Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

UAZ Pickup/Patriot vs. VW Amarok

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Pickup/Patriot vs. VW Amarok

Сообщение P0$$ » Пн ноя 15, 2010 15:36

волею судьбы попал 14 ноября на презентацию VW Amarok в официальном центре.
VW Amarok - рамная машина, 4х листовые рессоры сзади, неразрезной мост, независимая передняя подвеска, три мотора на выбор, среди которых экономичные дизели, солидные размеры кузова (сравнимые с UAZ Pickup), 6 ступ. МКПП, интересный и в меру агрессивный дизайн. ну и самое главное - это VW !!!
я считаю ОЧЕНЬ достойный агрегат!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн ноя 15, 2010 16:01

А цена какая за полноприводный с дизелем? Далеко за миллион?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 15, 2010 16:18

Самая дешёвая полноприводная комплектация - около 1100000.

Что характерно, считают Патра-пикап конкурентом :D

http://amarok-club.ru/konkurenti_amarok ... ickup.html

Мой личный выбор - не фольксвагеновская "туарего-подобная" игрушка, сделанная "для галочки" (чтобы на рынок пикапов залезть), а заслуженный полноценный пикап-полугрузовик Форд Рейнджер.
Последний раз редактировалось Партизанский Пн ноя 15, 2010 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн ноя 15, 2010 16:21

на щитах цена базовой указана 990 тыщ. конкурент наваре. л200, мазда БТ50 больше распространены из-за меньшей цены, чем навара.
Тем более машина новая, думаю сначала ее буду брать для имиджа, ну или квадрики возить. с патриотом-пикапом сравнивать нет смысла, слишком разделены по качествам и цене. Даже среди уазоводов, хозяев пикапов крайне мало. я на дороге пока видел 4 штуки всего, хотя козлов,буханок и патров вижу каждый день и не по одному.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 15, 2010 16:22

Насколько понял, до миллиона - это цена за 4х2 комплектацию...зачем такой пикап вообще нужен?

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн ноя 15, 2010 16:26

Партизанский писал(а):Насколько понял, до миллиона - это цена за 4х2 комплектацию...зачем такой пикап вообще нужен?
девчонок возить, кузовом целым :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 15, 2010 16:30

Тогда он не конкурент брутальным и суровым Патру, Рейнджеру, Наварре... :D
Так, игрушка - просто обозначить участие концерна VW в сегменте лёгких грузовиков :)

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн ноя 15, 2010 16:35

Партизанский писал(а):Тогда он не конкурент брутальным и суровым Патру, Рейнджеру, Наварре... :D
Так, игрушка - просто обозначить участие концерна VW в сегменте лёгких грузовиков :)

на самом деле не игрушка. просто у нас цена как всегда "не для фермеров", а для подчеркивания статуса мачо :) обратите внимание, варьки готовят к бездору реже других пикапов - вес и имидж не тот :)
. а так на нем, даже заднеприводном можно возить фигню всякую. в том числе мотики, квадрики и проч.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн ноя 15, 2010 19:05

лично мое мнение, что VW плохих машин не делает. и, полазив несколько часов вокруг Amarok'а, все-таки впечатление осталось, что VW в очередной раз сделал отличную машину! она современна, оставаясь при том рамной! она огромна, по сравнению с фордом рэйнджер.
конечно! пикап это отдельная тема, как кабриолеты. если использовать пикап по назначению, то цена в 1 400 000 за 163 сильный дизель с полным приводом - ДОРОГО!!! но это VW!!!
но ЕСЛИ БЫ у меня было лишних полтора ляма - это была бы моя машина!
P.S. хард топ (кунг) на амарок стоит от 70 до 110 тыров. приятно, что сразу предлагают!!! а не надо искать и ждать как с УАЗом :(

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пн ноя 15, 2010 19:49

Седня был в салоне, комплектация с полным приводом - мин. 1085 тыс.руб. , правда ждать 6 мес. , машинка понравилась.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пн ноя 15, 2010 19:59

