Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Наборов шлангов нет, но по заказу тебе соберут полный комплект.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Нет потому что не входят туда пару шлангов (по крайней мере на сайте одного из первых производителей), а это не полный набор...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Да я уже писал им с год назад, прислали мне список шлангов с ценами. Функции "хочу все что есть на такого-то патра" у них нет.
Именно. Хоть разбирай все родные шланги и считай диаметры и саниметры.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
По пропавшему биению колес.
Может в прежней конфигурации ходовой резина кривовато подносилась? И после подтяжки шкворней и подшипников из-за этого появилось биение? А после твоей поездки резина опять обтерлась для правильного положения шкворней. ???
Я перед поездкой в Питер, когда к тебе заезжал, подтягивал левый шкворень, тоже руль маленько подбивать начал. На полдороги,между Москвой и Питером, все пропало.
На днях подтягивал правый шкворень и подшипники. Опять биение появилось. Отбалансировал колеса, левое передее назад переставил - опять все гладко стало.
По бортировке.
В принципе - ничего сложного. Только кроме монтажек нужен еще один девайс. Я пользовался печным молотком. У него правильная лопаточка сделана. Он нужен, чтобы сбить покрышку с ободов диска. Просто монтажками ты ее не отковыряешь.
Ну и так, там еще есть маленькие тонкости - куда наступить, как правильно засадить, чтобы ловко все получалось.
Но ты - парень здоровый, уж два то колеса расковыряешь. :D
По поводу прокачки тормозов.
Насколько я соображаю, наши тормоза можно прокачать как обычные. Сканер нужен только если надо слить или залить гидроагрегат.
Но надо этот момент уточнить еще.
Может в прежней конфигурации ходовой резина кривовато подносилась? И после подтяжки шкворней и подшипников из-за этого появилось биение? А после твоей поездки резина опять обтерлась для правильного положения шкворней. ???
Я перед поездкой в Питер, когда к тебе заезжал, подтягивал левый шкворень, тоже руль маленько подбивать начал. На полдороги,между Москвой и Питером, все пропало.
На днях подтягивал правый шкворень и подшипники. Опять биение появилось. Отбалансировал колеса, левое передее назад переставил - опять все гладко стало.
По бортировке.
В принципе - ничего сложного. Только кроме монтажек нужен еще один девайс. Я пользовался печным молотком. У него правильная лопаточка сделана. Он нужен, чтобы сбить покрышку с ободов диска. Просто монтажками ты ее не отковыряешь.
Ну и так, там еще есть маленькие тонкости - куда наступить, как правильно засадить, чтобы ловко все получалось.
Но ты - парень здоровый, уж два то колеса расковыряешь. :D
По поводу прокачки тормозов.
Насколько я соображаю, наши тормоза можно прокачать как обычные. Сканер нужен только если надо слить или залить гидроагрегат.
Но надо этот момент уточнить еще.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Шиномонтаж своими руками — не могу не поделиться.
Я прямо в шоке, в 4-минутном видео все ответы на мои вопросы по самостоятельной сборке-разборке колеса.
https://www.youtube.com/watch?v=ZU1NhX4Zy9s
Вдруг кому пригодится! Побежал варить аналогичный станок:)
Я прямо в шоке, в 4-минутном видео все ответы на мои вопросы по самостоятельной сборке-разборке колеса.
https://www.youtube.com/watch?v=ZU1NhX4Zy9s
Вдруг кому пригодится! Побежал варить аналогичный станок:)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Звезды сложились, и сегодня с помощью моего внедорожного друга с гидравлическим прессом (здоровья им обоим) поставили эксцентричные полиуриетановые сайленты от Точки Опоры. Заодно снял гадский стаб (и заказал амотры Tokico E3740) и на перспективу 33" подвинул мост вперед на 10 мм.
Прессом давится легко и приятно, за считанные секунды. Родные сайленты с пробегом 70 тык были еще во вполне потребном состоянии, передние вообще в идеале, задние похуже. В одном рычаге передний переставил назад, в другом задний оставил сзади. Полиуриетан зашел со свистом (мазал комплектным солидолом), без всяких спецоправок. Немного выдавило в бока.
Расстояние между центрами отверстий замерил на родных сайлентах, выставлял далее его так — вдавил прессом п/у сайлент примерно на четверть глубины, и далее прокрутил его переставными клещами в нужное положение. Оба раза попали с первого раза +- миллиметр.
При установке клюшек обратно небольшая проблема была только с одним болтом — правым задним, там яйцо редуктора мешает его вставить. Уговорил кувалдой.
Мост сдвинул по классической технологии, подложил под шайбу в каждой клюшке по 2 кузовные шайбы на 24 (внешний диаметр 75, толщина 5 мм). Рещинку не обрезал — прекрасно додавилась до положения "можно вставить шплинт". Цена вопроса = 140 рублей (4 шайбы по 35 рублей в метизах). Комплект для смещения переднего моста от Иж-Техно за два косаря? Нет, не слышал.
Сразу даю хитрость, как легко и просто попасть в дырдочки. Делал все на земле, эстакада была занята. Сперва вставил конец клюшки на место (с шайбами и резинками), накрутил концевую гайку наполовину. Потом приподнимаю клюшку домкратом, сперва совпадает переднее отверстие, вставляю туда болт, но не затягиваю, и продолжаю поднимать — совпадает заднее, вставляю и туда болт, отпускаю. Потом то же самое с другой стороны, и уже после всего затягиваю все 6 точек. Дольше писал, чем делал.
Кастор визуально увеличился, а кардан выровнялся углами. Но не идеально. Покатаюсь, и, думаю, еще по одному такому сайленту воткну. По управляемости пока ничего не скажу — доехал 500 метров по городу от гаража до гаража, ничего не прочувствовал. На все ушло 3 часа неспешно.
Вчера успешно починил давно неисправный правый передний стеклоподъемник. Причина, как всегда, потеря контакта, только на этот раз не в проводе, а уже в самом моторе. Припаял между двумя контактами (жаль, не сфотал, без картинки трудно объяснить) кусок медной жилки 2.5 квадрата — все заработало со свистом.
На прошлой неделе доставал одноклубника из грязевой пучины, дело было ночью, задумался о подсветке барабана лебедки (ибо решительно не видно, сколько там троса осталось). Кусок светодиодной ленты есть — буду делать!
На этом пока все, жду прихода E3740.
Прессом давится легко и приятно, за считанные секунды. Родные сайленты с пробегом 70 тык были еще во вполне потребном состоянии, передние вообще в идеале, задние похуже. В одном рычаге передний переставил назад, в другом задний оставил сзади. Полиуриетан зашел со свистом (мазал комплектным солидолом), без всяких спецоправок. Немного выдавило в бока.
Расстояние между центрами отверстий замерил на родных сайлентах, выставлял далее его так — вдавил прессом п/у сайлент примерно на четверть глубины, и далее прокрутил его переставными клещами в нужное положение. Оба раза попали с первого раза +- миллиметр.
При установке клюшек обратно небольшая проблема была только с одним болтом — правым задним, там яйцо редуктора мешает его вставить. Уговорил кувалдой.
Мост сдвинул по классической технологии, подложил под шайбу в каждой клюшке по 2 кузовные шайбы на 24 (внешний диаметр 75, толщина 5 мм). Рещинку не обрезал — прекрасно додавилась до положения "можно вставить шплинт". Цена вопроса = 140 рублей (4 шайбы по 35 рублей в метизах). Комплект для смещения переднего моста от Иж-Техно за два косаря? Нет, не слышал.
Сразу даю хитрость, как легко и просто попасть в дырдочки. Делал все на земле, эстакада была занята. Сперва вставил конец клюшки на место (с шайбами и резинками), накрутил концевую гайку наполовину. Потом приподнимаю клюшку домкратом, сперва совпадает переднее отверстие, вставляю туда болт, но не затягиваю, и продолжаю поднимать — совпадает заднее, вставляю и туда болт, отпускаю. Потом то же самое с другой стороны, и уже после всего затягиваю все 6 точек. Дольше писал, чем делал.
Кастор визуально увеличился, а кардан выровнялся углами. Но не идеально. Покатаюсь, и, думаю, еще по одному такому сайленту воткну. По управляемости пока ничего не скажу — доехал 500 метров по городу от гаража до гаража, ничего не прочувствовал. На все ушло 3 часа неспешно.
Вчера успешно починил давно неисправный правый передний стеклоподъемник. Причина, как всегда, потеря контакта, только на этот раз не в проводе, а уже в самом моторе. Припаял между двумя контактами (жаль, не сфотал, без картинки трудно объяснить) кусок медной жилки 2.5 квадрата — все заработало со свистом.
На прошлой неделе доставал одноклубника из грязевой пучины, дело было ночью, задумался о подсветке барабана лебедки (ибо решительно не видно, сколько там троса осталось). Кусок светодиодной ленты есть — буду делать!
На этом пока все, жду прихода E3740.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Тест эксцентричных сайлентов по трассе+вопрос по Tokico E3740.
Мотанул на новыйх кривосайлентах на 200 км за грибами, что скажу — отлично кастор довернулся! Идет как на родных пружинах сразу после пересверловки на +8 градусов. Но хочется больше, как всегда:) Для начала поставлю Tokico E3740 на перед, если управляемость не вырастет до удовлетворительной (сейчас она уже близка, но еще не идеал), то воткну по второму кривосайленту.
Удаление говностаба на валкость НЕ ПОВЛИЯЛО. Стало как бы даже лучше по раздолбону идти, меньше в руль колотит. Пару лет назад на полном стоке снял стаб — было очень плохо, мотало сильно по дороге. Сейчас же совсем другое дело стало, снял и всем советую.
Никакого "после установки полиуриетана в клюшки стало бить в руль" не заметил и близко.
Насчет резинок тупанул, признаю. Не подвинулся у меня мост на 10 мм при штатных резинках. Камрады советуют ничего не резать, просто гайку перевернуть — это и как раз на 10 мм подвинет, и шплинт позволит сохранить. И до кучи еще на красный резьбовой герметик посажу.
Вопрос по Е3740 — что там переделывать надо для установки? Верхние крепления амортов давно усилены до усрачки, если что.
Мотанул на новыйх кривосайлентах на 200 км за грибами, что скажу — отлично кастор довернулся! Идет как на родных пружинах сразу после пересверловки на +8 градусов. Но хочется больше, как всегда:) Для начала поставлю Tokico E3740 на перед, если управляемость не вырастет до удовлетворительной (сейчас она уже близка, но еще не идеал), то воткну по второму кривосайленту.
Удаление говностаба на валкость НЕ ПОВЛИЯЛО. Стало как бы даже лучше по раздолбону идти, меньше в руль колотит. Пару лет назад на полном стоке снял стаб — было очень плохо, мотало сильно по дороге. Сейчас же совсем другое дело стало, снял и всем советую.
Никакого "после установки полиуриетана в клюшки стало бить в руль" не заметил и близко.
Насчет резинок тупанул, признаю. Не подвинулся у меня мост на 10 мм при штатных резинках. Камрады советуют ничего не резать, просто гайку перевернуть — это и как раз на 10 мм подвинет, и шплинт позволит сохранить. И до кучи еще на красный резьбовой герметик посажу.
Вопрос по Е3740 — что там переделывать надо для установки? Верхние крепления амортов давно усилены до усрачки, если что.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Как быть с гайкой на клюшке?
Нашел кусок трубы Dвнутр=22, Dнаруж=25, отрезал два куска по 10 мм, воткнул в заднюю резинку. Перевернул корончатую гайку — недотягивает до отверстия под шплинт. Подолжил кузовную шайбу 22 мм — все совпало и затянулось. НО есть одно но — от гайки, от ее некорончатой части теперь только половина длины в работе, 5-6 мм. Не мало? Не сорвет? Или, может, лучше таки просто порезать резинку?
Нашел кусок трубы Dвнутр=22, Dнаруж=25, отрезал два куска по 10 мм, воткнул в заднюю резинку. Перевернул корончатую гайку — недотягивает до отверстия под шплинт. Подолжил кузовную шайбу 22 мм — все совпало и затянулось. НО есть одно но — от гайки, от ее некорончатой части теперь только половина длины в работе, 5-6 мм. Не мало? Не сорвет? Или, может, лучше таки просто порезать резинку?
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
vodila384, размер дырдочки в шайбе я только недавно нарыл в инете. После работы зайду в Балткам и все примерю по месту, если вопрос действительно в 0.5 - то можно и напильником, можно и дрелью фрезануть.
Добавлено спустя 7 часов 36 минут 34 секунды:
В поисках гайки + биение дисков с восьмерками.
Следуя совету товарищей с ниваклуба, испытал в качестве гайки на клюшку гайку коленвала 2105-1005054, сунув ее в шайбу 290903400-3160 (есть шайбы с маленькой дырдочкой и с большой, так вот, нужна с большой, 25.5 мм, которая стоит спереди на клюшке). Дырдочку в шайбе пришлось предварительно раздербанить до 26 напильником, заняло пару минут. Получилось вообще отлично:
Торчалка диаметром 26 торчит ровно на 10 мм — все как надо.
А дальше, при попытке установить конструкцию на место, начались проблемы. 1 — резьба в гайке нарезана не до конца со стороны шестигранника, т.е. до упора гайку не затянуть. Пытался срезать буртик напильником — не вышло, надо будет искать метчик М20х1.5 и прорезать. И 2 — нужна головка на 37, какой у меня отродясь не было в хозяйстве. У меня даже ключа на 37 нет:(
Поставил пока все как было, с перевернутой родной корончатой гайкой.
Провел еще один бесчеловечный эксперимент. Вывесил все 4 колеса, включил полный и понижайку и начал колесами, стало быть, крутить в воздухе. И стал внимательно смотреть, как сильно у меня восьмерит восьмерка на дисках — сваял небольшой прибор из табуретки и штангеля. В итоге вышло, что биение по краю диска и у меня на всех дисках меньше миллиметра. Это что, восьмерки или нет? Не может быть проcто резина кривая?
Добавлено спустя 7 часов 36 минут 34 секунды:
В поисках гайки + биение дисков с восьмерками.
Следуя совету товарищей с ниваклуба, испытал в качестве гайки на клюшку гайку коленвала 2105-1005054, сунув ее в шайбу 290903400-3160 (есть шайбы с маленькой дырдочкой и с большой, так вот, нужна с большой, 25.5 мм, которая стоит спереди на клюшке). Дырдочку в шайбе пришлось предварительно раздербанить до 26 напильником, заняло пару минут. Получилось вообще отлично:
Торчалка диаметром 26 торчит ровно на 10 мм — все как надо.
А дальше, при попытке установить конструкцию на место, начались проблемы. 1 — резьба в гайке нарезана не до конца со стороны шестигранника, т.е. до упора гайку не затянуть. Пытался срезать буртик напильником — не вышло, надо будет искать метчик М20х1.5 и прорезать. И 2 — нужна головка на 37, какой у меня отродясь не было в хозяйстве. У меня даже ключа на 37 нет:(
Поставил пока все как было, с перевернутой родной корончатой гайкой.
Провел еще один бесчеловечный эксперимент. Вывесил все 4 колеса, включил полный и понижайку и начал колесами, стало быть, крутить в воздухе. И стал внимательно смотреть, как сильно у меня восьмерит восьмерка на дисках — сваял небольшой прибор из табуретки и штангеля. В итоге вышло, что биение по краю диска и у меня на всех дисках меньше миллиметра. Это что, восьмерки или нет? Не может быть проcто резина кривая?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
И не будет бить руль, с чего бы вдруг на полиуретане станет бить.
Я уже полиуретан 8-10лет использую везде - только положительные отзывы.
_____________
longer, вопрос вам: а почему вы решили кастор изменить за счет сайлентов в клюшках? почему не кастор платой?
хотелось бы услышать вашу точку зрения.
Хантер, змз-409
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
vadim20, наксколько помню, 1 - там надо варить, а в этом я не силен, 2 - много вертит (а мне надо было немного), и 3 - процесс необратим (что тоже неприятно). Ну и 4-сайлентами дешевле:)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
если в клюшках сайленты, то что полиуретана что резины - мало и резина там, нефига не мягкая - если есть мягкость то ее там какой то процент - в этом месте ни как ничего не почувствовать ни резину ни полиуретан.
А если рассматривать втулки клюшек на раме - то скорее будет больше влиять общее состояние подвески и трансмиссии чем втулки.
Я менял как то резиновые втулки, они еще заводские были, втулка снаружи то нормальная, а внутри эллипс из-за того что клюшкой давит ее, с полиуретаном такого нет.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Так на кастор платах можно повернуть столько, сколько надо
Хантер, змз-409
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Установка амортизаторов Tokico E3740.
Итак, приобрел две штуки амортизаторов Tokico E3740. Вышли по стоимости, напомню, один в 1600, другой в 1800 (получилось так, что брал в разных местах). Приступил к установке.
В нижней части оказалось все не так однозначно. В прилагающихся к аморту резинках дырдочка была слишком большая, пошел в Балткам и подобрал газелевские резинки (291543200-240000 Газ втулка крепления амортизатора Газель) и уазовские втулки (290545000-3160). Имея нулевой опыт в запрессовывании оных втулок в их посадочноые места, жирно намазал все литолом, даванул тисками, прокачал аморты и начал пихать в крепление аморта. Пихал так, сяк и эдак. Две резинки аж испортил от усердия. Чтобы таки запихнуть, пришлось немного ломом раздвинуть крепление, на 3 мм (с 40 до 43 на уровне отверстия под болт по внутренним поверхностям). Когда обратно все болтом стянул — опять сжалось до 40.
Сверху все стало как родное, только вот штатные токиковские резинки с виду намного жиже уазовских родных, и тарельчатые шайбы значительно меньше.
Причем их почему-то три в комплекте, две с отверстием, равным равным диамтеру штока, и одна — несколько другой формы и с бОльшим отверстием. Да, шток тоньше, чем отверстие в верхнем кронштейне крепления аморта, не знаю, надо чем-то уталщивать шток или нет. Знатные специалисты на драйве (не буду показывать пальцем) пару постов назад уверяли меня, что все встает как родное штатными деталями, так вот — нифига.
Измерения (от центра уха до нижнего края нижней шайбы, сжатый/разжаты/ход): Тоkico E3740: 342/507/165, сток: 302/470/168. Да да да, ход у них даже чутка меньше, чем у стока, известные данные в известной статье про аморты для уаза не соответствуют действительности, мягко говоря. Но в целом мне так и надо было, чтобы общая длина не больше чем на 50 мм длиннее родных (из-за поперечины ЕРК).
Завтра второй поставлю, не думал даже, что я не управлюсь с двумя за вечер:(
Итак, приобрел две штуки амортизаторов Tokico E3740. Вышли по стоимости, напомню, один в 1600, другой в 1800 (получилось так, что брал в разных местах). Приступил к установке.
В нижней части оказалось все не так однозначно. В прилагающихся к аморту резинках дырдочка была слишком большая, пошел в Балткам и подобрал газелевские резинки (291543200-240000 Газ втулка крепления амортизатора Газель) и уазовские втулки (290545000-3160). Имея нулевой опыт в запрессовывании оных втулок в их посадочноые места, жирно намазал все литолом, даванул тисками, прокачал аморты и начал пихать в крепление аморта. Пихал так, сяк и эдак. Две резинки аж испортил от усердия. Чтобы таки запихнуть, пришлось немного ломом раздвинуть крепление, на 3 мм (с 40 до 43 на уровне отверстия под болт по внутренним поверхностям). Когда обратно все болтом стянул — опять сжалось до 40.
Сверху все стало как родное, только вот штатные токиковские резинки с виду намного жиже уазовских родных, и тарельчатые шайбы значительно меньше.
Причем их почему-то три в комплекте, две с отверстием, равным равным диамтеру штока, и одна — несколько другой формы и с бОльшим отверстием. Да, шток тоньше, чем отверстие в верхнем кронштейне крепления аморта, не знаю, надо чем-то уталщивать шток или нет. Знатные специалисты на драйве (не буду показывать пальцем) пару постов назад уверяли меня, что все встает как родное штатными деталями, так вот — нифига.
Измерения (от центра уха до нижнего края нижней шайбы, сжатый/разжаты/ход): Тоkico E3740: 342/507/165, сток: 302/470/168. Да да да, ход у них даже чутка меньше, чем у стока, известные данные в известной статье про аморты для уаза не соответствуют действительности, мягко говоря. Но в целом мне так и надо было, чтобы общая длина не больше чем на 50 мм длиннее родных (из-за поперечины ЕРК).
Завтра второй поставлю, не думал даже, что я не управлюсь с двумя за вечер:(
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Установка амортизаторов Tokico E3740 — окончание и первые впечатления.
Со вторым амортом справился за час. Вопрос с "надо ли уталщивать шток" решился путем измерения отверстия в кронштейне, штока стокового и штока токики. Отверстие 13.8, шток родной 12 (в середине просажен до 11), шток японский 10.Т.е. и родной шток там не в натяг был.
Прокатился пока по городу. Что скажу — внушает! Расход топлива упал сразу, и динамика выросла:) Кренит заметно меньше, на лежачих не пробивает и не долбит. Теперь, на фоне собранного передка, особо ощутимо болтание задницы, надо и ее амортизировать.
Со вторым амортом справился за час. Вопрос с "надо ли уталщивать шток" решился путем измерения отверстия в кронштейне, штока стокового и штока токики. Отверстие 13.8, шток родной 12 (в середине просажен до 11), шток японский 10.Т.е. и родной шток там не в натяг был.
Прокатился пока по городу. Что скажу — внушает! Расход топлива упал сразу, и динамика выросла:) Кренит заметно меньше, на лежачих не пробивает и не долбит. Теперь, на фоне собранного передка, особо ощутимо болтание задницы, надо и ее амортизировать.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Идеальная гайка на клюшку + вопросы.
С гайками на клюшки все удалось, просто идеально подошла. Повторюсь, применил гайку коленвала 2105-1005054, сунув ее в шайбу 290903400-3160 (есть шайбы с маленькой дырдочкой и с большой, так вот, нужна с большой, 25.5 мм). Встала как родная, и даже отверстие под шплинт оказалось где надо. Но толкьо во почему-то с одной стороны мне удалось воткнуть толстый шплинт 3.5 мм, а с другой — только потоньше, 2.5 мм. До кучи посадил на красный резьбовой герметик от Abro.
Зажатость подушек получилась точно как в стоке.
Новые аморты Tokico E3740 показали себя отлично, едут что надо. Хочу теперь назад поставить Tokico 4090, но есть вопросы. А именно — оригинальный Tokico у нас дают аж за 4500, аналог от каябы — 3500, и аналог от Sachs — 2400. Никто не в курсе качества сакса, например? Стоит брать, или качество соответствует названию?
И еще вопрос. После того, как еще летом оторвал левое зеркало, в левой двери имеется разгерметизация, постоянно шумит и подтекает по переднему верхнему краю (по наклонной). Деформации металла двери нет, все ровно и красиво, а негерметичность есть, и появилась именно тогда. От чего сие может быть и как это можно победить?
С гайками на клюшки все удалось, просто идеально подошла. Повторюсь, применил гайку коленвала 2105-1005054, сунув ее в шайбу 290903400-3160 (есть шайбы с маленькой дырдочкой и с большой, так вот, нужна с большой, 25.5 мм). Встала как родная, и даже отверстие под шплинт оказалось где надо. Но толкьо во почему-то с одной стороны мне удалось воткнуть толстый шплинт 3.5 мм, а с другой — только потоньше, 2.5 мм. До кучи посадил на красный резьбовой герметик от Abro.
Зажатость подушек получилась точно как в стоке.
Новые аморты Tokico E3740 показали себя отлично, едут что надо. Хочу теперь назад поставить Tokico 4090, но есть вопросы. А именно — оригинальный Tokico у нас дают аж за 4500, аналог от каябы — 3500, и аналог от Sachs — 2400. Никто не в курсе качества сакса, например? Стоит брать, или качество соответствует названию?
И еще вопрос. После того, как еще летом оторвал левое зеркало, в левой двери имеется разгерметизация, постоянно шумит и подтекает по переднему верхнему краю (по наклонной). Деформации металла двери нет, все ровно и красиво, а негерметичность есть, и появилась именно тогда. От чего сие может быть и как это можно победить?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Задние тормозные колодки + вопрос по амортизаторам PLAZA.
В последнее время машинка стала похуже тормозить, а недавно к этому добавился еще негромкий, но настойчивый шелест сзади при торможении. Залез при случае под машину, отколупал затычки на контрольных окошках, заглянул — емае, справа миллиметр остался, слева вообще накладки нет. Значит, надо менять.
Зашел в Балткам и потерял челюсть, 4 колодки под евроручник вырисовываются в районе 6 тысяч. Вопрос: у меня есть ошибочно приобретенные колодки под старый ручник (которые стоили порядка тысячи за комплект). Могу ли я при помощи болгарки, сварки и болтов пересадить пендюрку с одной и рычаг с другой колодки на новые? Это вообще практикуется? А то дичь какая-то, +100 грамм железа к колодкам = +5 штук к стоимости.
Вопрос по передним амортам. Сдается мне, не совсем в правильной последовательности поставил я эти тр шайбы сверху, стучит шток в отверстии иногда. Никто не подскажет, как правильно?
Задние присмотрел, как писал ранее, Tokico 4090, но товарищи подсказывают, что питерские Plaza тоже хороши, и стоят немного дешевле. Хороши ли они на самом деле? Как минимум встанут без извращений, на родные крепления. Хочется услышать спектр мнений.
В последнее время машинка стала похуже тормозить, а недавно к этому добавился еще негромкий, но настойчивый шелест сзади при торможении. Залез при случае под машину, отколупал затычки на контрольных окошках, заглянул — емае, справа миллиметр остался, слева вообще накладки нет. Значит, надо менять.
Зашел в Балткам и потерял челюсть, 4 колодки под евроручник вырисовываются в районе 6 тысяч. Вопрос: у меня есть ошибочно приобретенные колодки под старый ручник (которые стоили порядка тысячи за комплект). Могу ли я при помощи болгарки, сварки и болтов пересадить пендюрку с одной и рычаг с другой колодки на новые? Это вообще практикуется? А то дичь какая-то, +100 грамм железа к колодкам = +5 штук к стоимости.
Вопрос по передним амортам. Сдается мне, не совсем в правильной последовательности поставил я эти тр шайбы сверху, стучит шток в отверстии иногда. Никто не подскажет, как правильно?
Задние присмотрел, как писал ранее, Tokico 4090, но товарищи подсказывают, что питерские Plaza тоже хороши, и стоят немного дешевле. Хороши ли они на самом деле? Как минимум встанут без извращений, на родные крепления. Хочется услышать спектр мнений.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Посмотри у меня в БЖ, в конце первой страницы. Фотки и описание переделки колодок.longer писал(а): Задние тормозные колодки + вопрос по амортизаторам PLAZA.
В последнее время машинка стала похуже тормозить, а недавно к этому добавился еще негромкий, но настойчивый шелест сзади при торможении. Залез при случае под машину, отколупал затычки на контрольных окошках, заглянул — емае, справа миллиметр остался, слева вообще накладки нет. Значит, надо менять.
Зашел в Балткам и потерял челюсть, 4 колодки под евроручник вырисовываются в районе 6 тысяч. Вопрос: у меня есть ошибочно приобретенные колодки под старый ручник (которые стоили порядка тысячи за комплект). Могу ли я при помощи болгарки, сварки и болтов пересадить пендюрку с одной и рычаг с другой колодки на новые? Это вообще практикуется? А то дичь какая-то, +100 грамм железа к колодкам = +5 штук к стоимости.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Barguzin писал(а):Посмотри у меня в БЖ, в конце первой страницы. Фотки и описание переделки колодок.longer писал(а): Задние тормозные колодки + вопрос по амортизаторам PLAZA.
В последнее время машинка стала похуже тормозить, а недавно к этому добавился еще негромкий, но настойчивый шелест сзади при торможении. Залез при случае под машину, отколупал затычки на контрольных окошках, заглянул — емае, справа миллиметр остался, слева вообще накладки нет. Значит, надо менять.
Зашел в Балткам и потерял челюсть, 4 колодки под евроручник вырисовываются в районе 6 тысяч. Вопрос: у меня есть ошибочно приобретенные колодки под старый ручник (которые стоили порядка тысячи за комплект). Могу ли я при помощи болгарки, сварки и болтов пересадить пендюрку с одной и рычаг с другой колодки на новые? Это вообще практикуется? А то дичь какая-то, +100 грамм железа к колодкам = +5 штук к стоимости.
Продаются накладки уже с отверстиями и заклепки. Одна накладка 55руб. Переклепал и деловlonger писал(а): Задние тормозные колодки + вопрос по амортизаторам PLAZA.
В последнее время машинка стала похуже тормозить, а недавно к этому добавился еще негромкий, но настойчивый шелест сзади при торможении. Залез при случае под машину, отколупал затычки на контрольных окошках, заглянул — емае, справа миллиметр остался, слева вообще накладки нет. Значит, надо менять.
Зашел в Балткам и потерял челюсть, 4 колодки под евроручник вырисовываются в районе 6 тысяч. Вопрос: у меня есть ошибочно приобретенные колодки под старый ручник (которые стоили порядка тысячи за комплект). Могу ли я при помощи болгарки, сварки и болтов пересадить пендюрку с одной и рычаг с другой колодки на новые? Это вообще практикуется? А то дичь какая-то, +100 грамм железа к колодкам = +5 штук к стоимости.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Итак! Купил четыре длинные накладки по 77 рублей штучка, нашел у товарища еще старый советский комплект для переклепывания из нескольких клепал и кучи заклепок. На выходных займусь.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Все прально я так и сделал....
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Переклепываю накладки ч.1 + вопросы.
За 2 часа разобрал обе стороны, снял колодки. В очередной раз поразился, как конструкторы УАЗа много приложили сил к тому, чтобы задние тормоза работали как можно хуже. Особенно говноклинышек доставляет:)
Отсверлил старые накладки. Остаточная толщина — от 1до 3 мм, в среднем 2. Новые = 6 мм. До железа нигде не сожралось, но по одной колодке на каждой стороне было сожрано уже почти до заклепок, и вторая уже шла по заклепкам.
С отсверливанием не все так однозначно. Сперва загубил все три имевшихся в наличии сверла 4 мм, высверливая заклепки снаружи насквозь. Когда сверла 4 мм кончились, поставил сверло 8 мм и начал высверливать только коническую верхнюю часть заклепки, а потом обломком сверла 4 мм выбивал остаток. Так дело пошло значительно быстрее, за полчаса все 4 колодки отколупал.
Не совсем понятно, зачем одна накладка длинная, а другая короткая (я, кстати, купил все четыре длинные, других в Балткаме не было, вышли в 308 рублей) — длинная лезет на обе колодки одинаково хорошо, только в той, которая на колодке без рычага, надо небольшой пропил сделать болгаркой по дырдочку, за которую будет цепляться пружина, тянущая говноклинышек.
Вопрос раз: на тормозных цилиндрах с виду по одному поршню на каждом закисло намертво, и немного мокро — тормозуха ссыт. И резинка на одном из них надутая и разбухшая. Чревато и лучше заменить, или пусть себе ссыт на здоровье? Если менять — какие цилиндры лучше взять?
Вопрос два: если таки менять, то надо будет прокачивать. Напомните, как прокачивать — по диагонали зад перед, как на ШН было, или как-то по другому, с учетом АБС?
Вопрос три: умирает электропомпа, иногда начинает ужасающе выть и стонать, причем настолкьо громко, что даже на улице слышно. Но вроде качает и даже пока не течет. На что хорошее, надежное и желательно с магнитным приводом можно заменить? Вроде есть какой — то Бош, подходящий как родной вообще без колхоза.
За 2 часа разобрал обе стороны, снял колодки. В очередной раз поразился, как конструкторы УАЗа много приложили сил к тому, чтобы задние тормоза работали как можно хуже. Особенно говноклинышек доставляет:)
Отсверлил старые накладки. Остаточная толщина — от 1до 3 мм, в среднем 2. Новые = 6 мм. До железа нигде не сожралось, но по одной колодке на каждой стороне было сожрано уже почти до заклепок, и вторая уже шла по заклепкам.
С отсверливанием не все так однозначно. Сперва загубил все три имевшихся в наличии сверла 4 мм, высверливая заклепки снаружи насквозь. Когда сверла 4 мм кончились, поставил сверло 8 мм и начал высверливать только коническую верхнюю часть заклепки, а потом обломком сверла 4 мм выбивал остаток. Так дело пошло значительно быстрее, за полчаса все 4 колодки отколупал.
Не совсем понятно, зачем одна накладка длинная, а другая короткая (я, кстати, купил все четыре длинные, других в Балткаме не было, вышли в 308 рублей) — длинная лезет на обе колодки одинаково хорошо, только в той, которая на колодке без рычага, надо небольшой пропил сделать болгаркой по дырдочку, за которую будет цепляться пружина, тянущая говноклинышек.
Вопрос раз: на тормозных цилиндрах с виду по одному поршню на каждом закисло намертво, и немного мокро — тормозуха ссыт. И резинка на одном из них надутая и разбухшая. Чревато и лучше заменить, или пусть себе ссыт на здоровье? Если менять — какие цилиндры лучше взять?
Вопрос два: если таки менять, то надо будет прокачивать. Напомните, как прокачивать — по диагонали зад перед, как на ШН было, или как-то по другому, с учетом АБС?
Вопрос три: умирает электропомпа, иногда начинает ужасающе выть и стонать, причем настолкьо громко, что даже на улице слышно. Но вроде качает и даже пока не течет. На что хорошее, надежное и желательно с магнитным приводом можно заменить? Вроде есть какой — то Бош, подходящий как родной вообще без колхоза.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Я себе ставил вот такую эл.помпу: Bosch 0 392 020 024 Насос водяной дополнительный. Подходит отлично, только фишка не такая, подходит с небольшим напилингом фишка от форсунки ВАЗ. Себе просто припял вместо фишки два разьема типа "мама" и воткнул их - три года работало все отлично! Помпа безколлекторная, крыльчатка приводится магнитами - течь нечему! Практически бесшумная, по сравнению со штатной!
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Переклепываю накладки ч.2
Собственно, само переклепывание заняло 15 минут на 4 колодки. Все делается легко и просто в одно лицо. Заклепки были латунные, алюминиевые куплю при случае на следующий раз. Собирал назад я все значительно дольше, чем разбирал, надеюсь, конструкторы всей этой рычажной хрени славно повертелись в гробах. Особенно конструктор говноклинышка.
Барабаны надеть не смог. Думал. Спилил наклеп по краю барабана. Сдавил тормозные цилиндры. Поднял говноклинышек в самый верх. Снял тросы ручника. Все равно не одеть. Измерил толщину накладок на ранее ошибочно приобретенных колодках старого образца — опа, 5.5, а у меня 6! Аккуратно сошлифовал прямо на установленных колодках эти самые два по 0.5 болгаркой со шлифдиском, после чего барабан с ноги таки встал на место. И даже после всего этого получилось поехать:) Правда, колодки цепляются, барабан греется, зато тормозить стало отлично. Думаю, за неделю притрется, как появится накат и перестанет греться барабан — сниму опять барабаны, вытряхну пыль, надену обратно тросы ручника и отрегулирую его. Может и поработает несколько месяцев.
В целом — переклепывание настоятельно рекомендую к применению, особенно если сравнить стоимость накладок (308 рублей) и комплекта колодок нового образца (5-6 тысяч).
PS Да, оба подклинивших тормозных цилиндра поменял. Взял Fenox 28 мм, по 630 рублей, потому как в родном колхозе не было больше вообще ничего (да, из 7 посещенных магазинов толкьо в одном было, и это был Фенокс). Редкая деталь, блин.
Прокачал без проблем, при прокачивании текущая по трубам тормозуха издавала звук воды, смываемой в унитазе:) На ШН такого не было.
Собственно, само переклепывание заняло 15 минут на 4 колодки. Все делается легко и просто в одно лицо. Заклепки были латунные, алюминиевые куплю при случае на следующий раз. Собирал назад я все значительно дольше, чем разбирал, надеюсь, конструкторы всей этой рычажной хрени славно повертелись в гробах. Особенно конструктор говноклинышка.
Барабаны надеть не смог. Думал. Спилил наклеп по краю барабана. Сдавил тормозные цилиндры. Поднял говноклинышек в самый верх. Снял тросы ручника. Все равно не одеть. Измерил толщину накладок на ранее ошибочно приобретенных колодках старого образца — опа, 5.5, а у меня 6! Аккуратно сошлифовал прямо на установленных колодках эти самые два по 0.5 болгаркой со шлифдиском, после чего барабан с ноги таки встал на место. И даже после всего этого получилось поехать:) Правда, колодки цепляются, барабан греется, зато тормозить стало отлично. Думаю, за неделю притрется, как появится накат и перестанет греться барабан — сниму опять барабаны, вытряхну пыль, надену обратно тросы ручника и отрегулирую его. Может и поработает несколько месяцев.
В целом — переклепывание настоятельно рекомендую к применению, особенно если сравнить стоимость накладок (308 рублей) и комплекта колодок нового образца (5-6 тысяч).
PS Да, оба подклинивших тормозных цилиндра поменял. Взял Fenox 28 мм, по 630 рублей, потому как в родном колхозе не было больше вообще ничего (да, из 7 посещенных магазинов толкьо в одном было, и это был Фенокс). Редкая деталь, блин.
Прокачал без проблем, при прокачивании текущая по трубам тормозуха издавала звук воды, смываемой в унитазе:) На ШН такого не было.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Разве я кому-то делал это с мозгом? Разрешаю не читать мой БЖ, если твоему мозгу так тяжело тут.
А чем болгаркой хуже?
Представляешь, бывают города в России, где нет разборок. Вообще нет. А если бы и была, на чем бы я туде поехал, с разобранной-то машиной.
Все три раза посоветовал какую-то шляпу:)
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Продал Патриота вместе с помпой и всеми установленными мною плюшками! :lol:
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Это какую проблему я создал? За пару часов сэкономил 5 штук (потому что не купил новые колодки, а переклепал старые)? Не вижу проблемы.
Я и слов таких не знаю, но поэтапно:) Блин, берешь болгарку, шлифдиск на 125, и елозишь плоскостью по колодке. Пыль летит вонючая и много. Диск как раз входит в щель между колодкой и краем барабана.
Вот беда со станком, в гараже не помещается:)
Если ты внимательно читал, то проблема проявилась уж после приклепывания и сборки. Так как сборка всей этой рычажной дряни весьма муторна, разбирать обратно не стал, стачивал на месте. Допускаю, что получилось неравномерно, но все одно притрется со временем. Кстати, проехал буквально 20 км, греются уже заметно меньше, и накат появился. Процесс идет.
Цилинтры были сжаты, колодки упирались в распорную планку, клин был поднят вверх до предела.
Блин, я не знаком со всем патроводами города, да и много ли патроводов хранят старые барабаны? У многих ли оно вообще есть? Моя предыдущая шнива, которой в следующем году 10 лет и 200 тык будет, до сих пор с родными барабанами ездит. Я допускаю, что большинство патров первого выпуска тоже с родными.
Дорогой друг, ты издеваешься? Какие нахрен инет-магазины в Луге? У нас и просто магазинов - то нет, точнее, есть, но в них шаром покати. Я цилиндры - то в 7-м по счету магазине нашел. И, если бы он и был, что мне там надо было заказать? Б/у барабан??????????????????
Где ты увидел трагедию? Я увидел небольшую проблему, которую я с блеском за полчаса решил, о чем и написал, дабы ребята прочитали и применил, если подобная ситуация возникнет. Для того и форум, для обмена опытом. У меня появился опыт - я им делюсь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Есть, Пятерка и Магнит:) Повторяю вопрос - даже если бы и были магазы, мне надо было в них искать б/у барабан?
Ага, доложусь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:44, всего редактировалось 1 раз.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Я свои снял, переделал и поставил обратно, всего за четыре часа. Больше возился с барабаном, когда одевал на новые колодки, а всего то нужно было тросик отпустить до конца. Цена 900 р за четыре колодки. В следующий раз замена будет на много быстрей.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
На УАЗик я бы еше колодки не покупал ! Их переклепать быстрее чем в магазин за ними ездить . ( а накладок в гараже валяется много - буханка есть :lol: )
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
В том то и дело, что каждый ищет себе гемор по душе, на свое усмотрение. Кому клепать, кому переделывать, а кто то и оригинальные ставит за бешеные деньги :D .
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Не ожидал, что клепание будет настолько быстрым и легким. Думаю, даже быстрее, чем отрезать и переставить железки с колодки на колодку.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Разное перед зимой.
Затусил после работы в гараже, сделал кучу дел:
1) сменил жидкость в тормозах и сцеплении. Из тормозов лилась чистая тормозуха, а из сцепления - черная и пенистая, брррр. Педаль сцепления при прокачивании не возвращалась назад, приходилось рукой поднимать - так и надо, или это патология? На 21310 как-то менял РЦС и прокачивал, вроде не так все было. Когда закончил, проверил - все работает нормально.
2) сменил передние колодки. 33 тысячи прошли, и, на самом деле, проходили бы еще тысяч 20 (ровно половина слоя осталась), но раз уж влез - поменял. Смазал где надо давно заготовленной смазкой для суппоров МС1600 (посмотрим, что изменится), и на края прижимной пружинки надел кусочки разрезанного резинового шланга.
3) провел ТО хабов, вытряхнул изнутри всю каку, разобрал, вытер, смазал, плюнул внутрь 20 мл трансмиссионки и быстро собрал все обратно. Стали работать без такой-то матери:)
4) шприцанул шкворни ШРУСом, пока колеса сняты
5) снял задние барабаны, вытряхнул продукты притирания (их было совсем немного), надел барабаны обратно и натянул как следует ручник, теперь он наконец-то заработал
6) Обомотал штоки передних амортизаторов желтой изолентой, и добавил по тонкой шайбе сверху, чтобы потуже было. Посмотрим, пропадут ли стуки, и, если да, то как надолго ленты хватит. Понимаю, надо было синей, но была только желтая:(
И все это всего за 5 часов. Осталось протяжку и шприцовку карданов сделать, и аккумулятор зарядить и проверить плотность, и все, ТО-70К закончено, к зиме готов, чего и всем желаю.
Далее в течении зимы будет в основном электрика, надо:
- поставить наконец - то два выключателя массы (давно куплены в 12V: http://www.12vi.ru/774/989/5911.html ), один на общую массу, другой на + лебедки. Заодно натянуть на все лебедочные провода змеиную шкурку, доже давно куплена.
- сделать отключение возбуждения генератора по крайнему положению педали газа (для страшного пинка при обгоне)
- переставить электровентилятор в диффузор на основе родного.
Все самое вкусное (замена ГП + установка блокки, установка барсорессор, лифт кузова на 40 мм, вживление газобаллона вместо левого бака) оставлю на апрель - май.
Затусил после работы в гараже, сделал кучу дел:
1) сменил жидкость в тормозах и сцеплении. Из тормозов лилась чистая тормозуха, а из сцепления - черная и пенистая, брррр. Педаль сцепления при прокачивании не возвращалась назад, приходилось рукой поднимать - так и надо, или это патология? На 21310 как-то менял РЦС и прокачивал, вроде не так все было. Когда закончил, проверил - все работает нормально.
2) сменил передние колодки. 33 тысячи прошли, и, на самом деле, проходили бы еще тысяч 20 (ровно половина слоя осталась), но раз уж влез - поменял. Смазал где надо давно заготовленной смазкой для суппоров МС1600 (посмотрим, что изменится), и на края прижимной пружинки надел кусочки разрезанного резинового шланга.
3) провел ТО хабов, вытряхнул изнутри всю каку, разобрал, вытер, смазал, плюнул внутрь 20 мл трансмиссионки и быстро собрал все обратно. Стали работать без такой-то матери:)
4) шприцанул шкворни ШРУСом, пока колеса сняты
5) снял задние барабаны, вытряхнул продукты притирания (их было совсем немного), надел барабаны обратно и натянул как следует ручник, теперь он наконец-то заработал
6) Обомотал штоки передних амортизаторов желтой изолентой, и добавил по тонкой шайбе сверху, чтобы потуже было. Посмотрим, пропадут ли стуки, и, если да, то как надолго ленты хватит. Понимаю, надо было синей, но была только желтая:(
И все это всего за 5 часов. Осталось протяжку и шприцовку карданов сделать, и аккумулятор зарядить и проверить плотность, и все, ТО-70К закончено, к зиме готов, чего и всем желаю.
Далее в течении зимы будет в основном электрика, надо:
- поставить наконец - то два выключателя массы (давно куплены в 12V: http://www.12vi.ru/774/989/5911.html ), один на общую массу, другой на + лебедки. Заодно натянуть на все лебедочные провода змеиную шкурку, доже давно куплена.
- сделать отключение возбуждения генератора по крайнему положению педали газа (для страшного пинка при обгоне)
- переставить электровентилятор в диффузор на основе родного.
Все самое вкусное (замена ГП + установка блокки, установка барсорессор, лифт кузова на 40 мм, вживление газобаллона вместо левого бака) оставлю на апрель - май.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:44, всего редактировалось 1 раз.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Подключил я на своем торне динамическую коррекцию . Не сказал бы что там прям пинок при разгоне . С нашей массой отключение генератора кажется пофиг на ускорение . Если и есть , то совсем чуть-чуть . Плюс от коррекции , что на холостых напряжение на 0,5 в поднимает .