Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
UAZ Pickup/Patriot vs. VW Amarok
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Pickup/Patriot vs. VW Amarok
волею судьбы попал 14 ноября на презентацию VW Amarok в официальном центре.
VW Amarok - рамная машина, 4х листовые рессоры сзади, неразрезной мост, независимая передняя подвеска, три мотора на выбор, среди которых экономичные дизели, солидные размеры кузова (сравнимые с UAZ Pickup), 6 ступ. МКПП, интересный и в меру агрессивный дизайн. ну и самое главное - это VW !!!
я считаю ОЧЕНЬ достойный агрегат!
VW Amarok - рамная машина, 4х листовые рессоры сзади, неразрезной мост, независимая передняя подвеска, три мотора на выбор, среди которых экономичные дизели, солидные размеры кузова (сравнимые с UAZ Pickup), 6 ступ. МКПП, интересный и в меру агрессивный дизайн. ну и самое главное - это VW !!!
я считаю ОЧЕНЬ достойный агрегат!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самая дешёвая полноприводная комплектация - около 1100000.
Что характерно, считают Патра-пикап конкурентом :D
http://amarok-club.ru/konkurenti_amarok ... ickup.html
Мой личный выбор - не фольксвагеновская "туарего-подобная" игрушка, сделанная "для галочки" (чтобы на рынок пикапов залезть), а заслуженный полноценный пикап-полугрузовик Форд Рейнджер.
Что характерно, считают Патра-пикап конкурентом :D
http://amarok-club.ru/konkurenti_amarok ... ickup.html
Мой личный выбор - не фольксвагеновская "туарего-подобная" игрушка, сделанная "для галочки" (чтобы на рынок пикапов залезть), а заслуженный полноценный пикап-полугрузовик Форд Рейнджер.
Последний раз редактировалось Партизанский Пн ноя 15, 2010 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
на щитах цена базовой указана 990 тыщ. конкурент наваре. л200, мазда БТ50 больше распространены из-за меньшей цены, чем навара.
Тем более машина новая, думаю сначала ее буду брать для имиджа, ну или квадрики возить. с патриотом-пикапом сравнивать нет смысла, слишком разделены по качествам и цене. Даже среди уазоводов, хозяев пикапов крайне мало. я на дороге пока видел 4 штуки всего, хотя козлов,буханок и патров вижу каждый день и не по одному.
Тем более машина новая, думаю сначала ее буду брать для имиджа, ну или квадрики возить. с патриотом-пикапом сравнивать нет смысла, слишком разделены по качествам и цене. Даже среди уазоводов, хозяев пикапов крайне мало. я на дороге пока видел 4 штуки всего, хотя козлов,буханок и патров вижу каждый день и не по одному.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Тогда он не конкурент брутальным и суровым Патру, Рейнджеру, Наварре... :D
Так, игрушка - просто обозначить участие концерна VW в сегменте лёгких грузовиков :)
на самом деле не игрушка. просто у нас цена как всегда "не для фермеров", а для подчеркивания статуса мачо :) обратите внимание, варьки готовят к бездору реже других пикапов - вес и имидж не тот :)
. а так на нем, даже заднеприводном можно возить фигню всякую. в том числе мотики, квадрики и проч.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
лично мое мнение, что VW плохих машин не делает. и, полазив несколько часов вокруг Amarok'а, все-таки впечатление осталось, что VW в очередной раз сделал отличную машину! она современна, оставаясь при том рамной! она огромна, по сравнению с фордом рэйнджер.
конечно! пикап это отдельная тема, как кабриолеты. если использовать пикап по назначению, то цена в 1 400 000 за 163 сильный дизель с полным приводом - ДОРОГО!!! но это VW!!!
но ЕСЛИ БЫ у меня было лишних полтора ляма - это была бы моя машина!
P.S. хард топ (кунг) на амарок стоит от 70 до 110 тыров. приятно, что сразу предлагают!!! а не надо искать и ждать как с УАЗом :(
конечно! пикап это отдельная тема, как кабриолеты. если использовать пикап по назначению, то цена в 1 400 000 за 163 сильный дизель с полным приводом - ДОРОГО!!! но это VW!!!
но ЕСЛИ БЫ у меня было лишних полтора ляма - это была бы моя машина!