P0$$ писал(а):лично мое мнение, что VW плохих машин не делает. и, полазив несколько часов вокруг Amarok'а, все-таки впечатление осталось, что VW в очередной раз сделал отличную машину! она современна, оставаясь при том рамной! она огромна, по сравнению с фордом рэйнджер.
конечно! пикап это отдельная тема, как кабриолеты. если использовать пикап по назначению, то цена в 1 400 000 за 163 сильный дизель с полным приводом - ДОРОГО!!! но это VW!!!
но ЕСЛИ БЫ у меня было лишних полтора ляма - это была бы моя машина!
P.S. хард топ (кунг) на амарок стоит от 70 до 110 тыров. приятно, что сразу предлагают!!! а не надо искать и ждать как с УАЗом :(
Такое впечатление что он не ломается! :D Ломается все! Тоеты, ленды, фольксы и пр! Просто об этом не кричат, как о разложенном патре :D , а стиснув зубы собирают деньги на ремонт :twisted:

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн ноя 15, 2010 20:05

на счет ломается ли Amarok - статистики еще нет! :)
но побывав в рем зоне VW насмотрелся всякого, там много сломаных машинок, и по мелочи и с серъезными поломками. кстати и на той на которой приехали мы тоже гарантийный случай. не спорю - любая машина ломается. ***дальше долгие рассуждеиня*** но при сравнении UAZ и VW статистика не в пользу первого :(

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Пн ноя 15, 2010 20:27

Ага конечно......только учтите, что в Россию большая часть идет машин "кожа, рожа, все дела" а это минимум 1,5 ляма.......если Вы хотите заказать под себя, ну ту, что с рекламного шита - ждите 8 месяцев - Ваше счастье едет из самой Аргентины!!!
Так что сравнивать машины отличающиеся стоимостью по крайней мере в ДВА раза по моему некорректно.........
P.S. А так сделано добротно, но не думаю, что Вы будете возить всякое г.... в машине за полтора ляма!!!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 15, 2010 22:51

Он мне ещё на дакаре понравился :oops:
Хочу... :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 16, 2010 06:27

А мне Тойота Тундра нравится... :oops:
По сравнению с этим мастодонтом, любые "гламурные игрушки" как-то вообще не воспринимаются :)
Только по цене Тундры можно штук шесть УАЗиков купить, до конца жизни хватит :lol:
Можно скомплектовать автопарк на все случаи жизни:
Спорт для города, "большой" Патр-для "экспедиционного" использования, Пикап - по хозяйству, 469 - в грязь/на соревнования, БАРС - на охоту...
И ещё один про запас, "...а случаи бывают разные..." (с) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 16, 2010 08:35

P0$$ писал(а):...на счет ломается ли Amarok - статистики еще нет! :) ...
Можно прикинуть по статистике VW Tuareg. Это далеко не самый надёжный и качественный паркетник, значительно уступает одноклассникам от Тойоты или Ниссана.
Для примера - лично знаю владельца, у которого турбина "сдохла" на 49000 км пробега, пришлось судиться пару лет, чтобы случай признали гарантийным.
P0$$ писал(а):...... но при сравнении UAZ и VW статистика не в пользу первого...
Однозначно - пикап VW комфортнее, качественнее и надёжнее.
Разве кто-то с этим спорит?
Но при цене втрое дешевле, УАЗ-пикап легко "делает" VW Amarok по соотношению "цена/качество" и ремонтопригодности в российских условиях :)

P.S. Лично мне кажется, в пределах полутора миллионов разумнее Наварру взять или Хай-Люкс - думаю, они понадёжнее и покрепче будут, чем продукт VW.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 16, 2010 09:39

