена цепей (материалы и работа) 25 000 на 100 000км
передняя шаровая(с рычагом иначе никак) 10 000 руб
клапан холостого хода 10 000 рублей)..датчики иномарок вообще отдельная тема.
колеса лето по 6..зима по 8.
...устал я от этого уже!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:06
Nomad
Первые 2 года на ремонты и ТО Патриота потрачено 161 000 рублей, Террано - 2 в возрасте 7 лет стал есть 2400 долларов в год на ремонты, Паджеро за 7 лет сожрал 14500 долларов на ремонты и ТО. Просто когда люди хотят сильно сэкономить, пересев на Патра, мне кажется они слабо понимают что такое класс профессиональных внедорожников и во что обходится их содержание.
Новые Козлы и Фермеры в конторе на ремонты и ТО едят около 40 000 руб. в год, поезженные - около 60 000 руб. И это самые дешевые в эксплуатации профи.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:20
alpachin
...можно пересесть на Патра и использовать его для простых покатушек без фанатизма....и тогда думается он будет дешевле в эксплуатации!?

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:37
Nomad
alpachin писал(а):...можно пересесть на Патра и использовать его для простых покатушек без фанатизма....и тогда думается он будет дешевле в эксплуатации!?
Даже на простые покатушки я бы с пластиковыми вкладышами, штатным сцеплением, сапунами без вывода в моторный отсек, резины МТ, дорогого набора инструментов, шлангов и жидкостей и не стал-бы ездить. А на трясучие или быстрые покатушки поехал-бы с медным радиатором, ибо алюминиевый от тряски начнет течь в первый год. Плюс удалил-бы все гроверы из подвески и трансмиссии, посадив все соединения на клей по металлу. После каждой покатушки я бы залез под днище и в моторный отсек, осмотрев все резьбовые соединения, хомуты, оценив касания проводов/шлангов и проверив люфты передних колес в горизонтальной и вертикальной плоскостях. :wink:

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:47
alpachin
....ну если сапуны, то это уже для меня не просто покатушка))). В сузуки штатно сапуны под капот и в салон, ни разу не пользовал.
По теме в кайроне не ездил, а у муссо подвеска очень комфортна, вот только кто будет покупать, то ищите с мерсовской АКПП....а то BTR-A австралийская та еще песня...есть только отверстие залива)))

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:50
Nomad
alpachin писал(а):...можно пересесть на Патра и использовать его для простых покатушек без фанатизма....и тогда думается он будет дешевле в эксплуатации!?
Считайте сами:
Комплект сцепления + выжимной: 5000/10 000 руб. + замена 5 000/10 000 руб.
Рессоры 4 листа 4000 руб. х 2 + 3000/6000 руб.
Пружины 870/1550 руб. х 2 + работа
Амортизаторы 1100/1700 руб. х 4 + работа
Сайлентблоки, если прощелкаете когда лопнут гроверы = 5400 руб.
Медный радиатор = 8000 руб.
Вывод сапунов в моторный отсек = 3000 руб.
Шноркель, если не хочется гидроудара = около 4200 руб. + работа по установке 3 000 руб.
Вырез окна вентиляциии моторного отсека в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 руб.
Набор инструментов с большими воротками, шприцами и т.п. = от 10 000 руб.
Резина МТ 265/75 = 38 000 руб.
Хай-Джек 150 см = 6 000 руб. + Лифт-Мейт 2150 руб.
Компрессор Беркут R20 = около 5 000 руб.

Сапуны один фиг менять или выводить, иначе они закиснут через пол-года и будет давить масло, а газелевские дают дышать, но пропускают воду и Вы попадаете на частую замену масел (недешевых ни разу, аж GL-5 в мостах).

