Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я уже 56000 км проехал за 2,5 года...из них в путешествиях 30000 км (3000...5000 км за рейс)
На сервисы езжу нечасто, от ТО до ТО, ну иногда по мелочи что-то делаю.
Конкретно моя машина ломается не чаще прошлой шестилетней праворукой иномарки D-класса.
Основные затраты - на бензин и разнообразный тюнинг и доработки.
Лично своей машиной - полностью доволен на все 100% :)
На сервисы езжу нечасто, от ТО до ТО, ну иногда по мелочи что-то делаю.
Конкретно моя машина ломается не чаще прошлой шестилетней праворукой иномарки D-класса.
Основные затраты - на бензин и разнообразный тюнинг и доработки.
Лично своей машиной - полностью доволен на все 100% :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хай-Джек 120 см 0
Лифт-Мейт 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель в багажник 3200
Инструменты "Арсенал" 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964+ Mistery 0
Подиумы МДФ, 4 штуки 4200
Установка музыки 350 9800
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 ценой 30 000 руб. с Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое 0 500
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые 0 350
Воздушный фильтр 0 420
Смазка литиевая трансмиссионная 0 350
Шланги "Gates" 0 500
Замена шкворней на "Ваксойл" 5000 4200
Замена правой серьги 1200 400
Замена заднего сальника РК и заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0
Регулировка шкворней 1200 0
Свечи "Brisk" 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м 225
Хомуты 10 шт 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 14 литров 2920
Фильтр масляный 150
Смазка литиевая 360
Фильтры газовые 600
Антифриз 2 литра 160
ТО ГБО 700
Антифриз 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru) для ГБО 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ 500
Падение стоимости (минимум 10% из расчета 5 лет) 48500
КАСКО+ОСАГО 32000
Проценты по кредиту за первые 14 месяцев 32000
Газ 20 литров/100 км x 13,7 руб. х 276,2 сотен км 75679
Бензин 26 руб./л x 2 литра/сутки х 330 суток 15600
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (скидка 75%) 500 700
Подтяжка шкворней (скидка 50%) 800 0
Замена заднего сальника РК 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 245
Долив 600 грамм масла ZIC 75w85 в КПП 245
Дефектовка троллейбусного воя переднего моста
Замена масла переднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Замена масла заднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Замена войлочных уплотнителей поворотных кулаков 40
Замена воющих подшипника(ов) ведущей шестерни ГП
Настройка газовой карты после установки вариатора УОЗ 900
Удаление ошибки "бедная смесь" из-за ГБО 0
0
Вывод вентиляции сапунов под капот и в багажник 0 333
Замена подшипников переднего моста 260
175
Итого нарастающим итогом, руб.: 25 300 268 734 18 450
Всего нарастающим итогом, руб.: 312 484
Руб. на км пробега: 10,85
Лифт-Мейт 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель в багажник 3200
Инструменты "Арсенал" 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964+ Mistery 0
Подиумы МДФ, 4 штуки 4200
Установка музыки 350 9800
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 ценой 30 000 руб. с Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое 0 500
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые 0 350
Воздушный фильтр 0 420
Смазка литиевая трансмиссионная 0 350
Шланги "Gates" 0 500
Замена шкворней на "Ваксойл" 5000 4200
Замена правой серьги 1200 400
Замена заднего сальника РК и заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0
Регулировка шкворней 1200 0
Свечи "Brisk" 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м 225
Хомуты 10 шт 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 14 литров 2920
Фильтр масляный 150
Смазка литиевая 360
Фильтры газовые 600
Антифриз 2 литра 160
ТО ГБО 700
Антифриз 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru) для ГБО 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ 500
Падение стоимости (минимум 10% из расчета 5 лет) 48500
КАСКО+ОСАГО 32000
Проценты по кредиту за первые 14 месяцев 32000
Газ 20 литров/100 км x 13,7 руб. х 276,2 сотен км 75679
Бензин 26 руб./л x 2 литра/сутки х 330 суток 15600
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (скидка 75%) 500 700
Подтяжка шкворней (скидка 50%) 800 0
Замена заднего сальника РК 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 245
Долив 600 грамм масла ZIC 75w85 в КПП 245
Дефектовка троллейбусного воя переднего моста
Замена масла переднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Замена масла заднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Замена войлочных уплотнителей поворотных кулаков 40
Замена воющих подшипника(ов) ведущей шестерни ГП
Настройка газовой карты после установки вариатора УОЗ 900
Удаление ошибки "бедная смесь" из-за ГБО 0
0
Вывод вентиляции сапунов под капот и в багажник 0 333
Замена подшипников переднего моста 260
175
Итого нарастающим итогом, руб.: 25 300 268 734 18 450
Всего нарастающим итогом, руб.: 312 484
Руб. на км пробега: 10,85
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделка из влагостойкой фанеры 15 мм и паласа на резиновой основе:SB64 писал(а):Интересно посмотреть как это выглядит,если понравиться где купить?Рундук-постель в багажник 3200
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440857/
Как оказалось, бак ГБО 103 литра 1138 х 356 мм прекрасно ставится поперек салона, а открывать вверх бокс крайне неудобно (сверху лежит еще барахло).