P.S. хард топ (кунг) на амарок стоит от 70 до 110 тыров. приятно, что сразу предлагают!!! а не надо искать и ждать как с УАЗом :(
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Такое впечатление что он не ломается! :D Ломается все! Тоеты, ленды, фольксы и пр! Просто об этом не кричат, как о разложенном патре :D , а стиснув зубы собирают деньги на ремонт :twisted:P0$$ писал(а):лично мое мнение, что VW плохих машин не делает. и, полазив несколько часов вокруг Amarok'а, все-таки впечатление осталось, что VW в очередной раз сделал отличную машину! она современна, оставаясь при том рамной! она огромна, по сравнению с фордом рэйнджер.
конечно! пикап это отдельная тема, как кабриолеты. если использовать пикап по назначению, то цена в 1 400 000 за 163 сильный дизель с полным приводом - ДОРОГО!!! но это VW!!!
но ЕСЛИ БЫ у меня было лишних полтора ляма - это была бы моя машина!
P.S. хард топ (кунг) на амарок стоит от 70 до 110 тыров. приятно, что сразу предлагают!!! а не надо искать и ждать как с УАЗом :(
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
на счет ломается ли Amarok - статистики еще нет! :)
но побывав в рем зоне VW насмотрелся всякого, там много сломаных машинок, и по мелочи и с серъезными поломками. кстати и на той на которой приехали мы тоже гарантийный случай. не спорю - любая машина ломается. ***дальше долгие рассуждеиня*** но при сравнении UAZ и VW статистика не в пользу первого :(
но побывав в рем зоне VW насмотрелся всякого, там много сломаных машинок, и по мелочи и с серъезными поломками. кстати и на той на которой приехали мы тоже гарантийный случай. не спорю - любая машина ломается. ***дальше долгие рассуждеиня*** но при сравнении UAZ и VW статистика не в пользу первого :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ага конечно......только учтите, что в Россию большая часть идет машин "кожа, рожа, все дела" а это минимум 1,5 ляма.......если Вы хотите заказать под себя, ну ту, что с рекламного шита - ждите 8 месяцев - Ваше счастье едет из самой Аргентины!!!
Так что сравнивать машины отличающиеся стоимостью по крайней мере в ДВА раза по моему некорректно.........
P.S. А так сделано добротно, но не думаю, что Вы будете возить всякое г.... в машине за полтора ляма!!!
Так что сравнивать машины отличающиеся стоимостью по крайней мере в ДВА раза по моему некорректно.........
P.S. А так сделано добротно, но не думаю, что Вы будете возить всякое г.... в машине за полтора ляма!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мне Тойота Тундра нравится...
По сравнению с этим мастодонтом, любые "гламурные игрушки" как-то вообще не воспринимаются :)
Только по цене Тундры можно штук шесть УАЗиков купить, до конца жизни хватит :lol:
Можно скомплектовать автопарк на все случаи жизни:
Спорт для города, "большой" Патр-для "экспедиционного" использования, Пикап - по хозяйству, 469 - в грязь/на соревнования, БАРС - на охоту...
И ещё один про запас, "...а случаи бывают разные..." (с) :lol: :lol: :lol:
По сравнению с этим мастодонтом, любые "гламурные игрушки" как-то вообще не воспринимаются :)
Только по цене Тундры можно штук шесть УАЗиков купить, до конца жизни хватит :lol:
Можно скомплектовать автопарк на все случаи жизни:
Спорт для города, "большой" Патр-для "экспедиционного" использования, Пикап - по хозяйству, 469 - в грязь/на соревнования, БАРС - на охоту...
И ещё один про запас, "...а случаи бывают разные..." (с) :lol: :lol: :lol:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно прикинуть по статистике VW Tuareg. Это далеко не самый надёжный и качественный паркетник, значительно уступает одноклассникам от Тойоты или Ниссана.P0$$ писал(а):...на счет ломается ли Amarok - статистики еще нет! :) ...
Для примера - лично знаю владельца, у которого турбина "сдохла" на 49000 км пробега, пришлось судиться пару лет, чтобы случай признали гарантийным.
Однозначно - пикап VW комфортнее, качественнее и надёжнее.P0$$ писал(а):...... но при сравнении UAZ и VW статистика не в пользу первого...
Разве кто-то с этим спорит?
Но при цене втрое дешевле, УАЗ-пикап легко "делает" VW Amarok по соотношению "цена/качество" и ремонтопригодности в российских условиях :)
P.S. Лично мне кажется, в пределах полутора миллионов разумнее Наварру взять или Хай-Люкс - думаю, они понадёжнее и покрепче будут, чем продукт VW.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется tuareg и amarok бесполезно сравнивать. совершенно разные машины по конструкции. можно предположить, что статистика поломок будет как и у других моделей VW. как то так наверное.