мне кажется tuareg и amarok бесполезно сравнивать. совершенно разные машины по конструкции. можно предположить, что статистика поломок будет как и у других моделей VW. как то так наверное.
что еще мне понравилось в amarok - много места у задних пассажиров, как в uaz pickup. L200, BT50, ranger - курят в сторонке. но нет ящиков под сиденьями как в uaz. зато один бак на 80л. как заявляют в рекламных буклетах - можно проехать на одном баке больше 1 000 км.
сводная таблица:
| UAZ Amarok
цена 1 0
надежность 0 1
рем.приг-ть 1 0
ЛКП 0 1
размеры 1 1
эргономика 0 1
ящики под сид. 1 0
ИТОГО 4 4
ничья, т.е. выбор определяет бумага с ноликами
З.Ы. таблицу можно продолжить :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт ноя 16, 2010 09:47

Попробую представить взгляд с другой стороны.

Ну, что Патриот-Пикап уделывает Амарок по цене, сомнений нет. А вот, по поводу соотношения цена/качество - совсем не факт, а даже, скорее, наоборот. Поскольку про Амарок статистики еще нет, уместно вспомнить Туарег. Фольксваген, в целом, надежная и качественная техника; проблемы с Туарегами выпуска до 2007 года известны и давно уже стали достоянием истории. По уровню конструирования, сборки и надежности по сравнению с любым Уазом современный Туарег - пришелец с другой планеты. Конечно, он тоже может сломаться, но из-за отработанной технологии производства и высокого качества запчастей вероятность этого несоизмеримо ниже. Да, поломки обходятся дороже, но в пропорции со стоимостью авто, затраты на ремонт все равно значительно меньше, чем на Уаз. Разница затрат в абсолютном денежном выражении, соответственно, уходит в фонд спокойствия и сохранения нервных клеток. Доступность запчастей тоже на стороне Фольксвагена: огромная корпорация снабжает свою продукцию запчастями в любой точке мира, где есть автомагазины. Возможно только придется подождать. Специфические запчасти именно на Патриот, как ни прискорбно, тоже придется заказывать, но в отличие от Фольксвагена, придется еще хорошо поискать, кто возьмется за доставку, и не факт, что запчасть вообще найдут в наличии.

Более того, не для спора, а в качестве сугубо личного мнения: если не рассматривать постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях, "последнюю милю" по бездорожью стандартный Туарег проедет гораздо более уверенно, чем стандартный Патриот.

Про Амарок, думаю, также справедливо многое из сказанного выше.

Так что, на мой взгляд, весь вопрос только в деньгах, что прозаично
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 16, 2010 10:28

капитализм......---> все упирается в деньги :(

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт ноя 16, 2010 14:27

вообще. по параметрам цена/качество можно пикапы нашего рынка разбить на 3 группы
1) доступные : уаз патриот, остатки китайцев (вингл от ГВ вроде еще продают?)
2) средний класс: BT50/Ranger,L200,NP300,
3) Навара,Хай Люкс и Амарок.
вот в этих подгруппах сравнение корректнее.
А вот оп ТТХ, надежности и ремонто-пригодности можно смело мешать кого угодно с кем угодно :) но все равно уаз не прямой конкурент 3 категории :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср ноя 17, 2010 10:25

что-то характеристики у него вызывают сомнение
http://amarok-club.ru/news/72-proxodimost.html
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср ноя 17, 2010 12:20

Однозначно Амарок

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Ср ноя 17, 2010 12:41

господа УАЗововы-мы про какое бездорожие говорим-это укатанная грунтовка или дорога(а точнее направление) через тверские гати-если сток машины то по машине :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: УАЗ на гатях и :3333: :3333: :3333: :3333: :3333: :lsmile: :O: :O: :Search: по амороку,а если мы говорим по укатанным дорожкам то УАЗ :off: :off: :off: :aura: :drv: :no: :no: :no: а аморок :good: :good: :good: :respect: ,вопросов нет технологии на VW-гораздо выше чем на УАЗе но господа не мешайте утилитарки с хромом-не правельное сравнение(мой товарисчь говорил что жил такой конструктор по фамилии Туполев так он говорил-нет гражданских самолётов есть самолёты для десанта которым немного увеличили кол-во комфорта и поставили кресла)(не помню как звучала фраза в точности но смысл примерно этот)так и машина УАЗ только лишь замаскированный вояка и только,а аморок это уже машина для комфорта и вытаскивания денег из людей под заголовком -МЫ круче чем джип, ну вот как-то так и это моё личное ИМХО :oops: :oops: :oops: :oops:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср ноя 17, 2010 14:37