Поэтому переделал бокс в обычную полку-постель
с постоянно открытым доступом на нижний ярус (супер!!!), где помещается бак ГБО, канистра с бензином, пластиковое небьющееся прямоугольное малярное ведро для жидкостей и инструментов, мангал, чурки для подъема машины, пятилитровые баллоны для газовой плитки, газовый обогреватель и т.п.
По бокам от постели (над крыльями) у меня влазят лопата, ружье, огнетушитель, рабочая одежда, пару топливных канистр по 10 литров, небольшие сумки и т.д.
Полку-постель можно сделать либо как у меня: 1110 х 910 мм на фанерных подставках 910 x 360 мм, либо во весь багажник (почти полтора метра шириной), либо посмотрите на форуме суперконструкции в ветке "салон".
В случае установки бака ГБО, его стоит припиндюрить максимально близко к спинкам - тогда даже 103 литра становятся невидимыми (В патриот таких 9 штук влазит не трогая спинки :D )
Мда... Сильно Номад! Спасибо. Пока хочу, ибо конкурента- в лице грейт волл сув 5, государство выдавило с рынка, за поллимона только ведро запчастей под названием Патриот осталось, поэтому выбора нет! Читаю,плачу,боюсь но буду брать! Обидно что завод так наплевательски относится, знают что конкурентов нет и гонят брак!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не берите. С таким отношением - Патриот Вам не понравится и никакого удовольствия не принесёт.Simson писал(а):...за поллимона только ведро запчастей под названием Патриот осталось, поэтому выбора нет! Читаю,плачу,боюсь но буду брать! ...
Мало ли паркетников б/у за пол-лимона...
Опять же "китайца" двух-трёхлетнего за эти деньги взять можно, раз они Вам так любы...
Или подождите пару лет, когда (предатели) страну в ВТО затащат, чтобы окончательно добить отечественную промышленность...вот тогда иномарки в цене немного упадут.
Только будут ли у людей деньги, чтобы покупать эти "дешёвые иномарки" - если работы нигде не будет, кроме "добычи сырья"?
P.S. А Патра просто любить надо, следить за ним, ухаживать...и он не подведёт.
У меня 56000 км пробега уже, из них - 30000 км в дальних путешествиях (по 3000...5000 км за рейс).
За 2,5 года владения мнение осталось прежним - отличную машину взял, правильное тогда решение принял.
Чего и Вам желаю - принять правильное решение, чтобы не было потом ... (далее классика) :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, не ведро..
Есть очень странные конструктивные решения вроде пластиковых вкладышей шкворней, совершенно дебильных пар 4.111, непонятной раздатки 1.95,
есть воющие мосты (но эта проблема хорошо известна и на импортных двухмостовых), есть исторически низкая культура производства (допуски, качество стали, балансировки, смены с будуна), есть резинки низкого качества плюс тотальные протечки всех агрегатов с маслом, кроме КПП. Но у меня Патр за 30 000 км вставал пока один раз (течь бензопровода), долив масла в агрегаты можно делать раз в 5-10 000 км, а там, где я езжу, кроме УАЗов никто не ездит. Дэф, как вам известно, тоже не подарок, а TLC-78/105 к нам на рынок не пустят и 20 000 долларов они никогда не будут стоить. Патролов больше нет, американцы стоят у нас 200-250 процентов их истинной цены, так что.....