что еще мне понравилось в amarok - много места у задних пассажиров, как в uaz pickup. L200, BT50, ranger - курят в сторонке. но нет ящиков под сиденьями как в uaz. зато один бак на 80л. как заявляют в рекламных буклетах - можно проехать на одном баке больше 1 000 км.
сводная таблица:
| UAZ Amarok
цена 1 0
надежность 0 1
рем.приг-ть 1 0
ЛКП 0 1
размеры 1 1
эргономика 0 1
ящики под сид. 1 0
ИТОГО 4 4
ничья, т.е. выбор определяет бумага с ноликами
З.Ы. таблицу можно продолжить :)
что еще мне понравилось в amarok - много места у задних пассажиров, как в uaz pickup. L200, BT50, ranger - курят в сторонке. но нет ящиков под сиденьями как в uaz. зато один бак на 80л. как заявляют в рекламных буклетах - можно проехать на одном баке больше 1 000 км.
сводная таблица:
| UAZ Amarok
цена 1 0
надежность 0 1
рем.приг-ть 1 0
ЛКП 0 1
размеры 1 1
эргономика 0 1
ящики под сид. 1 0
ИТОГО 4 4
ничья, т.е. выбор определяет бумага с ноликами
З.Ы. таблицу можно продолжить :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую представить взгляд с другой стороны.
Ну, что Патриот-Пикап уделывает Амарок по цене, сомнений нет. А вот, по поводу соотношения цена/качество - совсем не факт, а даже, скорее, наоборот. Поскольку про Амарок статистики еще нет, уместно вспомнить Туарег. Фольксваген, в целом, надежная и качественная техника; проблемы с Туарегами выпуска до 2007 года известны и давно уже стали достоянием истории. По уровню конструирования, сборки и надежности по сравнению с любым Уазом современный Туарег - пришелец с другой планеты. Конечно, он тоже может сломаться, но из-за отработанной технологии производства и высокого качества запчастей вероятность этого несоизмеримо ниже. Да, поломки обходятся дороже, но в пропорции со стоимостью авто, затраты на ремонт все равно значительно меньше, чем на Уаз. Разница затрат в абсолютном денежном выражении, соответственно, уходит в фонд спокойствия и сохранения нервных клеток. Доступность запчастей тоже на стороне Фольксвагена: огромная корпорация снабжает свою продукцию запчастями в любой точке мира, где есть автомагазины. Возможно только придется подождать. Специфические запчасти именно на Патриот, как ни прискорбно, тоже придется заказывать, но в отличие от Фольксвагена, придется еще хорошо поискать, кто возьмется за доставку, и не факт, что запчасть вообще найдут в наличии.
Более того, не для спора, а в качестве сугубо личного мнения: если не рассматривать постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях, "последнюю милю" по бездорожью стандартный Туарег проедет гораздо более уверенно, чем стандартный Патриот.
Про Амарок, думаю, также справедливо многое из сказанного выше.
Так что, на мой взгляд, весь вопрос только в деньгах, что прозаично
Ну, что Патриот-Пикап уделывает Амарок по цене, сомнений нет. А вот, по поводу соотношения цена/качество - совсем не факт, а даже, скорее, наоборот. Поскольку про Амарок статистики еще нет, уместно вспомнить Туарег. Фольксваген, в целом, надежная и качественная техника; проблемы с Туарегами выпуска до 2007 года известны и давно уже стали достоянием истории. По уровню конструирования, сборки и надежности по сравнению с любым Уазом современный Туарег - пришелец с другой планеты. Конечно, он тоже может сломаться, но из-за отработанной технологии производства и высокого качества запчастей вероятность этого несоизмеримо ниже. Да, поломки обходятся дороже, но в пропорции со стоимостью авто, затраты на ремонт все равно значительно меньше, чем на Уаз. Разница затрат в абсолютном денежном выражении, соответственно, уходит в фонд спокойствия и сохранения нервных клеток. Доступность запчастей тоже на стороне Фольксвагена: огромная корпорация снабжает свою продукцию запчастями в любой точке мира, где есть автомагазины. Возможно только придется подождать. Специфические запчасти именно на Патриот, как ни прискорбно, тоже придется заказывать, но в отличие от Фольксвагена, придется еще хорошо поискать, кто возьмется за доставку, и не факт, что запчасть вообще найдут в наличии.
Более того, не для спора, а в качестве сугубо личного мнения: если не рассматривать постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях, "последнюю милю" по бездорожью стандартный Туарег проедет гораздо более уверенно, чем стандартный Патриот.
Про Амарок, думаю, также справедливо многое из сказанного выше.
Так что, на мой взгляд, весь вопрос только в деньгах, что прозаично
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
вообще. по параметрам цена/качество можно пикапы нашего рынка разбить на 3 группы
1) доступные : уаз патриот, остатки китайцев (вингл от ГВ вроде еще продают?)
2) средний класс: BT50/Ranger,L200,NP300,
3) Навара,Хай Люкс и Амарок.
вот в этих подгруппах сравнение корректнее.
А вот оп ТТХ, надежности и ремонто-пригодности можно смело мешать кого угодно с кем угодно :) но все равно уаз не прямой конкурент 3 категории :)
1) доступные : уаз патриот, остатки китайцев (вингл от ГВ вроде еще продают?)
2) средний класс: BT50/Ranger,L200,NP300,
3) Навара,Хай Люкс и Амарок.
вот в этих подгруппах сравнение корректнее.
А вот оп ТТХ, надежности и ремонто-пригодности можно смело мешать кого угодно с кем угодно :) но все равно уаз не прямой конкурент 3 категории :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
что-то характеристики у него вызывают сомнение
http://amarok-club.ru/news/72-proxodimost.html
http://amarok-club.ru/news/72-proxodimost.html
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
господа УАЗововы-мы про какое бездорожие говорим-это укатанная грунтовка или дорога(а точнее направление) через тверские гати-если сток машины то по машине :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: УАЗ на гатях и :3333: :3333: :3333: :3333: :3333: :lsmile: :O: :O: :Search: по амороку,а если мы говорим по укатанным дорожкам то УАЗ :off: :off: :off: :aura: :drv: :no: :no: :no: а аморок :good: :good: :good: :respect: ,вопросов нет технологии на VW-гораздо выше чем на УАЗе но господа не мешайте утилитарки с хромом-не правельное сравнение(мой товарисчь говорил что жил такой конструктор по фамилии Туполев так он говорил-нет гражданских самолётов есть самолёты для десанта которым немного увеличили кол-во комфорта и поставили кресла)(не помню как звучала фраза в точности но смысл примерно этот)так и машина УАЗ только лишь замаскированный вояка и только,а аморок это уже машина для комфорта и вытаскивания денег из людей под заголовком -МЫ круче чем джип, ну вот как-то так и это моё личное ИМХО
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что - толька что с теста нового тура и амарока - нас приглашают в рамках программы журнала "ПРО-Пермь"
а нам и приятно что можно тестить новые авто...
вобщем за туарег говорить тут смысла не вижу - ни в ценовой ни в какой другой категории он не сравним с аузами... поэтому сказу только про амарок, не путайте его конструкцию с туарегами и пассатами ))) а то тут уже начали статистику поломок вести ))))
машинка построена на весьма здоровой раме, задний мост такой же огромный как у всей коммерческой техники, рессоры тоже широкие и конструктивно расчитаны на плавное включение нижних листов в зависимости от нагрузки, перед тоже неслабо сделан, вообще в нем конструктора попытались спртать все что можно в тень рамы а от бампера до конца раздатки сделали нормальную защиту при чем не сплошного типа, в целом понравилось все, и при его базовой цене грубо от 1 млн у него сами понимаете есть все шансы, и внешность на его стороне и конструкция, а за качество даже не думайте - WV всегда хорошо делал коммерческую технику, микроавтобусы, полугрузовые развозные, цельнометаллические и тд.....
это не тур это именно классический пикап. Патриоту он не совем конкурент только исходя из цены, в остальном мне кажется никто бы не отказался...
Честно скажу - в салон приехал с очень предвзятым мнением к их пикапу, все думал как это так быстро они и раму сделали новую и все остальное... но как увидел, сразу стало ясно что у них все получилось, очень попахивает банально купленными агрегатами, уж слишком профессионально выглядит вся эта конструкция...
а нам и приятно что можно тестить новые авто...
вобщем за туарег говорить тут смысла не вижу - ни в ценовой ни в какой другой категории он не сравним с аузами... поэтому сказу только про амарок, не путайте его конструкцию с туарегами и пассатами ))) а то тут уже начали статистику поломок вести ))))
машинка построена на весьма здоровой раме, задний мост такой же огромный как у всей коммерческой техники, рессоры тоже широкие и конструктивно расчитаны на плавное включение нижних листов в зависимости от нагрузки, перед тоже неслабо сделан, вообще в нем конструктора попытались спртать все что можно в тень рамы а от бампера до конца раздатки сделали нормальную защиту при чем не сплошного типа, в целом понравилось все, и при его базовой цене грубо от 1 млн у него сами понимаете есть все шансы, и внешность на его стороне и конструкция, а за качество даже не думайте - WV всегда хорошо делал коммерческую технику, микроавтобусы, полугрузовые развозные, цельнометаллические и тд.....
это не тур это именно классический пикап. Патриоту он не совем конкурент только исходя из цены, в остальном мне кажется никто бы не отказался...
Честно скажу - в салон приехал с очень предвзятым мнением к их пикапу, все думал как это так быстро они и раму сделали новую и все остальное... но как увидел, сразу стало ясно что у них все получилось, очень попахивает банально купленными агрегатами, уж слишком профессионально выглядит вся эта конструкция...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Корпорация, которой по плечу разработка суперкаров, вроде Вейрона, вполне может при желании позволить себе в короткие сроки на высоком уровне разработать полноприводный грузовик по всем канонам жанра. Потому что там технических и конструкторских проблем на два порядка меньшеperm,,kot писал(а):но как увидел, сразу стало ясно что у них все получилось, очень попахивает банально купленными агрегатами, уж слишком профессионально выглядит вся эта конструкция...
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: UAZ Pickup/Patriot vs. VW Amarok
Вот про вот это поподробнее пожалуйста! Какие у него двигатели?P0$$ писал(а): VW Amarok - рамная машина, 4х листовые рессоры сзади, неразрезной мост, независимая передняя подвеска, три мотора на выбор, среди которых экономичные дизели,
-
- Онлайн статус: Не в сети
двигуха 2.0 на турбине - а пермские официалы например воткнули еще одну турбину ) так что у нас на тесте нормальный двухтурбовый амарок на гудричах !!! люстра ... все дела...
Щас кстати в тойоту привезли хайлендер а вот через неделю ждем ХайЛюкс !!! вот это будет пикап ! там моторы и 2.5 есть и 3.0 оба дизеля ...и ценник шепнули мол рядышком с амароком ) ждемЦ
Щас кстати в тойоту привезли хайлендер а вот через неделю ждем ХайЛюкс !!! вот это будет пикап ! там моторы и 2.5 есть и 3.0 оба дизеля ...и ценник шепнули мол рядышком с амароком ) ждемЦ
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вторую турбину туда воткнули не пермские официалы 8) ,а двигателисты фольксвагена :P .perm,,kot писал(а):двигуха 2.0 на турбине - а пермские официалы например воткнули еще одну турбину ) так что у нас на тесте нормальный двухтурбовый амарок
Одна турбина низкого,вторая высокого давления.Выдаёт мотор 163 л.с.(если не ошибаюсь) и туеву кучу (400Нм) крутящего момента с 1000 об\мин
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно!!!ВАЙНАХ писал(а):Такое впечатление что он не ломается! :D Ломается все! Тоеты, ленды, фольксы и пр! Просто об этом не кричат, как о разложенном патре :D , а стиснув зубы собирают деньги на ремонт :twisted:P0$$ писал(а):лично мое мнение, что VW плохих машин не делает. и, полазив несколько часов вокруг Amarok'а, все-таки впечатление осталось, что VW в очередной раз сделал отличную машину! она современна, оставаясь при том рамной! она огромна, по сравнению с фордом рэйнджер.
конечно! пикап это отдельная тема, как кабриолеты. если использовать пикап по назначению, то цена в 1 400 000 за 163 сильный дизель с полным приводом - ДОРОГО!!! но это VW!!!
но ЕСЛИ БЫ у меня было лишних полтора ляма - это была бы моя машина!
P.S. хард топ (кунг) на амарок стоит от 70 до 110 тыров. приятно, что сразу предлагают!!! а не надо искать и ждать как с УАЗом :(
Вообще большие сомнения в популярности данной разработки. Название звучное конечно, но не более.
Будет также как у Ford и Mazda - есть в модельном ряду, да и ладно. Как с L200 сперва набрали, а щас куда девать в городе хз. (не имею ввиду целенаправленный выбор для спец. целей)
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А Наварру точно не рассматривайте как конкурента УАЗику.
Ломается больше, а стоит сильно дороже.
Почитайте форум http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2623
Ломается больше, а стоит сильно дороже.
Почитайте форум http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2623
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Называется слышал звон...Помор писал(а):А Наварру точно не рассматривайте как конкурента УАЗику.
Ломается больше, а стоит сильно дороже.
Она призвана пикапом года в штатах ) 09 год (если мне память не изменяет)
да и так сколько приходят их владельцы - кроме расходников им ничего не надо... и вообще первый раз слышу что навара ломается ))) тем более больше чем Уаз...
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну скажем по другому. И мы-патриководы и пикаповоды "бюджетные" люди и покупаем всякое Г, потому как денег на TLC 70/80/105/200 нет.Называется слышал звон...
Она призвана пикапом года в штатах ) 09 год (если мне память не изменяет)
да и так сколько приходят их владельцы - кроме расходников им ничего не надо... и вообще первый раз слышу что навара ломается ))) тем более больше чем Уаз...
Жабу владельцев иномарок спасает более/менее действующая гарантия; ну а нас цена запчастей/ремонта.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще не согласен, чего это ты вот так на классы всех поделил ))) каждый покупает то что может/хочет/нравится/нужно/понтово/надо/прийдется/всюжизньмечтал....Помор писал(а): Ну скажем по другому. И мы-патриководы и пикаповоды "бюджетные" люди и покупаем всякое Г, потому как денег на TLC 70/80/105/200 нет.
Жабу владельцев иномарок спасает более/менее действующая гарантия; ну а нас цена запчастей/ремонта.
и никто не говорит что Патриководы и Пикаповоды люди бюджетные и покупают г...
просто я уже объснял - если у меня нету на S500 новый и тем более я им не владел то я не могу сказать что он ломается и вообще машина г...
так же и с наварой - и с патриотом тоже ...
я тоже человек бюджетный - начинал с ЛУАЗА !!! (кстати ведь получается сразу с джипа начинал )) но по своей сути ко всем своим машинам "прикипал", ни про одну не скажу плохого - любил. но здравый смысл не позволет мне выгораживать любимую Волгу 3110 и говорить что она лучше мерседеса т.к. в обслуге дешевле ))) Получится мерса купить - куплю, но о Волге плохого говорить не буду - ведь хороша она была на то время, в той ценовой...
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне тож тундра нравится, но ценник я не знал...Партизанский писал(а):А мне Тойота Тундра нравится...
По сравнению с этим мастодонтом, любые "гламурные игрушки" как-то вообще не воспринимаются :)
Только по цене Тундры можно штук шесть УАЗиков купить, до конца жизни хватит :lol:
Можно скомплектовать автопарк на все случаи жизни:
Спорт для города, "большой" Патр-для "экспедиционного" использования, Пикап - по хозяйству, 469 - в грязь/на соревнования, БАРС - на охоту...
И ещё один про запас, "...а случаи бывают разные..." (с) :lol: :lol: :lol:
BAD BALANCE
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на классы поделил из соображений, что если денег в расчёт не брать, то лучше сразу купить лучший авто в своём классе, которым IMHO является TLC. А Навара стоит дороже всех среди пикапов (от 1100 труб), но качеством или другими выдающимися характеристиками не блещет, а за что же тогда переплачивать? Поэтому в семью были куплены 2 других пикапа - L200 (от 700 труб) и Ford Ranger (был от 630 труб).Ну вообще не согласен, чего это ты вот так на классы всех поделил ))) каждый покупает то что может/хочет/нравится/нужно/понтово/надо/прийдется/всюжизньмечтал....
и никто не говорит что Патриководы и Пикаповоды люди бюджетные и покупают г...
просто я уже объснял - если у меня нету на S500 новый и тем более я им не владел то я не могу сказать что он ломается и вообще машина г...
так же и с наварой - и с патриотом тоже ...
я тоже человек бюджетный - начинал с ЛУАЗА !!! (кстати ведь получается сразу с джипа начинал )) но по своей сути ко всем своим машинам "прикипал", ни про одну не скажу плохого - любил. но здравый смысл не позволет мне выгораживать любимую Волгу 3110 и говорить что она лучше мерседеса т.к. в обслуге дешевле ))) Получится мерса купить - куплю, но о Волге плохого говорить не буду - ведь хороша она была на то время, в той ценовой...
