Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГАЗ-330811 "Вепрь"

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГАЗ-330811 "Вепрь"

Сообщение luchsergey » Сб ноя 24, 2012 14:32

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 24, 2012 15:08

Да... серьёзные у тебя запросы! :shock: А водительская категория - D?
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Сб ноя 24, 2012 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Сб ноя 24, 2012 15:09

Конкретно.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 24, 2012 15:30

какая на вепре категория нужна не знаю точно,его комплектовать можно на заказ мне кажется с завода прямо.

Давно ещё работал на практике в рамном цехе на ГАЗе-рамы клепал,видимо сейчас аукается.

ТК написано что в пассажирском ваианте 10 чел влазит,значи есть и другие варианты полагаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 24, 2012 15:45

так и есть:

"Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза."

http://www.avtospectexnika.ru/vip/197-a ... -vepr.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Сб ноя 24, 2012 16:32

Чего стоит?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 24, 2012 16:33

Тады тоже хочу, правда "С" нет. Но "С" легче получить. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 24, 2012 16:47

стоит 1800,а есть егерь2 тот 1300,а дизель наш ваще ломовой 117лс всего, зато 423ньютонов на 1300 оборотах и жрет как патр всего почти: 13,5-17.
"Автомобиль «Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Вепрь изготовлен на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех - или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 2 т. Автомобиль «Вепрь» предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
"
.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Сб ноя 24, 2012 21:36

Посмотри радиус поворота.
Мосты шишигины, и радиус, скорее всего, тоже как у крейсера Аврора. В городе на нем трудновато будет. а в остальном пепелац совсем зачётный.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 24, 2012 21:43

Снаряженная масса, кг: 4065

был бы на 500кг поменьше-вписался б в категорию "В",можно было б на работу в центр города ездить.И даже ночевать в нём иногда после работы. :D
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 24, 2012 23:51

имхо для такого заслуженного самодельщика как ты правильнее было бы найти гнилую шишку с доками, у вояк купить под эти доки все новые агрегаты с консервации, дизель не этот - с трактора-беларуся, а автомобильный какой-нить, например чонить типа атласа и собрать из всего этого хлама зачетную экспедиционную шишку. лично я сомневаюсь в перспективах цельнометаллического кузова такой длины на вертлявой шишкораме. уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 05:28

Эти мои мечты и есть всего лишь мечты,в плане на чем нужно и должно едить по лесу при правильном подходе.
Это как не достижимый идеал.также нет на горизонте сподвижника,а одному в случае тяжёлого застревания такого пепелаца,как правильно подметил коллега Монстроход-его только танком выдирать.поджечиться уже не проканает.
Ep писал(а): уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
есть гораздо более дешёвый авто Егерь2,но он длиннее Вепря.

Рама у них идёт уже не обычная ,а усиленная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фургон » Вс ноя 25, 2012 06:04

luchsergey писал(а):комфортабельность кабины
:lol:
Esse quam videri

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс ноя 25, 2012 06:17

Ep писал(а): лично я сомневаюсь в перспективах цельнометаллического кузова такой длины на вертлявой шишкораме. уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
И правильно делаете, что сомневаетесь. Машина вышла сырая, похоже на заводе нормальных испытаний ей никто не устраивал. У отца на работе уже несколько лет трудится Вепрь. Сыпется машина сильно. Ну а сколько уже раз раму варили, и не вспомнить. Постоянно лопается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 06:21

на шишке не усиленная не лопается ,а тут усиленная причем согласно ОБС валится.НО почемуто всёравно,несмотря на ОБС НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТРУДИТСЯ!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 25, 2012 11:50

DmitriC писал(а): И правильно делаете, что сомневаетесь. Машина вышла сырая, похоже на заводе нормальных испытаний ей никто не устраивал. У отца на работе уже несколько лет трудится Вепрь. Сыпется машина сильно. Ну а сколько уже раз раму варили, и не вспомнить. Постоянно лопается.
так ее там и грузят, наверное, против нормы раз в два. и ухода должного не делают, ездят пока не сломается. обычная практика.
я почему противопоставляю садка и клонов исходной конструкции с бескапотной кабиной, потому что кунг в этом случае можно гораздо больше сделать. мне кажется, глупо брать машину такого размера и сразу отрезать от нее метр-полтора на капот. может, конечно, в данном случае развесовка хуже будет, то мне неведомо. но на первый взгляд, бескапотник как-то предпочтительнее..

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 25, 2012 12:32

Вот нас уазнутых попёрло... :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс ноя 25, 2012 13:33

Мечтать не вредно. Вредно не мечтать!
Вот я давно мечтаю про бескапотную или полукапотную бибику на полноценных 6 мест и на базе Патрика(ну или Пикапа).
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс ноя 25, 2012 14:34

Ep писал(а):
DmitriC писал(а): так ее там и грузят, наверное, против нормы раз в два. и ухода должного не делают, ездят пока не сломается. обычная практика.
Ничего подобного. Это биологический институт с постоянными экспедиционными поездками. Парк экспедиционных машин разный. За машинами следят как следует, иначе это будут не экспедиции, а сплошные ремонты.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс ноя 25, 2012 18:54

8wowan писал(а):Мечтать не вредно. Вредно не мечтать!
Вот я давно мечтаю про бескапотную или полукапотную бибику на полноценных 6 мест и на базе Патрика(ну или Пикапа).
Изображение
Изображение

Но... Не "выгодно-с"... :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 18:55

В этом направлении уже ГАЗ ушёл в отрыв в реализации соболя и развивается успешно дальше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс ноя 25, 2012 19:28

Спасибо, братцы, душу погрели!
Авось, сбудется моя мечта!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн ноя 26, 2012 07:06

luchsergey писал(а):так и есть:

"Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза."

http://www.avtospectexnika.ru/vip/197-a ... -vepr.html
Видал такого у нас в Сергиевом Посаде и один раз на "гремячем" , смотрится в живую зачетна, реально как огромный джип. Хамер Н1и Тигр по сравнению с ним отдыхают!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 08:07

Тигр бронированный и тяжеленный потому ,а внутри теснотища.он ниже патра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 26, 2012 08:11

Жаль, что не категория В...
Соболь 4х4 хороший вариант, тем более у дизеля в стандарте подогрев двигателя и салона идет, да и цена как Патр...
Цитата: " Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс»...."
Взято от сюда:
http://rus-cars.info/articles/gaz/157-s ... etyre.html
А любителям реальных экспедиций:
http://www.youtube.com/watch?v=ac4RgBPv6sQ

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн ноя 26, 2012 08:15

Да, машина не фонтан вышла.. Начну по порядку..
1) Рама.. У садко/егеря/вепря рама не от шишиги а от 3307, автомобиля что не создан для бездорожья и для кузова что не подразумевает скручивание. На бездорожье имеет обыкновение лопаться в нескольки уязвимых точках и общая скручиваемость ее хуже. В принципе лечится сваркой и усилением конструкции(не берусь сказать, насколько успешно). Остается горячая клепка, что вылечить почти нереально, в целом рама у поздних газонов хлипкая в сравнении с продукцией времен ссср :(
2) Движок. Есть целый ряд фирменных болячек, из таких что двигатель колом не встанет но мозги будут колупать долго. 117л.с. это очень мало. Старый шишиговский двигатель змз513 - 120л.с. Хотя если выбирать из двух зол, то дизель садко конечно лучше. А вот если строить котлетку, то берем мерседесовский двигатель серии "ОМ" под свои запросы. Довольно дешево и очень сердито. :)
3) Общая ломучесть вызывает вопросы. У нас у археологов Садко живет. Близко с ним не знаком, но чинится он постоянно. До этого шишиги у них были, так ездили куда дольше до крупных ремонтов, а уж трепали их как сидоровых коз, вспоминают теперь с тоской..
4) Цена.. Да они с ума сошли чтоли? 1.8 ляма? Если закладывать бюджет в районе полутора-двух лямов на внедорожный грузовик то конкуренции унимогу тут нет и на полет стрелы.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пн ноя 26, 2012 12:25