Есть очень странные конструктивные решения вроде пластиковых вкладышей шкворней, совершенно дебильных пар 4.111, непонятной раздатки 1.95,
есть воющие мосты (но эта проблема хорошо известна и на импортных двухмостовых), есть исторически низкая культура производства (допуски, качество стали, балансировки, смены с будуна), есть резинки низкого качества плюс тотальные протечки всех агрегатов с маслом, кроме КПП. Но у меня Патр за 30 000 км вставал пока один раз (течь бензопровода), долив масла в агрегаты можно делать раз в 5-10 000 км, а там, где я езжу, кроме УАЗов никто не ездит. Дэф, как вам известно, тоже не подарок, а TLC-78/105 к нам на рынок не пустят и 20 000 долларов они никогда не будут стоить. Патролов больше нет, американцы стоят у нас 200-250 процентов их истинной цены, так что.....
Патриот нужен для трех четырех поездок в неделю до 400 сот км в один конец, он будет третьей машиной в семье. Две шкоды- машины сказки сел и поехал не задумываясь,не глядя под машину на лужицы и т. д. и т. п., вот где страх у меня перед Патриотом. Когда собираешься на охоту всегда что нибудь забываешь,а тут еще надо все проверить в машине, собрать кучу зап. частей, на всякий случай. Б/ у принципиально не хочу да и за поллимона нет достойных машин,кроссовер для моих целей не годится, из китайцев остался один Ховер, мне не нравится,не настоящий какойто и стоит уже под 700, я ж говорю сува 5 ого специально убрали с рынка, который был аналог тойоты 4 ранер, чтоб Патриоту расчистить дорогу. Я понимаю что Патриот для тех нас кто хочет,но не может позволить себе джип,плюс зап. части попроще купить. Спасибо что не послали сразу нах... за мое нытье, я ж москвич зажравшийся и обленившийся, но потенциально я с вами, как говорится нету денег ,привяжите к жопе веник. Я за Патриот!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в семье TLC-105. А до этого были Паджеро, Террано, 4-Раннер, Витары....
И десятки закомых, имеющих УАЗы для охот, рыбалок и трофи. Люди c крайне ограниченнми финансами не покупают Патриоты, ибо они значительно дороже Козлов, а стоимость километра пробега пробега на уровне японских пикапов проде NP300.
Патриот обладает проходимостью, размерами и внешностью полноразмерного (для Европы) профи по цене японской мыльницы. Убойный козырь.
И десятки закомых, имеющих УАЗы для охот, рыбалок и трофи. Люди c крайне ограниченнми финансами не покупают Патриоты, ибо они значительно дороже Козлов, а стоимость километра пробега пробега на уровне японских пикапов проде NP300.
Патриот обладает проходимостью, размерами и внешностью полноразмерного (для Европы) профи по цене японской мыльницы. Убойный козырь.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задайте себе вопросы:Simson писал(а):Патриот нужен для трех четырех поездок в неделю до 400 сот км в один конец, он будет третьей машиной в семье. ...
По каким дорогам ездить собираетесь (насколько разбиты)?
Насколько высокие предъявляете требования к машине по преодолению бездорожья?
Насколько серьёзное бездорожье встречается?
Планируете ли ездить в далёкие путешествия на джипе?
Часто ли будете ездить с полной загрузкой и полной машиной людей?
От Ваших ответов зависит - нужен ли Вам вообще Патриот.
Возможно, третьей машиной в семью лучше будет рассматривать новую Шниву или Хантера/469 в базовой комплектации, и на разницу в цене сделать отличный тюнинг "под себя" - этого вполне вполне достаточно будет под лично Ваши потребности.
P.S. Кстати, французы "грозились" недорогие паркетники на рынок вывести, на базе Нивы и Логана...всяко дешевле Патриота будут, т.к. по классу ниже
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А при чём тут государство, на сколько я знаю, грейт вол собирают в РФ и на него пошлины не распространяются. Государство ввело пошлины специально, что бы производили авто в РФ. По такому пути мы не единственные первопроходцы. Китай например, точто так же поступил.
По поводу луж - у меня 08 год и я не парюсь по поводу луж и запчастей. Единственное, до поездок на Украину проверяю, что бы горели все лампочки и т.д. (так как не хочется об этом узнать вдороге). И перед возвращением с Украины там еду на протяжку ходовой. Т.к. во время отпуска регулярно патр эксплуатирую на стральной доске и полевым дорогам по полной. Тем более, что там цены разы меньше московских и пусть посмотрят и подтянут на всякий случай :)
По поводу луж - у меня 08 год и я не парюсь по поводу луж и запчастей. Единственное, до поездок на Украину проверяю, что бы горели все лампочки и т.д. (так как не хочется об этом узнать вдороге). И перед возвращением с Украины там еду на протяжку ходовой. Т.к. во время отпуска регулярно патр эксплуатирую на стральной доске и полевым дорогам по полной. Тем более, что там цены разы меньше московских и пусть посмотрят и подтянут на всякий случай :)
BAD BALANCE
70% процентов асфальт 30% бездорожье без фанатизма, 469 смотрел педали сверху как на тракторе напрягают, да спартанец он! Хотелось доезжать до пункта не совсем разбитым поэтому Патриот. Шнива со шрузами в кардане вместо крестовин это "смерть"!!! В старом кузове малавата будет, да и гул они так и не победили. Так что Патриот, сопли в кулак и вспоминать молодость не подмажешь не поедишь!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего страшного, по большому счету, нет.
По опыту, я бы Патр купил без сомнений, но следал следующее:
1) Немедленно заменить все болты и гайки карданов на каленые (350 руб.) и посадить на разъемный фиксатор резьбы (80 руб.);
2) Осмотреть как проложены магистрали сцепления и тормозов ( у меня по ошибке проложили магистраль сцепления и на раме и на кузове );
3) Осмотреть топливный шланг длиной около 40 см, идущий от рампы вниз. Если есть сомнения, то разориться на Gates (100 руб.);
4) Примерно на 20 000 км заменить шкворни на Ваксойл (4200+5000 руб.), а до этого тщательно следить за вертикальным люфтом колес, чтобы не попасть на переваривание разбитых чашек;
5) Сразу выкинуть все гроверы с болтов "клюшек", посадить гайки на разъемный фиксатор резьбы (я добавил вторые самоконтрящиеся гайки), гайки попросить затянуть метровым воротком;
6) На ТО-0 осуществить полную протяжку всех видимых гаек и болтов. Если что отвинтилось, то посадить на разъемный фиксатор;
7) При течи сальников мостов, РК, двигателя приехать по гарантии, но с дорогими сальниками с двойными пружинами;
8) При забитии на гарантию (я бы этого не делал первые 20-30 000 км) обязательно заменить масла в мостах и РК при пробеге 10 000 км или даже раньше. В РК советую поменять масло дважды за 30 000 км;
9) При износе нижних втулок амортизаторов купить оригинальные тойотовские для TLC-80/105 плюс толстые металлические втулки от реактивных тяг классических Жигулей в качестве вкладыша;
10) При наличии бродов обязательно сделать вывод сапунов в моторный отсек, иначе будете часто менять эмульсию на масло;
11) После покупки внимательно осмотреть крепления и прокладку трубопроводов и проводки. Прочные пластиковые стяжки в Патре - вещь нужная;
12) Купить Хай-Джек 150 см с чугунными лапами, Лифт-Мейт и нарезать несколько полосок влагостойкой фанеры в качестве копеечных сэнд-траков;
13) Очень неплохо иметь в наличии большую подставку-козелок под мост за 1500-1700 руб. для инспекции агрегатов, шприцевания и подтяжки (не напрягает, даже нравится). Ни за что не соваться под Патр, стоящий на штатном домкрате (хотя-бы подкладывать брусы);
14) Купить классную шиповку на зиму и MT 265/75 на лето. Штатные диски можно не трогать: если будет подтирать об амортизаторы на диагонали, то ничего страшного не обнаружил....небольшая потертость на пластике кожуха.
Вот, вроде, и все.
Вибродемпферы и тепло-шумоизоляторы по желанию....TLC-105 не сильно тише, почти такой-же барабан с голым металлом.
По опыту, я бы Патр купил без сомнений, но следал следующее:
1) Немедленно заменить все болты и гайки карданов на каленые (350 руб.) и посадить на разъемный фиксатор резьбы (80 руб.);
2) Осмотреть как проложены магистрали сцепления и тормозов ( у меня по ошибке проложили магистраль сцепления и на раме и на кузове );
3) Осмотреть топливный шланг длиной около 40 см, идущий от рампы вниз. Если есть сомнения, то разориться на Gates (100 руб.);
4) Примерно на 20 000 км заменить шкворни на Ваксойл (4200+5000 руб.), а до этого тщательно следить за вертикальным люфтом колес, чтобы не попасть на переваривание разбитых чашек;
5) Сразу выкинуть все гроверы с болтов "клюшек", посадить гайки на разъемный фиксатор резьбы (я добавил вторые самоконтрящиеся гайки), гайки попросить затянуть метровым воротком;
6) На ТО-0 осуществить полную протяжку всех видимых гаек и болтов. Если что отвинтилось, то посадить на разъемный фиксатор;
7) При течи сальников мостов, РК, двигателя приехать по гарантии, но с дорогими сальниками с двойными пружинами;
8) При забитии на гарантию (я бы этого не делал первые 20-30 000 км) обязательно заменить масла в мостах и РК при пробеге 10 000 км или даже раньше. В РК советую поменять масло дважды за 30 000 км;
9) При износе нижних втулок амортизаторов купить оригинальные тойотовские для TLC-80/105 плюс толстые металлические втулки от реактивных тяг классических Жигулей в качестве вкладыша;
10) При наличии бродов обязательно сделать вывод сапунов в моторный отсек, иначе будете часто менять эмульсию на масло;
11) После покупки внимательно осмотреть крепления и прокладку трубопроводов и проводки. Прочные пластиковые стяжки в Патре - вещь нужная;
12) Купить Хай-Джек 150 см с чугунными лапами, Лифт-Мейт и нарезать несколько полосок влагостойкой фанеры в качестве копеечных сэнд-траков;
13) Очень неплохо иметь в наличии большую подставку-козелок под мост за 1500-1700 руб. для инспекции агрегатов, шприцевания и подтяжки (не напрягает, даже нравится). Ни за что не соваться под Патр, стоящий на штатном домкрате (хотя-бы подкладывать брусы);
14) Купить классную шиповку на зиму и MT 265/75 на лето. Штатные диски можно не трогать: если будет подтирать об амортизаторы на диагонали, то ничего страшного не обнаружил....небольшая потертость на пластике кожуха.
Вот, вроде, и все.
Вибродемпферы и тепло-шумоизоляторы по желанию....TLC-105 не сильно тише, почти такой-же барабан с голым металлом.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Насколько понимаю, завод массу косяков втихаря устранил с 2006 г. 2011 год имеет антикор рамы и, насколько понимаю, катафорезную технологию грунтования, судя по анонсам.Simson писал(а):Спасибо Номад, так вот и хотел выяснить про машины 2011 года, хоть как то завод косяки свои же устраняет, на рекламации реагирует? Читал посты парня из Ульяновска, заводу пофиг все? А так по машине понял благодаря форуму.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- На ходу почти никак. Т.е., можно элементарно прощелкать. Иногда проявляется в виде слабых стуков при поперечной раскачке кузова. Можно иногда качать колеса за верхний край поперек машины на предмет поперечных люфтов, но по уму вывешивается колесо, берется руками за верх и низ и качается в вертикальной плоскости. Как мне сообщили специалисты, Патоиот с раздолбаными или не подтянутыми вовремя вкладышами может ездить довольно долго, но при большом люфте или значительном пробеге без подтяжек появляется выработка на чашках, в результате чего эффективная площадь контакта новых вкладышей будет критически уменьшена и они бысто выйдут из строя. У меня люфт крайних точек шин доходил до 1 см. Сказали, не критично. При замене шкворней на Ваксойл выяснилось, что чашки, к счастью, целы. При установке шкворней Ваксойл строго соблюдайте инструкцию производителя по срокам подтяжки шкворней первые 10 000 км, ибо бронза сделана с запасом и она сначала усаживается (т.к. состояние чашек и их размеры у всех разные).Дрон писал(а):RE: Simson
думаешь один такой умный :)
у меня кроме ховера и сейфа еще были на примете тазик (универсал пониже Патра), фиат-панарама, соболь (грузопассажирский), буханка...