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:51
BadaBum
Nomad: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:54
BadaBum
Nomad: я не думал об экономии, скорее о сравнении :)

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:55
alpachin
..считаем
Комплект сцепления + выжимной: 5000/10 000 руб. + замена 5 000/10 000 руб.
Сайлентблоки, если прощелкаете когда лопнут гроверы = 5400 руб. --------------------------- ЕСЛИ!
Медный радиатор = 8000 руб. ---------Возможно!
Верез окна вентиляциии моторного отсека в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 руб.
Набор инструментов с большими воротками, шприцами и т.п. = от 10 000 руб.-----------отчасти есть
Резина МТ 265/75 = 38 000 руб.-----тут лето+зима+ 2е диски =70000...самое затратное
Компрессор Беркут R20 = около 5 000 руб.----есть

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:03
Nomad
B.B. писал(а):Nomad: я не думал об экономии, скорее о сравнении :)
Если в сравнении, то берите Патр, не пожалеете - удовольствия от владения дофигища даже в городе. Никогда не было такой машины, которой любуюсь каждое утро и.....чувства абсолютного превосходства в потоке, чего-уж скрывать. У меня есть Витара в семье, когда на нее пересаживаешься с TLC-105 или Патриота, то ловишь шок от безобразного поведения других участников дорожного движения даже у нас, где народ, вообще-то, замороженный и спокойный. А готовить на бездор Патриот придется.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:07
Nomad
alpachin писал(а):..считаем
Комплект сцепления + выжимной: 5000/10 000 руб. + замена 5 000/10 000 руб.
Сайлентблоки, если прощелкаете когда лопнут гроверы = 5400 руб. --------------------------- ЕСЛИ!
Медный радиатор = 8000 руб. ---------Возможно!
Верез окна вентиляциии моторного отсека в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 руб.
Набор инструментов с большими воротками, шприцами и т.п. = от 10 000 руб.-----------отчасти есть
Резина МТ 265/75 = 38 000 руб.-----тут лето+зима+ 2е диски =70000...самое затратное
Компрессор Беркут R20 = около 5 000 руб.----есть
Берите Патра, я-ж не отговариваю, даю информацию "ближе к опасности". Т.е., к начальной цене Патриота стоит прибавить тюнинг хорошими и надежными агрегатами в первые два года, помнить о дорогом и частом ТО хотя-бы первые 20 000 км и о среднем расходе в 16 литров.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:09
BadaBum
Nomad: так 160000р за 2 года владения только на обслуживание :shock:
или это для экстремального вождения :?:
я не экстремал, просто хочется ездить и не бояться снега в городе и за ним, спокойно съезжать с асфальта, не напрягаться вопросом-смогу это увезти и т.д :)

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:16
Nomad
B.B. писал(а):Nomad: так 160000р за 2 года владения только на обслуживание :shock:
или это для экстремального вождения :?:
я не экстремал, просто хочется ездить и не бояться снега в городе и за ним, спокойно съезжать с асфальта, не напрягаться вопросом-смогу это увезти и т.д :)
У меня смешанная городская и УАЗовская эксплуатация.
Если оставаться на гарантии, то я-бы заплатил 60 000 руб. за ТО-0/ТО-40 000, около 10 000 руб. за инструменты, 19 500 руб. за замену сцепления BMW, около 15 000 рублей за расходники, 7000 рублей за амортизаторы от Крузера-105. Не помню сколько длится гарантия на рессоры (8000 руб. + 6000 руб.), пружины (1700 руб.) и радиатор (8 000 руб.) которые скончались после 30 000 км.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:19
alpachin
....меня только одно пугает в патриоте..слишком часто нужно за всем смотреть)))

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:22
leo13
B.B. писал(а):Nomad: так 160000р за 2 года владения только на обслуживание :shock:
или это для экстремального вождения :?:
я не экстремал, просто хочется ездить и не бояться снега в городе и за ним, спокойно съезжать с асфальта, не напрягаться вопросом-смогу это увезти и т.д :)
Вполне штата хватит. Правда, для зимы лучше зимние тапочки купить, а для лета, если под 140 не ездить по трассе, а по грязи надо без фанатизма то достаточно мт колес 245х75.
Если заниматься самому ремонтом и обслуживанием (что горячо рекомендую) то можно хорошо сэкономить на ТО+ надежность ТО куда выше, чем сервисная + не будешь бояться "а вдруг в дороге...". На жидкости при ТО уходит от 2 до ... зависимости от жабы. У меня везде залито ликви молли. В мостах синтетика в моторе -полусинтетика.. Охлаждающая - антифриз. В этом году и тормозуху на ликвимолину поменял и в гидраче..
Не скажу, что напряжно больно обслуживание..
А вот посещение заправок... :D
Реальный стресс :D

