Страница 3 из 3

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 11:42
Botsman@61
Wanded писал(а): весь вопрос только в цене:) тыж мой не купишь за 1,5 ляма:)
Однозначно. Ибо менее, нежели третью означенной суммы на приобретение располагаю. К тому и понимание имею, что не только само приобретение, но и доводка под свои нужды финансов потребует. :-?

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 12:39
Wanded
тогда другой вопрос. взять что угодно с живым двиглом, желательно ивековским, и не гнутой рамой и кузовом без сквозных дыр, и тогда полностью с каждого болтика дорабатывать под себя...

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 13:28
CHEVAR
Botsman@61 писал(а):
Wanded писал(а): весь вопрос только в цене:) тыж мой не купишь за 1,5 ляма:)
Однозначно. Ибо менее, нежели третью означенной суммы на приобретение располагаю. К тому и понимание имею, что не только само приобретение, но и доводка под свои нужды финансов потребует. :-?
в марте 15 я свой взял за 450, в МОСКВЕ и рядом было вариантов пять на тот момент.. ни одного дизеля... особо времени на раздумья и торговаться не было, третий посмотрел, забрал и поехал в свой родной колхоз)))
..а щас тут в селе Патриков немеряно, понакупили всякие..., теряется эксклюзифф марки, куды катимся.. :-? ;) :D

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 13:39
Botsman@61
Опыт с дизелем меня в своё время огорчил (правда - это был пежовский дизель на форде), так что на них поглядываю весьма косо. А в остальном - примерно так. Я так понимаю - главное - не связываться с "подготовленными", потому как это почти наверняка будет означать основательно убитую ходовую и уставшую раму. А в глубокие грязя я все равно не собираюсь. Максимум - телегу с лодкой по слипу из воды выдергивать.

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 13:43
CHEVAR
Botsman@61 писал(а): .. А в глубокие грязя я все равно не собираюсь. Максимум - телегу с лодкой по слипу из воды выдергивать.
все так говорят))) но этот агрегат так и провоцирует по пашне и по балкам погонять :grin:

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 14:03
Botsman@61
CHEVAR писал(а):все так говорят))) но этот агрегат так и провоцирует по пашне и по балкам погонять :grin:
По крайней мере - сильно готовить его к этому не собираюсь. Всё-таки нужен он мне большей частью для города (как единственная машина) и немногих грунтовок. А тут грязевая подготовка будет только мешать. Да и настоящую грязь у нас ещё долго искать надо, пока до неё доедешь - она уже засохла :)

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 16:48
CHEVAR
да ладно уж... Ростовские степи от Ставропольских и не отличить, а у меня щас вот так)))

машина сток, только резина щас 32, не экстремал, вот так вот катаюсь, потихоньку)))
viewtopic.php?t=35901&start=200

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 17:52
Botsman@61
В общем "пожуем - увидим", как сказал один тигр. Теперь главное - чтобы хватило терпения "сложную доработку" согласовать. :D

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 02:00
Botsman@61
Вообще чем дальше пытаюсь разобраться со всей этой темой - тем больше ощущение идиотизма.
Начнем с того, что я в принципе не люблю ездить за рулём. И прекрасно без машины обходился. В своё время повёлся на фразу "если у мужчины к 30 годам нет автомобиля - он неудачник". Сдал на права, купил по дешевке своего первого форда и... через полтора года продал, накатав две тысячи километров. Просто понял, что он мне не нужен. Потом у прав успел срок годности закончиться, думал - уже никогда не буду с этим горем связываться, так нет - угораздило устроиться на работу, до которой без своего транспорта не добраться. Ладно. Выбрал очень внимательно, купил. Семилетний Фокус первого поколения. И оказалось, что купил "почти то, что надо". Почти всё, что нужно возить по работе, влезает. Не очень сильно ударяется порогами, когда еду на лодочную стоянку. Почти доступный в ремонте (ну подумаешь - за среднюю сумму ремонта можно было в отпуск съездить, отпусков-то все равно не дают). В общем - с недостатками как-то мирился. По сравнению с тем, что вообще приходится его иметь - как бы мелочи. Ну да - машине уже 12 лет. И пробег приближается к критическому. Говорят - менять пора. Сунулся искать... А на что менять-то? Тут-то и родилась эта ветка обсуждения. Хорошо менять машины, когда денег много. Пошел - и купил, что понравилось. Ещё и новое. Но что-то не нравится мне Гранта - нет её в кузове универсал. Начали меня менеджеры уговаривать, что не нужен мне универсал. Не удержался - обложил. Теперь еще и перед людьми неудобно. Они-то тоже просто свою работу делают. Впаривают то, что есть.
Еще, наверно, хорошо - когда можешь за каждым чихом нанимать газель. Но вот не привык я к такому. Сам на бензин доставками подрабатываю. Да и уморишься нанимать - слишком много таких чихов набегает, которые и в универсал не в любой влезут.
Побегал-побегал в поисках - и обратно уперся в Пикап. Да - жрет. Но теоретически и отвезти можно больше. Расходы на бензин покрыть. Да - ржавеет. А какая машина не будет ржаветь с помятыми и ободранными порогами? Да - хуже рулится. Зато по любым колдобинам едет, и даже позволяет по грунтовкам пробки объезжать. А если что - и лодку может из воды дернуть... Так нет - чтобы в него вместить что-то длинное - доработка нужна. И началось - это изменение конструкции, это надо регистрировать, это надо согласовывать... Меть-перемать! Вынутое стекло надо согласовывать! Стекло, в которое из-за будки все равно ничего не видно - хоть фанерой его заколоти!
И теперь получается, что ищу себе аццкий внедорожник, собираюсь заниматься его тюнингом со всеми отягчающими... Хотя вообще в гробу видал весь этот автотранспорт и его вождение. И всё ради чего? Ради работы по 12 часов без отпусков, которая едва позволяет оплачивать доставку себя до неё. Ради того, чтобы не рисковать попасть на замену импортного двигателя, стоящего под 200 тысяч (при том, что смена автомобиля по любому обойдется дороже). Что за херня вообще происходит?

PS: полуночный поток сознания... :-[

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 08:33
CHEVAR
Botsman@61 писал(а): Вообще чем дальше пытаюсь разобраться со всей этой темой - тем больше ощущение идиотизма.
Что за херня вообще происходит?

PS: полуночный поток сознания... :-[
принцип современной экономики-неважно сколько получает наёмный работник-важно вытянуть все его заработанные деньги кредитом на ипотеку, машину, загородный дом))), а если этот нищеброд))) ещё и в кубышку умудряется чё-та откладывать-то путём впаривания ненужных плюшек.. :pardon:
.. так если по пашне не ездить, может на Ларгусе остановиться? ездят знакомые, погрузка удобна, в обслуге не дорого, комплектуха в любом сельпо.. ;)

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 09:20
Wanded
Botsman@61 писал(а):

PS: полуночный поток сознания... :-[
Присоединюсь, а ладу ларгус не рассматривал?

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 13:11
Botsman@61
CHEVAR писал(а):может на Ларгусе остановиться? ездят знакомые, погрузка удобна, в обслуге не дорого, комплектуха в любом сельпо.. ;)
Wanded писал(а):Присоединюсь, а ладу ларгус не рассматривал?
Рассматривал. У Ларгуса база длинная, почти как у пикапа. Его лифтовать надо основательно.

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 15:09
aleks58
Рассматривал. У Ларгуса база длинная, почти как у пикапа. Его лифтовать надо основательно.
И колеса 29" :D

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 22:02
Botsman@61
aleks58 писал(а): И колеса 29" :D
От Дастера бы хватило :D