===================
RE: Nomad
как проявляются разбитые чашки и когда уже пора переваривать
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На выпуск 2009 г. гарантия на вкладыши - 20 000 км.Дрон писал(а):а если просто тупо каждые 10 тыщ ездить на гарантию и менять вкладыши бесплатно. в плане по то сервис-мены должны следить за люфтом, но точно не смотрят.
К сожалению, за Патриотом приходится следить самостотельно и много чаще чем от ТО до ТО. :(
Я бы сказал, после каждого серьезного и не очень выезда за пределы асфальта.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
+1000. Съезжая с асфальта, рискуешь не тока вкладышами.Nomad писал(а):К сожалению, за Патриотом приходится следить самостотельно и много чаще чем от ТО до ТО. :(
Я бы сказал, после каждого серьезного и не очень выезда за пределы асфальта.
Сцепа.
Всякие тяги понизу.
Раздатка.
И.т.д.
p.s.
У меня лично на бездорожье:
1. Радиатор убит - 1 раз.
2. Рулевые тяги убиты - 2 раза.
3. Бак помят - 2 раза.
4. Кардан убит - 1 раз (ща стоит прямой)
5. Вкладыши убивались два раза и по весне еду опять менять. Или всётаки поставлю от ваксойла ... :evil:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, у меня тоже анализ вылазок показал необходимость внесения следующих изменений:Джексон писал(а):+1000. Съезжая с асфальта, рискуешь не тока вкладышами.Nomad писал(а):К сожалению, за Патриотом приходится следить самостотельно и много чаще чем от ТО до ТО. :(
Я бы сказал, после каждого серьезного и не очень выезда за пределы асфальта.
Сцепа.
Всякие тяги понизу.
Раздатка.
И.т.д.
p.s.
У меня лично на бездорожье:
1. Радиатор убит - 1 раз.
2. Рулевые тяги убиты - 2 раза.
3. Бак помят - 2 раза.
4. Кардан убит - 1 раз (ща стоит прямой)
5. Вкладыши убивались два раза и по весне еду опять менять. Или всётаки поставлю от ваксойла ... :evil:
1) Лифт кузова 30-60 мм для поднятия подножек и утапливания баков в раму;
2) Выкинуть на...... стабилизатор, из-за которого пропадает 20 см артикуляции, гребется грунт и который, судя по всему, вызывает дикие нагрузки на излом сайлентблоков клюшек;
3) Шкворни и вкладыши Ваксойл;
4) Как минимум замена нижних втулок аммов на втулки от TLC-80/105, как максимум лифт подвески 30-50 мм и установка комфортных длинноходных аммов с хорошим отбоем (надеюсь поставить Токико);
5) Установка демпфера для снижения ударных нагрузок на детали рулевого управления;
6) Установка высокопрофильной резины 265/75, а если все-таки влезет, то и 33";
7) Замена радиатора на медный (половина ушей у меня тоже оторвана на гребенке);
8) Установка хороших проставок 10-15 мм под штатные диски для исключения касания аммов покрышками 265-285 при артикуляции. Конечно, математика показывает значительно большее изменение вылета при лифте, но наши арки, блин..... :twisted:
Как мне кажется, после такого комплекса меропиятий Патриот на трясучих грунтах превратится в качественно иной автомобиль с совершенно иным запасом прочности подвески.
ситуация сёдня утром:
еду по трассе утром на работу. стоит Патр на аварийке. останавливаюсь. говорит: ехал, было всё нормал, вдруг встал и не заводиться. пробуем завести - горят все сигнальные лампы и сразу глохнет.
залез под капот, антифриза ноль, масло в норме, ничё не течёт, вроде всё на месте. долил ему антифриз. пробовали завести. заводиться и через пару секунд загорается значёк аккумулятора и значёк маслёнка, и глохнет.
оттащил его с трассы до поста гайцов, дал телефон эвакуатора. отвёз кучу детешек в садик (у нас сёдня -25 мороза). а вечером его уже небыло там.
у меня создалось впечатление что он ваще первый раз под капот заглянул. вкючаю табло заряда аккумулятора чтоб следить и не посадить совсем, а он даж не понял что это. пока отвозил детей в садик, жена его сказала что с августа ездят.
что эт могло быть, и что делать в такой ситуации :
еду по трассе утром на работу. стоит Патр на аварийке. останавливаюсь. говорит: ехал, было всё нормал, вдруг встал и не заводиться. пробуем завести - горят все сигнальные лампы и сразу глохнет.
залез под капот, антифриза ноль, масло в норме, ничё не течёт, вроде всё на месте. долил ему антифриз. пробовали завести. заводиться и через пару секунд загорается значёк аккумулятора и значёк маслёнка, и глохнет.
оттащил его с трассы до поста гайцов, дал телефон эвакуатора. отвёз кучу детешек в садик (у нас сёдня -25 мороза). а вечером его уже небыло там.
у меня создалось впечатление что он ваще первый раз под капот заглянул. вкючаю табло заряда аккумулятора чтоб следить и не посадить совсем, а он даж не понял что это. пока отвозил детей в садик, жена его сказала что с августа ездят.
что эт могло быть, и что делать в такой ситуации :
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не совсем:
1) Лифт кузова 30-60 мм для поднятия подножек и утапливания баков в раму: 10 000 руб.
2) Выкинуть на...... стабилизатор: бесплатно (на свой страх и риск, хорошо представляя изменения в поведении машины)
3) Шкворни и вкладыши Ваксойл: 4200 руб. + 5000 руб.
4) Как минимум замена нижних втулок аммов на втулки от TLC-80/105: (145+10+600) x 4 = 3020 руб.
или аммы вроде Токико: 4 000 руб. + 2 000 руб. (если болгаркой и на сервисе)
или лифт подвески 50 мм комплектами типа Ironman, Dobinson: 45 000 руб. + 10 000 руб. = 55 000 руб. (но можно ведь и просто проставками да длинноходными аммами......)
5) Установка демпфера для снижения ударных нагрузок на детали рулевого управления: 3500-8000 руб.
6) Установка высокопрофильной резины 265/75: а кто ее не ставит? Если вижу Патриот на стоковой резине, да еще без тонировки, то на 90 процентов он принадлежит юр. лицу ....: 34 000 - 40 000 руб. + 2 200 руб.
7) Замена радиатора на медный (после смерти родного): 9 000 руб.
8) Установка проставок 10-15 мм под штатные диски для исключения касания аммов покрышками 265+ при артикуляции: обычно можно и без проставок.....
1) Лифт кузова 30-60 мм для поднятия подножек и утапливания баков в раму: 10 000 руб.
2) Выкинуть на...... стабилизатор: бесплатно (на свой страх и риск, хорошо представляя изменения в поведении машины)
3) Шкворни и вкладыши Ваксойл: 4200 руб. + 5000 руб.
4) Как минимум замена нижних втулок аммов на втулки от TLC-80/105: (145+10+600) x 4 = 3020 руб.
или аммы вроде Токико: 4 000 руб. + 2 000 руб. (если болгаркой и на сервисе)
или лифт подвески 50 мм комплектами типа Ironman, Dobinson: 45 000 руб. + 10 000 руб. = 55 000 руб. (но можно ведь и просто проставками да длинноходными аммами......)
5) Установка демпфера для снижения ударных нагрузок на детали рулевого управления: 3500-8000 руб.
6) Установка высокопрофильной резины 265/75: а кто ее не ставит? Если вижу Патриот на стоковой резине, да еще без тонировки, то на 90 процентов он принадлежит юр. лицу ....: 34 000 - 40 000 руб. + 2 200 руб.
7) Замена радиатора на медный (после смерти родного): 9 000 руб.
8) Установка проставок 10-15 мм под штатные диски для исключения касания аммов покрышками 265+ при артикуляции: обычно можно и без проставок.....
УАЗ отзывает автомобили:
http://autorambler.ru/journal/events/21 ... 022/?geo=1
===================
RE: Серёга34
:lol: :o
http://autorambler.ru/journal/events/21 ... 022/?geo=1
===================
RE: Серёга34
:lol: :o
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По опыту первого УАЗки постоянно пытался их проверять - но выходит переживал по пустому..... Каленые мля.... :twisted:Simson писал(а):Скажите, а на новых патриотах болты кардана каленные уже или как повезет? И вообще новые 2011 года также сыплются? или завод всеж что то предпринимает?! Очень хочу патриот, но боюсь что больше придеться чинить чем ездить!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Болты карданные на купленной в 07 году машине протягивал за первые 5тык четыре раза.
Потом,когда менял предний загнутый мной кардан и задний на прямой,отвёрнутые болты были уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации(потянута резьба,местами слизана ).
Купил волговские чёрные,ни разу не протягивал,тысяч 30000 уже всё гут
Потом,когда менял предний загнутый мной кардан и задний на прямой,отвёрнутые болты были уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации(потянута резьба,местами слизана ).
Купил волговские чёрные,ни разу не протягивал,тысяч 30000 уже всё гут
Разговаривал тут на днях с мужиком одним. Он на Патриоте таксует :)
Пробег 60 тыщ. Расход 11 литров. Перебрал уже пол машинки. Иногда участвует и в покатушках. Даже переворачивался на бок
Он мне сказал что с завода ставят прошивку в комп только на обкаточный режим. И типа на ТО-0 должны менять прошивку. Тогда и будет расход в норме и работать нормально будет.
Что скажите коллеги, каков диагноз :
Пробег 60 тыщ. Расход 11 литров. Перебрал уже пол машинки. Иногда участвует и в покатушках. Даже переворачивался на бок
Он мне сказал что с завода ставят прошивку в комп только на обкаточный режим. И типа на ТО-0 должны менять прошивку. Тогда и будет расход в норме и работать нормально будет.
Что скажите коллеги, каков диагноз :
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Диагноз:болен безнадёжно. 8)Дрон писал(а):Разговаривал тут на днях с мужиком одним. Он на Патриоте таксует :)
Пробег 60 тыщ. Расход 11 литров. Перебрал уже пол машинки. Иногда участвует и в покатушках. Даже переворачивался на бок
Он мне сказал что с завода ставят прошивку в комп только на обкаточный режим. И типа на ТО-0 должны менять прошивку. Тогда и будет расход в норме и работать нормально будет.
Что скажите коллеги, каков диагноз :
Дрон,ты сам то в это веришь?Но если совсем в этом не разбираешься,потрать ты пару часов на поиск и чтение интересующего в форуме.Парни ,ну без обид,подавляющее большинство даже не пытаются найти интересующую тему,а просто постят вопрос(как говорится чукча не читатель,чукча писатель)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ни разу не видел у своего Зверя расхода меньше 14 литров. Даже в идеальных условиях...poLevoz писал(а):11 литров это трасса у патриота с любой прошивкой....
А зимой - менее 18 не бывало никогда.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такие же данные по расходу, хотя у нас зима не зима, так себе - но мост подтыкать приходится, гололед однако, и диски у меня 15, и резина кумха вентура МТ 31". По идее должен поболе кушать, но те же верных 12-13 по трассе и 14-16 по городу. С 2-мя мостами - 18.
У того таксиста фамилия не Андерсен??? :D :D :D
У того таксиста фамилия не Андерсен??? :D :D :D
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный расход у тебя.Дрон писал(а):
не очень конечно.
у меня летом было 15 литров. зимой стало 18 литров.
в принципе я на это и расчитывал.
но очень уж удивил расход в 11 литров.
да и сервис он назвал где всё эт делают - питерцы знают (на камчатской)
По трассе прошедшим летом на М1 получилось 13,2
Скорость от 110 до 140,хабы сняты(стоят фланцы)
Резина 245/70R17
А так смешанный расход летом 14,5,зимой под 20
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно. Расход по трассе зимой у меня 12.5 примерно когда ехал на Украину и обратно. Еду всегда гружёный, по трассе 90 км.ч Это с учётом того что еду через города (Киев, Чернигов, Житомир), снег под колёсами не чищен на некоторых участках трассы. Резина шипованная.klock писал(а):ни разу не видел у своего Зверя расхода меньше 14 литров. Даже в идеальных условиях...poLevoz писал(а):11 литров это трасса у патриота с любой прошивкой....
А зимой - менее 18 не бывало никогда.
Этот расход по БК, совпадает с фактическим.
Летом с кондеем расход туда и обратно был от 11.2 до 11.7 Роезина родная рапида
BAD BALANCE