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:32
Nomad
alpachin писал(а):....меня только одно пугает в патриоте..слишком часто нужно за всем смотреть)))
Ну вот, сами озвучили главное отличие от японцев-корейцев и даже отчасти Шевика. Так и есть. А вот сосед на Патре 2011 года при городской эксплуатации за 20 000 км поменял только один моторчик стеклоподъемника, но заплатил за три ТО 36 000 рублей уже.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:44
BadaBum
Nomad писал(а):
alpachin писал(а):....меня только одно пугает в патриоте..слишком часто нужно за всем смотреть)))
Ну вот, сами озвучили главное отличие от японцев-корейцев и даже отчасти Шевика. Так и есть. А вот сосед на Патре 2011 года при городской эксплуатации за 20 000 км поменял только один моторчик стеклоподъемника, но заплатил за три ТО 36 000 рублей уже.
сильно :D
делать то самому для меня не вопрос - не смог сам есть "дядя Вася в гаражах", а то от официалов :o
был опыт: кия спортаж 2005 года, порыв шланг подключения переднего привода - ответ гарантийщиков: "сам дурак!!!"

это при пробеге в 6000км и езде только по асфальту , а цена вопроса была 75 рублей , цена то-о 5000,но это я ужэ не туда :oops:

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:58
Nomad
B.B. писал(а):
Nomad писал(а): Ну вот, сами озвучили главное отличие от японцев-корейцев и даже отчасти Шевика. Так и есть. А вот сосед на Патре 2011 года при городской эксплуатации за 20 000 км поменял только один моторчик стеклоподъемника, но заплатил за три ТО 36 000 рублей уже.
сильно :D
делать то самому для меня не вопрос - не смог сам есть "дядя Вася в гаражах", а то от официалов :o
был опыт: кия спортаж 2005 года, порыв шланг подключения переднего привода - ответ гарантийщиков: "сам дурак!!!"

это при пробеге в 6000км и езде только по асфальту , а цена вопроса была 75 рублей , цена то-о 5000,но это я ужэ не туда :oops:
Ммммм.... Дядя Вася должен иметь диагностический стенд Бош, опыт регулировки Спайсеров с помощью микрометров, пятитонный пресс для сайлентблоков, уметь снимать наши КПП с РК в одно рыло без подъемника, центровать шаровые опоры в поворотных кулаках с точностью 0,2 мм. Тогда путь в сервис можно и забыть, наверное. Вот окупится или нет слет с гарантии до 20-30 тыс км - сказать сложно, как повезет.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 13:25
BadaBum
"Дядя Вася"- сто не официального представителя/продовца УАЗ.
Про окупаемость слезания с гарантии и везения - да, это лотерея с нашими автомобилями. Читаю форум и в этом убеждаюсь :D

Добавлено: Ср дек 14, 2011 21:38
Бармэн
Nomad Ты верон заметил. В сервисе инструмент есть, но где они набирают мастеров (руки из жопы) ? Ага,вопрос.Когда сам накасячил то и пенять не на кого - исправляй ,не знаеш - спроси , на том же форуме , тут народ головастый и рукастый. Опять же плюс случись что . иноводы ищут эвакуатор ,а мы ближайший точка с запчасями.Плюс повод устроить незапланированный пикник. Я на своём Патриоте прокатил почти 120 тыс,резинку взял,вкладыши шкворней поменял, кастор добавил,шумку кинул,в салоне по мелочи доделал,калитку прикрутил и кайфую. Ват только мост задний три дня назат здох, так сечас пару заменим и покатим дальше. Атем не менее из косяков только мост но пробег уже не прокатывает. для арифметики 120 тыс - 12ТО по 10 тыс как минимум, железо с работой за мост 12 тыс. Инфа к размышлению.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 23:27
Nomad
Бармэн писал(а):Nomad Ты верон заметил. В сервисе инструмент есть, но где они набирают мастеров (руки из жопы) ? Ага,вопрос.Когда сам накасячил то и пенять не на кого - исправляй ,не знаеш - спроси , на том же форуме , тут народ головастый и рукастый. Опять же плюс случись что . иноводы ищут эвакуатор ,а мы ближайший точка с запчасями.Плюс повод устроить незапланированный пикник. Я на своём Патриоте прокатил почти 120 тыс,резинку взял,вкладыши шкворней поменял, кастор добавил,шумку кинул,в салоне по мелочи доделал,калитку прикрутил и кайфую. Ват только мост задний три дня назат здох, так сечас пару заменим и покатим дальше. Атем не менее из косяков только мост но пробег уже не прокатывает. для арифметики 120 тыс - 12ТО по 10 тыс как минимум, железо с работой за мост 12 тыс. Инфа к размышлению.
:D Я с 1998 года ремонтируюсь в мастерской организаторов "Арктик-Трофи". Какой-же был дурак, что в молодости сразу не купил УАЗ на 35-й резине, а покупал дебильные Паджеры и т.п., которые тогда стоили как две квартиры :twisted: После покупки Патриота жалею что не пошел учиться в автомобилестроительный :D.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 04:44
BadaBum
Бармэн писал(а):Nomad Ты верон заметил. В сервисе инструмент есть, но где они набирают мастеров (руки из жопы) ? Ага,вопрос.Когда сам накасячил то и пенять не на кого - исправляй ,не знаеш - спроси , на том же форуме , тут народ головастый и рукастый. Опять же плюс случись что . иноводы ищут эвакуатор ,а мы ближайший точка с запчасями.Плюс повод устроить незапланированный пикник. Я на своём Патриоте прокатил почти 120 тыс,резинку взял,вкладыши шкворней поменял, кастор добавил,шумку кинул,в салоне по мелочи доделал,калитку прикрутил и кайфую. Ват только мост задний три дня назат здох, так сечас пару заменим и покатим дальше. Атем не менее из косяков только мост но пробег уже не прокатывает. для арифметики 120 тыс - 12ТО по 10 тыс как минимум, железо с работой за мост 12 тыс. Инфа к размышлению.
:D :D :D :D :D

Добавлено: Чт дек 15, 2011 19:38
Бармэн
Ну вот . судя по нашей географии( Новосибирск Мурманск Краснодар) проблемка с официалами одинакова. Мож мы чо недопонимаем? Надо бы найти требования Солерс к подбору техперсонала. Осмелюсь предположить что звучать будет как то так ( Если Вы человек с 2-3 классами за плечами Если у вас чистая голова и кривые руки если вы не в состоянии отличить гайку от болта если вы туго соображаете и не поддаётесь обучению - тогда вы нам подходите. Ваше призвание сервис.) во всяком случае и в Краснодаре и в Ростове как мне показалось подбирали именно так. :D :D :D :D :D
Ух ты мне аж самому полегчало Вот ведь сила мысли изложенная в каракули. :lol:

Да ,чёт мы про санг юнги забыли , хотя они тоже в соллерсе обслуживаються.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 09:01
Nomad
Бармэн писал(а):Ну вот . судя по нашей географии( Новосибирск Мурманск Краснодар) проблемка с официалами одинакова. Мож мы чо недопонимаем? Надо бы найти требования Солерс к подбору техперсонала. Осмелюсь предположить что звучать будет как то так ( Если Вы человек с 2-3 классами за плечами Если у вас чистая голова и кривые руки если вы не в состоянии отличить гайку от болта если вы туго соображаете и не поддаётесь обучению - тогда вы нам подходите. Ваше призвание сервис.) во всяком случае и в Краснодаре и в Ростове как мне показалось подбирали именно так. :D :D :D :D :D
Ух ты мне аж самому полегчало Вот ведь сила мысли изложенная в каракули. :lol:

Да ,чёт мы про санг юнги забыли , хотя они тоже в соллерсе обслуживаються.
У нас не заметил проблем с официалами УАЗ, кроме московских ценников и отсутствия шаманов по регулировке ГП (честно признаются, что это искусство).
В частных мастерских дешевле в 2 раза, даже у спортсменов.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 14:18
Бармэн
Регулировка ГП это действительно искусство. У нас так на целый район один талантливый мастер и тому лет 60 с гаком.Мужик всю жизнь отработал механиком в автоколонне.Оно и по движкам берётся до фига кто а талантов единицы.Уважаю таких людей.:respect:

Nomad кстати как без стаба.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 14:25
Nomad
Бармэн писал(а):Регулировка ГП это действительно искусство. У нас так на целый район один талантливый мастер и тому лет 60 с гаком.Мужик всю жизнь отработал механиком в автоколонне.Оно и по движкам берётся до фига кто а талантов единицы.Уважаю таких людей.:respect:

Nomad кстати как без стаба.
Ну, у меня жесткость подвески около 6 кг/мм против 4 кг/мм штатной + мощные газомасляные амортизаторы от Крузера-105 спереди, так что я отсутствия стаба не чувствую. Кренится, может быть, чуть больше, ввинчивается в повороты лучше (особенно после завала Кастера), до лосиных тестов никогда не довожу, повороты выше 80-и не прохожу.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 14:48
Бармэн
Спасибо за исчерпывающий ответ. :)

Добавлено: Сб апр 06, 2013 08:47
Rust
Всем привет! На мэйле ролик висит где дядька учит ездить по песку на внедорожниках. В качестве внедорожника выбран сан йонг, Кайрон вроде. Я немного усомнился в его внедорожном потенциале, и тут такое началось! :o .Короче я поспешно с этого форума ретировался! :D Ну не метать же бисер перед ними! Замечу, я не говорил ни кому что мой авто лучше( а он естественно лучше :D). Так вот, в стоке если я правильно понимаю наш Патр корейца сделает? Или я не прав?

Добавлено: Сб апр 06, 2013 09:35
Кадим
Мы с женой частенько в крым своим ходом катаемся 2600 в один конец. В украине важнее распространенность модели или ремонтопригодность. Тоесть с поломанным крузером проблем не будет. А с сан енгом вставшим чего делать? Есть в Бердянске сервис? ну или в Джанкое . И сколько времени на поиск запчасти уйдет. Сдесь ворос денег вторичен. А если вы далеко не ездиете, то может потому что уверенности в авто не чувтвовали никогда . И по этому параметру сан енг не в лидерах.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 10:31
Taydude
Корейцы молодцы, качественный продукт выдают.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 15:21
pavel13426
по проходимости санг ёнгов вопрос спорный у меня муссо касались по полям я от патриота не отставал пусть не всегда с первого раза но проезжал везде хотя и ездюля я еще тот.а по надежности патриоту далеко до самсунга(санг ёнга)на рыбачий и обратно без намека на поломку хотя машину вообще не готовил к поездке.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 15:25
viksh72
Rust писал(а):Всем привет! На мэйле ролик висит где дядька учит ездить по песку на внедорожниках. В качестве внедорожника выбран сан йонг, Кайрон вроде. Я немного усомнился в его внедорожном потенциале, и тут такое началось! :o .Короче я поспешно с этого форума ретировался! :D Ну не метать же бисер перед ними! Замечу, я не говорил ни кому что мой авто лучше( а он естественно лучше :D). Так вот, в стоке если я правильно понимаю наш Патр корейца сделает? Или я не прав?
Ну чего все пытаются сравнивать стоковые автомобили!

Ну какой смысл сравнивать автомобиль который уже с завода напичкан всевозможными блокировками/электронными системами и автомобиль в котором производитель экономил на всем - начиная с омывателей.
Даже если купить для УАЗ-а самую лучшую резину (2 комплекта - на все сезоны) , поставить в мосты блокировки, смонтировать лебедки, устранить все заводские косяки и поставить прочие ништяки, то все равно все эти дополнительные затраты +цена Патра не превысят стоимости стокового импортного внедорожника с самыми посредственными характеристиками.
И даже если цены окажутся сопоставимы, то в случае покупки и доработки Патра все равно будем в выигрыше - т.к. получим полноценного экспедиционника-проходимца с характеристиками очень близкими и даже превышающими характеристики общепризнанных лидеров.

Чтобы не быть голословным приведу несколько табличек из рейтинга ORD
( http://www.off-road-drive.ru ):

Рейтинг "Внедорожных качеств" ( http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad ):
1 место (цена авто: 1571 тыс.руб.)
Изображение
2 место (цена авто: 1708 тыс.руб.)
Изображение
....
13 место (цена авто: 687 тыс.руб.)
Изображение

Вопрос - что будет если просто поставить (не лифтуя подвеску и кузов) максимально возможную резину на дисках с уменьшенным вылетом и самоблоки в мосты - цена вопроса ~80 тыс.руб.
Ответ - даже самая худшая из характеристик Патра будет будет не меньше чем у лидеров.

P.S. Там, кстати, очень много таких сравнений сделать можно - и по экспедиционным качествам, и по грузоподьемности и т.д. - особенно если учесть что бензиновый Патр стоит дешевле, а при установке ГБО расход на топливо у него меньше чем у дизельного (приведенного дизельного).

Добавлено: Пн апр 08, 2013 22:35
проходил мимо
Кадим писал(а):Мы с женой частенько в крым своим ходом катаемся 2600 в один конец. В украине важнее распространенность модели или ремонтопригодность. Тоесть с поломанным крузером проблем не будет. А с сан енгом вставшим чего делать? Есть в Бердянске сервис? ну или в Джанкое . И сколько времени на поиск запчасти уйдет. Сдесь ворос денег вторичен. А если вы далеко не ездиете, то может потому что уверенности в авто не чувтвовали никогда . И по этому параметру сан енг не в лидерах.
2100км и поэтому патриот

Добавлено: Пн апр 08, 2013 23:01
poLevoz
Попал тут недавно к дезилистам т.к. Рекстон у знакомого утром незавелся, пробег на тот момент был 98000 км, по приезду в сервис, обнаружили большое колличество сан-янгов и кайроны и актионы рекстоны, вообщем дизилист сказал, что мой знакомый хорошо покатался еще, обычно все приезжают с пробегом 20-40-60, а если к сотке пробег, то значит по второму разу... Вот вам и двигатель типа мерседес, да не мерседес как оказалося... Мне в рекстоне только одно понравилось, что салон кожанный с электро регулировками в патриот подходит...

Добавлено: Пн апр 08, 2013 23:51
mirlas
А что с мотором случилось?

Добавлено: Вт апр 09, 2013 00:44
poLevoz
А что случилось-топливный насос от сернистого топлива и большого содержания парафина, т.е. плунжерные пары начинают потихоничку кормить форсунки металлической стружкой, а наш рекстон проездил долго наверно из-за того, что хозяин заправлял его из бочек в гараже и постоянно добавлял присадки и масло 2Т... у меня еще два знакомых ездиют на кайронах пока, но пробег у них маловат, а один на актионе совсем новом, но он говорит что насос выс. давления у него стоит в баке электрический уже ...

Добавлено: Вт апр 09, 2013 06:18
Дербенджы
poLevoz писал(а):но он говорит что насос выс. давления у него стоит в баке электрический уже ...
что то он не то говорит наверное...

Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:37
trofimich_dup2
У меня актион, пробег 85 тыщ, форсунки в идеале. Заправляюсь соляркой, слитой с китайских мусоровозов, а также какой-то контробандой из россии. В том году ездил обратку мерить - вообще в идеале.
Все эти рассказы про топливную дельфи сильно преувеличены. Знаю много народа кто 200 тыщ без ремонта откатал.
капремонт форсунки одной стоит 150 баксов. Насоса полный капремонт с заменой всего (новый насос считай) стоит 600 баксов.
Убивается всё, по моему личному мнению, тем, что ставятся фильтра с не понятными свойствами. Я себе не жлоблюсь и ставлю дельфи фильтр родной. стоит щас у нас 30-40 копейками баксов. Раз в 10 тыщ меняю и радюусь.

Чё надо по ссангёнгу узнать - спрашивайте. Могу много рассказать.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 21:57
bakiv
Топливо самый большой расходник. Скоро пешком все ходить будут.