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасьте бабанастя ) Навара так то находиться в следующем размерном классе ) и кузовок поболее и салон тоже... она в одном ряду с тойота такома - просто изначально машина ориентирована на америку - поэтому в размерной категории рэйнжера и L200 ниссан не засветился ) да и разрабатывать только для россии ....никто не будет - у нас пока не так популярны пикапы, вот когда каждый начнет жить в частном секторе - вот тогда да...Помор писал(а): Я на классы поделил из соображений, что если денег в расчёт не брать, то лучше сразу купить лучший авто в своём классе, которым IMHO является TLC. А Навара стоит дороже всех среди пикапов (от 1100 труб), но качеством или другими выдающимися характеристиками не блещет, а за что же тогда переплачивать? Поэтому в семью были куплены 2 других пикапа - L200 (от 700 труб) и Ford Ranger (был от 630 труб).
Кстати на доджа отзыв появился
http://reviews.drom.ru/dodge/ram/43150/
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Деление на классы иногда условно - это больше происки маркетологов (машины всё равно не маленькие). Длиннее на 15-20см и шире на 5см - есть такое. Но длина вся пошла на кузов. И разницу в 400-500 труб всё равно не объясняет. Проходимость уменьшилась, суперселекта нет.
А Патриот пикап такой же длинны, но шире Наварры. Они в одном классе? По деньгам разница 600 труб и лучше купить IMHO 2 уазика (можно пикап и патрик).
А Патриот пикап такой же длинны, но шире Наварры. Они в одном классе? По деньгам разница 600 труб и лучше купить IMHO 2 уазика (можно пикап и патрик).
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дак все классы по чуть чуть отличаются ) так можно сказать что и дайхацу хайджет тоже блин почти тундра - только с мотором 0.6л ))) все таки если задние места часто используешь то навара то поболее будет)Помор писал(а):Деление на классы иногда условно - это больше происки маркетологов (машины всё равно не маленькие). Длиннее на 15-20см и шире на 5см - есть такое. Но длина вся пошла на кузов. И разницу в 400-500 труб всё равно не объясняет. Проходимость уменьшилась, суперселекта нет.
А Патриот пикап такой же длинны, но шире Наварры. Они в одном классе? По деньгам разница 600 труб и лучше купить IMHO 2 уазика (можно пикап и патрик).
на счет двух Патриотов... так может тогда три китайца ?
лично мне так и навары было бы впритык, а частенько бы и не хватило , так что лучше бы тундру но это мои потребности...
а патриот как ни крути на автомате не буваит... и как тягач его тоже низя использовать особо... мотора то для этих целей почти нет... А вот что такое тащить за собой скажем два снегохода до "базы" по снегу реальному - это очень хорошо знаю, и местами идешь на отсечке метров 30 и отпустить боишься иначе 3 часа с лопатой прыгать... вобщем необходимость в большом двигателе есть а вот предложений от родного производителя даже в планах нет.
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Амарока на автомате тож нет (но там я думаю он появится быстрее чем на Патриоте).
А с движком на патрик есть идея вкорячить туда тойотовский движок от TLC. На разборе есть с пробегом 100-120 тыс. км первой комплектации, тока провода обрезаны. Денег стоит 200 труб. Поставить думаю тоже столько же деталек да трудозатрат составит. И получаем постоянный полный привод с надёжнейшим дизельным движком.
А с движком на патрик есть идея вкорячить туда тойотовский движок от TLC. На разборе есть с пробегом 100-120 тыс. км первой комплектации, тока провода обрезаны. Денег стоит 200 труб. Поставить думаю тоже столько же деталек да трудозатрат составит. И получаем постоянный полный привод с надёжнейшим дизельным движком.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Извини - сам вожу моторы, коробки итд...Помор писал(а):Амарока на автомате тож нет (но там я думаю он появится быстрее чем на Патриоте).
А с движком на патрик есть идея вкорячить туда тойотовский движок от TLC. На разборе есть с пробегом 100-120 тыс. км первой комплектации, тока провода обрезаны. Денег стоит 200 труб. Поставить думаю тоже столько же деталек да трудозатрат составит. И получаем постоянный полный привод с надёжнейшим дизельным движком.
не совсем понял что за цена такая ? мотор+навесное и все ? за 200 т-рублей ? так сам он с навесным дешевле стоит) разве что с коробкой и раздаткой тогда поверю)
либо цена московская от тамошних барыг )
да и зачем от TLC - ведь это чугунный мотор - очень тяжёлый при его габаритах, гораздо проще/дешевле/практичней и самое главное как раз по весовой категории ставить от Прады - 1KZ 3.0 + АКПП +Раздатка получается 110-130 тыр. единственное нужно будет приборку менять т.к. блок управленя будет уже тойотовский и по бензобакам решать - у вас ведь там все "сложно" )
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
www.radikal.ru тебе в помощь. Там загружаешь картинку, тебе дают адрес, по которому она размещена, а потом этот адрес копируешь и вставляешь между тегами Img cюда:
[iмg] здесь адрес WWW [/iмg]
В сообщении появится картинка
[iмg] здесь адрес WWW [/iмg]
В сообщении появится картинка
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я пользую photofile.ru - там есть удобная внешняя программка для загрузки кучи файлов с автоматическим уменьшением размеров и повышением качества.
По движку 1 HD - цена конечно московская, но на двигло с навесным+кпп+рк - останется только карданы воткнуть и мона ехать
Думаю что у тебя цена будет получше. Как созреем - обращусь.
По движку 1 HD - цена конечно московская, но на двигло с навесным+кпп+рк - останется только карданы воткнуть и мона ехать
Думаю что у тебя цена будет получше. Как созреем - обращусь.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
РЕбзи, у меня в семье НАвара 3года и 130тыщ пробега 70% гравийка ямы вообщем среднее бездорожье, рассказываю что на ней поменяли, значит передние стоики в сборе стоят по 6700руб хватило на 60 тыщ, куплены были новые поставлены а на старых перепрессовали саленблоки от 99ки и лежат на замену( сам аммортик работает славно слабые саленблоки) крестовины 2 штуки по 3 тыщи на 80 ти где-то вышли из строя( они не мажутся и поэтому им пришел алес) купили новые просверлили под зирку уже отходили 50 тыщ мажем каджые 10 тыщ. аммортизаторы задние по 4000 руб, хватило на 60 тыщ км, щас заказал жду новые, рулевая рейка начала тарахтеть с 70 тыщ как тлько кончилась гарантия так сразу сервисники сказали под замену все мои упорства поменять ее в гарантийный срок не удались в итоге замена стоимость 60 тыщ руб старую разобрали отрегулировали лежит как замена, ступица передняя правая проехала 80тыщ км и развалилась, левая 120 тыщ заказал жду новую стоимость ступиц 23тыщ руб. датчик АБС задний(в ступице) 3 штуки постоянно его обрываем непонятно где и как провода вроде не висят а где то умудряемся каждый по 2500 руб, датчик включения заднего межколесного дифф стоимость 3200руб вышел из стороя по непонятным причинам 2 раза. По гарантии заменили тлько решетку радиатора(хром слез) и одно литое колесо, которое они и запортачили. Все запчасти покупал не у официалов поэтому цены дешевле от официальных дилеров процентов на 30 в среднем. Всего на ЗпЧ ушло 120тыщ рублей + расходники и работа ТО короче за 3 года мы на нее бухнули порядка 600 тыщ рублей, да навары был УАЗ 3160 проездили 5 лет все что сломалось это коробка, все которую мы меняли то одну то другию и плюс расходники короче если есть деньги то берите иномарку если буджетный вариант то УАЗ Пикап я вот себе взял пикапа уаза и радуюсь хватит мне его года на 2-3 выкатаю с него все соки и продам, не жалко, и денег особо не потрачусь за 200 штук в год как мы на навару тратим из УАЗа можно цацу делать кдый год красить его, менять все на нем в прямом смысле этого слова :)))))
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из опыта нашего сервиса создаётся ощущение, что в последнее время иномарки делают с расчётом надёжности узлов на срок гарантии (не более 80-100 тыс. км). Дальше по их планам машина должна отправляться в утиль.Серёга82 писал(а):а я думал на нём тысяч 150 можно откатать и кроме ТО ничего не делать :( вот те и иномарка
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичное мнение складывается.Помор писал(а): ... создаётся ощущение, что в последнее время иномарки делают с расчётом надёжности узлов на срок гарантии (не более 80-100 тыс. км). Дальше по их планам машина должна отправляться в утиль...
Только к моему сожалению, ушатанная негарантийная машина из развитых стран почему-то отправляется не в утиль, а в нашу страну - продаваться здесь как "не ломающаяся иномарка без пробега по России" (с) :(