Ну что - толька что с теста нового тура и амарока - нас приглашают в рамках программы журнала "ПРО-Пермь"
а нам и приятно что можно тестить новые авто...
вобщем за туарег говорить тут смысла не вижу - ни в ценовой ни в какой другой категории он не сравним с аузами... поэтому сказу только про амарок, не путайте его конструкцию с туарегами и пассатами ))) а то тут уже начали статистику поломок вести ))))
машинка построена на весьма здоровой раме, задний мост такой же огромный как у всей коммерческой техники, рессоры тоже широкие и конструктивно расчитаны на плавное включение нижних листов в зависимости от нагрузки, перед тоже неслабо сделан, вообще в нем конструктора попытались спртать все что можно в тень рамы а от бампера до конца раздатки сделали нормальную защиту при чем не сплошного типа, в целом понравилось все, и при его базовой цене грубо от 1 млн у него сами понимаете есть все шансы, и внешность на его стороне и конструкция, а за качество даже не думайте - WV всегда хорошо делал коммерческую технику, микроавтобусы, полугрузовые развозные, цельнометаллические и тд.....
это не тур это именно классический пикап. Патриоту он не совем конкурент только исходя из цены, в остальном мне кажется никто бы не отказался...
Честно скажу - в салон приехал с очень предвзятым мнением к их пикапу, все думал как это так быстро они и раму сделали новую и все остальное... но как увидел, сразу стало ясно что у них все получилось, очень попахивает банально купленными агрегатами, уж слишком профессионально выглядит вся эта конструкция...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср ноя 17, 2010 15:20

perm,,kot писал(а):но как увидел, сразу стало ясно что у них все получилось, очень попахивает банально купленными агрегатами, уж слишком профессионально выглядит вся эта конструкция...
Корпорация, которой по плечу разработка суперкаров, вроде Вейрона, вполне может при желании позволить себе в короткие сроки на высоком уровне разработать полноприводный грузовик по всем канонам жанра. Потому что там технических и конструкторских проблем на два порядка меньше
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср ноя 17, 2010 17:55

Ну я согласен ) просто все равно как то в последнее время у них все паркетники да паркетники ))) вот и ожидал нечно среднее но ближе к паркету ) а оказалось что в салоне стоит реальная железяка ))) тока значек на ней фольцовский )

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: UAZ Pickup/Patriot vs. VW Amarok

Сообщение sda » Чт ноя 18, 2010 14:45

P0$$ писал(а): VW Amarok - рамная машина, 4х листовые рессоры сзади, неразрезной мост, независимая передняя подвеска, три мотора на выбор, среди которых экономичные дизели,
Вот про вот это поподробнее пожалуйста! Какие у него двигатели?

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт ноя 18, 2010 17:13

двигуха 2.0 на турбине - а пермские официалы например воткнули еще одну турбину ) так что у нас на тесте нормальный двухтурбовый амарок на гудричах !!! люстра ... все дела...
Щас кстати в тойоту привезли хайлендер а вот через неделю ждем ХайЛюкс !!! вот это будет пикап ! там моторы и 2.5 есть и 3.0 оба дизеля ...и ценник шепнули мол рядышком с амароком ) ждемЦ

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб ноя 20, 2010 00:19

perm,,kot писал(а):двигуха 2.0 на турбине - а пермские официалы например воткнули еще одну турбину ) так что у нас на тесте нормальный двухтурбовый амарок
Ну вторую турбину туда воткнули не пермские официалы 8) ,а двигателисты фольксвагена :P .
Одна турбина низкого,вторая высокого давления.Выдаёт мотор 163 л.с.(если не ошибаюсь) и туеву кучу (400Нм) крутящего момента с 1000 об\мин
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб ноя 20, 2010 00:47

ВАЙНАХ писал(а):
P0$$ писал(а):лично мое мнение, что VW плохих машин не делает. и, полазив несколько часов вокруг Amarok'а, все-таки впечатление осталось, что VW в очередной раз сделал отличную машину! она современна, оставаясь при том рамной! она огромна, по сравнению с фордом рэйнджер.
конечно! пикап это отдельная тема, как кабриолеты. если использовать пикап по назначению, то цена в 1 400 000 за 163 сильный дизель с полным приводом - ДОРОГО!!! но это VW!!!
но ЕСЛИ БЫ у меня было лишних полтора ляма - это была бы моя машина!
P.S. хард топ (кунг) на амарок стоит от 70 до 110 тыров. приятно, что сразу предлагают!!! а не надо искать и ждать как с УАЗом :(
Такое впечатление что он не ломается! :D Ломается все! Тоеты, ленды, фольксы и пр! Просто об этом не кричат, как о разложенном патре :D , а стиснув зубы собирают деньги на ремонт :twisted:
Точно!!!
Вообще большие сомнения в популярности данной разработки. Название звучное конечно, но не более.
Будет также как у Ford и Mazda - есть в модельном ряду, да и ладно. Как с L200 сперва набрали, а щас куда девать в городе хз. (не имею ввиду целенаправленный выбор для спец. целей)

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вс ноя 21, 2010 18:10

Да так ниче машина, только цена кусается, есть альтернативы подешевле.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вс ноя 21, 2010 19:47

А Наварру точно не рассматривайте как конкурента УАЗику.
Ломается больше, а стоит сильно дороже.

Почитайте форум http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2623
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вс ноя 21, 2010 21:31

Помор писал(а):А Наварру точно не рассматривайте как конкурента УАЗику.
Ломается больше, а стоит сильно дороже.
Называется слышал звон...
Она призвана пикапом года в штатах ) 09 год (если мне память не изменяет)
да и так сколько приходят их владельцы - кроме расходников им ничего не надо... и вообще первый раз слышу что навара ломается ))) тем более больше чем Уаз...

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вс ноя 21, 2010 22:54

Называется слышал звон...
Она призвана пикапом года в штатах ) 09 год (если мне память не изменяет)
да и так сколько приходят их владельцы - кроме расходников им ничего не надо... и вообще первый раз слышу что навара ломается ))) тем более больше чем Уаз...
Ну скажем по другому. И мы-патриководы и пикаповоды "бюджетные" люди и покупаем всякое Г, потому как денег на TLC 70/80/105/200 нет.

Жабу владельцев иномарок спасает более/менее действующая гарантия; ну а нас цена запчастей/ремонта.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пн ноя 22, 2010 14:03

Помор писал(а): Ну скажем по другому. И мы-патриководы и пикаповоды "бюджетные" люди и покупаем всякое Г, потому как денег на TLC 70/80/105/200 нет.
Жабу владельцев иномарок спасает более/менее действующая гарантия; ну а нас цена запчастей/ремонта.
Ну вообще не согласен, чего это ты вот так на классы всех поделил ))) каждый покупает то что может/хочет/нравится/нужно/понтово/надо/прийдется/всюжизньмечтал....
и никто не говорит что Патриководы и Пикаповоды люди бюджетные и покупают г...
просто я уже объснял - если у меня нету на S500 новый и тем более я им не владел то я не могу сказать что он ломается и вообще машина г...
так же и с наварой - и с патриотом тоже ...
я тоже человек бюджетный - начинал с ЛУАЗА !!! (кстати ведь получается сразу с джипа начинал )) но по своей сути ко всем своим машинам "прикипал", ни про одну не скажу плохого - любил. но здравый смысл не позволет мне выгораживать любимую Волгу 3110 и говорить что она лучше мерседеса т.к. в обслуге дешевле ))) Получится мерса купить - куплю, но о Волге плохого говорить не буду - ведь хороша она была на то время, в той ценовой...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн ноя 22, 2010 16:34

Партизанский писал(а):А мне Тойота Тундра нравится... :oops:
По сравнению с этим мастодонтом, любые "гламурные игрушки" как-то вообще не воспринимаются :)
Только по цене Тундры можно штук шесть УАЗиков купить, до конца жизни хватит :lol:
Можно скомплектовать автопарк на все случаи жизни:
Спорт для города, "большой" Патр-для "экспедиционного" использования, Пикап - по хозяйству, 469 - в грязь/на соревнования, БАРС - на охоту...
И ещё один про запас, "...а случаи бывают разные..." (с) :lol: :lol: :lol:
мне тож тундра нравится, но ценник я не знал...
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 18:31

Ну вообще не согласен, чего это ты вот так на классы всех поделил ))) каждый покупает то что может/хочет/нравится/нужно/понтово/надо/прийдется/всюжизньмечтал....
и никто не говорит что Патриководы и Пикаповоды люди бюджетные и покупают г...
просто я уже объснял - если у меня нету на S500 новый и тем более я им не владел то я не могу сказать что он ломается и вообще машина г...
так же и с наварой - и с патриотом тоже ...
я тоже человек бюджетный - начинал с ЛУАЗА !!! (кстати ведь получается сразу с джипа начинал )) но по своей сути ко всем своим машинам "прикипал", ни про одну не скажу плохого - любил. но здравый смысл не позволет мне выгораживать любимую Волгу 3110 и говорить что она лучше мерседеса т.к. в обслуге дешевле ))) Получится мерса купить - куплю, но о Волге плохого говорить не буду - ведь хороша она была на то время, в той ценовой...
Я на классы поделил из соображений, что если денег в расчёт не брать, то лучше сразу купить лучший авто в своём классе, которым IMHO является TLC. А Навара стоит дороже всех среди пикапов (от 1100 труб), но качеством или другими выдающимися характеристиками не блещет, а за что же тогда переплачивать? Поэтому в семью были куплены 2 других пикапа - L200 (от 700 труб) и Ford Ranger (был от 630 труб).
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 23, 2010 12:17

Помор писал(а): Я на классы поделил из соображений, что если денег в расчёт не брать, то лучше сразу купить лучший авто в своём классе, которым IMHO является TLC. А Навара стоит дороже всех среди пикапов (от 1100 труб), но качеством или другими выдающимися характеристиками не блещет, а за что же тогда переплачивать? Поэтому в семью были куплены 2 других пикапа - L200 (от 700 труб) и Ford Ranger (был от 630 труб).
Здрасьте бабанастя ) Навара так то находиться в следующем размерном классе ) и кузовок поболее и салон тоже... она в одном ряду с тойота такома - просто изначально машина ориентирована на америку - поэтому в размерной категории рэйнжера и L200 ниссан не засветился ) да и разрабатывать только для россии ....никто не будет - у нас пока не так популярны пикапы, вот когда каждый начнет жить в частном секторе - вот тогда да...
Кстати на доджа отзыв появился

http://reviews.drom.ru/dodge/ram/43150/

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 13:53

Деление на классы иногда условно - это больше происки маркетологов :wink: (машины всё равно не маленькие). Длиннее на 15-20см и шире на 5см - есть такое. Но длина вся пошла на кузов. И разницу в 400-500 труб всё равно не объясняет. Проходимость уменьшилась, суперселекта нет.