Соболю зачёт!!!
А если туды кщё Барсики с блокировками, да колясики поглавнее...
Вот, ГАЗоманагеры, однако, правильно для нашей страны думают.!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн ноя 26, 2012 13:44

Машинен очень зачётный! Тоже мечтаю о чём-то похожем, только вот думаю, что купить шишигу, ЗиЛа 131 будет попроще, да и построишь на нём то, что будет надо тебе :) А так самое то для наших дорог, причём как асфальтовых, так и полевых/лесных - с огромным удовольствием посмотрю на мажора, который решится подрезать такого зверя или выйти на встречу при обгоне :lol: Думаю штаны потом ему долго стирать.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 26, 2012 14:36

да и фурам в лоб выходят и подрезают, не надо на это надеяться
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн ноя 26, 2012 14:50

Volodya писал(а):да и фурам в лоб выходят и подрезают, не надо на это надеяться
Так-то да, но безопасность увеличивается в разы! Таким образом мы получаем не очень прожорливый, очень вместительный, довольно грузоподъёмный, везделазный, брутально-красивый, да ещё и комфортабельный автомобиль, за не великие деньги :D По мне так этот вариант просто отличный, ну а для города можно какую-нить мелкашку купить, за хлебом ездить :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 26, 2012 16:58

а я седня в городе тигра видел в камуфляже и со многими шнягами навешанными. но с гражданскими номерами. имхо, это и есть машина мечты среднестатистического патриотовода :)

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн ноя 26, 2012 17:17

Тигр по-моему как раз на базе 66 построен. Да этот монстрик украсит любой автопарк, но ценник у него очень негуманный :(
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 26, 2012 17:32

так вроде обещали их чуть ли не по 2 мульта в гражданской версии. уж лучше, чем патруль или новая семидесятка за такие же деньги

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн ноя 26, 2012 17:39

Ну, 2 мильёна это тоже весьма ощутимо, к тому же для Тигра всё-равно категория С нужна, у него вес под 4 тонны даже без брони. Так что по мне лучше Вепрь - вид тоже весьма солидный, проходимости выше крыши, дизилёк, салон просторный - можно экспедиционник строить отменный, да и подешевле будет, чем Тигр.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 26, 2012 20:09

Тигр построен на базе БТРа - цитата из википедии:
"В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс...."

Аватара пользователя
патромен
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патромен » Пт дек 07, 2012 11:59

привет всем. по поводу Симбы сам кусаю локти и мечтаю что он когда нибудь появится в продаже а не только на фотках в нете. и вот решил предложить вам идею. главный принцип бизнеса- спрос рождает предложение. предлагаю организовать опрос на форуме(нашем и других уазовских) кто хочет приобрести Симбу. и если наберется достаточное количество заинтересованных лиц можно будет каким то образом повлиять на руководство УАЗА, ну типа того что мы согласны купить дизельный Симба за 700 тыров (как дизельный Соболь) такую же примерно цену руководство завода и само озвучивало. Тем более что на первых порах Симбу можно делать малыми партиями в каком нибудь опытном цеху. вед патриоты пикапы тоже делают не такими уж большими партиями. так что ребята ИМХО это можно рассматривать как возможность осуществить нашу мечту
продублировал это сообщение на другой ветке на всякий случай.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт дек 07, 2012 12:32

Ep писал(а):а я седня в городе тигра видел в камуфляже и со многими шнягами навешанными. но с гражданскими номерами. имхо, это и есть машина мечты среднестатистического патриотовода :)
Этот тигр приехал в нашу контору, доводим на нем программное обеспечение. Я его регулярно по утрам с веревки завожу...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 07, 2012 13:17

прикольно. а можно его как-нить поощупать?:)

Аватара пользователя
CAMIX
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAMIX » Пт дек 07, 2012 13:42

http://gruzovit.ru/gaz/66_kung_d Вот по моему достаточно бюджетный вариант под определенные нужды. В Инете можно 66-го найти с голой рамой с консервации (пробеги до 300 км) за 250-300 тр... под строительство так сказать..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 07, 2012 14:18

да на том же сайте есть шасси голые

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 07, 2012 14:38

luchsergey писал(а):на шишке не усиленная не лопается ,а тут усиленная причем согласно ОБС валится.НО почемуто всёравно,несмотря на ОБС НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТРУДИТСЯ!
Изучайте конструктив 66-го.

Хороший автомобиль. Перегрузами страдать врядли будет. Жаль в наследство не досталась рама и мосты 66-го. Показать на бездорожье может многое. Механическая лебедка- просто нямка. Просто для тюнинга- огромен. Особо просятся мероприятия по увеличению ходов подвески и совершенно колдовая система от проворота переднего моста.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пт дек 07, 2012 21:22

Даёшь Симбу в массы!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 08, 2012 11:45

чота я слышал, что Рогозин собирается на тигра в гражданской модификации пересесть. походу, мечты сбываются :)

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Сб дек 08, 2012 20:23

Особо просятся мероприятия по увеличению ходов подвески и совершенно колдовая система от проворота переднего моста.
Про "систему проворота" что-то совсем не понял о чем речь %)

Ходы подвески радикально можно увеличить только заменив ее на пружинную. Вопрос - а оно надо ли? Развечто в специфических оффроад-триалах учавствовать :D

Изображение Изображение Изображение

Пружинная подвеска всю артикуляцию как раз на эти самые "ходы подвески" переносит. Тогда как в стандартном исполнении часть артикуляции берет на себя еще и рама. Будка допустим крепится к раме через пружины, иначе ее просто отрывает.
Стандартных ходов хватает для задач оффроада, тех что не граничат с опасностью для экипажа и груза. А если уж по этой дорожке идти то надо идти дальше - делать спортивный моддинг. С каркасом и трапецией безопасности и всем прочим, а в жилом отсеке все спартанское и к перевозу/проживанию людей особо не расположенное.

http://www.youtube.com/watch?v=GEAK2PmF-io
http://www.youtube.com/watch?v=Y6IJSbBi4xQ
http://gruzovit.ru/gaz/66_kung_d Вот по моему достаточно бюджетный вариант под определенные нужды.
Это не бюджетный вариант, это ГРАБЕЖ :D И как и везде у подобных контор, к слову. Не ведитесь на "консервацию и армейское хранение". И "предпродажную подготовку". Лучше поискать ну хоть на auto.ru ухоженные дизеля. Или на gaz66.ru посмотреть объявления о продаже.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
antonsergeewi
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonsergeewi » Вс авг 25, 2013 17:53


Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вт сен 10, 2013 10:25

Изображение Изображение Изображение
Добрый день . Вопрос откуда такие фото хотелось бы узнать от чего пружины стоят . Собираюсь делать на базе 66 аппарат типа Бархан.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт сен 13, 2013 22:32

grusovit наверное берет от сюда http://www.aralex.ru/

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт сен 13, 2013 22:38

а так Симбу я бы с удовольствием взял, но думаю не дождусь, так что скорее всего буду соболя брать 4х4, или шишигу :wink:

У шишиги недостаток категория C, а у жены категории С нет :(

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Сб сен 14, 2013 09:40

Alex_ писал(а):а так Симбу я бы с удовольствием взял, но думаю не дождусь, так что скорее всего буду соболя брать 4х4, или шишигу :wink
Очень много людей жду Симбу жаль что завод не преслушивается к желаниям покупателей в прочем как всегда у нас в стране сейчас проср... возможность занять эту торговую нишу а потом будут плакать что обьем продаж маленький и завод в финансовом кризисе.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности