Однако - неплохая внедорожная комплектация в стоке! В отличие от обычной Рыси (которая на базе короткой Нивы) эта отличается довольно неплохим багажником и пространством для пассажиров. Набор дополнительных опций тоже порадовал: кондиционер, лебедка, экспедиционные багажники (в т.ч. с креплением запаски) и т.д. И что самое удивительное, похоже этот агрегат реально можно купить - в Бронто по цене от 528 т.р.Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21310 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На задний наварен усилитель – деформации от скручивания и ударов теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нивы Рысь настоящие «джиперские» колеса 235/75R15 со специальными шинами для езды по бездорожью. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители (т.н. фендеры).
http://mosbronto.ru/bronto/detail/index.php/.17/
Почему-то в этой ценовой категории рассматривают только Шниву, продукцию ТагАЗ, и, ессно, Патриот. А как вам такой игрок? Сдается мне, что в стоке он способен на гораздо большие подвиги, чем вышеназванные конкуренты за сопоставимые деньги