А Патриот пикап такой же длинны, но шире Наварры. Они в одном классе? По деньгам разница 600 труб и лучше купить IMHO 2 уазика (можно пикап и патрик).
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 23, 2010 14:27

Помор писал(а):Деление на классы иногда условно - это больше происки маркетологов :wink: (машины всё равно не маленькие). Длиннее на 15-20см и шире на 5см - есть такое. Но длина вся пошла на кузов. И разницу в 400-500 труб всё равно не объясняет. Проходимость уменьшилась, суперселекта нет.

А Патриот пикап такой же длинны, но шире Наварры. Они в одном классе? По деньгам разница 600 труб и лучше купить IMHO 2 уазика (можно пикап и патрик).
Дак все классы по чуть чуть отличаются ) так можно сказать что и дайхацу хайджет тоже блин почти тундра - только с мотором 0.6л ))) все таки если задние места часто используешь то навара то поболее будет)
на счет двух Патриотов... так может тогда три китайца ?
лично мне так и навары было бы впритык, а частенько бы и не хватило , так что лучше бы тундру но это мои потребности...
а патриот как ни крути на автомате не буваит... и как тягач его тоже низя использовать особо... мотора то для этих целей почти нет... А вот что такое тащить за собой скажем два снегохода до "базы" по снегу реальному - это очень хорошо знаю, и местами идешь на отсечке метров 30 и отпустить боишься иначе 3 часа с лопатой прыгать... вобщем необходимость в большом двигателе есть а вот предложений от родного производителя даже в планах нет.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 15:09

Амарока на автомате тож нет (но там я думаю он появится быстрее чем на Патриоте).

А с движком на патрик есть идея вкорячить туда тойотовский движок от TLC. На разборе есть с пробегом 100-120 тыс. км первой комплектации, тока провода обрезаны. Денег стоит 200 труб. Поставить думаю тоже столько же деталек да трудозатрат составит. И получаем постоянный полный привод с надёжнейшим дизельным движком.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 23, 2010 19:31

Помор писал(а):Амарока на автомате тож нет (но там я думаю он появится быстрее чем на Патриоте).

А с движком на патрик есть идея вкорячить туда тойотовский движок от TLC. На разборе есть с пробегом 100-120 тыс. км первой комплектации, тока провода обрезаны. Денег стоит 200 труб. Поставить думаю тоже столько же деталек да трудозатрат составит. И получаем постоянный полный привод с надёжнейшим дизельным движком.
Извини - сам вожу моторы, коробки итд...
не совсем понял что за цена такая ? мотор+навесное и все ? за 200 т-рублей ? так сам он с навесным дешевле стоит) разве что с коробкой и раздаткой тогда поверю)
либо цена московская от тамошних барыг )
да и зачем от TLC - ведь это чугунный мотор - очень тяжёлый при его габаритах, гораздо проще/дешевле/практичней и самое главное как раз по весовой категории ставить от Прады - 1KZ 3.0 + АКПП +Раздатка получается 110-130 тыр. единственное нужно будет приборку менять т.к. блок управленя будет уже тойотовский и по бензобакам решать - у вас ведь там все "сложно" )

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 23, 2010 19:51

Вот щас глянул специально для тебя)
комплект от Хайса 1KZ+АКПП+Раздатка цена с доставкой до мск будет 78 тыр )
Изображение

Или вот для сравнения полторашка 1NZ тоже с автоматиком.. так же в мск получается 32 тыр.
Изображение

Это к разговору об обслуживании б/у японок и о том как живут люди на востоке.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 23, 2010 19:56

А еще - кто подскажет куда файлы кинуть и как потом их сюда вставить что б они сразу в сообщении картинками были ? ))) а то понаделают... тэги мэги.... почему на большинстве сайтов можно просто, кнопочку нажать файл выбрать и готово... ?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт ноя 23, 2010 20:38

www.radikal.ru тебе в помощь. Там загружаешь картинку, тебе дают адрес, по которому она размещена, а потом этот адрес копируешь и вставляешь между тегами Img cюда:

[iмg] здесь адрес WWW [/iмg]

В сообщении появится картинка

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 22:19

я пользую photofile.ru - там есть удобная внешняя программка для загрузки кучи файлов с автоматическим уменьшением размеров и повышением качества.

По движку 1 HD - цена конечно московская, но на двигло с навесным+кпп+рк - останется только карданы воткнуть и мона ехать :-)

Думаю что у тебя цена будет получше. Как созреем - обращусь.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вт ноя 23, 2010 22:31

РЕбзи, у меня в семье НАвара 3года и 130тыщ пробега 70% гравийка ямы вообщем среднее бездорожье, рассказываю что на ней поменяли, значит передние стоики в сборе стоят по 6700руб хватило на 60 тыщ, куплены были новые поставлены а на старых перепрессовали саленблоки от 99ки и лежат на замену( сам аммортик работает славно слабые саленблоки) крестовины 2 штуки по 3 тыщи на 80 ти где-то вышли из строя( они не мажутся и поэтому им пришел алес) купили новые просверлили под зирку уже отходили 50 тыщ мажем каджые 10 тыщ. аммортизаторы задние по 4000 руб, хватило на 60 тыщ км, щас заказал жду новые, рулевая рейка начала тарахтеть с 70 тыщ как тлько кончилась гарантия так сразу сервисники сказали под замену все мои упорства поменять ее в гарантийный срок не удались в итоге замена стоимость 60 тыщ руб старую разобрали отрегулировали лежит как замена, ступица передняя правая проехала 80тыщ км и развалилась, левая 120 тыщ заказал жду новую стоимость ступиц 23тыщ руб. датчик АБС задний(в ступице) 3 штуки постоянно его обрываем непонятно где и как провода вроде не висят а где то умудряемся каждый по 2500 руб, датчик включения заднего межколесного дифф стоимость 3200руб вышел из стороя по непонятным причинам 2 раза. По гарантии заменили тлько решетку радиатора(хром слез) и одно литое колесо, которое они и запортачили. Все запчасти покупал не у официалов поэтому цены дешевле от официальных дилеров процентов на 30 в среднем. Всего на ЗпЧ ушло 120тыщ рублей + расходники и работа ТО короче за 3 года мы на нее бухнули порядка 600 тыщ рублей, да навары был УАЗ 3160 проездили 5 лет все что сломалось это коробка, все которую мы меняли то одну то другию и плюс расходники короче если есть деньги то берите иномарку если буджетный вариант то УАЗ Пикап я вот себе взял пикапа уаза и радуюсь хватит мне его года на 2-3 выкатаю с него все соки и продам, не жалко, и денег особо не потрачусь за 200 штук в год как мы на навару тратим из УАЗа можно цацу делать кдый год красить его, менять все на нем в прямом смысле этого слова :)))))

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт ноя 23, 2010 23:17

а я думал на нём тысяч 150 можно откатать и кроме ТО ничего не делать :( вот те и иномарка
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Ср ноя 24, 2010 00:28

Серёга82 писал(а):а я думал на нём тысяч 150 можно откатать и кроме ТО ничего не делать :( вот те и иномарка
Из опыта нашего сервиса создаётся ощущение, что в последнее время иномарки делают с расчётом надёжности узлов на срок гарантии (не более 80-100 тыс. км). Дальше по их планам машина должна отправляться в утиль.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 24, 2010 05:52

Помор писал(а): ... создаётся ощущение, что в последнее время иномарки делают с расчётом надёжности узлов на срок гарантии (не более 80-100 тыс. км). Дальше по их планам машина должна отправляться в утиль...
Аналогичное мнение складывается.
Только к моему сожалению, ушатанная негарантийная машина из развитых стран почему-то отправляется не в утиль, а в нашу страну - продаваться здесь как "не ломающаяся иномарка без пробега по России" (с) :(

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности